Брутальный Монтерик.
25.02.2010
Решила оставить отзыв о нашей машине - Монтеро Спорт.
За рулем не первый год, все предыдущие машины небольшие: вазовская пятерка, гольф, пизар. До недавнего времени хватало небольшого просвета и неполной проходимости, но в прошлом году наконец решили-таки пересесть на большую проходимую машину. Выбор остановился на Монтеро Спорт - машина понравилась брутальностью, проходимостью и неплохими отзывами.
За прошлую зиму сделали предварительную подготовку авто - перебрали ходовку, заменили все жидкости, масла и прочие стандартные процедуры. Весь весенне-летне-зимний сезон провели с машиной и на машине. Места у нас в Восточном Казахстане удивительные, поэтому побывали практически везде, где не были до этого (Зайсан, Маркаколь, Черный Иртыш и проч.).
Но опыт - он сын ошибок, поэтому стали строить типа жип - к лету купили грязевую 31 резину Курагу, к осени - поставили силовые бампера - для использования хай-жека и в будущем, возможно, лебедки. К зиме установили усиленную подвеску ARB - машина стала жестче, проходимей.
В планах стоят доп. бак для бензина - кушает машина немало, а расстояния большие и заправки у нас случайны в горах и в степи, и багажник экспедиционный - машинка хоть и большая, но места бывает не хватает, особенно когда есть пассажиры.
Довольны машиной на 100% - хорошая лошадка для путешествий, рыбалки, отдыха. Да и в городе обращают внимание :) Дорожный просвет (клиренс) 215 мм - штатный, сейчас увеличен за счет усиленной подвески.
Привод - AWD - FULL TIME - постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала, т.е. на полном приводе едешь постоянно, а не только в гОвнах.
Режимы:
- 4WD пониженная с блокировкой
- 4WD с блокировкой
- AWD (full time)
Подвеска спереди - торсионы, сзади - пружины. Месяц назад поставили усиленную подвеску OLD MAN EMU 40мм (усиленные пружины +200 кг, и газовые амортизаторы Nitrocharger).
13.05.2010
Немного доработали машину - добавили на задний бампер отверстия по бокам для хай-жека, одно посередине не удовлетворяло - машину на зыбком грунте стягивало в сторону, поставили багажник, на который добавили антенну, внутри салона установили СБ-рацию Алан-78. После открытия сезона-покатушек отлетел номер, еле нашли, поэтому усилили также и крепление номера.
После полугода эксплуатации усиленной подвески OLD MAN EMU отзыв - отлично себя оправдывает, отрабатывает все препятствия замечательно, ни разу не пробивало, при вывешивании амортизаторов хватает. В общем, ARB есть ARB. Добавлены фото.
Совет автора покупателям Mitsubishi Montero Sport 3.0 2003 г
Проверить машину по VIN, по Carfax-Autocheck, проверка подвески.
Достоинства:
- Большой, высокий, красивый
- Проходимость довольно высокая, если не сказать больше
- Кресла раскладываются полностью, хорошо подходит для ночевок
- Соотношение цены/качество - прекрасное
Недостатки:
- Пробивало зад. Сменили пружины на усиленные - минус исчез
- За счет отсутствия межколесного дифференциала проблемы с вывешиванием





Отзыв небольшой, но это компенсировано фотографиями - очень красноречиво.
А как ведет себя АКПП в таких условиях? Нет сожаления о механике?