Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Лида
25 ноября 2009 → пробег 2200 км

Мой Outlander 2.4CVT Instyle.

Наконец, я созрел для первого отзыва.

Привет из Белоруссии, славного города с женским именем Лида (Гродненская область).

Купил полтора месяца назад Outlander XL Intstylе (2,4 CVT, черный, бежевая кожа) в салоне в Гродно. Покупка спонтанная - любовь с первого взгляда. До этого ездил на Ниссан Премьере с автоматом и Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором.

Всё поначалу было очень тривиально - решили жене поменять машину, она ездит на Toyota Echo автомат. Присмотрели по Нету Suzuki Splash, хотели посмотреть в салоне в Минске - не было в наличии. Увидели в городе новый Кольт, прозвонили в гродненский салон - есть, поехали посмотреть. Я заодно хотел посмотреть предыдущий Out (не XL). Видел до этого Out-ы до 2006года - абсолютно не впечатляли. Когда зашли в салон - посередине стоял Out XL. Жена сразу сказала - это твоя машина. Я пропустил мимо ушей. До этого не представлял, какой красавец XL. Но мысль закралась, а может и вправду судьба. Через пару дней позвонили из Гродно, сказали, что тот Out есть в Минске. Я в ответ - не хочу тот, запали на XL. Но днём раньше мне сказали, что на него есть покупатель. Через пять минут звонок - покупатель пока не берёт. Я сразу двинул в Гродно, заплатил аванс, составили договор, и через два дня 15 октября уехал уже на своей!!! машине! А когда увидел VIN - понял это была на самом деле судьба - последние четыре цифры 2607- это день и месяц моего рождения!!! Нарочно не придумаешь! Раньше имея Ниссана Тино, присматривался к Кашкаю, но ценник в Евро, отбросил эту мысль (и теперь нисколько не жалею, Out XL более солидная машина за меньшие деньги). Потом хотел американца Ниссан Роуж (это уже соперник, но к славянам официально не завозится). Получались почти те же деньги за машину б/у 2008г из Штатов за 2,5CVT в аналогичной комплектации- SL). Подумывал о новом Хёндэ Тускон. Но там обычный автомат 4-х ступенчатый и не та динамика. Хотелось машину с приличным клиренсом, попроходимее – люблю ездить за грибами, а на Тино не везде сунешься. И пошустрее и пообъёмнее. А тут как раз неделя отпуска, погода отвратная - пару бессонных ночей после увиденного - вот результат - сделал себе подарок к юбилею - 15 лет, как уволился из ВС по собственному желанию. Сравнил теперь соотношение цена-фарш - тех.характеристики Тускона, Кашкая, Роужа, Мазды СХ-7, предыдущего Аутландера - оптимальный вариант XL. Друзья упрекают - изменил Ниссану. Но не изменил японцам!

Теперь о недостатках, которые неоднократно прописывались в отзывах.

  1. «Жёсткий пластик» - в этом мире всё относительно - что значит жёсткий - это что, матрац, на котором жёстко спать? Если пластик будет мягким, то и его устойчивость к внешним воздействиям будет ниже, он будет легче царапаться и т.д. На моей Премьере 1992г.в. «торпедо» было обтянуто мягкой искусственной кожей - вот это да, продавал 14-летней, а покрытие почти как новое. Но то были другие времена, когда не экономили на всём – не та была конкуренция. А в Альмере Тино 2002г.в. пластик был гораздо «жёстче», чем в Ауте XL.
  2. Низкая шумоизоляция - возможно, не буду сравнивать с другими машинами, правильно люди пишут: хотите высокую – берите бизнес-класс, но гораздо дороже. Для кроссовера нормально. Дороги у нас в Белоруссии приличные, дискомфорта не чувствую.
  3. Насчёт ковриков – да, под педалью газа нет продолжения коврика, видимо учли опыт Тойоты, которая отзывала автомобили из-за того, что каким-то дамам коврик не давал до конца давить на акселератор. Я решил проблему просто - под водительский коврик сделал ещё один из шинельного сукна. Теперь песок собирается на нём.

В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.

Мои «недостатки».

  • Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
  • Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
  • Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
  • Передний фонарь имеет только два положения - OFF и DOOR. Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.
  • «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
  • Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино - там их было изобилие).
  • Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию - только «перелистывая» частоты.
  • В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.

Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.

Теперь о достоинствах.

  • Японская сборка.
  • Цепь в механизме ГРМ.
  • Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла...
  • Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
  • Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
  • Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон - в этой машине она ещё не была.
  • Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит - куда летишь, а спрашивает - сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
  • Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
  • Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
  • Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
  • Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор - это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
  • Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
  • Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
  • Хорошая работа датчика дождя.
  • Отличный ксенон.
  • Огромный плюс – штатное Hand Free и CD-шник с проигрыванием MP3.
  • Откидывающийся борт багажника.

Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу - выравнивало машину конкретно.

Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом - не было никаких проблем, кроме замены расходников.

На зиму купил диски 16, кстати, российские K&K и резину Yokohama Geolander I/T 215/70R16.

Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские)... Последний раз ездил Лида - Гродно - Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT 2008 г

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов.  Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Японская сборка
  • Вариатор
  • Дизайн
  • Мощный двигатель
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Неоднозначный "ноль" 2 в Hand Free
  • Неудобный передний фонарь в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
41632
Комментарии78 Добавить комментарий
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2009 в 19:51

lightbulbЧто бы включить свет в салоне не открывая двери и не вынимая ключ из замка зажигания надо просто надавить на передний плафон и да будет свет.

+2
otto winter
НаToyota Echoизменен 28 ноября 2009 в 17:32

Спасибо, добрый человек- просвятил тупицу, а то думал все кругом одинаково- открыл книжку- там так и написано. Попробовал -работает! Очень оригинальное решение, не додумалсяя, что выключатель может быть под плафоном. На Тино у меня на каждом плафоне был выключатель, но не было режима Door. УРРааа!!! На один недостаток стало меньше.thumbs_up

0
oleg_2002
НаFord Explorer, Ford Explorer27 ноября 2009 в 20:08

smileЧитай устав на сон грядущий ты воин землю стерегущий и от сна восстав читай усиленно устав{ инструкцию}

+1
otto winter
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 22:32

"Строй, это установленное уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах " Написал по памяти.. Ст.1 Строевого Устава ВС СССР. До сих пор помню! Но о об офицерских годах не жалею. И утром, ото сна восстав, читай усиленно Устав.

На эту тему вспомнил четверостишие, обращённое к женщине:

Почему ты такая печальная?

Почему в глазах твоих грусть?

Хочешь, что-нибудь из устава

Я прочту тебе наизусть!

0
oleg_2002
НаFord Explorer, Ford Explorer27 ноября 2009 в 22:56
Как говорил мой ротный в далёком 1988 году :Извилистая и скользкая тропа уставов не кого не выводила на правильный путь.
0
НаHyundai Tucson26 ноября 2009 в 20:05
Отзыв понравился!
Мои поздравления, классный авто! Где фотографии?
+1
НаВАЗ 2112изменен 26 ноября 2009 в 20:28

 На моей Премьере 1992г.в. «торпедо» было обтянуто мягкой искусственной кожей — вот это да, продавал 14-летней, а покрытие почти как новое.

На Примерах Р10 торпедо никогда кожей не обтягивали, даже на Инфинити G20 - это её американский клон. Это просто внешний вид пластика такой красивый. Так что дурь не несите тут. Говорю как бывший владелец этого авто.

-3
cayman86
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia27 ноября 2009 в 21:14
Чего такой суровый? Даже если человек ошибся, можно же по человечески написать. Тем более, что автор действительно старался.
П.С. Первый минус поставил, вежливость даже в виртуальном общении соблюдать нужно.
+2
deneshi
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 22:34
Спасибо за внимание и поддержку.
0
НаJeep Grand Cherokee26 ноября 2009 в 20:35

◦Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра! Это на мой взгляд главное достоинство этой машиныbiggrin

+3
umka22
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:33
Спасибо за иронию, любое мнение имеет право на существоание.
0
oleg_2002
НаJeep Grand Cherokee27 ноября 2009 в 18:06
Ирония иронией, но на самом деле я тоже не люблю, когда моя девушка или мама смотрит на спидометр и требует чтобы я снизил скорость, хотя куда медленнее ,никогда себе не позволял выходить за рамки разумного, особенно если со мной в машине находится еще кто-нибудь.
+1
umka22
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 22:35
Спасибо, мы с тобой единомышленники.
0
НаKia Rio26 ноября 2009 в 21:08
Кстати по поводу выставленного плюса за цепь ГРМ, вот только недавно пару отзывов было как раз о ее ненадежности на Аутах, выхаживает не особо больше ремня, не рвется конечно но что-там за собой утягивает быстро ???
-1
slavemaster
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:43
Если можно скиньте ссылки и поконкретнее про "что-там за собой утягивает быстро". Я поставил плюс по цепи на основе опыта эксплуатации Премьеры 2002г с 2003по 2007г, Ниссан Микра(у жены) 1997г 2007-2008г.г., Ниссан Альмера Тино 2002г. 2007-2009г.г . Последнюю продал с прбоегом 157тыс. км. Сейча у жены Тойота Эхо 2001г тоже цепь. Ни на одной машине с цепью проблем не было. Только при запуске двигателя есть небольшой шум от цепи. К тому же много читал на форумах, что ресурс цепи 250тыс. км. Неужели Мицубиси хуже? Я даже на ВАЗ 21063( советской сборки 1990г.в.)с цепью 120тыс проехал!
0
26 ноября 2009 в 21:13
Отзыв очень даже неплохой. Я ыесьма поверхностно знаком с этой машиной. И впечатление мои от нее очень общие. Но вот прочитал этот отзыв и вдруг понял - если бы я задался целью написать сам, получилось бы в целом очень похоже.
Всегда приятно находить здесь единомышленников. Тем более, живущих в сопредельном дружественном государстве, где отличные дороги, качественное и дешевое по сравнению с нами топливо и адекватные гаишники.. :) Был в Лиде раза четыре, в основном проездом(рулил из Вильнюса в Барановичи и разок в Гродно). Очень приятный городок.
Автору - удачи во всем!
+1
anatolij-n
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2009 в 23:09
Лидское пиво и квас это просто класс.Гродно приятный город но кафешек мало в отличие от Могилёва.
0
anatolij-n
НаToyota Echoизменен 27 ноября 2009 в 11:49
anatolij- Спасибо за комментарий. Будете в Лиде сообщите заранее по e-mail? он Вам теперь доступен. Буду рад встрече и знакомству.
otto winter - Особенно разливной квас. Пиво сейчас уже не то что 10-15 лет назад.
0
anatolij-n
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 марта 2010 в 00:21

Что-то вы путаете. Бензин никак не дешевле и не лучше, чем у нас. А наоборот. Я не голословен. В год по раз 10 бываю. И на пару дней,

и в отпуск мотаюсь. Так вот, бензин стараюсь залить полный бак перед границей, у нас, в Красной горке(на минке). 

На Лукойле, или Роснефти. Потому что у же "там" 92-2400 руб, 95-2850 руб. курс где-то 1 к 92. Подсчитайте сами.

А гаишники звери. Меня, например, только один раз остановили, но как! За превышение скорости на 11(!) км/ч.

Остановил, и встал перед капотом, руки за спиной, палочкой махает, дает понять, чтобы я вышел из авто.

Мне не трудно, вышел. Штрафа в 28000 руб у меня с трудом наскреблось, а так отняли бы права. И без вариантов.

Вот так там. Кстати раньше, еще хуже было. Все зомбированные ездели! Написано80-едут, написано 40-так и едут! Все.

И не дай бог не пропустить пешехода на зебре-казнят. Через повешенье, наверное... 

0
НаCitroen C4изменен 26 ноября 2009 в 21:19

присматривался к Кашкаю, но ценник в Евро, отбросил эту мысль (и теперь нисколько не жалею, Out XL более солидная машина за меньшие деньги

Кашкай - от 726 000 до 1 126 900 р.

ХЛ - от 849 000 до 1 290 000 руб

Или японцы в Лиду по особым ценам свою продукцию поставляют?

0
mavr100
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 09:53
Японцы В Лиду машины не поставляют. Есть официальные дилеры в Минске и областных городах. Outlander 2,4 CVT XL Instyle (комплектация S25) мне досталась за 27 870$ (скидка на машины 2008г, до кризиса было 34 200$.)
А вот цены на Nissan Qashqai
QASHQAI 1,6 бензин 2,0 бензин 1,5 турбодизель 2,0 турбодизель
Безопасность Visia Acenta Tekna Visia Acenta Tekna Visia Acenta Tekna Visia Acenta Tekna
с мкпп 16 920 18 165 20 080 18 720 19 965 21 870 18 370 19 615 21 520 20 640 21 885 23 790
с Автоматической кпп (CVT-вариатор) 19 850 21 095 23 000

Полный привод (4х4) с мкпп 20 760 22 005 23 910 22 680 23 925 25 830
Полный привод (4х4) с АКПП (CVT-вариатор) 21 890 23 135 25 040 23 810 25 830 26 970

Пакет-RPS (парктроник) - 285 - - 285 - - 285 - - 285 -
Пакет-Roof (стеклянная панорамная крыша) - 570 - - 570 - - 570 - - 570 -
Пакет-Roof+RPS (стеклянная крыша+парктроник) - 850 - - 850 - - 850 - - 850 -
Пакет-Navi (навигация + парковочная камера) - - 1590 - - 1590 - - 1590 - - 1590
Пакет-Leather (кожанный салон) - - 1150 - - 1150 - - 1150 - - 1150
Пакет-Leather+Navi (кожа + навигация + камера) - - 2700 - - 2700 - - 2700 - - 2700
Итого получается - 2,0 CVT Tekna -25040 евро +1150кожа =26190*1,5=39285$. Чувствуете разницу?!!! 11415$- можно ещё Кольта купить в базовой комплектации.
0
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2009 в 22:48
Маловат пробег для полноценного отзыва. Ещё не утихли эмоции от покупки. (Ну и на здоровье! Автомобиль должен доставлять удовольствие.)
+1
zavl
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:25

Естественно маловат, но не обессудьте, хотелось поделиться с "единолошадниками" и не только, своими ощущениями. Эмоции, не утихли, Вы правы, особенно когда усиленно готовимся к единому таможенному союзу с Россией и Казахстаном, тогда цены на авто по разным оценкам могут увеличиться до 60%. Медведев -сказал белоусам-ничего страшного- это нужно пережить, потом привыкнете. Спасибо за отзыв - я тоже считаю, что автомобиль должен доставлять удовольствие. Пока это так у хозяина положительный жизненный тонус.teeth

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee26 ноября 2009 в 23:27
расход бензина 11,8-12,8л/100км??? Простите, не верю, у меня у переднеприводного галанта 2,0 136 лошадок от 11 до 14 по Москве (редко в пробках, почти всегда выходные). А тут 2,4, 170 и полный привод...
0
roman8
НаKia Sportage27 ноября 2009 в 22:06
КИА Спортяга 2. Не более 12,5л по городу зимой. Полный привод, 2,0л, 142 лошади, 92 бензин.
0
don155
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 22:22
у вас пробег какой? а кпп - механика или автомат?
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 ноября 2009 в 00:18
Отличный отзыв. Будем считать все рассказанное правдой.

расход бензина 11,8-12,8л/100км??? Простите, не верю, у меня у переднеприводного галанта 2,0 136 лошадок от 11 до 14 по Москве (редко в пробках, почти всегда выходные). А тут 2,4, 170 и полный привод...

В Беларуси бензин нормальный, не бодяженный. Поэтому и расход у машины близок к заявленному производителем.
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 ноября 2009 в 07:03
Насчет расхода бензина,даже если он небодяжный,Вы погорячились,Самое,что угнетает_емкость бензобака Аутов,он там должен быть литров 75-80,никак не меньше.
-1
НаRenault Koleos27 ноября 2009 в 10:26
Когда искал машину Аут рассматривал очень внимательно. Если бы ко всему прочему присутствовала регулировка руля по вылету... А так пришлось не брать.
0
алекан
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:00

Честно говоря, никогда не испытывл неудобств без этой регулировки. В Ауте хватет диапазона регулировки сидения по удалению от руля, чтобы руль находился на привычном расстоянии. К тому же лишния опция - плюс к цене- минус Ваши запасы. Или второй вариант- наличие супер брюшка, когда оно мешает рулить.biggrin

0
НаToyota Echoизменен 27 ноября 2009 в 22:38
Уважаемый, Cayman 86. Приношу свои извинения, если Вас так взволновало моё сообщение по поводу искусственной кожи, продал машину давно, возможно не помню. Но дверцы точно обшиты чем-то мягким, боюсь теперь говорить "искусственная кожа". Но торпедо было очень приятное на ощупь. Эта машина ещё бегает по нашему городу, при возможности попытаюсь перепроверить что же там в салоне.
Спасибо за конструктивную критику.
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 ноября 2009 в 10:58
отзыв понравился. да, пробег ни о чем, но хоть этих сопливых высказываний нет, типа "моя машина лучше всех". аут-хл достойный представитель семейства паркетников, можно сказать та самая середина.
+2
sagadey
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:04

Абсолютно согласен- Аут не самая лучшая машина. Это машина стоит своих денег(для белоруских цен), в Росии я бы её не купил. Второе она нравится мне, моей семье - это то что я хотел (имею в виду класс -кроссоверы). Спасибо.cocktail

0
НаToyota Echoизменен 27 ноября 2009 в 11:18
Всем по ворпосу расхода:
roman8- Во первых Лида не Москва, городок 100тыс. населения. Во -вторых я не езжу короткими путями, а езжу быстрыми(благо растояния небольшие- пару км. не крюк). В третьих речь идёт пока о расходе на преднем приводе, полный пока не включал- нет необходимости и соответсвующих погодных условий. Ведь Это XL- на нём подключаемый полный привод, а впредыдущих Аутах постоянный.
svsp993- на счёт расхода бензина я пишу чистую правду. Это ведь форум, а не рекламное агентсво. Конечно, если считать, что иногда с утра проехал километров пять, потом постоял больше 4-х часов- за этот отрезок расход естественно будет больше 13,5-14,5л/100км. И по городу я без нужды не "летаю". Всего хорошего.
irrazionalle- да я честно говоря удивился что можно ездить(нормально, не тянуться глядя только на расходомер топлива) в рамках паспортного расхода. Спасибо за поддержку.
+1
oleg_2002
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 27 ноября 2009 в 17:48
очень хочется в такое верить... Наверное в Москве действительно пробки и в выходные (хотя мы после рабочих дней их свободной дорогой считаем:) кто ездит с Осеннего бульвара в любой день и любое время суток через (поперек) Рублевки меня поймут:)
0
oleg_2002
НаVolkswagen Touaregизменен 27 ноября 2009 в 20:24
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail27 ноября 2009 в 11:25
Хороший отзыв , и очень хорошая цена за сам авто.
+1
inferno
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 11:54
Спасибо на добром слове. Цена и меня приятно удивила, раньше даже не смотрел на Аут-ы в старом кузове не впечатляли, и ценник выше 30тыс баксов смущал.
0
был час назад
НаInfiniti FX27 ноября 2009 в 14:17
Одно непонятно - кто на машине в итоге ездит - Вы или жена? если Вы, то на чем жена? если жена, то на чем Вы?
:-)
0
lomo320
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 15:10
Водителем- на Ауте езжу только я, жена ездит на Тойте Эхо. У нас с ней раздельные машины. До этого я ездил на Ниссан Альмера Тино, она на Ниссан Микра. Она в мои машины не садится принципиально. Я на её машине езжу в основном на заправку на ТО, на техосмотр и т.п., ну и если возникает необходимость.Например, предыдущей зимой примёрз замок на гараже, не смог быстро открыть чтобы поехать на работу как обычно на Тине, поехал на Тойоте жены(она стоит рядом с гаражом под навесом)- слава богу замков нет( живём в частном доме).
0
oleg_2002
был час назад
НаInfiniti FX27 ноября 2009 в 16:25
все логично. однако в самом начале отзыва Вы написали о том, то хотели жене машину поменять, а вышло так, что сами себе поменяли. За слабый пол обидно!
:-)
+1
lomo320
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 17:34
Не обижайтесь за слабый пол. В данном случае он не обижен. Жена когда увидела Аут -сама сказала -это твоё( в отзыве это написано) и тогда решили, что лучше поменять мою машину. "Моя" машина кроме обслуживания меня лично обслуживает все семейные поездки, а на своей жена ездит на работу , в поликлинику и т.п в пределах города
0
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 17:44

И ещё -раз снял недостаток, написанный по незнанию про передний фонарь в салоне(ещё раз спасибо ottowinter), вспомнил одну мелочь, не в пользу Аута по стравению с Тино. Очёчник без микролифта, а в Тино был, хотя и в Тойоте Кэмри 2008г. он тоже без него. Зато плюс нет пепельницы( я не курю)- образовался дополнительный подстаканник. В одном из тест-драйвов на это жаловались и ставили туда консервную банку для окурков.

0
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2009 в 20:25
Расход в городе колеблется от 12,5л (мало пробок, длительные переезды) до 16-17л при коротких поездках и стоянии в пробках. Подключение заднего привода, т.е. положение AUTO, сильно не влияет, добавляет не более 1л. А автору oleg 2002 имеет смысл сходить на http://www.out-club.ru/, найдёте много ответов на Ваши вопросы. Удачи на дорогах :)
0
petrovich
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 21:55

confusedСпасибо, Petrovich, я зарегистрировался на out-club.ru три дня назад, но они до сих пор меня не приняли, т.е. не дали никаких прав. сегодня писал модератору об этом. Может получу ответ. Спасибо за комментарии, надеюсь, они ответят. Сегодня ехал с работы домой, попал на все красные . получил на выходе 13,8 вполне реально.

0
НаPeugeot Boxer27 ноября 2009 в 21:23
Нормальный отзыв.А у вас что штатный ксенон стоит?
+1
жучек
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 22:11

noteКонечно, в этой комплектации, S25 Instyle есть практически всё,( и, естественно ,ксенон ближнего света )кроме люка, безключевого доступа и аудиосистемы Rockford. Хотя для меня хватает и штатной аудиосистемы, сабвуфер на фиг не нужен, жена и так говорит, что басов слишком много, если утром выезжаю из гаража, вся улица (вернее, близлежащие дома) просыпаются вместе со мной.

0
oleg_2002
НаPeugeot Boxer28 ноября 2009 в 21:31
Я не совсем понял,что получается машины в Россию и в Белоруссию поставляются в разных комплектациях.У меня у самого новый Аут 2,4 в максималке,но у меня с люком и т.д.,но ксенона на 2.4 у нас нет ,только с 3.0
0
жучек
НаToyota Echo29 ноября 2009 в 18:02

Посмотрите на mitsubishi-motors.by/cars/621/677/ комплектацию машин. Там абсолютно конкретно указано в 3-ей строке "Экстерьер" Фары головного света "ксенон" с автоматическим корректором комплектуются машины "Instyle"  и  "Ultimate". Я такую и купил, с ксеноном. Возможно, всё зависит от даты производства машины.  У меня июль 2008года.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia27 ноября 2009 в 21:27

Автору: отличный отзыв, к нему бы ещё продолжение и фотографии. Не пойму только зачем всесезонку на зиму купили. Полный привод стартует конечно лучше чем моно, но останавливаются то они одинаково торможением всех колёс. А всесезонка на льду будет намного хуже, чем даже недорогая зимняя Фулда Кристал Монтеро 2. Что уж говорить про Нокиан Хака 4, 5, 7  и т.д.  Может, ну её эту универсалку...

0
deneshi
НаToyota Echoизменен 28 ноября 2009 в 17:51

deneshi-  Прощаю тебя по причине молодости, неужели, ты думаешь, что мужик под 50 не понимает  какая резина?! batЭта резина не всесезонка, не пойму откуда у Вас такая информация. Не говорю про маркировку всесезонки "All seazon", на Yokohama такого не присутствует. Там маркировка M+S., все шины этой марки I/T- G071,72,73 являются зимними. Буква "I" это "Ise"- по английски -лёд. Единственное, что я не дописал в марке резины, это "+" после I/T. Если сомневаетесь, прочитайте журнал "За рулём" № 10(940) за октябрь 2009года , страница 178, статья "Обувка на микропорке" . Сайт www.zr.ru  Кроме того, зайдите га родной сайт Yokohama по этой ссылке: http://yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=10tongue И  Вы увидите для какого сезона эта резина.

0
oleg_2002
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 ноября 2009 в 17:02

Каюсь, ошибся confused. Думал это штатная резина, которую на все японские паркетники ставят. У нас даже в рекламе лепили такое: покупайте паркетник и дескать зимнюю резину ставить не надо!

К сожалению, возраст не всегда означает понимание (к Вам это не относится). Моему другу 57 лет, активный, в лес постоянно ездит. Но блин, как замахиваешься его машину с летней резиной толкать, причём на ровном месте! Недавно сбил пьяного, потому что машину при резком торможении юзом понесло. Резина была зимняя, но дешёвая. Другому знакомому за 50. Всё истории мне страшные рассказывал, как он зимой в село ездит - 100 км за 5,5 часов!  Говорю купи зимнюю резину, а он мне стандартный ответ дескать на льду тоже понесёт. Оба имеют свой бизнеси за рулём не менее 25 лет. Да видно мало этого... В любом случае, желаю Вам ни гвоздя ни жезла! Пусть машина только радует wink

+1
deneshi
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 17:53

Спасибо, вот и разобрались. Вы наверное попутали с Н/Т. Это у них летняя.biggrin

0
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2009 в 21:30
Сомневаюсь. Штатный, т.е. с завода-изготовителя, устанавливают только на 3л версии. На 2.4 эту доп.опцию устанавливает диллер в салоне, а это уже "колхоз" (если я не ошибаюсь)
0
petrovich
НаToyota Echoизменен 28 ноября 2009 в 17:56

embarassedУвы, Петрович, вы ошибаетесь, это не колхоз, а штатная опция. Многое в мире изменилось, и теперь правят бал не только 3-х литровики в комплектации Ultimate, но и Ауты 2,4 CVT в комплектации Instyle. Кстати, этот двигатель 2.4 (170л.с против 160 предыдущего) приобрёл цепь и имя "мировой двигатель", как результат совместной разработки Mitsubishi, Huindai and Dimler Crisler(до развала этой компании)

0
petrovich
НаPeugeot 300830 ноября 2009 в 14:25
Аут ХL 2,4 без люка, но с ближнем ксеноном(линзы автокорректор стоят), покупался в москве.
0
Друзья упрекают — изменил Ниссану. Но не изменил японцам!

изменил жене! но не изменил женщинам )))) молодец, аффтар!
-1
василий батарейкин
НаToyota Echo29 ноября 2009 в 18:04

tongueСпасибо, Василий, твои батарейки ещё больше убедили меня, что я иду верным путём.

0
НаLexus ES, Mazda 629 ноября 2009 в 19:43
Сейчас езжу на мазда -сх7 ,хотя когда увидел в 2006г аутлендер 3.0 -вроде бы загорелся ,но что -то не сильно понравилось материалы в салоне ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ЛУЧШЕГО ,хотя для меня главное был мотор и лошади до 250.
0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 29 ноября 2009 в 20:04
ОЛЕГ 2002 ПОСМОТРИ ОТЗЫВЫ МАЗДА СХ 7 И OUTLANDAR XL- МАЗДА ПРЕВОСХОДИТ ПО ПРОХОДИМОСТИ ХL - И ЭТО ФАКТ ХОТЯ ОН НЕ МНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ XL
-1
alex--888
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2009 в 21:31
Во-первых: говоря о проходимости, автор сравнивал с предыдущей своей машиной - Тино, во-вторых: в сравнении с другими кроссоверами автор оценивал сумму характеристик и первое - это соотношение цена-качество, и в третьих: говорить о "превосходстве" в данном случае как-то неуместно.
0
zavl
НаToyota Echoизменен 30 ноября 2009 в 11:46
zavl -Совершенно верная оценка.
alex--888- Не знаю на счёт проходимости, но по "прожорливости" СX-7 точно превосходит Аут2,4. .А на счёт мощи - я абсолютно не гнался за 238лошадьми, что у Мазды СХ-7. По дизайну, с моей точки зрения "милее" Аут XL. И конечно соотношение цена-качество. Мазда в аналогичной комплектации ( не беру мощность двигателя) стоит 37960$ против 27870$ за АУТ. И кроме того я поклонник вариатора, а на СХ-7 обычный автомат, хоть и шестиступенчатый.
0
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg30 ноября 2009 в 10:08
+100 :)
0
petrovich
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 11:47
Спасибо.
0
petrovich
НаFord Explorer, Ford Explorer30 ноября 2009 в 23:02
+100
0
otto winter
НаToyota Echo 1 декабря 2009 в 09:11
Благодарю за оценку.
0
petrovich
НаFord Explorer, Ford Explorer30 ноября 2009 в 23:02
+100
0
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2009 в 20:17
2 oleg 2002, странно, у меня авто выпуск октябрь 2008 в последней компл., но ксенон был только как доп. опция. Может это только в России? :) А превосходство CX 7 пожалуй поставлю под сомнение :)
0
petrovich
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 10:07
В данном случае возможен, наверное и такой вариант. Машина, которую я купил была привезена под чей-то заказ, возможно в этом случае и был дозаказан "Ксенон". Хотя, повторюсь на сайте дилера он указан,как штатная опция. Его нет в комлетации Intense с МКПП и с вариатором. А на счёт того это только в России, я сомневаюсь. В Белорусии населения в 20 раз меньше, а ёмкость рынка и вовсе 40-к, в Белоруссию поставляют то же что и в Россию.
0
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg30 ноября 2009 в 10:14
Возможно и так. У нас другие обозначения комплектаций-S12, S02,S03, S60, S63. Возможно здесь какие то различия.
0
petrovich
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 11:45
Странно тоже 5 модификаций. У нас :Intense -S20 -МКПП 2,4; S23 -CVT2.4. Instyle- S25 2.4CVT ( с этой модели и выше появляются ксенон с омывателем фар, электрорегулировка водительского сиденьяи кожа). Ultimate: E60 CVT2.4(плюс к S25- люк, безключевой доступ, аудиосистема Rockford), Е61 3,0 , другой автомат( всё остальное как в Е60.
0
oleg_2002
НаVolkswagen Touaregизменен 30 ноября 2009 в 12:38
У нас :Inform -S12 -МКПП 2,4; Invite - S02 -МКПП 2.4, S03 -CVT2.4; Intense- S60 2.4CVT(тонировка, люк, круиз, электрорегулировка водительского сиденья, кожа, Рокфорд). Intense- S63 2.4CVT(плюс к S60- безключевой доступ, хром. пакет на ручки, заднюю дверь и по контуру стёкол дверей, датчик дождя света, подогрев зоны щёток стеклоочистит., более широкий пластиковый порог, отсутствует серебистая накладка по низу дверей).
0
petrovich
НаPeugeot Boxer 1 декабря 2009 в 11:32
Вот у меня имеено такая комплектация,но никого линзованного ксенона с омывателем нет.Странно,ну не ставили они на 2,4 ксенон.
0
жучек
НаVolkswagen Touareg 2 декабря 2009 в 23:11
На 2.4 в штата нет ксенона, а линзы нет ВООБЩЕ. Если только китай-тюнинг. У автора, судя по фото, то же не линза.
0
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 12:13
30.11.02009 как и обещал, разместил фотографии.
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero13 декабря 2009 в 21:12
Автору "отлично" почти убедил меня купить ОУТ
0
al end
НаToyota Echo14 декабря 2009 в 09:19

И сейчас, проездив на Ауте ещё 1200км, только всё больше убеждаюсь, что сделал оптимальный выбор. Советую отбросить "почти".shade

0
НаToyota Echo18 марта 2010 в 22:11

Сегодня собрался с мыслями и заполнил журнал расходов.{#shock}

0
Добавить комментарий