29 января 2011 → пробег 7500 км

Часть 2. Зима на дворе.

Всем привет!

Половина зимы прошла, да ещё и пару писем прислали с просьбой отписать про зимнюю эксплуатацию, поэтому попробую изложить свои впечатления.

Делить на плюсы и минусы не буду – опишу всё последовательно, как пришло в голову.

Начну с основного и главного, что для меня, человека, отъездившего 15 лет на моноприводных машинах, было открытием и откровением, – начну с полного привода.

Сначала было удивление. Снега перед Новым Годом насыпало по колено, а система динамической стабилизации ESP не срабатывает. Было странно. Машина едет, задом не виляет, развернуться в повороте не пытается, - причём эта стабильность достигается без помощи электроники. Первые эмоции – восторг! Восторг от того, насколько стабильнее и увереннее ведёт себя автомобиль на заснеженных и скользких дорогах. Только потом, попав на раздолбанный участок, удалось увидеть пару раз моргнувшую лампочку электронного помощника. Помню, на Мазде 3 зимой этот значок на приборке, в сложных условиях, почти не гас. Т.е. даже в режиме 4WD Auto, когда в обычных условиях на заднюю ось подаётся 5-10% крутящего момента, характер автомобиля меняется принципиально! После этого разочаровался в переднеприводных кроссоверах в принципе. Достаточно перевести на снежной дороге регулятор в положение 2WD, чтобы понять, что я тут же начинаю сочувствовать тем, кому полноприводный автомобиль не по карману. И в плане расхода топлива пугают зря: только на скорости за «сотню» можно увидеть чуть больший расход, где-то на 0,7 л больше. Так что, при выборе следующего автомобиля (кто не определился), постарайтесь найти средства полный привод. Не пожалеете!

Добавлю, что за два зимних месяца я уже не раз пользовался преимуществом 4 ведущих колёс. Я много езжу по Подмосковью, где дороги очищают не столь оперативно как в столице, а многие – вообще не чистят (к тёще на дачу). Несколько раз разъезжался со встречными автомобилями по снежной целине, двигаясь по просёлочной дороге; при обгоне на трассе со снежной колеей или отвалом межу встречными направлениями Аутлендер в этих случаях лишь покачивается, отмечая наличие перепада высот на дороге, но никаких незапланированных действий не выполняет (Мазда подкидывала зад и пыталась им «вилять», что быстро пресекала электроника); несколько раз объезжал длинные караваны легковушек по не расчищенному правому ряду, куда они лишний не суются (замечу, что правил при этом не нарушал); в повороте, при превышении пороговой скорости, автомобиль начинает плавно скользить боком, демонстрируя нейтральную поворачиваемость (проверил на пустой площадке).

В общем, я постарался понятно выразить свои новые ощущения, чтобы передать информацию ещё сомневающимся, что полный привод – это величайшая вещь и, выбирая автомобиль, на нём точно экономить не стоит!

Ещё что понравилось. Поставил круиз-контроль.

Опять же, много езжу по загородным трассам, поэтому удобство его оценил сразу. Еду – отдыхаю, а расход бензина становится сравним с дизельными автомобилями - 7,8-9,2 л/100км. Зимой! Если движение не напряжённое, то становишься участником компьютерной игры: стрелка вверх - машина увеличила скорость на 1,6 км/ч, стрелка вниз - уменьшила. Собственно, это единственная опция, которой мне не хватало из максимальной версии Ultimate, S15. Правильно, что не стал её (комплектацию) брать. В общем-то, вся установка свелась к покупке накладки с кнопками на руль и активации функции круиза в бортовом компьютере (см.далее). Зато теперь, при езде с круиз-контролем, средний расход за поездку по Области сравнялся с маздовскими 9,4 л на «сотню». А в Мазде-3 был движок 1,6 л/105 л.с, а не 2,4 л и 170 лошадей. Я крайне рад такому экономному поведению автомобиля!

Салон в морозы прогревается достаточно быстро: на холостом ходу до жаркого состояния в салоне - 5-7 минут, на ходу быстрее – 2-3 минуты. Подогрев сидений в максимуме начинает парить пятую точку где-то минут через 5.

И тут же пара минусов. Только зимой стало понятно неудобство расположения кнопок обогрева сидений: если одежда длинная, вроде пальто, то полы закрывают эту кнопку. На ходу приходится отвлекаться на разгребание и поиск кнопки «печки» сидения. И второе – слабо дует в ноги. При одинаковой скорости вентилятора, поток воздуха в ноги идёт заметно более слабый, чем из воздуховодов на передней панели. Но при этом на задние ряды тёплый воздух идёт в ноги заметно сильнее.

В ноябре заменил штатные 18-дюймовые колёса на полуподаренные в салоне колёса 16'' с зимней резиной. Диски Скад Мицар, шины Cooper Discoverer M+S 215/70 R16 (шипованные). Подарок оказался с «секретом». Диски внешне красивые, но выяснилось уже при замене, что у них крепёж другой формы (конус), да ещё и меньшего размера под ключ (19 мм, а не 21). Пришлось купить ещё один баллонный ключ.

Но: шины – вот, что меня поразило. Все, кто думает, что штатные Bridgestone Dueler H/P шумные – глубоко заблуждаются. Шины Cooper Discoverer M+S не просто шумят – они ревут, как взлетающий авиалайнер! После 60 км/ч в салоне приходилось кричать, чтобы тебя услышали на заднем сидении! А на небольшой скорости они противно хрумкают шипами об асфальт. Я сначала терпел, потом собрался их продавать, но в дальнейшем как-то не сложилось. И хорошо: к пробегу около 400 км эти Cooper прикатались и заметно (и как-то резко) снизили своё звучание до вполне приемлемого уровня. Они всё же шумнее Bridgestone, но, по крайней мере, до скорости 100 км/ч в салоне теперь вполне можно разговаривать. И шипы, как ни странно, все на месте – пустых гнёзд не заметил.

И ещё на тему колёс. Т.к. пару раз цеплял за высокие сугробы низко висящей запаской, заказал через знакомых доставку докатки от европейской версии Аутлендера. Паркетнику полноразмерное колесо всё равно ни к чему, а возить эти 24 кг, да ещё и столь широкого профиля, смысла не вижу.

Зато по рекомендациям из комментариев к первой части отзыва про Аут несколько раз заставлял себя пользоваться встроенной системой Bluetooth HandsFree и незаметно привык. Особенно оказалось удобно в пробках, когда надо куда-то перестраиваться, маневрировать – не надо в ответственный момент прикладывать трубку к уху, отрывать руки от руля, да и не надо целять на себя пластмасску Bluetooth-гарнитуры. Крутишь рулём и разговариваешь с машиной. Когда кто-то едет в салоне, им несколько странно слышать команды, которые надо отдавать на английском языке, потом подтверждать правильность понятой команды, после чего машина тебя соединяет с выбранным абонентом. По поводу распознавания могу сказать, что пока машина ни разу не ошиблась. Главное – говорить умеренно громко, а уже если ей что-то непонятно, то она просто переспросит.

Что ещё из менее важного?

Удивило, что задняя дверь слабо пачкается в грязную погоду. На Мазде она загаживалась почти мгновенно. Странно, вроде бы кузова в форме универсала все имеют склонность к быстрому загрязнению задней части машины, но вот Outlander тут приятно порадовал!

На тему проходимости. Откровений ждать не стоит. Собственно про это хорошо написано в отзыве Oleg_2002, и я полностью к нему присоединяюсь (как и по другим особенностям машины, которые я мог упустить).

В чуть минусовую погоду с мокрым снегом очень не хватает подогрева зоны парковки щёток лобового стекла. Они (щётки) быстро покрываются комками мокрого снега, который превращается в корку льда, и зона очистки стекла быстро уменьшается до едва видимых щелей в ледяном покрытии. Никакой обдув, даже на самой большой скорости, полностью не помогает. Да и долго в этой жаре не посидишь. Как решение, некоторые ставят себе спираль обогрева в нижнюю часть стекла, но я пока не решаюсь на такую переделку – внешне не очень красиво, да и попадал в такие неприятные катаклизмы за эту зиму всего два раза.

А вот обогрев задних сидений очень хочется! Зимой кожа холодная, приходится подкладывать всякие тёплые вещи, типа ненужных полотенец. И точно также пожелал бы память к электрорегулируемому сидению водителя. У нас с женой разные комплекции, отчего приходится после друг друга заново подгонять сидения и зеркала.

И в завершении упомяну, что перепрошил бортовой компьютер (БК), на некоторые странности которого я обращал внимание ещё в летнем отзыве. Полазил по форуму Аут-клуба и выбрал для себя такие опции:

- Отменить сброс БК после выключения зажигания.

- Установить паузу 10 минут активности стёкол после выключения зажигания (изначально – 30 с).

- Установить задержку 16 секунд на задний дворник (периодичность взмахов).

- Время отключения салонного освещения 60 секунд (штатно гаснет через 15 сек.).

- Автоматическая блокировка дверей с началом движения.

- Активировать Круиз-контроль (кнопки уже есть).

После этой процедуры БК стал более адекватен моим требованиям. И всё-таки повторю: не понимаю, почему это приходится делать самому, теряя время на поездки к частному специалисту? Почему производитель не делает это сам или, хотя бы, не разрешает делать это официальным дилерам? Ведь эти все функции заложены на заводе, но по непонятной причине не активированы, а ОД могли бы дополнительную денюжку зарабатывать на лёгком тюнинге автомобиля.

В общем, как вы поняли из моего длинного повествования, я сильно доволен своим приобретением, чего и другим желаю!

С уважением, Павел



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Не клюйте на переднеприводные Аутлендеры за 899 тыс.руб., как бы об этом не мечтали маркетологи! Полный привод – это одно из главных преимуществ этого автомобиля. Берите только 4WD, и тогда вам точно не придётся жалеть о своей покупке.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
56172
Комментарии35 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2011 в 07:59

отличное продолжение отзыва на 5+единственное что расстраивает в данном авто проходимость а так все супер особенно расход топлива

0
77alex
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 января 2011 в 11:20

На днях наблюдал, как жена пыталась выехать во дворе задом, через насыпанный дворниками бугор льда и утоптанного снега (режим 4WD Auto). Удалось только с третьего раза. Она чуть не дожимала газ, пытаясь выбраться аккуратно, и чуть не добравшись до верхней точки, машина останавливалась. И всё! Дальше, при прибавлении газа, колёса срываются в букс, а машина не двигается. Бугор удалось проскочить только за счёт резкого разгона с места и переваливания препятствия за счёт инерции.

Зато ничем бугор не задели. Дорожный просвет и углы съезда у Аута вполнепригодные для таких препятствий.

Для интересующихся, нашёл видео о тестовом проезде препятствия в разных режимах трансмиссии http://www.youtube.com/watch?v=rGbiuF8_7Q4 И о геометрической проходимости Аута http://www.youtube.com/watch?v=9Vw-HbX3p6w

Ну и заодно, самое наглядное видео о внедорожных возможностях Outlander'а да и всего класса паркетников http://www.youtube.com/watch?v=Ta6JLtGV3No&feature=player_detailpage 

0
77alex
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 2 февраля 2011 в 17:57

   Кстати, хотел бы ещё, в качестве дополнения, сказать на тему расхода. Минимальные цифры я в отзыве указал, а не сообщил про максимальные. Двигался тут по заснеженной сельской дороге на достаточно большое расстояние. При движении со скоростью 15-20 км/ч и 1200-1500 об/мин расход стабильно держался на 21-22 л на "сотню" (режим 4 WD Auto). Но это - не просто снежная поверхность, а именно движение по малоезжаной колее с преодолением снега глубиной 15-20 см.

   Зимой, в традиционной московской пробке, со средней скоростью 5-10 км/ч и системой движения "старт-стоп", обычно расход колеблется в районе 16-18 л/100км. Это при движении с очень нежным нажатием на педаль газа. Если давить на газ более резко и не плавно, расход доберётся до всё тех же 20 л. Как говорят в этих случаях по радио: "Ищите пути объезда".

0
НаVolkswagen Tiguan30 января 2011 в 08:37

отзыв понравился! но хочу уточнить вот этот момент:

Салон в морозы прогревается достаточно быстро: на холостом ходу до жаркого состояния в салоне — 5-7 минут, на ходу быстрее – 2-3 минуты.

В самом деле после того как запустили двигатель при температуре допустим в -15 через 5мин в салоне жарко?

0
lexxx
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 30 января 2011 в 10:14

Я свои цифры привёл для нынешней температуры в Подмосковье, для -10С. Ровно вчера я обратил внимание, что, пока я смёл снег со стёкол, как раз в салон уже пошёл тёплый воздух, а сидение водителя стало приятным по температуре для прикладывания задней точки. Понятно, что что при -15С будет греться дольше, а при -25С обогрев салона начнётся минут через 20.

Кстати, цифры расхода по трассе на круиз-контроле я привёл тоже в зависимости от условий: чем холоднее и хуже расчищена дорога, тем больше расход. Но в постоянном длительном движении, даже по плохой дороге, с 100 км/ч больше 9,2 л всё равно не получалось. Средняя цифра за зиму - 8,5 л/100км.

0
НаMitsubishi ASX30 января 2011 в 08:57

У меня полноприводной Mitsubishi ASX - младший брат аутлендера.

Отчет, как про него написан. Те же минусы, те же плюсы. Разве что запасное колесо в багажнике.

Хороший отчет. Спасибо!

0
agahome
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 января 2011 в 10:15

Конечно, машина-то фактически та же самая!

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti30 января 2011 в 10:33

Отзыв хорошй   Автору удачи  на дорогах   Правда эмоций многовато {#grin}

0
НаVolkswagen Touaregизменен 30 января 2011 в 13:12
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg30 января 2011 в 13:02
Отзыв хороший. Управляемость и проходимость полного привода Аута действительно неплохая для данного класса автомобилей. Но на днях проехался на Трибеке товарища, вот там действительно УПРАВЛЯЕМОСТЬ. На участках, где на моём Ауте начинает подсносить заднюю ось-Трибека идет как по рельсам. Вот это действительно полный привод, ещё и постоянный. Ещё одна немного неприятная особенность Аута- на трассе при скорости от 80-90 км/ч и низких температурах примерно от -20-23С в режиме климата АВТО начинает потеть лобовое стекло. Лечится включение обдува в ручном режиме. Автору удачи на дорогах и без проблемной эксплуатации.
0
petrovich
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2011 в 19:58

У Трибеки никакая управляемость..... Руль резиновый, не надо народ вводить в заблуждение....

-1
каба
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 17:50

Конечно никакая:)) С Сеатом не сравнить{#biggrin}

-1
petrovich
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 февраля 2011 в 21:15

По логике получается, "Петрович", ВАШ  XL  едет и рулится как телега......ну ей Богу.....смешно прям... если у Трибеки УПРАВЛЯЕМОСТЬ ...:) А на СЕАТЕ покатайтесь если получится......потом коменты пишите....

0
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 января 2011 в 14:16

только на скорости за «сотню» можно увидеть чуть больший расход, где-то на 0,7 л больше.

Полный привод у Вас отключается после 100 км/ч, машина становится переднеприводной.

0
патолог
НаPeugeot 400730 января 2011 в 16:24

и где вытакую глупость прочитали? До 100км в час можно подключать привод!

0
zippers
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 января 2011 в 16:42

Ух ты))) В силу своей врожденной интеллигентности отвечаю корректно: смотрим здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=20314&page=2

А лично для Вас, уточняю, именно по причине этого ньюанса скрость при которой возможно переключение режимов и ограничено 100-ми км/час.

0
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 января 2011 в 17:50

патолог , если не сложно, прошу Вас указать официальный источник, где это написано. Таким источником может быть Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, информация/письмо от официального дилера, ссылка на данные производителя (Mitsubishi Service Manual, Workshop Manual и т.д.). А пока Вы всего лишь привели ссылку на чьи-то такие же, совершенно бездоказательные слова. Лично для меня мнение какого-то Iga с форума, в данном случае, не имеет никакой силы, ибо там тоже не приведено никакой доказательной базы.

0
p0003
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 января 2011 в 18:38

Речь идет не о ссылке на какой-то конкретный коммент, а о технической составляющей вопроса: глобально смысл в том, что с возрастанием скорости доля крутящего момента на задние колеса уменьшается (Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах в режиме 4WD имеет следующие значения .....): Где-то так.  Зайдите в FAQ форума, там много на эту тему написано.   

А уж режим 4 wd lock так тот вообще при скоростях cвыше 40 км/ч сами знаете как себя ведет.

 

0
патолог
НаToyota Echo30 января 2011 в 20:03

Посмотрите, что написанов начале этого раздела  а не выдёргивайте чьи-то личные мнения не поддтверждённые ни чем.

Автору спасибо за отзыв. По зиме много положительных эмоций от управления Аутом (она-зима, у меня вторая на Ауте и так же как у Вас, до этого были только моноприводники). Удачи,{#beer} ни гвоздя ни жезла ни от "Ми" ни от будущей "По".

0
НаDaewoo Matiz30 января 2011 в 14:47

Дружище, а подскажи как ты шаманил с БК чтобы круиз активировать?

Сам? Официалы сразу откажутся?

А можно к примеру съездить к неофициалам и попросить их за денюжку?

0
shutashuta
НаPeugeot 400730 января 2011 в 16:27

делается   на встрече с мастером в москве. питере  . мастер подключает ноутбук и зайдя в меню "компа" ставит галочки. на dcq порядка 10 минут. плюс можно активировать заводскую сигнализацию-она есть в машине , но не включена.

0
shutashuta
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 января 2011 в 18:02

Собственно, тут всё написано http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=188308#post188308 Установка занимает 5 минут (можете попросить кого-то из знакомых в автосервисе, чтобы они вам помогли). Предварительно покупаете вот такую штучку на руль http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8602A008 Если после установки этой кнопочной панели, надпись Cruise на приборке не появилась, то тогда надо включить эту функцию в бортовом компьютере (про это - здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=20071&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%F3%FE+4007 , вам нужен Ёжик Пых).

На тему ОД всё написано по приведённым ссылкам. Повторю кратко: если установка доп.оборудования не вызвала какую-либо поломку в автомобиле, Вас не имеют право снимать с гарантии.

Официалы такими работами не занимаются. Проверено.

0
30 января 2011 в 15:54

хороший отзыв.Жаль,что с кнопочкой подогрева не повезло-выводи на панель или на круиз.{#smile}

0
kyrsant
НаToyota Echo30 января 2011 в 20:06

Знаете, я уже через две недели не парился по поводу кнопочки подогрева сидений. Вслепую включаю-выключаю и себе и пассажиру. Ведь не смотрит же водитель на рычаг переключения передач на МКПП.

0
oleg_2002
1 февраля 2011 в 22:22

Ага,к коробке не привыкаешь(места своего не меняет),а кнопочки везде разные,обогрев лично мне до фени(не пользуюсь),но вот корректор фар в своей црв искал минут двадцать ночью в дороге,чуть панель от злости не сломал,в итоге остановился и нашёл его(не освещактся кнопка-падла).

0
kyrsant
НаToyota Echo 2 февраля 2011 в 09:11

К счастью, в Ауте кореектор фар под рукой, а в моей комплектации он вооще не нужен-стоит штатный ксенон. Кнопочкой обогрева пользуюсь зимой постоянно, это дело привычки.

0
НаNissan Pathfinder31 января 2011 в 15:28

Хотелось сначала отрезвить наурашные отзывы о полном приводе, а затем подкинуть изюминки.

Минусы вытекают из плюсов.

1. Полный привод - это диманичность и управляемость на скользких покрытиях, но до определенного предела... за которым снос всеми колесами и неуправляемый авто на скорости значительно более чем могли бы достичь моноприводы.

2. Полный привод - это еду где хочу... но на самом деле еду до первого бугра величина которого позволяет вцепится в ваше брюшко. Как правило у моноприводов от страха глаза велики и они редко попадают в передряги, а вот у жиперов куража вагон посему транспортировка с собой траков, хай-джеков, лебедок и другого инветаря становится насущной необходимостью.

Дополнительный уровень.

Как и многие сложные вещи жипы обладают свойством эмерджентности. Т.е. обладают свойствами, которые не вытекают напрямую из перечня типичных их свойств. И здесь есть такая изюминка. Именно от жипа можно получить ураган эмоций на уровне суперкара, хотя внешне и не скажешь. Просто надо знать где и как. Пустая заснеженная площадка с глубиной снега от 10 до 40 см и полный газ. Конечно ваша девочка не будет особо рада если Вы окатите её фонтаном снега из подколес, но я полагаю её впечатлит управляемое скольжение боком, когда наворачивая круги, вы как балерина попадаете в собственный след. Это весьма напоминает классический дрифт, но о таких снежных фанфарах летом приходится только мечтать. Такой вид время припровождения показан жипам и именно им. Именно снег уберет такие излишние моменты, как излишняя динамика и приличный вес. Понятно, что летом на асфальте такие фокусы не пройдут (точнее пройдут, но далеко не у всех). Впрочем, ледовые дорожки любимые моноприводами также плохо подходят для жипов. Большая масса постоянно утаскивает их в сугроб-отбойник, а попытка снизить скорость кончается отсуствием заноса как такого. В таком случае проще отрубить перед (или зад) и гнать как на классическом моноприводе, но лучше все-таки пересесть в легковушку ибо момент инерции все равно никто не отменял. Конечно, массу драйва можно получить просто на жипе катаясь по безлюдному катку, но все же это будет больше ввод и вывод жипа из неуправляемого скольжения, в снегу же получится именно управляемый занос.

Самое главное ESP OFF должна быть!  Несколько тренировок и станет ясно на сколько быстрее можно проходить повороты в управляемых заносах, нежели ждать когда ESP  соизволит поймать наконец сцепление, задушив как скорость так и двигатель. Это же джип ребята. Пока монопривод шлифует асфальт у светофора - развернулся, вильнул кормой и улетел. Зима - это песня. Лето - это грязь.

В любом случае не стоит переоценивать свои возможности. Ваша девочка будет хлопать в ладошки когда Вы ей устроите дрифт-шоу, но по-настоящему она впечатлится если толстый дядечка подарит ей купе-кабриолетик. Всегда есть простой и безопасный способ произвести впечатление.

 

0
nnikov
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 января 2011 в 17:50

Да, Вы правы. Особенно понравились старты со светофора. Я особо не гонщик, но в обледеневшую горку Аут тронулся легко и плавно, а рядом стоявшая Toyota Camry почти секунду скребла колёсами по асфальту, пытаясь зацепиться за дорогу.

А на счёт скоростных заездов должен сказать, что, как правило, они не очень помогают в реальной жизни. Я много ездил на автодромы для вот таких покатушек, но, как правило, там ездшь в режиме фиксированной передачи (вторая или третья) с отключённой стабилизацией (хотя на Ауте, судя по тестам в автоизданиях, она до конца не отключается). Если попробовать поехать на "автомате" в режиме Drive, то он просто "сойдёт с ума", пытаясь подстроится под резкие разгоны, пробуксовки и торможения. Я на своей предыдущей Мазде-3 неделю гонял на ледяной площадке, и "автомат", если забыть его в режиме D, и бортовая электроника периодически высвечивали все мыслимые ошибки: ABS, ESP, АКПП, ещё какие-то. А ездить по дорогам общего пользования в таком режиме (фиксированная передача и ESP Off) не получится, ибо вы не знаете, где подкарауливает гололёд, чтобы адекватно среагировать. Тут электроника быстрее и - иногда - "умнее" водителя.

0
p0003
НаNissan Pathfinder31 января 2011 в 18:08

дело в том что мудреные коробки какие ставят на мицу, совсем не айс. Сам знаю по паджеро спорт. Ну на фига эта адаптивность? Я просто хочу чтобы машина ехала ровно настолько я нажал на педаль газа. Зачем эти долгие раздумья? Если я втопил в пол - это не значит что мне поплохело и я перепутал педали. Я хочу весь дроссель здесь и сейчас.

0
nnikov
НаToyota Echo31 января 2011 в 21:00

На счёт адаптивности, конечно есть моменты "истины" которых хотелось бы избежать. Но со временем привыкаешь. Когда пару раз после вальяжной езды хочется придавить(а ведь знаешь. что можешь!) а машина едет (ускоряется)не так, - при выезде из делаешь пару интенсивных ускорений- и всё на своём месте. Но я с Вами согласен -было бы лучше без адаптивности(вернее с её запоминаемостью), хотя бы пару уровней.

0
p0003
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 февраля 2011 в 08:47

А ездить по дорогам общего пользования в таком режиме (фиксированная передача и ESP Off) не получится, ибо вы не знаете, где подкарауливает гололёд, чтобы адекватно среагировать.

я ежжу в режиме ЕСП офф постоянно) по самым что ни на есть дорогам общего пользования, которые в моей деревни исключительно во льду и снегу и не посыпаны - ибо на крайнем севере живу). проблем 0)

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2011 в 08:44

Минусы вытекают из плюсов. 1. Полный привод - это диманичность и управляемость на скользких покрытиях, но до определенного предела... за которым снос всеми колесами и неуправляемый авто на скорости значительно более чем могли бы достичь моноприводы.

ыыы) таким же успехом рассуждать:  чем лучше у автомобиля управляемость - тем с бОльшей скоростью он может проходить повороты, и если что-то в повороте случится (олень выбежит или всё таки переборщил со скоростью) - автомобиль с бОльшей скоростью вылетит с дороги, чем автомобиль с более хреновой управляемостью)).  Это по твоему тоже минус хорошей управляемости?) не надо писать фигню про полный привод. Никаких минусов на скользком покрытии нет.

0
НаVolkswagen Passatизменен 2 февраля 2011 в 09:53

 

Стильный красавчик! Страшный уродец ))) Фото где этот "красавчик" рядом с ситроеном это доказывает. Он просто безлик !!! Никакой гармонии во во внешнем облике данного авто не наблюдается ) Увы

 

0
alllru
НаToyota Echo 2 февраля 2011 в 11:55
Безликими скорее являются модели VW
0
alllru
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 февраля 2011 в 17:37

Ну, кому что! А мне ни пежовая, ни ситроеновья "морды" совершенно не нравятся. Я в первой части отзыва писал, что обновлённая внешность Аута стала последней каплей, которая окончательно направила меня в сторону Аутлендера. Лично я с удовольствием просто смотрю на своё приобретение! Мне его агрессивная внешность очень нравится.

0
Добавить комментарий