Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 января 2015 → пробег 11000 км

Часть 2. Аутлендер. 1-ый год эксплуатации.

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

2.Замены по гарантии/отзывным кампаниям. В автомобиле, к счастью, ничего не ломалось. Это было бы крайне странно и печально при столь малом пробеге и щадящей эксплуатации. Но с этим автомобилем нужно оставаться на гарантии и внимательно следить за отзывными компаниями, о которых дилер почему-то не всегда помнит. По моей машине пока нашел одну отзывную компанию, по которой дилер поменял мне блок ESP усилителя руля. Но также у машины заведомо была особенность, которая меня несколько напрягала. У аутлендеров выпуска до 2014 года отсутствует радиатор вариатора (его вернули на место только с середины 2014). При обычной эксплуатации а/м это скорее всего значительной роли не играет. Но аут все же кроссовер. Сейчас жена ездит, но вдруг самому захочется покататься :). Или пробеги возрастут или еще что. В общем, с такой несправедливостью я мириться не собирался, и, будучи на гарантии, платить собственные деньги за жадность производителя тоже не планировал. Бодание с дилером (и косвенно с ММС) прошло проще, чем я думал. Заняло где-то месяц-полтора (2 поездки к дилеру, немного телефонных разговоров, пара писем). Радиатор был счастливо и бесплатно установлен.Учитывая тот факт, что у дилера, как правило, работает корпорация монстров с руками, растущими прямо из ума, заехал к знакомым коробочниками, чтобы проверить, как поставили радиатор. На удивление все оказалось почти нормально. Чуть жижи долили, вроде какой-то хомутик поменяли и все.

3.КАСКО. В конце декабря пришло время страховать машину. Обошлось около 75 тысяч. Вроде дорого (на Хонду Пилот было чуть дешевле даже, хотя машина дороже). Машина вряд ли относится к категории самых угоняемых. Но говорят, что сейчас тарифы у страховых компаний очень возросли, так что не знаю.

4.Доп. Затраты. Хотя а/м в максимальной комплектации, но передних парктроников почему то в нем не было (Производитель сэкономил на спичках). Капот достаточно длинный, жене приходилось напрягаться и «всматриваться» при парковках. Было несколько свободных часов на даче, поставил простой пакртоник сам. Цена вопроса незначительна, что-то в районе 2 тысяч. Больше пока ничего дополнительно не тратил.

Впечатления от зимней эксплуатации.

В целом впечатления от зимней эксплуатации автомобиля очень положительные.

- Двигатель без проблем заводится в мороз (но надо отметить, что ниже -27 морозов и не было), никаких посторонних шумов не издает. Прогревается достаточно быстро.

- По снежной зиме очень радует честный клиренс. 20 см там есть. И этого вполне хватает, т.к. а/м выше чем большинство машин в потоке, поэтому брюхом не скребет практически никогда.

- Также радует работа полного привода и «уверенность» на заснеженной дороге, во дворах, при подъезде к даче. Все это, конечно, в совокупности с тем же клиренсом. По моим ощущениям (здесь пишу только на основе личных ощущений, поэтому прошу строго не судить), если сравнивать с теми кроссоверами, что у меня были, то лучше чем раф4 (2 поколение), хонда срв (2 поколение), чем тигуан. Примерно на одном уровне со шкодой йети (хотя машины абсолютно разные), только шкода проигрывает в глубоком снегу. Сейчас машина эксплуатируется параллельно с хондой пилот. Пилоту с его умным полным приводом (VTM-4,он же SH-AWD) Аут, конечно, проигрывает прилично и при движении по заснеженным/обледенелым трассам и при езде по глубокому снегу. Но Пилот и подороже будет.

- С машиной нам досталась новая зимняя резина Данлоп (sp winter 01). В снегу она в принципе не плохо себя показывает, но в остальном не очень. Слишком шумная, слишком жесткая, с не самой лучшей курсовой устойчивостью. Зато крепкая.

- Зимой еще раз порадовались, что а/м в приличной комплектации. Не приходится пачкать руки, т.к. есть электропривод задней двери. В темное время суток радует свет ксенона. Также не надо доставать ключ из кармана, есть бесключевой доступ и запуск с кнопки. Также в багажнике в этой комплектации аута есть хороший органайзер, куда помещается все зимнее барахло.

- Из минусов зимней эксплуатации отметили бы не самую эффективную, на мой взгляд, систему вентиляции/отопления салона, т.к. при приличном морозе в уголках может обмерзать лобовое стекло. Обзору не мешает, но неприятно. Также если в машине несколько человек, то могут запотевать задние боковые стекла.

Итог.

На данный момент Аут нас устраивает, дети в него помещаются, жене пока все нравится. До восторгов далеко, конечно, но все неплохо.

Более того, за те 900 тысяч рублей, которые были на него потрачены всего несколько месяцев, сейчас вряд ли удалось бы приобрести что-то похожее. Уж слишком сильно подрожали машины.

Посещала, конечно, мысль о том, что не надо было жадничать тогда, а наоборот, стоило потратить побольше денег и купить новую Хонду СРВ. Но, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

В целом я доволен, что купил его.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2013 г

Сохранять гарантию, следить за отзывными компаниями. Желательно доустановить радиатор вариатора (машины до 2014 г.в.).

Если выбираете б/у Аут - лучше поискать авто в максимальной комплектации.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9101
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаFiat Croma20 января 2015 в 14:00

Часто проблема обмерзания стекол является, как ни странно, особенностью эксплуатации, а не климатической системы. Короткие поездки косвенно это подтверждают.

Кстати, новый CRV лично меня не впечатлил ровно до той степени, при которой я совершенно осознанно смотрю на аут. Жалеть не о чем, равнозначные машины, но хонда красивее.

0
72й
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 16:35

в длительных поездках тоже бывает, что уголки стекла обмерзают. Но, повторюсь, не так это критично.

0
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 20 января 2015 в 15:28

Ну вот, не зря в отзыве об "Японских жигулях" про отзывные мероприятия и установку доп. радиатора варика рассуждали. Хорошо, что удалось сломить сопротивление ОД. Теперь можно и уходить от них, Саша019 (на профильных форумах известный клубный мастер) делает ВСЁ то же самое, но качественнее и дешевле.

Интересно было бы посмотреть на органайзер в багажнике. Насколько из-за него уровень пола поднялся, близко ли к нижней кромке проёма багажника? И легко ли его демонтировать при необходимости перевезти что-либо достаточно высокое?

.

Так я и не удосужился протестировать третий Аут, когда они ещё были в салонах.

0
slavinag
был час назад
НаOpel Antara20 января 2015 в 16:05

Хорошая машинка и грамотный трактат о ней.Очень дорогов каско смутило...Удачи во всем!

0
crust
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 16:49

Спасибо!

Каско меня тоже смутило :)

0
slavinag
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 16:48

Уйти то от ОД не проблема. Вот только когда\если будут очередные отзывные компании, ОД это припомнит :). А так понятно, что все, что делает ОД можно делать дешевле и, что главное, качественнее.

Уровень пола, конечно, поднялся, но я не мерил. И демонтировать не пробовал. Пока все так влезало.

+1
isp
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2015 в 17:03

Если отзывная проводится производителем, то ОД диктовать условия не имеет полномочий. Могу ошибаться, но когда-то я обращался по отзывной (какие-то подозрения насчёт выключателя стоп-сигналов) для проверки к "своему" ОД. Правда, это Пежо, но не суть, инициатором акции была вроде бы Митсубиши. А к тому моменту я уже два ТО у Александра проводил. Никто даже не проверял, где и когда я обслуживался. Загнали машину, взяли сервисную книжку, проверили, через 2 часа вернули, сказав "порядок". Может даже и сделали там чего-то полезное))).

0
slavinag
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 17:23

Вероятно, вы правы по поводу отзывных, мне сложно судить. Но я еще и вероятность поломок в гарантийный период со счетов не сбрасываю.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 января 2015 в 21:24

Хороший отзыв! Как сказали в соседнем отзыве - знал бы прикуп жил бы не то что в Сочи, а на Лазурном берегу)

+2
был 3 недели назад
НаMercedes C-class21 января 2015 в 16:45

Отзыв понравился

Также если в машине несколько человек, то могут запотевать задние боковые стекла. - а если трезвых человек? )))

+1
garisp
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado21 января 2015 в 16:56

спасибо.

у меня сзади дети ездят :)))

0
isp
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2015 в 17:54

Трезвые? )))

0
slavinag
был 10 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2015 в 08:59

они в завязке :))))

+1
Добавить комментарий
2012 г. 905 000 руб подробнее
2013 г. 860 000 руб подробнее
2015 г. 1 340 000 руб подробнее
2014 г. 1 145 000 руб подробнее
2014 г. 1 050 000 руб подробнее