Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
3 марта 2011 → пробег 41000 км

Часть 2. Сороковник.

Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

Из нештатного.

Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод - проблема исчезла.

20000 - чистка свечей. То ли залился неудачно, то ли подшаманили на плановом ТО. Второе даже вероятнее, т.к. троить начало сразу после выезда с СТО, даже заправиться по-новой не успел ни разу. Уже 20 тысяч проездил на чищеных, но запасной комплект с тех пор в подлокотнике валяется. Ну и на то СТО больше ни ногой, соответственно.

22000 - сигналка Sheriff перестала узнавать пульт. Решилось повторным обучением. Собственно, машина тут ни при чем, т.к. сигналка ставилась у дилера.

30000 - замена втулок заднего стабилизатора. В принципе, это расходник, но как показали дальнейшие события, с заменой можно было и повременить.

40000 - сдох термодатчик забортной температуры, замена по гарантии. Сгорела лампочка в бардачке, поменяли. А вот с ходовой все было забавнее: поскольку тридцать тысяч я делал у другого дилера, то на сорока мне, ничтоже сумняшеся, приговорили втулки и переднего, и заднего стабилизаторов (те, что я на тридцати менял, ага). Я деликатно выразил недоумение и внезапно оказалось, что задние еще более-менее и вообще, если ходовая не шумит - можно не волноваться. Похоже, втулки они меняют не по фактическому износу, а по пробегу, не глядя.

Вот, собсно, и все проблемы, аппарат пока откровенно радует надежностью. Но через пару лет надо будет менять, а кандидата что-то не видно. Табуретки никто не делает, везде гламурЪ, куча электроники, мягкий пластик в салоне итэдэ.

Немного наблюдений.

ЛКП - фигня на постном масле воде. Поездки в лес украсили борта затейливой росписью.

Шумка у двигателя нормальная, у колесных арок отсутствует как класс, переход от приличного асфальта к типическому отлично слышен.

ABS адекватный, на гололеде один раз спас от волшебного "я въехал в ...опу Жигулям в селе 31 декабря". Хитрый дедушка решил срубить бабла на Новый Год и, проехав участок с чистым льдом, моментально остановился в снегу на прикопанных рельсах. Управляемость на "зеркале" сохранилась, объехал комбинатора.

Постоянный полный привод - это гут, супергут. На снежной каше, песчаной дороге гораздо лучше моноприводных. Правда, летом на хорошей дороге литр на сотню тратится фактически впустую.

Аэродинамика - выдающаяся. В том смысле, что в слякоть грязнится машина мгновенно и тотально.

Климат контроль справляется почти всегда на автомате, за исключением ливня на улице (запотевают стекла, приходится добавлять обороты вентилятора вручную).

Бампера довольно эластичные, в лесу прижался задним к дереву, вмятина осталась, трещин нет.

Статистика напоследок.

В комментах к первой части народ выражал сомнение в заявленном расходе 12,5. С тех пор ситуация только усугубилась, гыгы.

До 30000 Аут был машиной выходного дня - в основном длинные пробеги за городом и по проселкам. Расход - 11,3. Осенью начал ездить на работу и под это дело сбросил показания компьютера. Итого за эту зиму (особых морозов, правда, не было) 11,9-12 с прогревами. В день проезжаю 68 км за полтора часа. Бензин - 95 или дорогой 92 (они в одну цену).

При минус 10C прогревается до "можно ехать" за 5 минут.

Износ родных колодок за 40000: 50% передние, 45% задние.

На сегодня всё. Надеюсь, что следующий отзыв будет короче раза в три.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 г

Найдете адекватную замену из современных - поделитесь :-D

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит, не ломается, не капризничает

Недостатки:

  • Шумный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16803
Комментарии35 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 21:21

ТАБУРЕТКА!!!!

0
slonik999
НаBentley Continental Flying Spur 3 марта 2011 в 21:27

И это говорит пешеход

0
2114_922
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:10

нет!!! велосипедист!

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 марта 2011 в 10:52

У меня 66.000 за три года (2,4 - автомат).

В принципе, со всем согласен.

Арки таки шумят и шум мотора довольно хорошо слышен, при наборе оборотов.

Но - действительно надежный и устойчивый. На Симеиз (за Ялтой) шел 140 км/ч - тащило на поворотах всеми колесами наружу, но чуть добавил газ и вытаскивает.

Скорость на хорошей трассе (Одесса-Киев, например) - 200 км/ч. Больше - ни в какую.

Крейсерская - 140-160, но этой скорости не чувствуется, по ощущениям - на треть меньше.

Замена втулок стабилизаторов, реставрация рулевых тяг, замена колодок и свечей на 50.000.

Снимал задний бампер на покраску (царапается при погрузке-разгрузке вещей), так он пустой полностью.

Я думал, там какие-то датчики, провода - пусто, воздух.

В чем смысл делать его настолько выпуклым, чтобы все время вымазывались брюки при погрузке - не знаю.

Расход на трассе - скорость делим на 10.

В городе, да еще и зимой может показать 14-15; в пробках, при включенном обореве и подогреве сидений пару раз было до 17 литров.

Жесткая подвеска, когда полный салон и что-то тяжелое в багажнике - тогда идет гораздо мягче.

В целом машину оцениваю положительно: надежная, скоростная, высокий клиренс, очень просторный салон.

Остальные -  или гламур или Корея или совсем другая ценовая ниша.

Основная "фишка" - надежность.

А это, согласитесь, немало.

 

 

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 16:09

Этот мицик последний из достойных мициков, которые поставлялись в Рашку. XL это уже больше минивэн чем кроссовер. А на этом и драйв и проходимость и управляемость. То что табуретка, это конечно есть, но не всем это критично. А по расходу - постоянный полный куда от него? Классная машина за вменяемые деньги, жаль что больше к нам не поставляют.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2011 в 19:25

"ЛКП — фигня на постном масле воде. Поездки в лес украсили борта затейливой росписью."    До металла что ли? Или только лак?

"Аэродинамика — выдающаяся. В том смысле, что в слякоть грязнится машина мгновенно и тотально."  А у кого не так?

"Совет покупателю: Найдете адекватную замену из современных — поделитесь:-D"      VW Tiguan  например.  {#smile}

 

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 4 марта 2011 в 20:01

>> До металла что ли? Или только лак?

Лак, конечно. А грунтовка там хорошая, по крайне мере у меня ни одного скола до металла нет.

>> VW Tiguan  например

Угу, на 25-30% дороже. Даже Outlander XL дешевле Тигуана стоит. Ценовая политика дойчемобилей совершенно не радует.

0
maxez
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 марта 2011 в 08:20

Настолько же дороже, насколько и лучше. С чего, например, должен быть дешевле 16-клапанный турбонаддув с изменяемыми фазами газораспределения с 280 Нм крутящего момента уже от 1700 об/мин, самой совершенной на сегодняшний день коробкой 7-DSG и постоянным полным приводом 4MOTION, который распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами? Ценовая политика VW вполне адекватная. Они даже цены не поднимали в текущем году.

0
koe69
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2011 в 10:48

Я бы сказал так - чем проще механизм, тем он надежнее.

Это касается и "коробки" (которые уже есть и 8-ступенчатые) и турбо.

Тот же турбонаддув требует 98-го "премиум" и ТО каждые 5.000 км.

Даже у Аута наиболее надежным считается простой 2,0, потом идет 2,4, а заканчивает "ряд надежности" 2,0 турбо.

Ну а про салон Тигуана не сказал только ленивый - даже с довольно простым салоном Аута он выглядит убого, особенно в коричневом цвете.

Товарищ, когда его себе смотрел, изрек: "Не-е-е... Такой салон у меня был в "восьмерке" в 1985-м году...".

И взял, как ни странно, Аут - нормальный просторный салон, черный, в черной коже, сиденья с подогревом и валиком под спину.

(В Ауте XL, кстати, регулируемого валика под спину водителю, нет; кто-то здесь писал, что баночку из-под дезодоранта подшил под чехол сиденья. Жесть...). {#smile}

 

0
j7
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 марта 2011 в 17:46

Турбонаддув требует не 98-го топлива (бензин в турбину никто не заливает), а хорошего масла. На фирменном сервисе оно есть в достаточных количествах. ТО - раз в 15000. Насчёт надёжности - так я писал, что самый надёжный и неубиваемый мотор - ВАЗ-2103. Новыми технологиями VW там, конечно, не пахнет. Салон - дело вкуса и привычки. Что касается меня, то Йети салоном радует больше, а вот Мицубиси даже из-за одного салона не куплю. А "восьмёрка" у Вашего товарища была, видно, необычная. Не такая, как у всех. Или это А8?

0
koe69
НаKia Soul, Peugeot 308 6 марта 2011 в 10:44

тестил 3 дня назад Йети в максимале. какой то он тесный и мрачный. Киа соул такой же по идеалогии , но дешевле в полтора раза и просторнее. И какая мне разница 7 ступеней в автомате или 4? Не самому же переключать. Думаю эти  навороты просто маркетинг, чтобы денег с людей снять

0
матум
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 марта 2011 в 12:36

Не видишь разницы - бери то, что дешевле. Значит, просто этот автомобиль не для тебя. Когда я брал свой Гольф, мог за эти бабки выбрать много других машин, и даже гораздо дешевле. Пока не пожалел о выборе.

0
koe69
НаDodge Caliber23 марта 2011 в 23:29

Чел, катайся на гольфе и не лезь к кроссоверам, тебе не дано. А вот когда кокой-то крос лично опробуешь, то и сам посмеешься над своим выводом, что после аута за 30 в коже нужно брать таке ж тигуан, але за 45, бо то ж хвольфксваген, а це круто, крутише тильки Йеттти {#biggrin}

0
ro-m-an
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager 6 марта 2013 в 01:25
Был служебный аут двухлитровый на коробке. Я на нем за два года проехал примерно120 тыс. + в парке два водителя возили директоров на таких же машинах. К моменту списания на машинах было за 320 тысяч, из поломок естественно подвеска, раз примерно тысяч в пятьдесят и на трех сотнях на одной машине промывали сетку бензонасоса, причем водитель сделал это сам в дороге!!! Машинка отличная, зимой восторг, довольно шустрая. Жесткая конечно, но ездил я неделю на Ети, после чего жопа стала плоская как скамейка и позвоночнику пришел пушистый зверь. А по поводу турбодвигателей и дсг - ну ну, уважаемый, пообщайтесь с мастерами дилерских центров фольксвагена, много интересного узнаете. Я покупать жене тигуан после этого передумал. 
0
матум
НаVolvo XC7030 марта 2011 в 09:46

Дешевле на столько, на сколько хуже - факт. Соул показался просторнее и почти такой же потому-что он дешевле! На самом деле Йети на голову выше по качеству материалов, простору и компановке салона, технической оснащенности!

0
koe69
НаMitsubishi Outlander12 мая 2011 в 17:39

Хорошее масло везде нужно, но на "турбо" по паспорту, требуется 98-й бензин - однозначно.

Восьмерка была обычная, с таким же убогим  коричневым салоном, как у нынешнего Тигуана...

Чем так дался всем салон Мицу - не пойму. Обычный строгий салон в строгом черном цвете, с черной кожей - мне нравится.

Вот как народ ездит на бежевой коже - это вопрос...

0
j7
НаVolvo XC7030 марта 2011 в 09:48

Под поясницу есть подушки специальные, с подкачкой воздуха.

0
dmitri77
НаMitsubishi Outlander 9 апреля 2012 в 21:01

ОООО если не трудно киньте ссылку на такую подушку, в моем АУТе нет поясничной регулировки, а она не помешала бы.)))))))

Заранее спасибо....

0
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 00:20

А как насчёт Ssang Yong?  Action, после рестайлинга, прям на "человека" стал похож. И ценнкик разумный.   Или Митсубис ASX?

А насчёт цены немцев согласен. Но блин есть  в этих "фрицах" то, за что почему то переплачиваешь.  Я полгода на Тигуане езжу и до сих пор немного "свербит" на душе из-за ценника. Но как сяду за руль, сразу душа поёт. {#smile}

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2011 в 07:56

К СанЕнгам претензия скорее организационная: их к нам возит "ыксклюзивно" одна контора, отзывы о сервисе которой читать очень печально, цены на запчасти, опять же. Ну и на форуме Actyon-ов народ обсуждает, как при включенном полном приводе передний мост отрывается и разбивает поддон двигателя. Мне Kyron нравится, на внешность начхать, а начинка там приличная.

ASX жене очень понравился, а мне как-то никак. Чувствуется, что делали не наследника первого Аута, а конкурента Кашкаю. Лучше уж тогда Кошака взять, они в одну цену, косяки первых Кашкаев в новом вроде поисправляли, а связка "мотор-вариатор" у Ниссана лучше.

>> Но блин есть  в этих "фрицах" то, за что почему то переплачиваешь.

Ну, на постсоветском пространстве "правильная немецкая тачила зашибает любую другую тачилу", так уж имидж сложился. Это все из той же области, что и "на дорогах уважают" или "смотрят с завистью". Нематериальные ценности {#smile}

0
maxez
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 марта 2011 в 13:33

Ох, сдаётся мне, хочешь ты и рыбку съесть и пивка попить за одну цену. {#smile}  Машина или хорошая или дешёвая. Как то так.

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 08:40

>> Машина или хорошая или дешёвая. Как то так.

Это современная тенденция напихать в машину плюшек, из которых и проистекает немалый ценник.

Я ж не зря Тигуана с Outlander XL сравнил. Напичканный кроссовер стоит дороже, чем полноценный паркетник с многорежимной трансмиссией, но без особых наворотов.

0
maxez
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 марта 2011 в 12:26

А чем кросовер от паркетника отличается? ИМХО, это одно и то же: "паркетник" - это слэнговое русскоязычное название кроссовера.

0
sma
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 23:02

Возможно. Просто надо же их как-то по размерам различать. Вот, скажем у Hyundai были:

Tucson

Santa Fe

Как их обозвать, чтобы было сразу понятно, кто больше?

0
maxez
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2011 в 09:51

Причем тут размер кузова? "Паркетник", он-же "кроссовер" - это ни разу не размерная характеристика, а обозначение концепции автомобиля - дорожная машина с увеличенным просветом и полным приводом, способная преодолевать отдельные участки плохой дороги. И "Сузуки-Игнис", и "Тойота- Хайлендер" - оба кроссоверы, хотя по размерам очень далеки. Вас же не смущает, что УАЗ-469 и "Патриот" по размерам сильно отличаются, хотя никакими разными наименованиями их не обозначают?

0
maxez
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:06

Суть в том, что мне показалось, что ты хочешь кросовер (он же пракетник)  с качеством Мерса GL500 по цене Кашкая.  А так не было, нет, и не будет.  Это как с квартирой. Можно взять "из последних сил" 550кв.м и потом офигевать от счетов на коммуналку. А можно взять 40кв.м. и радоваться счетам, но "страдать", что тесная неудобная и т.д.  Если не хватает на GL, то радоваться надо и Ауту. Такому, какой он есть.  А рассуждать, что лучше Аут или Тигуан можно долго, нудно и бессмысленно.  Лучший кроссовер это то, который лучше для своего владельца. И не важно какой там шилдик на капоте.

П.С.

Кент купил ушатанный Кайен. Очень дёшево, но Турбо С.  И теперь не знает что делать. Радоваться тому, что он "на Кайене" или "офигевать" от стоимости запчастей, нормо часа, ТО, и т.д.

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 22:59

>> мне показалось, что ты хочешь кросовер (он же пракетник)  с качеством Мерса GL500 по цене Кашкая

Неправильно показалось. Мне нужна сравнимая функциональность и надежность за сравнимые деньги. Не "лучше", а "такое же, но новое".

>> А рассуждать, что лучше Аут или Тигуан можно долго, нудно и бессмысленно

Ежу понятно, что намного более молодая Тига лучше, чем первый Аут. Просто мне эти лучшести не особо нужны и платить за них лениво.

>> Кент купил ушатанный Кайен

Некоторые люди не могут жить, не метая понты.

0
maxez
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2011 в 10:22

Дождись Ё-мобиля.  Там будет пятидверный кроссовер. Однозначно твой вариант! {#smile}

0
vuleon
НаAcura RDX30 марта 2011 в 11:11

Или ниву. Если кайфы от салона, ходовых качеств, движки... не нужны - то отличный вариант! Едет, печка есть, а проходимость еще лучше. И жрет не так много.

Естетсвенно шеви, т.к. у простой нету кондиционера (он то вам нужен надеюсь)

0
tforik
НаMitsubishi Outlander21 апреля 2011 в 15:43

Три года назад шнива отпала из-за двух пунктов:

1. Отсутствие АКПП. Мешалку терпеть не могу.

2. Настоящее тазовское качество. Нет у меня гаража, чтобы в машине ковыряться.

Насколько мне известно, оба пункта по-прежнему актуальны.

0
maxez
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 марта 2011 в 10:22
Комментарий удален автором.
vuleon
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2011 в 15:55

На С-Йонгах полный привод - парт-тайм, в городе по сравнению с Мицувским ППП неудобно.

0
vuleon
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 марта 2011 в 19:25

Если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на новый Action, ато я почему-то не видел и не слышал ничего подобного...

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:10

http://www.symotor.ru/

 

официальный сайт ссангёонга в РФ

0
vuleon
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 8 марта 2011 в 22:28

http://www.symotor.ru/model/new_actyon/overview/ вы про это чудо?

На нашем рынке он продаётся под именем "Korando")

Вот: http://www.sy.com.ua/korando/

0
Добавить комментарий