Моему аутлендеру - 1 год.
Добрый день всем!
Я приобрел "Outlander xl" уже более года назад . Это была одна из первых машин в городе. Покатавшись на тест-драйвах у конкурентов, взвесил все за и против, и остановился на выборе "Outlander xl".
Купил трехлитровый аппарат в максимальной комплектации с 6-ступенчатым автоматом. Доустановили только задний "парктроник". "Outlander xl" привлек меня прежде всего практически "легковой" управляемостью, "зверским" двигателем (со сфетофоров почти все отдыхают) и великолепным автоматом, который в паре с движком настолько четко и быстро работает, что просто ловишь "кайф" от вождения. Отсутствуют какие-либо запаздывания при старте и переключениях, причем в наборе скорости моменты смены передач не ощутимы. Единственное, что считаю бесполезным - это ручной режим коробки.
Что касается проходимости - зиму, кстати очень снежную у нас в Самаре, пережил. Оценка внедорожных качеств "Outlander xl" выше всяких похвал. Прет, как танк. Пресловутая низковисящая запаска ни разу не помешала. Застрял только один раз - с ходу влетел в длинный перемет и сел на брюхо- но вылез сам. Печатая эти строки я, естественно, говорю об условиях для городского внедорожника. Могу отметить также, что в аналогичных ситуациях ребята на других аппаратах того же класса глухо сидели.
Тормоза. Летом с ними никаких проблем, но зимой мне показалось что они недостаточно эффективны ( для зимних условий), хотя это, возможно, проблемы с покрышками. Салон просторен, особенно для задних пассажиров. Трансформация салона - на отлично. Очень удобен при погрузке откидной бампер. Качество сборки- японско-европейское. Все очень точно подогнано. Салон у меня светлый - смотрится классно и за год практически не испачкался. Единственное, что досаждает - это жесткий пластик передней панели ( хоть и очень качественный на вид) и слабоватая, на мой взгляд, шумоизоляция. Двигателя на крейсерских режимах не слышно вообще, зато это компенсирует шум от покрышек. Но для данной ценовой категории, думаю, это нормально.
Кушает "Outlander xl" по трассе - 10 л , а в городе до 15 л., но это как педалировать - можно и до 18 догнать. Вообще, за год и 30 000 км. пробега средний расход у меня ни разу не превысел 13,5 л. Нормально.
Надежность. Здесь, наверное, как повезет и как машина эксплуатируется. Но за 30 000 км. у меня небыло ни одной, даже мало-мальской поломки - вот за что люблю "японцев".
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Если хочется получить настоящий драйверский "злой" автомобиль, имеющий хорошую проходимость и надежность, а к тому же еще и очень модный на сегодняшний день - смело покупайте!
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Мощный двигатель
- Классный дизайн
- Великолепная коробка передач
- Хорошая проходимость
- Высокая надежность
Недостатки:
- Жесткий пластик передней панели
- Небольшие скрипы в салоне
- Слабоватая шумоизоляция
- Дороговат




