Часть 4. Азиат в Поволжских степях..
Привет всем читающим! Рад вашему присутствию в этом отзыве! Буду писать про своего оХламона 10 поколения Mitsubishi Lancer.
Минувшая зима в Поволжье разразилась тремя неделями низких температур (до - 35) с ветрами переменного направления, несколькими снегопадами и парочкой метелей. В эту зиму имел опасения по поводу аккумуляторной батареи, потому как батарея уже прожила с автомобилем 5 зимних сезонов. Затея проехать еще и 6-ю зиму на родной батареи , основательно тянула на авантюрную, и рождена была в преддверии зимнего сезона после основательной проверки самой батареи и ее обслуживания, исключавшего ее подзарядку.
Аргументы были следующие: ночное хранение авто производилось в не отапливаемом гараже, где температура на 10 градусов выше уличной, отсутствие ветра, осадков. В рабочее время, стоянка на улице возле офиса, расположение машины на стоянке с не ветреной стороны. Пуски двигателя после стоянки производились по известной методике с использованием фар и прочими действиями. Самым трудным для меня стал пуск при температуре -35, для машины он не был ознаменован трудностями, мотор завелся без колебаний, и сомнения рассеялись.
Имел желание сделать замер расхода ГСМ в зимний период пробега. Для этих целей были избраны месяца - январь и февраль. Условия по пробегу следующие: обязательный предстартовый прогрев ДВС до положительных температур, от гаража до работы по трассе без пробок (80-100-120 км/ч) , нужды семьи требовали частой стоянки на холостых в режиме ожидания, (у дет.сада, и работы жены), по территории поселка, где ноне проживаю движение в диапазоне 20-40 км/ч, в пробках бывал выезжая в Саратов по два раза в каждый из тестовых месяцев, дважды выбирался с пробуксовками из снежного плена, средняя температура воздуха за период -22,5С. Результат вышел следующий: Пробег составил 2578 км., потрачено 223,73 литра АИ-95 (в зиму перешел на АИ 95) расход в круг = 8,68 л/ 100 км.
По машине отмечу электронную педаль газа, настройки которой удачны, облегчают управление автомобилем на малых скоростях, четко координируя работу двигателя, давая возможность к большей плавности хода, нивелируют естественные рывки при сбросе газа на малой скорости, или движении на малой скорости при включенной высшей передаче , исключают возможность заглохнуть двигателю.
При существующей в авто конструкции педального узла и лифта сиденья, возможно настроить посадку при которой конечности не упираются, не трутся, ни жмутся. На передних местах наличествует свободное пространство, не стесняющее движений конечностей. Работать педалями удобно, педали в одной высоте, расстояние между педалями оптимальное, сами педали имеют резиновое покрытие, которое очень износостойкое, за данный пробег износ покрытия педалей минимален.
Связь Двигатель - Кпп по средству, сцепления с гидроприводом. Механизм сцепления работает четко, гидропривод нивелирует или сглаживает рабочий момент на муфте, в цикле смены передачи в КПП. Ходы рычага КПП как в автомате Калашникова, рукоять рычага удобна, обтянута кожей шанхайского барса, которая в виду использования в летний сезон перчаток-митенок, под суетилась и ускорилась в процессе обеспечении владельца естественным износом.
Кузов. Архитектура кузова хетчбек имеет ряд преимуществ, одно из них являет мне постоянно чистое стекло двери багажника, грязь попросту не попадает на него, это улучшает обзорность, а в следствие и безопасность.
Одной из загадок являются кнопки подогрева сидений. Их интересное место расположение, помноженное на желание подогреться в мороз, подтолкнуло к мысли о том, что для пользования этой опцией необходимо постоянно прибывать в состоянии концентрации, «быть здесь и сейчас» не отвлекая разум на обдумывания всех светлых дум мирских, а держать в голове только алгоритм движений, цель которых обеспечить включение прогрева сидений еще до посадки в автомобиль. Взяв за правило включать подогрев сидений до посадки, лишил себя йоги кистей рук.
Провел проверку крепости заднего бампера. В день воскресный, после субботней пирушки, потребовалось ехать, прибывая в рассеянном состоянии, в виду большого количества убитых нейронов, позабыл открыть одну из дверей гаража, начав движение назад, уперся в оную. В исходе все цело, крепления бампера не пострадали, зазоры сохранились, бампер получил небольшую насечку в виде канавки длинною 3 см и глубиной 0,3 мм.
Зимой в салоне проснулись сверчки – моржи, любители зимы. Прогревается авто за 7-10 минут, салон теплый прогревается хорошо, в большие морозы было замечено замерзание в верхней части лобового стекла со стороны водителя, не локально, небольшим треугольником. В остальном все норм.
Достоинства:
- Доступная цена
- Отличное качество
- Практичность
Недостатки:
-





Удачи с уланом