Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2005 г.
2.4 л. бензин
168 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 февраля 2009 → пробег 35000 км

OUTLANDER.

Всем здравствуйте!

Так как авто достаточно распространенное сейчас на вторичном рынке, может быть кому-то данный отзыв поможет его купить, или не купить.

Небольшая предыстория покупки (если кому не интересно, можно пропустить)

Начало 2006 года. Требования: новая, полный привод постоянный, автомат, от 150 л.с., клиренс ок. 200 мм., репутация марки. Бюджет - с небольшим "заходом" за $33000. На момент покупки таким требованиям удовлетворяли только 2 (два) автомобиля: MItsubishi Outlander и Subaru Forester. Оба стоили немного дороже, но терпимо. Взял деньги и поехал.

Сначала поехал в салон Субару. Потому что Субару изначально, интуитивно, что ли, хотел больше. Но PR и маркетинговое очарование марки ушло моментально. Не понимаю, зачем так тратиться на рекламу автомобиля, если в салоне тебя встречают люди, которым вообще все до... лампочки. Может быть, неправильно повел себя. Пришел, поздоровался, вытер ноги о коврик (на улице шел сильный снегопад). В общем, как лох. Наверное, надо было еще на входе сказать: "Э-э! Сюда иди, э!", при этом обязательно параллельно говорить по дорогой мобиле, и чтобы "правильные котлы" было видать. Может быть, к таким клиентам отношение другое.

После 10 минут хождения по салону (на тот момент я был там один-единственный посетитель), наконец был удостоен внимания со стороны менеджера-девицы. Неуверенно переступая на высоких каблуках (дресс-код требует, а ходить не научилась еще, наверное), девица подошла и вяло поинтересовалась, по какому вопросу я приехал в салон. Заметьте, это салон продаж(!). Оглядевшись, и не увидев ничего, зачем еще можно сюда приехать, я тупо сказал, что приехал купить Форестер. Вот такой, например, как стоявший в углу выставочный образец. Девица ответила, что сейчас ничего в наличии нет, и когда будет - неизвестно, и очередь большая, а квоты маленькие. В общем - "горела желанием" продать автомобиль. Только что не зевнула. Хотел я ей сказать, что очень уважаю эту марку, которую ей доверили продавать в России, восхищаюсь возможностями и ТТХ, и вот накопил, наконец, свои трудовые, и вместо правильных "котлов и мобилы" пришел отдать их за мечту... И уже открыл было рот, но потом передумал. Извинившись за беспокойство, уехал из салона.

Через час я оформлял OUTLANDER в другом салоне. Там я тоже вытер ноги о коврик, потому что снегопад не прекратился. И тоже поздоровался. Там стояли две машины конца 2005 в максимальной комплектации, на них была скидка $2500. Но оформляли их как 2006-ого, с сохранением 3-х летней гарантии. У меня брали мою предыдущую машину в зачет по trade-in, в общем, все произошло очень быстро и без проблем.

Это не значит, что Субару хуже Митсубиши. Просто история о том, как отдельно взятый человек купил одну машину, хотя изначально хотел купить другую. И до сих пор не пожалел ни разу. Я получил то, что хотел.

За три года эксплуатации (пробег - 35000) - 1 (одна) поломка: датчик системы охлаждения. Замена по отзывной акции фирмы-производителя. Остальное - плановое ТО. Наверное, повезло.

Салон - кожа. Не крокодиловая. Но вполне нормальная и не скользит. Кресла удобные. Не устаешь за рулем. Сзади очень много места, коленками не упираешься. Можно ноги вытянуть. Для семьи - отлично, если у кого большая семья. Подвеска достаточно жесткая, поэтому не укачивает сзади.

Приборная панель аскетична. Но есть все, что нужно. До всего легко дотянуться. Не думаю, что обилие кнопок, кнопочек и кнопушек (особенно тех, которыми пользуешься один-два раза за весь срок эксплуатации) как-то поднимает статусность автомобиля.

Подвеска жесткая, как я уже сказал. Мистики нет - плата за управляемость. На стыках - потряхивает, поэтому перед особо глубокими перепадами ради комфорта скорость лучше сбрасывать. Зато пока ничего не скрипит, не воет, не ноет и не гремит. Скрипы в задних сайлент-блоках, которыми пугали многие отзывы, производитель преодолел. Ничего подобного на своей машине не наблюдал.

Дорогу машина держит отлично (для ненавистников марки напишу "хорошо":)). С возрастанием скорости - даже лучше. Я не гонщик, считаю, что нет смысла раньше времени увидеться с Элвисом, но на дороге, как вы знаете, бывают разные ситуации. Не подводила ни разу. Не будуприводить конкретные примеры, коими пестрят подобные отзывы. Написать можно все, что угодно. Просто пишу свои ощущения. В машине нет системы курсовой стабилизации, кстати. Но, если не считать себя асом и испытателем на полигоне, то знакомое всем ощущение "жим-жим" (не путать с "zoom-zoom"!) вас не посетит. Ни на снегу, ни на льду, ни под ливнем. Зимой езжу на "GoodYear Ultra Grip 500". Лето - штатный "Geolandar". Опять же оговорюсь - я не захожу в повороты на скорости 100км/ч, не "мету кормой" и не разворачиваюсь на 180* с помощью ручника. Я езжу, используя настройки подвески и управления этого автомобиля, и то, как машина едет, придает мне уверенности.

Попробую объяснить следующим образом (возможно, это поможет понять смысл покупки этого автомобиля): из тех денег, что вы платите за Mitsubishi Outlander, 50-60% вы платите за управляемость и предсказуемость на дороге. То есть за настройки подвески и рулевого управления, развесовку, и алгоритм работы полного привода. Что включает в себя в известной мере и безопасность, не правда ли? Мне это по душе. Я ЗА ЭТО брал этот автомобиль. Поэтому мне не так важны объективные недостатки.

Как-то:

Если для вас при покупке критичен размер багажника - это не ваш автомобиль. Двухкамерный холодильник не влезает. Зато влезает полноразмерная запаска. Для меня это важнее. И при холодильнике в багажнике вы не поедете так, как может ехать этот авто. Так что закажите лучше доставку:))

4-ступенчатый автомат. Конечно, устарел, из-за этого и расход в городе – 15 литров. Зимой, в пробках, рваном ритме может расти до 17. Когда ездит жена, у нее всегда получается больше). Алгоритм не всегда устраивает. Хотя, автомат адаптивный - и действительно, подстраивается, это правда. Кик-даун - задержка могла быть и поменьше. Но тоже привыкаешь.

Плюс этой коробки - проверенная временем конструкция. Надежность. Есть ручной режим. "Честный" и удобный - "выше" не перескакивает при наборе скорости, держит передачу, раскручивая двигатель, а "ниже" - при торможении - ходит сам. Тоже устраивает. Тем более, что других вариантов нет на эту модель, только механика. (Допускаю, что с автоматом и двигателем 2.0 машина заметно "скисает". Поэтому такой вариант и не рассматривался).

Руль мог бы крутиться и полегче. "Одним пальцем" на парковке не вращается. А с другой стороны - всегда держишь руль, как надо, и контроль есть всегда.

Климат-контроль: вентилятор включается и работает шумновато. Вообще так до конца и не понял алгоритм работы климата.

Шумоизоляция не очень. Можно потом этот недостаток устранить, можно плюнуть. Кому как нравится. Мне понравилось плюнуть.

Штатной музыки нет. Ни за какие деньги, ни в какой комплектации. Минус? Наверное. А с другой стороны - многих не устраивает штатная музыка, они всегда на все авто ставят свою продвинутую. Так что опять две стороны медали.

«Бардачок» перед пассажиром маленький. Бокс между сиденьями тоже не блещет объемом. Минус? Наверное. Но зато в большом боксе всегда накапливается годами всякая дрянь, которая гремит, и выкидывается только перед продажей машины.

Нижний воздухозаборник штатно ничем не прикрыт. А он довольно большой. Советую поставить сеточку. Хотя менеджеры и говорят, что «аэродинамика японцами просчитана, и туда ничего не залетает» - но мы то в России живем. У нас-то на дороге чего только не валяется и не летит навстречу. Да и сама дорога сделана из материалов марки «Откат, Еще Откат». А из дорожных налогов, видимо, строятся совсем другие вещи – особняки, дворцы и яхты.

Также менеджеры, понизив голос, советуют лить 92 бензин. На вопрос – «а как же японцы, которые везде пишут, что надо 95-й??!», потупив взор, отвечают – «ну, вы же знаете, какой у нас 95-й…». Честно сказать, не решался лить 92-й. На 30 000 поменял свечи. Выглядели не очень, прямо сказать. В этом, конечно, согласен с менеджерами – наш 95-й бензин – это те же особняки, дворцы и яхты. А уж дизель наш… Так что совет банальный: ищите хорошую заправку. Совет менее банальный: не всегда это самая дорогая заправка.

Далее: дизайн. Вещь субъективная, я не могу сказать, что я фанатею от дизайна этого авто. Но и покупалась машина не из-за этого (см.выше). Традиционный японский дизайн, отлично, кстати, проносимый дизайнерами Mitsubishi Corp. через время. Напоминает, как ни странно, обводами торпедоносец времен второй мировой войны G4M "Betty", той же фирмы:)) И в этом что-то есть. Если понять и принять философию марки. Ну, это к слову.

При всем вышесказанном хочу обратить внимание: это никак не внедорожник! И если вы не «балдеете» от запаха горящей вискомуфты – не стоит лезть в тяжелое бездорожье. (Куда можно залезть, например, на PAJERO, если брать модель этого же семейства). OUT – хорошо и безопасно проедет по плохой грунтовой дороге вдоль поля. Но не по полю! Это надо понимать до покупки. В связи с этим считаю бессмысленной тратой денег покупку так называемого «внедорожного обвеса»J) для Outlander (если вдруг вам попадется такой экзмпляр). Хромированные задние и передние дуги, которые так «круто» смотрятся – крепятся не на раму, которой нет, а к элементам несущего кузова. На хиленьких болтиках. Черт бы с ними, если нравится и денег не жалко – но этот обвес радикально меняет конструктивно заложенные зоны деформации. В итоге при ударе можно помять и разбить больше, чем если бы все принял на себя штатный бампер. (Не говоря уж о том, что это не полезно для пешеходов. Сейчас, вроде, какой-то есть закон - гаишники могут и снять заставить). Бампер, кстати, крепкий. Городские «притирки» в пробках держит хорошо.

Резюме: OUTLANDER - хорошая машина за свои деньги. И даже сейчас, рассматривая современные варианты ТОЙ ЖЕ ценовой категории, я не вижу ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО аналога. Новый XL - машина совсем другой идеологии – подключаемый привод (при ведущем передке), претензия на более высокий класс при не очень дорогом, прямо скажем, интерьере. Совместное с французами клонирование. А главное - много, много дороже. И я вот решил пока не продавать свой OUT. Ездит, не ломается, зачем терять в деньгах при продаже? То, что дальше он будет дешеветь – ну, так что ж, пускай. Пусть остается в семье, еще повозит нас. А что будет впереди – да кто же это знает.

P.S. Кстати, перед принятием этого решения, опять заезжал в салон Субару. Думал, может, правда - поменять OUTLANDER? Гарантия подходила к концу, и я хотел опять глянуть на новый Форестер. Ну, нравится мне эта машина. Потому в данном отзыве так много места ей уделено, уж простите. Смешно, но особо ничего не изменилось. Менеджеров стало больше, но отношение осталось таким же. Такое отстраненно-снисходительно-надменное. Как будто все приобщены к какой-то великой тайне, куда простолюдинам путь заказан. Вот, думаю, странно – кризис же, машины по новым ценам придут, хорошо расходиться вряд ли будут – дорого! Да и по старым, 2008 года – как-то ажиотажным спросом не пользуются. Да еще и спорный новый Форь, судя по отзывам ездивших на предыдущей модификации. И Импреза новая спорная. И вот пришел покупатель, интересуется, задает вопросы, так что ж его не «подсадить» на покупку?! Чего ж его не раскрутить на кровные? Тем более, как я понимаю – менеджер получает какой-то процент от проданной им машины. Странно это все. И вот, что еще пришло в голову – если уж при продаже такое прохладное отношение к клиенту, то что будет при гарантийном обслуживании? Автомобиль-то не из самых простых в обслуге. Сейчас, конечно, не весь свет клином сошелся на Оф. дилерах – можно взять новый автомобиль в менее пафосных местах. И там же его обслуживать. Можно из Америки пригнать. То, что оттуда идет сплошной хлам и утопленники – миф. Просто надо серьезно подойти к этому вопросу: кто везет, за какие деньги и на каких условиях. Не надо бояться за свои деньги немного поупираться. В Америке (из-за которой, как известно, все наши беды:)) дилер бегает за тобой по всей площадке и предлагает, предлагает, предлагает. А когда разворачиваешься и идешь к выходу – еще вслед тебе снижает, снижает цену. Конечно, если видит, что ты пришел реально покупать его товар. Да еще в кризис. А у нас, судя по отзывам, такой менеджмент – редкость. Я не говорю о тех скидках, которые «зашиты» в бизнес-план. И которые преподносятся, как манна небесная. Особенно сейчас, на играх с курсами валют. Или, например, вечная история с ковриками). «Мы вам дарим коврики!» - «Спасибо, достоин ли я такого королевского подарка?». Елки зеленые - да они и так идут с машиной!! Почему их все время дарят?! ! А есть салоны, где люди вообще не знают НИЧЕГО о той машине, которую продают. Просто, такие веселые корпоративные ребята и девчонки. «Сэйлзмены» и «мерчандайзеры» «новой России». Да и кризис их ничему не научит. Пойдут так же «ничего не знать» в другое место. Так что одна надежда: всеобщая глобализация, одна модель автомобиля, с одинаковыми характеристками для всех стран. Работающая на сжиженной верблюжьей колючке. Производство – Китай. И никаких менеджеров! Всех на строительство глобального опоясывающего монорельса! Во будет житуха!

Всем удачи, хороших впечатлений на дороге и в жизни!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17360
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo25 февраля 2009 в 23:38
Хороший отзыв, неплохая машина. Сам иногда пользуюсь служебным Аутом 2л на ручке и в стоке.
Но для меня чересчур эгоистичная машина. Автор правильно отметил, что фишка этой машины - управляемость, все остальное как то внутреннее пространство, экономичность движка, эргономика, емкость багажника, удобство попутчиков, принесено в жертву водителю и драйву.
Да, настройки подвески все-таки нелохие. Автору удачи
0
irv
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:04
Спасибо за пожелание!
0
irv
НаMitsubishi Outlander 3 марта 2009 в 17:09
Действительно, хороший отзыв, а вот с комментарием насчет того, что удобство попутчиков принесено в жертву, не соглашусь.
У меня Аут полтора года - нормальная рабочая машина, разве расход топлива высоковат.
Что касается удобства пассажиров: ехали семьей, с тестем и тещей по 1000 км. в одну сторону и обратно - всем удобно, всем просторно (до этого ездили то же расстояние на Фабии и Октавии - тесно).
Багажник достаточно вместительный - по ходу у родни загрузили 5 мешков картошки, плюс свои вещи. Все влезло, только шторку багажника сняли.
На трассе идет как приличная скоростная машина, по хорошей дороге крейсерская скорость составила 170 км/ч (160-180 местами).
На грунтовке - да, жестковато, но терпимо и ничего не гремит.
0
j7
НаOpel Combo 4 января 2010 в 02:35
Подтверждаю вышесказанное. Ездил пассажиром на заднем ряду слева на расстояние 180 км - никаких неудобств для данного класса авто)
0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado26 февраля 2009 в 00:31
Чётко, подробно, с лирическими отступлениями о Субарике, а уж стилистика и орфография!!!........5/5 - за отличный русский язык:-))))))))))
+1
ego
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:05
Спасибо за высокую оценку моего скромного труда!:)))
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 08:34
хорошая была машина, жалко сейчас такие не выпускают. отличный вариант доступного авто для водителя с высокой посадкой.
0
topguns
НаSkoda Superb, Volvo 760изменен 26 февраля 2009 в 17:03
Выпускают. На Украине оф. дилер (нико моторз) продаёт. Кстати, не дорого. Кажется по 28 тыс.дол. в максималке. Не верите, сами зайдите на их сайт.
+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 10:24
Отлично, очень хороший отзыв.
+1
almanzor
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:06
Благодарю!:)))
0
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2009 в 11:26
Отзыв понравился, особенно лирика про манагеров в салонах. Кадровая проблема всегда актуальна при такой текучке, как у дилеров. В свое время хотел устраиваться в салон Mecedes. Так вот з/п там 2500 рублей))))) Остальное - бонус за проданную машину. Реально работают студенты или только оттипломившиеся "специалисты". В основном это их первый опыт работы. Главное - лояльность к корпоративным стандартам, знания техники и рынка - вторичны, самостоятельности в плане предложения скидок и подарков - зеро. В итоге получив запись в резюме об "опыте работы в серьезной компании" молодняк начинает искать лучшей жизни (а не 2500 штуки) и ему на смену приходят другие "комсомольцы", такие же "опытные продажники". Такая ситуация очень характерна для рынка, прибавляющего по 40% в год. И она не изменится до тех пор, пока рост не составит 3-5% -вот тогда будет цениться каждый клиент и его лояльность к марке. Даже в ситуации прогноза на 2009 год роста 15-20% "продавцы" будут надменно резьбы в носу нарезать, скидки и подарки надо будет на коленях вымаливать и надеяться, что после посещения сервиса двигатель не стуканет!
Это общая ситуация по официальным дилерам. Я, когда работал у дистрибьютора, всякого насмотрелся и в Питере и по России. Знаю и об отношении к клиентам в представительствах, основанном на двух формулах: "Клиент - лох, а это судьба" и "Пипл хавает". Действительно, в стране, где еще 20 лет назад за автомобилем стояла очередь на несколько десятилетий, а 10 лет назад иномарки продавались в ангарах (зачастую даже нерастаможенные) народ счастлив даже подачкам в виде ковриков и рад даже такому "сервису". Но все, кто по воле случая хоть раз обслужил машину в Финляндии (4 часа езды от Питера) больше в российский сервис не ездят никогда!
+3
алешка питерский
НаOpel Corsaизменен 27 февраля 2009 в 16:37
Да, у меня тоже знакомый, живущий в Пскове, гонял машину (Chevy Aveo) на обязательное ТО в Латвию (благо у нас не особо далеко) и замятое крыло там-же ремонтировал. Так вот мало того, что там ТО дешевле, чем у нас в Пскове, так ещё и уровень сервиса (по его словам) не сопоставим.
0
borpskov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 16:37
Европа. нам до них еще ого-го!
+1
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 28 февраля 2009 в 19:38
Комментарий удален автором.
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:37
Спасибо:)))
Насчет "клиент - лох" - оно, конечно, правда. Да это же не только в автосалонах, везде так в стране, куда не ткни. А начинается эта формула на избирательном участке:(( Странно, что никто из дяденек наверху как-то не чешется по этому поводу. У нас ведь "пипл" - то особый. Долго терпит, а потом - поди, останови... "Тому в истории мы тьму примеров слышим..."

0
reed
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado28 февраля 2009 в 22:08
Они не знают или не хотят помнить историю........А просто действуют по принципу "Пипл схавает"..................
0
НаВАЗ 2131, Honda Accordизменен 26 февраля 2009 в 12:06
Продай мне. Давно подыскиваю для жены такой авто
0
ohotnik1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 12:49
Возьми мою Каптиву...отдаю в хорошие руки..
0
almanzor
НаВАЗ 2131, Honda Accord26 февраля 2009 в 14:31
Неа каптиву не хочу
+1
ohotnik1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 16:24
ну ладно...будем искать..
+1
almanzor
3 июня 2009 в 12:45
я могу взять. Сколько денег?
0
ohotnik1
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:23
Да продал бы, если бы видел аналог из новых моделей!)). А так - ну, право слово, жалко!
0
НаMitsubishi Outlander26 февраля 2009 в 20:47
Не знаю как в России,но в нашей хохляндии их продаёт офиц. дилер и по сей день. Новые, выпуска этого года. У меня выпуска 2008 года. Цены тоже не высокие. Точно не знаю, но не высокие---это самый доступный по цене в своём классе авто..... Кстати, мне не менеджер, а в сервис--центре, и не вполголоса, а вслух рекомендовали не лить 95. Там в инструкции написано, что только неэтилированный бензин, посмотрите Сами. У нас технология производства такова, что 95 неэтилированный найти практически нельзя. Поэтому лью только 92, кстати, первый раз было не по себе, когда заливал. Да, последней каплей была рекомендация prof-а, здесь на сайте прочитанная.
Про салоны-- пусть продавцы "фориков" оближутся. Здесь, в хохляндии, "мицу" тоже всегда в наличии-- просто пойди на стоянку автосалона, выбери машину приглянувшуюся и покупай. Знаете, как приятно: "Мне эту, ах нет, вот эту. А посидеть хочу, а в этой хочу..." Стоят несколько машин, выбирай. Если нет нужного цвета или комплектации, извиняются, обещают доставить через 2--3 дня. Я был свидетелем такого разговора. Тот, перед кем извинялись был очень не доволен, что здесь и сейчас нет того цвета, который он хочет. Мне сделали скидку в 1 000дол. без разговоров, просто за то, что я платил налом, а не в кредит. Да, курс нацбанка ниже того , который в обменниках, а расчёт в гривне по курсу нацбанка. Поэтому при ценнике в 28500 т. д. , обошлась мне машина в 25800. Две цифры местами поменялись, а как приятно было... Вот тебе и защита, и сигналка, и магнитофон на халяву, да ещё и осталось на коврики, бензин, зимнюю резину нормальную...и ещё немного осталось:))) Не шучу. Посчитайте Сами что можно на 2700т.д. из этого купить.
0
авто-баньщик
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 28 февраля 2009 в 19:21
Везет Вам!!!! Я бы, если была б возможность, обновил бы эту машинку через trade-in. Действительно, удачный вариант за свою цену. Тем более, когда дилер готов ТАК работать с клиентом - на понижение. Всегда приятнее расставаться со своими деньгами, когда тебя считают за человека:))

Думаю, MITSU. CORP. не случайно больше не везет OUT в Россию. Предпочитая продавать здесь новый XL и его французских собратьев. И, думаю, не случайно. Они ж дороже, ексель-моксель!! Прибыли хотят!! Уверен, многие сделали бы выбор в пользу более простой и дешевой машины. НЕ всегда новое - лучшее. Думаю - уж не сговор ли с французами?:))
0
26 февраля 2009 в 21:51
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ !!! И про Субару менеджеров все правда, такие же и в Тойота. А вот Мицибиси, Фольцы, Хендаи - ну другое дело и покажут и раскажут, балдеж.
0
шел
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:06
Благодарю!)))
0
шел
НаFord Focus26 июня 2009 в 00:52
Ни кого не оправдываю, но по манагерам нужно судить не по марке авто которые они продают, а по фирме диллера, к примеру зайди в салон Major-Toyоta, там тебя тоже оближут...
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima26 февраля 2009 в 23:05
У тестя такой же был, ездил за рулем пару раз и много раз пассажиром. Управляемость неплохая, подвеска жесткая - на кочках трясет пипец, тесть на даче по грунтовке едет 60, типа джип, можно. Динамика хорошая, автомат, скока там 160 примерно что ли? Но внешний дизайн мне не нравится, особенно задница.
0
chell
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 февраля 2009 в 19:11
Да, по паспорту 168 л.с. - ну это так называемый "мировой мотор" 2.4 MIVEC (изменяемые фазы газораспределения) - ставится с недавних пор на все, что угодно. Видать, неплохо себя зарекомендовал. Проблемы с нашим топливом только, а так - золотая середина для города, я считаю. Насчет задницы - да, особенно над дизайном не заморачивались. Да я же и писал - "характерный японский дизайн".:))
0
НаOpel Corsa27 февраля 2009 в 16:30
Не часто ставлю "отлично" за отзывы, но этот честно заслужил.
0
borpskov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 28 февраля 2009 в 19:28
Спасибо за высокую оценку!))))

Кстати - забыл написать в отзыве! Еще есть один минус - на передних сиденьях ОЧЕНЬ неудобно расположены замки ремней безопасности! Далеко отведены назад, и еще зажаты центральным боксом. Явный безумный эргономический промах! Зимой, когда одежды много - пристегиваться - целое дело. У меня, вобщем, габариты - не сказать, чтобы совсем большие - 52 размер одежды. Обычно сам пристегиваю переднего пассажира, а то , пока он копается, уже давно едем. Может, так сделано из-за какой-то особой безопасности? Вобщем, неудачно, япона-мать:))
0
у меня такой же аут 2006 г.в. все сказанное в отзыве - истина! но я бы добавил в минусы мизерный объем бака - 60 литров. для такого расхода - очччень неудобно!
за отзыв твердая 5 с минусом!
ога!
0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 2 марта 2009 в 13:31
для Аутлэндера 2.0 МТ бака 60 л вполне хватает. У меня расход в смешанном цикле менее 12 литров на сотню (показывает 11.7). Правда езда спокойная, больше 120 не езжу. И вообще как только перестал быстро ездить, сразу стал везде успевать. Про ремни безопасности подмечено верно! Я своих крупных пассажиров пристегиваю сам (прерываю их мучения). Про тормозные диски я написал в своем отзыве, точнее свои опасения, что их поведет. Повело дважды, однако заменили лишь к 70.000. Отзыв на отлично.
0
НаFord Focus26 июня 2009 в 00:57
По внешнему виду поставил бы 5+, ну уж очень она мне нравится внешне, при виде аж что-то внутри щекотит, кстати рассматриваю данное авто в качестве след. машины... Хочется клиренс повыше, и автомат...
0
Добавить комментарий