Mitsubishi Lancer 1.6
До этой машины у меня был ВАЗ-2115 и MAZDA 323 (1993 г.). О "пятнашке", пожалуй, промолчу. А вот MAZDA доставляла только положительные эмоции. Купил свой LANCER с пробегом 39 000 км. Сейчас уже 59 000 км, так что опыт эксплуатации достаточный для составления отзыва.
Итак:
Внешний вид - на любителя, но мне нравится, что в экстерьере машины больше агрессивности, чем скажем в Королле того же года. В машине достаточно просторно и на передних, и на задних сиденьях. Интерьер сделан из жесткого пластика, но с приятной глазу фактурой. Центральная вставка из темного пластика разделяет панель на две части и придает ей более дорогой вид. Все детали подогнаны точно, но это не как не влияет на "сверчков", которые все таки появляются и исчезают в разных частях салона, особенно они любят жить между лобовым стеклом и панелью, хотя я считаю, что по нашим дорогам за 50 000 км практически в любой машине должны поселиться эти гадкие зверьки. Зеленая подсветка приборов не добавляет машине спортивности и настраивает на спокойную езду.
Показания спидометра читаются достаточно четко. Колонки дают неплохой звук. Сиденья достаточно комфорты с неплохой боковой поддержкой, но на дальние путешествия они точно не годятся, так как поясничного подпора просто нет. При посадке в авто приходится в них плюхаться, а при выходе - обязательно заденешь штаниной за порог. Уж очень мрачноватенько смотрится весь интерьер в целом.
У машины ужасная обзорность сзади. Габаритов не чувствуешь совершенно. Не помогают и хорошие боковые зеркала. Когда паркуешься задним ходом , то останавливаешься за метр от машины/стены в полной уверенности, что там и 25 см не осталось. Достаточно широкие боковые стойки также скрывают часть обзора. Ходовая у LANCERа отличная.
Управляемость на высоте, отчасти благодаря подрулевающей задней подвестке. Машина лишь немного кренится в поворотах. При этом энергоемкость подвесок удивляет. Они глотают все что может встретиться на наших "ровных" дорогах без намеков на пробой. Но вот мелкие неровности передаются на кузов неприятной дрожью. Клиренс позволяет чувствовать себя уверенно зимой и без проблем подъезжать к любым бордюрам, не боясь зацепить их бампером. Шумоизоляция откровенно слабенькая: аэродинамические шумы после 100 км/ч, звук от шин и самое главное всё, что бьется о днище и колесные арки очень досаждают. Но и цена авто соответствующая.
К эргономике претензий нет. Все рычаги управления находятся именно там, где их ожидаешь увидеть. Практически все усилия выверены, правда педаль сцепления уж слишком легкая. Педаль тормоза достаточно информативная. АБС вмешивается тогда, когда нужно и не отбивает тебе ногу, а упредительно предупреждает опасность легкими постукиваниями. КПП работает четко, ходы рычага минимальные - одно удовольствие переключать скорости. Рулится машина легко, но на высоких скоростях немного пугает пустоватая баранка в околонулевой зоне.
Динамика оставляет желать лучшего. При езде по городу движка вполне хватает, но при обгонах на трассе, особенно если машина полная, приходится включать на 2 передачи ниже и даже тогда машина набирает скорость не так резво, как хотелось бы (речь идет об ускорении с 70-80 до 110-120 км/ч). Но наверное ждать чего-то сверхъестественного от 1,6 л и 98 л.с. не стоит. Эх еще бы 15 лошадок... Кстати кушают эти лошадки 92 бензин и не жалуются. Аппетит у них умеренный: летом 9,5 литров по городу, зимой 11 л.
Самое главное - за все время эксплуатации с машиной АБСОЛЮТНО ничего не случилось. Не сломалась ни одна деталь подвески, не перегорела ни одна лампочка, даже ни одно колесо не проколол ))).
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г




На неровностях бухает, это досаждает.
Даже на Фабии такого нет.