Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Клин
21 апреля 2010 → пробег 14600 км

Мой Аут.

Всем привет!

Наконец решил немного написать о своем авто, так что прошу строго не судить. Принципиально не писал отзыв раньше, т.к. хотел пробежать побольше, а не делится щенячьей радостью в первую тысячу. Машина покупалась новой в августе того года. Не буду переписывать из чего делался выбор, просто решающимся фактором покупки нового авто стала скидка салона в 100 т.р. Хотя после продажи "Авенсиса" думал брать годовалую или двухгодовалую, т.к. при продаже существенно теряешь.

Итак, к отзыву.

Аут 2008 г.в. В максимальной комплектации.

2.4, на мой взгляд, хватает за глаза, 3-ка - многовато, там и расход другой.

Очень хотелось в коже, с Авенсисом на тряпке намучился по уши, и взял кожу, о чем нисколько не жалею, действительно практично, особенно с маленьким ребенком.

Внешний вид очень нравится. Такая молодежная зажигалка со 170 лошадками. Свет фар отменный, хотя не ксенон. Нравится люк над головой. Хоть и не такой большой, как у икс трейла, но все равно очень приятно, когда над головой светит солнце. Дочка часто просит, чтобы я открыл шторку. Очень нравится свет задних светодиодных фонарей. Порадовало и то, что в этой комплектации уже сделали хромированные ручки и нижние молдинги окон, что предало машине лучший внешний вид.

Многие пишут, что дешевый пластик, я особо не заморачиваюсь, полиролькой протер и всё нормально. Сиденья удобные, боковая поддержка хорошая, при пробеге в 600 км. спина совершенно не устала. Хотя задние сиденья наоборот не очень. Жена говорит, что устает шея и спина, т.к. спинка совершенно прямая, без поддержки, хотя сиденье регулируется вперед, назад и по наклону. Зато складываются с кнопки - очень удобно. Места для ног у задних пассажиров достаточно много. Нравится красная подсветка приборов. Стильно смотрятся колодцы спидометра и тахометра. Вроде бы всё под рукой. Регулируемый подлокотник, бардачки, верхний с функцией охлаждения. На мой вкус, музыка играет достойно, в багажнике стоит штатный саб. Прием радио на высоте, живем в 70 км. от Москвы - ловит без проблем. Очень неудобно расположены кнопки подогрева сидений. Кожа нормального качества, хотя я в этом не очень разбираюсь, но мне нравится. Открываешь дверь и совсем другой вид, не то, что тряпка. Эл.регулировки только у водительского сиденья, да и подсвечивается только кнопка переднего левого стеклоподъемника, япошки решили сэкономить.

Нравится то, что я могу сам подключать второй мост, а не ждать, когда буксанет передний, и только потом подхватится задний. Зимой ползал по снегу по полю, прет достойно, но без фанатизма. Управляемость на высоте. Подвеска работает хорошо, хотя и жестковата на 18 дисках. На зиму ставил 16-е -  гораздо мягче, но на 18-х смотрится машина гораздо лучше. Шумка не очень, особенно ощутил на зимней шипованной резине, буду делать шумоизоляцию. На поворотах не кренится, сказывается, наверно, алюминиевая крыша. Порадовал действительно небольшой радиус разворота, у Авенсиса был больше. Не буду повторяться про различные системы безопасности, и это здорово. До этого были машины только на механике, автомат, особенно вариатор - это совсем другое дело. Переключение скоростей не ощущаешь, езда действительно приносит удовольствие. На холодную мотор громко урчит, потом заметно тише. Поначалу напрягало, со временем привык.

В конце немного подытожу. Как и у всех машин, у моего Аута есть свои плюсы и минусы. Машиной доволен на 100%. Каждый день подхожу, отрываю дверь и с замиранием сердца начинаю движение, езда доставляет удовольствие.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2008 г

Уже вышел новый, более современный и более доработанный Оутлендер. Так что думайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Сочетание двигателя с коробкой
  • Интерьер

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Неудобное расположение кнопок подогрева
  • Экономия япошек на мелочах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
80
Нравится!
Мне нравится!
30577
Комментарии43 Добавить комментарий
НаOpel Combo22 апреля 2010 в 00:34

Отзыв понравился, поставил 5)

+1
sierg amg
НаToyota Land Cruiserизменен 22 апреля 2010 в 05:23

У нового морда не очень эдакий ланцер переросток

+1
фывфыв
НаKia Optimaизменен 22 апреля 2010 в 09:36

Нормальная морда у нового, а то у этого "челюсть" больно вытянута... Но и лансер могли бы не копировать, а что нить поинтереснее придумать...

-1
фывфыв
22 апреля 2010 в 10:12

Согласен, страшненький

0
фывфыв
НаDaewoo Nexia22 апреля 2010 в 21:13
Да, новый только в черном цвете ещё боле мень, а так упырёк какой-то, старый куда гармоничнее имхо
0
sierg amg
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 22:55

Спасибо!

0
был 3 месяца назад
22 апреля 2010 в 07:55
Приношу извинения! дернулся экран и НЕЧАЯННО проголосовал плохо! Отзыв понравился! Удачной эксплуатации! За фото проголосую на 5+.
+3
uaz-pickap
был 3 месяца назад
22 апреля 2010 в 08:18
Я же извинился............................
+2
НаFord Focus22 апреля 2010 в 08:32

Автор, какой расход ?

0
ya_max
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 22:59
По городу 12 вылетает как не крути,За городом 10-ка и то если не очень вваливать.
0
жучек
НаMitsubishi Outlander XL31 мая 2010 в 14:15

Летом: езда спокойная - 12, средняя - 14, интенсивная от 16 и выше, пробки около 17 литров, Зимой + 1-2 литра в каждый предыдущий пункт. Кушает как 95 так и 92 бензин, но в итоге то на то и выходит по деньгам. 

0
НаMitsubishi Lancer X22 апреля 2010 в 11:17

Динамика на вариаторе устраевает?

0
morg
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:01
Устраивает более чем.Коробка сама подстраивается под вашу езду.И совершенно не чувствуется никаких рывков.
0
жучек
НаNissan Pathfinder14 сентября 2010 в 18:39

или ты подстраиваешься под коробку. Всегда думал зачем мне это  дурацкий сопроцессор в коробке, в мой "коробке" и так  самый продвинутый на текущий момент "процессор", думаю ближайшие 1000 лет и рядом ничего близко не будет.  

0
22 апреля 2010 в 12:35

неужто и пассажиры крена не чуйствуют?

{#bandit}

0
арбузов
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:04
Об этом никогда не задумывался,может потому что не особо его заваливал на поротах а притормаживал.
0
НаHyundai Accent22 апреля 2010 в 13:20
что еще ожидать от японца в максималке...ездить и радоваться! отзыв на 5!
0
kila
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:04
Спасибо!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 апреля 2010 в 13:45

Все пишут отзыв на 5,а общая оценка 3{#thumbs_up}...

0
djoker
НаHyundai Accent22 апреля 2010 в 14:25

об этом написали только я и sierg amg ))))

Остальные хз че поставили....

0
был 33 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля 2010 в 14:10

Хороший отзыв о хорошей машине, ХL гораздо приятней обычного Аута, внешне уж точно!

0
вега
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:05
Спасибо.
0
вега
НаMitsubishi Outlander13 июля 2010 в 20:44

Это спорное суждение...

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 апреля 2010 в 14:41

"На поворотах не кренится, сказывается, наверно, алюминиевая крыша"

Автор это как? Я то думал, что крены в поворотах от другого зависят..))

Удачи в эксплуатации.

0
edvard
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara22 апреля 2010 в 15:23

В принципе, так как алюминий легче стали, алюминиевая крыша снижает центр тяжести и отчасти может повлиять и на крены, и на устойчивость в целом. Но что-то мне кажется, что на практике это влияние ничтожно мало.

0
НаFord Explorer22 апреля 2010 в 15:38

Интересно сколько такая машина стоит.

0
НаГАЗ Volga Siber22 апреля 2010 в 18:21

Идеальная машина. Больше и не нужно.

-1
jack daniels
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:13
Спасибо!
0
НаToyota Echoизменен 22 апреля 2010 в 21:13

Отзыв хороший, но не пятёрку. За 15тыс пробега можно было подробнее описать ощущения, историю покупки- почему именно Аут XL? На счёт нового аута -пока живьём не видел, но "морда" предыдущего по мне милее. А 2-х литровый движок, по - моему для его габаритов -недобор- слабоват.

Со всеми плюсами и минусам абсолютно согласен.

Еду в следующую среду к ОД ставить пластиковыую защиту колёсных арок- обещают значительное улушение шумки, посмотрим.

Рад, что автор оценил вариатор, я это счастье имею уже на третьей машине.

2,4-3,0 моё мнение,как у автора 2,4 достаточно. Кроме того на ТО 90 000км разница за счёт замены ремня и ещё кое чего +216 евро у 3,0 по з.частям, без работы.

0
oleg_2002
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:10
Хотелось конечно побольше написать,но сидел уже поздно да и голова после работы уже не соображала.Да у вас у самого аут, вы и так все знаете.Я помню еще удивлялся что у вас в комплектации это есть, а у нас этого нет!
0
жучек
НаToyota Echo23 апреля 2010 в 09:14

Я ж не для себя. Для народа - много новых на форуме появляются. А свежие отзывы читают более активно 

0
oleg_2002
НаPeugeot Boxer22 апреля 2010 в 23:19

Насчет пластиковой защиты,я так понял что это подкрылки.Если это то я видел что та часть,которая вставляется в крыло обклеивается шумкой,вот тогда точно повеселей будет.Двери надо шумить.они большую роль играют да и музыка лучше зазвучит.

0
жучек
НаToyota Echo23 апреля 2010 в 09:16

Да, это то о чём Вы говорите. О дверях подумаю, когда оценю эффект от подкрылков.

0
НаMitsubishi Outlander22 апреля 2010 в 18:42

У нового решетка как на Audi Q 7- просто передрали.

Что люк в максималке - хорошо; а вот правда, что у XL отсутствует поясничный валик у водителя?

0
j7
НаToyota Echo22 апреля 2010 в 21:11

Решётку у Ауди не передрали. Делают единый корпоративный стиль, идущий от Лансера. Валика нет. При этом максималка у автора отличается от не совсем максималок в других регионах (Беларусь)- у меня нет люка, но есть штатный ксенон.{#smile}

 

 

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander13 июля 2010 в 20:46

Не важно, у кого передрали - страшненький он, особенно сбоку (тупорылый, извините за выражение).

Вместо шага вперед - шаг назад и в сторону, еще и движки 1,6, 1,8 придумали...

0
j7
НаToyota Echo13 июля 2010 в 21:19
Что Аут XL испортили -это точно. С прежней мордой он смотрится гораздо презентабельней. Движок добавили 1,8. А 1,6 это для ASX/
0
j7
НаNissan Qashqai13 сентября 2010 в 19:43

Согласен.Новая морда полное г..о.старая гармоничнее однозначно,иногда японцы поражают своим бл...ь остроумеем,что просто пипец. Авто отличное, конечно мелочи типа отсутствия поясничного упора и подсветки кнопок и др.всевозможных мест бесят.Но так в общем конкурентов нет, я лично из троици близнецов выбрал бы аут,но дорестайлинговый, а на данный момент после рестайлинга аута, уже наверное с-сrosser.

0
cunami666
НаToyota Echo14 сентября 2010 в 09:26

Согласен, С-кроссер симпотней нового Аута, но блин- два но:

1. Всё таки больше верю в надёжность японцев.

2. Ликвидность французов ниже и в цене теряют быстрее.

0
oleg_2002
НаNissan Qashqai14 сентября 2010 в 18:01

Про ликвидность согласен - это однозначно, но есть и вторая сторона медали - это отсутствие спроса (именно С-кроссер) у угонщиков http://www.csat.ru/company/about/stolenm/  - ситроенов даже общей дружиной нет в этом списке.

А на счет качества японцев - так если не ошибаюсь, С-кроссер собирают в японии на том же заводе.

0
cunami666
НаNissan Pathfinder14 сентября 2010 в 18:45

ага вспомните еще первый аут с его ущербным клювом. А делать все под одну гребенку просто текущий тренд. Скоро народу надоест что его машина похожа на машину соседа, а машина соседа на все другие машины во дворе и начнут делать что-то яркое. С другой стороны - "средний" класс - "средний" таз.

0
j7
НаNissan Qashqai14 сентября 2010 в 19:47

Точно замечено!Думаю чего же не хватает в новой "морде" АУТа, точно, так он же "тупорылый" - за дизайн митсубиси моторс в этот раз 2 жирная и куча мата бл...ь

0
j7
НаMitsubishi Outlander XL31 мая 2010 в 17:03

Ппоясничный валик у водителя отсутствует во всех комплектациях авто

0
Добавить комментарий