Mitsubishi Lancer 9. 2 года владения.
Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс -135 тыс) за это время было сделано :(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:
1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один "сопливил" заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,
2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала "тупить и невтыкаться" первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),
3) Далее чутка стало уходить масло, и немного не нравилось как тянет двигатель. Было проделано куча работы: на 115 тыс к. КАТАЛИЗАТОРЫ. Выбиты оба катализатора в специализированном сервисе + обманка + чиповка = 11 тыс руб (2014 год). 119 тыс км. УСТРАНЕН МАСЛОЖОР. Полная переборка двигателя, кольца, колпачки, прокладки. В специализированном сервисе у своих у нас от магазина сервис свой, заодно сменили ГРМ, да да после 25 тыс от предыдущ. замены всего прошло, хотя еще много можно было на предыдущем ездить но т.к. повторюсь работаю на запчастях и сам ремень в закупе стоит недорого, решено было заменить. После этого стал лить масло Elf 0-w30 (по рекомендации моториста) и замена строго каждые 8.5 тыс- (но первый раз сменил после обкатки после `3 тыс). Чистил кондиционер и все его сопла, полностью заправил фреоном (дует как у новой машины) (`500 руб "у своих"). Замену "расходников" типа фильтров, масла, лампочки ит.п. не пишу (всегда все меняю каждые 8,5 тыс лампа H4 один раз в год горела). Так же на 134 тысячах закисали передние и задний правый суппорта перебрал все (ремкомплекты оригинал на 4 суппорта что то в районе 6 тыс вместе с поршнями).
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ: Из плюсов : сравниваю с тем на чем ездил Nexia, Toyota Corola 124 л.с 08'год, Skoda Octavia 1.6 11'год, Passat 2.0 11 год. Очень ОЧЕНЬ хорошая рулежка, очень отзывчивый руль, управляемость прям кайфую, реальный расход бенза при езде 65% -трасса (скорость 100-140 км.ч) 35% город 9 -9.2 литра на сотню. По "нежданичкам" машина не беспокоила. Минусы: откровенная слабая шумка, двигателя 1.6 (98 л.с) при 4-х людях в салоне не хватает для трассы (Но Королла 124 л.с 08 г. еще хуже ), слабоват, немного не нравится свет головных фар, а так все, по 10 бальной шкале и "трезвой оценке" данного автомобиля в "своей" ценовой категории поставлю 7.8 из 10 Ps: Кому интересно Диски Slik R15 ковка, резина Bridgestone, реснички на фарах из пленки.
Машине 8,5 лет ни намека на рыжики или подобное, в лобовое стекло куча раз прилетали камни но сразу же "паялось" все еще ЗАВОДСКОЕ СТОИТ ! трещин нет! На 2015 год в категории до 300 тыс Считаю АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ!
Пока писал вспомнил последнее слегонца в последнее время стал "заедать" замок зажигания, как бы в конце схватываться не хочет. Это Контактная группа замка зажигания стоит оригинал 900, установка у официалов 1600 .
ПРО САЛОН: после 8,5 лет НИЧИГО (Я Серьезно!) ничиго вообще не поскрипывает! Ни намека, все монолитно собрано , едешь и никаких посторонних звуков. (При разложении задних сидений влазит велосипед).
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2007 г
Про эту машину знаю много, при покупке с пробегом от 100 тыс в обязательном порядке смотреть:
- рулевую рейку на подтеки (оригинал 50-60 тыс) хороший неоригинал MGS 12 тыс
- при работе Холостые обороты, если не спадают ниже 2000(иногда 1500) или "закусывает иногда в таком положении" 100% дрос заслонка, чистка не помогает только замена (оригинал 27 тыс) либо у "кулибиных" `5 тыс в последние года делают надежно метод "Титусса"
-Подвеска в целом очень надежна, там сюрпризы маловероятны
Достоинства:
- Управление (четкий руль)
- достаточно просторный салон
- очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
- безотказность (-37 заводилась) , и в целом
- даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер , задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)
Недостатки:
- шумоизоляция
- маленький багажник
- поломки "средней тяжести" хотя при моем пробеге думаю норма
- 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!





Забыл: переборка движка стоила 33тыс.(2014 год) с работой.