Лансеррррр
Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))
Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.
С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось... смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера - тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня... Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.
Итак, 2006 год, черная, рестайлинг, 1.6, мкпп, гур, кондей, ABS, лифт водитиельского сиденья (всегда мечтал о нем, ездя на жигулях), сигналка, 2 комплекта колес-лето на 15 дисках континенталь на лысой резине, зима-штампы на нокии хака 4 тоже лысые. Пробег 87000, 2 хозяина, крашено 2 элемента. Хозяин просил за него 330, забрали его за 290 т.р., мы потом долго удивлялись как нам удалось скинуть 40 руб., но потом поняли со временем)))
После покупки, были заменены все фильтра, жидкости, колодки по кругу BREMBO (всем рекомендую, тормоза просто втыкающие стали), итого вложений было на 8000 с копейками. Запчастей в наличии нет нигде, все под заказ, ценники просто заоблачные. Перед покупкой мне казалось, что я знаю все ее болячки-это рулевая рейка (18 000), слабая передняя подвеска, особенно наконечники и как бы все)))
Со временем эксплуатации, а именно летом с включенным кондеем, иногда обороты замирали на несколько секунд на отметки 1200-1400, посмотрел об этом в инете, оказывается у лансеров ресурс дроссельной заслонки около 70 000 км, ну т.к. она не электронная, я думал что она стоит в пределах разумного (друг брал заслонку на двенашку, тюнинговую в стингере за 750 р), но когда посмотрел на сайте автодока ценик, чуть не подавился))) А именно 38 000 руб, и что самое печальное они бывают только оригинальные, заменителей нет. Но проблема как-то само сабой устранилась. Самое главное правило владельцев лансеров, это НИКОГДА НЕ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ!!!!!!!!!!Т.к. после чистки, вы смоете всю грязь, и останутся зазоры выработки, что приведет к 1500-2000 оборотам на холостом ходу. Ну в инете много решений по этому вопросу.
Через неделю завел машину утром, и слышу, что она как то громко работает, как будто масло мало. Доехал до работы, через час как мотор остыл, решил посмотреть уровень масла. Когда достал щуп, чуть в обморок не упал. Он был абсолютно сухой. Почему тогда не загорелась лампа давления на приборке??? Залез в интернет, и оказывается, на многих митсубиси нет датчика давления масла, т.е. она и загорится только тогда, когда заклинит мотор. Но самое страшное, это то, что когда я ввел в яндексе большой расход масла на лансере 9, мне открылось столько ответов, что я потратил не один час на то, чтоб хоть чучуть просмотреть об этом. Короче ресурс поршневых колец около 100 000 км. Я долил масло 2л, и стал следить каждое утро, как по инструкции уровень масла. В итоге мой расход масла составил 2л на 1000 км. Дыма из трубы не было, катализаторы делали свое дело. Каждый раз когда я встречал на улице владельцев данной машины спрашивал про масло, и многие жаловались на это.
После покупки 14-ой литровой канистры масла, да да 14-ой, за 8500 км!!!!)))Я решил отогнать на станцию авто, для ремонта мотора. Вышло все про все 33 000 руб + 1500 на чип (выбили первый катализатор, т.к. он был забит напрочь, новый стоит 22 000 руб) После ремонта проехал 600 км, пока расход 0 грамм.
Многие скажут, почему не продал??? Машина очень нравится, а теперь после ремонта вообще не вижу смысла менять ее.
Подводя итог, что могу сказать про машину в общем:
ПЛЮСЫ
Авто супер, управление на высшем уровне, смотрится довольно современно на дорогах, есть все необходимое, очень маленький ход кулисы кпп (все передачи расположены очень близко, мне это очень нравится, такого я еще не встречал не на одной иномарке), отличный свет, очень удобная водительская посадка.
МИНУСЫ
Дорогие запчасти, порой даже ценники улыбку вызывают (например подголовники сидений стоят 8000 каждый, МКПП 225 000, обшивка двери 8500 1 шт).
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2006 г
При покупке лансера спросите у продавца сколько расходует масла, знайте, что допустимый расход масла на нем не более 100 грамм на 10 000 км!!!!! Изучите двигатель у офицалов!!!!, не ЧИСТИТЕ ДРОССЕЛЬ. И в общем перед покупкой зайдите на форум лансерклаб, там есть вся информация.
Удачи))
Достоинства:
- Управление
- Тормоза
- Внешний вид
- Свет
- МКПП
- Расход город 8л, трасса 5л
Недостатки:
- Дорогое обслуживание
- Дроссельная заслонка (цена 38 000)
- Расход масла на неисправном двигателе (ремонт 35 000)
- Слабая передняя подвеска





Странно, но слышу не первый раз о дороговизне запчастей на Митсу. Удивляет.