Есть и недостатки, но я очень доволен.
Всем привет!
Машину выбирал 4 недели. Выбирал между Tribeca 2006, X-Trail 2007, Forester 2007, Grand Vitara 2007.
Triebeca 2006 - отличное авто, но Европейки и Россиянки дороги, а американцы хуже в управлении - проверено + непонятная история, а так взял бы именно ее.
Forester 2007 - так же отличная машина, но за нее на вторичном рынке просят дорого, при этом объем багажника не велик, а мне это важно (рулится машина лучше конкурентов).
Grand Vitara 2007 - все бы ничего, да двигатели 2,0 слабые (в 2007 других нет, а американца не куплю) + салон топорный, но можно сэкономить (совсем свежая б/у машина будет недорогая) - я не стал.
X-Trail 2007 - главный конкурент для Out XL, но машины рассчитаны на разных людей - у меня было 2 Mitsubishi и 2 Nissan - я выбираю Mitsubishi. (Это если среди паркетников, если сравнивать Teana 2007 и Gallant 2007 - Teana далеко впереди...). Сравнение X-Trail и Out XL я постараюсь дать ниже - тем, кто выбирает между этими машинами будет полезно. Что касается меня, то обе машины я видел как снаружи, так и внутри, то есть под обшивкой.
Пока, по делу...
Мне удалось купить Outlander XL в полной комплектации в отличном состоянии. О машине я знал уже много и поэтому был готов сразу сделать полную шумоизоляцию. Машина меня порадовала тяговитостью и управлением. Могу сказать, что двигатель в 3,0 л. возможно даже излишен – 2,4 для этой машины достаточен, но 3,0 в совокупности с 6АКПП очень быстро оставляет всех в зеркалах заднего вида. Я, конечно, этим не часто пользуюсь, но иногда очень даже приятно.
От хорошей динамики Out довольно быстро снашивает переднюю резину и колодки, а еще бензин… Но просто наступать не надо и все будет в порядке, а вот запас мощности при обгонах по кольцевой очень полезен – я рассматриваю его как безопасность и уверенность. В общем, кому extra-бодрая машина не нужна, рекомендую 2,4 вариатор, и налог будет поменьше (около 8т.р.), а кому хочется и не жалко приплачивать в год еще по 7 т.р. – рекомендую, не пожалеете.
Расход топлива такой: 2,4 - 8-12-16л.; 3,0 - 8-13-18л. (трасса – mix – пробки).
Так же порадовала удобная посадка, много места задним пассажирам + 2 регулировки сидений, причем отдельно левого и правого; отличная аудиосистема Rockford со встроенным Саб-Вуфером; наличие таких мелочей, как подогрева щеток, электрозамка на сворачивание задних сидений, возможность подключения внешнего аудиоустройства (DVD поставил), 6АКПП, которая работает идеально + управление на руле и многое другое. Качество покраски пока вопросов не вызывало. Звук двигателя у машины тоже очень приятен.
Очень удобна откидная полка заднего борта – не пачкаются ноги о бампер (удачная конструкция) и на нее удобно ставить сумки перед размещением в багажнике. Сидеть или стоять на коленях на ней тоже можно.
Не понравилось немногое, но перечислить должен. В солнце не виден дисплей аудио системы, видны болты крепления сидений – неприятно, пришлось покрасить черным грунтом; оптика не линзованная (мне линзы больше нравятся), нет чип-ключа (он пошел с 2009), нет электропривода пассажирского сиденья (правда, он не очень нужен и места под сиденьем от этого много), усилитель Rockford расположен неудачно – под пассажирским сиденьем, и его можно залить снегом с ботинок задних пассажиров (но можно отряхивать ноги). Зачем-то сэкономили на второй противотуманке сзади. Места сзади много, но вот сиденья складываются «бутербродом» - быстро, а места в багажнике меньше, чем могло бы быть при ином способе складывания. Шумоизоляция в машине архи-необходима – прошу поверить на слово, особенно, если речь идет о полной комплектации с великолепной акустикой. Бензобак можно было бы и побольше сделать – 65-70л., а не 60…
Остальное можно понять из сравнения «конкурентов»…
Цена: Полный Out на вторичном рынке дешевле Х на 100т.р. (Х – более массовый, более популярный), отсюда больший спрос и еще статистика угона… Out также подвержен покушениям, но в меньшей степени. Продать через пару лет обе машины будет так же несложно, как и сейчас, спрос сравняется (сужу исходя из своего опыта).
Расход топлива примерно одинаков, но у Out-a на 5-10% поболее будет (плата за характер).
Багажник: Х более в этом плане удобен, его объем на 80л. Больше задние спинки складываются, а подушки можно убрать и спать в машине. В Out-е бутерброд спать помешает, хотя в инструкции написано, что вроде как-то можно сиденья разложить, но все равно не то – это плата за «много места и регулировок» для задних пассажиров. В Х-е сзади тесно для человека выше 1,80, в Out-е без проблем.
Салон: В Х-е мягкий пластик, в Out-е жесткий (не путать с «дешевый»). По эргономике мне ближе Mitsu. Качество профиля сидений, качество кожи и ее количество в Out-е выше. В Out-е нет валика под поясницу, но профиль того не требует, а вот в Х-е кожа только по середине под попой и спиной, а по бокам и краям заменитель, в отличие от Out-а, где кожей покрыта вся горизонтальная поверхность сидений. В Х-е есть электрорегулировки для пассажира, в Out-e нет, но в Out-t больше регулировок для водителя (у обеих машин регулировки без памяти).
Кузов: Покраска Out-a выше по качеству, хотя видно, что на машинах для России, Японцы экономят у обоих производителей. По количеству гарантийных перекрасок у дилеров в С-Пб могу сказать, что X приезжает значительно чаще, чем Out – можете сами проверить статистику (если есть знакомые на сервисах). Лично я убедился в этом еще на Теанах (Теану очень люблю, но покрашены они плохо – перекрашивал две Теаны по гарантии). К слову, у меня бегает 6-летняя Субару Легаси – весь капот в сколах, но нет ни одного паука… - вот это настоящее Японское качество сплава, оцинковки и покраски. Жаль, такие Субары закончились… но это не по теме.
Управляемость: Скажу сразу, что сел в обе машины и поехал как на легковой – привыкать не нужно. Х – для более спокойных людей, он мягче, но обладает большей раскачкой. Габариты Х-а чувствовать легче. Out рулится приятнее, он более динамичен, крены меньше, но он более жесткий. В манере передвижения Out-а есть что-то близкое к Импрезе (у меня была 2003 2,0 МКПП Station Wagon), естественно, с корректировкой на вес, клиренс и габариты.
Акустический комфорт: Х немного более зашумлен «по заводу», но для нормального уровня комфорта необходимо сделать шумоизоляцию на обеих машинах. Для Out-а это более критично, так его штатная акустика, а особенно в полной комплектации (где установлен Rockford с усилителем на все динамики + вуфер), будет Вам озвучивать улицу. После шумоизоляции в машине стало на порядок комфортнее, а звук акустики очень приятен. Звук двигателя 3,0 у Out-а поет тоже очень красиво. Кстати, слышно, как срабатывает MIVEC после 5000 оборотов – меняется тональность и прибавляется тяги.
Дизайн: здесь «на вкус и цвет»… Мне больше нравится Out, но и Х мне тоже небезынтересен.
Сервис: здесь Mitsubishi будет в лидерах. Сервис в России - это, конечно, отдельная тема, но уровень и качество и подход к организации у Mitsubishi и Nissan в России принципиально разные, что мне удалось проверить на собственном опыте. Зато при более качественном сервисе и гарантии Mitsubishi, Nissan дает больше свободы в плане установок и модификаций - каждому свое.
Дополнительно: в машинах до 2008 нет дисплея с камерой заднего вида. В Х-е эта опция доступна с 2008г. (до этого они, по-моему, и MP3 не читают) в Out-е с завода она не идет, но можно доработать на любом Out-е (Pioneer:50-100т.р. Китай подешевле).
В Out-е обычный люк, а в Х-е панорамный, что приятнее. В Out-e вместо панорамного люка предусмотрено место под потолочный дисплей с DVD (он идет для Европы, но и в России мы можем его поставить).
Когда я принимал решение, я решил купить машину порезвее, хоть и менее практичную в плане перевозки грузов. Out, на мой взгляд, более «драйверский» и гармоничный снаружи, по эргономике нет претензий к обоим машинам. А на сэкономленные 100 т.р. я сделал следующее: полная Шумоизоляция, вывод аудиовходов в центральный бардачок на Торпедо (для DVD) и в подлокотник, вывод дополнительный розеток 12В слева от руля – для КПК и в центральном бардачке для DVD, добавление начинки в корпус «пустой» противотуманки, установка ксенона в дальний и ПТФ и установка камеры заднего вида с собственным дисплеем вверху (между кнопками и люком) – она пока в процессе. На это у меня ушло 55т.р., а оставшиеся 45 т.р. спущу на налог за три годаJ за 220л.с.
Так принял решение Я, а вот Вам теперь есть о чем подумать…
Если кому-нибудь понадобится помощь или совет в С-Пб по аудио-видео доработкам – обращайтесь (пишите письмо, желательно, со своим телефоном).
Отдельно критикам: прошу не спорить в комментариях, так как мое мнение было выработано не за 1 день, и я его вряд ли изменю – если есть отличное, пишите новый отзыв. Особенно если что-то не понравится про X-trail – это отзыв про Outlander XL, который я в итоге и выбрал, о чем и написал.
А тому, кто выбирает новое авто, рекомендую обратить внимание на X-trail 2,0D 6АКПП.
С уважением, глубокий Субарист, Дмитрий.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Сейчас оптимально покупать авто 2007/8г. с пробегом 20-50т.км. Смотрите историю по чекам, смотрите днище, бампера, низ радиатора и пороги - не было ли "посадок" на поребрики и камни. Так же смотрите нижние части торпедо и центрального тоннеля, накладки порогов и сами пороги из салона - если владелец был неаккуратен, Вы это увидите по царапинам - их там легко поставить.
Достоинства:
- Красивый
- Резвый
- Комфорт для всех пассажиров и водителя
- Хорошая Акустика и магнитола
- Отличная управляемость
Недостатки:
- Сравнительно небольшой бензобак
- Резвый, значит прожорливый
- Складывание зад. сидений "бутербродом" не очень эргономично




