Mitsubishi Lancer 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 января 2012 → пробег 66000 км

Mitsubishi Lancer 9 (1.6).

Здравствуйте!

Водительский опыт небольшой - 5 лет. Но за это время машин поменяно немало. Владел поочередно Alfa Romeo 156 (4 штуки, 2.0TS, SPORTWAGON 1.8TS, 2.0JTS, 2.0TS SELESPEED), ВАЗ21074, Chevrolet Lacetti 1,6, Opel Meriva 1,4.

После долгих раздумий, прочитав множество отзывов в интернете, решил взять себе какой-нибудь экономичный автомобиль, простой в обслуживании и зарекомендовавший себя надежностью. Устал бороться с капризами Alfa Romeo и немалыми денежными вливаниями в обслуживание. Материальное положение на тот момент не позволяло купить что-то новое и дорогое.

Просматривая один известный сайт по продаже б\у авто, наткнулся на объявление по продаже Лансера 9 2006 г.в. 1.6 механика. При осмотре сделан вывод, что авто в идеальном состоянии. Продавец пенсионер, скрупулезно делающий ТО, хранил машину в гараже. Не разбираюсь в комплектациях на Лансерах, но  необходимый минимум есть - кондей, АБС, две подушки.

Что радует: расход в городе, с пробками около 9 литров, на трассе (ездили в Питер, 5 чел в машине) 6.5 литра. Бензин 92. За время владения никаких поломок. Два раза менял масло с фильтрами и недавно поменял передние стойки стабилизатора (FEBI, по 200 руб за штуку). До сих пор езжу на родных колодках (износ около 70%). Менял ли их предыдущий владелец не могу сказать. Если есть гараж, а ещё лучше помещение с подъемником, то много процедур в обслуживании можно сделать самому, так как конструкция автомобиля очень проста. Сам работаю в автосервисе и соответственно всё делаю сам. Низкий налог, всё-таки 98 лошадей.

В остальном машина скучная. Это касается как внешнего вида (глазу не за что зацепиться), так и внутри. В  салоне периодически возникают сверчки. Скрипит в районе бардачка. Убогая акустика - колонки хрипят. Сиденье водителя в меру удобное, хотя боковой поддержки практически нет. Ездил в Питер, 11 часов за рулем без длительных остановок. Результат - при проблемном позвоночнике (остеохондроз поясницы и грудного отдела, кто страдает - тот поймет) неприятных ощущений в спине нет. Задние сидения неудобные, вернее посадка. Багажник средних размеров, в Ашан ездить хватает))

По динамике автомобиль не блещет - разгон вялый, на скорости выше 120 км\ч ДВС издает противный рев. Но дорогу держит на любой скорости хорошо. Руль в меру легкий и информативный, допустим в сравнении с Лачетти, но невнятный в сравнении с Альфой.  Шумоизоляция колесных арок никакущая, сравнимая, наверно, только с Лачетти. Периодически возникают стуки в передней подвеске, хотя диагностика не выявляет проблем. К МКПП претензий нет. Переключает четко, ход рычага средний.

Пишут, что ЛКП на них слабое. Пока не заметил, сколов нет и царапин тоже. Разве только в районе ручки двери неглубокие царапинки от ногтей. Нигде нет следов ржавчины.

По стоимости расходников цены назвать не могу, так как работнику автосервиса мне они достаются с большими скидками и мое мнение тут будет необъективным. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г

Автомобиль для тех, кто готов мириться с отсутствием комфорта и скучным  дизайном как снаружи, так и внутри, получая взамен надежность и неприхотливость в обслуживании.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Прост в обслуживании
  • Ликвидность
  • Экономичный ДВС

Недостатки:

  • Низкая шумоизоляция
  • Скучный внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28336
Комментарии19 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 5 января 2012 в 18:22

Почти во всем согласен с автором. Машинка на каждый день. Ничего лишнего, а все, что надо под рукой. Надежная и неприхотливая. Ездовые качества в различных дорожных условиях оцениваю как отличные. По разгонной динамике, если сравнивать с подобными очень даже. По крайней мере, мне на очень непростых участках чм побережья, ее всегда хватало. Особенно когда двигатель крутил близко к отсечке. Из минусов - головной свет на троечку. Хотя этим грешил и нынешний оутлэндер, пока лампы не заменили. Удачи.

0
book_seller32
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 18:58

Разве только в районе ручки двери неглубокие царапинки от ногтей

Ногти стрич надо!)))))

0
book_seller32
НаMitsubishi Lancer 5 января 2012 в 23:55

По разгонной динамике если сравнивать с подобными машинками в принципе нормально.

Та же Мерива(90лс) разгоняется намного дольше.

Но!Ну нет характера у этой машины и нет души.Такой же разгон.

Если постоянно крутить до отсечки-сами знаете чем это чревато на этом двигателе.К 100тыс км начнет нещадно кушать масло.На лансеровских форумах полно тем по этому поводу.

Хотя я реально понимаю,что это не породистый спортивный автомобиль и требовать от него невозможно не стоит.Но как японцы умудряются делать такие бездушные машины?

Оптика вообще никакая!Только сегодня возвращался с работы по симферопольскому шоссе в область и проверял-горит у меня ближний или забыл включить.

 

0
mig156
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 января 2012 в 03:43

А мне многие не верят про жор масла на этом движке (4G63), считают что наговариваю:) У меня случай был особо тяжёлый, про пробеге 120 тысяч жрал 10 литров на тысячу км! После замены колец расход прекратился, но вид распредвала меня тоже не порадовал - весь в раковинах, видать немало  пришлось ему всухую поработать. А вот по управляемости Лансер 9 - одна из лучших японских машин. Очень адекватное рулевое, хорошо подобрана геометрия подвески и настройки амортизаторов. Имхо, гораздо лучше чем на Сивиках, пусть и без показушной псевдоспортивной остроты.

 

 

0
roxman
НаMitsubishi Lancer 6 января 2012 в 20:51

Движок в принципе не имеет серьезных проблем.Но ресурс его ограничен.Всё таки это обычная четверка.Судя по отзывам до ремонта он живет примерно от150 до200 тыс км.Хотя бывают случаи пробегов за 200тыс и без проблем.

Подвеска-да,для недорогой машинки настроена хорошо.

Удобен рестайлинговый руль.

Слабая подсветка приборов.

Мощная печка.Если стоять то машина долго греется.

0
mig156
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января 2012 в 14:45

Этот движок имеет именно серьёзные проблемы. При проектировании ресурс 150 тыс не закладывают, как минимум вдвое больше, но от ошибок никто не застрахован. Тут ошибка в малой высоте поршней, они работают с высокими поперечными нагрузками (на излом) и быстро убивают маслосъёмные кольца. Компрессия при этом в норме, тяга тоже.

0
mig156
НаOpel Combo 9 января 2012 в 16:14

Мало того, если остановиться с полностью нагретым двигателем, и не выключать его, включив обдув и печку на максимум, то двигатель начинает остывать, работая. Причем это происходит даже при  температурах до +5 градусов.. с термостатом все нормально.

0
5 января 2012 в 23:22

наверно последний стоящий Мицык. Всё, что было после - убогое говно из фольги и пластика.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 января 2012 в 12:55

Вот спокойный нормальный взвешенный отзыв. Без восторгов о "моей супертачке". Что хорошо - то хорошо, что плохо - соответственно. Очень объективно. Спасибо.

0
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Orlando 7 января 2012 в 09:05

Как будто про Логан отзыв  ))))

 

0
xander_korolev
НаMitsubishi Lancer 7 января 2012 в 14:16

не знаю)))Логаном не владел ,только сидел пассажиром,но материалы отделки в Лансере намного лучше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:54

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:16

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаOpel Comboизменен 9 января 2012 в 16:27

Автор, по поводу ржавчины - снаружи Вы ее увидите  только тогда, когда поймаете нехилый камень. А так - посмотрите на днище в области порогов, там у меня за 2 года эксплуатации уже был свежий отпескоструенный металл, похожая  фигня и в области тоннеля, где идет выхлопной тракт - там просто повымывало смолу, что было бы дальше, если не обработать - не знаю...  это при том, что оно все было с завода  защитной смолой залито, снимите бампера - в местах стыков лонжеронов и кузовных панелей ржавчина, в местах, где бампер крепится и трется... Задние колесные арки тоже гниют изнутри. Поэтому каждую весну и каждую осень я его загоняю на яму и трахаюсь несколько дней, зачищая места со ржавчиной, обезжиривая,  нанося слои грунтовки и краски либо этой защитной смолы (не помню, как она называется). Представляю машины тех людей, которые этого не делают. Снаружи - конфета, изнутри - рыжее все. У меня снаружи машина идеал - люди подходят на улице и просят продать. Чего я боюсь - покупатель увидит все эти реабилитированные места и подумает, что машина перебита вся, хотя за ней просто ухаживал человек-педант... Пробег 85 тыс...

Колодки у Вас родные, скорее всего, у меня до сих пор родные стоят, и еще есть запас. Дизайн я бы не назвал скучным, очень даже ничего. Особенно у 2-литровой версии. Да и колеса очень многое дают.

0
sierg amg
НаMitsubishi Lancer 9 января 2012 в 21:03

На подьемник машину часто задираю.Пока ничего не обнаружил.У меня стоят брызговики-может поэтому пороги не пескоструятся.

0
mig156
НаOpel Combo10 января 2012 в 02:43

Тоже стоят...

0
изменен 10 января 2012 в 06:21
Комментарий удален модератором.
был 11 минут назад
НаLand Rover Freelander10 января 2012 в 17:06

Хорошая машинка, простая. С теплом ее вспоминаю, потому что первая. И когда увижу на улице-жалею, что продал. Очень мягкая, тихая, двигатель вообще не слышно, подвеска отличная, не пробивало ни разу, салон простой, но уютный, материалы хорошие. И скучного ничего нет.Как раз таким и должен быть Мицубиши, простым и недорогим. Из недостатков слабоват 1,6 для Лансера-сарая и при этом как раз прожорлив, при 140 км\ч по трассе у меня выходило за 10 л. . ЛКП очень тонкое, с жесткостью кузова не все хорошо. На дорогах не очень, скрипит передняя панель, иногда сильно. Когда выбирал себе кроссовер, то в первую очередь рассматривал Аутлендер 2. Не то. Качество хуже, цены выше. Про дизайн вообще молчу. Сколько покупателей потеряли, выпустив ЛансерХ. Обидно как-то((

0
28 мая 2014 в 21:02

После ВАЗ 2105 я не заметил никаких косяков с передними сидениями. Наоборот очень удобно. Я не толстый, за пределы сиденья мое тело по бокам не вылезает, так что боковые ограничители движения мне не очень нужны. Ну и спина в полном порядке. Конечно, более 120 км в час еще не выжимал, не зачем пока... Мне машинка очень нравится. С расходниками пока не сталкивался, цен еще не знаю... Но если смотреть противотуманки например, то оригинал 500 рублей стоят. На приору дороже по-моему...

0
Добавить комментарий
2005 г. 260 000 руб. подробнее