Часть 2. Добавка к отзыву от 24 июля.
Тормоза.
К цепкости привык быстро. АБС-ка пригодилась несколько раз (когда сработала впервые - напугала: кроме того, что ситуация экстремальная, так ещё что-то жестко "пукает" под машиной).
Стояночный тормоз, как и у всех иномарках, "мёртвый" - либо "юзом", либо на месте. Машинка прикольно приседает на задний мост, когда пытаешься тронуться с места на ручнике.
Сервис.
Не скоро на постсоветском пространстве появится качественная услуга... тем более АВТОСЕРВИС.
В принципе, ребята стараются, кто больше, кто меньше... При прохождении плановых ТО никаких проблем не испытывал, внеплановых не было. Механизм простой: звоню с работы (утром), записываюсь на "после работы", офис-менеджер говорит время, на которое мне приехать рекомендуется. Если мне было удобно, заезжал на СТО утром, оставлял там машину, забирал вечером.
Как уже писал, дважды менял лобовое стекло. Оба раза по страховке, потому не могу сказать, сколько надо ждать запчасти - пока раздуплялась страховая (2-3 недели), время тикало, можно было привезти. Оба раза на стекле со стороны салона, да и на торпеде ребята оставляли "пальчики" с клеем (герметиком) - спец. средствами не мыл, вытиралось сухой тряпкой за 2-3 раза. Пустяк, но неприятно.
При покупке авто мне подарили (акция, а так стоит денег) карточку специальную. Когда на пешеходном переходе меня толкнул Опель Астра (ничего страшного, трещина заднего бампера где-то см 10-15), попросил обойтись без ГАИцов. Ну и позвонил, изложил суть вопроса куколке (не хочу её обидеть, но негативное впечатление) на том конце провода, она еще что-то спросила, обещалась уточнить и перезвонить. Перезвонила минут через 3-5, ответ насторожил: замена бампера будет стоить около 4 000 грн. Я уточнил: замена или замена с покраской. Второй ответ почти шокировал: "Не знаю, наверное, с покраской". В конечном итоге общий ремонт обошелся в 5 760 грн., (Опель Астра) оказался порядочным человеком и компенсировал разницу (1760грн. тогда = около 230 уёв), за что его очень уважаю.
Проходимость.
На штатной резине идёт по песку нормально, один раз на пляже "зарылся"; думал, что придется толкать. Но нет - дал больше газу и выскочил. Толкали один раз - осенью на траве после хорошего дождя - на горку с места никак не хотела ехать.
Иногда при парковке возле троутуара передним бампером сошкребаю пыль с бордюров, но это уж не авто виновато - возле новых бордюров со стандартной высотой (по ГОСТУ) проблем не было ни с пассажирами в салоне, ни без.
Управляемость.
Очень приятно юзать в поворотах, устойчива, ни разу в повороте на критической скорости, даже с большим наклоном (в пределах разумного) не пищало колесо. Специально к этому не стремился, но пощекотать нервы "на грани возможного" люблю.




