Mitsubishi Outlander XL 2.4.
Это мой третий авто, живу за городом, часто езжу на природу, дорог нет =) Это конечно не полноценный джип, но и на уазике можно встрять (кстати, уазик уже выдергивал =))) В супер дебри не лезу, а обычная грязь и снег - ноу проблем, снег в 40 см греб без проблем. Но это конечно начало зимы, весной лучше не лезть, потому что даже в 10-15 см сбитого снега (с корочкой льда) можно засадить очень хороший джип.
Семья не маленькая, и все умещаются, багажник - тоже дело большое, у аута он в самый раз. Вообще мне очень нравится этот авто - и в городе не потеряешься, и на природе в дебрях тоже выручит. Застрял один раз, дергали трактором, правда там даже трактор буксовал =)) Порвали трос 4 раза, теперь у меня лежит грузовой трос на 10 т.
Во, чуть не забыл, очень нравится кол-во разных спрятанных ниш, в багажнике слева под пластмассовой крышкой удобно влезает аптечка, слева у меня стандартные ключи, насос и саперная лопатка, всё влезло отлично. Под каждое переднее сиденье влезает 5 л. баклажка воды и еще остается место =) Там, где очешник, его можно вынуть и положить много контрацептивов, там тоже потайная ниша -) В багажнике справа в колесной арке сверху небольшой карман, его можно вынуть и под ним тоже большая ниша, золото и драгоценности прячу там :-)
Расход топлива при энергичной езде - 10-11 литров, но это город и трасса. Если бы была возможность, то взял бы 3 литра, но по деньгам не вытянул. Хотя на 2.4 чувствую себя уверенно. Доустановил сам круиз-контроль, справа на руле снимаете заглушку, покупаете кнопки управления КК и просто вставляете. Всё работает. Уплотнитель стекол очень жёсткий и царапает тонировку, я поставил от грандиса, так как они бархатные и подходят 1 в 1. Поставил хром на все ручки и зеркала, стала посимпатичнее.
Ещё болячка в виде омывателей лобового стекла, при скорости выше 60 км/ч они брызгают вниз, берем отвертку и крутим на 40-45 градусов. Всё, проблема устранена -) Серебряная краска внутри салона - дерьмо. При попадании на неё жидкости из ароматизатора потекла =(. Дефлетор воздуха - около 2 т.р., так я заказал в Америке накладки под дерево, вышло 5-6 т.р., немного короче модернизировал под себя =)
Нерациональная трансформация салона - выезжал на природу с ночевкой, при сложенных задних сиденьях уместиться не удалось, только по диагонали крючком. Разложил переднее, а задний до упора назад - получше, лег спереди - получше, но все равно 10-15 см не хватает, было бы здорово, если бы спинка задних сидений тоже откладывась назад.
Подвеска жестковата, на плохих дорогах (был в Саратове, видел самые убитые дороги в России) потрясет порядочно, зубодробилка. К счастью, у нас в Липецкой области очень хорошие дороги, и я за рулем отдыхаю. Колеса родные 18, на зиму поставил 16 дюймов, на них вроде помягче (на покрытии типа щебенка). В общем я аппаратом очень доволен, езжу уже почти год. Универсальный семейный кроссовер для легкого бездорожья, трассы и города.
Достоинства:
- Проходимость
- Мощность
- Просторный салон
- Удобный багажник
- Много ниш
- Модуль блютуз для телефона
- Небольшой радиус разворота
- Удобные сиденья
Недостатки:
- Маленький бензобак
- Слабое ЛК покрытие
- Хочется, чтобы в базе был мультимедиа экран, гонять диски dvd, порт USB для музыки, что слушать с флешки (21 век, ё-моё, и все это недорого)
- Жаль, что к нам поставляют только 5-и местные, мне бы 7 не помешало
- Шумка плохая
- Нет русского языка в блютузе и бортовом компьютере
- Нерациональная трансформация салона





Как ощущения от вариатора!???