Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
21 ноября 2008 → пробег 30000 км

Моему аутлендеру - 1 год.

Добрый день всем!

Я приобрел "Outlander xl" уже более года назад . Это была одна из первых машин в городе. Покатавшись на тест-драйвах у конкурентов, взвесил все за и против, и остановился на выборе "Outlander xl".

Купил трехлитровый аппарат в максимальной комплектации с 6-ступенчатым автоматом. Доустановили только задний "парктроник". "Outlander xl" привлек меня прежде всего практически "легковой" управляемостью, "зверским" двигателем (со сфетофоров почти все отдыхают) и великолепным автоматом, который в паре с движком настолько четко и быстро работает, что просто ловишь "кайф" от вождения. Отсутствуют какие-либо запаздывания при старте и переключениях, причем в наборе скорости моменты смены передач не ощутимы. Единственное, что считаю бесполезным - это ручной режим коробки.

Что касается проходимости - зиму, кстати очень снежную у нас в Самаре, пережил. Оценка внедорожных качеств "Outlander xl" выше всяких похвал. Прет, как танк. Пресловутая низковисящая запаска ни разу не помешала. Застрял только один раз - с ходу влетел в длинный перемет и сел на брюхо- но вылез сам. Печатая эти строки я, естественно, говорю об условиях для городского внедорожника. Могу отметить также, что  в аналогичных ситуациях ребята на других аппаратах того же класса глухо сидели.

Тормоза. Летом с ними никаких проблем, но зимой мне показалось что они недостаточно эффективны ( для зимних условий), хотя это, возможно, проблемы с покрышками. Салон просторен, особенно для задних пассажиров. Трансформация салона - на отлично. Очень удобен при погрузке откидной бампер. Качество сборки- японско-европейское. Все очень точно подогнано. Салон у меня светлый - смотрится классно и за год практически не испачкался. Единственное, что досаждает - это жесткий пластик передней панели ( хоть и очень качественный на вид) и слабоватая, на мой взгляд, шумоизоляция. Двигателя на крейсерских режимах не слышно  вообще, зато это компенсирует шум от покрышек. Но для данной ценовой категории, думаю, это нормально.

Кушает "Outlander xl" по трассе - 10 л , а в городе до 15 л., но это как педалировать - можно и до 18 догнать. Вообще, за год и 30 000 км. пробега средний расход у меня ни разу не превысел 13,5 л. Нормально.

Надежность. Здесь, наверное, как повезет и как машина эксплуатируется. Но за 30 000 км. у меня небыло ни одной, даже мало-мальской поломки - вот за что люблю "японцев".



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если хочется получить настоящий драйверский "злой" автомобиль, имеющий хорошую проходимость и надежность, а к тому же еще и очень модный на сегодняшний день - смело покупайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Мощный двигатель
  • Классный дизайн
  • Великолепная коробка передач
  • Хорошая проходимость
  • Высокая надежность

Недостатки:

  • Жесткий пластик передней панели
  • Небольшие скрипы в салоне
  • Слабоватая шумоизоляция
  • Дороговат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19216
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123)21 ноября 2008 в 20:52
10 литров это при какой скорости за городом? Говорят, очень шумная машина, так ли это?
0
barabas007
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL22 ноября 2008 в 12:18
скорость не более 120 км/ч. Выше этой скорости жрет уже до 16 л. Насчет "очень шумная" - есть доля истины, но если сравнивать с кроссоверами премиум класса. В своем классе вполне нормально.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 ноября 2008 в 21:23
шумная и очень трясучая, тестили. и ни капли не внедорожник. на уровне обычных седанов. сказывается зажатость подвески и никакие полдключаемые колесики не спасают.
там, где у товарища он прет как танк, проедет любой ВАЗ-2110 просто за счет приличного клиренса.
0
андрэич
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 22:51
Все паркетники не очень проходимы, трясучая потому, что новая- у неё подвеска на управляемость настроена, а на 2110 те, кто могут купить паркетник не очень спешат пересесть. Весь этот клас машин позиционируется производителем не как внедорожники, а как авто для активного отдыха. Полный привод с подключаемыми "колёсиками" поможет на скользкой дороге- вот там он действительно нужен.
0
андрэич
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL22 ноября 2008 в 12:24
В этом споре можно только поставить рядом ВАЗ и аутлендер. Все станет ясно - ВАЗ зароется сразу. В принципе не корректно сопоставлять авто разного целевого назначения. У меня раньше был не один ВАЗ, я могу рассказать массу чудо-легенд про него. Есть факт - очень снежная (очень) зима в Самаре и отсутствие проблем с проходимостью. Разовый тест-драйв - это еще не статистика и вопрос - насколько опытный чувак за рулем был. Спасибо.
0
dimiy
НаMitsubishi Outlander23 ноября 2008 в 17:28
Согласен.
0
андрэич
НаMercedes ML, Toyota Auris 1 декабря 2008 в 21:14
Андрэич, сравнивать шумуизоляцию с той машиной на которй ездишь ,и если она классом выше это не коректно. Про 2110 согласен прет но иногда полного привода не хватает,и опять это разные машины.Подвеска зажата в угоду управляемости.url=http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/19586/]Mitsubishi Outlander: активный автомобиль для активных людей[/url]
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 ноября 2008 в 23:04
Мицубиси принято ругать за пластик и за шумку, но Вы поищите хоть в одном отзыве жалобы на отказ основных систем. Практически нет. Я тут недавно читал в отзыве, что у новой "джетты" развалился в момент ШРУС, вот это косяк! Но зато шумка там хороша. Кому что нравится. А аутлендер реально для жизни: хочешь погонять-пожалуйста, хочешь куда-нибудь на рыбалку-пожалуйста, надо перевезти крупногабаритный груз-извольте, гололёд-ничего, есть полный привод. Не рекламирую, просто у меня тоже аутлендер и я знаю о чём пишу. Машина собой не грузит, выполняя все прихоти. Нет, она не уникальна, просто очень удобна. А с салоном дорогим и шумкой хорошей есть много паркетников, но это уже совсем другая ценовая категория.
P.S. Легковая управляемость- не преувеличение. Кстати, редкость в этом классе.
0
авто-баньщик
НаNissan X-Trail21 ноября 2008 в 23:59
Жалобы на поломки?.... пожалуйста:

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12676
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12153
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12429
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10781

эт тока с одного форума - причем все машинки новые.......
так что мифы о японском качестве сильно преувеличены....................
0
sdesi
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 ноября 2008 в 00:28
Прочитал все ссылки. Кстати, я там тусуюсь. Заметьте, ни одной серьёзной проблемы. И ни одного серьёзного отказа. Течь сальника и развал ШРУС-а на ходу, согласитесь-разные вещи. По обкатке и у меня "чек" загорался. Настроили, наладили(бесплатно) и всё. Не говорю, что всё хорошо по сервису, но где хорошо-то? А стартовая цена привлекательна: или мне ездить на "Опеле вектре", или на полноценном СУВ-е. Извините, разница. Поэтому у нас в городе "вектра"-редкость(новая, разумеется), а ауты, витары, равики- довольно популярны. Цена-качество здесь не последнюю скрипку играют.
0
sdesi
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL22 ноября 2008 в 12:36
Привет! При эксплуатации машин часто справедлива поговорка " с дуру можно и ...... сломать". Читая различные секонд-тесты, всегда поражаюсь - а ведь почти все иномарки - это металлолом. Просто садясь за руль, тем более мужику, надо обладать хотя бы азами технической грамотности. Поверьте - 50% поломок исчезнут. И просматривая ссылки с жалобами на поломки, надо учитывать, что гадости запоминаются лучше и про них дольше помнишь. Но есть горстка жалоб некоторых владельцев с одной стороны и более 15000 "аутлендеров" , которые проданы в России в 2007 году и беспроблемно колесят по ее дорогам. Кстати, предок "XL" - обычный аутлендер, по отзвывам техспециалистов назван "удивительно крепкой машиной" на голову превосходя по надежности "витары", "рафики" и т.п.
+1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 ноября 2008 в 10:57
авто-банщику. Если вы хотите про качество опеля вектры давайте поговорим. А так ругать машину не надо. Разница с мицубиши у них в цене не большая поэтому при покупке расматрикал обе машины. А в старом кузове аут вообще дешевле стоил. Хотелось машину повыше, но взвесив за и против взял именно опель и в том числе за качество сборки. За год ни одной поломки, учитывая большой пробег и жескую эксплуатацию. Друг полтора месяца назад взял новый аут, так у него уже поскрипывания по всему салону и с какой то (по моему говорил неиправность двигателя загорелась) проблемой ездил в сервис. Это нормально? В опеле 41 микропроцессор, каждый отслеживает свою зону и если с машиной что то не так он вам скажет об этом, а если не поймете запретит эксплуатацию авто для вашей же безопасности. Я уже не говорю, что проводка проложена одним оптиковолоконным кабелем и много других вешей, которых нет в ауте. Просто надоело слушать про "качество" опеля, от тех кто на них не ездил.
P.S. Опель исигния (правоприемник опеля вектры) признан автомобилем 2008 года в мире. Я думаю это о многом говорит.
+1
max_01
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 ноября 2008 в 22:21
Скрипы-не есть поломки. Чек загорается даже при микроскопических проблемах, даже если они длились миллисекунду(не преувеличиваю). Это при обкатке бывает. Устраняется бесплатно и быстро. Оптоволоконный кабель и 41 микропроцессор-это хорошо, но не очень "обкатано" год не срок для проверки ремонтнопригодности и надёжности. А выбор каждый делает сам. Я купил за эти деньги аутлендер- машину классом выше, Вы купили "инсигнию"-классом ниже за те же деньги. А как эти машины поведут себя в эксплуатации-покажет время. Да, я "опель" не ругаю и не ругал никогда-посмотрите мои комменты хоть на сколько назад. Просто это общая тенденция: за цену "европейца" многие предпочитают покупать "японца" классом выше, тем более, что "японцы" тоже хороши.
0
НаKia Spectra, Audi A422 ноября 2008 в 14:37
небольшая поправка - Автомобиль года в Европе:) У вектры один минус - дизайн морды, ну уж это кому как:) И хорошо, что в Рюссельхайме озаботились дизайном, что очень помогло инсигнии.
0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 ноября 2008 в 14:51
Если так, извиняюсь за неточность. Но вопрос то был не в дизайне (вообще очень спорная вещь) а в качестве самого авто. Опель как минимум не проигрывает митсубиши.
0
max_01
НаMitsubishi Outlander23 ноября 2008 в 17:51
Да, да не проигрывает. Никто и не говорил, что проигрывает. И то , и другое-"демократичные" марки, то есть для таких, как мы с Вами, а кто может купить новый "Мерс" или "Лексус" вообще не видят разницы между опелем, мицубиси, ниссаном, рено....и т.д. Думаю, мы поняли друг друга.
0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2008 в 20:35
Согласен.
0
max_01
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 13:15
Хочу выразить полную и безоговорочную поддержку авто-баньщику. Присоединяюсь по всем статьям... А хозяину автомобиля успехов и удачи на дорогах. Кроссовер - это автомобиль для городского жителя, который нет-нет да и поедет за город (на рыбалку например). Го'вна на кроссоверах не месят, для этого LR Defender спецально обученные люди придумали, а проходимость у них (кроссоверов) достаточно приличная и задачи, для которых люди их берут они решают, я бы, взяв, допустим Теану, на рубалку не поехал бы. Да и размеры кроссоверов для езды по городу оптимальны, а комфорта не меньше чем в седане бизнес-класса и башка не болит когда ямки ловишь. XL мне кажется очень неплохим выбором. Сам на форике катаюсь, так что тема кроссоверов близка... Что касается надежности, то здесь лотерея, у каждого производителя бывают чпоксы. Здесь лет через пять срез делать надо, чтобы общую статистику снять.... Мне так кажется... А для своих денег XL вполне прилично упакован.
+1
24 ноября 2008 в 17:24
такое ощущение что это заказной отзыв- уж больно все правильно и красиво написал автор- складывается ощущение по стилю отзыва что это статья из авто журнала- не приведено никаких недостатков, только достоинства, да и слова все в кавычках типа: «легковой» управляемостью, «зверским» двигателем , орфография соблюдена вся, все до одной запятой и точки проставлены ;-)
ну прёт заказухой - за версту чую - не было у товарища аутландера, но это моё мнение можете с ним не согласиться :)
0
variag_n1
НаMitsubishi Outlander24 ноября 2008 в 19:45
Тогда логично было бы рекламировать с двиглом 2.4-они более доступны, а значит целесообразней с коммерческой точки зрения.
0
variag_n1
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2008 в 21:15
Блин, пришлю свое фото на фоне всей своей техники! А с орфографией у меня всегда так - в школе был отличником! А машина за 30 000 км. ну честно ни разу не подвела, даже в малом. Так что не обижайте.!
0
dimiy
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 23:06
Докатились! За правильную орфографию ругают!
0
variag_n1
изменен 29 ноября 2008 в 03:40

batangryпилять,хоть никому не пиши ни чего!в коментах к каждому отзыву нет да и найдётся тот ,кто про заказуху ляпнет!!!!!

0
НаHarley-Davidson Electra Glide25 ноября 2008 в 12:58
Для variag_n1, почему если чувак пишет без ошибок и пользуется известными в автомобильной журналистике фразами, то сразу заказуха? Меня самого старались уличить в заказухе по тем же причинам. Если в школе по русскому были одни пятерки - это не значит, что работаешь где то на заказ. Кстати, у меня Х5 2008 года и Камри 2008 года 3.5, у первого пробег 10 000 км, у второй 30 000 км, ни разу, даже намека на поломку не было. Так что машин достойных много.
+2
кастет
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL25 ноября 2008 в 13:10
Спасибо, брат, за поддержку!
0
dimiy
НаHarley-Davidson Electra Glide25 ноября 2008 в 13:41
Всегда пожалуйста!!!!!
0
кастет
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 23:08
Потому, что учились нормально.
0
кастет
26 ноября 2008 в 11:11
тем не менее, сами вы не написали "Toyota Camry" и "BMW X5", а просто без кавычеки по-русски ;) я ни на что не претендую уважаемый, просто надо задуматься над этим, может быть из десятка человек прочитавших этот отзыв только я заметил это, а может еще пять человек, пусть так... а то что на таких ресурсах часто появляются отзывы "владельцев" это факт. Может и неплохая машина Х5 2008 года и Камри 2008 года 3.5 как впрочем и аутландер иксэль, но для "товарищей" пишущих на заказ и прочитавших мой коммент: будьте объективны и правдивы, тогда собственно никаких претензий не будет ни к кому
0
variag_n1
НаHarley-Davidson Electra Glide26 ноября 2008 в 12:16
Я предлагаю расслабиться и не заниматься "охотой на ведьм". Моя позиция простая - пусть пишут все в любом формате и столько строчек по машине, сколько душа подсказывает. В любом случае получаешь полезную информацию. Раздражают всего две вещи - это корявый русский язык (это не пропущенная случайно запятая, очепятка или специально написанное с ошибкой слово, ради юмора, а элементарное не знание школьных правил) и второе - этика взаимоотношений между участниками. Вот так
0
кастет
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2008 в 13:05
Отличное замечание!
0
variag_n1
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2008 в 13:11
Да в конце концов, на кой хрен мне писать "заказуху" , если XL и так по рейтингам продаж в РФ давно оставил позади конкурентов! Я бы вообще мог написать более поэтический отзыв, если бы не маленькие ложки дегтя в виде скрипов салона. И почему-то воспринимается как заказной материал, если пишешь, что машина не ломается. Ну не ломается, специально ее что-ли убивать?
0
НаMercedes ML, Toyota Auris 1 декабря 2008 в 21:27

Да среди полноразмерных внедорожников ХL занял первое место ,обогнав Прадо. Но как и в любой машине у него есть недостатки.Но когда голосуют рублем все встает на свои места. А тест недает полностью раскрыть поведение машины, если только каждый день в течении недели тогда да.

0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 декабря 2008 в 12:36
ещё один рвун всех со светофора, де не едет он со своими 220 лошадями из-за тупой архаичной коробки и вообще продают машину лошади а везёт крутящий момент а тут он для 3 литров никакой 276 от 4000 оборотов, с места тяги нету а на светофорах имеено тяга с низов важна у меня 210 ксений под капотом но 8,5 до сотни а по личным неоднократным замерам с секундомером 7,9-8 так как крутящий 320 с 1500 оборотов гребёт,плюс по всем тестам япы поголовно врут с разгоном и спидометрами, 9,7 до сотни с такими кобылами это очень плохо, а по поводу модности это на вкус и цвет, меня он совсем не возбуждает, впрочем как и 99 процентов япов
0
10 мая 2009 в 23:29
intellekt-iskuss, чо ты городишь? Бред какой то несешь. Где ты там тупую коробку то нашел? Не кури ганджубас перед написанием отзывов и в начальную школу сходи.
Люди, не слушайте прогоньщиков: 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-III Sports Mode с ручным режимом - это произведение исскуства.
Я как владелец многих автомобилей со стажем вождения за 20 лет скажу - OUT конечно не идеален, но 220 сил с этой коробкой едет очень хорошо, и со светофора тоже. Пусть не п@#№т.
-1
eskabar
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 мая 2009 в 12:36
я школу закончил в 1990 году, стаж у меня тоже почти 20 лет, могли бы они на него поставить турбовое двигло!!! и экономия бензина и динамика была бы на голову выше, попрошу не хамить
0
intellekt-iskuss
11 мая 2009 в 13:23
Доброго времени суток всем!!!
Встал вопрос покупки авто(гранд витара или хл) в пределах лям и лям триста (кроссовер)
КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ???????????????
0
alan
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 мая 2009 в 13:42
если потом недорогой сервис то витара, у мицу пипец цены на запчасти и обслуживание
0
Добавить комментарий