Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
23 июня 2010 → пробег 40000 км

Часть 2. Едем дальше...

Итак, дорогие друзья, продолжение отзыва.

Жизнь идёт, пробег растёт, впечатления об авто вырисовываются чётче.

Значит, поехали... Первый серьёзный дальняк. Дорога до Крыма и обратно через Львов. Туда 1200 км., обратно 1500км. Первые впечатления - авто не для серьёзных дальняков. Где-то после 400-500 км пути начинает невыносимо болеть... как бы это так выразиться... задница. От этих сидений устал ужасно.

Расход бензина - это катастрофа! Туда в одну сторону 1200 км, так расходовано было ровно два бака, то бишь почти 120 литров, а это 10 л /100 км...  и это трасса. Авто незагруженное и скорость в пределах разумного... Назад ехал загруженным под завязку, за скоростью не особо следил, так расход даже не засекал... просто - заправка / полный, заправка / полный... В общем, аппетит - ужас. Даже к официалам ездил, смотрели они и сказали, что всё в параде... По-моему, платя за такой расход, можно ездить на чём-нибудь и "покубатурнее" и посолиднее.

В процессе поездки почему-то каким-то образом отстегнулась клипса пластикового брызговика переднего колеса от бампера, в следствии чего часть брызговика была жестоко стёрта о шину ))) Узнав цену этого куска пластмассы, пришёл к выводу, что буду ездить  с дырявым брызговиком ))) Вообще официальные цены на запчасти и расходники - это какой-то нонсенс! Выход - ставить заменители. Менял масло с неофициальными расходниками - в принципе терпимо.

Просто убивает работа печки в сильный дождь. Если валит сильный дождь и в салоне ещё пару человек, то лобовуха так потеет, что надо останавливаться и, подобно водителю "Богдана", интенсивно работать тряпочкой. Можно чуть открыть окно - помогает, но если нет ветровиков - салон мокрый моментально.

Акустика... оправдывается только наличием чейнджера (или как там его) на 6 дисков и читаемостью формата мп3.  По-моему, абсолютно не продумана эргономика магнитолы. Поначалу, чтобы понять, как листаются папки мп3 файлов, пришлось читать мануал. Это ж надо было вынести эту функцию на правую крутилку... Никак привыкнуть не могу...

Мои баталии с реставрациями передних стоек не увенчались успехом.  Когда после очередной прокачки за месяц, проехав 500 км, они снова вытекли - они были сняты в со злостью выкинуты! (в гараж)))) На их место стали новые и проблема забыта. Проблема, которая меня просто выводит из себя - это грохот суппортов. ЭТО ПЕСЕЦ!!   После  смазки пальцев -  тишина ровно неделю :)) И в добавок - по-моему, к такой агрессивной морде автомобиля задницу могли бы придумать поинтереснее... но это уже лирика.

Всё вышеописанное - сугубо моё ИМХО. Обидеть никого не хотел.

Всем осилившим сей мой бред - спасибо за внимание!

Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
24770
Комментарии43 Добавить комментарий
был 8 часов назад
23 июня 2010 в 19:20

Для 150 сил нормальный расход.  И по другим пунктам видно, что автор  прекрасно адаптируется - к хорошему привык быстро.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 июня 2010 в 19:29

причем здесь количество лошадиных сил и расход топлива? Попа на новом Лансере на мой взгляд, как-то выбивается из общего стиля, толи деньги на дизайнеров закончились когда до задней части дошли.

0
denniswhite
НаOpel Combo25 июня 2010 в 13:30

Попа в стиле Alfa-Romeo... что в ней плохого?

0
sierg amg
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110025 июня 2010 в 15:32

ну до стиля Альфы прямо скажем далековато

0
sierg amg
НаPeugeot Partner, Kia Rio26 июня 2010 в 13:55

Новый Киа Церато тоже кормой напоминает Лансер 10

0
valery g
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июня 2010 в 08:58

У меня 150 сил на более тяжелой машине. Расход по трассе за 9 литров не выходит, обычно даже чуть меньше.

0
es235
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110024 июня 2010 в 13:27

ну и я о том, что у меня Караван, почти в 2 раза тяжелее, в разы объемнее, с движком в 3 литра и в 150 л.с, по трасе расходует 10-12 литров

0
es235
26 июня 2010 в 21:34

А у меня ...249 сил (не гонобить). И при поездке Мск-Горячий ключ расход 8,7 л/100 км, что было зафикировано бортовым компьютером и формулой - объем бака/ пробег на этом баке. Полосатых пит-стоперов не было. Режим езды немного выше спокойного:-). Кто не верит, готов повторить эксперимент. Естественно за счет сомневающегося. Если в итоге окажется что я пистун, поездка и финишный банкет за мой счет;)

0
mineral026
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 июня 2010 в 23:19

Что за машин? Дизелек?

 

0
НаHonda Civic23 июня 2010 в 19:53

О вкусах конечно не спорят, но  "попа" на новом Лансере в кузове седан вроде, бы и ничего.... по моему сугубо личному мнению спортбэг или как там его, с данной точки зрения мне видиться менее гармоничным. А расход действительно впечатляет, у моего приятеля Lancer X 1,5 на ручке утверждает что в смешанном цикле 10-12 л на сотню, правда и притопить педальку он любит.

0
hansolo
НаCitroen C3 Picasso24 июня 2010 в 10:06

По мне, так багажник сделать бы подлиннее на 5-10 см - и было бы гуд, а так как откусили кусок. Дизайн в основе взят от предыдущего галанта - вот там пропорции в норме

+1
pmm
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 11:44

+100

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 июня 2010 в 23:42

По трассе не должно быть 10 литров. Никак. Хоть груженым, хоть с кондеем, хоть на сверхскорости. Явно косяк с двигателем. Я два раза мотался из Питера на черное море. На фокусе универсале. Груженым под завязку. Ехал быстро, временами агрессивно быстро (от Клина до Питера за 5,5 часов. На участке Харьков-Днепропетровск до 200 км/ч). На круг за всю поездку в первом случае 7,2 литра, во втором 7.5 литров. Это с учетом езды по горам во время отпуска.

0
эрыч
НаAudi Allroad24 июня 2010 в 23:32

Действительно, расход великоват. У меня на Мерине V6 2.8л/204лс при поездке в Крым расход около 9 литров, это днем с обгонами и включенным климатом. Если ехать спокойно ночью, то в 8 укладываюсь. Правда есть тут одно но. Если мерять не по компьютеру, а по заправкам, то можно ошибться. Как известно, наши заправки всегда ошибаются в сторону недолива. Отсюда и кажущийся повышенный расход.

0
xomamb
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2010 в 00:17

Дык я вот что и говорю- "...По-моему, платя за такой расход, можно ездить на чём-нибудь и «покубатурнее» и посолиднее .... " Кстати длительный период автомобильной своей жизни тоже ездил на Мерсах.  Проникся глубоким уважением к этой марке.

Кстати расход замеряю старым дедовским методом - бак до полного, потом опять до полного и разницу считаю...  Борт. компу не доверяю.

0
zukow
НаAudi Allroad25 июня 2010 в 01:00

Компьютер показывает точнее. А старый дедовский способ не катит, поскольку заливая в бак до полного, например 50 литров, в реале вы наливаете, скажем 45.  Поэтому, проехав, например, 500 км, считаете, что расход 10л/100 км, когда по правде только 9л. У меня в Мерине бак на 80 литров, так мне на одной заправке под Питером туда впихнули 83 литра, хотя там еще кое-что плескалось.

0
xomamb
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:27
Вот это уже ближе к истине. Я тоже склоняюсь к тому, что на заправках круто обманывают.
0
эрыч
НаGeely МК, Москвич 214125 июня 2010 в 21:11

Должен при агрессивной езде!

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara24 июня 2010 в 11:05

По моему автору просто не повезло с данным экземпляром авто. Может и скидывали его в связи с этим с небольшим пробегом в 30 тыс. км.!? Тут как говориться, покупать б/у, как кота в мешке.

Просто убивает работа печки в сильный дождь. Если валит сильный дождь и в салоне ещё пару человек, то лобовуха так потеет, что надо останавливаться и, подобно водителю «Богдана», интенсивно работать тряпочкой.

Это происходит при включенном кондиционере?

если да, то непонятно... У меня так-же, на обеих авто, но если включить кондиционер, то стекла отпотевают.

 

 

 

0
trokbrok
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:33

Просто убивает работа печки в сильный дождь. Если валит сильный дождь и в салоне ещё пару человек, то лобовуха так потеет, что надо останавливаться и, подобно водителю «Богдана», интенсивно работать тряпочкой. Согласен с trokbrok во всём!

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara24 июня 2010 в 11:16

Масло движок ест?

0
trokbrok
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 12:03

нет, двиг в порядке.

0
24 июня 2010 в 12:30

Два озыва на 5!! Земляк привет!!

Расход просто жесть!!{#blink}. Может движок чипованный предыдущим владельцем?

Моя лачетти 1.8 л, не отличающаяся економичностью в городе берет от 10.8 до 12. По трассе - 8.2-8.7 при скорости 100-140км/час.

Диски тормозные не ведет?, читал что это одна из проблем 10-х лансеров? При сильном дожде включайте кондер - окна моментально отпотевают.

0
andy_netmail
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 13:21

 Здарова сосед! {#smile}

 

  Не, двиг не трогали. На счёт дисков - то при интенсивном торможении небольшон биение на руле имеется. Заеду как-нибудь на проточку, ато никак н соберусь )))

0
НаToyota Prius, Toyota Prius24 июня 2010 в 12:51

Всем осилившим сей мой бред — спасибо за внимание!

Уважаемый автор это не бред, это правда{#smile}

А расход такой у Лансера Хэ это говорят в порядке вещей. У знакомого был такой же..Тоже жаловался что много жрёт..Продал он его...

0
john795
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 13:30

Спасибо!   {#beer}

 

   До этого имел много машин, но все были немцами и дизелями ( кроме первой ВАЗ 2101 ))). Так вот после дизеля -дооолго не мог смирится с таким расходом бенза......   Но всё-же пришлось, ездить то надо {#smile}. Одно знаю точно -  следующая машина будет на соляре однозначно.

0
zukow
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2010 в 20:18

Большая машина должна ездить на соляре. Маленькая - на бензине и только на бензине. Иначе забудь про комфорт. А деньги экономь на чём-нибудь другом.

0
john795
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:35
Так может, Автору и продал? :):)
0
24 июня 2010 в 14:06

Ну началось! Взял иномарку почти новую (цена такой новой не меньше 600 т.р.) и жалуется на расход топлива, превышающий на пару лтиров заложеный и дорогие официальные запчасти! Запомни, друг, иномарка - это только название, Mitsubishi - брэнд.

Даже брызговик из принципа не можешь поменять! Как говорится: не можешь с...ать - не мучай анус!

-5
amax1583
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 июня 2010 в 15:41

Друг мой, что за бред ты несёш? Иль обидел тебя кто? 

 

  Перечитал Ваше сообщение 4 раза... что-то не могу я  уловить смысл его. Причём тут принцип,бренд и анус?

 

 По поводу брызговика..... Уважаемый, я заплатил за этот автомобиль собственные, лично мною честно заработанные деньги .......    и позвольте, но я буду обращаться с ним так, как я считаю нужным. Буду продавать авто - поменяю обязательно, а пока есть дела посущественнее.  Как говорит один мой друг - есть поломки, которые не влияют на работу двигателя  {#smile}

 

С уважением, Я.

0
zukow
25 июня 2010 в 19:04

У-У-У! как все запущенно.....

0
amax1583
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2010 в 19:53

......    ну да....

 

 

        Кстати, товарищь amax1583 , я был настолько озадачен Вашим сообщением, что  ради интереса почитал и Ваш отзыв о Вашем ВАЗе.....  Искренне меня развеселило Ваше высказывание -

............"Езжу я очень быстро и совершаю обгоны в основном справа"......

   или

........" в крутые повороты вхожу на нейтрали"..

     Дык Вы, оказываеццццо, умён! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

   {#thumbs_up}

 

 

 

  ....... блин, ну всё, рас уже  водитель доблестного ВАЗа упрекает меня в автомобильном непрофессионализме, то уже звоню, заказываю брызговик....     {#biggrin} 

 

 

 

0
zukow
26 июня 2010 в 00:34

Вот ты меня подколол, мля.. красава! А я сам ведь полез на рожон... я на лопатках, друган...

0
zukow
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:41
Ну и как цена на брызговик? В эту сумму цена на ВАЗ 211440 не вписывается? :)
0
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 15:55

Ну не знаю у меня расход в городе всегда езжу с климатом 11 литров, по трассе при 150/160 10 литров если на круизе тянуться 100 то 6.6 литров, это много? На ланосе без кондера при 1.5 расход был такойже, по поводу потеют стекла при дожде - включи кондер и не надо окна открывать, прошлый век в дождь с открытыми окнами ездить, на счет стоек да гавно редкое я поменял на kyb exel-g 580 грн шт уже 40тык ни каких проблем. Вы же при покупке смотрели на расход? Надо было брать сид дизель и было бы все ОК

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 июня 2010 в 17:31

Владея Лансером 9 много читал о "громыхании" суппортов. 4 года у меня ничего такого не было. О чем пишут ,думал.? И вот на пятый год загромыхоло, сначала сзади. Начал сам выворачивать направляющие, смазывать, надевать какие то левые резинки, подкладывать шаёбочки - все на время, все бред! Как только "заговорили" передние, поехал на сервис. Поставили спец.? рем. комплект на все суппорта. Передние замолчали вплоть до продажи, а задних хватило на год. Видно пока сам химичил развальцевалось (разбилось?) посадочное масто в суппорте куда входит "палец" с резинкой. Вообще то странная конструкция. На других авто тот же принцип (палец+резинка)???

0
рыбак-ворчун
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2010 в 17:44

На "немцах" такой проблемы не встречал. Кстати , по моему, это проблема большенства новых бюджетных авто.

0
НаNissan Qashqaiизменен 28 июня 2010 в 22:10
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:53
Хороший отзыв. Короткий и по существу. Однако расход топлива настораживает: либо на заправках наламывают, либо топливная течёт. Есть ещё вариант. Бывший хозяин юзал на 76(80, 92) бензине, вследствие чего вышел со строя катализатор (сам в этом особо не шарю, теорию в мануале вычитал, так что не обезсудьте)
0
yurchick
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 августа 2010 в 14:34
Теория правильная. Это один из вариантов
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 августа 2010 в 14:32

Привет с ветренного Каскада.

За отзыв спасибо, поставил 4 только потому, что не со всем согласен.

Начнём с покупки. В предыдущем отзыве я уже высказался в адрес предыдущего хозяина. вместо того,чтобы сделать шумку и/или поменять акустику(к стати, заедь в Автогамму и обрати внимание на выбор акустики для установки ПРИ ПОКУПКЕ!!!Видать, неспроста), человек вложился во внешний тюнинг.

И, судя по расходу, не только внешний. Судя по всему, "гоночному пацаномобилю"(иначе стойки даже на наших дорогах за 30 тысяч ещё можно укатать, но чтобы шаровую?!) не хватало мощи, и человек решил пойти по пути владельцев "десяток" с двигателями 1,5(с одним лямбда-зондом). Чтобы не заморачиваться с чиповкой, расточкой и заменой форсунок, тюнинганули "побюджетнее".То есть выбили катализатор, оставив просто трубу. Но на Иксе, как и на тех же десятинах с 1,6, лямбда-зондов 2. Один стоит перед катализатором, другой-после. Так вот,второй, судя по всему, сейчас выдаёт на контроллер такие показания, от которых вся бортовая электроника в шоке, и смесь переобогащается. Отсюда и расход. Знакомый ездит на иксе с неродной прошивкой(165 сил),каждый день в час пик с Пасечной в центр- и расход выше 12 литров не фиксировался даже зимой.

Впрочем, дело может быть и в перегоревшем катализаторе(дай Бог, чтобы не в катколлекторе в сборе- очень дорого!), и в любом датчике. Думаю, этот вопрос надо решать. По-любому дешевле, чем платить столько на заправках.

Удачи с этим.

А что касается комфорта, то после Мерса, пожалуй, любой японец гольф-класса кажется консервной банкой на колёсах.

0
НаRenault Fluence29 августа 2010 в 20:12

точить тормозные диски глупая трата времени и денежки плюс снять поставить с этого и живут сто  резюме если только на продажу то биш не надолго

0
zab
НаMitsubishi Lancer X29 августа 2010 в 20:41

 Ну почему-же глупая? На двух прежних автомобилях и на Ланцере протачивал - нариканий не имею, полёт нормальный.

0
Добавить комментарий