Mitsubishi Outlander 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Липецк
3 августа 2009 → пробег 21000 км

Mitsubishi Outlander XL 2.4.

Это мой третий авто, живу за городом, часто езжу на природу, дорог нет =) Это конечно не полноценный джип, но и на уазике можно встрять (кстати, уазик уже выдергивал =))) В супер дебри не лезу, а обычная грязь и снег - ноу проблем, снег в 40 см греб без проблем. Но это конечно начало зимы, весной лучше не лезть, потому что даже в 10-15 см сбитого снега (с корочкой льда) можно засадить очень хороший джип.

Семья не маленькая, и все умещаются, багажник - тоже дело большое, у аута он в самый раз. Вообще мне очень нравится этот авто - и в городе не потеряешься, и на природе в дебрях тоже выручит. Застрял один раз, дергали трактором, правда там даже трактор буксовал =)) Порвали трос 4 раза, теперь у меня лежит грузовой трос на 10 т.

Во, чуть не забыл, очень нравится кол-во разных спрятанных ниш, в багажнике слева под пластмассовой крышкой удобно влезает аптечка, слева у меня стандартные ключи, насос и саперная лопатка, всё влезло отлично. Под каждое переднее сиденье влезает 5 л. баклажка воды и еще остается место =) Там, где очешник, его можно вынуть и положить много контрацептивов, там тоже потайная ниша -) В багажнике справа в колесной арке сверху небольшой карман, его можно вынуть и под ним тоже большая ниша, золото и драгоценности прячу там :-)

Расход топлива при энергичной езде - 10-11 литров, но это город и трасса. Если бы была возможность, то взял бы 3 литра, но по деньгам не вытянул. Хотя на 2.4 чувствую себя уверенно. Доустановил сам круиз-контроль, справа на руле снимаете заглушку, покупаете кнопки управления КК и просто вставляете. Всё работает. Уплотнитель стекол очень жёсткий и царапает тонировку, я поставил от грандиса, так как они бархатные и подходят 1 в 1. Поставил хром на все ручки и зеркала, стала посимпатичнее.

Ещё болячка в виде омывателей лобового стекла, при скорости выше 60 км/ч они брызгают вниз, берем отвертку и крутим на 40-45 градусов. Всё, проблема устранена -) Серебряная краска внутри салона - дерьмо. При попадании на неё жидкости из ароматизатора потекла =(. Дефлетор воздуха - около 2 т.р., так я заказал в Америке накладки под дерево, вышло 5-6 т.р., немного короче модернизировал под себя =)

Нерациональная трансформация салона - выезжал на природу с ночевкой, при сложенных задних сиденьях уместиться не удалось, только по диагонали крючком. Разложил переднее, а задний до упора назад - получше, лег спереди - получше, но все равно 10-15 см не хватает, было бы здорово, если бы спинка задних сидений тоже откладывась назад.

Подвеска жестковата, на плохих дорогах (был в Саратове, видел самые убитые дороги в России) потрясет порядочно, зубодробилка. К счастью, у нас в Липецкой области очень хорошие дороги, и я за рулем отдыхаю. Колеса родные 18, на зиму поставил 16 дюймов, на них вроде помягче (на покрытии типа щебенка). В общем я аппаратом очень доволен, езжу уже почти год. Универсальный семейный кроссовер для легкого бездорожья, трассы и города.



Достоинства:

  • Проходимость
  • Мощность
  • Просторный салон
  • Удобный багажник
  • Много ниш
  • Модуль блютуз для телефона
  • Небольшой радиус разворота
  • Удобные сиденья

Недостатки:

  • Маленький бензобак
  • Слабое ЛК покрытие
  • Хочется, чтобы в базе был мультимедиа экран, гонять диски dvd, порт USB для музыки, что слушать с флешки (21 век, ё-моё, и все это недорого)
  • Жаль, что к нам поставляют только 5-и местные, мне бы 7 не помешало
  • Шумка плохая
  • Нет русского языка в блютузе и бортовом компьютере
  • Нерациональная трансформация салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
34284
Комментарии44 Добавить комментарий
НаNissan Maxima 3 августа 2009 в 21:33
Блин, не рационально как-то для РФ диски с диаметром 18" - резина дорогущая (будет столько же стоить сколько диски 16" + такая же резина), плюс шишек нахватать, как нечего делать...
Как ощущения от вариатора!???
-1
шпинатное чудовище
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 августа 2009 в 08:59
а 18 диски с резиной идут по умолчанию в базе =) а про шишки так это я только на резине типа кама слышал =)))
вариатор - песня, плавный динамичный разгон без рывков -)
0
шпинатное чудовище
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 10:11
Диски на 16" поставлялись до сентября 2008г. Теперь только на 18". Для зимы - однозначно необходимо купить штамповку на 16" с высокопрофильной резиной.

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 3 августа 2009 в 22:19
не верю в расход в 10 литров. У друга такой же, он ездит как пенсионер, меньше 14 не получается
-1
денис1978
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 10:16
Полностью согласен. Трасса - до 8.6 л.на 100км., город 13-14л.

0
stasv
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 14:06
приведен расход для 80% трасса, 20% - город, так понятнее?
0
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 августа 2009 в 22:25

  замечательный отзыв -по существу  !!!!!                 Там, где очешник, его можно вынуть и положить много контрацептивов,      -жене не говорил еще!!!  

  за саратовские дороги отдельный привет , но мы делим последние места с волгорадом!!

+1
billy jons
НаRenault Duster 4 августа 2009 в 08:03
Зато про драгоценности теперь все знают! Насчет наших дорог - согласен, но, почему, Волгоград с маленькой буквы?
0
egrsv
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 4 августа 2009 в 11:39
не какой подоплеки -просто не переключил

+1
НаFord Focus 4 августа 2009 в 10:02
Да, Волгоградская и Саратовская области - это жесть, ездил из Самары на Азовское море через них на новой машине, теперь сзади в салоне все гремит.

+1
dhuhorev
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 4 августа 2009 в 11:43
вот так и живем!!!

0
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 10:04
"Хочется, чтобы в базе был мультимедиа экран, гонять диски dvd, порт USB для музыки, что слушать с флешки (21 век, ё-моё, и все это недорого)"
В базе- нет. Есть отдельная опция за 80т. руб.

0
stasv
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 14:04
я в курсе -) только вот в японии то в базе идет =)
0
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 10:33

везеттт автору! тоже захотелось всякие потайные ниши )) и многоshade

+2
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 12:29
А ты чего прятать собралась, колись!

0
lysic3
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 12:40
у девушки всегда найдется, что спрятать))))))) был бы тайничок
+2
НаPeugeot 308 4 августа 2009 в 10:53
Отличный отзыв-5ка. За фото-вообще 10ка.
Сравнивали при покупке с Ситроеном и Пежо?

+1
liverpool
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 14:03
у нас в городе нету официалов, поэтому и не сравнивал.
0
НаBMW X5 4 августа 2009 в 11:21
+1
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 4 августа 2009 в 13:19
Всегда вызывает улыбку рассказ о внедорожниках на АКПП.
Да и 40 см снега ему по самый капот будет.
Достаточно на геометрию кузова посмотреть чтоб понять, что этой машинке с асфальта съежать не рекомендуется.( клиренс какой см 20 не более).
А так зачетный аппарат для города.
0
nemec
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 14:02
понятие внедорожник у всех разное, кому с трассы съехать в лесок на пикничок, а кому лебедкой дергать из трясины. Самое главное чтобы в это понятие полностью укладывалось потребности водителя, а меня на бездорожье аутлендер не подводил ;-)
40 см я написал что начало зимы, это свежий снег как пух =)
+1
outlander_xl
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 5 августа 2009 в 16:09
Не путайте понятия Внедорожник и Вседорожник.
Вне дорожник это перепаханое поле лесовозная колея и тд.
А на грунтовочку хорошо укатанную любая машинка съехать может.
А про 40 см, возмите линейку и приложите к Вашему ауту.
0
nemec
НаMitsubishi Colt16 сентября 2009 в 16:37
Ну блин - тогда под Ваше понятие внедорожника подойдет только ЗИЛ-157 или УРАЛ какой нить.
Аут ХЛ - это конечно же не внедорожник, я бы даже сказал что он и не вседорожник, а скорее (это мое мнение) универсал повышенной проходимости.
0
НаHonda CR-V 4 августа 2009 в 16:43
машина обалденная. тренер по йоге на такой ездит, когдамоя машинка была на обслуживании как-то подвозила. мне понравилась - очень шустрая.
0
николь
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 сентября 2009 в 11:47
вообще никому не интересно кто и куда и зачем вас подвозил
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:33
Про жидкость из освежителя очень верно подмечено (я не использую - хорошая машина и так пахнет хорошо). Но видел как у друга такая фигня (еще в упаковке) разлилась по бардачку - стопка дисков склеилась намертво (при разъеденении поламали все коробки) и на внутренней поверхности бардачка осталось пятно наполовину проеденное, наполовину застывшее в виде пластика. Не даром на упаковке любого освежителя пишут - не допускать контакта с поверхностями автомобиля. А люди еще и дышут этим...
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 18:59
какой canon? 40d? объектив неродной?
0
deca
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 19:26
EOS 5D, стекла разные, эльки -)
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2009 в 19:29
машина отличная. очень нравится. а то что подвеска жесткая - так аут и управляется соответственно.
+2
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2009 в 22:29
По поводу этой серебристой краски в салоне на панели. У лансов то же самое (там ведь панель то такая же). Так вот - сейчас обтягивают пленкой под карбон эти вставки. Стоит в районе 3 тыров. У меня вот уже тоже поцарапалось слегка, но пока еще выглядит нармуль. А автор может попробовать сделать.
0
canim
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 августа 2009 в 05:20
читайте внимательнее либо фото посмотрите -) автор сделал сразу как купил авто =))
+1
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 августа 2009 в 23:23
"Доустановил сам круиз-контроль, справа на руле снимаете заглушку, покупаете кнопки управления КК и просто вставляете. Всё работает."
Необходимы только кнопки и всё????? Доп проводка и чип в мозги не нужны????
0
stasv
НаMitsubishi Outlander XL31 августа 2009 в 14:24
нет, все уже есть =) ! нужен только кнопки Круиз-контроль - 8602A008
0
31 августа 2009 в 01:47
Приветствую всех. Как считаете, что для жены лучше Аутлендер, Рав4 или Каптива (Шевроле)., ну или Витара. Она не любит когда машина вялая на трассе при обгоне фуры, у Рав при 152 л.с. разгон по храктеристикам слабоват (12,5 сек.). , как на практике - понятия не имею, но говорят когда у Рав 170 л.с. вполне приемлемо. Склоняюсь к Аутлендеру, у нас на него хорошие скидки, смущает надежность против Рав. Причем говорят можно не брать 3литра, достаточно 2.4 - экономия на налогах. Заранее спасибо за советы.
0
alexsf
НаMitsubishi Outlander XL31 августа 2009 в 14:25
бери аут 2.4 =))))
0
outlander_xl
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 сентября 2009 в 11:48
тока три литра))) что б потом не огорШаться)))
+1
НаSuzuki Grand Vitara 2 сентября 2009 в 11:10
А что на счёт шумки, читал другие отзывы, говорят, что слабовато это мягко сказано?
0
miho
НаMitsubishi Outlander XL 2 сентября 2009 в 12:39
шумка плохая ... я скорее привык наверное ... сейчас не обращаю внимания, кна закрыты, + негромко музыка, т.к. в машине дети, хорошая дорога (Липецк! :-) и шумов не слышу, иногда если зил в дырой в глушаке проедет, то кажется как будто стекло открыто
0
13 октября 2009 в 15:57
Извените а где можно заказать такие накладки под дерево
0
coin
НаMitsubishi Outlander XL13 октября 2009 в 20:58
я заказывал в американском ине тмагазине http://www.carid.com/product.php?productid=47081&cat=18352&page=1
0
outlander_xl
13 января 2010 в 10:01

Добрый день аутлендолюбители :)

Хотел узнать где можно заказать хром накладки на зеркала ручки и задний бампер, но только в России, а то все на ссылки натыкаюсь с ценой в гривнах.... Также может каму попадались сайты с аэро обвеслм или накладками хотябы.

Как услышал о накладках под дерево, сначало загорелся, но посмотрев фотки возник вопрос. Народ у вас вкус вобще есть?? Как можно сочитать хром и дерево, да еще  когда салон чёрно-белый..ОМГ. Но не обижайтесь, на вкус и цвет как говорится :)

Также хотел узнать чем отличается положение переключателя в 4вд и блокироовкой, так как однажды забурившись на пляже в песочек, поставил блокировку в надежде что будут крутиться все 4 колеса, но работало только одно переднее и одно заднее...

Заранее спасибо!

0
autxl
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 10:53

Блокировка-то межосевая. Вот и крутится по одному колесу на оси, всё правильно. Совсем без блокировки вообще бы одно крутилось, но поскольку муфта наверняка самоблокирующаяся, всё равно крутится два, с той лишь разницей, что второе подключается с запозданием - что может быть важно, так как пока оно подключится, первое может успеть уже и закопаться. Вывод: блокировку нужно включать заранее, для предотвращения закапывания. А чтобы крутилось четыре или хотя бы три колеса, нужны уже межколёсные блокировки или хотя бы их имитация. Насчёт последней не знаю - вроде бы у Аутлендера есть антипробуксовочная система, но работает ли она в такой ситуации?

0
alqualos
13 января 2010 в 13:27

Понятно просто смотрел видюхи где ауты катаются по грязи, так там у них одновременно все 4 крутятся...

0
autxl
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 14:01
Любопытно. Может это как раз антибукса работает, но точно сказать не могу - у меня-то не Аутлендер, а на Витаре в моей комплектации антибуксы нет, только блокировка. Может кто из аутоводов пояснит.
0
Добавить комментарий