Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 января 2010

Часть 3. Поведение ESP на скорости.

Нужно было с отзывом подождать недельку - как раз бы дописал этот факт.

Раньше я не знал, как поведет себя авто в заносе на большой скорости, и, признаюсь, этого побаивался - все-таки не Subaru... и сидит высоко.

Проверить такие вещи тоже непросто, риск большой. Но вчера осмелился. Здесь выпало много осадков и ровная заледенелая дорога покрылась толщей мягкого снега.  Я ехал 80 км/ч и не притормозил перед поворотом - дорога была широкая, машин не было. В поворот пошел без газа, не притормозив, но переключив с пятой на четвертую. Сначала все было по правилам, но потом машину начало медленно сносить на внешний радиус. По-моему, сначала переднюю ось, затем заднюю. Когда я почувствовал, что занос выходит за рамки допустимого - начал вылавливать авто. После поворота руля в сторону заноса среагировала ESP и притормозила колеса внешнего радиуса (поворот был направо, сносило влево - левые колеса ESP скорректировала первыми). Затем машину потащило в обратную сторону, но уже естественно меньше - ESP скорректировала правые колеса. Затем опять в левую - действия ESP повторились. Я только корректировал руль. Тормоза не трогал и газом не играл - хотел посмотреть, что сделает компьютер.

По моему опыту, без ESP машина сделала бы  не 3 колебания, а как минимум на 2 больше, либо дело  закончилось бы разворотом. Траектория движения автомобиля в повороте, конечно же, изменилась, но меньше, чем я ожидал, что, в свою очередь, меня обрадовало. Дальше в дороге уже чувствовал себя уверенней и еще больше полюбил свое авто.

Резюме такое: в условиях плохого сцепления с трассой, несмотря на систему подключаемого полного привода, при поворотах, если на дороге есть другие участники движения, лучше не рисковать и сбавлять скорость. Т.к. компьютер, конечно, поможет, но есть риск выйти за рамки полосы и тогда... есть у Вас ESP или нет, полный привод или не очень - будет уже не важно. На пустой дороге риск при вождении этой машины значительно ниже, чем у многих других участников дорожного движения, что радует.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Не верьте менеджерам автосалонов - ни X-trail, ни Outlander XL, ни что-либо подобное не рулится так же, как и легковой автомобиль. При попадании в занос поймать SUV значительно сложнее. Об этом просто нужно помнить, а так у этих машин есть много других достоинств, в особенности у Outlander XL.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойно управляется для своего роста и веса с учетом не постоянного, а подключаемого полного привода

Недостатки:

  • Владелец полно-приводного седана разницу, конечно же, почувствует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
22673
Комментарии20 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 17:26

ох, завораживающе! Следующий отзыв будет про АБС, а потом и про климат-контрольbiggrin

+2
ден24
1 февраля 2010 в 17:56

лично я буду ждать отзыв про пепельницу....

+3
aem
НаMercedes E-class 2 февраля 2010 в 13:47

Не плохой отзыв НО про управление почти  ЛЮБЫМ авто с подключаемым полным приводом!!!И еще НИ одна электроника в мире даже самая современная не заменит голову человека и не изменит законы физики!!!

+2
mbb177
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 февраля 2010 в 17:40

Проверенно на личном опыте )))

+2
НаRenault Koleosизменен 1 февраля 2010 в 18:30

начало медленно сносить на внешний радиус. По-моему, сначала переднюю ось, затем заднюю. Когда я почувствовал, что занос выходит за рамки допустимого — начал вылавливать авто. После поворота руля в сторону заноса среагировала ESP и притормозила колеса внешнего радиуса (поворот был направо, сносило влево — левые колеса ESP скорректировала первыми). Затем машину потащило в обратную сторону, но уже естественно меньше — ESP скорректировала правые колеса

вот тут поясните... "после поворота в сторону заноса" т.е. вас выносило наружу на встечку, как переднеприводный авто с недостаточной поворачивоемостью и вы еще и выкрутили в сторону встречки? или вас все же задницей занесло?

+2
nominal
НаMercedes B-classизменен 1 февраля 2010 в 20:05

Сначала перед, подом зад. Эту машину обычно тащит так, потом параллельно, а потом разворачивает, если не выравнивать или ESP отключена. Но ESP включатся только, когда уже начинает разворачивать и, водитель пытается поймать машину, повернув руль в сторону заноса. - Это мои наблюдения.

P.S. Лед+сенг+поворот+80км/ч+вес авто+высокая посадка. Это же не Импреза на механике, а здесь в такую погоду все ездят значительно медленнее, и, при этом, здесь очень часто в канавах лежат как полно-, так передне- и  заднеприводные автомобили (последних ощутимо больше).

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2010 в 18:55

отзыв про управляемый занос, но пойдет как дополнение к первому отзыву! ESP на самом деле полезная штука, хотя она не отменяет здравого рассудка у водителя и адекватных реакций. полный привод сорвать в занос сложнее, но и вытащить его из заноса в разы сложнее. совет правильный. автору - удачи!

+1
topguns
НаMercedes B-classизменен 1 февраля 2010 в 19:39

Все верно, именно так я и рассуждаю. А знать, как поведет себя именно этот автомобиль в  случае заноса, думаю, полезно для тех, кто выбирает такое авто или недавно сел за его руль. Все это можно прочитать и в журнале, только там за рулем профессионалы (это если еще статья объективная, а не рекламная).

0
mysubaru
НаSuzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 12:18

ну да, полезная информация... еще бы было умение учиться на чужих ошибках и чужом опыте... а то у нас все как всегда - авось пронесет...

+1
topguns
2 февраля 2010 в 11:47

Полностью поддерживаю. Именно вывести сложно, к сожалению, большинство владельцев полноприводных так не считают, судя по манере езды

+1
1 февраля 2010 в 22:18

Только время убил, читая этот отзыв! Его нужно было прилепить к остальным, или ждать написания следующего, но никак не новый отдельно!

+1
2 февраля 2010 в 08:19

Резюме такое: в условиях плохого сцепления с трассой, несмотря на систему подключаемого полного привода, при поворотах, если на дороге есть другие участники движения, лучше не рисковать и сбавлять скорость. Т.к. компьютер, конечно, поможет, но есть риск выйти за рамки полосы и тогда… есть у Вас ESP или нет, полный привод или не очень — будет уже не важно. На пустой дороге риск при вождении этой машины значительно ниже, чем у многих других участников дорожного движения, что радует. - автору БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ за этот вывод!!!

+1
НаKia Rio, Peugeot 308 2 февраля 2010 в 10:39

Это не отзыв, а домыслы, которые нужно обсуждать на форуме.

-1
gribych
НаToyota Echo 2 февраля 2010 в 13:26

Подробное обсуждение всего этого на форуме Аутоводов:

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5038

+1
gribych
НаMercedes B-class 2 февраля 2010 в 16:09

Информация не о полном приводе, а о поведении Mitsubishi Outlander XL 3.0.

0
mysubaru
НаToyota Echo 2 февраля 2010 в 18:13

Там на форуме как раз не о полном приводе, его тема: "XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п. "

+1
oleg_2002
НаMercedes B-class 2 февраля 2010 в 21:12

Ок.

0
НаSubaru Forester 2 февраля 2010 в 12:34

Для автора - это не Субару, не согласен к сожалению, даже там нужно всётаки пользоваться головой, как пример в воскресенье возвращаясь с семьёй с природы на трассе (которую знаю 25 лет) на повороте в лево увидел скорую, эвакуатор и естественно гаишников, встречка была занята транспортом - поэтому притормозил пропуская и заодно решил посмотреть, что там и как. В кувете на крыше лежал форик 2007 и сбоку октавия явно выброшенная первым в кувет. Остановился и подошёл расспросить что и как, оказалось мои выводы первоначальные были правильными, водитель субару уверовав в её сверхуправляемость вошёл в поворот на полнейшем гололёде уже теперь не известно с какой скоростью и естественно его выбросило на встречу идущей октавии. Наличие в моей машине двоих детей и жены заставило тут же прыгнуть за руль и что бы они не видели продолжения уехать побыстрее (продолжение заключалось в извлечении пострадавших без видимых признаков жизни в обеих авто). ПАРНИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ головой даже если у вас Субарру - и не надо делать такие эксперементы для написания отзыва, во встречной машине всётаки могуть быть не вчём не повинные дети!!!!

+2
dgama
НаMercedes B-classизменен 2 февраля 2010 в 16:16

Там, скорее всего, был Форик с 4АКПП. Этим агрегатом нужно уметь управлять, т.к. так там не тип-троник, и даже на 60 км/ч, будет там 4-я передача - не хватит ее колесам и вероятность сноса очень велика. (А даже если и тип-троник, все равно ручным режимом редко пользуются). У меня такая же АКПП на Легаси стояла - с импрезой на ручке не сравнить. Но, если знать как управлять этим автоматом, и, вовремя ограничивать дипазон переключений, то все будет ок. Просто многие об этом не задымываются. "Купил Субару и порядок!" - НЕТ! и тем более, на автомате. Но, все равно, попробовав несколько вариантов исполнения полного привода, могу сказать, что альтернативы Субару в этом вопросе не вижу. Равно как и не смог сейчас найти Субару, которую купил бы вместо Аутлендера (там другие плюсы).  Но это уже не относится к теме, поэтому продолжать не буду. Про безопасность согласен. Но по мне, так лучше выбрать момент и проверить авто тогда, когда никого рядом нет и ты один в машине, чем испытать это потом в экстренной ситуации (как раз с женой, детьми, встречкой, пешеходами и т.д.)

0
12 февраля 2010 в 20:05

Думаю, это мы с Вами пересеклись в кафе между Осло и Бергеном ;-)

Лексус с москвскими номерами ;-)

0
Добавить комментарий