24 сентября 2010 → пробег 4300 км

Стильный красавчик!

Всем добрый день!

Написал недавно отзыв на свою предыдущую Мазду-3 http://avtomarket.ru/users/p0003/garage/40267/opinions/ и с удивлением обнаружил, что на обновлённый Mitsubishi Outlander XL (2010 мод.год) нет ни одного отзыва. Для тех, кто рассматривает для приобретения эту модель, недостаток информации может привести к тому, что кто-то может пропустить хороший автомобиль. Постараюсь восполнить этот пробел.

Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2 года. На тест-драйвах объездил почти все предложения, которые укладывались в пределы до 1,5 млн.руб. (от SsangYong Kyron и до BMW X3). Прочитал невероятное количество автопериодики и статей в Интернете. Выбор, как это часто бывает, был сделан на волне эмоционального импульса. Всем был хорош предыдущий Аут, но чего-то не хватало. Рестайлинговая модель сразу зацепила своей агрессивной внешностью в стиле «десятого» Лансера. Тут же возникла мысль: надо брать!

Заказал в марте с предположительной поставкой в июне 2010 г. Комплектация: Instyle 4WD (S13), 2.4 л/170 л.с., CVT (см.сайт производителя http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/equipment/ ), цвет красный металлик (Р26). Из доп.оборудования заказал длинный список: защита картера алюминий, брызговики передние, коврики полиуретан в салон, коврик полиуретан в багажник, подкрылки в колёсные арки, секретки на колёса, набор для подкраски царапин, замок на капот, парктроник (задний, 4 датчика), сигнализация. За что, вроде как в «подарок» от дилера, получил за полцены колёса зимние 16”, литые диски с шипованной резиной.

Вообще, процесс приобретения – это целая эпопея, которая требует отдельного рассказа. Скажу только, что машину привезли на месяц раньше, чем сбили все планы и вызвали изрядные проблемы с получением и постановкой на учёт. Дилера не называю намеренно, ибо рекламировать его не за что.

Собственно, переходя к описанию плюсов и минусов автомобиля, скажу, что большинство ранее упомянутых в отзывах качеств дорестайлинговой модели перешли в модель нынешнюю. Недостаток только в том, что во имя сохранения конкурентоспособной цены модель лишилась некоторых приятных опций. Для меня весомой оказалась потеря Hi-Fi аудиосистемы Rockford Fosgate и возможности заказать салон из бежевой кожи. Также, в процессе обновления куда-то пропал третий бардачок на верху передней панели. По многим пунктам я буду повторяться, т.к. по отношению к дорестайлинговой модели изменений не очень много.

Итак, что понравилось:

1) Основное и главное для меня – хорошая трансформация салона и ёмкий багажник. На задних сидениях, благодаря возможности их продольного перемещения, простор представительского лимузина! До покупки несколько напрягали задние сидения, которые не складывались в ровный пол, но последующая эксплуатация показала, что за серьёзный недостаток это считать нельзя. Просто какой-то габаритный и длинномерный груз кладётся с наклоном, а не горизонтально. При выезде на природу и погрузке крупногабарита неоценимую помощь оказывает откидывающаяся нижняя створка багажника. Уже возил крупные кресла, перемещал диван из магазина и даже недлинные брёвна (где-то 1,8 м длиной (см.фотки))! Опять же, в машине два бардачка (в нижний свободно влезает лист А4), а в дверях ёмкие подстаканники (ребёнку удобно бутылочки и пакетики с соком ставить). Многие это отмечали, но мне тоже хотелось упомянуть.

2) Простой, но необыкновенно удобный климат контроль. Всего три крутилки, внутри которых ещё по крупной кнопке. Что может быть удобнее во время движения? Взгляд почти не надо отрывать от дороги. Вспоминаю свой позапрошлый BMW-523i (E39), где весь «климат» состоял из множества мелких кнопок - там отвлекаться приходилось куда больше.

3) Мощный кондиционер. В дикую жару этого лета – это несомненный плюс. Вдобавок, его работа почти не отражается на динамике автомобиля (Мазда-3, к примеру, начинала тупить). Но есть и обратная сторона (см.недостатки, п.4).

4) По серьёзной грязи не ездил, но после моих предыдущих легковушек возможность ездить, не цепляя за неровности, очень радует. Пересекал небольшую речку вброд, глубиной сантиметров 40. Даже на переднем приводе машина не склонна к пробуксовке (при разумной работе педалью газа), так что многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Вообще, режим 4WD включал пока всего два раза, да и то скорее для подстраховки.

Из автопериодики знаю, что в деле штурма реального бездорожья Outlander далеко не силач, поэтому без явной необходимости соваться в труднопроходимые места не планирую.

5) Про трансмиссию. Вариатор оказался весьма шустрым и наделённым изрядным «интеллектом». На Мазде-3 четырёхступенчатый «автомат» был редкостным тугодумом, что вынуждало часто ездить в ручном режиме. Аутлендер отучил меня от вмешательства в работу КПП – вариатор даже умеет «тормозить двигателем» (эмулировать включение пониженной передачи), когда не дотрагиваешься до педали газа более секунды. Вообще, он оказался весьма расторопным, что очень помогает в ответственные моменты.

Двигатель оказался вполне экономным, да и в динамике он вполне расторопен. У меня по городу, в самых безвылазных пробках, больше 14,5 литров на «сотню» не получалось; по трассе, на скорости 100 км/ч, вполне удавалось достичь 8,3 л/100км. Судя по заправкам, результатам бортового компьютера можно верить (с оговорками, см.п.8 в недостатках).

Примечание: до пробега в 2500 км расход вообще не опускался ниже 11-12 л на «сотню» даже при движении по шоссе, поэтому результаты привёл уже после обкатки.

6) Из нововведений 2010 модельного года. На обновлённой машине салон стал обшиваться кожей на большей площади, что придаёт автомобилю больше солидности по сравнению с предыдущим поколением. Приятная кожа на передней панели, солнцезащитном козырьке приборки, в дверях (это важно! Ткань склонна к замусоливанию). Подсветка есть во всех солнцезащитных козырьках. Появились разъёмы USB и аудиовход (3,5 мм), правда, в подлокотнике под крышкой. Новое оформление приборной панели с приятной белой подсветкой. Исправили проблему со слабой подсветкой ЖК-панели аудиосистемы. Ну и, конечно же, новая решётка радиатора в стиле «Jet Fighter» и оригинальные оптические элементы.

7) По манёвренности, что меня удивило, автомобиль не уступает моей предыдущей Мазде 3. Радиус разворота точно такой же (проверил у тёщи на даче). Т.е. проблем с маневрированием не испытываю.

8) Как ни странно, про шумоизоляцию ничего плохого не скажу, т.к. ругать автомобиль не за что. Те, кто жалуется, видимо были до этого владельцами Мерседесов S-класса или Бентли Арнаж. Других предположений у меня нет. Даже на скорости за «сотню» я слышу разговоры на заднем сидении и могу беседовать, не повышая голос. К примеру, на Мазде 3, при движении на шершавом асфальте, после 60-80 км/ч речь на заднем сидении не разобрать – приходилось повышать голос, переспрашивать. У конкурентов Outlander’а в этом ценовом классе шумка на таком же уровне (напоминаю, объездил все предложения среди среднеразмерных кроссоверов), поэтому недостатком её принципиально не считаю.

9) Этот пункт покажется несколько странным, но машину удобно мыть. Почти нет модных ныне фигурных подштамповок и труднодостижимых полостей. Когда ездишь на мойку – это не важно, но иногда на даче надо помыть машину. Сейчас, на более крупный Аутлендер, время трачу меньше, чем на компактную Мазду 3.

10) Кратко упомяну, что, как и в других отзывах, отмечаю хорошую обзорность, систему Bluetooth HandsFree (прикольно, но каждый раз стыковать телефон на английском надоедает), хорошую динамику, датчик света, автоматическую регулировку скорости дворников в зависимости от скорости движения, информативные тормоза и информативное для этого класса автомобилей рулевое управление, электропривод водительского сидения (быстро регулируется при наличии двух водителей разной комплекции). Тут я присоединяюсь к содержательному отзыву Oleg_2002 http://avtomarket.ru/users/oleg_2002/garage/32411/opinions/19038/ .

Что не впечатлило:

1) Как уже многие владельцы отмечали, в пробках автомобиль начинает затягивать в салон совершенно неприятный запах (что-то горелое). На первых порах он выветривался только на больших скоростях. К пробегу в 3 тыкм он почти исчез, и появляется только после 15-20 минут неподвижного стояния в пробках. У некоторых, как пишут в форумах, он проявлялся до пробега в 10 тыкм. Посмотрим, что будет в моём случае.

2) Широко расставленные воздуховоды в центре передней панели. Левый центральный воздуховод дует точно в правую руку на руле. Опять же, на тест-драйве ездил в прохладное время года, поэтому просто не обратил внимание. А нынешним жарким летом это оказалось очень неприятно, когда тебе в руку дует ледяной воздух, отчего пальцы просто замерзает через 10 минут. Можно, конечно, перекрыть заслонкой поток, но тогда салон лишается одного из отверстий притока охлаждённого воздуха. Как компромисс – отклонил заслонку сильно вправо, а руку периодически снимал с руля, чтобы не замерзала. Для автомобиля за почти 1,3 млн.руб. это заметный эргономический прокол! И меня удивляет, что про это почти никто не пишет. У остальных по-другому?

3) Когда пишут про сидения с «выраженной» боковой поддержкой, хочу сильно разочаровать: эта «поддержка» будет оказывать воздействие только на людей весьма крупной комплекции. Если кто-то думает иначе, рекомендую перед высказыванием критики сходить, к примеру, в автосалон Мазды или Субару на предмет выяснения, что такое настоящая поддержка (в БМВ отправлять не буду, ибо там сильно другие деньги). Для понимания: у меня 52 размер пиджака, рост 184 см. Просто машина создавалась изначально для американского рынка с его упитанным населением.

4) Недостаток климат-контроля: в сильную жару кондиционер охлаждает настолько сильно, что приходилось выкручивать регулятор почти до отказа вправо, чтобы не замёрзнуть. Вроде бы в жару это хорошо, но шкала температуры не соответствует реальной температуре в салоне. Если летом выставить 17 градусов, то через 5 минут можно покрыться инеем. Не знаю, был ли такой эффект на ЭксЭле до обновления.

5) Как для выпускника школы вождения Э.С.Цыганкова, неприятным сюрпризом стало, что при скоростном рулении гидроусилитель затыкается на втором обороте. При маневрировании в ограниченном пространстве руль резко перестаёт крутиться. Приходится сбавлять темп. Признаю, что далеко не все с этим столкнутся, но упомянуть должен.

6) С предыдущего Аута перешла экономия на подсветке электростеклоподъёмников и др.кнопок на двери водителя. Это фирменная черта «японцев».

7) Про шины и диски. Шины на автомобиль с внедорожным потенциалом поставили не просто легковушечные, а дождевые, для хорошего асфальта. Т.е. поверхность почти гладкая, почти без поперечного рисунка, зато с широкими продольными канавками. При попытке въехать без разгона в горку с небольшим слоем песка, шины легко срываются в шлифовку поверхности (режим 4WD различий не даёт). Т.е. в продольном направлении цепляться им нечем. Впору покупать на лето второй комплект резины для вылазок на природу.

Опять, как многие упоминали, диски 18” с низкопрофильной резиной дают не очень комфортное перемещение по загородным дорогам. Наибольший дискомфорт доставляют дороги с длинными продольными волнами асфальта (вроде Егорьевского ш., Московская Обл.): на них при скоростях выше 100 км/ч машина начинает скакать как мячик. Большие диски – это красиво, но иногда не очень комфортно (хотя в БМВ ещё и руль рвался из рук – там всё было ещё хуже!).

Сразу после покупки озаботился вопросом замены полноразмерной запаски на докатку (место занимает да и весит она 24 кг!). Оказалось, что приобрести её принципиально невозможно! Даже у дилеров Пежо/Ситроен (для C-Crosser/4007). Единственный выход – собрать самому из подходящего по креплению узкого диска и шины. Пока никак руки не доходят съездить на рынок, т.к. из десятка обзвоненных Интернет-магазинов никто не захотел продать одну шину и один диск – все предлагали купить пару.

8) Недоделанный дорожный компьютер. Именно недоделанный. Я совершенно не понимаю, почему во времена гигабайтных флеш-накопителей нельзя сделать, чтобы автомобиль всегда помнил измеренные значения средней скорости и расхода топлива. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения обнуляются. Какая тут принципиальная трудность?

И даже на обновлённой машине так и не исправили глюк с неверным отображением расхода после начала движения. Не зная об этом, первые дни после покупки я с ужасом наблюдал цифры 25-35 л/100км. Один раз видел даже 85 литров на «сотню»! Пока в форуме не прочитал, что первые 10-15 минут на показания расхода лучше не смотреть, ибо к действительности они отношения не имеют.

В качестве завершения отмечу, что пока эксплуатирую машину в тёплое время года. Поезжу зимой – постараюсь написать вторую часть. Всем, кто присматривается к Аутлендеру и предполагает возить в его багажнике не только 541 л воздуха, рекомендую выбирать комплектации с продольно двигающимися задними сидениями.

В целом, за некоторыми не очень существенными недостатками, машиной жутко доволен. Просто восторг! Езжу с огромным удовольствием и рекомендую внимательно рассмотреть Аутлендер всем, кто выбирает автомобиль повышенной проходимости с отличным соотношением «цена-качество».

С уважением, Павел.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

За его деньги - лучшее предложение на рынке среди среднеразмерных кроссоверов. Мне очень нравится!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
60973
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2010 в 17:20

очень странно, что на современной машине есть такие мелкие недостатки/недоработки, японцы стали делать машины хуже, гораздо хуже чем в 90-х и материалы отделки стали намного проще если не сказать просто дешёвыми, а отзыв отличный{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 300824 сентября 2010 в 17:33

Очень хороший и полезный отзыв. Сам присматриваюсь к 4007 Пежо, почерпнул много полезной инфы.

Удачи в эксплуатации и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2010 в 18:41

Хороший отзыв! Поздравляю с приобретением!{#smile} Запах чего то обгорающего у меня пропал примерно после 3-4х тыс. км. То, что левый центральный воздуховод может доставлять такие неудобства в жару-узнал только от Вас. У себя отрегулировал и холодного воздуха на правой руке не замечал. В жару этим летом климат ,иногда, переключал в ручной режим, т.е. вручную выставлял температуру и скорость вентилятора.Автоматическое обнуление среднего расхода топлива-действительно дебилизм и недоработка,{#angry} хотя уже привык. Честно говоря, до сих пор удивляюсь, когда на нашем двигателе 2.4л с вариатором пишут о среднем расходе в городе да ещё и по пробкам 12-14 литров{#smile}.Комп, кстати, расход всё же занижает. Предыдущий передок смотрится более цельно и более мужественно, что ли, чем  "ланцеровский" (ИМХО). За деньги, которых он стоил до обновления, был одним из самых лучших в своём классе, а ценник более 1,3 млн.-уже примерно как у всех. Удачной эксплуатации и хороших дорог.

0
petrovich
24 сентября 2010 в 21:31

Совершенно согласен. Мечтал заработать денег на предыдущий аут, но не успел. При гораздо более гармоничной внешности за 850 т.р. можно было купить. А что япошки сделали? Испортили передок (ИМХО ) а также и по мнению всех с кем об этом говорил, поставили откровенно слабый движок, убрали полный привод (в базе) и за все эти чудачества еще и цену подняли. Теперь буду выбирать что-нибудь другое. Аут вычеркнул из списка.

0
doccab
НаToyota Land Cruiser 7 октября 2010 в 11:40

Присоединяюсь морда у предыдущего симпатичней будет, а у нового обрубок

0
фывфыв
НаAcura RDX 7 октября 2010 в 11:48

Но предыдущий совсем же стар)) Не вечно же их делать)

Жаль что мицу достойного не сделали, хотя может привыкнем?

0
doccab
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander13 ноября 2010 в 15:04

Полностью согласен! 3-х литровый аут вещь, а это недоделка какя-то, да ещё за такую цену. Написал в представительство, мол почему GT не поставляете, а они ответили, что маркетологи так решили, вот и всё. Буду обновлять автопарк-придётся рассмотреть другие варианты, аут выпадает, хотя так хорошо начинали....

0
doccab
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2010 в 15:05
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2010 в 18:40

только купил, уже дрова возит {#smile} отзыв понравился. был на днях в салоне ОД Мицубиси, хотелось бы уточнить - ваша машина стоит порядка 1,3 млн. руб.? ИМХО - предыдущая морда смотрелась интереснее (хотя может это дело привычки). удачи на дорогах!

0
topguns
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL27 сентября 2010 в 14:21

Когда заказывал, моя комплектация стоил 1,22 млн. Сейчас цены подняли, и она стоит 1,25 млн.руб. Со страховкой и доп.оборудованием цена составляет почти 1,4 млн. К этим потратам надо быть готовым заранее, до заказа!

Дрова (брёвна) возил потому, что машину я покупаю для перевозки семьи и грузов, а не для транспортировки воздуха. Салон, скажу сразу, не пострадал, т.к. я всё заранее застелил старыми коврами. Я не стал выкладывать фотки, как я возил диваны, кресла и т.д., т.к. по сравнению с дровами они выглядят не так эффектно.

0
p0003
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander16 ноября 2010 в 07:22

Да, цену загнули безбожно! Я 2 года назад за 1,1 млн 3-х литровый купил, а 1,4 паджеро стоил!

0
p0003
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander16 ноября 2010 в 07:22

Да, цену загнули безбожно! Я 2 года назад за 1,1 млн 3-х литровый купил, а 1,4 паджеро стоил!

0
topguns
НаRenault Koleos27 сентября 2010 в 14:42

Тоже считаю, что предыдущая морда была интереснее. Лансеру она подходит, но сделать такую же для Аута и тем более для Кольта -это уже перебор! Захотели ребята денег срубить на волне успеха Лансера....

0
НаHonda Accord, BMW 3-серия24 сентября 2010 в 20:02

В BMW климат управляется тремя кнопками. Одна вкл-выкл и две + и - температуры. Если настроить дважды одинаково, то настройка запоминается.

А так митцу - хорошая лошадка, выбор для тех, кто предпочитает цену/качество, а не эмоции от управления )

0
НаKia Optima24 сентября 2010 в 20:37

0
nekit-007
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL27 сентября 2010 в 14:11

Интересно, а система стабилизации была включена или выключена? У современных паркетников (не только у Аута) всеми нестандартными ситуациями заведует электроника (в т.ч. диагональным вывешиванием). Если её выключили, то машина действительно будет стоять на месте (см.Инструкцию по эксплуатации).

0
p0003
НаNissan Pathfinderизменен 29 сентября 2010 в 15:49

как ни странно на некотрых современных внедорожниках при включении пониженной стабилизация отключается (видимо проку от нее как от козла молока). На мой взляд для более удачного преодоления диагонального вывешивания аутлендеру не хватает ходов подвески.

0
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta24 сентября 2010 в 21:25

он как джип или паркетник? Не как "Кашкай"? В городах народ  такие авто щас берет чтоб на бордюры забираться, дизайн как лансер, на любителя, слишком молодежно. Мне нравится, удачи в использовании! Делают Только в Японии?

0
muck
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2010 в 15:58

С осени обещали начать сборку мицу-пежо-ситроен под Питером

0
petrovich
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 16:59

В калуге уже собирают. Под питером не слышал)

0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 24 сентября 2010 в 22:29
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Opel Corsa24 сентября 2010 в 22:29

 Когда пишут про сидения с «выраженной» боковой поддержкой, хочу сильно разочаровать

вообще, сиденья я всегда считал слабым местом митсубиси и ниссан. Какие-то табуретки. В качестве серьезного конкурента аутлендеру вижу субару форестер. Интересно, рассматривал ли его автор?

0
opelsin
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2010 в 16:01

Видимо Вы не ездили на прадо и сотке, если сиденья мицу для Вас табуретка.

0
petrovich
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 16:59

там диваны..

0
tforik
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 11:16

в падже 4 хорошо выражена боковая поодержка. очень уютно.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 сентября 2010 в 23:24

Исправили проблему со слабой подсветкой ЖК-панели аудиосистемы.

- Что то я не заметил исправления, магнитола аналогична дорестайлинговой

Если летом выставить 17 градусов, то через 5 минут можно покрыться инеем. Не знаю, был ли такой эффект на ЭксЭле до обновления.

- Это точно на дорестайле то же самое

не понимаю, почему во времена гигабайтных флеш-накопителей нельзя сделать, чтобы аVтомобиль всегда помнил измеренные значения средней скорости и расхода топлива. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения обнуляются. Какая тут принципиальная трудность?

- По расходу топлива в меню БК есть режим М - то есть мануал - он и считает средний расход топлива за все время исп-я авто (или с момента сброса)

0
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 10:18

5) Как для выпускника школы вождения Э.С.Цыганкова, неприятным сюрпризом стало, что при скоростном рулении гидроусилитель затыкается на втором обороте. При маневрировании в ограниченном пространстве руль резко перестаёт крутиться. Приходится сбавлять темп. Признаю, что далеко не все с этим столкнутся, но упомянуть должен.

 

- вот на камри такаяже фигня! Жутко не доволен!

Интересно, зачем это сделали?

0
tforik
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 сентября 2010 в 11:00

Это у многих (скажу даже - у большинства) машин с гидроусилителем руля, так что это не "сделали", а "не устранили". Уточню только - причина не в "ограниченном пространстве" как таковом, а в интенсивном рулении при низких оборотах двигателя (что, собственно, и происходит в ограниченном пространстве {#smile})  Ноги этой проблемы растут от того, что при низких оборотах двигателя насосу ГУРа нехватает производительности при интенсивной рулежке, а если тупо увеличить передаточное число привода, то пропадет "чувство руля" при высоких оборотах, то есть на больших скоростях. Разным производителям удается в той или иной мере устранить эту проблему, но почти у всех она есть - где-то более явно, где-то менее.

0
sma
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 12:12

Да, технически понятно. Но "скоростное руление в критических ситуациях" получается с проблемами:))

0
НаMazda 625 сентября 2010 в 21:51

Если бы за 130000 можно было взять с движком 3.0 и акпп-6 ,то цена адекватная, а за 2.4 кажись многовато просят.Хотя рестайлинг явно пошел на пользу ,мне лично новая морда нравиться ИМХО,да и салон облагородили ,но опять же - за такую цену можно взять например Мазду СХ-7(238 лс)или Фриландер 3.2.

0
женек р
НаAcura RDX26 сентября 2010 в 15:33

фрилендер меньше. Для семьи не айс, хотя интересен.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 сентября 2010 в 01:46

Отличный отзыв!

0
НаToyota Echo29 сентября 2010 в 13:59

Спасибо автору за отзыв и за оценку моего первого отзыва. На счёт п.8) Недоделанный дорожный компьютер. Именно недоделанный. Я совершенно не понимаю, почему во времена гигабайтных флеш-накопителей нельзя сделать, чтобы аVтомобиль всегда помнил измеренные значения средней скорости и расхода топлива. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения обнуляются. Какая тут принципиальная трудность?

Компьютер доделанный , просто у нас -славян не хватает терпения читать инструкцию. Я тоже сдуру написал, что нет включения передних ламп подсветки, оказалось надо просто тыкнуть в сам плафон. Потом прочитал- так и есть.

Это есть в XL. В мануале начинается со страницы 3-27(по крайней мере в дорестайлинговом). Там можно задать и запоминание среднего расхода и скорости и некоторые другие вещи, отличные от заводских настроек.  Расход задавал сам-работает.Но там написано не совсем внятно, я узнал ноб этом на сайте Аут-клуба http://out-club.ru/board/showthread.php?t=4342&highlight=%C8%ED%E4%E8%EA%E0%F2%EE%F0+%F0%E0%F1%F5%EE%E4%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

0
oleg_2002
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 октября 2010 в 16:13

   Проверил в прошедшие выходные. Как говорил Шарик в мультике про Простоквашино: "Жилище индейцев"! В смысле, я поставил режим Manual, но на следующее утро на экране компа светилась буковка А. И уж никакого скрытого счётчика в бортовом компьютере нового Аутлендера найти не удалось (смотрел Вашу ссылку на Аут-клуб). Судя по дате создания того поста на форуме - 14.10.2006, - это относилось ещё к первым партиям Аутов в России. В обновлённой модели этого нет в принципе! Если хотите, отсканирую страницу из руководства - там чётко написано, что по прошествии времени (4-8 часов) настройки среднего расхода и скорости сбрасываются в любом случае. Всё-таки придётся ехать к Ёжику Пых (из этого же форума), который умеет перепрошивать компьютер на предмет отключения сброса этих и других параметров (ссылка http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=528819&postcount=68 ). Если доеду, поделюсь впечатлениями.

0
p0003
НаToyota Echo 8 октября 2010 в 17:48

Именно об этом и было написано в ссылке. После выключения зажигания счётчик перключается опять в "А".Но если после запуска двигателя допять опять войти в меню и включить "М" будет показывать расход нарастающим итогом, но только до выключения зажигания. Конечно неудобно, что нельзя пощёлкать как два показания километража на одометре. Пути, и тем более мысли японцев неисповедимы. У меня машина 2008г.в, но 2009-го модельного ряда по VIN/ так что это есть не только на первых выпусках. Возможно после рестайлинга эту функцию и убрали. Но у меня написаночто сброс не через 4-8 часов, а ровно 4-ре, так оно и происходит.

0
oleg_2002
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2010 в 11:18

Вчера ещё раз залез в БК (бортовой комп) Аута и сновы выбрал режим Manual. Действительно, появился средний расход. Видимо, в предыдущий раз я куда-то не туда посмотрел. Но теперь удивительное: на экране высветилось 10,6 л/100км. Вот это да! Я, конечно, езжу преимущественно за городом, но от движка в 2,4 л я такого не ожидал. У предыдущей Мазды-3 расход в тёплое время года был в среднем 9,2 л на "сотню". Понятно, что все агрегаты (движок 1,6 л и 4-ст.автомат) достались "трёшке" ещё от первого "Фокуса" из 90-х годов, но тут я вынужден согласиться, что мицубисевцы здорово поработали над топливной экономичностью - редкий случай, когда реклама обновлённого Аутлендера не обманула.

Конечно, в цифре 10,6 л можно усомниться, но, уже считая по заправкам, я вижу, что езжу я туда не чаще, чем на Мазде. Поэтому могу предположить, что если и БК занижает значения, то совсем чуть-чуть. И в целом показаниям БК вполне можно верить.

0
НаToyota RAV-4 1 октября 2010 в 13:46

Вопрос - а реально ли в нем спать, разложив задние сиденья?

0
sashadoctor
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2010 в 23:10

Если рост не выше 175 см - вполне можно спать. Я чуть-чуть не помещаюсь, приходится откидывать нижний борт.

0
НаHyundai Sonataизменен 1 октября 2010 в 22:58

Хороший отзыв, понравилось подробное описание достоинств/недостатков с точки зрения автора. Удачи в эксплуатации!

Кстати, в ЗР появилась статья про новый аут http://www.zr.ru/a/256274/, там и про спальные места есть в конце... они их из передних сидушек организовали{#smile}

0
genosse
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 октября 2010 в 16:16

Спасибо за ссылку на статью!

0
p0003
НаToyota Echoизменен 8 октября 2010 в 18:06

Статья в общем нормальная, но то что они начинают опровергать полезность полного привода:  "Но даже по «паркетным» меркам внедорожные способности «Аутлендера» так себе. И в этом свете действительно не стоит переплачивать за 4 х 4: согласитесь, вскарабкаться в городе на бордюр можно и на одном переднем приводе. А если вам все-таки приходится сталкиваться с легким бездорожьем (рыбалка, сезонный подъезд к загородному дому и проч.), лучше присмотреться к более приспособленным для подобных целей «Икс-Трейлу» или «Фрилендеру».  -это уже не в дугу. Легкое бездорожье он проходит не хуже Х- трейла(  задняя банка глушителя Х-трейла даст "фору" Аутовской запаске).. Посмотрю я на них, когда будут"карабкаться на высокий бордюр зимой или на сколзьком покрытии . Кроме того полный привод вкупе с ситемой стабилизации намного безопасней зимой.

0
oleg_2002
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 14 октября 2010 в 14:03

   На счёт переднеприводных кроссоверов у меня двоякое впечатление: с одной стороны летом я езжу 99% времени на переднем приводе, хотя на природу выбираюсь регулярно (вчера залез в лес километров на 5 по ухабистой и местами жидкой дороге, режим 4WD Auto включил только перед первой лужей). В летнее время больше радует дорожный просвет с возможностью вот на таких дорогах не биться бамперами и днищем. А многим только этого и надо. Например, ни разу в лесу не видел ни одного ЛендКрузера, хотя "проходимец" он величайший.

   А вот с другой стороны, прошедшей морозной зимой я как-то попал на своей Мазде-3 в ледяную колею. А тут повилась встречная машина, так у меня передние колёса (ведущие) из колеи вылезли на обочину, а задние так и продолжали бузвольно катиться в колее. Я проехал так полубоком пару метров, а потом за несколько дёрганий туда-сюда кое-как вылез из колеи. Если бы задние колёса могли активно работать, то в эту ситуацию я просто бы не попал. Собственно после этого случая я однозначно понял, что больше моноприводную машину не куплю!

   И на счёт проходимости. Я к этому вопросу подхожу осторожно, т.к. езжу на природу в одиночестве (почему-то все мои знакомые и родственники за пределы асфальта выбираться не хотят). А в этом случае можно сильно попасть, т.к. помочь элементарно некому. Поэтому о превосходстве Аута перед другими одноклассниками ничего сказать не могу - придерживаюсь мнения, что они приблизительно наделены равными возможностями. Кстати, тут прочитал интересную статью на эту тему, где при попытке ездить по грязи Кашкай обошёл хвалёный X-Trail http://media.club4x4.ru/2008/01/07/nissan_qashqai_vs_nissan_xtrail.html 

0
4 октября 2010 в 11:30

На аут форуме прочитал что шумоизоляция полов из пенопласта.....  скажите пожалуйста уважаемые владельцы, у каких авто тоже есть пенопласт?    Год назад такие автомобили продавали за 1млн,  а ща накинули 250 тыс. руб. , Какие еще автомобили на 25% подорожали за год?

0
valentin1970
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 4 октября 2010 в 12:07

   Подорожали практически все основные конкуренты: Toyota, Honda, Mazda, Nissan, KIA. О том, чтобы чья-то продукция подешевела, не слышал.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 октября 2010 в 11:15

Откровенно плохой машина за такие деньги быть не может, но если сравнивать с дорестайлом - это просто дауншифтинг. Надо было продолжать продажи 1го аута вместо убогого ASX и не уродовать XL мордой от Х лансера... ИМХО.

0
urfyn
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 11:55

мне жалко было бы отдать 1,3 ляма за кроссоверный обнообъемник, зная что ПаджСпорт стоит всего на 0,2 дороже. Совсем другие возможности. А про морду. Славо богу пока не изуродовали Падж4, Спорт и L200. Вы можете себе это представить? Лучше не надо. А производителем вообще то кроссоверы делать выгодно. Берем легковую платформу, даем простенький легковой полный привод с распущенными дифференциалами и то не постоянный, поднимаем клииренс, ставим однообъемный кузов и... русуем ценник почти как на внедорожник. Аутлендер по качеству всего не ушел вперед относительно фокуса или мазды3. Для езды по асфальту хватит и универсала, а не съезжать с дороги потому что страшно - тогда зачем платить больше?  Чтобы писать хватит и трех пальцев, но иногда нужен кулак. Чтобы не боятся. Взять минивен добавить как опцию полный привод и "восточный" пакет в подвеску. Вот сколько должен стоить Аутлендер. И по такой красивой цене он конечно всем нам, в том числе и мне, понравится намного больше. Чесно и понятно за что платишь.

0
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 декабря 2010 в 15:04

Не все так однозначно. Я сам было заказал(еще в Марте) Аут, 2 литра, механика, прождал 3 месяца и в самый последний момент отказался... Почему? Походил еще несколько раз в салон, посмотрел со стороны, открыл капот и создалось ощущение, что не стоит он своих денег. Ведь, до подорожания на механике, 2,4, с полным приводом на ручке стоил 850 т.р.! Всего. А сейчас. Двигатель... просто скромно приютился где-то сбоку в моторном отсеке... Сейчас 979, передний привод и 2 литра. За эти деньги минивэн не купить. Если только компактвэн. И достойных мне видится Туран. Или Зафира. Стоят абсолютно столько же. Но у Аута два больших непоколебимых плюса для меня: огромный трансформируемый салон с багажником и хороший клиренс.

Сейчас жду уже 3,5 месяца Фрилендер, там такого багажника нет конечно. Но в остальном класс. Но и цена-200 т. разница. Прочитал этот отзыв, посмотрел классные фотки вашего авто и опять терзают сомнения, может, все-таки Аут...

Кстати, не вводите заблуждение людей. Никакой кожи на дверных панелях и на передней панели нет!

Кожзаменитель. А в целом, рад за вас!

0
marchisham
НаToyota Echoизменен 23 декабря 2010 в 22:36

Не знаю как в новом Ауте, у нас и дорестайлинговых можно по пальцам пересчитать, но у меня в комплектации S25(в Росиию не поставлялась) на дверных панелях очень похоже на кожу, что на подголовниках. Может ошибаюсь(жечь не пробовал), но смотрится стильно. К опусу на счёт пересчёта по пальцам: С ноябрьской встречи Аут клуба в Логойске(это лыжная база под Минском) сумел только один комплект{#sleeping}(мне их дали пять) рамок Аут клуба вручить и то под нашим офисом, когда человек приехал на Ауте из Гродно за нашей продукцией.

Может вернитесь к Ауту - хорошая машина!
0
marchisham
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 декабря 2010 в 15:10

   Да, в общем-то, многие автоиздания пишут, что кожа в Аутлендере (да и у всех "японцев", включая хвалёные Лексусы) делается исключительно из кожи молодого дермантина, но хорошей выделки. Поэтому выглядит она близко к натуральной.

   Мало того, тут прочитал, что Мерседес на свои машины начали ставить кожу из высококачественного кожзама, т.к. этим они показывают своё бережное отношение к природе, что положительно сказывается на имидже компании в глазах западных потребителей.

   А на счёт Фрилендера у меня сложилось не самое лестное мнение после тест-драйва в феврале сего года. У каждого своё мнение, поэтому тему развивать не буду.

0
НаToyota Echo29 декабря 2010 в 17:01

Честно говоря не видел до сих пор, чтобы хоть один производитель заявлял "салон-натуральная кожа" (свиная, ольенья и т.п) Может только в топовых моделях.  Где на всех кожи набрать-одежду хотите кожаную, седушки тоже.Раньше понятие искуственная кожа ассоциировалось с дермантином или винилискожей. Теперь делают искусственную кожу, сопоставимую по своим качествам с натуральной. И что не удивительно, что салоны обшивают искуственной кожей, Но это не дермантин.

0
Добавить комментарий