31 июля 2015 → пробег 137000 км

Mitsubishi Lancer 9. 2 года владения.

Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс -135 тыс) за это время было сделано :(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один "сопливил" заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала "тупить и невтыкаться" первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

3) Далее чутка стало уходить масло, и немного не нравилось как тянет двигатель. Было проделано куча работы: на 115 тыс к. КАТАЛИЗАТОРЫ. Выбиты оба катализатора в специализированном сервисе + обманка + чиповка = 11 тыс руб (2014 год). 119 тыс км. УСТРАНЕН МАСЛОЖОР. Полная переборка двигателя, кольца, колпачки, прокладки. В специализированном сервисе у своих у нас от магазина сервис свой, заодно сменили ГРМ, да да после 25 тыс от предыдущ. замены всего прошло, хотя еще много можно было на предыдущем ездить но т.к. повторюсь работаю на запчастях и сам ремень в закупе стоит недорого, решено было заменить. После этого стал лить масло Elf 0-w30 (по рекомендации моториста) и замена строго каждые 8.5 тыс- (но первый раз сменил после обкатки после `3 тыс). Чистил кондиционер и все его сопла, полностью заправил фреоном (дует как у новой машины) (`500 руб "у своих"). Замену "расходников" типа фильтров, масла, лампочки ит.п. не пишу (всегда все меняю каждые 8,5 тыс лампа H4 один раз в год горела). Так же на 134 тысячах закисали передние и задний правый суппорта перебрал все (ремкомплекты оригинал на 4 суппорта что то в районе 6 тыс вместе с поршнями).

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ: Из плюсов : сравниваю с тем на чем ездил Nexia, Toyota Corola 124 л.с 08'год, Skoda Octavia 1.6 11'год, Passat 2.0 11 год. Очень ОЧЕНЬ хорошая рулежка, очень отзывчивый руль, управляемость прям кайфую, реальный расход бенза при езде 65% -трасса (скорость 100-140 км.ч) 35% город 9 -9.2 литра на сотню. По "нежданичкам" машина не беспокоила. Минусы: откровенная слабая шумка, двигателя 1.6 (98 л.с) при 4-х людях в салоне не хватает для трассы (Но Королла 124 л.с 08 г. еще хуже ), слабоват, немного не нравится свет головных фар, а так все, по 10 бальной шкале и "трезвой оценке" данного автомобиля в "своей" ценовой категории поставлю 7.8 из 10 Ps: Кому интересно Диски Slik R15 ковка, резина Bridgestone, реснички на фарах из пленки.

Машине 8,5 лет ни намека на рыжики или подобное, в лобовое стекло куча раз прилетали камни но сразу же "паялось" все еще ЗАВОДСКОЕ СТОИТ ! трещин нет! На 2015 год в категории до 300 тыс Считаю АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ!

Пока писал вспомнил последнее слегонца в последнее время стал "заедать" замок зажигания, как бы в конце схватываться не хочет. Это Контактная группа замка зажигания стоит оригинал 900, установка у официалов 1600 .

ПРО САЛОН: после 8,5 лет НИЧИГО (Я Серьезно!) ничиго вообще не поскрипывает! Ни намека, все монолитно собрано , едешь и никаких посторонних звуков. (При разложении задних сидений влазит велосипед).



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2007 г

Про эту машину знаю много, при покупке с пробегом от 100 тыс в обязательном порядке смотреть:

- рулевую рейку на подтеки (оригинал 50-60 тыс) хороший неоригинал MGS 12 тыс

- при работе Холостые обороты, если не спадают ниже 2000(иногда 1500) или "закусывает иногда в таком положении" 100% дрос заслонка, чистка не помогает только замена (оригинал 27 тыс) либо у "кулибиных" `5 тыс в последние года делают надежно метод "Титусса"

-Подвеска в целом очень надежна, там сюрпризы маловероятны

Еще советы

Достоинства:

  • Управление (четкий руль)
  • достаточно просторный салон
  • очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
  • безотказность (-37 заводилась) , и в целом
  • даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер , задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)

Недостатки:

  • шумоизоляция
  • маленький багажник
  • поломки "средней тяжести" хотя при моем пробеге думаю норма
  • 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
20511
Комментарии82 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 11:17

Забыл: переборка движка стоила 33тыс.(2014 год) с работой.

0
alexx851
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 13:06

этот движок не особо долговечный, но переборка недорогая.

Еще говорят дорогой узел дроссельной заслонки и тоже подвержен износу.

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo31 июля 2015 в 12:57

Чего-то как-то рановато переборка двигателя произошла. Может, пробег на ней все таки больше, чем написано в сервисной книжке???

0
alexansh
НаMitsubishi Lancerизменен 31 июля 2015 в 14:36

Нет не больше , она нормально ездила , Но что то мне не нравилось как тянет + расход масла был 1 литр на 10 тыс (примерно, может чутка поменьше) и вкупе с этим мне ребята предложили переборку , Я согласился , масло лил до этого кастрол, моторист который перебирал сказал кольца залегли + нагар на клапанах, и посоветовал лить после переборки 0w-30 от Elf (Оригинальное Реношевское масло) лью каждые 8500 езжу через день 140-160 км /ч (мне до работы 25 км по прямой трассе (односторонка позволяет)) после этого проехал уже почти 20 тыс , масло ни на миллиметр не уходит тьфу тьфу

0
alexx851
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:27
Куплен в сентябре 2013 г. с пробегом 91500 км.

я правильно понял - что около сотни тысяч была переборка?

0
суровый
НаMitsubishi Lancer 5 августа 2015 в 21:35

на 119459 если быть точным

0
был час назад
НаChery Arrizo 731 июля 2015 в 13:11

машина мне нравится, но цены на ее обслугу - космос. Блин сцепа в закупе за 5000! и работа 7500... я в шоке. ДА и странно что простой нормальный атмо мотор стал к 100 тыщам масло жрать

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:23

Двигатель в плане этом не очень удачный. В плане управляемости - хороший авто, аэродинамика хорошая.

Насчет короллы 1.6 124 - тут не соглашусь, он шустрее тииды, а тиида шустрее лансера.

0
bmwsila
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 14:33

Тиида нет, точно нет, может такая же но не шустрее, тут еще надо учитывать год, не все машины этого года одинакого сохранились

0
alexx851
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:42

Замерял разгон, даже публиковал на форуме. http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Tiida/31911/

Крутящий момент одинаков, тут дело в мощности. 98 лошадей разительно отличаются от 110. Корейские 1.6 123 и японские 124 быстрее на разгоне ваговских 1.6 102-110, хоть и крутящий момент у последних выше в определенных оборотах.

Масло каждые 8500 - часто, конечно.

0
bmwsila
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 14:51

Ну масло чтоб "Наверняка" и чтоб тыщ эдак до 300 не делать капиталку больше )

+1
alexx851
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:59

Это много для движка высокооборотистого)

0
bmwsila
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2015 в 07:54

Высокооборотистого это потому что я его кручу или? вы бы сколько ему "дали"?

0
alexx851
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 августа 2015 в 12:40

Из-за того, что крутишь.

0
bmwsila
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 15:08

На Лансере тоже что ли ездил?

0
alexx851
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 15:25

Ездил на почти всех продающихся у нас машинах b, c, d классов, премиум не знаком, японцы праворульные тоже и на экзотике типа seat, feat. Перед покупкой машин тест-драйвил и в салонах и у продавцов, да и при любой возможности испытать незнакомую машину знакомого - спрашиваю. Нужно будет в профиль вбить весь перечень как-нибудь.

0
sanik0909
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 14:41

Это у 45 % тех кто владеет этим авто у кого то чуть раньше у кого то позже (только двигатели 2.0 этим не страдают), у меня 2-ое близких у одного 1.6 мех 05' года у на 136 тыс такое "началось"', у другого автомат 1.6 06' года там после 160 тыс км, но я неоднократно на форумах про Лансер, и клубам встречал людей у которых и на 90 тыс уже подъедало маслице

0
sanik0909
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 14:50

Ну это очень хороший неоригинал (Оригинал 7 тыс) + работа у официалов если бы это был МеКарм или Крафт тыщи 3500 + 4-4500 замена в "обычном сервисе" просто такие важные детали я делаю только у официалов, пусть немного переплачу зато гарантия и прочее

0
alexx851
был час назад
НаChery Arrizo 731 июля 2015 в 14:53

Там замена сцепления какая-то замороченная? Просто товарищу на 12шке (Супер-Авто, 1.8 литра) поменяли за час- полтора, под пиво в гараже. Вообще не сложно было, я помогал)

К тому же я сам еще перед новым годом купил сцепление (усиленное толи Люк, толи Крафт - короче на заводе на калины спорт ставят) за 3000р... Вот и заинтересовался

0
sanik0909
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 15:21

Подрамник полностью снимать, опору двс и далее

0
sanik0909
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 15:09

Ну дороже немного Чем ФФ2, Дороже Чем Тиида , Дороже чем ВАЗ, НО РЕЖЕ, честно говорю, редко и соответсвенно пробегу , без сюрпризов

0
alexx851
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 15:21

...Ну гораааздо дешевле Чем Хонда

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 июля 2015 в 15:17

мне нравилась рулежка ланса 9 ...

баланс между возможностью и риском внятный..

эдакий игривый коник..

свои 130 шел по любому асфальтовому покрытию..

без стеснения..уверено..и главное азартно..

что запомнил о том пишу...

0
был 4 часа назад
НаInfiniti FX31 июля 2015 в 16:05
нормал машина, движек перебрал, а так ничего)
0
НаCitroen C431 июля 2015 в 16:09

Ага... идеальный вариант.

Как-то не вяжется это с количеством ремонтов и вложений... за 2 года эксплуатации

+1
-a1-
НаMitsubishi Lancer31 июля 2015 в 16:26

Ну посмотрите более "трезво"сцепа на 100 тысячах? переборка лично по желанию? машине через полгода 9 лет и пробег скоро под 150 разве есть что то лучше? При чем я не менял НИЧИГО в подвеске (почти) вся электрика/электроника/датчики/ABS вся до последнего работает как нужно, ничиго нигде не сопливит не бежит, расходники "гуманные" в отличает от Форда допустим где подшипник меняется вместе со ступицей (ит.п) Если есть реально что то достойнее , напишите интересно послушать

0
alexx851
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2015 в 12:48

Любой Пежо или Ситроен лучше, если на МКПП и с родными моторами (не БМВ). Масла не жрут ни грамма, коробка вечная, подвеска крепкая, кузов не ржавеет, электрика беспроблемная.

Уважаю Митсубиси - из японцев только их легковушки правильно управляются, остальные с нюансами. Хороший европейский уровень, почти Пежо. . Но косяки мотора 4G18 перечёркивают все плюсы девятого Лансера, а десятый уже так не рулится. Двухлитровый Лансер 9 в нормальном состоянии найти невозможно.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 августа 2015 в 12:55

Коробка мало у каких машин страдает, разве что кулиса развалится на 150-250 пробеге - цена её недорога.

А про электрику беспроблемную и удобство в ремонте не надо. Многие из тех, кто брал - второй раз француза не возьмут.

+1
bmwsila
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2015 в 13:12

В 99% случаев это дилетанты, пытающиеся выдать обычную переднеприводную конструкцию за национальную особенность французских машин. Вот типичный пример такого "знатока" http://66.ru/user/5180/blog/93117/ Удивительно, что народ читает и верит в этот бред, не пытаясь даже разобраться.

На самом деле чинить их гораздо удобнее чем Форд или Опель, более продумано сконструированы.Французы первыми и предложили переднеприводные хетчбеки ещё в 60-х годах, это потом уже немцы намудрили с конструкцией так, что ни к чему не подлезть.

Электрика самая обычная BOSCH - как у меня не было с ней проблем на немцах, так же и на французах. Она просто не напоминает о своём существовании.

0
roxman
НаMitsubishi Lancer 2 августа 2015 в 07:31

Но ведь про аккумулятор - правда. и да моя в -35 ВСЕГДА заводилась и в -37 через раз , хотя в такую погоду машину я считаю не надо насиловать а пару дней дать постоять и дождаться потепления

0
alexx851
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 2 августа 2015 в 11:44

У каждого свой опыт. У меня был Кольт который переставал заводиться при минус 22, даже не схватывал. Причём диагностика показывала что всё исправно. Приходилось тащить в тёплый бокс и ждать пока оттает.

Как может не завестись исправный Ситроен - для меня загадка, даже в -37 мои машины схватывали почти сразу. Аккумулятор снять на С4 несложно, надо гибкий ключ и чуть-чуть ловкости. И это не особенность марки, просто кузов у моделей С4,307-308 косит под минивэн (как и Кольт у Митсубиси) и аккумулятор оказывается под рамкой лобового стекла. Лансер 9 по компоновке из прошлого века, тогда доступ был на порядок удобнее. У Ситроена в те времена была Ксара, где все агрегаты как на ладони.

0
roxman
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:32
На самом деле чинить их гораздо удобнее чем Форд или Опель

не соглашусь

владею Опелем после Пежо

не везде беруться за пежо - и ЛУЧШЕ ездить к знающим людям

Опель без проблем - везде

0
roxman
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2015 в 14:58

НО!!! Пежо а тем более 8-9 летний Ситроен АБСОЛЮТНО НЕЛЕКВИДЕН! У пежо не понаслышке пластик дубовый что в салоне, что снаружи (на морозе бампером упереться-лопнет) У Ситроена можно полностью перебрать движок за 30 тыс? Сомневаюсь Да и вообще в глазах "большинства" думаю "престиж" марки чуть поменьше

+1
alexx851
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 августа 2015 в 15:25

Alex851, там нет необходимости перебирать движок, свои 400-500 тысяч км до ремонта он выхаживает. Пластик - самый обычный, такой же как в Шкоде, Ниссане или Форде. Конкурент Лансеру 9 - это Пежо 307 и Ситро С4, их салоны выглядят интереснее, материалы как минимум не хуже.

Насчёт "престижа" тоже очень спорно, в Европе например Пежо/Ситроен престижнее Митсубиси, а Фиат престижней Сузуки, поэтому и выпускаются двойники японских марок под местными брендами. В России конечно всё по-другому.

У меня был Спейс Стар с этим мотором 4G18, я с ним встал за тысячу км от дома. Пришлось искать сервис и выбивать забитый катализатор, три дня на это потратил. Уже дома заменил кольца с колпачками, обошлось в 12 тр, т.к. делал хороший знакомый. У меня расход масла дошёл до литра на 100км, проехав 2000км по трассе я долил 16 литров (!) Тут не стоит гордиться дешёвым ремонтом, это серьёзный косяк японских инженеров - не угадали с формой поршня.

+1
roxman
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:31
Любой Пежо или Ситроен лучше, если на МКПП и с родными моторами (не БМВ).

206 продал с пробегом 220 тыщ - ходовую не трогал...только игольчатые

по электрике два раза мозг делала катушка зажигания и датчики вентилятора- "удобно" расположенные прям за решеткой радиатора

0
31 июля 2015 в 20:44

Ох и не даром сейчас в Москве 9-х лансеров не видно, все в регионы ушли, а в 2005-2006 они были просто ВЕЗДЕ. Высокие цены на зч, высоченная угоняемость - их сразу разбирают на винтики. Итог один: покупка сейчас лансера - это почти наверняка покупка дров. Двигатель либо на подходе, либо сделан на продажу, дроссель... Имея на руках 300 рублей, надо иметь еще минимум 50 на последующий ремонт. Тогда уж лучше чуть добавить и калину с салона взять, чем 10-тилетний автомобиль-пылесос.

Автору спасибо за хороший, честный и подробный отзыв.

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 августа 2015 в 12:42

Полностью согласен, недавно знакомый брал 9 лансера без глаз и разума, не проведя диагностику, ремонт всей подвески нужен, а 170 тысяч пробега - все родное, все заржавело, продал за ту же цену, что и брал, хорошо, что за услуги гаи и страховой не платил.

Годовалую калину тогда, чтоб комплектация хорошая была. Новая за 350 я так понимаю, голая будет и без зимней резины и на хреновой каме с большой долей вероятности(кама евро с доплатой ставилась)

+1
bmwsila
1 августа 2015 в 16:32

Новая калина\гранта с кондеем это где-то 400 рублей, что в принципе подъемно, имея на руках 350. Так как лансер еще года через три станет ввобще неликвидом и будет потеря денег. А резину и на лансер надо будет брать.

+1
ilia007
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2015 в 15:02

а альтернатива?

0
alexx851
1 августа 2015 в 16:56

Самая первая альтернатива - более свежий б-класс, но машина будет проще лансера, ясное дело. А при прочих равных, пробег, состояние - я бы взял первого или второго фокуса 1.6. Подвеска тоже не дешевая, но явных проблем в машине нет.

И действительно можно смотреть с4 - очень хорошая машина! В Москве их найти можно, как в других городах - не знаю.

Моё мнение, что 300 рублей за с-класс 10 лет от роду - спорная покупка. Можно брать только знакомую машину с пробегом до 100 (где они такие?), быть готовым вложить минимум 50 рублей за первый год. А брать за 300 у не знакомых людей - очень дорого. Вот если 200 рублей, то можно думать, но по состоянию авто.

+1
ilia007
НаMitsubishi Lancer 2 августа 2015 в 07:30

Покупал я Митсурик за 313 т.р 6,5 лет отроду ,после единственного хозяина с пробегом 91 тыс (вся история обслуживания у офф диллера подтверждалась книжкой , и в будующем ездил к оф диллеру, все там эту машину уже знали) ну если ситаете вложения то + 50-60 (За следующие 2 года) итого считайте сами, зато сейчас я имею очень хорошую машину(не идеал но все же) за 365 тыс р.

0
alexx851
2 августа 2015 в 16:08

Согласен, что за 365 рублей конкретно Ваш - очень хороший автомобиль. Но и пишите, что работаете в автобизнесе и есть возможности снижения цен на зч и поиска хороших мастеров.

Но я не согласен с формулировкой, что до 300 рублей лансер - идеальный вариант.

+1
alexx851
НаBMW X6изменен 4 августа 2015 в 11:50
я имею очень хорошую машину(не идеал но все же) за 365 тыс р.

"А вот и срок! А это с какой стороны посмотреть..." (с)

Более точно - вы имеете 10 летнюю машину за 365 тыс. руб. и геморрой с перманентным "паррроноидальным" обслуживанием в 8,5 тыс. км.. С одной стороны. С другой стороны есть новые Калина хетчбэк за 357 тыс. руб. и Гранта за 356 тыс. руб, обе в комплектации люкс. Чуть добавить и мечта всего СКФО - Priora. Белий.

Азарт и понты конечно "не те", согласен. Но ваше хобби сравни перевоспитанию мужа алкаголика, который сначала тянет из дома деньги, а потом "вперед ногами". Вашу "энергию и руки", с учетом места работы, лучше прикладывать к какому нибудь живому или новому а/м. Поставьте "растяжку", сделайте выхлоп, кованные диски, музычку, чипаните двигатель или поставьте турбину :-))))) Это намного дешевле и эффективнее в плане затрат.

+2
gg-125
4 августа 2015 в 21:58

Увы, калина и гранта в люксе стоят не 360, а 460 рублей.

0
gg-125
НаMitsubishi Lancer 5 августа 2015 в 21:41

ну калина и гранты на 100 с лишним тыщ дороже в люксе стоят, а у меня машине на данный момент 8 лет и 3 месяца ) в которой уже сделано все, что может сломаться, и главное доя меня в ней , что ничиго не трещит и не стучит на любой дороге, и рыжиков нет в отличае ототечестаенных где на 3 год они у 90% уже есть

0
alexx851
НаBMW X6 8 августа 2015 в 00:39
Увы, калина и гранта в люксе стоят не 360, а 460 рублей.
ну калина и гранты на 100 с лишним тыщ дороже в люксе стоят

Ну, у меня как-то получилось на 80-100 тыс. дешевле купить, для своих в "деревне" :-))

http://www.major-auto.ru/cars/brands/lada/

что ничиго не трещит и не стучит на любой дороге, и рыжиков нет в отличае ототечестаенных где на 3 год

Давным давно, я рассуждал примерно также. Новая машина... это новая машина. Да и задача а/м все же ездить, а не быть постоянно в ремонте и/или обслуживании. Когда вы подсчитаете свои затраты за 3 года эксплуатации, на новом ВАЗ-е вы сможете:

Поставьте "растяжку", сделайте выхлоп, кованные диски, музычку, чипаните двигатель или поставьте турбину.

Коррозионная защита и шумка, по меркам ваших затрат - сущие копейки... если уж собрались владеть а/м более 3 лет. Остальные плюсы надеюсь вам и так уже известны :-)) Удачного вам выбора в следующий раз :-))

на данный момент 8 лет и 3 месяца ) в которой уже сделано все, что может сломаться

Ха-ха, только закончил смотреть фильм: The Money Pit с Томом Хэнксом...

http://baskino.com/films/komedii/7270-prorva.html

Посмотрите, не пожалеете. Удачи :-)

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 7 августа 2015 в 12:56

когда у калины или гранды конструктив узлов и агрегатов будет как у ланса 9, возможности как у ланса, безопасность как у ланса 9 тогда можно задуматься об выборе в их пользу..

а пока по факту увы..

ланс 9 идеальней..

+1
ushin
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2015 в 13:06

... если бы выпускался сейчас и был в свободной продаже.

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 7 августа 2015 в 13:17

убитыми бывают любые машины..

0
ushin
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2015 в 13:19

кроме новых. Новым его не купить, факт, и льготный авто-кредит на него не дадут, как и гарантии. Я прекрасно знаю эту машину ,у нас была с 2006г по 2008, с нуля 35 тыщ проехали, 1.6 акпп. Мне нравилась, вполне.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 августа 2015 в 13:41

тем более раз была

вполне себе достаточный машин

подрамник, многорчажка со стабами, хорошая тормозная электроника, а уж настройка подвески на обычных двухтрубных амортизаторах - этого небудет ни у новой калины ни у гранды

я говорю о потенциале..

0
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 августа 2015 в 13:51

Золотые слова про сравнениую

Сосед через 13 домов живет, в сентябре продал пассата 2008года 1.6 мотор, 91 тысяча пробег был. Взял черную приору в декабре с 65 тысяч пробегом, хэтч 1.6 16 клапанный, с кондеем, на литье. Спросил у него, мол, как машина? Он ответил:"Ужас". Больше не интересовался. В июле взял лансера 10 красного, 1.8 мотор, пробег 130 тысяч. Спросил - Ответил:"Самолет". Внешний вид 10 лансера и экономичность - лидер в с-классе.

0
bmwsila
НаBMW X6 8 августа 2015 в 01:55
Ответил:"Самолет"

Вы катались на турбированной до 400 л.с. Приоре? :-))))) После ваших "шильдиков" с непривычки можно и в штаны... ;-)

+1
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 августа 2015 в 15:20

Насчет наложить в штаны - не поспорю.

0
ushin
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2015 в 13:57

Если найти Лансер 9 из-под пенсионера, как я в своё время нашёл Ксару - отличный вариант, никакие Калины и Логаны рядом не стояли. Я бы купил сразу, даже несмотря на косяки мотора 1,6 - раз в 100 тысяч можно и кольца поменять. То же самое можно сказать и о 8-м Лансере, и о Каризме.

0
ushin
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2015 в 14:12

В начале 2006 выбирал машину. Взял фокус 2 - 1,8 в то время он стоил дешевле чем лансер 9 1.6, а по ощущению машины - много лучше.

0
ushin
НаBMW X6изменен 8 августа 2015 в 02:02
а уж настройка подвески на обычных двухтрубных амортизаторах - этого небудет ни у новой калины ни у гранды

Возьмите доведенную до ума конфигурацию Приоры - "Спорт". Уж 10 летний лансер нахлабучит во всех номинациях, безоговорочно.

А цена "доведения до ума", стоковой, "Люкс", будет несоизмеримо меньше финансовых вливаний в "покойника".

+1
ushin
НаBMW X6 8 августа 2015 в 01:52
когда у калины или гранды конструктив узлов и агрегатов будет как у ланса 9, возможности как у ланса, безопасность как у ланса 9 тогда можно задуматься об выборе в их пользу..

:-))))))))) Начните с прочтения этого. У ваших авто было то очем вы пишите, лет 5-6 назад. Все остальное это ваше самовнушение "я обладаю иномаркой". Любая новая современная машина лучше 10 летнего "ведра", какой бы шильдик на нем не красовался. Факт.

+1
gg-125
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2015 в 10:08

диагнозы прошу Вас оставить при себе, вместе с фактами из тырнета

прекрасно разбираюсь в конструкциях лад, калин,лансеров

вижу своими глазами их устройство, езжу сам и пассажиром

по ссылкам не хожу

0
ushin
НаBMW X6изменен 8 августа 2015 в 10:51
прекрасно разбираюсь в конструкциях лад, калин,лансероввижу своими глазами их

Ну поделитесь с нами секретами конструкции 10 летней давности, которые до сих пор "не доступны" современным авто Российской сборки. Расскажите про управляемость изношенной подвески и "точечному" ремонту "по всей технологической поверхности" авто, вносящих дизбаланс в ее настройки.

В детстве мне запомнилась кружка с дырками, "напейся, но не облейся". Так вот вы, со своими коллегами, просто соревнуетесь в ловкости и своевременности затыкания дыр. Кому-то из вас везет, но чаще нет :-))) Да и со временем, неизбежно, пальцев на руках уже не будет хватать... Эта "стадия" совпадает по времени с 7-8 летним сроком эксплуатации авто.

Доведенная до ума новая Приора по плавности хода и шумке уж точно не уступит "японским" технологиям 2007 года :-))))))))) И содержать ее втрое дешевле любой, сильно поддержанной иномарки.

устройство, езжу сам и пассажиром

Попробуйте набросать, в двух словах, желательно не общими фразами "м/у ними пропасть технологических преимуществ", ключевые элементы Лансера 2007 г.в. дающих ему неоспоримые преимущества на дороге в плане комфорта, управляемости и безопасности по сравнению с новым, современным авто, например, Приора в комплектации "Люкс".

+1
gg-125
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2015 в 12:34

выбор углов установки колёс, подбор передатчного числа в рейке и усилия в ГУРе, подбор жесткости пружин и амортизаторов, упругости стабилизаторов, настройка задней многорычажки. Все это изначально рассчитывалось с учетом того, чтобы понравиться избалованным европейцам, и Лансер 9 ехал лучше многих. Приора однозначно проиграет в управляемости Лансеру с исправной ходовой, в комфорте примерно они одинаковы (речь только о плавности хода).

+1
roxman
НаBMW X6 8 августа 2015 в 20:43
выбор углов установки колёс

Есть. Даже на семерке.

подбор передатчного числа в рейке и усилия в ГУРе

Еще лучше, электро-усилитель, причем неплохой, работает даже при выключенном зажигании. Не встречал водителя подбирающего "ключом на 19" передаточные числа в рейке. Если вы о настройке числе оборотов от упора-до-упора - конечно есть.

подбор жесткости пружин и амортизаторо

Есть. Заменил по кругу на SS-20 с калибровкой на вибростенде. Стоит в 5 раз дешевле :-)))))))

упругости стабилизаторов настройка задней многорычажки

Есть, даже задние, хоть и балка - очень надежно и рулится неплохо при правильно подобранных амортизаторах. Уж точно не хуже Лансера.

Лансер 9 ехал лучше многих

Да, действительно в сослагательном накланении.

Приора однозначно проиграет в управляемости Лансеру с исправной ходовой

Ну... Есть другое мнение :-))

0
gg-125
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2015 в 10:24

Что ЕСТЬ?))))) Ну не умеют на ВАЗе настраивать все эти вещи, разве что на ОПП в штучных экземплярах. Дело скорее даже не в неумении, а в полном пренебрежении таким субъективным фактором как управляемость. Никогда для советских/российских машин это не было важно, их покупатель в основной массе даже понятия не имеет как должна ехать настроенная машина. Когда-то фирма Пежо первой предложила недорогие массовые машины с тщательно настроенной ходовой, потом за ней последовали Форд, Митсубиси, потом Фольксваген. Многим мировым концернам и сегодня на это плевать, они просто не считают нужным настраивать свои машины вручную, чтобы угодить опытному водителю, и рассчитывают усреднённые параметры на компьютере. Большинство людей просто не видят разницы, пока не попробуют пару десятков разных машин.

Приора настроена ужасно, как моторная лодка. Отчасти можно исправить косяки производителя, потратив кучу денег и времени. Усилить по мере возможности кузов растяжками, методом проб и ошибок подобрать более "азартные" углы, выкинуть штатный стабилизатор и подобрать другой, поменять опоры, попробовать правильно откалибровать амортизаторы с опытным мастером.. Только с рулевым ничего сделать не получится.

Но зажимая в одном месте - мы неизбежно получаем негатив в другом месте. Убрав кустарным способом приседания на старте и клевки при торможении, мы получим табуреточную жесткость. Увеличив сечение стабилизатора, мы изменим характер поворачиваемости, машина вместо того чтобы "облизывать" повороты, может начать распрямлять траекторию, при этом нервно подпрыгивая на любом камешке и уходя с курса. О плавности хода можно даже не вспоминать, от неё не останется ничего.

Такие вещи рассчитываются начиная с проектирования. Начиная с несущих элементов кузова, их жёсткости и взаимного положения в пространстве. Точек крепления подвески с кузову, разной жёсткости кузова в разных местах - где-то его надо сделать более податливым для интересного поведения тележки на дороге, а где-то жёстким. Это колоссальная работа, очень дорогая и затратная по времени.

Нужно месяцами гонять машину по треку, перепробовать ТЫСЯЧИ вариантов сочетаний разных амортизаторов, опор, стабилизаторов, попробовав сотни вариантов углов и спереди и сзади. Никогда ВАЗ настолько серьёзно этим не занимался, и думаю что никогда не будет. Поэтому Приора никогда не будет иметь такой баланс управляемости и плавности хода как Лансер 9.

+1
roxman
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 11:26
Что ЕСТЬ?))))) Ну не умеют на ВАЗе настраивать все эти вещи

Причем тут настраивать? У нас вроде разговор шел о конструктивных преимуществах японских авто 2007 г.в., дающих им такие-то преимущества

Загибайте пальчики: шумка лучше, динамика лучше на 1,5-2 секунды, управляемость НЕ хуже, плавность хода НЕ хуже, достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Или вы считаете отточенную 10 лет назад упарвляемость лансера с штатными kyb амортизаторами, пружинами и прочими элементами подвески, которые автор этого отзыва поменял на sachs и т.п. неоригинал, осталась прежней? Или вы думаете он сравнивал перед заменой характеристики амортизаторов и других компонентов подвески?

разве что на ОПП в штучных экземплярах

Да вы удивитесь сколько в мск специализированных сервисов в которых из авна делают конфетку. Уже давно все отработано и есть миллионы пакетов по "улучшайзингу". И стоит это доведение до ума, при желании владельца, 1/2 от тех денег что тратит владелец иномарки в год на "затыкание дыр" своего пепелаца.

Максимальный пакет (турбо, гбц, кованные поршни, кольца, облегченные и усиленные шатуны, каленвал, распредвал, облегченные и увеличенные клапана, более производительные форсунки, облегченный маховик, впуск, даунпайпы, выхлоп и т.п.) с работой стоит порядка 180 тыс. руб. На своем пепелаце вы даже номера этого таза не успеете прочитать.

А те кто это могут делать своими руками, сэкономять на работах еще половину.

Приора настроена ужасно, как моторная лодка. Отчасти можно исправить косяки производителя, потратив кучу денег и времени.

Мне довели до ума новую за 3 недели и ~106 тыс., для пенсионера "в деревню".

Убрав кустарным способом приседания на старте и клевки при торможении, мы получим табуреточную жесткость

Ничего подобного, если правильно подобраны стойки, пружины и стабилизаторы. Но достичь на авто такого класса такой продольной устойчивости не получится. Поэтому описанное вами к 9 лансеру не относится. Или вам кажется лансер не присидает и не клюет носом? А в повороте у него держак как у трешки бнв и без кренов? :-))))

Только с рулевым ничего сделать не получится.

А что вы собрались делать с ним?...

Такие вещи рассчитываются начиная с проектирования. Это колоссальная работа, очень дорогая и затратная по времени.

Вы думаете этим занимаются японцы для авто C-класса и ниже? И что все лансеры были с оточенным управлением? Ну выстрелил одни из 10, но это никак не коррелирует с вашим абзацем. Это все пришло к нему совсем с "другой машины".

Нужно месяцами гонять машину по треку, перепробовать ТЫСЯЧИ вариантов сочетаний разных амортизаторов, опор, стабилизаторов, попробовав сотни вариантов углов и спереди и сзади. Никогда ВАЗ настолько серьёзно этим не занимался, и думаю что никогда не будет.

Десятилетиями гоняют миллионы экземпляров по все России, десятки тысяч специалистов и горе-тюнеров. Вот и весь рецепт. ВАЗ-у ничего делать и не надо.

никогда не будет иметь такой баланс управляемости и плавности хода как Лансер 9

Скорее всего потому что Лансера 9 лет пять как уже нет?! :-))))) А те "дрочуляторы", что доживают свой век далеки от того, о чем вы пишите. Вот и все.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 августа 2015 в 11:41

На лансере 9 спокойно проездишь 5 лет, не задумываясь о кузове, коррозии, и т.д. Двигатель - слабое место, но цена ремонта не столь большая.

Ты отзывы разумных владельцев прочитай, которые с иномарками сравнивают.

0
gg-125
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2015 в 11:56

Причем тут настраивать? У нас вроде разговор шел о конструктивных преимуществах японских авто 2007 г.в., дающих им такие-то преимущества

Я говорил именно о настройках. Один раз выбранных испытателями Митсубиси на полигоне, жёстко зафиксированных в металле и растиражированных на всех Лансерах 9. Нештатными сайлентблоками и амортизаторами их можно слегка исказить, но не испортить кардинально.

Не знаю что Вы имеете ввиду, уходя в рассуждения про кованые поршни и т.п. Что, на Лансер нельзя поставить мощный мотор? Речь вообще не о мощности и динамике. Я говорю только о "скелете" автомобиля, который создаётся один раз и определяет какими способностями будет обладать эта модель.

Конструктивные преимущества Лансера 2007 года перед Приорой (читай - восьмёркой 83 года) - хотя бы многорычажная задняя подвеска. А вот настроечные преимущества стандартного Лансера над стандартной Приорой - огромны.

Есть куча машин, на бумаге выглядящих одинаковыми. Взять например Шевроле Авео , Ладу Калину и Пежо 207. У всех одинаковые схемы подвесок, примерно одинаковые характеристики остальных агрегатов. Но поведение на дороге и эмоции от управления отличаются кардинально, это разные миры.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 августа 2015 в 12:15

Мне авео по сравнению с тиидой показался шумным, неустойчивым, жестким. Хотя тоже б класс.

Пежо 207, 307 - у нас мало, крузов, астр гораздо больше, так как надежнее машины.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2015 в 12:30

А Тиида по сравнению с Пежо 307/308 показалась бы валкой и аморфной, с гораздо худшей устойчивостью. Вообще-то это С-класс.. Круз надёжнее Пежо 207 и 307? не смешите, дело совсем не в надёжности, а в стадном чувстве наших сограждан. Круз вообще несобранная машина, нет в ней такой монолитности как в Пежо или ФВ.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 августа 2015 в 12:38

По размерам она b класс, 169см, как у поло того же, и по длине тоже. Джетте или октавии она проигрывает по всему. Есть отдельные участки, где она неплохо себя проявляла, где я ехал спокойно 70 без каких-либо намеков на снос или дискомфорт, наши машины там до 50 сбавляли, держались только мазды/цивики/лансеры. Заслуга резины бриджстоуна спорти-стайл 02. Кашкай едет еще быстрее из-за многорычажки На пятерке я еду там 75 и могу там поехать и 100 и это будет не пределом. Тоже в резине.

Зато крузы надежны, в такси их прилично ездят.

Это не стадное чувство, это факты. Много из тех, кто ездил на французах - не возьмут их опять. Из-за этого и цена их гораздо ниже на вторичном рынке.

0
roxman
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 августа 2015 в 16:18

твои пояснения исчерпывающие

точные, полные, профессиональные

с уважением к твоему пониманию..

0
roxman
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 21:18
Я говорил именно о настройках

Мы говорим о разном.

Нештатными сайлентблоками и амортизаторами их можно слегка исказить

Я катался на 8 разных амортизаторах в 24 различных конфигурациях (пружины). Замена амортизатора на "чуть-чуть" более мягкий - и вы на выходе из правого поворота вылетаете прямиком "на встречку". Поставили пожестче задние пружины и машину калбасит даже на мелких кочках...

Что-то мне кажется, что с иномаркой будет тоже самое :-)))))) Поэтому замену штатных демпфирующих компонентов подвески на неоригинал или аналоги, без уточнения их характеристик, считаю недопустимым. Единственную 6+ летнюю иномарку которую я видел за 14 лет с полностью исправной (новой) штатной подвеской была у меня на P11 :-)))) Это стоило мне сопоставимых с ценой покупки а/м денег.

Что, на Лансер нельзя поставить мощный мотор?

Можно. В сообщении выше, я привел вам стоимость доработки до 400 сильной Приоры с ах..ой шумоизоляцией всего салона. Можно остановиться на 140 л.с. Цена вопроса упадет до 80 тыс. руб. Приведите пример и стоимость улучшайзинга для 10 летнего лансера? С учетом изменения курса валюты кратность будет близка к цифре 5, не в пользу лансера.

Я говорю только о "скелете" автомобиля, который создаётся один раз и определяет какими способностями будет обладать эта модель.

С течением времени характеристики элементов подвески меняются, существенным образом. При изменении параметров демпферных элементов сильно ускоряется износ остальных узлов и агрегатов подвески. У каждого агрегата есть эксплуатационный срок и он не превышает 5 лет. По крайне мере так проектировали а/м после 2000 года. Ресурса в 15 лет который раньше, как, например, немцы, закладывали в свои а/м нет в помине. Где-то попадалась мне статья, что с 2008 года расчетные срок службы элементов подвески ауди - 3 года или 100 тыс. км пробега :-)

хотя бы многорычажная задняя подвеска

Это единственное конструктивное преимущество, которое с учетом возраста обсуждаемого а/м, для владельца иномарки скорее превращается в недостаток :-)) Достаточно заглянуть на профильный форум.

Есть куча машин, на бумаге выглядящих одинаковыми

Вы ушли от темы. Все классно и аргументировано пишите, в том числе и в сообщении выше. Спасибо. Но я не сравнивал ВАЗ с новой иномаркой. Мы сравниваем один из лучших ВАЗ-ов с сильно б/у иномаркой. Поэтому вот эти вот ваши:

преимущества стандартного Лансера над стандартной Приорой - огромны

преимущества, для среднестатистического водителя - ничтожны. В гражданских режимах передвижения у сильно б/у иномарки нет преимуществ, в том числе и по стоимости владения, перед современным, если, конечно, так можно выразиться, автопромом. А "рулежка и удовольствие" при выборе автомобиля для сегмента до 500-700 ты.с руб, как мне кажется, стоит на последнем месте. Кому нужен драйв тот покупает совсем другие машины. Возможно ошибаюсь, во всем.

0
gg-125
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 августа 2015 в 13:19

бугагашечки...

приоры калины гранды понятное дело современные передовые технологии... скоро подрамники и многорычажные подвески начнут ставить...вот уже прямо сейчас херачат...всем автовазом...

))))))))))))

+1
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 августа 2015 в 15:42

Да троллит он.

У новой приоры или новой калины по сравнению с лансером 9 или 10(а тут будем даже сравнивать с 10 лансером, так как 9 дешевле новой приоры или калины) будет только 1 плюс - более низкая стоимость эксплуатации. Все.

А уж если устойчивость сравнивать. У меня машине с шильдиком 8 год идет, мне ее в утиль чтоли отправлять, а себе брать машину в два раза дороже 1.5-1.7 миллиона, отказываясь при этом от очень большего числа благ.

Самый новый тот же passat b8 - 1350 trendline, Вот highline уже 2 миллиона - Только там ненужный мне электронный ручник, led фары - лампочки в них не меняются, dsg без варианта механики, ну и потеря в цене в качестве бонуса тысяч на 70-100 после выезда за двери салона, отсутствие аналогов запчастей, кузовщины, ну и детские болезни и необходимость езды к дилеру на ТО из-за dsg.

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 8 августа 2015 в 20:55
бугагашечки...Да троллит он.

Вы попробуйте, на пару, с ushin-ом все таки "не мычать", а описать свою позицию с технической точки зрения, а не междометий :-))) Хотя бы как roxman.

ну и детские болезни и необходимость езды к дилеру на ТО из-за dsg

Ну, как бы всем давно известно, что немеццкие машины самые надежные, передающие владельцу максимальные ощущения от эксплуатации, владения и еще большие от их продажи. Поэтому мне не очень ясен ваш выбор машины с dsg? Кто мешает вам посмотреть на авто с гидротрансформатором, например.

Мне кажется 7-8 летнюю машину экономически не выгодно экплуатировать. Ну так, как бы, у меня получается по расчетам двух-трех десятков вариантов рассмотренных мной в результате общения с друзьями и близкими.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 августа 2015 в 03:27

Согласен

Троль откровенный

Диагнозы ставит

Ссылки из тырнета кидает

а иной информации ноль, только трындеж

Задеть за личное всячески пытается

0
ushin
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 10:32
Согласен Диагнозы ставит

Соглашусь тоже, хоть и не "кончал" вечернюю школу и не знаю никаких словей кроме междометий и кнопки на клавиатуре "перевод каретки".

Я тоже понакуплял себе 10-летние иномарки, в которых нет ни одной оригинальной детали в подвеске и владельцы новеньких ТАЗ-ов для меня в одночасье превратились в управителей обозов :-))) Теперь всем рассказываю о феноменальной управляемости, динамике, комфорте и надежности своих пепелацев, в молодости.

только трындеж

А когда моя пропасть "технологических преимуществ" разделяющая машину оппонента и мою иномарку становится ямкой или, в худшем случае, кочкой - тоже пытаюсь заручиться помощью зала и всячески повесить на недрузя непонятный мне термин/ярлык :-)))

по ссылкам не хожу Ссылки из тырнета кидает

Вот и я удивляюсь как такие образованные люди находят этот сайт.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 августа 2015 в 11:39

Твои слова похожи на слова за обильным застольем, когда после определенного вкушения и испития начинается разговор о голодающих в африке.

Ты чего сам на иномарке тогда ездишь?

Ответишь, что деньги на новую иномарку были, вот и взял?

А если бы у тебя лимит покупки 650 тысяч рублей был бы сейчас - ты бы что взял? Приору или калину, доведя которую до "совершенства" или cruze или astra?

В кустарном сервисе никогда не сделают ничего кардинального. Целый автопроизводитель лада ни хера не делают нового, хотя там много людей трудится. Все новинки из мусорной корзинки. И ларгус и новая веста. Потому что придумать все довольно трудоемкий процесс, а создать, переоборудовать производство - еще более.

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 11:51
Ты чего сам на иномарке тогда ездишь?

Они новые :-)

Ответишь, что деньги на новую иномарку были, вот и взял?

Не было денег ни копейки и сейчас нет.. Зашел-спросил, позвонили забирайте :-) Долги, кредиты :-))))))

А если бы у тебя лимит покупки 650 тысяч рублей был бы сейчас - ты бы что взял?

Новую машину. Новую. Если бы получилось иномарку - куплю иномарку. Если бы не хватило денег, либо копил, либо взял кредит, по ситуации.

Я никогда имея денег на матиз не стану покупать беху 5-ку лохматого года. Лучше буду ходить пешком :-))) Что собственно и делал когда-то, после продажи аналогичного ведра - Nissan Primera 2.0, 1997 г.в. Хотя по рулежке и динамике он превосходил обсуждаемый нами Лансер 9.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 августа 2015 в 12:12

Машина 97 и 2007 - это разные вещи.

Лохматые года младше 2003-2005 в моем понимании. С 2006 года esp с антибуксом, подушки безопасности, датчик дождя вовсю пошли на нашем рынке, уже достойные современные варианты много там.

Так тут противопоставление матиза и бэхи/ауди/мерседеса 90-х годов. Их берут или фанаты/умельцы или люди,которые не подумали головой(я только про россию, как в странах, типа литвы и т.д. - не знаю). Себе бы взял приору хэтчбэк или универсал вместо матиза, все же внешний вид, удобство, динамика.

Моей жене предлагают регулярно брать автомобили новые, смс-ки часто посылают об акциях. Взяв кредит, мы могли позволить себе и вторую новую машину, но это бессмысленно и затратно. Переплачивать в 2.5 раза за новый продукт bmw 5 - слишком много. Или переплачивать в 1.9 раза за новый x-trail - еще глупее.

Готов к замене еще одного ступичного подшипника на кашкае, чистке кондиционера, чистке радиатора - 12-15 тысяч , к замене сайлентблоков передних рычагов - 3500 с сход-развал,передних втулок стабилизатора (450р - пара, замена рублей 600, так как нужно подрамник снимать), рулевых наконечников (1500 рублей, замена - 1000р или самим, менять одновременно с сайлентблоками чтоб сэкономить на сходе-развале) Итого: 25 тысяч рублей. Цена на рынке - 850-870, x-trail 1.6 миллиона в такой же комплектации) И зачем мне новая машина? Двигатель на 60 тысяч обкатался, внутри чистый, дроссель чистый, вариатор масло заменено, все как надо работает, расход уменьшился.

А что касается бмв, то меня многие спрашивают про пробег и год, никто не верит, что пробег 120 тысяч, так как ни шума в подвеске, ни шума в рулевом, двигатель шепчет, разницы в комфорте что на 70, что на 140 - нет, на 150 первые аэродинамические шумы появляются для водителя из-за управления авто и связи с рулем, для пассажиров шума нет и выше.

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 21:39

Я не подбиваю никого покупать только новые машины. Если на машине ездить 5 и более лет (уточню - более 20 тыс. км в год) самый выгодный вариант покупки - новая. Если русская - лучше вложить немного денег сразу. Далее самый выгодный вариант покупки б/у - 3 года, кататься 2 года. Дальше - 5 лет и кататься еще 2 года. Все что старше 7 лет - это игра в кости.

Какая бы машина не была приобретена новая или б/у она должна, прежде всего, ездить (без всяких ям и прочего дяди-васиного самообслуживания) м/у регламентными интервалами обслуживания и не просить никаких денег, но если только на бензин :-)) Вот такая моя позиция.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 17 августа 2015 в 15:51

Я на своем Лансе 06 года 270 000 с нуля проехал, до 230 000 проблем вообще не доставлял - потом перебрал движок, выбил каты поменял дросель, тряханул слегка переднюю подвеску (задняя родная) и ВСЁ !!! (Колодки, диски и прочие расходники не считаю) До сих пор езжу и вполне устраивает, как подметил автор - рулежка - СУПЕР- не один аппарат в этом классе не рулится настолько приятно! По современным меркам 9-й ланс конечно ведерко староватенькое, но новые СОЛЯРИСО-РИО-ЛОГАНЫ и прочий ширпотреб по качеству, гармоничности исполнения и ощущений при вождении авто ( что для меня лично, гораздо важнее осознания владения новым дешовым-во всех пониманиях, ведром, купленным втридорого) отстают очень сильно от старого 10- летнего Ланса!

0
изменен 15 августа 2016 в 16:45
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий