Первые впечатления.
Как предисловие, хочу рассказать, что приобрел я сие чудо японского автопрома 2 мая 2012 года. Скажу честно, вначале даже не думал приобретать данный автомобиль, причем даже не в связи с тем, что имел какие-либо отрицательные впечатления, а банально в связи с уверенностью в том, что не хватит денежных средств. Продав в конце марта свой боевой ВАЗ 2109 2002 г.в., обратился к знакомым в комиссионный автосалон с просьбой подбора седана импортного производства, исходя из предпочтительного модельного ряда Хюндай Соната - Форд Фокус - Фольксваген Пассат Б5 - Шкода Октавия... примерно так... предварительно сразу отвез 300 тр. Через некоторое время была неделя эпопеи с ожиданием Шкоды с двигателем 1.4. Но, видно, не судьба...
После того, как позвонил знакомый из автосалона и сообщил, что есть возможность приобретения ланцера Х с двигателем 1,5, в очень хорошем состоянии, на ручке, в комплектации "инвайт+" за очень привлекательную сумму. Приехал, и мне сразу было предложено прокатиться на данном чуде техники. Не буду кривить душой, управление данным автомобилем вызвало у меня непередаваемый восторг - управляемость здесь явно на высоте, даже по первым впечатлениям. На поворотах на очень высокой скорости машина ведет себя великолепно, дорогу держит шикарно. Но в ущерб данному обстоятельству подвеска произвела весьма жесткое впечатление.
Дизайн данного автомобиля я ранее расценивал как весьма привлекательный и, в своем роде, неповторимый.
После такого своеобразного "тест-драйва" я понял, что этот автомобиль должен стать моим. Товарищ из автосалона мне пояснил, что за него придется доплатить, хотя отдали мне его по закупочной стоимости, в чем мне очень повезло. В общем, забрал я его, сел и поехал. Что тут говорить, кто ранее пересаживался с наших тазиков на приличные иномарки, меня поймет. Сначала был просто восторг, потом начал осваиваться... пока рано что-то говорить, проехал всего 3000 км. Однако, что могу сказать в настоящее время: в настоящий момент очень доволен. Это всего лишь первые впечатления, в дальнейшем буду свой отзыв расширять.
Достоинства:
Плюсы, на мой взгляд:
- Управляемость - шикарная
- Внешний вид - на 5++++
- Надежность - пока судить не могу, но он японский!
- Дорожный просвет - очень я его боялся, ибо на скольких японских машинах ездил, все дном цепляли даже на небольших ямках. Однако, на поверку оказалось, что у данного автомобиля она не намного ниже, чем у наших тазов. Только лишь повышенное внимание надо обращать на передний свес на бампере - весьма низок
- Шумоизоляция - вот читал отзывы, ругают. Могу сказать, что зажрались. Она вполне достойна. На скорости в 180 км/ч разговариваю спокойным голосом
- Двигатель - ну 1,5, да...109 лошадей, можно было б и побольше. Хотя на трассе спокойно разгонял до 180 - проблем нет, пойдет и быстрее, только нафиг...
- Посадка в салоне - ШИКАРНАЯ. По крайней мере, для водителя. Во мне 194 см. За рулем чувствую себя королем - микролифт сидений, иные необходимые регулировки - присутствуют
Недостатки:
Минусы:
- Маркая ткань в салоне, очень маркая... Пятна липнут в момент... задумался о пошиве чехлов
- Подлокотник... хз, какая странная японская фантазия его вынесла так далеко назад, в сторону заднего сидения, можно было бы и регулируемый, как в ситроене сделать. Хотя терпимо
- Подвеска - жесткая, но опять же, подчеркну, в связи с этим дорогу держит прекрасно
- Багажник - его почти нет
- Салон - маленький бардачок
- В штатной магнитоле нет usb, а также весьма странна работа активной антенны - на трассе прекрасно, лучше аналогов
- В городе тупит, но не смертельно





У меня служебный 1.5 на вариаторе.
Шумоизоляция - полное говно, как от шин, так и от двигателя и выпускной системы, ехать больше 90 некомфортно.
Динамика как таковая отсутствует, расход меньше 12 не падает.
Салон страшный, кресла неудобные, обшивки хлипкие, металл кузова тонкий. Себе такую никогда бы не купил