Mitsubishi Lancer Рогульник
2008 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
6 апреля 2015 → пробег 135000 км

Часть 2. Митцубиси - надежно, но какой ценой...

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил - все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить - мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к "Амадеусу", то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у "Стингера" паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 - Е120 - скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с... нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

По весне решил сменить расходники: втулки стабов, стойки стабов и рулевые + развал/сход. Блин, ну реально передние втулки менять дольше чем все остальное вместе взятое, за это время лансеру 1,6 капиталку бы уже сделали...ну не мог грамотный инженер-конструктор такое придумать - они находятся в таком месте где 4 болта крутишь по пол сантиметра за хват, все остальное проблем не вызвало и поменялось быстро. Но опять я вспомнил Тойоту где 4 втулки меняются за 10 минут против 2 часов на лансере.

Подумал о подвеске, а именно про шаровые. Нашел стоимость шаровой - не дорого, обрадовался, Понял что она никак не крепится к рычагу и если хочется надежности то надо либо приваривать её либо брать рычаг в сборе - снова инженерам Мицу - неуд. Что сложно было крепеж шаровой к рычагу придумать ? Шаровые решил не трогать т.к. еще в очень приличном состоянии.

Самое интересное заключается в стоимости лечения/обслуживания сего чуда. Запчасти реально не дороги, но если вы не делаете это сами то вас удивят цены на работу. Хочу в профилактических целях произвести замену грм на 20 тысяч км раньше положенных 90 тысяч км..с запасом так сказать. И ладно бы цена на запчасти в 15К и работа 6-7К, но терзает другой вопрос - кто грамотно это сможет сделать ? Тут нам снова инженеры Мицу подсобили и зачем-то впихнули в 2 литра мотор балансировочные валы. Не то что бы это прям зло, их все используют, но в двигателях выше 2.0 литров, а так же в V, W и другие ЗЮ-образные двигатели. Кроме 9 лансера ни в одной C-шке нет 2 литрового двигла с балансирами.

В целом же лансер нормальная, относительно шустрый и экономичный авто. Было дело ездил в Курск одним днем, ни какой усталости и болей в теле, по сравнению с логавном; все удобно, комфортно, уверенно. Едет шустро, до 2 сотен разгоняется и движок не орущий, его звук слышен только после 4500 об/мин. Климат работает хорошо, единственное что раздражает, едешь зимой с включенной печкой и решил направить воздух только в лобовик, автоматом врубается компрессор кондея, приходится его вручную вырубать - инженеры Мицу, привет. Городской расход топлива зимой составил где-то 12 - 12,5 литров, что вполне устраивает меня. Расход масла составил где то 300 мл на 7,5 тысяч км.

Автомобиль хорош тем что к нему нельзя привязаться; он прослужит верой и правдой и не доставит проблем только при условии если не куплен ушатаным и грамотно эксплуатируется и обслуживается. Обменивать его не будет тяжело, легко найдется автомобиль более ремонтопригодный, более простой, но со схожими потребительскими качествами. Просто порой, хочется спросить у японцев из мицубиси: "За что ? вы итак русско-японскую войну выиграли, хватит мстит русским". Но вроде на 10-м поколении они сильно исправились и косяков стало сильно меньше, хоть и остались, а самое главное в Митцу принято правильное решение постепенно уходить с рынка a/b/c/d класса.

Всем добра, ровных дорог и правильного выбора.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 2008 г

Если вам нужен ответ на вопрос: "на что обратить внимание при покупке Митцубиси Лансер ?" то ответом будет: "Обратите внимание на тойоту или хонду"

Еще советы

Достоинства:

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Не высокая стоимость на вторичке.

Недостатки:

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

Не выскоая стоимость на вторичке.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7477
Комментарии74 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 7 апреля 2015 в 12:10
воздух только в лобовик, автоматом врубается компрессор кондея, приходится его вручную вырубать

такая история не только на Мицу. Здесь хоть можно вручную отключить кондиционер. У кого-то (в т.ч. некоторые модели Вольво) нельзя отключить даже вручную в этом режиме)

0
dmitry_sh
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2015 в 13:03

ну за Вольво я не могу сказать. Очень напрягает такая фишка.

0
zlotov
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 7 апреля 2015 в 13:49

на аут хл и хонде ср-в такая же фигня.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2015 в 19:02

в срв 3 такого нет

0
es235
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2015 в 08:53

я имел ввиду предыдущий ср-в, и аут не новой модели.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2015 в 19:07

пардон :) перечитал. В срв такое есть :) что логично для отпотевания стекла.

0
es235
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2015 в 08:23

И чем напрягает такая фишка?

Ведь она создана для максимально быстрого отпотевания стекол..... кондей помогает быстрее убрать влагу.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 08:35

Зимой в -25 она не должная подрубать компрессор, это вредно ему.

0
zlotov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2015 в 08:43

Кондей в -25 не включается, а только лампочка загорается, что ему дали команду включиться. В кондеях машин ограничение на включение при температурах ниже +3-+4

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2015 в 08:45

я определяю включение по характерному щелчку включения компрессора кондея. Если вы не слышите, то можно открыть окно, капот и включать, выключать кондей.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 09:20

не проверял, надо буит проверить. ПРосто не люблю когда само по себе что то без моего ведома включается и выключается. Я сам люблю все включать и выключать :)

0
7 апреля 2015 в 12:20

Автор, если так сильно и упорно изучал форумы, то может знаешь про ремонт двигателя 1,6? У него блок цилиндров алюминиевый, сами цилиндры чугунные гильзы или из того же материала, что и сам блок? И как тогда его капиталят, делают гильзы, растачивают гильзы, или восстанавливают структуру люминия? И есть ли ремонтные кольца на этот мотор. Просто очень и очень интересно, ведь парк машин уже приблизился к 10 годам.

0
ilia007
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2015 в 13:24

Ремонтных размеров нет. Блок у 1,6 чугунный, гильзы - не помню, встречал информацию - забыл.

Капиталка этого мотора в 99% случаев связана с залеганием колец, который страсть как не любят высоковязкие масла. Просто разбирают мотор ставят новые коренные, шатунные, поршневые. меняют попутно прокладки, мск и в путь. Я думаю что уже не осталось моторов 1,6 без капиталки. Его конкурент 1,6 хонды что на 7 цивике намного выносливей. Что касается расточки то растачивать нет смысла т.к. нет ремонтных размеров колец поршня, только STD. Может быть что кто-то где то от чего то подобрал, но у меня такой инфы нет.

+3
zlotov
7 апреля 2015 в 23:00

Спасибо за столь подробный ответ! Но видимо в последнее время сторонние фирмы озаботились парком лансеров и сделали ремонтные зч для двигателя 4g18: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5453 тут вот описан процесс капиталки с расточкой, нашел его совершенно случайно. Это очень и очень хорошо, ибо на вторичке лансеров много. Я ничего не путаю, 4g18 это и есть двигатель 1,6 для лансера 9?

0
ilia007
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 08:18

фигня это...кольца и поршни не оригинальные. Причем аналог не самого хорошего качества....баловство это. Ремонт сдела что бы продать. 4g18 это 1,6 все правильно

0
zlotov
8 апреля 2015 в 10:48

И что же теперь, люди будут искать блоки цилиндров б/у во вменяемом состоянии? Получается, лансер теперь очень сомнительная покупка, так как большинство будут выставлять машины, которые требуют серьезного ремонта.

0
ilia007
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 11:10

Нет, люди просто возьмут контрактный мотор целиком, это еще проще.

Лансер - нормальная покупка если: а) вы готовы сами лазить в него. б) готовы обсулживать его по цене d-класса.

Реально разговаривал с мастером который из сервиса максима-клуб, посидели с ним я поспрашивал по работам на максиму А33. Вывод: ниссан максима А33 прилично дешевле в обсулживании и ремонте чем лансер.

0
zlotov
8 апреля 2015 в 11:48

Как говорится, будем посмотреть, что выберут владельцы лансеров. Ибо те, кто машину делает сам, далеко не всегда готовы платить за дорогие запчасти. Ради интереса посмотрел по ценам на лансеры 9 2005-2008 годов, от 250 до 350, это все же дорого для машины, которую будешь делать сам, хотя все зависит, как ты и заметил, от предпочтений и желаний человека. Одно верно, подержанный лансер - удовольствие не дешевое, особенно если купил его в возрасте 7-10 лет, а не владеешь им с момента его юности.

0
ilia007
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2015 в 11:59

я тоже посмотрел, хорошие попадаются. У нас был такой, на автомате. с нуля до 35 тыщ проездили и продали. Даже жалко.

0
sanik0909
8 апреля 2015 в 12:13

С нуля машину конечно лучше катать: расходники меняешь чаще, с ремонтом не затягиваешь. Сейчас бы тот лансер при хорошей эксплуатации вас бы только радовал. Всегда жалко расставаться с хорошими вещами.

0
ilia007
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2015 в 12:14

это из-за меня все. мне тогда 18 стукнуло, а права я не получил! пришлось продать, а хотели мне оставить! права я только в 22 обрел)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 12:16

только 98 лошадок на акпп ни хрена не тянут,даже перевод в ручной режим ничего не дает

0
puncher81
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2015 в 12:17

я его не водил, пару раз только км по 5. Помню папа его однажды до 170 разогнал, и ругался: до лансера была 2111 (1,5 16клап 91л.с.) - сказал та быстрее была.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 12:27

а чего их сравнивать,если при практически одинаковой мощности,лансер и тяжелее и на акпп

0
ilia007
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 12:31

в любом случае все в сравнении. Я вот по большей части сравниваю с короллой Е110/Е120, с цивиком 7.

Реально зная все наперед короллу бы еще раз купил, лансер - не купил бы..

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 12:51

надо было хонду брать

0
puncher81
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 13:07

8-ая хонда цивик меня не устраивает. А 7-й рестайлинговый цивик в кузове 5-дверный хэтчбэк на тот момент я не нашел.

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 апреля 2015 в 13:13

8ой цивик,хороший аппарат,сам пользовал,знаю,единственное что не нравилось,если сзади двое здоровых,пробивает,с лансером хоть 9 хоть 10 не сравнить,особенно 10ый с непонятного качества салоном,полного отсутствия шумки и багажника для пары пакетов,чем 8ой не устроил?

0
puncher81
НаChevrolet Blazerизменен 8 апреля 2015 в 13:39

не люблю кузов седан, либо хэтчбэк либо универсал. Хэтчбэк цивика 8-ого крайне низкий авто, вообще не представляю как ездить на таком, плюс не хочется даже думать о цене кузовного ремонта если кто-нить въедет в тебя. Вот поэтому 8-й цивик меня не устравивает.

+1
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 13:44

восьмые цивики хетчи,да низковаты,,на них кстати шел робот или механика,акпп только на седан

0
puncher81
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 14:13

если сейчас найду цивик 7 хэтчем 5D рестайл, не думая поменяю на лансер.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 7 апреля 2015 в 12:41

Шаровые можно ставить фирмы 555 они со стопорным кольцом...

0
ushin
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2015 в 13:13

это бред. Стопорное кольцо - это не то чему стоит доверить свою жизнь. Бывает что шарнир вырывает из корпуса вшаровой, а вы про кольца пишите. Это явный просчет в конструкции автомобиля. Оправдания глупо придумывать.

+2
zlotov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 7 апреля 2015 в 13:32

глупо придумывать мотивы...

желал поделится информацией которую получаю на форуме лансер клуба...

+1
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 апреля 2015 в 13:53

А у нас и d класса митсубиси давно уже нет, галант ведь последний, его оффициально продавали?

Ну так и пробег большой, при пробеге под 150 тысяч у большей части машин подвеску меняют, это норма.

Шарнир у моего товарища вырвало на ровном месте, паркуемся возле магазина во дворе и бабах, как-будто на яму наехал, а яма там далеко была, не поняли что к чему, вроде все цело, а потом поехали, начало вести чуть машину, на сервис поехали, шаровую выжигать пришлось. На стопорное кольцо - нужно себя не любить. Или варить или ставить новые рычаги с обоих сторон сразу.

воздух только в лобовик, автоматом врубается компрессор кондея, - это у всех машин так, в тииде тоже врубался(я выдернул проводок, который идет в центральной панели и перестал врубаться), в кашкае помимо этого врубается еще и при рециркуляции воздуха салонной. А в бэхе врубается и в автоматическом режиме когда сочтет, что стекло стало запотевать, 1 раз уже включался когда было сыро.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 17:43

последний галант,убожество редкостное было

0
puncher81
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2015 в 19:05

а ведь какой-то старый галант японским бмв называли. Был красавец с острой мордой.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 19:12

он кстати на много красивее был последнего,они на сколько помню для америки делались

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2015 в 08:28

Галант с острой мордой был в европейской версии (красивее) и американским с более массивным бампером не такой красивый, но тоже ничего.

0
puncher81
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 08:40

ну если имеется ввиду внешность то это вкусовщина, а так авто было относительно удачное. А размером машинка была просто шикарная.

0
ushin
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2015 в 13:58

лансер клуб не истина в последней инстанции...

0
НаMitsubishi Lancer 7 апреля 2015 в 17:45

Большинство завсегдатаев Лансер клуба, катают Лансер после 2 - 3 хозяев и как минимум 100 тык скрученного пробега, их комментарии никак не могут быть объективными т.к они не катали машину с нуля, а пересели в основном на уже укатанное ведерко! Я с нуля проехал 260 000 на 1.6. и до 230 000 не делал в машине вообще ничего, только ТО, максимум косточки и рулевые наконечники менял. На 230 000 поменял кольца т.к начал жрать масло ( 25 000 руб) и дросель (4000 руб) и слегка тряханул подвеску. До сих пор ездит и не жужжит, и при этом еще очень не плохо рулится ! Так что за надежность Лансера могу с уверенностью сказать!

+2
serega1825
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2015 в 19:06

в семье у родственников точно такой-же лансер сарай. В районе 150 ткм пробег. Засрали они его по свински, а вот по технической части авто не косячет.

0
serega1825
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2015 в 20:54

Я не про конкретно ваш экземпляр пишу, а про модель в целом, которая слабее своих конкурентов по классу. Есть с чем сравнивать.

У меня тоже пока нет существенных поломок из тех которые есть у владельцев лансера после 2-3 хозяев. Но просчетов реально дофига и косяков. Нет такого гемора с короллой Е120 и цивиком 7

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 10:50

автор,может стойло тогда взять именно короллу или цивик??

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 апреля 2015 в 06:46
А у меня вообще стойку переднего стабилизатора вырвало-головка болта отпала. Но-удачно, потерялась только нижняя подушка и головка болта. Поменял... аж 450 рублей, есть в наличии даже у нас.
0
НаSkoda Fabia 8 апреля 2015 в 13:05
Тут нам снова инженеры Мицу подсобили и зачем-то впихнули в 2 литра мотор балансировочные валы. Не то что бы это прям зло, их все используют, но в двигателях выше 2.0 литров, а так же в V, W и другие ЗЮ-образные двигатели. Кроме 9 лансера ни в одной C-шке нет 2 литрового двигла с балансирами.

x20xev=2.0л/136л.с опелевский рядный 4цил мотор (95-04гв) имел балансиры с шестеренчатым приводом. Ставился от астры до омеги.

a20nft опелевский мотор, рядная турбо четверка тоже имеет балансиры. Астра/инсигния.

ЕА888 1.8/2.0tsi тоже рядная четверка с балансирами. Привод цепью. Ставится от октавии до ауди а6.

Про трудоемкость мне кажется вы на эмоциях перегибаете. Есть уйма машин гораздо геморнее в ремонте. И лансер на мой взгляд очень даже удобно ремонтный. Да втулки неудобно менять, но в каждой машине есть что нибудь что не удобно делать. Если бы ты поремонтировал нанешние машины лансер 9 тебе бы очень даже понравился.

Шаровая заодно с рычагом увы, современный тренд. У некоторых машин по четыре шаровых на колесо...

0
wol16n
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 20:52

1) x20xev - это поколение 8 лансера, я имею ввиду конкурентов одного класса и поколения. Ну да фиг с годом. Даже в опеле балансиры на шестеренках - это явно плюс. В лансере эта хрень на ремне, который когда обрывается - попадает под основной грм и там у них начинается дискотека.

2) a20nft - трубомоторы оставим в покое. Может на них это в виду большей вибронагруженности это и актуально.

Почему 2 литровый фордовский мотор, что на фокусах и мондео без балансиров, почему 3s-fe без балансиров, хондовские двушки и 2,4 без них обходятся как-то. Да и не сказать что в тойоте и хонде дураки движки делают. Так как Мицубиси в данном контексте в одной курилке с опелем и вагом, а не с хондой и тойотой то своего мнения я не изменил. :)

На эмоциях перегибаю ? У меня вторая авто - шевроле блэйзер, поверьте вы не знаете что такое его ремонтировать, там одна торсионная подвеска спереди с 4 рулевыми чего стоит. Поэтому не надо меня дураком выставлять, я поковырял достаточное кол-во авто что бы сказать что лансер не самый удачный вариант.

+2
zlotov
НаSkoda Fabia 9 апреля 2015 в 01:47

Почему другие обходятся без них я не знаю. Но подобных вопросов можно задать конструкторам любого мотора. Например почему на форде дроссель надо постоянно чистить? Почему в мороз у них часто заливает свечи? Почему ненадежен привод заслонок впускного коллектора? А почему на некоторых хондах регулировку клапанов до сих пор не убрали из перечня Т.О? И т.д.

Поверь не ты один знаешь что такое ремонт. И сравнивать надо сравнимые машины. Вольво S40/s80, фокус2 1.6 поремонтируй.

Дураком ты сам себя выставляешь предъявляя нелепые претензии

едешь зимой с включенной печкой и решил направить воздух только в лобовик, автоматом врубается компрессор кондея, приходится его вручную вырубать — инженеры Мицу, привет.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 апреля 2015 в 01:53

На каком форде нужно дроссель постоянно чистить?! И у каких моделей в мороз часто "заливает свечи"?!! Чем, морозом что-ли?

0
skinner
НаSkoda Fabia 9 апреля 2015 в 01:55

1.8-2.0л фокус 2

0
wol16n
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 апреля 2015 в 08:23

1.8-2.0л фокус 2

1,8 чистил постоянно(два раза в год). Свечи за 6 лет не заливало ни разу, даже дабл статрта ни разу не было.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 апреля 2015 в 12:56

А что такое "дабл старт?"

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2015 в 13:02

При пуске сразу глохнет, нормально заводится со второго раза.

0
wol16n
НаChevrolet Blazer 9 апреля 2015 в 16:31

Так вот изза подобных вопросов автомобиль становится народным и продается хорошо либо не продается вообще и уходит с рынка.

Ну вот кстати я s40 или фокус с 2.0 рассматриваю как замену, если куплю то и поремонтитрую...обязательно отпишусь и сравню.

Это не нелепая претензия это мелочь, но она далеко не одна и из них складывается общее, порой не самое лучшее впечатление.

0
wol16n
31 октября 2015 в 00:45

Никак не пойму, а что за проблема в балансирном вале и его ремне? Ну есть он, ну ремень стоимостью 1500 р. раз в 90 тысяч надо поменять... И что из-за этого лбом оземь биться-то? Хотя справедливости ради отмечу, что мотор 1.6 без оного вала на холостых работает ровнее, чем 2.0 - с ним ))

0
brooms
НаChevrolet Blazer31 октября 2015 в 10:16

ну во первых балансирных валов 2, их всегда два. Проблема в том что ремни не очень надежны сами по себе и имею такое хреновое свойство рваться. Взять такой же опелевский 2.0 на 136 л.с. там тоже балансиры, но там все на цепях. Их там аж 3 штуки.

Слишком много деталей в узле ГРМ это не есть хорошо. Были случаи когда чуть не правильно взведенный при замене гидравлический успокоитель ремня прекращал жизнь 4G63. Это очень слабое место в этом моторе.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 апреля 2015 в 19:50

катал 2 года 9 лансера...

не понимаю что @лять может с ним быть сложно?

только приматам безруким будет с ним сложно...

слазте у форда куда нибудь для сравнения...

а инженерам мицубиси респект...

так устроить на обычных двухтрубных амортизаторах отзывчивую и управляемую тележку с естественным и контролируемым откликом на рулевое...

не каждая жоповозка в его цену сможет этим хвастать.

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 апреля 2015 в 19:54

И в завершении про тайоту...о которой упомянул автор...

не рулится эта тайота как 9 лансер...

те кто смыслит или ценит тот поймет о чем разговор....

+2
ushin
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 20:56

А ничо что эта тойота у меня была до лансера ? и я могу сравнить что и как рулится. Рулятся они одинаково, а вот подвеска у тойоты гораздо качественней.

ЧТо бы понять что сложного с лансером надо в него полазить. Вы его небось в сервис катали вот и думается вам что там просто все.

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 21:09

автор,скидывай этот эталон управляемости,если нужен сарай,присмотрись к другим пройзводителям

0
puncher81
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 21:40

В процессе

Прежде чем скидывать надо: 1) определиться с вариантами замены. 2) проценить стоимость ремонта и обслуги этих вариантов. 3) посмотреть в живую оставшиеся варианты 4) найти в продаже живые образцы победившего варианта.

У меня только так. Пока я не определился даже с 1) пунктом. Точнее я бы с удовольствием прям завтра бы взял либо обменял его на цивик 7 хэтчбэк года 04-06. Но они либо ОЧЕНЬ далеко либо вообще нет в продаже.

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 апреля 2015 в 22:35

посмотри астру караван,мазду6 лифтбек,по управляемости точно получше лансера,если нужен большой багажник,та же октавия

0
puncher81
НаChevrolet Blazer 8 апреля 2015 в 22:43

астры смотрю - с мотором не определюсь, маздай 6 - тоже вариант, но одну её мало смотреть, а вот октавию там как говорится то густо то пусто. либо печально известный 1,8 турбо либо 1,6 102 коня - мертвый либо 2.0 fsi...не складывается с октавией.

0
zlotov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 22:58

астра и шкода в салоне потише мазды будут,да и отделка по качественней,ну а так +- у всех есть,астра и мазда атмосферники

0
puncher81
31 октября 2015 в 01:06

Давайте, Мазду чирканем пузом по буграм... Если клиренс не в счет, то да. Но ведь 6-ка - не в классе Лансера...

0
zlotov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 08:21

Угу...одинаково...

Прощайте...эксперт...

0
ushin
НаChevrolet Blazer 9 апреля 2015 в 16:32

прощайте прощайте и не возвращайтесь

+1
zlotov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 04:47

к тому кто покупает пробежный авто

у которого на одомере больше 100 т.км

не проводя теоретические изыскания на предмет устроиства

узлов и агрегатов, которые в первую очередь подвержены износу

по которым возможны вложения?

и после покупки обьявившему о дебильных тенических решениях

принятых инженерами этот автомобиль проектирующими...

без вопросов такого чудика в игнор...

+1
НаMitsubishi Lancer 9 апреля 2015 в 15:00
Полностью согласен с автором.Лансер ...ещё та машина.Запчасти очень дорогие,инженерам руки оторвать,нопример за дроссель или двигатель.А то что в лансер клубе все машины после двух , трёх хозяев,смешно).С нуля 100т. проезжают и все,масло жрет.Допустим,фокус, с 316000т пробега ездит без особых проблем.SRS не горит)),дроссель по чистил и вперёд.Запчасти дешевле и т.д.
+1
НаMercedes C-class 9 апреля 2015 в 21:47

А как же не работающие тормоза при скорости выше 120-130 км/ч??? Типа какая-та фича вакуумника, что он на высоких скоростях он просто не работает. У меня у друга такая беда, он говорит, что на форуме у всех так)) Я не поверил, но он клянется, что это так.

0
mikhail1984
НаChevrolet Blazer 9 апреля 2015 в 22:15

ну фиг знает, может просто запущены тормоза. Я пока не жалуюсь очень хорошо работают, хотя я очень быстро езжу.

0
31 октября 2015 в 00:40

Я отъездил последовательно на двух лансерах (1.6 и 2.0) с 2004 года по 2014 г. в общей сложности 450 тысяч км. Оба брал новыми, но порядок цифр пробегов это легко компенсирует.

Совет владельцам: следите за одометром и вовремя (а лучше заранее) меняйте ремень ГРМ вместе со всем, что сопутствует этой операции. Дешевле будет. Делать это надо, разумеется, не у официалов. Где именно - несложно найти из форумов каждого города России.

К вопросу хоть какого-то обслуживания двухлитрового вагона я впервые подошел на 120-й тысяче именно с ГРМ. До этого я не делал ничего, кроме замены масла в двигателе. И один раз поменял передние колодки (на 80-й тысяче) просто ради приличия - еще оставалось нормально. Да, к 150-ти застучали втулки переднего стабилизатора, которые действительно просто так не поменяешь. А кто-то пробовал сделать это на Фиесте? Просто? Удобно? Вот так-то. А как меняются лампочки в фарах на тех же вторых фокусах? Может быть, стоит напомнить, как "легко и просто" меняется ремень ГРМ на народных Пассатах В5?

Да, чтобы снять коробку для замены сцепления и сальника коленвала (200 тысяч) надо отвинчивать подрамник, когда целесообразно заменить одну опору двигателя (2400 р. оригинал). Это что, какая-то редкость?

Есть у этих лансеров две хрени, которые нельзя простить косоглазым инженерам: нерегулируемый по выносу руль и скрип педали сцепления летом в жару после определенного пробега (не лечится ничем - скрипит шарнир вилки внутри картера).

"Обменивать его не будет тяжело, легко найдется автомобиль более ремонтопригодный, более простой, но со схожими потребительскими качествами".

У меня только одна просьба - назовите, пожалуйста, автомобиль, который легко заменит Лансер -9 (по состоянию рынка б/у машин на октябрь 2015 года)? Может быть VW? Или Форд?

0
31 октября 2015 в 00:56

А чтобы не заморачиваться с чисткой дроссельной заслонки, надо иногда просирать мотор, чуть резвее нажимая на правую педальку. Где можно, конечно. Оно и клапанам полезно.

Вопрос ко всем владельцам: кому-то хоть раз удавалось пробить подвеску Лансера? Мне - ни разу почти за поллимона пробега по разным дорогам. Даже в люк попадал (в левом ряду на Щелчке...). Только диск немного замял. Лансер та машина, для которой справедливо утверждение про "больше скорость - меньше ям". И это правда.

И еще крайне странно утверждение автора,что десятый Лансер явно лучше девятого. Не ездил что ли...

0
Добавить комментарий