7 мая 2008

Mitsubishi Lancer 1.6

До этой машины у меня был ВАЗ-2115 и MAZDA 323 (1993 г.). О "пятнашке", пожалуй, промолчу. А вот MAZDA доставляла только положительные эмоции. Купил свой LANCER с пробегом 39 000 км. Сейчас уже 59 000 км, так что опыт эксплуатации достаточный для составления отзыва.

Итак:

Внешний вид - на любителя, но мне нравится, что в экстерьере машины больше агрессивности, чем скажем в Королле того же года. В машине достаточно просторно и на передних, и на задних сиденьях. Интерьер сделан из жесткого пластика, но с приятной глазу фактурой. Центральная вставка из темного пластика разделяет панель на две части и придает ей более дорогой вид. Все детали подогнаны точно, но это не как не влияет на "сверчков", которые все таки появляются и исчезают в разных частях салона, особенно они любят жить между лобовым стеклом и панелью, хотя я считаю, что по нашим дорогам за 50 000 км практически в любой машине должны поселиться эти гадкие зверьки. Зеленая подсветка приборов не добавляет машине спортивности и настраивает на спокойную езду.

Показания спидометра читаются достаточно четко. Колонки дают неплохой звук. Сиденья достаточно комфорты с неплохой боковой поддержкой, но на дальние путешествия они точно не годятся, так как поясничного подпора просто нет. При посадке в авто приходится в них плюхаться, а при выходе - обязательно заденешь штаниной за порог. Уж очень мрачноватенько смотрится весь интерьер в целом.

У машины ужасная обзорность сзади. Габаритов не чувствуешь совершенно. Не помогают и хорошие боковые зеркала. Когда паркуешься задним ходом , то останавливаешься за метр от машины/стены в полной уверенности, что там и 25 см не осталось. Достаточно широкие боковые стойки также скрывают часть обзора. Ходовая у LANCERа отличная.

Управляемость на высоте, отчасти благодаря подрулевающей задней подвестке. Машина лишь немного кренится в поворотах. При этом энергоемкость подвесок удивляет. Они глотают все что может встретиться на наших "ровных" дорогах без намеков на пробой. Но вот мелкие неровности передаются на кузов неприятной дрожью. Клиренс позволяет чувствовать себя уверенно зимой и без проблем подъезжать к любым бордюрам, не боясь зацепить их бампером. Шумоизоляция откровенно слабенькая: аэродинамические шумы после 100 км/ч, звук от шин и самое главное всё, что бьется о днище и колесные арки очень досаждают. Но и цена авто соответствующая.

К эргономике претензий нет. Все рычаги управления находятся именно там, где их ожидаешь увидеть. Практически все усилия выверены, правда педаль сцепления уж слишком легкая. Педаль тормоза достаточно информативная. АБС вмешивается тогда, когда нужно и не отбивает тебе ногу, а упредительно предупреждает опасность легкими постукиваниями. КПП работает четко, ходы рычага минимальные - одно удовольствие переключать скорости. Рулится машина легко, но на высоких скоростях немного пугает пустоватая баранка в околонулевой зоне.

Динамика оставляет желать лучшего. При езде по городу движка вполне хватает, но при обгонах на трассе, особенно если машина полная, приходится включать на 2 передачи ниже и даже тогда машина набирает скорость не так резво, как хотелось бы (речь идет об ускорении с 70-80 до 110-120 км/ч). Но наверное ждать чего-то сверхъестественного от 1,6 л и 98 л.с. не стоит. Эх еще бы 15 лошадок... Кстати кушают эти лошадки 92 бензин и не жалуются. Аппетит у них умеренный: летом 9,5 литров по городу, зимой 11 л.

Самое главное - за все время эксплуатации с машиной АБСОЛЮТНО ничего не случилось. Не сломалась ни одна деталь подвески, не перегорела ни одна лампочка, даже ни одно колесо не проколол ))).



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г

Решайте сами. Отзыв я старался дать объективный и полный. Мне машина нравится.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 7 мая 2008 в 14:33
Подвеска редкое гуано.
На неровностях бухает, это досаждает.
Даже на Фабии такого нет.
0
strict
15 августа 2009 в 16:26
жесткий лансер
0
strict
15 августа 2009 в 16:26
зато гайцов не возбуждает
0
НаPeugeot 4007изменен 7 мая 2008 в 16:19
Задняя подвеска незвисимая, рычажная, но это не значит, что она подруливающая. На Акценте, например точ такаяже.
В минус подвески лансера её "короткоходность". ,но если не скакать по ямам как сайгаку то 80-100 т дотянет.
Огромный минус, это официальный сервис. ( по крайней мере в Москве). Дорого, долго, с разводами и огромными очередями. По этим показателям он наверное уже переплюнул сервис форда.
0
merlin
15 августа 2009 в 16:27
сервис форда ---- сплошной минус
0
изменен 7 мая 2008 в 18:24
В целом это нормальая японка за лучшие деньги, 17900 у.е. за эту машину - цена вне конкуренции. Коллеги хвалят своих Лансеров за общую надежность и неприхотливость. А минусы находятся и на авто ценой > 100 тыс. ЕВРО
0
kabhaal
15 августа 2009 в 16:25
++++ правда обслуга дорогая
0
изменен 7 мая 2008 в 18:39
Хороший отзыв, полный и грамотный.
Плохая связь в околонулевой зоне на высокой скорости - отсутствие сервотроника руля.
Подвеска энергоемка при небольшой загрузке автомобиля, при значительной загрузке начинает "пробивать" на сильных колдобинах.
В целом - неплохая машинка, простая и надежная. А по материалам отделки, ИМХО, лучше нового Лансера.
0
михач
15 августа 2009 в 16:26
Если взять в максималке америкосовский то он получше 9 го лансера
0
изменен 7 мая 2008 в 20:23

Огромный минус, это официальный сервис. ( по крайней мере в Москве). Дорого, долго, с разводами и огромными очередями. По этим показателям он наверное уже переплюнул сервис форда.

В Украине то же самое. Человеку то ли ТО 30, то ли 45 тыс. насчитали 600 долларов.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 8 мая 2008 в 01:57
Задняя подвеска незвисимая, рычажная, но это не значит, что она подруливающая. На Акценте, например точ такаяже.

Не знаю, что там на акценте, на lancer IX задняя подвеска - подруливающая, это медицинский факт.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=141&model29=583&mode29=5
0
xxl
15 августа 2009 в 16:25
точно
0
НаPeugeot 4007изменен 8 мая 2008 в 09:48
Задняя подвеска незвисимая, рычажная, но это не значит, что она подруливающая. На Акценте, например точ такаяже.

Не знаю, что там на акценте, на lancer IX задняя подвеска - подруливающая, это медицинский факт.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=141&model29=583&mode29=5


Ну тогда на акценте тоже подруливающая wink
В чём я сильно сомневаюсь.
Подвеска на акценте 1:1 с лансером, у лансера правда рычаги помасивней. А доверять Рольфу я бы не стал, эти долбесы и не такого напишут, лижбы продать.
Подруливающая стоит на фордах (семеиства фокусов), маздах (3-6), это из бюджетных. Если внимательно посмотреть там подвеска совсем по другому сделана.
0
изменен 8 мая 2008 в 10:41
Задняя подвеска незвисимая, рычажная, но это не значит, что она подруливающая. На Акценте, например точ такаяже.

Не знаю, что там на акценте, на lancer IX задняя подвеска - подруливающая, это медицинский факт.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=141&model29=583&mode29=5

Подруливающая стоит на фордах (семеиства фокусов), маздах (3-6), это из бюджетных.

Про Гольф и новую Октавию не забываем. Подозреваю, что в Астре тоже.
0
strict
15 августа 2009 в 16:25
(((
0
НаPeugeot 4007изменен 8 мая 2008 в 10:56
Задняя подвеска незвисимая, рычажная, но это не значит, что она подруливающая. На Акценте, например точ такаяже.

Не знаю, что там на акценте, на lancer IX задняя подвеска - подруливающая, это медицинский факт.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=141&model29=583&mode29=5

Подруливающая стоит на фордах (семеиства фокусов), маздах (3-6), это из бюджетных.

Про Гольф и новую Октавию не забываем. Подозреваю, что в Астре тоже.


Про первых двух забыл, а в Астре "балка"
0
НаSsang Yong Kyronизменен 8 мая 2008 в 11:57
Подвеска на акценте 1:1 с лансером, у лансера правда рычаги помасивней. А доверять Рольфу я бы не стал, эти долбесы и не такого напишут, лижбы продать.

Можете доверять или не доверять, от этого задняя подвеска не перестает быть подруливающей. Там ставится не просто сайлентблок а шаровый шарнир обеспечивающий заднему колесу дополнительную степень свободы.
Из-за этого, кстати, на лансах 2003-2004 г.в. были проблемы со скрипом задней подвески в слякоть - конструкцию шарнира пришлось менять, что бы туда не попадала влага.
0
xxl
15 августа 2009 в 16:24
))
0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 мая 2008 в 18:13
Плохая связь в околонулевой зоне на высокой скорости - отсутствие сервотроника руля.

Какого троника omg ? А что на старых машинах без ГУРа, типа Лянча Дельта или Пежо 205 тоже какой-то троник стоял? Да просто раньше настраивать рулевое умели, и не плакались как девочки, что крутить тяжело. И информативность в нулевой зоне (да и во всех остальных) идеальная была. А у первого Фокуса или 306 Пыжа и с ГУРом это получалось. Так что не в трониках дело, а в настройщиках.
0
15 августа 2009 в 16:25
лансер это японский жугуль (ЗР)
0
Добавить комментарий