30 мая 2012 → пробег 20000 км

Часть 5. Два года, третий пошёл.

   Прошло два года владения Outlander’ом, появилась ещё некоторая информация.

   Проблем за отчётный год автомобиль не доставил, даже не перегорела ни одна лампочка. Ездил на очередное ТО-2, проблем не выявили, только ещё добавился износ тормозных механизмов (18 и 8% спереди и сзади). Я несколько опасался за подвеску, т.к. часто использую автомобиль в качестве небольшого грузовичка – во время ремонта на даче пару раз грузил под предел грузоподъёмности (ок.500 кг). И часто езжу по разбитым дорогам, где легковушки ползут с околонулевой скоростью, а Аут позволяет не быть столь осторожным. Волнения мои были напрасны, подвеска цела.

   Краска на кузове оказалась неожиданно крепкой. На второй год лишь на передних дверях снизу и на задней двери покрытие стало чуть матовым, но совсем не таким жутким образом, как это было на Мазде при меньшем пробеге. Отдельные сколы от камешков закрашиваю подкрашивающим набором. Правда, оказалось, что эта краска даёт более тёмный цвет (почти чёрный) на месте скола. В результате я теперь только лаком покрываю место скола, а то из-за краски дефект заметно выделяется на остальной поверхности.

   И ещё на тему краски. На второй год стал едва заметно отличаться оттенок краски металлических деталей кузова и пластиковых (оба бампера). Если не знать и не приглядываться, то и не обратишь внимание, но меня один знакомый автомаляр спросил, не попадал ли я в ДТП, а в качестве ответа обратил моё внимание на еле уловимую при ярком свете разницу. Видимо, на заводе пластик и железо красили в разное время, и на свету краска чуть по-разному выгорает и даёт слегка разные тона. Но ещё раз повторю, что непрофессионалу заметить это не получится, и я не обращаю внимание. Просто отметил для читателей этот факт.

   Зимой Аут по-прежнему радует достаточно быстрым прогревом салона и сидений. Даже в сильный холод на ходу ничего не гремит и не скрипит. Езда по многочисленным грунтовкам и колдобистым сельским дорогам не добавили ни одного «сверчка». А одна из моек машины нашей грязной весной выявила оставленную кем-то отметину на задней левой двери – вот и повод для обращения к страховщикам.

   Лобовое стекло оказалось неожиданно крепким: словил в прошлом месяце напротив переднего пассажира второй скол на стекле, но и эта выщерблина не привела к появлению трещин в стекле. Сколы не мешают, буду ездить дальше.

   Волнующий многих вопрос - расход топлива. Бортовой компьютер (БК) показывает величину в 11,0 л/100км (за год не сбрасывал значение ни разу). Если считать по заправкам, то у меня выходит даже чуть меньше. Напомню, что я больше езжу за городом. И что я заметил, что расход за второй год чуть выше, чем в первый – даже на дальняке с круиз-контролем редко удаётся получить ниже 8,5 л на «сотню». Может, ездить стал чуть резвее, не знаю. Но в любом случае при моих скромных пробегах расходы на бензин мой бюджет мало затрагивают.

   Очень понравилось наличие разъёма USB. Компакт-дисками перестал пользоваться полностью – всё на флешках. Особенно удобно для ребёнка, которому мы регулярно обновляем репертуар детских песенок в дорогу.

И отдельно упомяну боковые зеркала с электроприводом складывания из салона или при постановке на сигнализацию. Я не особо обращал внимание на эту функцию (ну, удобно), но ровно до того момента, пока правое зеркало не удалось спасти от встречи с тепловозом (это отдельная история, достойная ещё одного повествования), сложив его кнопкой из салона. Так что я остался с зеркалом, а тепловоз с грузовым составом прогромыхали в 10 см от моего правого борта. Хоть и случай это весьма экзотический, но хочу обратить внимание, что автоскладывание зеркал я с того момента считаю очень нужной и полезной опцией для автомобиля. Да и на тесной парковке сбережёт «лопушки» Аута от повреждений, а владельца – от необходимости пачкать руки.

   Из обнаружившихся за это время недостатков могу отметить начавшую вытираться кожу на сидении водителя. Поверхность центральной, широкой части стала шершавой (хотя выглядит вполне нормально, как другие кресла), а боковинки-полоски (те, что с перфорацией) покрылись сетью длинных морщин. В общем-то, неудобства это не доставляет, но как-то несколько неопрятно выглядит, тем более при пробеге всего 20 тыкм.

   По весне отрегулировал форсунки омывателя лобового стекла. С некоторых пор струя омывайки на скоростях выше 60 км/ч стала бить не выше середины стекла, и процесс этот прогрессировал (в том году было терпимо). Эта проблема многажды описана на форуме Аут-клуба. 10 минут аккуратного использования тоненькой отвёртки, и теперь всё стекло орошается самым лучшим образом.

   Ещё пожалуюсь на весьма чувствительную к царапинам пластмассу (та, что ниже передней панели). Крышка бардачка, а также задние пороги, где на них встаёт ребёнок, покрыты густой сетью царапин.

   Из пожеланий: не хватает какой-нибудь полочки на широкой передней панели под лобовым стеклом. Туда было бы удобно класть мобильник, чтобы тот быстрее ловил сигнал GPS, но пластмасса гладкая и покатая, отчего на неровностях мобильник тут же пытается улететь на пол. Не понимаю, зачем в рестайлинговой машине убрали бардачок, который там очень удачно был расположен (опять экономия).

   Когда был на ТО, то зашёл в автосалон Mazda, который находится под одной крышей с Mitsubishi. Полазил по новому кроссоверу CX-5 и порадовался отличному цепкому сидению с хорошим обхватом тела – вот это бесформенное кресло Аута я уже какой год поминаю недобрым словом. Людям нормальной комплекции неудобно, низ позвоночника через пару часов затекает. Нужен нормальный поясничный подпор, но его нет. А в остальном мне CX-5 не понравился – броская, свежая внешность привлечёт своих покупателей, но я остался к нему равнодушен.

   И иногда бывает жаль, что такой прославленный в автоспорте производитель как Мицубиси не настроили звук выхлопа. Машина просто жужжит, под сильным газом завывает. Даже в Мазде-3 внутри салона движок в 1,6 литра басил, как будто у тебя под капотом двигун литра три. Иногда хочется, чтобы очень пристойные динамические способности автомобиля сопровождались «породистым» звуком. Но понимаю, что японцы и на этом сэкономят даже в грядущей модели Аутлендера. А жаль! Иногда вспоминаю свой старенький Бумер с его хрипло-раскатистым выхлопом и хочется чего-то аналогичного…

  Вообще, я периодически изучаю рынок на предмет новинок в области кроссоверостроения. Всегда же хочется чего-то нового! Но… пока за эти деньги (или близкие к тому) ничего существенно лучшего нет. Чтение статей про грядущий Аутлендер вообще вызвало жуткое разочарование: мало того, что новый автомобиль внешне абсолютно безликий, он лишился некоторых важных для меня особенностей, которые, в том числе, выделяли его из сонма аналогичных предложений на рынке.

  Так что пока Outlander XL для меня по-прежнему лучший и незаменимый! 



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Хорош!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
26333
Комментарии29 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL30 мая 2012 в 21:19

Откатываю 3-ю тыс. км. S26 2012 год. Сидения вполне удобны, на электроприводе есть подобие п/подпора, но мне лично не нужно.

Флешками не пользуюсь - музыка через БТ с телефона.

Хороший отзыв. Удачи, пишите.

0
arkadius
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 мая 2012 в 12:04

Спасибо за добрые слова! 

Видимо, у меня старый мобильник, поэтому музыку с него по Bluetooth на магнитолу машины передать не удаётся (нет соответствующего звукового профиля) - только звонки по телефону. Но и то хорошо!

0
НаFord Explorer, Ford Explorer30 мая 2012 в 22:40

Неудобные сидения у меня лично  была первопричина продажи пежо 4007 так же затекала поясница как у автора.В мурике таких проблем нет.Но сидения факт не удобные в ауте и клонах.

0
НаNissan Murano31 мая 2012 в 00:24

На мой взгляд в ауте и ему подобных не удачная система складывания задних сидений. А вообще довольно хороший паркетник.

0
nenahoff
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 мая 2012 в 12:00

Вот лично мне не хватает для полного счастья возможности полностью снять задние сидения (есть во многих минивэнах и Шкоде Йети), а также встречающейся иногда возможности сложить вперёд спинку переднего пассажирского сидения в плоскость (это есть в Тигуане, Йети, Сценике, во многих паркетниках Крайслера).

0
31 мая 2012 в 00:36
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 400731 мая 2012 в 07:05

Хороший отзыв! Сразу возник один вопрос. У меня на 4007 средний расход топлива сбрасывается, если машина стоит с выключенным зажиганием 4 часа. У вас же средний расход показывает за 2 года. Это заводские настройки или можно самому выставить? В инструкции про это ничего нет.

0
trotil
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 мая 2012 в 11:51

Вам сюда http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4342 Надо всего лишь в БК поставить ручной режим, а потом в глубине настроек БК можно смотреть этот средний расход. А вот расход за поездку автомобиль действительно через 4 часа стояния с выключенным двигателем забывает.

0
p0003
НаPeugeot 400731 мая 2012 в 12:06

Спасибо. Полезная инфо!

0
trotil
НаMitsubishi Outlander XL 1 июня 2012 в 20:17

Кстати, непонимание алгоритма работы расходометра приводит к появлению мнения о прожорливости МИВЕКа 2,4. Хотя 2,4 с CVT среди одноклассников одно из самых оптимальных по расходу..

Мне наоборот нравится такая система с обнулением. Да и информативный расходометр с пиктограммой-полоской всеьма информативен и приучает к экономной езде. А если надо глянуть расход средний. В конце дня понажимал кнопку, глянул средний расход за месяц-год.

 

0
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke31 мая 2012 в 21:40

во время ремонта на даче пару раз грузил под предел грузоподъёмности (ок.500 кг)

Ну это вы прямо напрягли машину не по-детски,странно,что выдержала Смеюсь

0
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana 1 июня 2012 в 15:02

так ни а зеркале нада радаваться..а что живой....типлавоз штука глупая

0
НаKia Ceed 4 июня 2012 в 18:24

Не претендую на абсолютную объективность, но для "сранения вариантов" всё таки напишу. Вчера вернулись с другом из поездки на Украину(2600 км) на C-Crosser 2009 г. Клон, по сути то же самое. 2,4, вариатор. Пробег 55000.  У меня Киа Сид, ощущения сравнивал с ним. Расход - около 9 л, режим движения - 100 - 140 км/ч. Салон(в сравнении, дальше тоже) - эргономика передней панели ниже уровня Киа на порядок. Кнопка MODE за рулем не видна, не показали бы , не нашел. Показания приборов - потыкай кнопку чтобы найти одометр, зачем? Розетки нет, только прикуриватель, регистратор включен, а куда навигатор? Как мобильный зарядить? У меня проще. Качество материалов на три. Регулировки руля по вылету нет.Подвеска это вообще песня. Задняя полузависимая, попрыгун! А сверчки!!! Откровенно не ожидал от машины за миллион такой потребительской дешевизны.

0
инжектор
НаToyota Camry 4 июня 2012 в 18:32

а что бы Вы предпочли за миллион? чтобы полноприводное, на автомате и двиг 2,4?

0
инжектор
НаPeugeot 4007 4 июня 2012 в 20:02

 Розетки нет, только прикуриватель, регистратор включен, а куда навигатор? Как мобильный зарядить? У меня проще. Качество материалов на три. Регулировки руля по вылету нет.Подвеска это вообще песня. 

Чет не понятно...Розеток там три, там где пепельница, в подлокотнике, и сзади (в багажнике). По поводу панеле, ну не знаю... по мне нормально сверчков нет , нарядно отделано простроченой кожей, цветной дисплей компа...два бардачка (один как холодильк, охлаждаемый). Про руль согласен, но для меня это не актуально

.Подвеска это вообще песня. Задняя полузависимая, попрыгун!

А на какой машине вы ехали, вообщето подвеска там полностью независимая и вполне нормальная, уж точно не "прыгун" (хотя в комплектации с 18"  дисками, жестковата)

0
НаKia Ceed 4 июня 2012 в 18:54

Я бы предпочел Кашкай.

0
инжектор
НаMitsubishi Outlander XL 4 июня 2012 в 20:01

Кашкай - это малый городской кросс. Аут средний кроссовер. Функционал у них разный.

 

Не понял Вашего поста про Си-кроссер. Но клоны различаются по опциям с Аутом. А наличие дополнительной розетки не является лимитирующим фактором при покупке.

0
arkadius
НаPeugeot 4007 4 июня 2012 в 20:07

Я бы предпочел Кашкай.

Кашкая не бывает 2.4, к томуже он друго го класса, да и тесноват по салону, багажник маленький. Вот как раз за кашака, миллион отдавать жалко, не стоит он того.

 

Но клоны различаются по опциям с Аутом.

Не чем они не различаются, 1:1 машины, даже на одном и тоже заводе собирают. В версии с 2.4, ни одной французкой детали, даже "оригинальная морда" и светотехника, делаются в японии. 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 4 июня 2012 в 20:14

Согласен.

Просто любитель КАшкая несколько несколько пофантазировал и сгустил краски. Наверное хотелось за рулем быть, а ехал пассажиром :-)

0
arkadius
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2012 в 12:49

... Но клоны различаются по опциям с Аутом. 

Я интересовался, с момента начала сборки под Калугой Outlander XL и 4007/C-Crosser различаются только шильдиками на руле и формой бамперов. Достаточно зайти на соответствующие сайты производителя. А вот до лета 2010 года (запуск завода PSA/Mitsubishi) французские клоны действительно имели заметно больший набор опций и была возможность заказа дизеля.

0
инжектор
НаMitsubishi Galant 4 июня 2012 в 20:22
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceedизменен 4 июня 2012 в 21:17

Именно за рулем и сидел. Нету на Ситроене другой розетки спереди, в багажнике, на третьем ряду есть. Подвеска полузависимая, смотрел. А насчет класса - согласен, кошак более городской, так мы, чай, в городе и живем. Получается, для охотника\рыболова мало, для горожанина много(я в плане комфорта и проходимости). Не понял я назначения авто. Я, кстати, не любитель Кашкая.

0
инжектор
НаPeugeot 4007изменен 4 июня 2012 в 22:20

 Подвеска полузависимая, смотрел

Можно полюбопытствовать? Где смотрели? 

Не понял я назначения авто.

  Аут, обычный," универсал", с большим багажником и просторным салоном,  с высоким клиренсом(21 см), иными словами,"среднеразмерный" кроссовер , с достаточно не плохой динамикой, хорошей управляемостью, ну и с  продвинутой системой полного привода ,которая в основном иммено, для улучшения поведения авто на дороге, внедорожник (в российском понимании) из аута, хреновый. 

 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 июня 2012 в 09:26

Аут и покупают, потому что нужен универсал с динамикой и маневренностью легкового хэтча, высоким клиренсом. Для дачи, рыбалки, поездки в крупный шоппинг, короче хорошая машина для активного человека.

А перделки-девайсики и количество розеток мне не интересно.

А Кашкай Вы сравнивайте пожалуйста с СХ4-Джуком, Йети-Тигуаном. Не надо сравнивать вещи несопоставимые.

0
инжектор
НаToyota Camry 4 июня 2012 в 23:14

задняя подвеска - многорычажная (соглашусь можно было чутка помягче сделать), чисто для города может и великоват, а для пригорода самое оно, размеры салона/багажника больше, для выезда на природу (легкое бездорожье) за счет клиренса предпочтительнее кашкая, дверь багажника с откидной нижней частью - просто прилэстно, да и нареканий по надежности вариатора в отличии от кашкаевского нет.

0
инжектор
НаPeugeot 4007изменен 5 июня 2012 в 06:47
Комментарий удален автором.
инжектор
НаPeugeot 4007 5 июня 2012 в 06:48

Третья розетка в подлокотнике - человек, вроде,  понятно сказал. Только, чтобы ей воспользоваться, надо пордлокотник открыть, что не всегда удобно. Хотя, для зарядки телефона пойдёт. А чтобы навигаторы/регистраторы/радары в передний прикуриватель всунуть, китайские школьники уже давно разветвители собирают.

0
инжектор
НаMitsubishi Outlander XL 5 июня 2012 в 09:25

Не поняли назначения. Ключевая фраза. Подучите матчасть. Сссылка на форум выше.

0
7 июня 2012 в 01:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий