Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя ,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки , стало понятно ,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево , начал обгон ,дорога кривая , Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете , обзвонил салоны и началось.
Первым поехали смотреть Ssang Yong Kyron дизель , в максималке просили 1150-1200 т.р. , сел за руль , да старенький дизайн - хотя все в коже , места в салоне море, багажник огромный. Ладно едем , дизель тянет уверенно в начале и все ,а дальше ни какой резвости, понятно что на низах у дизеля крутящий момент супер ,вот что меня оттолкнуло - пытался войти в крутой поворот и физику не обманешь . Скорость пришлось сбросить до минимума , менеджер вцепился в дверь и попросил потише. Ладно представление есть. Спрашиваю , а скидки? Ответ поразил -нет. Можем только дополнительно со скидкой поставить доп. оборудование.
Смотрел еще Ssang Yong Action дизель - попробовал и автомат ,а затем механику - моё мнение на механике едет просто великолепно, у автомата были рывки , может тестовая машина в салоне такая,но представление сложилось. Нужен автомат .
Следующий претендент был выбран случайно, ехали смотреть Opel Antara , но по пути заехали в Mitsubisi. Менеджер сразу спросил о сумме которой хотим потратить и критериях . взяли на тест драйв Outlander 2 , выезжаем плавно из салона ,все очень хорошо ,качественный салон ,кожа ,но вариатор. Все тихо в салоне ни каких скрипов ,хотя проезжаем ремонтируемый участок дороги,специально еду по ямам и выступам , все замечательно, выезжаем на прямой участок и педаль в пол и .... ИИИИИ , она не едет вернее даже резкого старта не произошло, потом как паровоз поехала плавно и все . Что понравилось подрулевые лепестки переключения,маленький радиус разворота и качественный салон. Спрашиваю, что со скидками - ответ : Если купите у нас , то на 50т.рублей поставим доп.оборудование бесплатно или дадим резину.
Ладно едем дальше. Ура доехали до салона Opel. Antara дизель , комплектация Cosmo. Если честно сказать ,салон устарел , у Шевроле Каптивы и то по интересней выглядит, но это моё мнение. А вот дальше началось самое интересное , поехали , все плавно и нажимаю на педаль газа , вот оно что мне нужно - разгон Супер и дальше продолжение разгона так же резво , не замедляясь и без рывков. Все едем в салон. Начинаем разговор и стоимости и страховках. И здесь Opel отвернулся от нас или менеджеры увидели ,что клиента зацепило. Стоимость 1320т.р и страховка с КАско и Осаго 80-100т.р. Начинаю диалог в итоге 1270 и Страховка 75 т.р ,но все равно не моя цена, брать кредит еще на 200 -300 т.р не хочу.
Смотрим через какое-то время Шевроле Каптива , но не зацепило. Ладно усиленно работаем надо к осени заработать. В августе едем в отпуск в Саратов рыбалка ,Волга,лодка с мотором. Отдыхаем. С периодичностью позванивают менеджеры с салонов ,но цену не меняют.
3 сентября приезжаем в Москву в 18 часов. Раздается звонок и салона Митсубиси, менеджер Алексей предлагает приехать, начались акции скидка 150 т.рублей . И предлагает посмотреть Outlander 2.4 . Едем с женой на следующий день , поехали педаль в пол и вот оно -уверенный разгон, хорошая динамика и хорошая рулежка. Жена сидящая на заднем сидении - сказала Да. Цена данной комплектации (пред максималка) -1250 т.р. и каско 46т.р + осаго 4,5 т.р. + доп.оборудование сетка на решетка ,защита картера и сигнализация - бесплатно.Пошли на стоянку смотреть что есть и цвет. Выбрали белый и предмаксималку (без магнитолы с навигацией и закрывание багажника от кнопки или ключа).Ударили по рукам .Внес предоплату 200т.р.
Дал объявление на продажу Рено в 9 утра ,в 10.30 машину забрали. Как раз пришли деньги от выполненных работ еще пол года назад.УРА.Как раз вовремя, а то пришлось бы занимать.
Позвонил в салон и договорились ,что в субботу заберу машину. В торжественной обстановке мы с товарищем забрали машину, оформление машины и страховки заняло 30 минут , Рольф -Восток респект. В этот же день ставим машину на учет. УРА. И начались будни эксплуатации, машинка была прозвана Митяем .Обкатка до 5000 км бережно .
Что нравиться в машине - это динамика МНЕ ХВАТАЕТ ( а то сейчас пойдут сравнение с BMW или мерседес ), Эргономика - я средненького роста 171 (может в нынешних условиях ,даже маленький. Пришёл здесь в школу к ребёнку ,почувствовал себя хоббитом) сижу ,как в кокпите.
У задних сидений регулируется угол наклона. Пассажирам нравиться. Багажник уже проверен ,были два раза в поездках и на рыбалке.Уложил все багажник ,в салон ни чего не перемещал. Много ящиков для мелочевки под полом багажника.Нравиться камера заднего вида - привык ,на все машины ставил сам. Здесь уже установлено. Без ключевой доступ . Подошел нажал на кнопочку на ручке двери ,сел ,нажал кнопку и педаль тормоза,завелась.
Большой клиренс . И самое радостное 92-бензин, а то на заправках - ВАМ какого 95 экто или супер. А я отвечаю мне без лукавого 92 обычного. Заправляюсь только на Газпроме. Была куплена зимняя резина Нокиан нешип. и диски литьё 18 радиус,большую часть повожу на дороге в городе. На данный момент пробег 14064 км. В ноябре ездили в Саранск, так попутешествовать и знакомые приглашали на премьеру спектакля.
Дорогу машина прошла на ура. Я не устал. Жена довольна.На Новый год ездили по маршруту Москва-Саратов -Саранск-Москва, было очень холодно, в машине тепло и приятно, заправлялся только на Л...ле , Га...е , вообщем только на известных брендах. Очень привык к круиз контролю. Включил ,установил заданную скорость , поджал ноги и едешь . Если догоняешь кого-то. Нажал тормоз обогнал,снова нажал кнопку и снова отдыхаешь.
Расход при таком морозе и скорости 100-110 . где-то был 9,6- 10,7 . был включен режим 4WD auto. дорога была снежной. Местами вообще не чистили. Машина шла уверенно и надежно. Ни одного заноса,но надо иметь голову на плечах. Очень много было машин в кюветах, останавливались выдергивали кого могли. Я ехал 100-110 , некоторые обгоняли 140 ,зачем так рисковать не понимаю.
В Москве эксплуатация заключается от дома ,до работы и так поездки по городу в магазины и изредка поездки в Клин по службе. Что сразу стало заметно - машина выше и соответственно видно дорожную обстановку , динамика двигателя, нажал педаль и быстро перестроился. Полный привод помогает, но надо иметь голову иметь на плечах. Включал ЛОК только два раза, когда заезжал на занесенную стоянку и ездил к товарищу на дачу, снег был по колено.
Что не могу понять - показание расходомера топлива , вроде едешь спокойно в режиме 4WD ECo (передний привод) ,расход в городе 11-13 литров, по трассе 8,4-9. Переключаешь на режим 4WD AUTO ( подключается и задняя ось) расход по городу 10-11, по трассе 7-8 литров. Это все при движению по асфальту . Буду на ТО в 15 т. км буду спрашивать тех. специалистов.
И очень не нравиться очень царапающий пластик ,в багажники уже много царапин .Хоть наклеивай что-нибудь. И почему в машине за 1250 нет газоамортизаторов на капот.
В планах нанести пленку на морду и установить медиа с навигацией (яндекс пробки) и WIFI .
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2014 г
Если есть деньги брать.
Достоинства:
Хорошая динамика
Отличная обзорность.
Полный привод.
Высокий клиренс.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Круиз контроль.
Недостатки:
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера - не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.





Не стоит расстраиваться - их нет даже у Хайлендера, который почти вдвое дороже))