23 мая 2012 → пробег 120200 км

Первые впечатления.

Как предисловие, хочу рассказать, что приобрел я сие чудо японского автопрома 2 мая 2012 года. Скажу честно, вначале даже не думал приобретать данный автомобиль, причем даже не в связи с тем, что имел какие-либо отрицательные впечатления, а банально в связи с уверенностью в том, что не хватит денежных средств. Продав в конце марта свой боевой ВАЗ 2109 2002 г.в., обратился к знакомым в комиссионный автосалон с просьбой подбора седана импортного производства, исходя из предпочтительного модельного ряда Хюндай Соната - Форд Фокус - Фольксваген Пассат Б5 - Шкода Октавия... примерно так... предварительно сразу отвез 300 тр. Через некоторое время была неделя эпопеи с ожиданием Шкоды с двигателем 1.4. Но, видно, не судьба...

    После того, как позвонил знакомый из автосалона и сообщил, что есть возможность приобретения ланцера Х с двигателем 1,5, в очень хорошем состоянии, на ручке, в комплектации "инвайт+" за очень привлекательную сумму. Приехал, и мне сразу было предложено прокатиться на данном чуде техники. Не буду кривить душой, управление данным автомобилем вызвало у меня непередаваемый восторг - управляемость здесь явно на высоте, даже по первым впечатлениям. На поворотах на очень высокой скорости машина ведет себя великолепно, дорогу держит шикарно. Но в ущерб данному обстоятельству подвеска произвела весьма жесткое впечатление.

     Дизайн данного автомобиля я ранее расценивал как весьма привлекательный и, в своем роде, неповторимый.

После такого своеобразного "тест-драйва" я понял, что этот автомобиль должен стать моим. Товарищ из автосалона мне пояснил, что за него придется доплатить, хотя отдали мне его по закупочной стоимости, в чем мне очень повезло. В общем, забрал я его, сел и поехал. Что тут говорить, кто ранее пересаживался с наших тазиков на приличные иномарки, меня поймет. Сначала был просто восторг, потом начал осваиваться... пока рано что-то говорить, проехал всего 3000 км. Однако, что могу сказать в настоящее время: в настоящий момент очень доволен. Это всего лишь первые впечатления, в дальнейшем буду свой отзыв расширять.



Достоинства:

Плюсы, на мой взгляд:

  • Управляемость - шикарная
  • Внешний вид - на 5++++
  • Надежность - пока судить не могу, но он японский!
  • Дорожный просвет - очень я его боялся, ибо на скольких японских машинах ездил, все дном цепляли даже на небольших ямках. Однако, на поверку оказалось, что у данного автомобиля она не намного ниже, чем у наших тазов. Только лишь повышенное внимание надо обращать на передний свес на бампере - весьма низок
  • Шумоизоляция - вот читал отзывы, ругают. Могу сказать, что зажрались. Она вполне достойна. На скорости в 180 км/ч  разговариваю спокойным голосом
  • Двигатель - ну 1,5, да...109 лошадей, можно было б и побольше. Хотя на трассе спокойно разгонял до 180 - проблем нет, пойдет и быстрее, только нафиг...
  • Посадка в салоне - ШИКАРНАЯ. По крайней мере, для водителя. Во мне 194 см. За рулем чувствую себя королем - микролифт сидений, иные необходимые регулировки - присутствуют

Недостатки:

Минусы:

  • Маркая ткань в салоне, очень маркая... Пятна липнут в момент... задумался о пошиве чехлов
  • Подлокотник... хз, какая странная японская фантазия его вынесла так далеко назад, в сторону заднего сидения, можно было бы  и регулируемый, как в ситроене сделать. Хотя терпимо
  • Подвеска - жесткая, но опять же, подчеркну, в связи с этим дорогу держит прекрасно
  • Багажник - его почти нет
  • Салон - маленький бардачок
  • В штатной магнитоле нет usb, а также весьма странна работа активной антенны - на трассе прекрасно, лучше аналогов
  • В городе тупит, но не смертельно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
42180
Комментарии83 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2012 в 07:17

У меня служебный 1.5 на вариаторе.

Шумоизоляция - полное говно, как от шин, так и от двигателя и выпускной системы, ехать больше 90 некомфортно.

Динамика как таковая отсутствует, расход меньше 12 не падает.

Салон страшный, кресла неудобные, обшивки хлипкие, металл кузова тонкий. Себе такую никогда бы не купил

0
roman spb
24 мая 2012 в 08:02

Автора с покупкой!!!

конечно, после девятины такая машина покажется классной,  но покатается полгодика- годик, поймет что это машина сделана из сплошных недостатков( багажник, шумка, железо, ЛКП, салон и т.д.).....

ну а пока щенячий восторг))))

0
singleman
НаVolvo S6024 мая 2012 в 15:04
Комментарий удален модератором.
singleman
22 июня 2013 в 13:39
9  был намного лучше
0
roman spb
НаToyota Camry24 мая 2012 в 08:34

1,5 идет с автоматом а не вариком, по шумке согласен  100% ее просто нет,  как по мне так кресла наоборот оч удобные... видимо индивидуально все таки..

0
staf_sss
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2012 в 18:56

не знаю как у вас, а у меня вариатор

0
roman spb
НаToyota Camry24 мая 2012 в 22:26

у меня то как раз вариатор, на ланцеры с двигателем 1,5 (сейчас после рестайла 1,6) ставится классический 4 ст. автомат, вариаторы идут на 1,8 и 2,0 версиях, в мануле можете прочесть, либо у Вас двиг не 1,5. 

0
roman spb
24 мая 2012 в 11:16

У приятеля такой же агрегат, покупался новым в Дженсере, ездили забирать вместе. Шумоизоляции у машины НЕТ, не знаю про какие 180 ТС рассуждает, там на 80 гул как в вертолете.

М.б. предыдущим владельцем была сделана полная доп. шумка, но что-то тоже есть сомнения о столь значительном от нее эффекте

 

0
kon_an
3 июля 2012 в 02:15

Если ехать с открытимы окнами по грунтовке 80 и будет сильный гул тогда да, спорить не буду. На модели 2011 года при 180 разговаривать можно было обычным тоном, шум что на 100 что на 180 - одинаковый

0
soulsmile
3 июля 2012 в 11:57

Не интересуюсь маркой и не знаю модель 2011-го года, забирали сабж из Дженсера в 2007-м году. Если проспект Мира назвать грунтовкой - ну пусть будет грунтовка. Стекла не опускали, есть подозрение, что с опущенными будет казаться тише.

0
roman spb
22 июня 2013 в 13:42
салон как раз  таки  красивый и кресла очень удобные
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 мая 2012 в 08:05

отзыв типа "моя первая иномарка, все аху...нно!"

а пробег-то ваще звездец

 

0
xenon
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2012 в 08:41

Ну раньше был опыт эксплуатации мерина с500 94 года, вольво 850, вольво с40, ездил на опеле астре джи, небольшой опыт вроде есть. Здесь шумка меня лично не напрягает. Но я не знаю - может ее делали. Пробег....если честно, я считаю, что для нее это не пробег.

0
caesar2000
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 мая 2012 в 09:54

Это для нормального дизеля не пробег. А для бензинки с маленьким объемом, считаю, очень даже. Говорю за себя, брать бы не стал. Но, конечно, пожелаю безпроблемной эксплуатации. Цена машина интересует, кстати.

0
xenon
НаVolvo S6024 мая 2012 в 15:07
Комментарий удален модератором.
caesar2000
24 мая 2012 в 11:18

После 140-го вы считаете отличной шумоизоляцию на Лансере? :)))))

0
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2012 в 08:47

Кстати, совсем забыл написать, что на низах движок тянет слабовато, зато очень динамично разгоняется где-то оборотов с 4000.

0
caesar2000
НаSkoda Superb27 мая 2012 в 14:38

ага.... разгоняется с 4000 до 4500 )))))))))))))))

0
agent_smith
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 16:23

с 4000 до 4500 ))))

Для спокойной езды ради удовольствия 1,5л хватает и до 3 000 оборотов. После 3 000 он начинает "ехать", после 3 500 оборотов он едет эффектно. При 4 000 он выдаёт весь свой потенциал (143 или 147 номов крутящего момента). Ближе к 5 000 у него уже не такой "юношеский запал", как на  4 000, на 6 000 он использует все подчинённые ему 109 Мустангов. А после 6 500 - уже красная зона

 

P.S.: если при 4 500 об/мин переключиться на высшую передачу, опять получите те-же 4 000 оборотов. На пятой передаче это 120 км/час

0
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2012 в 08:57

из всех современных распространённых иномарок С класса шумка у Лансера - самая говяная (не побоюсь этого слова).

ну и как 1,5 влёхкую идёт 180 - тоже порадовало) 

0
sev
НаSkoda Superb27 мая 2012 в 14:39

после девятки он и 250 должен влегкую идти! ))))))

0
sev
3 июля 2012 в 02:01

Я бы так не радовался. Конечно не в легкую, но 180-190 с очень маленьким запасом идет

0
НаKia Sorento, Kia Ceed24 мая 2012 в 10:12

Поздравляю с покупкой! Были аналогичные впечатления, когда пересел с 2115 на сид. После некой эйфории начинаешь видеть недостатки и слабые стороны своего нового авто. Восторг скоро пройдет.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 24 мая 2012 в 10:37

Большинство выбирает машину на 80 %  опираясь на дизайн ! У Лансера, я считаю, лучший дизайн  в своем классе, да и  с надежностью нормально  у него ....... 

0
24 мая 2012 в 10:41

Прямо накинулись на автора! Багажник маленький, то да се... Кто картошку и холодильники не возит, тем достаточно, 98% времени у меня в багажнике ездит воздух. Даже те, кто возит холодильники и прочее, не могут впихнуть в свои машины последние несколько пакетов. Совет простой, не хватает багажника - купите акулий плавник на крышу, литров так на 400 - и будет вам полное и безоговорочное счастье. Это не относится к тем, кому действительно нужно возить детские каляски, велосипедики и прочее. Для этих людей уже давно придумали минивены и кроссоверы.

+1
НаFiat Bravo24 мая 2012 в 10:58

Наверно особенности комплекции, но мне при том же росте в 194 усесться за рулем не получилось, руль между коленей, регулировка по высоте руля - можно выбрать между низким и очень низким, по вылету как будто регулировки вообще нет (я не помню есть она, или диапазон никакой)

Но главное, что вам удобно и нравится, желаю удачной эксплуатации! 

0
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2012 в 13:07

У меня ауди 80 была В3, кто знает какой там багажник поймет. Так вот там еще ездил саб который половину занимал. Получился бардачек небольшой, но в дачный период вытаскивал его и все умещалось у меня. Понятно что крупногабаритное тяжело впихнуть, а россыпью и пакеты с жратвой или тюки с вещами запросто. В этом лансере багажник побольше, так что в принципе хватит с лихвой. Тяжело если много чемоданов, а сумки из супермаркета он проглатывает в легкую.

1,5 раскочегарить до 180 можно, но вот сколько он будет ее набирать это уже другой вопрос. 

Удачной эксплуатации и беспроблемной езды

0
дмитрий25
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 мая 2012 в 15:29

Это современный высокооборотистый 1.5! У него мощность 109л.с..не каждый 1.6 этим похвастает.. Лансер не тяжёлый - поэтому динамика у него будет лучше чем у фокса 1.6. Спектры 1.6.. Круза 1.6..  Шумка у почти всех С-класс говно.

0
art-m
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2012 в 15:44

Только есть и те, кто чуть выше лс сняли с двигателя 1,6. Астра, Меган, Сид, да если покопать и еще можно найти. Так что на счет не каждый 1,6 похвастается вы явно загнули.

 

0
дмитрий25
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 мая 2012 в 16:12

Новая Астра джи.. 1.6 115л.с.. больше на 6л.с. А весит больше 200кг! Она будет овощнее.. Да много машин осталось с 1.6 с мощностью меньше 109л..  Например Гольф 1.6 102л.с.

0
art-m
НаKia Ceed24 мая 2012 в 17:07

У меня сид 1.4 106(или 109) лошадей, тоже "современный высокооборотистый". До 180 тоже разгоняется. Только после 150 не понятно - то ли это разгон,то ли просто ветром скорости добавляет)

0
muxeumuxeu
3 июля 2012 в 02:05

Как раз лансер до 180 скорость набирает, а после скорее всего ветер)

0
НаToyota Corolla24 мая 2012 в 15:25

да нормальная тачка,взял не задорого,продег для нее не большой!!слли не скручен,а там по ходу подделает если что,шумка и тд!!!

0
24 мая 2012 в 16:01

Автомобиль хороший, НО самый главный минус это угоняемость данной модели (з/ч, особенно кузовщина-дорого) ...из за этого дорогое КАСКО...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 мая 2012 в 21:15

Кто-то тут из тазоводов писал, мол у таза ещё запас по подвеске ого-го какой. Тазу бы мотор в 150 коней и будет нам щасте. Но вот человек пересел с таза на обычный С класс с маломощным мощным двигателем и нате вам 180км/ч. И при 180 умудряется разговаривать не повышая голос, для него в салоне тихо. Екстерьер действительно хороший, интерьер простяцкий.

Что лучше Лансер или приора, калина, гранта? Пробег немалый, но думаю если вовремя кормить хорошим маслом и хорошим же бензином, хлопот доставлять не должна. Будут конесно проблемы с резинками по нашим дорогам куда же без этого, но всё стоит вменяемых денег. На том же экзисте, кто-то в других местах сможет купить недорогой неоригинал, хорошо если кто знает, чем качественно можно заменить. ТО на иномарку стоит не дороже чем на ТАЗ. Мне например обошлось в 2553р. вместе с промывкой двигателя при смене масла на другого производителя.

0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 мая 2012 в 12:04

Ах как хочется тазосрач устроить в любом отзыве))). Скоро в отзывах о Туарегах или Инфинити будут о Тазах вспоминать в комментах)))

0
risk
26 мая 2012 в 17:09

Плюсану

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic26 мая 2012 в 19:30

Вы с чем-то не согласны? Или лансер 2007г. хуже таза?

0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2012 в 01:49

Да думаю, что хуже чем новый ТАЗ 2012 г.в.

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 мая 2012 в 15:40

Вот тут сомневаюсь. Калина новая без электронной педали газа с 2мя подушками электроприводами стёкол обогревом зеркал АБС без ЕБД и и её продолжения с кондеем 1,6 16 клапанов стоит 399 (рекомендованая цена производителя) с копейками в кузове универсал. Что мы имеем? Б класс совсем убогий салон всё самого худшего качества и ни на, что нет никакой гарантии, вонючий пластик. Тут машина 320, что почти на 80т.р дешевле, что в данном ценовом разделе имеет значение. Автомобиль С класса, имеет далеко не убогие очертания, салон как не крути лучше хотя до идеала далёк в наличии все системы безопасности, тише и удобнее. В минус 5 лет и 117т.км пробега. Да будут какие-то проблемы, но не часто и не сразу. Все проблемы решаемы в г. Тула за вменяемые деньги. И самое главное машина очень нравится автору. Покупалась для себя любимого, а не для работы. Найдёт ли автор применение 80т.р? Думаю несомненно и с большей пользой.

0
ржевский
НаВАЗ Калина30 мая 2012 в 08:11

спасибо! для себя принял к сведения.. брату машину выбираем.. тож определиться не можем.. хоцца иномарку все же..

0
risk
НаMitsubishi Lancer X29 мая 2012 в 22:14

на ТАЗ больше ни за какие деньги! хватит, поездил! я не обязан оплачивать это отечественное дерьмо. уж увольте-с.

а на дизайн посмотрите? ЭТО ЖЕ ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО!

0
caesar2000
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 мая 2012 в 23:28

Дык никто не заставляет...вопрос мне адресовался, я и ответил.

0
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2012 в 22:01

спасибо за все мнения) у каждого же оно есть))) я вот по этому поводу хочу рассказать одну историю из жизни - стою я с этим ланцером на улице - подходит такой кент - типа а чойта у тебя - ланцер? да, говорю - а чойта на ручке-то? чойта так слабенько? ну как есть, говорю. а чойта 1.5-то всего? не тянет ж ни фига. ну как купил, говорю. спрашиваю -- у тя-то что у самого? дэу сенс говорит, чипованный. ОГОНЬВАЩЕ))))) вот.

а купил я его за 320

0
caesar2000
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 22:49
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2012 в 08:32

Спасибо. А если честно, то японец-вообще была мечта моего детства. Европейцы не впечатляли никогда, и все тут. Может, у меня и извращенный вкус)

0
caesar2000
НаFiat Bravo25 мая 2012 в 10:42

Я сам наоборот больше любитель европейцев, но за 320 считаю машинка отличная конечно, при условии если не будет доставлять особых хлопот в плане надежности.

0
НаMercedes E-class25 мая 2012 в 00:24

на скорости 180 нужно внимательно ехать а не спокойно разговаривать

+1
andriylviv
НаSkoda Superb27 мая 2012 в 14:41

+1000000000 ))))))))))))) А если и разговаривать то самому с собой и неотрывая взгляд от дороги

0
agent_smith
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 мая 2012 в 20:19

кстати заметь - что автор ни где не сказал, что он с кем то другим разговаривает)) может действительно сам с собой?)

а вообще: "На скорости в 180 км/ч разговариваю спокойным голосом". Нигде же не указано, что его кто то при этом слышит)))

и не мешает ли при этом вибрация от очка))

0
sev
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 16:38

"На скорости в 180 км/ч разговариваю спокойным голосом". Нигде же не указано, что его кто то при этом слышит)))

Некоторым пасажирам страшно на такой скорости - неделю тому мне в этом признались

0
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2012 в 10:27
Единственный плюс 10 лансера неплохая надежность. А так обычный авто ничего выдающегося. Шумки конечно там нет.
0
skaffers
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2012 в 11:16

я - человек, не избалованный шумкой. Точнее, ее наличием. А посему пока все ровно. А там поглядим. По надежности тоже особо ничего пока сказать не могу. Покатаюсь - посмотрю)

0
caesar2000
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 16:44
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаKia Sportage25 мая 2012 в 16:36

В чем поддерживаю автора, так это что к хорошему надо привыкать постепенно. Если с вазика пересесть на Jaguar XJ или нечто похожее, то счастья будет еще больше, но все равно наступит эффект  привыкания. В случае с Лансером, автор оставил себе возможности роста, даже у Мицу есть достойные автомобили более высокого класса, Пажеро например...

0
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2012 в 18:27
Согласен. Шумка недорого стоит. Просто сухой факт. Да,пожар наверно один из самых удачных у митсу
0
skaffers
был 5 часов назад
25 мая 2012 в 18:52

Все коментаторы ездят на хороших машинах и предъявляют высокие требования. У меня была Волга с дополнительной шумоизоляцией, так вот, после неё в машине автора намного тише.

0
valery g
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 19:19
Комментарий удален модератором.
НаCadillac STS, Citroen C526 мая 2012 в 12:37

Нормальная машина, только масло будет жрать ведрами после 120 т.км.

Двигатель проблемный.

0
misha36rus
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2012 в 13:18

Поподробней можно?

0
morg
НаCadillac STS, Citroen C526 мая 2012 в 14:14

Можно. У отца был такой, стал есть масло с 120 тыс.км .

К 140 тыс расход масла был 1л. на тысячу км.

Читал в форумах, проблема у этих двигателей.

0
misha36rus
был неделю назад
НаKia Sportage26 мая 2012 в 14:26

Это преимущество. Всегда свежее масло, можно не менять Ангел

0
misha36rus
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2012 в 15:04

Это детский расход для Митсубиси. Я ровно год назад имел счастье ехать из Москвы в Е-бург на Спейс Старе 2004 года с пробегом 123ткм. Средний расход масла - литр на 100км, всего за две тысячи долил 16 литров, где можно было идти накатом - экономил)). Когда ремонтировал движок, мастер сказал что это характерно для всех движков Митсубиси 1,6л  с 16-клапанами и одним распредвалом.  У 1,8 такой проблемы нет. Из-за специфической формы поршней (низкие и широкие)  залегают маслосъёмные кольца, причём компрессия в норме и тянет хорошо. Форум митцуводов читать страшно, там жор масла - самая актуальная тема. Хотя некоторые владельцы делают удивлённое лицо, типа ни о каком жоре масла не слышали и всё это происки врагов))

0
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic26 мая 2012 в 19:33

Да ладно литр на сотню???

0
ржевский
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 21:55
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаМТЗ 82, Honda Civic26 мая 2012 в 23:20

То, что старые галанты маслице подъедали я читал, но и то не так много. По этому в своё время не купил. Думал в новых двигателях проблемы уже нет.

0
ржевский
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 23:26
Комментарий удален модератором.
ржевский
был 38 минут назад
НаPeugeot Partner27 мая 2012 в 20:36

Да ладно литр на сотню???

Ага, литрСмеюсь Меня прежний владелец сразу предупредил что она "немного поджирает масло, как все Митсухи" , но о масштабах бедствия умолчал. Да и дыма из трубы не было, он появился когда я отъехал километров 200 от Москвы. Я ещё удивлялся - зачем  это он мне в дорогу даёт 4-литровую канистру дорогого масла MotulСмеюсь? Долил эти четыре литра за 400 км пути до Нижнего Новгорода, но не доехав 30 км всё-таки встал - забился кат. Жил там три дня (пока  официалы искали причину, пока выбили кат и т.п.), оставил около $500 и ещё столько же потом ушло на замену колец и колпачков. После ремонта масло жрать перестала вообще, наверняка новый хозяин сейчас хвастается "настоящим японским качеством" своего двигателя). Ничего не заработал, но и не потерял на машине, т.к. брал за 260 тысяч. И всё равно мне Митсубиши нравятся гораздо больше Тойоты, у них как ни крути есть свой стиль, своё видение автомобиля. Это не тойотовский беспринципный фаст-фуд.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 мая 2012 в 20:44

Суров ты:)) Я бы не обобщал... у Тоёты тоже есть достойные модели.

Про жор масла на Митсу удивил... я специально на форумы лазил, не сказал бы, что это абсолютно массовая проблема.. 

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2012 в 22:26

Есть ли у Тойоты хоть одна модель, которую видишь в первый  раз, но закрыв значок можно сразу сказать - это Тойота. А не что-то усреднённое, с чертами разных марок? Я таких не помню. Тойоты почти все достойны в плане выносливости, речь то не об этом. Та же Митсубиши за свою историю гораздо больше рисковала, ошибалась и вводила что-то принципиально новое.  Насчёт жора масла - на Спес Старах 1,6 проблема была очень актуальна. Из владельцев Лансеров 9 и 10  примерно половина делает круглые глаза, другая половина неохотно соглашается - да, поджирает масло если крутить.

0
roxman
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 16:48

некоторые владельцы делают удивлённое лицо

Я один из них: 4л масла (согласно мануалу - 4л + 0,2 л - в масляный фильтр) заливаю при замене 1 раз на 10 000 км. Уровень масла не меняется!!! Это точно: редкие проверки осуществлялись в гаражном боксе, с полом по уровню, всегда после длительной стоянки.

0
misha36rus
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2012 в 23:19

пока с момента покупки масло еще не менял, ни жрет ни грамма. стоит четко на середине

0
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2012 в 13:15

Недостаток Lancerа в том что Господь Бог создал WAGКрутой

0
morg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2012 в 16:14

Ну зачем так! ВАГ создают обычные смертные...:))

0
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2012 в 23:22

Блин, похоже правду говорят, что форумчане на этих немцах помешаны. А меня вот не прет с них, и все тутКрутой

0
caesar2000
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2012 в 23:52

С чего Вы это взяли? Тут много помешанных на хороших авто, а немец или японец это не важно:)

0
caesar2000
НаMitsubishi Galant27 мая 2012 в 00:09
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb27 мая 2012 в 14:47

по описанным достоинствам сначала подумал автор пересел на ланцера склассики. Двоюродный брат купил в 2007 2.0 на автомате такой, я как раз тогда на девятке ездил, поэтому в чем-то автора понимаю)))). А так машин мягкоговоря спорный. Всю правду про масло уже написали выше. Металл примерно как на новых нексиях. Ржа прет на следующий день после получения скола, гниет ужас. Автору желаю беспроблемно откатать на нем годик и продать за 380))

0
agent_smith
НаMitsubishi Lancer X29 мая 2012 в 22:18

спасибо, но я не любитель так часто их менять) на 9ке 5 лет откатал

0
agent_smith
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 16:56

Ржа прет на следующий день после получения скола

Ржа от скола будет очено не скоро. от царапины - согласен. Но эта ржавчина как появилась в 2008 году на моём, так до 2010 в таком-же состояниии была подкрашена - ни под ЛКП не полезла, ни вглубь не пошла.

гниет ужас

Вы, скорее всего, автомобили попутали... Не о Лансере речь в Ваших словах.

0
31 мая 2012 в 00:43
Комментарий удален модератором.
14 октября 2013 в 20:35

Господа, а назовите как мне более лучшую машину в этом сегменте и за эту цену, только с аргументами 10-й Лансер надежен, комфортен и выглядит здорово, хотя дизайн дело личное

Из минусов

Шумка да, ее нет, вопрос в 25 рублях, но скажите, что прям в одноклассниках стоит крутая шумка? Движек 1.5 слаб для этой машины; Про жесткость подвески еще написал, но дело субъективное

PS: Лансер без заднего спойлера как кот без хвоста )

0
grad
был неделю назад
НаKia Sportage29 октября 2013 в 21:22

Боюсь расстроить, но Лансера с 1.5 ВСЕ лучше, может быть некоторые не хуже. Однозначно лучше Октавия, Гольф, Астра, Сид, Хундай и30, Фокус, Мазда3, Сивик, Ситроен с4(если на механике), Пежо, может еще кого забыл, не хуже - Меган, Ситроен С4 с автоматом, Авео... Куда Короллу ставить - дело вкуса. Хуже - только Кетай, Иран может еще...

0
Добавить комментарий