5 августа 2014 → пробег 200 км

Знакомство.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго... Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его...  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге... Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с "легковушками". Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-"кнопочки не те и не там", или "попа с головой не входят" - считаю привилегией дамс.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2014 г

На сегодняшний день лучшее предложение!

Достоинства:

  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха...  
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой

Недостатки:

  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать...
  • Детское сиденье с креплением "изофикс" встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
25035
Комментарии90 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 09:10

На паркетнике, а не на внедорожнике :)

Вообще, мне кажется, что на паркетном классе авто отличий в поведении на дороге от легковушки особо и нет.

+1
es235
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 6 августа 2014 в 09:22

Поздравляю с приобретением нового друга в семью!!! Удачи на дорогах!

0
ushin
НаMitsubishi Outlander 6 августа 2014 в 12:40

Взаимно!

0
es235
7 августа 2014 в 10:54

ну-ну, управляемость, динамика, крены и все прочие прелести аэродинамики кирпича, высокого центра тяжести и так далее конечно никак не влияют на поведение кроссовера =)))

0
striver
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2014 в 10:57

Ога...

Если с БМВ трешки на ниву пересесть - то, конечно, замечание ценное.

А вот если с той же мазды 6 на мазду СХ-5, то, думаю, что не очень.

0
es235
7 августа 2014 в 14:08

не надо думать, надо проверить =) может еще индивидуальное восприятие играет большую роль, на старой работе у меня был знакомый, который реально не чувствовал разницы между BMW 5 (e60) и Camry =)

поверьте, разница ощутима даже с обычной 6 на CX-5, не говоря уже об MPS =)

0
striver
НаPeugeot 4007изменен 7 августа 2014 в 14:01
ну-ну, управляемость, динамика, крены и все прочие прелести аэродинамики кирпича, высокого центра тяжести и так далее конечно никак не влияют на поведение кроссовера =)))

Я вот не знаю как дело обстоит с этим в новом ауте, а в старом (XL и его клонах), с этим всё более чем хорошо. Вопервых, очень правильные настройки подвески (кренов не больше чем у легковушки) заниженый центр тяжести (благодаря алюминиевой крыше)+ полный привод, в итоге, аут по управляемости уделает большинство недоприводных пузотёрок (в ценовом диапазоне в районе ляма), особенно если речь идёт о мокрой или скользкой дороге.

+6
merlin
7 августа 2014 в 14:18

на счет в районе ляма, мне кажется вы погорячились. наверно только продукция GM и Toyota до сих пор не сильно хорошо настраивает подвески, да корейцы. Но тотже VAG, BMW, Mazda, Ford, Mini, Renault и т.д. все-таки рулятся по сравнению с паркетниками лучше. 

+1
striver
НаPeugeot 4007 7 августа 2014 в 14:50
Но тотже VAG, BMW, Mazda, Ford, Mini, Renault и т.д. все-таки рулятся по сравнению с паркетниками лучше. 

Я писал только про аут (XL)

Скажем так, трудно найти недопривод, кторый рулится лучше сопостовимого по размерам полного привода. я писал в районе ляма, БМВ не попадает в эту категорию, если только копейка, но она сильно меньше габаритами(впрочем как и мини). ВАГ (ездил на пассате за 1200 р), рулится, точно не лучше, на мокрой дороге даже хуже. Рено? А какое рено вы имеете ввиду?

Там около этой цены ходит флюенс, так у него вообще управляемость "никакая". Из французов понравилось как ездит 508, но он без распродаж, дороже аута. К тому же у седанов "С" и "Д" класса, практичность и живучесть в наших условиях оставляет желать лучшего относительно кроссоверов

+1
merlin
изменен 7 августа 2014 в 15:28

сопоставимое по размерам - это уже другой разговор, и как вы выражаетесь "пузотерки" в принципе меньше размером. по ценам я вам написал все верно. 1 без скидок попадает в эту категорию, но учитывая тенденции падения рынка за 1 300 000 (как у автора вышло) отдают 3 серию -прекрасно рулится, лучше чем аут точно.

а4 с 1.8 и скидками также примерно в этой цене. Passat, не знаю чем вам не понравилась рулежка - по мне так очень не плохо. и движение на мокрой дороге очень сильно зависит от резины. да и вообще странно что-то, неподресорреные массы по-любому в ауте больше.

Renault - флюенс все-таки прилично дешевле, я говорил о Latitude, Laguna (сейчас правда только купе осталось в продаже) ну и всем известные пузотерки от Renault Sport =))))

Да и на счет практичности и живучести я с вами не могу согласится. Все зависит от того как авто использовать. Можно и уазик ушатать за пол года, а можно на хетче отъездить без проблем лет 5. По крайне мере у меня проблем не вызывало никогда отсутствие паркетника.

я думаю по сути дискуссия вообще не совсем верная - потребности каждого человека индивидуальны и если вам нужен был кроссовер вы себе его купили и получаете удовольствие пренебрегая "недоприводом" на "пузотерках". а я в свою очередь считаю кроссоверы вообще бредом и инструментом маркетологов сшибать бабло - особенно в Москве, поэтому езжу в качестве пассажира с женой и уже пол года думаю - какую "пузотерку" купить =)))))))

0
striver
НаPeugeot 4007 7 августа 2014 в 15:36

в принципе согласен :)

+1
striver
НаMitsubishi Outlander 7 августа 2014 в 20:09

Хочу встрять, в ваш диалог, если позволите... 62 параллель это тайга, реки и болота. Когда летишь, особенно заметно. Тот асфальт, что у нас - скорее плиты покрытые цементом, и то, не везде. Обочины на 15 см. ниже полотна, волны от нестабильного грунта. Зимой отдельная песня. Мороз и оттепель (перепады в 30 градусов),снегопад и гололёд, ветры, что с ног валят... И дальние поездки, в силу специфики работы. Выбор кроссовера-не блажь, а жизненная необходимость. Те 200 с небольшим, что я уже наездил со всей очевидностью подтверждают правильный выбор. И в это меня поддержат 9 из 10 земляков. Конечно, кросс это не внедорожник, но тут уж извиняйте...

+3
боян
8 августа 2014 в 09:30

ну вот я об этом и говорил, что все индивидуально =)

может и мне когда-нибудь понадобиться кроссовер.

0
боян
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2014 в 10:43

Даже и выше 50-х забираться не надо. Когда весной зимний асфальт сходит вместе со снегом понимаешь в чем прелесть кроссовера. 

Пузотер-очень хорошо, но ездить на нем уже не хочу. Ограничение степени свободы познается, лишь когда ты ее знаешь.

+2
merlin
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 20:27

 ВАГ (ездил на пассате за 1200 р), рулится, точно не лучше, на мокрой дороге даже хуже. Рено? А какое рено вы имеете ввиду?

Любое рено (массовое)...по сравнению  с рулёжкой Пассата....амно полнейшее...

0
olegg116
8 августа 2014 в 09:29

Megane R.S.  - массовый Renault? вы уверены, что амно?=)

0
striver
НаPeugeot 4007изменен 8 августа 2014 в 09:35

А с чего вы вдруг рено с пасатом начали сравнивать? :)

0
striver
на сайте
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 11:53

с чего это он массовый? на весь город у нас 3 таких... это не массовость.

0
sanik0909
11 августа 2014 в 15:38

не массовый это тот, который с V6, среднемоторный и не допущен на дороги общего пользования.

все что можно купить у официального дилера - это массовый, просто не популярный авто. 

0
striver
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 августа 2014 в 15:49

Не надо пуржить и так понятно, что по управляемости надо сравнивать машини одинакового класса. Хочешь сравнивать горячие хетчбеки - пожалуйста. Хочешь обычные б и с класса - да запросто.

А так по логике striver  ферари с ламборджини массовые.

0
fedodorov
12 августа 2014 в 11:33

ну по сути так оно и есть. 458 - массовая, а вот 599XX - это уже исключительно гоночный вариант =)

просто не путаем мягкое с теплым и все =)

0
olegg116
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 августа 2014 в 13:41

Я на пассате ездил (когда тест драйвы проходил) хорошая рулежка, но не сказать что лучше фф2.

Существенно лучше думаю на подвеске без пакета плохих дорог.

+1
merlin
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 11 августа 2014 в 21:01

Извините merlin  меня, но  вы написали  глупость  сравнивая  аут и легковушки в пределе ляма. Прочитайте  тесты  на  управляемость  в журналах  кватроруте и evo.uk. По всем  динамическим  показтелям при оценке:боковое ускорение,g; скорость входа в поворот, переставка на мокром  асфальте легковушки: пежо 207,308, мазда 3,6; форд фиеста, фокус, а рено твинго рс, рено меганрс, рено клио рс тем болеее  на голову превосходят кроссоверы мерседес, рандж ровер. Аут  хорош как  кроссовер для своих задач, но не  более. Кватроруте номер августа 2008. striver прав .

+1
plate
НаPeugeot 400712 августа 2014 в 09:20
Извините merlin  меня, но  вы написали  глупость . Прочитайте  тесты  на  управляемость

Я не очень верю тестам, и пишу по личным ощущениям. Скорость прохождения одно и того же затяжного поворота (круговое движение), на пассате и XL(4вд), отличается в пользу XL, на сухом асфальте км всего примерно на 5 км/ч, а вот на мокром или скользком, эта разница возрастает раза в 2-3 (примерно до 15). но я согласен с тем , что сравнивать пузотёрку и кроссовер не стоит 

+1
merlin
НаAudi A4, Renault Megane12 августа 2014 в 09:44

Личные  ощушения бывают  обманчивы, и часто  выдают  желаемое  за действительное. Это не  те тесты, что в салонах на час. Здесь  конкретные  цифры с аппаратурой и заключение  дают люди  за плечами которых опыт профессиональных  пилотов и  работают сейчас для журналов  экспертами.

Только одно  имя: Алан  Прост.

0
plate
НаPeugeot 4007изменен 12 августа 2014 в 09:56
и часто  выдают  желаемое  за действительное. Это не  те тесты, что в салонах на час. 

Возможно. Но со временем не поспоришь, мы на этом круге не раз соревновались, машинами менялись и не разу пассат не выйграл.  :) И салон тут не причём, это личные машины (4007 мой, аналог XL, пассат моего приятеля).  И это даже с учётом того, что у меня авто полнопрофильные шины (70) а пассат обут в 55. Всё дело в полном приводе. 

И ещё хочу заметить, что икс треил (ближайший конкурент аута), при некоторых приимуществах перед аутом (лучше шумка, получше отделка), рулится не так азартно.

0
merlin
НаAudi A4, Renault Megane12 августа 2014 в 10:10

Да, в вашем  конкретном  случае так  и было, я не спорю. Но  это  не повод  делать  обобщение, что вы и сделали.Многие  быстрее, чем я на  мегане рс  с менее  мощными моторами. Недавно  ваз 2110  порвал меня на куски с безумным водителем.  Для  этого и существуют специализированные   тесты  на автополигонах, как у кватроруте, чтобы  поставить  все точки над "и".

0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 августа 2014 в 00:05

как тебя смог порвать ваз?!!!

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 августа 2014 в 10:58

Да ладно..... некоторые чтобы сделать не гнушаются на красный проехать ((

0
es235
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2014 в 10:46

ТС прав, кстати. Аут 3 получил маркетинговый титул "внедорожник". Официально. 

0
arkadius
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 августа 2014 в 11:11

Это где написано?

0
xenon
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2014 в 11:24

Почитайте официальные материалы на сайтах.  Я с телефона пишу, не могу пока ссылки подклеить.

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2014 в 12:18

все должно быть на официальном сайте компании Митцубиши

0
arkadius
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 августа 2014 в 21:46

бумага терпит...

0
es235
НаPeugeot 30830 сентября 2014 в 13:10

к слову, аутлендер по "некой2 сертификации в РФ отнечён к внедорожникам, как к примеру и Ниссан х-трайл...

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 09:42

Поздравляю с покупкой!

А сколько стоит? Интересует именно реальная цена за сколько взяли. Т.к. скидки сейчас, видимо, большие.

0
isp
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 августа 2014 в 12:39

Сам авто 1240000 + допы на 60=1300000

0
боян
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 12:49

Спасибо. Понял.

А то предлагают такой авто б/у 2013 года. Показалось, что недорого. Думаю, может для жены взять.

0
isp
НаMitsubishi Outlander 6 августа 2014 в 13:10

Проблемы авто прошлых лет известны? Этот год с "улучшениями".

0
боян
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 13:41

Проблемы известны :(.

И "улучшения" известны. Улучшения сделаны в правильном направлении. 

Отмечу, что шумка сильно не изменилась. Если нужна действительно хорошая, то придется делать.

По подвеске, в принципе, можно провести аналогичные изменения, если покажется, что это необходимо.

Серьезное изменение - радиатор вариатора. За свой счет его ставить дороговато. Если он будет нужен, то можно попробовать с дилером поговорить, заинтересовать немного кого надо...

Т.е. улучшения меня не так сильно отпугивают.

Меня отпугивает вариатор в принципе. Хотя авто будет эксплуатироваться женой, медленно, плавно и без бездорожья, и пробеги небольшие, но надежность этого узла смущает. А поломка имеет неприятные финансовые последствия.  А манит невысокая цена за практически новое авто (чертова жадность) и то, что жене он в принципе нравится.

0
isp
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 13:49
Меня отпугивает вариатор в принципе. Хотя авто будет эксплуатироваться женой

Я бы не парился по поводу варика, тем более, аутлендер ниразу не внедорожник :) А вот эксплуатация вариатора женщиной, это не есть залог его долговенчности:). 

Важно помнить несколько вещей и вариатор прослужет вам долго.

1. Греть его надо (даже летом, а особенно зимой), не ехать сразу после пуска мотора

2. Нельзя переключатся с D-R-D (и начинать движение в противоположном направлении), до полной остановки авто

+2
merlin
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 13:58

то, что аут ни разу не внедорожник, это очевидно :). Особенно владельцу Паджеро Спорт :)

Для водителя, который ездит динамично, вариатор не подходит. Жена у меня как раз едет медленно и плавно. А под свой стиль и свои поездки езды я бы его и не рассматривал вообще.

0
isp
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 14:24
Для водителя, который ездит динамично, вариатор не подходит.

:) Для водителя который ездит динамично, паджеро спорт тоже не очень подходит, а так варик,  ТТХ, заявленные на машину поддерживает, задержек и тормознутости нет, если на ауте не дрифтовать, на асфальте, то проблем не будет, динамика у него не хуже чем у аналогичных авто. А вот рулится он получше, чем авто того же класса, в том же ценовом диапазоне.

0
merlin
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 14:46

ну почему же :), на паджеро спорт можно вовсю топтать педаль газа, коробка от этого не порвется. Правда и спорт не взлетит, но ощущения какие :))

0
merlin
НаMitsubishi Outlander 6 августа 2014 в 19:57

Нельзя переключатся с D-R-D (и начинать движение в противоположном направлении), до полной остановки авто

Это как??Пошагово, если можно...

0
боян
НаPeugeot 4007изменен 6 августа 2014 в 21:28

Нельзя переключатся с D-R-D (и начинать движение в противоположном направлении), до полной остановки авто

Это как??Пошагово, если можно...

например разворачиваетсь, едите назад, чуть придавливаете тормоз и переводите селектор в "д" до полной остановки.

Ну или при движении в "раскачку"

0
merlin
НаMitsubishi Outlander 7 августа 2014 в 05:08

Ну, это понятно... Спасибо.

0
merlin
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 августа 2014 в 10:24

дык так и на механике не полезно)

0
НаOpel Antara 6 августа 2014 в 10:41

5 см над годовой это мадо, чуть дернешься и башкой в потолок войдешь) Да и рост у вас маленький, это лет 30 назад считался высоким, а у нового поколения 190 средний.

0
серый
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 августа 2014 в 11:14

дык это у него сиденька поднята... там ведь можно вниз "уехать"

+1
серый
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 августа 2014 в 13:10

Сидушка, скорее всего, действительно максимально приподнята. У меня рост примерно такой же (182 см), сиденье кресла всегда в верхнем крайнем положении, запаса над головой достаточно, точно не измерял, но за почти три года ни разу макушкой потолок не достал.

Да и крыша там алюминиевая :=))

0
slavinag
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 августа 2014 в 13:21

вот где реально тесно- это в Куге предыдущей, я залезал пока за руль- уже устал) 

0
серый
7 августа 2014 в 10:57

средний 190? это значит процентов 30 нового поколения выше 205-210??? чета я таких шакилонилов не вижу особо =) и со своим скромным 183 не часто смотрю снизу вверх =)

+3
striver
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 августа 2014 в 12:21

я как раз 190, и у меня трое ближайший друзей ростом от 189 до 192 :) такая компашка высокая

0
sanik0909
7 августа 2014 в 14:21

да уж, компашка хорошая подобралась =)))

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 августа 2014 в 13:13

аут с двиглом 2,4 тысяч на 50-60 дешевле аналогично укомплектованных црв или рав4, не говоря про сх5. за эти деньги можно приобрести каско или комплект резины на зиму, что уже является несомненным плюсом. если разницы между мицу и другими конкурентами не видно, то почему бы и нет? 

0
igor_1958
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 августа 2014 в 13:23

Ну если авто покупать с таким подходом, как к батону хлеба, то почему бы нет.)...

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 августа 2014 в 15:31

Выбирали отцу машину в апреле. Тоже думали над Аутом, отказались по причине ужасной шумоизоляции, тупого вариатора, малого клиренса, жесткой подвески и громыхания задней части (едешь как в сарае). Выбор пал в пользу Каптилки. Она мягче, автомат 6-ступка, салон приличнее немного, шумка лучше на порядок и не так веет дешевизной как в Ауте. Но кому как, конечно.

0
xenon
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2014 в 15:35

а что там с клиренсом? вроде 20 см заявляют или даже чуть больше.

0
isp
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 августа 2014 в 15:41

не знаю как про официальную часть, маркетологи меряют по-хитрому, но визуально каптилка выше. Но не в клиренсе дело. из всех кроссоверов до 1300-1400 каптилка и тигуан пришлись более-менее, остальное совсем тоскливо. Очень огорчил Рав4, надеялись, что Аут стал лучше, ожидания не оправдались.

0
xenon
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 августа 2014 в 15:54

Чем огорчил Рав?... Уж насколько безразличен к Тойоте, но предпочёл бы Рафик Аутлендеру, если бы стояла такая дилемма.

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 августа 2014 в 16:10

Убогий салон, особенно сзади; очень жесткий. Предыдущий тоже жесткий был, но этот уже перебор. Не для наших северных дорог совсем, динамика на 2,0 огорчила, совсем не едет.

0
xenon
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 августа 2014 в 17:01

клиренс там честный, зря на митцыка наговаривпете. Ну не понравился,  дело ж полюбовное.

А про тупой вариатор,  это как в рекламе про кошек. Ты просто не умеешь их готовить (с)

+3
arkadius
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 августа 2014 в 17:02

Да, не понравился, никого не убеждаю. Очень странная машина.

0
arkadius
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 6 августа 2014 в 17:37
Комментарий удален автором.
xenon
12 августа 2014 в 12:13
я вообще не поклонник кроссоверов,джипов, но из всех перечисленых колебался бы между сх 5 и аут, ( но это только по внешнему виду) а по поводу, что в каптиве салон " не такой дешевый и не гремит " очень улыбнуло)))
0
серега 4848
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux13 августа 2014 в 09:10

Кому-то важен внешний вид, кому-то комфорт и удобство эксплуатации. Внешность предыдущего Аута была хороша, теперешнее поколение, по мне так ужасно выглядит. Рад, что повеселил вас, но опыт поездок на ауте и каптилке помог мне определиться с выбором. А насчет не скрипит, где это я написал? Не надо перевирать мои слова в угоду своим надуманным выводам. Любая машина скрепит. Позже начинают скрипеть рамники, благо мой драндулет, разменяв второй год, не скрипит совсем, рессоры я не считаю.

0
xenon
17 августа 2014 в 22:08
по моему перевираешь это ты!!! про скрип я ничего не писал!!!
0
НаMitsubishi Outlander XL 6 августа 2014 в 17:08

Поздравляю с Покупкой. 

Органайзер идет на более дорогих компл. Можно будет докупить или заколхозить.

Шумкой не грузитесь. Только деньги на ветер. 

Вариатора бояться ненадо. Принципы беспроблемного использования этого узла описана Мерлином выше.

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander 6 августа 2014 в 19:59

Спасибо. Ящик и коврик в багажник уже заказал в Экзисте. А что значит "Нельзя переключатся с D-R-D (и начинать движение в противоположном направлении), до полной остановки авто". Это касается работы вариатора.

0
боян
НаPeugeot 30830 сентября 2014 в 13:16

во сколько ящик с крышкой вышел? дело в том, что со слов менеджера - это две разные детали (опции). Можно заказать только ящик = 6тыс...а вот с крышкой уже за 20тыс...как-то жирно получается (( Многие покупают ящик отдельно и колхозят крышку как им хочется (знакомый замутил из толстого оргстекла и в нижней его части затонировал плёнкой - получилось что верх и пачкать не страшно и вроде всё тёмное...тут вариантов много)

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2014 в 12:28

Делал тест драйв на мицубиси 2.4 и для себя лично убедился что кроме клиренса и полного привода никаких преимуществ по сравнению с моим сценик-3 2.0 cvt не обнаружил ни в динамике, ни в рулежке, ни в комфорте, ни в оснащении. Расход после 30 минут тест драйва составил 22 литра по сравнению с моими 15 литрами расхода в городе. Мой салон и сиденье водителя для меня комфортней. Кстати на рено стоит радиатор охлаждения вариатора а на Митсубиши его стали ставить лишь в 2014 г после рестайлинга. Вчера приехал из Лоо при средней скорости 56 км/час расход составил 8,4 литра

0
каба
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 августа 2014 в 13:21

Ну и что? Совершенно разные авто, спец. посмотрел... И вес(1395-1570), и объём, и моща (138-167), и клиренс (120-215)... Это всё равно, что сравнивать борцов с полулёгким и полутяжёлым весом. Заранее известно кто победит... ) А это выдержка из обзора данного авто "Более мощный 2,0-литровый агрегат делает машину заметно динамичнее, но при этом отличается внушительным топливным аппетитом, довольно быстро опустошая 60-литровый бак". Кстати, по паспорту средний расход у 2-х литрового Сценик 7.9 а у 2.4 литрового Аута тоже, 7.9. Так что лукавите вы... Нет, Рено по своему классная тачка, но при чём тут Аутлендер??) И само главное, клиренс и полный привод, как вы правильно заметили, главное отличие Аутлендера.

+1
боян
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2014 в 14:16

Митсубиши и сценик -это прежде всего семейные машины с просторным салоном, обе бензиновые с вариатором почему я не мог их сравнить? Клиренс Сценика для РФ больше на 4 см вес 1395 кг это сценки 1.6 с МКПП. Расход я указал по факту. ВЫВОД я сделал такой, что если Вы городской житель с семьей и считаете кровно заработанные бабосы то нет смысла покупать кроссовер для города. А так машина хорошая много куда позволит проехать если с головой дружить. Огорчает только стоимость 2.4 в нормальной комплектации за 1.3 ляма передний привод 2.0 без есп и всего двумя фронтальными подушками для семьи лучше не рассматривать

+1
каба
НаMitsubishi Outlander 9 августа 2014 в 16:10

По ГОСТу Аутлендер проходит как «транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Расход по факту 14, максимум 14.5 по городу (обкатка). На прежней Тииде я тоже, мог 20 на сотню обеспечить "если с головой НЕ дружить". Далее..

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира,

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений,

Подушка безопасности для коленей водителя,

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.

Тип привода-полный.

Сам авто достался за 1240000 + допы на 60=1300000.00

"ВЫВОД я сделал такой, что если Вы городской житель с семьей и считаете кровно заработанные бабосы то нет смысла покупать кроссовер для города". Вот с этого и надо начинать.100% верно!

Но если 62 параллель это тайга, реки и болота (когда летишь, особенно видно). Асфальт - скорее плиты покрытые цементом, и то, не везде. Обочины на 15 см. ниже полотна, волны от нестабильного грунта. Зимой мороз и оттепель (перепады в 30 градусов),снегопад и гололёд, ветры... И дальние поездки, в силу специфики работы. Выбор кроссовера-не блажь, а жизненная необходимость. Это первое. Второе-всё же, при всём уважении, ну нельзя сравнивать эти авто...)

0
боян
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2014 в 16:36

 Автор, да я знаю Вашу комплектацию:)))), недавно ведь с тест драйва..... для 62 параллели только УАЗ на механике, нет такого расхода по факту как вы пишите, я катался сам и видел расход своими глазами, в пробках мы не стояли..... Сравнивать можно все, главное по каким критериям.Я на своей машине еще ни разу брюхом ничего не цеплял и нафига тогда мне клиренс как у кроссовера? Любая машина это компромисс. Каждому свое.

0
боян
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2014 в 16:36

 Автор, да я знаю Вашу комплектацию:)))), недавно ведь с тест драйва..... для 62 параллели только УАЗ на механике, нет такого расхода по факту как вы пишите, я катался сам и видел расход своими глазами, в пробках мы не стояли..... Сравнивать можно все, главное по каким критериям.Я на своей машине еще ни разу брюхом ничего не цеплял и нафига тогда мне клиренс как у кроссовера? Любая машина это компромисс. Каждому свое.

0
каба
на сайте
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 11:54

слишком большой расход. Аут на 3х литровом моторе даже зимой в 18 укладывается

0
каба
11 августа 2014 в 17:46
даа в России две беды)) как говорит мой знакомый : самая плохая машина тойота ленд крузер, почему же? да потому что на нее денег нет))) поздравляю автора с покупкой, удачи на дорогах!!!!
0
каба
11 августа 2014 в 22:45
22 литра!!! бред полнейший!!!
0
серега 4848
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 августа 2014 в 09:37

Ну отчего же? Можно догнать и до полста литров легко на тестовой машине на пробной поездке. Очень объективный показатель, особенно не зная (но догадываясь) о манере езды предыдущих седоков и салонных менеджеров.

0
slavinag
12 августа 2014 в 12:06
100%, только при большом желании)))
0
slavinag
на сайте
НаChery Arrizo 714 августа 2014 в 16:23

тестовая ср-в 2.4 ат жрать изволила 17.7 литров.

0
sanik0909
НаPeugeot 4007изменен 14 августа 2014 в 16:45
тестовая ср-в 2.4 ат жрать изволила 17.7 литров.

Эт как вы определили? :)

У меня бортовой компутер, пока посчитает средний показатель, за поездку (а это у него случается только после 10-15 км пути), показывает , первые на первых километрах, по 60-80 л/100 (зависит от времени прогрева), а если после старта сразу в пробку, то и 90.  Хотя по факту расход в городе в районе 13. :)

+1
merlin
на сайте
НаChery Arrizo 714 августа 2014 в 16:46

это показываб БК по результатм  поездки средний расход. (не только тест-драйвовые поездки, я на ней и просто разъехжал по городу по рабочим делам)

Аккорд 2,4 ат показывал 15,7 ,а про пилот не помню, а кросстур вообще БК не имел.

0
каба
НаPeugeot 30830 сентября 2014 в 13:59

1. у моего пежо комп иногда выдает и 17 литров и среднюю скорость (при пробеге ну скажем 500км чисто по городу) покажет 23 км/ч...а по количеству заправок и влитому топливу (чекам) к пробегу - получаются паспортные показатели +/- 1,5...я бы не сильно верил компу в любой машине, особенно если он показывает не общие данные а моментальные расчётные (что обычно и показывает 30минутный пробег, за 30 минут как сотню пробежать?)... 2. до недавних времен я тоже был ярым сторонником, что если я городской житель и без дачи, то мне и не нужна такая большая и высокая машина. Но за три последних года моё мнение поменялось.Получалось так: из 20 тыс. годового пробега от 6 тыс. до 10 тыс. км - это годовой мой пробег в отпусках (страна большая у нас эхххх...ауу)...и с учётом того что семья растёт...и того что хочется привезти и пару баночек родительского компотика деткам и жене и винца мне - стало явно не хватать места именно в багажнике. Нет, конечно я могу перевозить то что перевожу и сейчас, но кое-что уже лезет в салон, а этого хочется избежать. К примеру - коляска, как загружаемое по плану размещения последняя и по надобности первая - в итоге лезет в салон. а покой она мне там. конечно можно купить багажник на крышу - но зачем? Можно купить универсал - но если разница хорошего универсала (при требованиях к следующей машине растущих от моей машины сегодня) отличается незначительно от цену того же аутлендера - то смысл? Так что - потребности городского жителя - непостоянны и имеют свойство резко изменяться по разным причинам. 3. По опыту жизни на 69 параллели, могу сказать, что суровые условия и красивые природой не обиженные места - будут двигать потребителя в сторону именно таких как аутлендер и т.п. ну и нового уаза или старой доброй нивы тоже. Но тот же опыт езды в условиях 69 параллели напоминает мне и о тех временах, когда ваз 2107 пригнанный из финляндии с кипятильником в двигателе и гаражными знаниями об устройстве своего авто - мог дарить наслаждения не хуже внедорожника (в рамках глубин ручья/сугроба и каменной/снежной колеи)...эхххх, сколько приятных моментов было пережито...а косяки - так вспоминать их тоже сегодня удовольствие..."тогда не имело значения сколько от головы до потолка, важней насколько крепка эта голова и знаешь ли ты маршрут"

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2014 в 17:08

Писал писал и ничего не сохранилось...печалька зато задвоился предыдущий коммент.Кратко считаю Аутлендер 2.4 CVT одним из лучших кроссоверов за эти деньги. 

0
каба
НаMitsubishi Outlander 9 августа 2014 в 17:16

Верно, каждому своё. Удачи!

0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 9 августа 2014 в 17:08
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander17 августа 2014 в 18:15

Пару дней потратил на органайзер в багажник. Из Экзиста пришёл только сам ящик. Крышу надо было заказывать отдельно... К слову, эта крышка стоит как 5 таких ящиков! Стоимость в сборе порядка 25000. Пришлось как говорится, колхозить. Что получилось-на фото...

+1
Добавить комментарий