2 декабря 2012 → пробег 11500 км

Mitsubishi Outlander XL JFG 2,4 CVT.

 Добрый день, уважаемые форумчане!

Странно, но на Автомаркете достаточно мало отзывов про Аут ХЛ. А машина является одним из лидеров продаж в РФ. Вероятно, владельцев Митсубиши их машина вполне устраивает. А когда все хорошо, то и писать-то, собственно, о чем?

 Созрел на отзыв. Собственно, машиной доволен, просто хочу поделиться своими впечатлениями.

 MitsubishiOutlanderXL 2,4 вариатор. Комплектация Instyle. Сборка Калуга. Приобретен в апреле 2012 года. Пробег ныне около 11.5 тыс км.

 Выбор был методичный и занудный. К осени решено было готовиться к замене машины. Эксплуатировал RenaultScenicConquest. К весне пробег должен был подойти к 60000. А предприимчивые французы приурочивают к  этому рубежу большое ТО с заменой ремня ГРМ и К. Соответственно ТО выходит от 16000 и до… так как часто меняется помпа, ряд реноводов меняет и фазик (К4М), ну и т.д. и т.п. Кроме того, вставал вопрос о покупке новой летней резины, аккумулятора и пр. Сумма вставала такая, что либо вкладываться и ездить еще тысяч 15-30 км, или менять, не тратя денег. Решено – менять. 

 Вопрос: на что? Варианта два: кроссовер или минивен/универсал. Я привык к универсальному кузову. Седаны, большие джипы не интересовали и не интересуют. Машина нужна новая и на «автомате». Бензин, без комментариев. Для обеспечения нормальной динамики двигатель от 2,0 до 3,0. Скорее, объемный атмо, чем мини-турбо. Бюджет до 1,3 млн. руб.

 Посмотрев минивены-компактвены, а так же ощутив все прелести снежной зимы в городе, решено брать кроссовер, полноприводный авто и без вариантов. Надоело городское бездорожье.

 Просмотр претендентов. Поездки с семьей или в одного по салонам автопроизводителей по выходным, с тест-драйвом. Перекуривание профильных форумов.

Первоначально, ессно, рассмотрен Рено Колеос. Реновод как-никак!  Машина вполне рассматривалась как вариант.  Но вызывала определенный когнитивный диссонанс. Кроме того, очень удивило отношение ОД к продаже этого уникального продукта. По очереди обращался к трем манагерам с намерением покупки авто. Записывали данные, обещали перезвонить и… полный игнор. Как раз началась дастерная страда, им не  до моих хотелок. Трейд-ин ОД жлобско-хитропопская контора, скупающая реношки у лояльных клиентов по цене дешевле авторынка. Типа «это ж у вас Рено, кто ж его купит!»  На тесте только дизельный Колеос, бензиновый недоступен в принципе. Дизель тестил в минус 15. Машина за 40 минут теста так и не прогрелась. Динамика очень приличная. Но машина шумная. Сзади места только для школьника. Багажник невелик. В общем, ищем дальше, ну и ждем долгожданного звонка (записался в ноябре). Позвонили, кстати... в мае!

 Заезжал в салон Ниссана. Х-трейл = Колеос, разница в деталях и интерьере. Есть негатив по эксплуатации от знакомых. Не стал тратить время.

 Далее, Тойота РАВ4 длинный кузов, 2,5 автомат. Аналогично. Курим форум, едем в салон, тестдрайвим. Работа салона ОД 5+. Тест-драйв полноценный, с выездом на заснеженные полевые дороги. По результатам, машина достойная. Но не устроило: настройки подвески – некомфортно и семью сзади укачало. Это перевесило все. Долго подбирал настройки сидения, так и не уселся. Ну еще в добавок – дорогая страховка, исходно цена чуть выше одноклассников.  Откладываем и едем дальше.

 Субару. Форестер. Вот не понимаю. Зачем на тест давать 2,0 на 4 АКПП? Это же тест на отбор посвященного. В целом машина интересная. Мне очень понравились кресла, сел как в свое. У машины есть харизма. Но цена на нормальные версии дороже, чем у других японцев. Какие-то неадекватные цены на КАСКО. Дорогие ТО. Форумов общеупотребительных нет, дискуссии только узкоспециальные, субаросуровые люди. Короче, идем дальше.

 Тигуан. Тут тема отдельная. У родителей Тигуан. Две одинаковые машины не интересны. Тем более что все слабые места этой машины я уже знал заранее. Но съездили по настоятельной просьбе родственников. ОД избалованный и пожинающий лавры на волне вагофилии. Добиться внимания от манагеров не удалось. Игнор в кубе, ни на какие вопросы никто не отвечает, прячутся, прайс не дают. Крайне мутная контора. Ставим галочку - едем дальше.

 Вольво. Машины славные. Но сильно за бюджет. Приятный персонал ОД, но на тест не поехал. Просто времени не было. Может быть, в будущем, загляну.

 Ленд Ровер. Заехал для проформы, глянуть дизельный Диско. Хотя дизель не особо нужен, да и дорог. Но пытался узнать условия покупки-комплектации. Был не в костюме-галстуке и после тренировки. На персонал ОД впечатление не произвел, дресс-код не прошел. Едем дальше.

 GM. Опель Антара не нравится в принципе, Новая Каптива тогда еще не вышла, старые распроданы. Перед этим смотрел у них Зафиру, Орландо. Смотреть, ездить не стал.

 Судзуки. СГВ не нравится. К тому же семейное единодушие налицо, все: категоричное нет.

 Кореяпром. Просмотрены ССанг-йонг, Киа, Хундай. На тест не ездил. Что-то у знакомых, что-то с интернета спрошено о машинах. Есть опыт Туссана. Из того, что есть, для меня заинтересовала только Санта Фе FL. Смотрел, лазал, курил форум. На тест не съездил, по причине, что уже сделал взнос за Аут к тому моменту. На движке 2,4 с автоматом отзывы о динамике смущенные. Дизель не для морозных зим. Скидка на дизеля была в 100 тыс, что само по себе намекает. В сходных с японцами комплектациях стоит дороже почти на 100 тыс руб. А новая еще дороже. Оно мне надо? 

Ситроен. В нашем городе - многострадальный бренд. Салон только что открылся. Предыдущие ОД быстро сдувались. Машин на улицах в 2011 году единицы и те куплены в Свердловских салонах. Манагеры заинтересованы в клиентах и продажах. Смотрел С4-Пикассо. Настоящая французская машина, но под мои задачи не подходит. С3-Пикассо, аналогично. Серия DS замечательные машинки, но, вероятно, не в этой жизни. Внешне очень понравился С-кроссер. Посмотрел. Первое впечатление: ух-ты какой! Едем на тест-драйв. Едет интересно, но  маршрут куцый, разогнаться негде. Машина понравилась. Курим форумы.

 Пежо. Тест-драйва у ОД по выходным нет! Забавно. Смотрел 3008. Машина интересная. Ударился головой при посадке о переднюю стойку. Похоже, все интересующиеся через это прошли, так она скошена. Передний привод, сложные отзывы про турбо-версии, машина «сырая». Имея Конквест, никакого резона менять его на 3008 не нашел.  4007. Клон Аута. Не лучше ли посмотреть оригинал? 

Ну, что надо глянуть Аутлендер. Машина мне нравилась, но с предыдущей мордой. Дизайн JFG не впечатлял. Как-то вообще об этой первоначально машине не думал. В общем, на тест ездил трижды. Мучил интернеты. Ну и как обычно бывает, то на что первоначально не смотрел, оказалось самым приемлемым вариантом. С клонами решил не завязываться.

Вообще, выбор машины это определенный компромисс. Есть набор качеств, которые нужны тебе. Есть ряд недостатков, с которыми ты согласен мирится. 

В ходе перебора вариантов решил смотреть среднеразмерный кроссовер. Аут вполне удовлетворяет этим требованиям. Может – это моя хомячковая сущность, но мне очень нравится его просторный салон и просторный багажник. На заднем сидении простор, оно еще по салазкам двигается, но у Сценика трансформация, конечно поудобнее и больше. Багажник обширен, но простоват. Нет подпольных ниш, нужно придумывать емкости для огнетушителя и пр. Зато какой зачетный откидной бортик!

Интерьер вполне симпатичен. В моей комплектации кожаная отделка, кожаный салон. Кожа ессно «экономическая», но проблем это не доставляет. Ни в жару, ни в мороз. Пластик несколько царапучий, жесткий, выглядит хорошо, сверчков нет.

Панель приборов нарядная и информативная. Настройки интерфейса включают экономайзер, данные о расходе топлива или расстояние до заправки. В отличие от Рено, всегда четко знаешь, сколько нужно заправить бензина. Появился сигнал о необходимости заправить авто – осталось 10 л. Заправляем 50 л. На Сценике никогда четко нельзя было сказать, сколько в бак влезет.

Подсветка приборов приятная. Один раз регулировал и забыл. На солнце не бликует и не слепнет. Есть элементы экономии на лампочках подсветки кнопок на дверцах. И еще напрягает:  нет раздельного индикатора включенных фар и габаритных огней. Пару раз ездил по трассе только с габаритами. Хорошо гайцы не остановили.

Два бардачка. Приятная штука. На ранних моделях их было 3. Экономят самураи.

Эргономика. Руль не регулируется по вылету. Но сидения очень удобны и электронная регулировка позволяет подгонять их под седалища в широком диапазоне. После Рено, считаю, посадку более удобной. Устроился сразу и о регулировках забыл. Ездил в соседние области по 400-500 км за один присест, ничего не затекает и не болит. Попогрев двухрежимный, печет нормально. Все под рукой. Управление указателями поворота, очистителями стекол и фарами намного четче, чем на Рено. Нет датчика дождя, но мне его и не надо. Набор регулировок очень широкий, плюс частота подстраивается под скорость авто. После кривого французского алгоритма, просто и ненавязчиво. Фары постоянно включены. При открывании двери при заглушенном двигателе – гаснут. Включил один раз и забыл. Круиза нет, и не ставил. 

Магнитола под рукой. Читает USB, работает с синезубом телефона, проигрывая музыку из памяти. Забавная тетка громкой связи, полностью русифицированная. Общение с собеседником удобное и забавляет пассажиров. В сравнении с Рено магнитола функциональнее, не хватает лишь подрулевого джойстика управления. Но это удачная фишка у Рено. Звук неплохой для штатной магнитолы.

Климат-контроль простецкий, в жару слегка тугодумный, но достаточно эффективный.  Алгоритм в морозы адекватнее французского, вмешиваться в работу приходится реже. Есть фича в запотевании левого верхнего угла лобового стекла, сказываются прульные корни.

Лаконичность элементов управления. Это мне очень нравится. Не люблю россыпи пумпочек, лампочек, кнопочек. Управление климатом, магнитолой, переключение режимов трансмиссии под рукой. Ручник классический, после французского электромеханического пришлось переучиваться. Пару раз трогался на ручнике, сейчас привык. Да и не к чему авторучник на машине с «автоматом». 

Обзор на высоте. Головной свет-галоген, свети отлично. В грязь быстро загаживаются фары. На Сценике фары несколько другой формы и положение иное, пачкались меньше. Отличные зеркала заднего вида и камера заднего вида в салонном зеркале. Зеркала складываются при закрывании машины. Функция сомнительно ценная зимой, но пока проблем не отмечалось. Достаточно узкие передние стойки, обзор практически не затрудняют. Очень радует, что в грязь не забрызгивает на боковые стекла перед зеркалами заднего вида. На Рено это реально напрягало. Форсунки льют нормально. По форумам нарекание на вялую струю, у себя такого не отметил. Вероятно, зависит еще и от свойств омывайки. 

По управлению, машина с такими габаритами рулится как обычный легковой авто. Рулежку отметил еще во время тест драйвов. Это сильная сторона машины. К габаритам привыкаешь быстро, единственно, надо привыкнуть к длинному капоту.  ГУР делает руль чувствительным. После ЭУР кажется несколько нервным. Но на трассе рулежка азартная, доставляет удовольствие. В повороты на скорости входит с удовольствием, валкости нет. Ощущение, как будто машина сама заруливает в крутой поворот. 

Динамика очень приятная. 170 л.с. работают честно. Трансмиссия – вариатор Jatco.  6 виртуальных передач и ручное управление подрулевыми лепестками, выбранную передачу держит честно. Реализует торможение двигателем и спортивный режим. Адаптируется под манеру езды. Наши люди ессно вариаторам не верят и боятся. А зря. Очень интересная штука. Разгон плавный и настойчивый. «В кресло не вдавливает» вроде бы, но набор скорости, тем не менее, хоть и не заметен, но эффективен. Причем видно, как прерывист набор скорости у машин с МКП, когда трогаешься за кем-нибудь со светофора.

 Обгоны на трассе без напряга. Ручным режимом пользуюсь очень редко. Режим вариатора таков – 100 км/ч = 2000 об. По городу перемещаешься на оборотах 1.5 – 2000. Расход топлива в смешанном цикле около 11 л/100. На трассе: на обкатке ездил и под 9,0, сейчас обычно 10,5-11,5 в зависимости от трафика. Расход очень зависит от стиля. Езжу динамично. Но не очень быстро. Обычно в пределах 100-120 км/ч. Больше 160 км/ч не разгонял, не вижу нужды, паспортная максималка 200 км/ч. В городе больше 14,5 расхода не видел. Сейчас зима и прогревы, исходя из алгоритма работы БК, точный расход с малыми пробегами оценить сложно. Бензин 95, Лукойл.

Тормоза нормальные, но у Сценика были лучше. Первые дни эксплуатации пару раз имел холодный пот по спине при торможении перед впереди останавливающейся машиной, потом приспособился. 

Особо не пишу о внедорожных качествах. Машина не для этого бралась. Тем более на штатной резине. Езжу на 4WDauto, на бездорожье 4WDLock, и сейчас иногда. Старт уверенный, без пробуксовок. Осенью после дождей раз свернул на размокшую полевую дорогу. Адреналина хватанул вдоволь. Резина замыливается моментально, дальше только с ходу. Около километра прошел по жидкой грязи, потом выскочил на плотную грунтовку. Клиренс в 20 см позволяет спокойно ездить и в городе, и на природе. 

Подвеска жесткая, но не экстремально. Тут свою роль играют низкопрофильные 18 колеса. Сейчас на 16 зимней резине, вообще комфортна. Но 18-е гораздо приятнее в рулежке. Жесткость подвески входит в общеизвестные недостатки приписываемые Ауту: жесткость, шум и слабое ЛКП. Есть еще по мелочи, но не так существенно.

- Про жесткость, поверьте, не все так плохо. После комфортной подвески Рено особого дискомфорта не ощутил. Зато рулежка уверенная.

 - Шумоизоляция. Ее почти нет. Причем это трудно исправляемая особенность модели. С ней нужно смириться. Японец, они практически все слабы в этом. Летом не все так плохо, но на зимней резине акустический дискомфорт ощутим. Двигатель же неслышен, по крайней мере до 4000 об. и выше. Из-за их пустотности, летом в жару дверцы закрываются с усилием.

 - ЛКП слабое, царапается легко и незаметно. Не стоит брать чёрный цвет. Стоит быть аккуратнее при мойке. Но что интересно, машина моется легче и быстрее, чем Сценик.

 Итог.

Машина меня полностью устраивает. Обладание Аутлендером доставляет удовольствие. За полгода ощущение новизны машины и радость от приобретения не проходят. Кроссовер отлично справляется с возложенными на него задачами. Возит хозяина и его семью. Любит как городскую среду, так и загородные и междугородные поездки. При повторном рассмотрении вопросов выбора, пока для себя иной достойной альтернативы не нахожу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2012 г

При всем богатстве выбора, на самом деле, выбор, оказывается,однозначен.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
32000
Комментарии91 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 декабря 2012 в 20:10

Автор, что такое когнитивный диссонанс? Пять, в общем-то за отзыв.

0
оськар
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 декабря 2012 в 20:03

Это когда нравится с-кроссер, а покупает аутлендер..

+1
tilziter
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 декабря 2012 в 20:11

Мне кажется, Аутлендер потом продать проще.

0
оськар
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 декабря 2012 в 20:13

Да, машина продастся, а диссонанс останется. Отзыв и правда, обширный. 

+1
оськар
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2012 в 20:21

это факт)))

0
оськар
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2012 в 21:27

ВИКИ: Когнити́вный диссона́нс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние индивида, ... Дословно это означает: «отсутствие гармонии при познании, или в нормальном переводе — несоответствие полученного ожидаемому».

Лурки: Когнитивный диссонанс — дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами. Авторство теории когнитивного диссонанса принадлежит психологу Леону Фестингеру.

...Также:

 {#emotions_dlg.i_1}

— Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!

— Иван, я просто лошадь, и ваши инсинуации с пространственно-временным континуумом вызывают у меня чувство глубочайшего когнитивного диссонанса.

— Чё?

— Ну вот примерно это я и пытался до вас донести.

 

{#emotions_dlg.i_41}

 

 
+2
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2012 в 20:24

"старички" подтянулись и что-то вменяемое написАли))) Ура)))

Поддреживаю насчет Аута, но не в этой "морде". На С-кроссер, если что фара под 25 тыр стоит, капот 35))))

0
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 декабря 2012 в 20:49

Я извиняюсь, причем тут фара и капот? Допопции?

0
tilziter
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 20:59

Элементы дороже в случае ДТП.

0
arkadius
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 декабря 2012 в 21:49

за страховую переживаете?

0
tilziter
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 22:09

не-а, за сроки ремонта.

0
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2012 в 05:13

Я извиняюсь, причем тут фара и капот? Допопции?

- Уже ответили выше.

- И для самых остроумных веселая игра: найди б/у фару в москве на С-кроссер и на Аут - потрать меньше времени и купи дешевле.

.... а каско бывает и с франшизой.

0
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 20:36

Когнитивный диссонанс быд на Колеос.

По С-кроссеру - тут чисто практический подход: ОД новый, с машинами еще не работали, с кузовухой проблем больше, потеря на вторичке выше, больше проблем с хромом и ЛКП по данным форумов, ни  и т.д.

Выгода только в цене и КАСКО.

0
arkadius
НаPeugeot 4007 2 декабря 2012 в 22:00

И сикроссер просто красавчик на фоне Jet fighter а

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 декабря 2012 в 21:27

"...есть элементы экономии на лампочках подсветки кнопок на дверцах. И еще напрягает: нет раздельного индикатора включенных фар и габаритных огней....  Руль не регулируется по вылету..... Шумоизоляция. Ее почти нет.... ".

Все, что перечислено, перешло с "первого" Аута - к сожалению, то-ли японцы считают, что "и так сойдет", то-ли это следствие мирового кризиса....

Конечно, USB и громкая связь - это плюс, но могли бы шагнуть и дальше.

Насчет вариатора не знаю - тестил недавно Outlander NEW, так на нем этот вариатор жутко воет при наборе скорости.

И, хотя в этом авто уже есть камера заднего вида, электрорегулировки сидений и даже электрооткрывание багажника и завод без ключа, я пока решил остаться со своим "первым" Аутом - ТО 80.000 пройдено, заменены ремень, натяжители, ролики, все сайлентблоки по ходовке поменяны...

Осталось сделать полную "шумку", полировку и авто - что новенький.

Лучшее, говорят - враг хорошего, да и новый Аут показался больше похожим на минивэн.

А вот XL, со срезанной мордой, у нас предлагают только на механике, что после АКПП просто неприемлемо...

За отзыв 5+.

 

 

0
НаMazda CX-7 2 декабря 2012 в 21:24

Хороший отзыв!  А почему Не рассматривали Кугу, СХ-7, СХ-5, Фрил, СРВ? Много хороших вариантов обошли вниманием. Аут бы с 3.0 новый так вообще цены б ему не было. Но если хватает динамики с 2.4 - пользуйтесь на здоровье. Удачи на дорогах!

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2012 в 21:32

Куга и Тигуан слишком тесные. Мазда 7-я сходит с производства. Другая (СХ5) в начале года еще не вышла. СРВ - не смотрел, цена на 2,5 уже не в бюджете. Кроме того, это самый паркетный из всех паркетов.

0
ss_80
НаPeugeot 4007 2 декабря 2012 в 21:39

 Но если хватает динамики с 2.4 - пользуйтесь на здоровье. 

А чё не так с динамикой?

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 21:56

Нормальная динамика, особенно после обкатки.

Просто особенности вариатора нужно прочувствовать. Ну, а если совсем надо отжечь, то есть и лепестки подрулевые.

0
merlin
НаMazda CX-7 2 декабря 2012 в 22:11

А чё не так с динамикой?

А чё так? Лично меня паспортные 10.5, которые на практике как минимум на секунду больше никак не устраивают. Да и чрезмерно ровная работа варика- не моё.

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 22:16

Для такой габаритной и тяжелой машины как Аут, выезд из 11 секунд вполне отличный результат. А 3,0 не сколько быстрее, сколько прожорливее.

Вообще объемные атмосферники любят кушать и разница в расходе при спокойном стиле и агрессивном резко различается.

0
ss_80
НаPeugeot 4007 2 декабря 2012 в 22:17

А чё так? Лично меня паспортные 10.5, которые на практике как минимум на секунду больше никак не устраивают

А какя альтернатива? того же размера, за теже деньги?

0
merlin
НаMazda CX-7 3 декабря 2012 в 19:45

Альтернатива есть. Я бы присмотрелся к: форд куга - 2.5т, мазда СХ-7 - 2.3т, фольксваген тигуан - 2.0т (желательно 200 лс) с автоматом. В размере багажника они конечно уступят, но не в динамике. А если трюм важен больше динамики - присмотрелся бы к трейлу 2.5 СVT, лично мне он нравится именно из-за багажника (шикарный органайзер) и лучшей отделкой салона, к тому же примерно с той же динамикой (10.3с по паспорту). Аутлендер бы взял только 3-х литровый (даже не смотря на скучный лансеровский интерьер) и только из-за тандема двиг-коробка - очень хорошее сочетание, но в 1.3 бюджета он уже точно не уложится. 

0
ss_80
НаPeugeot 4007 3 декабря 2012 в 21:32

Альтернатива есть. Я бы присмотрелся к: форд куга - 2.5т, мазда СХ-7 - 2.3т, фольксваген тигуан - 2.0т 

Еслибы форд куга и тигуан, былибы по простору салона, такиеже как аутлендер, а СХ7, на полном приводе и в схожей комплектации стоила бы столько же, возможно и присмотрелся.  Потом, турбированые моторы, это не есть гуд.

0
merlin
НаMazda CX-7 4 декабря 2012 в 07:41

Потом, турбированые моторы, это не есть гуд.

Турбомоторы - это почти вес ВАГ да и немцы вообще. Я бы не был столь категоричен к ведущей державе мира в области автомобилестроения. 

А цена на СХ-7 в схожей комплектации не на много больше, разве что аут будет в коже и с электрорегулировкой сиденья. 

0
ss_80
НаPeugeot 4007 4 декабря 2012 в 09:51

А цена на СХ-7 в схожей комплектации не на много больше, разве что аут будет в коже и с электрорегулировкой сиденья. 

Нуда, кому как, когда я брал свою, разница была более чем в 200000р(не самая богатая комплектация). +страховка на СХ7, почти в 2,5 больше, в райне 110 (по с равнению со страховкой на 4007)+ к этому спутник. На круг выходило более 300 000 р. разницы. Ради чего, ради разницы, 2 секунды (а тои меньше)  

Турбомоторы - это почти вес ВАГ да и немцы вообще. Я бы не был столь категоричен к ведущей державе мира в области автомобилестроения. 

Ой, бы вам поверил{#emotions_dlg.i_41}, если бы не имел опыта общения с турбироваными мотрами и с немецкими машинами в часности.....Весь автопарк, конторы, состоит из октавий, пассатов и кадди, общей численностью. более 20 машин...Турбированные моторы и типы коробок в ассортименте... Да и надёжностью, в целом они не блещут..Руководство давно хочет отказаться от них, но, не может, такова корпаративная политика. которая исходит из-за бугра. 

 

0
merlin
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2012 в 11:41

Поддерживаю, сам ездил на ВАГе лично, плюс было несколько ВАГомобилей служебных....ох и задали они жару:)) причем что пародоксально.....машины разные (как и стоимость впрочем), а проблемы одни и теже:)))

-2
merlin
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 14:56

 На круг выходило более 300 000 р. разницы

Чё-т вы загнули по цене...

Турбированные моторы и типы коробок в ассортименте... Да и надёжностью, в целом они не блещут...

Конечно в целом не блещут - потому что в ассортименте.  

Вы не подумайте, я не являюсь сторонником ВАГа, но такого ассортимента двигателей и коробок, как у немцев, нет ни у одной державы. И разве это плохо, когда есть из чего выбрать?? Лично мне больше нравится турбо, именно из-за динамических качеств и зная, что турбина находится в зоне риска по надёжности - я всё равно выберу турбо. Это бОльшая мощность, крутящий момент, разгон (и не только с 0 до100) - и как следствие дополнительная безопасность.  А то что здесь некоторые начинают слюной брызгать и детсадовские поединки устраивать из разряда JAPAN vs GERMANY - дык это равносильно тому -.."..кто первее появился на свет -яйцо или курица?..".  У всех есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает себе по нраву.

0
ss_80
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 15:09

Чё-т вы загнули по цене...

Я написал почему такая разница, СХ7 на полном приводе,  стоила 1300+ страховка 110+ сигналка.

Мой 4007, 1120+страховка 49

ично мне больше нравится турбо, именно из-за динамических качеств и зная, что турбина находится в зоне риска по надёжности - я всё равно выберу турбо. Это бОльшая мощность, крутящий момент, разгон (и не только с 0 до100) - и как следствие дополнительная безопасность. 

Еслибы я хотел погонять я бы выбрал другую машину, повторюсь, разница 1,5 секунду  до 100, это ничтожно мало, в повседневной жизни вы её не заметите. 

Сколько вас было машин с турбиной и сколько без неё? 

С годами меняются приоритеты, для меня главное надежность и неприхотливость авто к ГСМ. Все мои высказывания, основанны исключительно на личном опыте.

0
merlin
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 15:27

Если бы я хотел погонять я бы выбрал другую машину,

А я машину брал не для того чтобы гонять. С детьми вообще больше 110 не езжу. Я хочу чтобы машина ехала тогда, когда от неё этого требуют. 

С годами меняются приоритеты, для меня главное надежность и неприхотливость авто к ГСМ

Тогда Вам нужен атмо, механика и литровый двигатель.  Максимально надёжно и экономично. Пежо-107 или С1 подходит - там японский двиг на 68 л.с. и коробка. Расход  около 4.5л. Разве что не кроссовер.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2012 в 15:39

Тогда Вам нужен атмо, механика и литровый двигатель.  Максимально надёжно и экономично. Пежо-107 или С1 подходит - там японский двиг на 68 л.с. и коробка. Расход  около 4.5л. Разве что не кроссовер

Мне нужен атмосферник, V8, типа хеми, с объёмом в районе 6 литров, мощностью в районе 200-250. Тяга как у тепловоза, бензин всё равно какой. Хороший вариант, тоёта тундра (американская) или тахо, для внутреннего рынка. Вот это вессчь. Только вот беда , благодаря политики нашего правительства, не могу себе привезти, а жаль, по деньгам это былобы, примерно столькоже или    чуть дороже тогоже аута, но у нас. Вот приходится, довольствоваться что есть, аут и его клоны, хороший компромис и отличное сочетание, цена, качество, размер. 

0
merlin
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 17:03

У нас тахо продают уже - 2230000т.р. Всё хорошо, но дорого. Это отличный вариант  - с системой отключения половины цилиндров - на трассе хорошая экономия выходит. И кстати все сервисмены которым за 40 (гаражные) у которых я обслуживаюсь, которые переросли возрастные молодёжные предпочтения в виде турбо октавий и гольфов склоняются именно к американскому автопрому с большим объёмом движков. При мне один из них заказывал (звонил кому-то) по моему шевроле или форд лохматых годов аж с 7-литровым движком. Говорят самые надёжные машины - для рыбалки и охоты лучше чем наш УАЗик в разы.  Кстати в америке читал что допустим модельный ряд мазды вдвое дешевле чем у нас.

0
ss_80
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2012 в 17:19

В Америке тот же Тахо, который вы упомянули в максимальной комплектации (а она гораздо лучше чем российская максималка) стоит вроде 35.000 долл...в отличии от России:))

Но даже насчет российской цены....смотря как посмотреть....по мне так как раз недорого, аналоги, такого же класса получаются в районе 3 млн. руб

0
ss_80
был неделю назад
НаKia Sportage 5 декабря 2012 в 15:32

Естетсвенно плохо! Вот раньше покупали Волгу и не спрашивали про МКПП или АКПП, объем двигателя и наличие климат-контроля. Это не менялось десятилетиями. 

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:22

А он нужен? Такой ассортимент?

Это в первую очередь демонстрирует, что не достигнуты поставленные задачи. Продолжается перебор вариантов. Поиск и выбор меньшего из зол или желание угодить всем. А изменение одного параметра порождает другие проблемы. Они требуют решения и т.д. А бета-тестерами делают водителей, нас с вами. А для того, чтобы испытатели не пищали, работает маркетинговый отдел и заражает безвинных водителей беспощадным вирусом вагофилии.

Те же Митсу или Рено давно отработали свои базовые моторы, остается только чуть корректировать характеристики, в зависимости от функционала авто и предполагаемого региона эксплуатации.

 

 

+1
arkadius
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 19:49

Вы когда идёте в магазин Вас ассортимент интересует? Что лучше - когда продаются только яблоки или когда яблоки, груши, бананы, апельсины и т.д. Ассортимент - это богатство выбора. И лучше выбирать то, что хочется, а не то, что дают (как было в СССР - помните?) Так и здесь. И это демонстрирует развитие, эволюцию и всем никогда не угодишь. А на ком проводить тесты как ни на нас? А вирус вагофилии - это болезнь из 80-х, когда все мечтали об ауди 80, 100, бэхе 318 и т.п. Вот у нас к примеру в России - сколько лет двигателю 1.5 8 клапанному? И разве это хорошо, когда отечетвенный автопром не может предложить ничего на выбор, более мощного, например, доступного массовому покупателю? 

В общем не соглашусь, что отсутсвие ассортимента есть гут.

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:59

Истина как всегда по-середине.

Просто иногда современная ситуация с автомобилестроением наапоминает поиск приключений на задницу, только задница эта скорее потребителя.

0
ss_80
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2012 в 13:00

Я уже писал как-то на этой сайте, что немцы пытаются угодить всем, не искать одельно каждого но своего покупателя, а именно угодить всем, в результате у них действительно огромный выбор двигалетей, коробок, комплектаций...но самое плохое, что они потеряли лицо, потеряли индивидуальность....теперь нет отдельно взятой модели из марки, сейчас есть общий лик марки, разница порой только в размерах....это как раз совсем не гуд:)

0
владимир191
НаMazda CX-7 6 декабря 2012 в 19:04

Аккуратнее про лицо и индивидуальность... А то ВАГ-сектор поттянется{#emotions_dlg.i_47}.{#emotions_dlg.i_biggrin}

А вообще здесь обсасывался именно ассортимент коробок и движков, а то что немцы стали похожи друг на друга давно заметил.

 

0
ss_80
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 19:07

Аккуратнее про лицо и индивидуальность... А то ВАГ-сектор поттянется{#emotions_dlg.i_47}.{#emotions_dlg.i_biggrin}

Если вы не идёте...то МЫ придём к вам......))

0
ss_80
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2012 в 11:40

насчет ведущей державы автомобилестроения искренне поржал:)))) куда там японцам, да американцам до малюсенькой, но великой Германии:))) а еще есть Франция, Италия, Англия наконец и проч:)))) но простите....склоняю колени перед ВЕЛИКОЙ ГЕРМАНИЕЙ:)))))

-2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2012 в 18:08
Не вижу повода для ржания, ни укого нет большой премиум тройки плюс пары крепких середняков, т
+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2012 в 22:48

Премиум: Лексус, Акура, Инфинити. А середняков поболее пары: Тоёта, Хонда, Мазда, Митсу, Ниссан, Субару, Сузуки. Мелочь тоже есть{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2012 в 00:01

японскому премиуму до большой тройки Германии еще очень далеко.

+1
cobra33
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 08:30

По каким параметрам?

+1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2012 в 10:56

Ух....как же меня прикалывают отклики  подобных вам Cobra, ваговодам....да еще и минусов накидали:))) нет бы чтобы вступить в аргументированную дискуссию...ан нет.....аргументов видимо нет...

Давайте теперь по пунктам:)))

Что вообще такое премиум?:)))

http://reword.org/online/?s_query=premium&dic_eng_rus=yes&recent10=yes

цитата:)

[ˈpri:mjəm] сущ.

1) а) награда; вознаграждение, премия, приз Syn : award, reward, recompense б) более высокая цена, стоимость; наценка; переплата Because of their locations these houses attract a premium. ≈ Благодаря своему расположению эти дома сдаются дороже. The modified cars are available at a 5% premium. ≈ Модифицированные модели автомобиля можно приобрести с 5-процентной надбавкой. The busy shopper puts a premium on finding everything in one big store. ≈ Занятой покупатель готов переплатить за возможность купить все в одном большом магазине. в) фин. прибыль; надбавка to sell at a premium ≈ продаваться с прибылью

2) плата (за обучение и т. п.)

3) страховая премия, страховой взнос

4) высший сорт; отличное качество premium ice-cream ≈ мороженое высшего сорта premium orange juice ≈ апельсиновый сок отличного качества premium gas амер. ≈ бензин качества четыре звезды ∙ at a premium

 

Что из этого всего подходит к вашей любимой так называемой большой тройке?:)) наверное только высокая наценка и цена....но отличным качеством тут даже и не пахнет, когда машины из этой самой большой тройки попадают в сервис по гарантии с пробегами, которые даже для наших ВАЗов смешные, причем поломки то недетские, движки, коробки, подвески.....осталось еще на деталях кузова начать экономить, чтобы он как у Золушки превращался в тыкву по окончании гарантийного срока...

Теперь именно о той премиальности, про которую говорите вы.....Давайте быть объективными....Большая тройка (а это как я понимаю Мерс, БМВ и Ауди) не имеет никакого отношения к премиальным авто, это обычные, чуть более незаурядные автомобили занимающие как раз высокий класс среди, как вы правильно выразились крепкий середняков. А премиальные авто, это такие авто, которые доступны единицам, это автомобили, которые не продают в одну страну по 10-50 тыс штук в год...это прежде всего Италия и Англия из спортивных автомобилей (Ламбо, Феррари, Астон мартин, Зонда), к ним также можно отнести немецкий Порш, и авто с определенной харизмой это Додж Вайпер, Тойта Супра, что касается больших седанов, то это не Мерс S-класс, ни 7-ка БМВ и даже не А8 от Ауди, это все таки Бентли и Ролс Ройс....вот это дейстительно премиальный класс......

А из того класса авто, которые вы назвали, так называемая большая тройка, которую вам вбили в голову маркетологи, не более того, но wedson правильно сказал, Лексус, Акура, Инфинити, Кадилак, Мерс, БМВ, Ауди, это все авто одного класса, повторюсь среднего и выше среднего....это автомобили для масс, а не для единиц....Опять таки давайте не забывать, что до недавнего времени Ауди считала сильным конкурентом считала Вольво и Альфа Ромео....А это авто с определенной харизмой и с своим покупателем

http://www.youtube.com/watch?v=PCKM6kOrLKg

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 09:28

Не совсем в тему, но ... Перед ВЕЛИКОЙ ГЕРМАНИЕЙ сейчас склоняют колени не только люди, даже целые страны{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2012 в 10:57

Сейчас вся Европа, включая "Великую" Германию находятся на пороге глобального кризиса, и практически сами стоят на коленях:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 декабря 2012 в 13:08

Но Великая Германия чувствует себя лучше других. И на коленях не стоит. Даже Словения на днях перед Германией на колени встанет, не говоря про южан

0
владимир191
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 декабря 2012 в 19:33

Не стоит еще забывать, что в Великой Германии на конвейера работают имперские рабы: турки, вьетнамцы и прочие албанцы. Ну и наши бывшие соотечественники. Это корни истинно арийского качества.

Чем Мерседес премиумнее Лексуса? Тем, что это реализация юношеских мечт?

 

0
arkadius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2012 в 20:03

+100500

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 20:41

Силу экономики Германии определяют не рабы, работающие на конвейере. И не они являются носителями качества, а те немцы, которые обучают этих гастарбайтеров и которые следят за их работой.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2012 в 13:18

Немцы очень специфическая нация....не буду говорить хорошая она или плохая...она другая, она  отличная от нас, так же как и японцы и все остальные национальности нашей планеты...но как таковой силы экономики Германии нет, это миф....поверьте мне как экономисту.....но немцы отличаются например от нас той же педантичностью, продуманостью...и то как они завоевывали мировой рынок автомобилестроения, причем будем объективны, вся та история промышленности Германии и в частности автомобильной началась практически с чистого листа после окончания Второй Мировой войны, после того как Германию разобрали на части союзные войска, после того как ее поделили на две части....так вот за эти 60-70 лет  немцам удалось занять высокие места в автомобильной промышленности...и то как они это сделали, это реально было супер.....

Сначала они создавали очень надежные и долговечные автомобили, ведь наверное многие помнят мерседесы и ауди миллионники, у меня у самого была Ауди 100-ка 91 г.в. у нее был пробег чуть больше 500.000 км и движок не проходил капиталку, коробку поменяли только после 350.000 км пробега, и то, потому что сами убили, пропустив текущий сальник......подвеску поменяли при покупке, и следующий раз туда влезали только после 300.000 км пробега....поражают цифры, да?:))) меня сейчас тоже:)))

Потом она стали создавать, на фоне закрепившегося ярлыка надежности, стали создавать имидж....стали всем вбивать в голову что немецкие авто это круто, это престижно....и самое главное, не дорого, ведь все наверное помнят, когда немецкие авто были дешевле японских...и вот сейчас, когда покупатель сел плотно на крючек, когда нынешнему человеку в районе 30-ти еще отец или дед рассказывал о легендарной надежности 10-ти летнего Гольфа или Ауди 80/100.....он даже не думает о Тойоте или упаси боже о Ниссане....и теперь он с радостью...практически с фанатичностью бежит к салон немцев, переплачивая по отношению к японцам на 10-30%.....но проблема в том, что за этой переплатой (как тут многие говорят премиальностью) нет ничего, кроме былой надежности и раздутого маркетинга....

+2
владимир191
НаMazda CX-7 6 декабря 2012 в 19:07

и вот сейчас, когда покупатель сел плотно на крючек, когда нынешнему человеку в районе 30-ти еще отец или дед рассказывал о легендарной надежности 10-ти летнего Гольфа или Ауди 80/100.....

Лови плюс!

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 19:57

но как таковой силы экономики Германии нет, это миф....поверьте мне как экономисту.. -  ахренеть какая мудрость из уст экономиста страны, доходы которой на 70% вытекают в виде углеводородов из скважины. Вовка, мне за тебя стыдно{#emotions_dlg.i_biggrin} Вот наша экономика - это не миф{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2012 в 20:01

я ничего не говорил, про нашу экономику....я комментировал именно якобы великую силу немецкой экономики

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 20:34

Хорошо, сила немецкой экономики миф, а какая же сила нашей экономики?{#emotions_dlg.i_biggrin}

И ваще , Вовка, ты сильно не прав{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2012 в 21:50

а обсуждение экономик это явно не для этого сайта)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 22:21

Так я сразу написал,что не совсем в тему, когда начал базар{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2012 в 18:57

Владимир, ну действительно, Вы не правы. Немцев покупают те, кому эти немцы нравятся. Вот не нравится мне Королла, так и не куплю, как ни рекламируй её надёжность. С экономикой в Германии получше многих будет. Почитай всю европу тащат, греков-обреков всяких там...

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 4 декабря 2012 в 18:23

За Тигуан и Кугу я ж отзыве написал, что не хочу такие авто. Мне нужен среднеразмерный кросс.

Турбированный двигатель? Хорошо, что есть еще непродвинутые японцы, что делают нормальные атмосферники.

 

+1
arkadius
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 15:09

Да я в курсе что вы не хотите - диалог был не со всем с Вами - с merlinом!{#emotions_dlg.i_1}

Турбированный двигатель? Хорошо, что есть еще непродвинутые японцы, что делают нормальные атмосферники.

Так у меня значит японский продвинутый 2.3т! Класс... {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Если по надёжности  - конечно атмо надёжней, турбина всегда в зоне риска. И ресурс двигателя с турбо конечно же меньше. Зато какие ощущения дарит динамика турбодвижка - непередаваемые, за это и готов платить возможными рисками. Но и у атмо движка могут быть проблемы, да и у всех двигателей - это лотерея, кому как повезёт. Желаю Вам беспроблемной эксплуатации и чтобы ни двигатель ни варик Вас не подводили!

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:34

спасибо

0
был 28 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2012 в 21:49

Что то не понял про Диско, он какой стороной укладывался в бюджет?

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 21:55

Никакой, просто салон был по пути. А Диско, сорри, при набивании текста попутал с Фрилом! Спасибо за ремарку.

0
arkadius
НаMazda CX-7 2 декабря 2012 в 22:17

Ну если вы искали  именно автомат, то фрил тоже далеко выпрыгивает за бюджет 1.3.  Пропустил или не написано - за КАСКО сколько отдали?

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 22:19

КАСКО 80 тыс. руб. Очень кусается.

0
arkadius
НаPeugeot 4007 3 декабря 2012 в 16:08

КАСКО 80 тыс. руб. Очень кусается.

Вот поэтому я и взял 4007, каско, всесте с осагой 49000

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 декабря 2012 в 18:52

Да, тут не поспоришь. Японец обходится дороже.

Я, в принципе, купил бы клона, но, повторюсь, обслуживать проблематичнее. У Митсу сервис ощутимо больше развит.

 

РГС, который платит, вообще жжет 110 тыс.

Но а на Субару, со 100 тыс самые дешевые КАСКИ начинаются.

 

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007 3 декабря 2012 в 21:47

Я, в принципе, купил бы клона, но, повторюсь, обслуживать проблематичнее. У Митсу сервис ощутимо больше развит.

машины одинаковые, кроме нескольких кузовных элементов, ТО прохожу в митсу сервисе.

0
3 декабря 2012 в 00:43

Блин, ну почему Мицу до сих пор не делает регулировку руля по вылету?.. 2012 год на дворе, скоро конец света, а они застряли где-то в 90-ых. Именно эта мелочь в свое время оттолкнула от покупки Грандиса, так как люблю сидеть правильно.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 декабря 2012 в 07:35

Отличный отзыв.Удачи автору желаю!!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 декабря 2012 в 09:46

5.

Как теперь такой цвет называется? И зимняя резина какая (не смог разобрать на фото)?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 декабря 2012 в 10:46

Ну удачи на дорогах,бережнее к Jatco,и такой же оптимистичный отзыв через годик!

0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL 3 декабря 2012 в 11:13

Спасибо. Машину и варик всегда прогреваю после долгой стоянки.

 

 

Резина зимняя Хакка 5 штатный размер 16 215/70. Летом стоковый Бридж Дуелер 18 диаметр  225/55

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 декабря 2012 в 11:58

   За отзыв-"отлично",автомобиль хороший,у моего компаньона такой несколько лет был,ездил без проблем и поломок.Единственное-еще бы бензобак побольше емкостью был,ну,это кому как,мне бы литров 70...Удачи!

0
svsp993
НаMitsubishi Outlander XL 4 декабря 2012 в 19:24

Кстати, да. Бак маловат.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 декабря 2012 в 15:12

Мне в салоне говорили, что вариаторы 100% не Джатко, а собственные. Кому верить? Джатко на х-трейлы ставят.

Все-таки, каких же уродов стали в Мицу рисовать! Я про новый Аут. И тот, что у автора не блещет. Дорестайлинговый еще был более менее.

И насколько хорош был первый Аутлендер и Лансер 9. И по салону тоже.

+1
marchisham
НаMitsubishi Outlander XL 3 декабря 2012 в 18:57

Нет Jatco. Без вариантов. Его ставит на свои машины Renault-Nissan, Jeep-Dodge, Mitsubishi, PSA.

 

Новый Аут. Это отдельная песня. Но спрос на него не меньше. Полно их уже на улицах.

Кстати, новый более комфортный по подвеске, шумке. Руль в 2-х плоскостях регулируется.

0
marchisham
НаMazda CX-7 3 декабря 2012 в 19:51

+1. Полностью согласен по поводу первого аута XL и 9 го лансера. Как ни странно эволюция этих мицу регрессирует. Почему сейчас не ставят старый добрый 3.0? Он бы и сейчас был актуален в нашей стране.

0
ss_80
НаPeugeot 4007изменен 3 декабря 2012 в 21:50

Почему сейчас не ставят старый добрый 3.0? Он бы и сейчас был актуален в нашей стране.

до недавнего времени были. А чего пропали? Я имею ввиду XL, на на новый, да, не ставят.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 4 декабря 2012 в 18:28

ХЛ 3,0 еще можно поискать, хотя вряд ли остались. А новый Аут пока 3,0 на конвейер не встал. Вероятно через год.

3,0 - тот объем под который машина и проектировалась.

0
arkadius
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 15:29

3.0 - то. что доктор прописал!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:37

У нас региональные депутуты ,с..ки, сегодня проголосовали за очередное повышение транспортного налога на машины свыше 200 л.с.

0
arkadius
был неделю назад
НаKia Sportage 5 декабря 2012 в 22:10

Налог на бороду. Будет расти до тех пор, пока остаются желающие его платить.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2012 в 06:54

хороший отзыв.

0
6 декабря 2012 в 14:50
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL16 декабря 2012 в 16:59

В выходные много ездил, возил детей на соревнования. Намотал, где-то 330 км. Вчера морозно - 22 - 20 гр. Сегодня потеплело до -18-16, пошел снег. скользко.

Помониторил расход, цикл смешанный. Вчера за день колебался от 11,4 - 11,6 л/100. Сегодня  скользко, много аварий. Ехал очень спокойно. расход упал до 10,6-10,7 на 100. Это с полной загрузкой и прогревами.

0
НаMitsubishi Outlander30 декабря 2012 в 18:38

Отличный отзыв!

0
арманьяк
4 февраля 2013 в 08:53

здравствуйте, дорогие автолюбители! я новичок. недавно купила себе подержанный аутлендер 2002 г.в об 2.4 4 вд . об"ясните мне , пож, как пользоваться приводами!? на сколько мне известо, то можно переходить на передний привод. как это сделать,и вообще есть ли такая функция!  с ув!

0
мадам брошкин
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 февраля 2013 в 18:41

Мадам, поставьте шайбу в среднее положение Auto, и больше не переключайте. Достаточно на все случаи жизни.

0
Добавить комментарий