Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 июля 2009 → пробег 38000 км

Есть и недостатки, но я очень доволен.

Всем привет!

Машину выбирал 4 недели. Выбирал между Tribeca 2006, X-Trail 2007, Forester 2007, Grand Vitara 2007.

Triebeca 2006 - отличное авто, но Европейки и Россиянки дороги, а американцы хуже в управлении - проверено + непонятная история, а так взял бы именно ее.

Forester 2007 - так же отличная машина, но за нее на вторичном рынке просят дорого, при этом объем багажника не велик, а мне это важно (рулится машина лучше конкурентов).

Grand Vitara 2007 - все бы ничего, да двигатели 2,0 слабые (в 2007 других нет, а американца не куплю) + салон топорный, но можно сэкономить (совсем свежая б/у машина будет недорогая) - я не стал.

X-Trail 2007 - главный конкурент для Out XL, но машины рассчитаны на разных людей - у меня было 2 Mitsubishi и 2 Nissan - я выбираю Mitsubishi. (Это если среди паркетников, если сравнивать Teana 2007 и Gallant 2007 - Teana далеко впереди...). Сравнение X-Trail и Out XL я постараюсь дать ниже - тем, кто выбирает между этими машинами будет полезно. Что касается меня, то обе машины я видел как снаружи, так и внутри, то есть под обшивкой.

Пока, по делу...

Мне удалось купить Outlander XL в полной комплектации в отличном состоянии. О машине я знал уже много и поэтому был готов сразу сделать полную шумоизоляцию. Машина меня порадовала тяговитостью и управлением. Могу сказать, что двигатель в 3,0 л. возможно даже излишен – 2,4 для этой машины достаточен, но 3,0 в совокупности с 6АКПП очень быстро оставляет всех в зеркалах заднего вида. Я, конечно, этим не часто пользуюсь, но иногда очень даже приятно.

От хорошей динамики Out довольно быстро снашивает переднюю резину и колодки, а еще бензин… Но просто наступать не надо и все будет в порядке, а вот запас мощности при обгонах по кольцевой очень полезен – я рассматриваю его как безопасность и уверенность. В общем, кому extra-бодрая машина не нужна, рекомендую 2,4 вариатор, и налог будет поменьше (около 8т.р.), а кому хочется и не жалко приплачивать в год еще по 7 т.р. – рекомендую, не пожалеете.

Расход топлива такой: 2,4 - 8-12-16л.; 3,0 - 8-13-18л. (трасса – mix – пробки).

Так же порадовала удобная посадка, много места задним пассажирам + 2 регулировки сидений, причем отдельно левого и правого; отличная аудиосистема Rockford со встроенным Саб-Вуфером; наличие таких мелочей, как подогрева щеток, электрозамка на сворачивание задних сидений, возможность подключения внешнего аудиоустройства (DVD поставил), 6АКПП, которая работает идеально + управление на руле и многое другое. Качество покраски пока вопросов не вызывало. Звук двигателя у машины тоже очень приятен.

Очень удобна откидная полка заднего борта – не пачкаются ноги о бампер (удачная конструкция) и на нее удобно ставить сумки перед размещением в багажнике. Сидеть или стоять на коленях на ней тоже можно.

Не понравилось немногое, но перечислить должен. В солнце не виден дисплей аудио системы, видны болты крепления сидений – неприятно, пришлось покрасить черным грунтом; оптика не линзованная (мне линзы больше нравятся), нет чип-ключа (он пошел с 2009), нет электропривода пассажирского сиденья (правда, он не очень нужен и места под сиденьем от этого много), усилитель Rockford расположен неудачно – под пассажирским сиденьем, и его можно залить снегом с ботинок задних пассажиров (но можно отряхивать ноги). Зачем-то сэкономили на второй противотуманке сзади. Места сзади много, но вот сиденья складываются «бутербродом» - быстро, а места в багажнике меньше, чем могло бы быть при ином способе складывания. Шумоизоляция в машине архи-необходима – прошу поверить на слово, особенно, если речь идет о полной комплектации с великолепной акустикой. Бензобак можно было бы и побольше сделать – 65-70л., а не 60…

Остальное можно понять из сравнения «конкурентов»…

Цена: Полный Out на вторичном рынке дешевле Х на 100т.р. (Х – более массовый, более популярный), отсюда больший спрос и еще статистика угона… Out также подвержен покушениям, но в меньшей степени. Продать через пару лет обе машины будет так же несложно, как и сейчас, спрос сравняется (сужу исходя из своего опыта).

Расход топлива примерно одинаков, но у Out-a на 5-10% поболее будет (плата за характер).

Багажник: Х более в этом плане удобен, его объем на 80л. Больше задние спинки складываются, а подушки можно убрать и спать в машине. В Out-е бутерброд спать помешает, хотя в инструкции написано, что вроде как-то можно сиденья разложить, но все равно не то – это плата за «много места и регулировок» для задних пассажиров. В Х-е сзади тесно для человека выше 1,80, в Out-е без проблем.

Салон: В Х-е мягкий пластик, в Out-е жесткий (не путать с «дешевый»). По эргономике мне ближе Mitsu. Качество профиля сидений, качество кожи и ее количество в Out-е выше. В Out-е нет валика под поясницу, но профиль того не требует, а вот в Х-е кожа только по середине под попой и спиной, а по бокам и краям заменитель, в отличие от Out-а, где кожей покрыта вся горизонтальная поверхность сидений. В Х-е есть электрорегулировки для пассажира, в Out-e нет, но в Out-t больше регулировок для водителя (у обеих машин регулировки без памяти).

Кузов: Покраска Out-a выше по качеству, хотя видно, что на машинах для России, Японцы экономят у обоих производителей. По количеству гарантийных перекрасок у дилеров в С-Пб могу сказать, что X приезжает значительно чаще, чем Out – можете сами проверить статистику (если есть знакомые на сервисах). Лично я убедился в этом еще на Теанах (Теану очень люблю, но покрашены они плохо – перекрашивал две Теаны по гарантии). К слову, у меня бегает 6-летняя Субару Легаси – весь капот в сколах, но нет ни одного паука… - вот это настоящее Японское качество сплава, оцинковки и покраски. Жаль, такие Субары закончились… но это не по теме.

Управляемость: Скажу сразу, что сел в обе машины и поехал как на легковой – привыкать не нужно. Х – для более спокойных людей, он мягче, но обладает большей раскачкой. Габариты Х-а чувствовать легче. Out рулится приятнее, он более динамичен, крены меньше, но он более жесткий. В манере передвижения Out-а есть что-то близкое к Импрезе (у меня была 2003 2,0 МКПП Station Wagon), естественно, с корректировкой на вес, клиренс и габариты.

Акустический комфорт: Х немного более зашумлен «по заводу», но для нормального уровня комфорта необходимо сделать шумоизоляцию на обеих машинах. Для Out-а это более критично, так его штатная акустика, а особенно в полной комплектации (где установлен Rockford с усилителем на все динамики + вуфер), будет Вам озвучивать улицу. После шумоизоляции в машине стало на порядок комфортнее, а звук акустики очень приятен. Звук двигателя 3,0 у Out-а поет тоже очень красиво. Кстати, слышно, как срабатывает MIVEC после 5000 оборотов – меняется тональность и прибавляется тяги.

Дизайн: здесь «на вкус и цвет»… Мне больше нравится Out, но и Х мне тоже небезынтересен.

Сервис: здесь Mitsubishi будет в лидерах. Сервис в России - это, конечно, отдельная тема, но уровень и качество и подход к организации у Mitsubishi и Nissan в России принципиально разные, что мне удалось проверить на собственном опыте. Зато при более качественном сервисе и гарантии Mitsubishi, Nissan дает больше свободы в плане установок и модификаций - каждому свое.

Дополнительно: в машинах до 2008 нет дисплея с камерой заднего вида. В Х-е эта опция доступна с 2008г. (до этого они, по-моему, и MP3 не читают) в Out-е с завода она не идет, но можно доработать на любом Out-е (Pioneer:50-100т.р. Китай подешевле).

В Out-е обычный люк, а в Х-е панорамный, что приятнее. В Out-e вместо панорамного люка предусмотрено место под потолочный дисплей с DVD (он идет для Европы, но и в России мы можем его поставить).

Когда я принимал решение, я решил купить машину порезвее, хоть и менее практичную в плане перевозки грузов. Out, на мой взгляд, более «драйверский» и гармоничный снаружи, по эргономике нет претензий к обоим машинам. А на сэкономленные 100 т.р. я сделал следующее: полная Шумоизоляция, вывод аудиовходов в центральный бардачок на Торпедо (для DVD) и в подлокотник, вывод дополнительный розеток 12В слева от руля – для КПК и в центральном бардачке для DVD, добавление начинки в корпус «пустой» противотуманки, установка ксенона в дальний и ПТФ и установка камеры заднего вида с собственным дисплеем вверху (между кнопками и люком) – она пока в процессе. На это у меня ушло 55т.р., а оставшиеся 45 т.р. спущу на налог за три годаJ за 220л.с.

Так принял решение Я, а вот Вам теперь есть о чем подумать…

Если кому-нибудь понадобится помощь или совет в С-Пб по аудио-видео доработкам – обращайтесь (пишите письмо, желательно, со своим телефоном).

Отдельно критикам: прошу не спорить в комментариях, так как мое мнение было выработано не за 1 день, и я его вряд ли изменю – если есть отличное, пишите новый отзыв. Особенно если что-то не понравится про X-trail – это отзыв про Outlander XL, который я в итоге и выбрал, о чем и написал.

А тому, кто выбирает новое авто, рекомендую обратить внимание на X-trail 2,0D 6АКПП.

С уважением, глубокий Субарист, Дмитрий.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Сейчас оптимально покупать авто 2007/8г. с пробегом 20-50т.км. Смотрите историю по чекам, смотрите днище, бампера, низ радиатора и пороги - не было ли "посадок" на поребрики и камни. Так же смотрите нижние части торпедо и центрального тоннеля, накладки порогов и сами пороги из салона - если владелец был неаккуратен, Вы это увидите по царапинам - их там легко поставить.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Резвый
  • Комфорт для всех пассажиров и водителя
  • Хорошая Акустика и магнитола
  • Отличная управляемость

Недостатки:

  • Сравнительно небольшой бензобак
  • Резвый, значит прожорливый
  • Складывание зад. сидений "бутербродом" не очень эргономично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии62 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 1 июля 2009 в 17:38
3,0 в совокупности с 6АКПП очень быстро оставляет всех в зеркалах заднего вида.
Точно всех? 9.7 до сотни по паспорту, это неплохо и только...
-4
priorov
НаChevrolet Trailblazerизменен 1 июля 2009 в 17:54
Комментарий удален автором.
priorov
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 1 июля 2009 в 18:29
ну не всех конечно. Приору то он вряд ли сделает))
+2
денис1978
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 19:37
Ни разу не видел себя в его зеркале.
-1
priorov
НаMercedes B-classизменен 3 июля 2009 в 01:22
Я вот непонимаю о чем здесь речь идет - сколько отзывов не писал, вечно потом там обсуждается что есть и побыстрее и марка получше... Ну давайте сравним мою машину с Импрезой STI, турбированным Саабом, каким-нибудь AMG. А может я вчера на Оке ездил и для меня Outlander вообще теперь самолет.
Вы сравните его с одноклассниками, сравните со среднестатистической машиной, и тогда будет понятно, что я имею ввиду.
Ездя на такой машине, при правильном управлении, никто с ним гоняться не станет, потому что это будет сложно и неудобно. Если, конечно, только весь город у нас на AMG не пересядет разом. Шустрых я и сам всегда пропускаю, а от потока ухожу на РАЗ.

... Мощность нужна не для того, чтобы "гоняться" мощность нужна для безопасности при обгонах и для достаточного момента на колесах в экстренной ситуации. Для такой машины ее 2,4 уже достаточно, а 3,0 более чем достаточно.
0
mysubaru
4 июля 2009 в 13:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes B-class 6 июля 2009 в 03:14
9.7 - это мало?? Это же паркетник среднего класса. Нет, ну по сравнению с Lamborgini он, конечно, не едет, ну так и не покупайте его - купите себе Ferrari, можно даже б/у:) Будьте реалистами.
СРАВНИВАЙТЕ МАШИНУ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, а всякой х-ни сюда писать не надо - людям читать будет не интересно.
-1
mysubaru
изменен 7 июля 2009 в 01:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Superb, Audi Q715 июля 2009 в 19:58
ИМХО, не очень корректно сравнивать с немцами. Они в 2-3 раза дороже. Понятно, что там и коробки посовременнее стоят и системы полного привода получше. Но цена отличается очень уж сильно.
0
maxxx333
НаToyota Echoизменен 17 ноября 2009 в 18:43
Я бы таким деятелям какт ы не советовал влазить в обсуждения таких машин. По фотке с тобой всё ясно, катайся на Бэм-ке и гоняйся за Мазеррати! сам то хоть раз на вариаторе ездил? Имеется в виду вменяемо, а не кто быстрее.
0
maxxx333
НаRenault Meganeизменен 20 января 2010 в 22:20

На разгон не только влияют л.с., но и крутящий момент и настройка передаточных чисел в трансмиссии. К тому же Аут довольно экономичный авто - это тоже влияет на динамику.  Да и смысл покупки авто не в том, кто быстрее до сотни разгонится.wink

+2
maxxx333
НаToyota Corolla, Восход 3 2 февраля 2010 в 10:56

Ну да, Приора круче любой япошки. Приора даже лучше Славуты, если на то пошло...smile

0
maxxx333
НаAcura RDX20 сентября 2010 в 16:54

Чегото мне кажется, что завышен разгон до 100км.ч у XL. ну X5 3,0 у53 он делает , хотя у Х5 по паспорту разгон быстрее.

 

0
tforik
20 сентября 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Maverick24 января 2011 в 22:21

каб ты повнимательнее изучил природу аутландера, то зналбы, шо вариаторы ставятся только на 2.0, и 2,4 л. На 3-х литрушку ставится 6-и ступенчатый классический автомат! Но и по поводу вариатора плохого ничего сказать не могу - да.. он как троллейбус, и тупить он не может априори - это не классический автомат где он может долго думать когда и куда ему переключиться! Тут динамика разгона зависит не от передаточного числа коробки, а от оборотов двигателя (если ыы этого не совсем понимаешь!) Тупить он может только из-за позднего блока гидротрансформатора, что если и есть, то скорее всего сделано с целью уберечь вариатор от резких рывков! По той же причине его не ставят на сильные моторы (точнее не ставили.. ща в инфинитях стоят и ничего, да и раньше стояли и в инфинитях и в муранах, но ломались часто!) и на дизеля, где большой крутящий момент снизу, и, соответстно, может рвануть.

Что касается разгона - то тут дело не только в секундах до сотни, как это ошибочно принято считать, а в динамике разгона. Часто ли у тебя бывает что ты со светофора гашетку нажал и до стольника эй-гоп.. за 9 секунд? не часто.. а до 50-60 км/ч расклады по динамике совсем другие! И тут уже выигрывает не столько тот у кого мощи больше, сколько тот, у кого больше и ниже крутящий момент и скорострельнее коробка! Ну и полный привод тоже тут  роль играет, но несколько двоякую! С одной стороны с помощю привода на все колеса более грамотно реализуется крутящий момент - нет тебе ни буксов, а только ровный ухватистый разгон, но с другой стороне двигателю сложнее крутить 4 колеса, нежели 2 и на этом теряется мощность.. Но т.к. у аутлендера момент не плохой (при том мы знаем только максимальный момент в 276 Нм при 4000 об./мин, а как он распределяется до этой отметки тоже доподленно не известно, но судя по всему - не плохо! Так что тут все не так однозначно как кажется! А аут - хороший, простой и надежный автомобиль.. к тому же довольно-таки стильный!

Ну и как уже писалось с икс5 его сравнивать не корректно - за цену хэ пятого можно купить три аута! Сравни его лучше с шевроле-нивой! Примерно тож самое что сравнивать в хэ-пятым, но в другую сторону!

0
auto-expert
24 января 2011 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Maverick24 января 2011 в 22:39

угу.. на самом деле так оно и было!

0
maxxx333
НаFord Maverick24 января 2011 в 22:52

ну тебе-то он хоть помог разобраться?

0
auto-expert
24 января 2011 в 23:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Maverick24 января 2011 в 23:20

можно на "ты" {#beer}

0
maxxx333
НаToyota Corolla, Восход 3 2 февраля 2010 в 10:53

Эклипсе G4 с таким мотором... Тупая машина!

НЕ ПУТАЙ БОЖИЙ ДАР С ЯИШНИЦЕЙ!

0
mysubaru
НаMitsubishi Outlander 1 октября 2009 в 11:50
Да многим бесполезно объяснять о чем отзыв - все равно будут подпрыгивать и кричать: "Меня не обгонишь, меня не обгонишь!!!".
Нужно просто не обращать на это внимание.
Сам отзыв отличный: спокойный, уравновешенный и убедительный.

0
денис1978
НаDodge Caliber 2 июля 2009 в 04:01
Такие вещи очень зависят от "прокладки" между рулем и сиденьем.
А вообще, обгоняя на жигуле мерседес, мы не думаем о том, что мерседес-то с нами и не гонялся...
+2
ro-m-an
НаToyota Corolla, Восход 3 2 февраля 2010 в 10:59

Пять баллов!!!

+1
НаMazda B 1 июля 2009 в 17:56
Катали на таком, мне показалось что жесткий и задние сидушки короткие, а спинка почти вертикально... Не очень удобно было=)
0
omer
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2009 в 19:12
Я, кстати, тоже сзади удобно для себя не сумел разместиться, когда авто смотрел
-1
es235
НаMercedes B-class 2 июля 2009 в 23:50
Ну, не знаю. Семья говорит, что в Теане, конечно, удобнее, но в этом, по сравнению с одноклассниками, вполне нормально. И не нужно забывать, что сделать складывающиеся сиденья супер профильными не так-то легко. Спинка там регулируется по наклону, сидушки ездят взад-вперед. Я больше очениваю количество свобободного места для пассажиров сзади, а кто хочет супер комфорт, так на то есть E или F классы.
-1
НаAcura RDX 1 июля 2009 в 18:28
Отличный отзыв! Читается супер и информативный!

Едет не плохо, но для такой мощности разгон до 100 - слишком большой! Салон тоже довольно простецкий..:) А так отличная тачка!

П.с. лексус rx300/330 не думали?
+1
tforik
НаMercedes B-class 2 июля 2009 в 23:54
Да нет, пока - не потянуть. А салон, в принципе, у всех машин этого класса и ценовой ниши будет простецким.
-1
tforik
НаMitsubishi Outlander 1 октября 2009 в 11:58
Насчет 9,7 сек. согласен - много для 3-х литров (немцы вон с 2,0 литров нового "Гольфа "сняли 270 л.с. и разгон там 5,5 сек.), но ведь эта машина и покупается не для гонок, а для путешествий, в т.ч. и на природу с семьей.
У меня товарищ из Киева в Ижевск и обратно проехал на XL (6.000 км.) - никаких проблем.
Может в Мерседесе было бы и комфортнее, но здесь правильно сказали - по цене это два-три Аута.
Что меня в XL удивляет, так это отсутствие поясничного валика.
В прежнем Ауте он есть и в дальних поездках постоянно им пользуюсь, очень удобно, снимает усталость.

0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 2 июля 2009 в 01:18
неплохая машина и звук приятный на 3х литровом
+1
НаPorsche Cayenne 2 июля 2009 в 15:11
ИМХО машинка отличная, да и вообще линейка Митцубиси одна из лучших. Хотя вот шумка всю идиллию портит, вечно как не купишь "мотор" митцувский, сразу думаешь что шумку надо делать....
+2
bobiking
НаMercedes B-classизменен 6 июля 2009 в 03:16
Ну я про это и говорю, зато после нее будет супер. Стоит это удовольствие от 25 до 60т.р., смотря где делать, а результ на Out-е огромен. Самое противное - дребезжат накладки твиддеров на бассах и корпус Вуфера - сегодня еще раз проклеели.
Если кто в Питере захочет шумку - обращайтесь, зашумим...
-1
2 июля 2009 в 19:53
Брал на тест драйв и ту и ту. Шумку делать обоим - однозначна. Но за просторный багажник и плавность хода выбрал бы X-Trail. Драйверский характер Оута вещь, как тут заметили, относительная и в быту, пожалуй, бесполезная (бензин+налог).
-1
assa777
НаMercedes B-classизменен 3 июля 2009 в 01:17
Ну, это кому как. Я же написал, что 2,4 вполне нормальная машина и по налогу и по бензину и вариатор там тоже стоит. Вот и получится тот же X-Trail с плавным ходом, только повадки другие. Лично мне работа подвески Out-a больше нравится, но все люди разные. Кстати полная комплектация для 2,4 полностью соответствует полной 3,0 за исключением 6АКПП. Лично я взял 3,0 так как он на вторичке ненамного дороже чем 2,4, зато как едет. А вот по вместимости багажника не спорю - X-Trail фаворит.

P.S. Уважаемых критиков, прошу дальше это сравнение не продолжать. А то это будет бесконечным.
-1
НаMitsubishi Lancer X 2 июля 2009 в 21:46
Хорошее авто с приемлемой ценой. Согласен с автором если выбирать паркетник, то Аутландер основной кандидат.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 июля 2009 в 00:10
После того,как покатался на ауте,при выходе из него очень удивился что так высоко,так как было полное ощущение,что еду на Лансере Х.По салону ну почти один в один похожи,по езде,тоже не особо различаются.Лансер для своего класса конечно достойная машина,но делать паркет на его базе(в смысле салон,не имею ввиду платформу),это перебор.

Впринципе Х-трэйл тоже не пуля,но был удивлён,тем то что едут они с 3х литровым аутом практически на ровне.Кстати про управляемость,если не ошибаюсь,то на трёшках 18ое,достаточно широкое литьё идёт,думаю уместней было бы сравнивать с переобутым в аналогичные колёса трейлом.

Хм,насчёт массовости я бы поспорил.У нас в Москве полно и тех и других,приблизительно поровну .

А вот на счёт ЛКП согласен,ржавеет под хромированной накладкой на двери багажника (устраняется по гарантии)

На счёт сервиса не соглашусь.Помимо космческих цен на З. Ч. ещё и полное отсутсвие технических навыков от Тойоты до Хонды.У всех степень криворукости приблизительно одинаковая.

В общем отзыв получился бы гораздо лучше,если бы не было неуместных сравнений,аут аутом,трейл трейлом.Себе спокойным не считаю,а вот выбрал Х-трейл.В общем очень много спорного ИМХО у автора,а вваливать такие бабосы в новую машину,это действительно о многом говорит.

Да и совет покупателю странноватый.Вы же советуете покупать паркетник,вполне естественно,что и посадки были и царапины есть,это же машина для отдыха,залезают на них достаточно глубоко.С таким подходом человек решивший взять БУ Аута никогда себе его не найдёт,будет искать "принца на белом коне",а БУ принцев не бывает,хочешь идеальную машину - иди покупай новую и то не факт.
-1
djoker
НаMercedes B-classизменен 3 июля 2009 в 01:16
1. Я всегда аккуратен и, в моих машинах всегда чисто и ничего не царапается, поэтому требовать от других такой же аккуратности, это вполне нормально.
2. C Лансером они действительно похожи, но "паркет" делать на его основе это правильно, т.к. суть "паркета" заключается в создании легковой машины (по управлению) большей вместимости с полным приводом и высоким клиренсом, так что все пролне обосновано. Еще не стоит забывать про С-Crosser и 4007 - одна разработка для нескольких машин на одной платформе дает экономию, засчет которой можно, например, не экономить на качестве покраски... или правильно согласовать работу новой 6АКПП и двигателя автомобиля, что тоже затратно по исследованиям и т.д. А тем, кого это не устраивает предлагается RR или Aston Martin или Ferrari...
3. Какие бабки? Не понял, 55 т.р., при машине стоимостью в 1млн, это вовсе не много, + 45т.р. - это налог за три года (против 25т.р. за X-Trail) Итого, 100т.р. - как раз разница по цене между этими машинами.Вы, наверное, пошутили:) Либо прочитали не внимательно. Как раз и получается, что на разницу в цене я сделал свою машину более комфортной и часть на налоги оставил, так я принимал решение. Да даже и 100т.р. вбухать в свежую машину такой стоимости за кучу разных допов, это часто встречающееся явление. Может, по налогу не понятно? Ну так в Питере налоги такие: 50р. за 1 л.с. при 150-200л.с. и 75р. за 1 л.с. при 200-250 л.с. а далее вообще "Ж" 150р. за 1 л.с. свыше 250.
4. X-Trail 2,4 не едет как Out 3,0, что соответствует законам физики. По слухам, хорошо едет дизельный X-trail. X-Trail хорошая машина, я его не ругал, а сравнивал, что тоже естественно, т.к. это одноклассники, находящиеся в одной ценовой категории. Почему я его не выбрал, я объяснил в отзыве. У меня, например, X-trail на полной комплектации 2007г.в. это служебная машина, и того, что меня там не устраивает больше, чем этого же в Out-е. А вот у другого человека, может будет наоборот, потому, что то, что важно для меня для него важным не будет, зато будет важно другое, чем будет блистать X-trail.
5. Организованность сервиса и "руки из..." это разные вещи. Мастерство и квалификация сильно зависит от команды, а вот организация - от корпоративной культуры и корпоративной политики - я именно про это. Система работы у Mitsubishi в России поставлена лучше, чем у Nissan. Это не всегда хорошо, т.к. лишает свободы (например в ценообразовании и в скидках), но в большинстве конфликтных случаев качество результата будет выше, что проверено многолетней практикой (и не только в России). Сравнивать же сами СТО нет никакого смысла (что я и не делаю), так как даже в пределах одного СТО работают две команды и их характеристики могут быть диаметрально противоположными.
6. Я понимаю, что тот кто выбрал X-Trail будет со мной много спорить – я прошу этого не делать, ибо проще будет написать свое мнение и предоставить свою систему сравнения (по своим критериям) в собственном отзыве. Так будет проще и аккуратней, иначе отзыв превратится в 10-страничный чат, который будет долго и нудно читаться, т.е. не читаться никем вообще, что меня опечалит :)
0
mysubaru
НаToyota Land Cruiser15 июля 2009 в 20:37
"По слухам, хорошо едет дизельный X-trail" - да дизель это весчь!!!
0
djoker
НаMitsubishi Outlander XL 6 августа 2009 в 15:27
Ну скажем так, что АУТ вышел на год раньше Лансера-10. Поэтому из АУТа сделали Лансер. Но всё равно почему-то пишут на платформе Лансера...
0
НаMazda CX-7, Mazda CX-7 3 июля 2009 в 18:01
Отличный, грамотный отзыв. Все четко и без лишнего фанатизма.
+2
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:48
мицубиси - аутлендер гораздо выигрышнее выглядит чем тот кирпич х-трейл.
+4
николь
НаВАЗ Priora 3 июля 2009 в 23:46
Моя любимая машина, это ленд-круйзер прадо. После Приоры, конечно.
0
priorov
НаВАЗ 2114изменен 6 июля 2009 в 07:27

А мояlove Бентли-Континенталь. После Самары, разумется.teeth

+1
priorov
10 июля 2009 в 21:47
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander 4 июля 2009 в 10:06
Хороший отзыв и сравнение тут как раз не лишнее. Знакомый взял пол-года назад Х-Treil 2,0, в максимальной комплектации.
Внутри так приличненько, а вот снаружи я этот Х не понимаю - какой-то огромно-квадратный кузов на малюсеньких колесиках.
Все же Аут гармоничнее выглядит.
А то, что у него по паспорту 9,7 до "сотни" - удивляет, при 3-х литрах, я думал, секунд 7 должно быть. Странно...
Хотя по ощущениям - приличный прием.
+1
НаMercedes B-class 6 июля 2009 в 03:19
Всем спасибо за комментарии - старался быть объективным.
-1
НаMitsubishi Pajero 7 июля 2009 в 17:38
Отличный отзыв! Все четко, за и против. Я сам сейчас определяюсь между Vitara, Out и X-trail. Как машинка себя ведет на легком бездорожье 3,0 автомат? Был ли опыт? А то на 2,4 вариатор при недолгом буксовании идет перегрев вариатора и муфты, и как следствие отключение задних колес. ?
0
viktor_s
НаMercedes B-classизменен 10 июля 2009 в 23:47
Был опыт езды по супеси после Камазов - я был удивлен, мордой греб песок и ехал по колее, но машина шла и выехала на подъем на дорогу. На легком бездорожье тоже проверяю постоянно - дорогу держит, а 18-е колеса хорошо проскакивают мелкие ямы. Но вот при заносе на высокой скорости возможна серьезная Жо#а - это я тоже проверил :(. Если нужно, чтобы реально было надежно, то это Forester или Outback на механике. И не верьте бреду про доли секунды подключения полного привода - это вранье и не дай бог Вам в этом убедиться. Можно и на АКПП (Subaru), но в плохих дорожных условиях необходим ручной режим, иначе они будут всегда на повышенной ездить и, момента на колесах может не хватить, ручной режим спасает.
В общем так (мое мнение): Если объем багажника не кретичен и хочется комфорта в управлении, и, особенно, в долгих поездках, то однозначно рекомендую, Outback. Если багажник важнее комфорта и надежности - то X-Trail, если компромисс, то Outlander XL (это то, что я для себя решил). Vitara я не купил т.к. у друга есть и мне не нравится количество гарантийных случаев, а так же салон - уж совсем дешево, хотя, и по деньгам дешево и по угонам спокойнее.
Такое резюме.
-1
mysubaru
НаMitsubishi Pajero21 августа 2009 в 14:37
Спасибо за реали по работе полного привода.
0
НаNissan Tiida10 июля 2009 в 14:41
"пуляет''/''не пуляет''...''нравится/не нравится''...всё это сугубо индивидуально,кому-то нравится сладкое,кому-то - пушистое...
Отзыв классный,мне понравился.
Автору - респект.
ЗЫ.
Тока вот почему рекомендуете обратить внимание на Хтраил 2,0 дизельный...не могли бы пояснить?
0
железный дорожник
НаMercedes B-class10 июля 2009 в 23:31
Я по себе сужу: если бы я покупал новое авто, я бы купил X-Trail 2,0D т.к. мне часто в Европу ездить, либо же Пежо 4007, но мне его перед не очень нравится. А из б/у OUT 3.0 сейчас более выгоден.
-1
НаMercedes B-classизменен 10 июля 2009 в 23:31
Комментарий удален автором.
НаSkoda Superb, Audi Q715 июля 2009 в 20:00
Хороший, грамотный отзыв, без фанатизма и с цифрами. Респект!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 июля 2009 в 22:45
1.Ждать от других того,что делаешь сам, это по меньшей мере наивно.

2.Ну вы уж нафантазировали.Причём тут одна платформа и экономия на покраске,что только мне кажется,что эти две вещи никак не связаны?Не знаю откуды вы понахватались этой инфы,но в автомобилях на которых я едил - езжу,всегда правильно согласована работа двигателя и коробки (зависит на 90 процентов от водителя).Естественно имеет место быть унификация узлов и агрегатов для экономии,но обьяснять "удачность" платформы аута отсутствием вменяемых разработок у концерна пежо - ситроен,это в корне не верно.

4. Законам какой физики и что конкретно соответсвует?Не нужно придумывать новую науку,достаточно взглянуть на ТТХ.И всётаки X-Trail 2.5 ;-)
И давайте не будем:"Я его не ругал,так со спины пендаль отвесил",все всё прекрасно поняли,вы купили аут,звезда упала с неба и все счастливы(аплодисменты в студию).Я ж в первом отзыве писал об этом,а вы опять за своё, да ещё хитро пытаетесь меня крайним сделать,хитрец вы этакий )))))))))))
Надо будет в продолжении своего отзыва,что-нибудь аналогичное придумать про АУТ типа: "Да хорошая машина мицу,но вот чего-то в ней нет такого,что цепляло бы.И в поворотах валкий и руль не острый и жестковат как табуретка,а так машина хороша".Ну это уже детский сад будет,автор не занимайтесь этим,я сам хочу)))))))

5.Вы помойму шоу кандидат пересмотрели.Команды какие-то,корпоративная этика.Да,всё это присутствует и в немалой степени влияет на работу,но я вам ещё раз повторю степень качества обслуживания (конкретно по Москве) крайне низка практически у всех импортёров занимющихся ввозом автомобилей,ну грубо говоря до 2х лямов,не считая немецкие бренды.Можете с пеной у рта доказывать,что мицу лучшие,но так как я постоянно кручусь в этой теме ваши труды будут напрасны.

6.Очень сожалею,что вас опечалил,честно.Жду кокретно ваших коментов,когда наконец дойдут руки,чтобы выложить продолжение к своему отзыву.
-1
djoker
НаMercedes B-class23 июля 2009 в 23:14
Да не вопрос: мое мнение - мое, Ваше - Ваше.
+2
mysubaru
НаMitsubishi Outlander 1 октября 2009 в 12:05
Да не парься ты на каждый комментарий отвечать - сколько людей, столько мнений.

0
djoker
НаVolkswagen Touareg30 ноября 2011 в 16:43

"...Законам какой физики и что конкретно соответсвует?Не нужно придумывать новую науку,достаточно взглянуть на ТТХ.И всётаки X-Trail 2.5 ;"

... тем не менее разница  0,1 с в пользу Митцубиси. Причём это данные с МКПП. А с автоматом, прибавьте 1-1,5с  как минимум. Плюс разница в крутящем моменте. Так что законы физики действительно имеют место быть. Кроме того, производители обычно занижают показатель разгона до сотни. Но в случае с Аутом всё случилось почему-то наоборот. В одном из тестов в авторевю был тест-драйв Аута и СХ-7. Так вот, у СХ-7 заявлено 8,3с до 100, а реально 9,6. В то врем как у Аута реальный разгон по замерам авторевю 9,2. Поэтому, в любом случае,  х-трэйл по показателю динамика - нервно курит в сторонке...{#smile} А вообще-то, мне довелось поездить на х-трэйле 2.0 с 4АКПП - та вообще не едет, не рулится, внутри тесная (2005г.в.), панель убогая и т.д. Поэтому, важны субъективные ощущения, например при разгоне, причём как с места, так и в движении. Так что, автор всё по-делу пишет, подтверждаю, как бывший владелец такого же авто.

0
НаMitsubishi Pajero20 ноября 2009 в 00:23
Хороший информативный отзыв я многое узнал что хотел и теперь вряд ли буду брать ХL , если уже замахнусь так на 3-х летний дизельный Паджерик
:)
Сейчас являюсь счастливым обладателем Эскейпа 2008г. , по крайней мере ничего не стучит и не скрипит :)
0
НаSubaru Forester, Nissan Note20 января 2010 в 16:07

Отзыв по делу, спасибо за инфу.

Что кстати знаете о французах-клонах? Их не смотрели?

+1
НаToyota Avensis, Toyota Camry20 января 2010 в 22:45

Спасибо автору , было интересно и информативно читать .

+1
НаMercedes B-classизменен 24 января 2011 в 23:07

Всегда пожалуйста.

По французам - можно, если дизель, и если в России будет использоваться в крупных городах - по причине качества топлива.

Если бензин, то, по-моему они получаются дороже. Хотя, по угону менше головной боли.

По сервису, по Mitsubishi информации больше, особенно, если есть желание что-либо доробатывать (всякие там DVD, камеры и т.п.) и форумы поживее.

У меня сейчас француз (не 4007 и не С-Crosser, а истинный... ) - сразу же столкнулся с отсутствием опыта по внештатным установкам (например ксенон, сигнализация, звук...) и особенным нежеланием дилеров что-либо решать по этому поводу. Дилеры по-просту боятся лезть во французскую электронику. + Реально, на какие-либо серьезные вопросы ответить не могут.

Я не знаю, эдентичнная ли электронная начинка у двойников Outlander XL, но если да - то дело вкуса и кошелька. А если нет, то стоит задуматься.

Например, люди в 407 ксенон ставят, а у них контроллеры моторов дворников сгорают из-за наводок от блоков. Это как? Это только один пример, не говоря уже про ошибки компьютера из-за некачественного топлива.

Но повторюсь - если в 4007 и С-Crosser начинка от OUT XL, то вопросов по электрике не должно возникать. Мне, лично, внешне C-Crosser тоже нравится. А мой француз сейчас бегает по Европе и, в целом, я доволен. (как-нибудь, отзыв начирикаю...)

0
Добавить комментарий