1 февраля 2014 → пробег 96000 км

Лансеррррр

   Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

   Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

   С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось... смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера - тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня...  Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

   Итак, 2006 год, черная, рестайлинг, 1.6, мкпп, гур, кондей, ABS, лифт водитиельского сиденья (всегда мечтал о нем, ездя на жигулях), сигналка, 2 комплекта колес-лето на 15 дисках континенталь на лысой резине, зима-штампы на нокии хака 4 тоже лысые. Пробег 87000, 2 хозяина, крашено 2 элемента. Хозяин просил за него 330, забрали его за 290 т.р., мы потом долго удивлялись как нам удалось скинуть 40 руб., но потом поняли со временем)))

   После покупки, были заменены все фильтра, жидкости, колодки по кругу BREMBO (всем рекомендую, тормоза просто втыкающие стали), итого вложений было на 8000 с копейками. Запчастей в наличии нет нигде, все под заказ, ценники просто заоблачные. Перед покупкой мне казалось, что я знаю все ее болячки-это рулевая рейка (18 000), слабая передняя подвеска, особенно наконечники и как бы все)))

   Со временем эксплуатации, а именно летом с включенным кондеем, иногда обороты замирали на несколько секунд на отметки 1200-1400, посмотрел об этом в инете, оказывается у лансеров ресурс дроссельной заслонки около 70 000 км, ну т.к. она не электронная, я думал что она стоит в пределах разумного (друг брал заслонку на двенашку, тюнинговую в стингере за 750 р), но когда посмотрел на сайте автодока ценик, чуть не подавился))) А именно 38 000 руб, и что самое печальное они бывают только оригинальные, заменителей нет. Но проблема как-то само сабой устранилась. Самое главное правило владельцев лансеров, это НИКОГДА НЕ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ!!!!!!!!!!Т.к. после чистки, вы смоете всю грязь, и останутся зазоры выработки, что приведет к 1500-2000 оборотам на холостом ходу. Ну в инете много решений по этому вопросу.

   Через неделю завел машину утром, и слышу, что она как то громко работает, как будто масло мало. Доехал до работы, через час как мотор остыл, решил посмотреть уровень масла. Когда достал щуп, чуть в обморок не упал. Он был абсолютно сухой. Почему тогда не загорелась лампа давления на приборке??? Залез в интернет, и оказывается, на многих митсубиси нет датчика давления масла, т.е. она и загорится только тогда, когда заклинит мотор. Но самое страшное, это то, что когда я ввел в яндексе большой расход масла на лансере 9, мне открылось столько ответов, что я потратил не один час на то, чтоб хоть чучуть просмотреть об этом. Короче ресурс поршневых колец около 100 000 км. Я долил масло 2л, и стал следить каждое утро, как по инструкции уровень масла. В итоге мой расход масла составил 2л на 1000 км. Дыма из трубы не было, катализаторы делали свое дело. Каждый раз когда я встречал на улице владельцев данной машины спрашивал про масло, и многие жаловались на это.

   После покупки 14-ой литровой канистры масла, да да 14-ой, за 8500 км!!!!)))Я решил отогнать на станцию авто, для ремонта мотора. Вышло все про все 33 000 руб + 1500 на чип (выбили первый катализатор, т.к. он был забит напрочь, новый стоит 22 000 руб) После ремонта проехал 600 км, пока расход 0 грамм.

   Многие скажут, почему не продал??? Машина очень нравится, а теперь после ремонта вообще не вижу смысла менять ее.

   Подводя итог, что могу сказать про машину в общем:

ПЛЮСЫ

Авто супер, управление на высшем уровне, смотрится довольно современно на дорогах, есть все необходимое, очень маленький ход кулисы кпп (все передачи расположены очень близко, мне это очень нравится, такого я еще не встречал не на одной иномарке), отличный свет, очень удобная водительская посадка.

МИНУСЫ

Дорогие запчасти, порой даже ценники улыбку вызывают (например подголовники сидений стоят 8000 каждый, МКПП 225 000, обшивка двери 8500 1 шт).  

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2006 г

При покупке лансера спросите у продавца сколько расходует масла, знайте, что допустимый расход масла на нем не более 100 грамм на 10 000 км!!!!! Изучите двигатель у офицалов!!!!, не ЧИСТИТЕ ДРОССЕЛЬ. И в общем перед покупкой зайдите на форум лансерклаб, там есть вся информация.

Удачи)) 

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Тормоза
  • Внешний вид
  • Свет
  • МКПП
  • Расход город 8л, трасса 5л

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • Дроссельная заслонка (цена 38 000)
  • Расход масла на неисправном двигателе (ремонт 35 000)
  • Слабая передняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
27029
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2014 в 20:36

Странно, но слышу не первый раз о дороговизне запчастей на Митсу. Удивляет.

+1
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 февраля 2014 в 21:13

38 тыр заслонка? И что, кто-то покупает? Слов нет! Плохо, что сторонние производители не делают замены (кстати для азиатских производителей это не редкость), потому и борзеют с ценами.

0
НаВАЗ Калина 1 февраля 2014 в 21:32

38 тыс. за переборку двигателя вполне гуманно для иномарки. Удачи с эксплуатацией.

0
nikserpuhov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 1 февраля 2014 в 21:50

Наверное не дорого...

Но: "Короче ресурс поршневых колец около 100 000 км."- если действительно так, то нафиг такое нужно?

А вообще прежде жалоб на Лансер не встречалось...

0
ewgenius
был 16 минут назад
НаMercedes GLK 1 февраля 2014 в 22:00

Вот тоже не помню, что на лансер по двигателям жаловались.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 февраля 2014 в 22:09

Я помню, только Роксман писал о сточенных кольцах к пробегу 100 тысяч на Лансерах...

+1
ewgenius
НаMitsubishi Lancer 1 февраля 2014 в 22:29

это примерный километраж, некоторые и 150 000 проезжают. Сам движок надежный, но вот кольца почему то нет. И мастера не могут внятно ответить почему так. Может климат русский, может масло, может топливо...

0
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 февраля 2014 в 02:57

Столкнулся с этим на Спейс Старе. У меня расход масла получился 16л на 2000км перегона, с вынужденной остановкой на трое суток в Нижнем Новгороде. Таскал там умершую машину по сервисам на тросе, пока не нашли причину и не вырезали забитый катализатор. По приезду в свой город сначала залил раскоксовку Лавр - дыма стало чуть меньше, но расход никуда не делся. Пришлось менять кольца и м/о колпачки, после этого уровень больше не падал ни на миллиметр. Проездил почти месяц и продал машину с чистой совестью)

Я думал что на Лансерах этот мотор доработали, но последнее время часто слышу что с 1,6 они все жрут масло. Интересно, у двухлитрового мотора также?

+1
roxman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 08:41

Да тут никто не признается походу... отзывы почитаешь, так вообще ни у кого нет проблем. Только у ВАГа и французов... Или на них просто больше честных ездит???

+1
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 февраля 2014 в 10:46

Это и непонятно. Какой смысл скрывать проблемы, если ты не пиар-менеджер марки а простой владелец?

+1
roxman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 10:53

Видимо что-то находят для себя? Приятно ездить на авто, который считается самым надёжным?? Не хочется вытаскивать на свет скелеты автомобиля, который нравится?? Много разных причин может быть. Но Лансер по крайней мере вызывает эмоции, особенно Х! Тюненые с обвесом отлично выглядят, привлекают внимание на дорогах:)

0
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 февраля 2014 в 12:46

Вроде на 10-м Лансере другой мотор, если не ошибаюсь там даже объём другой.

+1
roxman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 14:07

Знаю, что у них там 1,8 и 2,0 были...

0
ewgenius
НаMitsubishi Lancer 2 февраля 2014 в 14:11

так и на 9-ом 1.8 и 2.0 стоят,а еще 1.3 1.6

+1
НаMitsubishi Lancer 2 февраля 2014 в 09:20

Некоторые пишут что "жалобы такие не встречались", да уж нет господа, я работаю на запчастях , у близких 2 друзей и у меня Лансеры года '05-'06-'07(мой) у всех у нас 1.6 у меня мех, у другого автомат,он на 140 тыс кольца + колпачки вместе с запчастями 26 тыс р (ну мы знаем где запчасти достать поэтому дешевле) . У меня 99 тыс расход пока 0 грамм, но Масло меняю кажд 8-9 тыс и НЕ ЖОГАЮ, езжу очень размеренно берегу двигатель, ну крайне редко кого нибудь "сделаю" под настроение и в хорошую погоду. По заслонке: это встречается у 40% владельцев но не у всех (кстати тут написали про автодок = 38 тыс, там цена меняется каж 10 дней (не сильно но редко бывает и значимо), екзист, автопитер, куча контор цена сейчас 32 т.р можно урвать за 28-29 в иные месяца) просто это (если деньги есть я думаю стоит делать ), от машины лично в восторге минусы : Да действительно дорогой оригинал, именно дорогой не меньше, (хотя некоторые запчасти лучше ставить СТРОГО оригинал-опоры амортизаторов, опора двс, тяги, наконечники) могу сориентировать по ценам (заказываю с инета с вышеприведенных сайтов) (фирмы выбираю не абы-как а со знанием дела и советами людей кто в машинном бизнесе уже 10 и более лет) Рулев Тяга Trw 370 штука, Свеча Иридевая Denso 250 штука, Ремень грм 1000 р фирма MitsuBoshi (да да именно так,- дочерняя контора выпускающая оригинал), Ремень на усилитель 150, генератора 300 (Все Mitsuboshi) фильтр Оригиналы Салон 300, Воздух 400, масленный 230, Лью масло Mobil Super 3000 Цена 1600 за 4 литра. Лично мне головного света на трассе не то что не хватает, я бы просто сказал что он плох, буду ставить качественный ксенон , даже самые дорогие лампы Philips не меняют дела, А так все правильно с пробегом от 100 до 180 тыс почти каждый столкнется с порш кольцами и жором масла, а после 150-170 на 99% проблема дросс узла, НО Рулевое управление почти идеал для машины данного ценового диапазона,подвеска обслуживается редко и лично мне по душе , мягкая съедает все неровности единственное НО иногда бахает на возврате если к примеру быстро полицейский проехать, но это особенность конструкции аморта а конкретно его чашки которая забивается. Заводилась в -33 в минус 42 уже даже от "прикуривателя" не смогла, хотя акум родной 6,5 лет, ну ладко итак че - то расписался....

+2
alexx851
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 февраля 2014 в 09:59

Про рулевое и вообще управляемость согласен - лучшая настройка среди массовых японцев. Обычно они ставят слишком мощные усилители, которые убивают чувство дороги, Митсубиси там похоже единственная понимает как правильно настраивать ходовую. Жаль что такие косяки с мотором, из-за этого не рассматриваю "девятку" как замену своей дряхлеющей Ксаре.

+1
alexx851
был 17 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 10:28

Однозначно полезный коммент!

+1
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 2 февраля 2014 в 18:33

катал такой лансер 9 пару лет с нуля, только ТО и все, каждые 10 т.км замена масла и фильтров, покупал по научению человека проехавшего на Лансере 9 - 180 т. км, без вмешательств в двигатель.. посоветовал на собственном примере, так сказать))

про проблему стачивания колец я узнал прочтя на форуме, когда искал номера расходников для ТО))

свет у лансера 9 меня точно не устроил, пришлось ставить биксенон, потому как мотался на дальняк в ночь

настройка шасси мне нравилась, нахожу ее удачным компромиссом, не шатко и не трясет огалтело, рулится хорошо, в колее не теряется..

очень хорошо Улан держался на грунте и зимней снежной дороге..

мотора 1,6 мало Улану, его шасси легко переварит больший момент и л.с.,

бывало и грешил закусываясь с приорами, выходило по разному 50/50,

Одобряю твой выбор! Желаю удачи с машинкой!

+1
НаMitsubishi Lancerизменен 3 февраля 2014 в 19:21

Запчасти на Ланс не дорогие не дешевые - как на любую иномарку этого класса, покрайней мере по карману не ударит! Надежность - ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Я 230 тык за 8 лет накатал, не ломалось вообще ничего, только плановые ТО, и пара железок по подвеске! Масло жрет грам 500 на 1000км. Обороты скачут иногда...... Вложить в неё тыр 50,( кольца и по мелочи всякая фигня, типа катов. часовой пружины и.т.п) и еще столько же пробегает!

0
serega1825
был 36 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 февраля 2014 в 19:01
Масло жрет грам 500 на 1000км
Это не мало- 5 литров на 10000 т.км.
0
ия
НаMitsubishi Lancer 4 февраля 2014 в 20:08

Ну так и пробег не детский, до 180000 вообще почти не доливал.

0
Добавить комментарий