18 января 2013 → пробег 48000 км

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2010 г.в.

После "пузотерок" очень впечатлил дорожный просвет и обзорность (на трассе встречку видно даже через крышу некоторых автомобилей). Количество мест для парковки значительно выросло. Единственный недостаток - двигатель 2 литра 147 л/с (но кому из водителей не хочется больше?), впрочем этого двигателя вполне хватает по городу и за городом при езде до 110 км/ч (дальше двигателю тяжеловато и начинает "Жрать" бензин. Расход бензина   при езде по городу - 12-14 литров (в т.ч. по пробкам) летом, зимой с прогревами (автозапуск по таймеру через 2 часа по 15 минут) доходил до 30 (но это при маленьких пробегах). По трассе - если ехать до 100 то расод не больше 10 литров. 

Машину не назвал бы погремушкой, в салоне тихо, зимой иногда появляются сверчки (появился сверчок в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает).

Управление - на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска жестковатая, но и рулится отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.

Машина прогревается, если выключенный климат - за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона.

Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения "Альфа" (прошу не комментировать, я доволен и это главное, а свои мысли по поводу ГБО оставьте при себе. Если есть вопросы - отвечу).

Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. 

Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же (жаль, что их в этом кузове не выпускают, так как появился Оут -3), только помощнее, хотя если штрафы за превышение скорости поднимут, то мне и этого хватит по горло. 



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г

Решайте сами, но следующая машина у меня будет такой же (если выбирать из этой ценовой категории).

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Надёжность

Недостатки:

  • Запах горелого масла после активной езды на 4 ВД или 2 ВД авто в сырую погоду (сколько не читал про это, все рекомендуют забить на это)
  • Долго греется в мороз, если включен климат (при этом без климата - очень быстро), на холостых оборотах в мороз (больше минус 25)  из печки дует еле теплый воздух (но не холодно)
  • Некоторые пассажиры говорят, что сзади неудобные сиденья (узкие)
  • Также в мороз немного затягивает инеем левый верхний угол лобового стекла (хотя обзору не мешает)

Вроде все. При этом кроме первого недостатка - остальные просто придирки.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
37029
Комментарии34 Добавить комментарий
НаToyota Sienna, Mercedes GL19 января 2013 в 01:16

Поздравляю с приобретением авто! Че тако пузотерка - это типо не джип?

2 литра конечно маловато!

В снегах паркинг однозначно удобней

Японцы все сверчки(и не только японцы), если не сразу, то позднее, но вполне терпимые

Про резкость руля не понял? я у себя на ГЛ поменял р18 на р19, потом обратно, т.к. он начал рыскать по рядам, причем очень заметно, а управляемость на р 18 намного лучше. Если на р 18 я и 220 км/ч иду как по рельсам,  а на р 19 он после 100 начинал гулять!!!

За 6 минут на стока градусев??? не пи пи? Хрошо если так, завидую!

Про ГБО писать не буду так как аффтар просил, а на самом деле я не знаю что это !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ха ха !!

0
angler
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 09:28

Автора поздравляю с покупкой. Где фото?

 

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL19 января 2013 в 01:16

Поздравляю с приобретением авто! Че тако пузотерка - это типо не джип?

2 литра конечно маловато!

В снегах паркинг однозначно удобней

Японцы все сверчки(и не только японцы), если не сразу, то позднее, но вполне терпимые

Про резкость руля не понял? я у себя на ГЛ поменял р18 на р19, потом обратно, т.к. он начал рыскать по рядам, причем очень заметно, а управляемость на р 18 намного лучше. Если на р 18 я и 220 км/ч иду как по рельсам,  а на р 19 он после 100 начинал гулять!!!

За 6 минут на стока градусев??? не пи пи? Хрошо если так, завидую!

Про ГБО писать не буду так как аффтар просил, а на самом деле я не знаю что это !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ха ха !!

0
был 4 месяца назад
19 января 2013 в 08:40

""Также в мороз немного затягивает инеем левый верхний угол лобового стекла (хотя обзору не мешает)"" Вообщето дырок в кузове у меня даже не только в Патриоте, но и в 469 уазике нету... Прикольно. Печка в обоих уазиках - бомба. В тельняшке ездию. Так вторую в 469 так и не включал ни разу.. Тоже не ясно. Скорее всего завоздушено у вас. Насос на печку ставьте с Газели. И будете в майке ездить.

Про горелый запах не понял. Ремень в акпп буксует что ли ? Не айс.

Патриот надо вам. В нём этих головняков хоть нету.

0
uaz-pickap
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2013 в 08:52

В патриоте другие головняки. Разные классы машин.

+1
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan19 января 2013 в 18:21

Насос от Газели в печку Аутлендера?Это как?

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 января 2013 в 19:09

А по поводу горелого запаха - читал на сайте оутклуба - у многих такой запах присутствует, объясняют тем, что реагенты с дороги попадают на глушитель (но мне почему то кажется что вискомуфта буксует).

0
НаMitsubishi Outlander XL19 января 2013 в 13:15

в морозы для ускорения прогрева двигателя КК надо "держать в узде" и не давать гнать воздух на всю катушку. Не прогреется ни двигатель, ни салон. Поток лучше дозировать самому.

А вот обмерзание левого угла лобового стекла - реально напрягающий косяк производителя.

0
НаFord Explorer, Subaru Forester19 января 2013 в 13:54

И все-таки про ГБО. Какой бак (цилиндр, тор, размер), куда поставили бак, какой расход газа, где ставили? Если не хотите обсуждать публично, можно в личку. Сам езжу на газе, отзыв на сайте имеется.

Собственно на вашем объеме и на газе появляется недостаток мощности. Производитель ведь рассчитывал минимально допустимую мощность при которой будут машину покупать для езды на бензине, а два литра дают небольшой крутящий момент, поэтому потеря 10-15% мощности вполне ощутима.

0
НаMitsubishi Outlander XL20 января 2013 в 19:07

ГБО Альфа, тор 65 литров вместо запаски (размер хз) ставил в элитгазе. 26 января хочу еще поставить Вариатор опережения зажигания. Падение по мощности заметно только на тахометре обороты где то на 200-300 больше стали (видимо вариатор адаптируется).

Был бы двигатель 2,4 то не стал бы ставить, так как там нет гидрокомпенсаторов.

Наездил с ним около 10 тыс, очень доволен. Сначало было пару косяков: провод на форсунку до конца не защелкнулся, чек загорелся, потом утеплили форсунки (в минус 40 периодически начинало пикать говоря о том. что температура газа ниже 5 градусов). Щас все отлично. Заводится на бензе и греется до 50 градусов. Если печка не вкл - то 5-8 минут.

0
vip_nike
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2013 в 10:18

Про обмерзание левого верхнего угла лобовика - это не косяк производителя, а "японский след" в системе воздуховодов, машина-то изначально проектировалась, как праворульная. Со стороны пассажира такого эффекта нет.

Про запах горелого масла в сырую погоду (или после активной работы акселераторомом), многие на профильных форумах отмечают, скорее всего из-за глушителя и катализатора.

0
НаKia Mohave21 января 2013 в 14:18

Не знаю как на японцах работает КК, у меня на Каптиве пока не прогреется двигатель, вентилятор не крутится, начинает дуть только при 60-70 градусах.

0
wik_1960
НаPeugeot 400721 января 2013 в 15:22

Расход бензина при езде по городу — 12-14 литров 

У 2,4 такойже расход

 Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.

Будет по мягче, насчёт пропадание "резкости", не очень заметно, но как говорится, своя задница важнее :) (машина жестковата, сама по себе), да и 16-я резина существенно дешевле.

Не знаю как на японцах работает КК, у меня на Каптиве пока не прогреется двигатель, вентилятор не крутится, начинает дуть только при 60-70 градусах.

Сдесь тоже самое, если климат в режите "авто", пока не нагреется примерно до 40, не включится.

Про обмерзание левого верхнего угла лобовика - это не косяк производителя, а "японский след" в системе воздуховодов, машина-то изначально проектировалась, как праворульная. Со стороны пассажира такого эффекта нет.

Не думаю, в первую очередь посмотрите салонный фильтр, может забит весь. У меня не обмерзает.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL21 января 2013 в 15:47

Фильтр новый. Иней появляется после минус 20, при положении климата: - 20 градусов печка - авто, заслонки - авто.

Если в салоне больше двух чел, да еще и ели они пьют пиво - то затягивает половину лобовухи. Приходится в ручную включать положение на стекло.

0
vip_nike
НаPeugeot 400721 января 2013 в 16:03

Странно.... 

Рециркуляция выключена? У мну, даже при минус 30. было всё нормально, даже боковые задние. Климат в режиме авто везде, температура выставлена на +21

0
НаMitsubishi Outlander XL21 января 2013 в 19:19
У ХЛ вискомуфты нет.

По запотеванию, все так.
0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL22 января 2013 в 08:10

А что там если не вискомуфта? Как задний мост подключается?

0
vip_nike
НаPeugeot 400722 января 2013 в 08:31

А что там если не вискомуфта? Как задний мост подключается?

там системой полного привода с электронным управлением (электоромагнитная).

Тобишь, без насоса и жижи.

Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления.. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса

Виско муфту уже наверное никто не ставит

+1
merlin
НаMitsubishi Outlander XL22 января 2013 в 19:39

Вискомуфты  сегодня на современных авто не используются. По крайней мере для передачи момента на задний мост. Только электромагнитные.

0
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 января 2013 в 12:53

хороший машин. в последнем кузове аут совсем не нравится, пусть он и с мягким пластиком где-то, пусть с монитором в панели, не нравится и все.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 января 2013 в 13:10

У последнего какой-то аморфный дизайн

0
topguns
НаPeugeot 400722 января 2013 в 13:48

в последнем кузове аут совсем не нравится, пусть он и с мягким пластиком где-то, пусть с монитором в панели, не нравится и все.

тенденция, однако, самый первый аут, был на мой взгляд, получше этого (с приставкой XL). :)

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL22 января 2013 в 19:43

По поводу Аут III уже много бурных дискуссий на аут-клубе. Но в целом, аппарат достойный. Недавно заглядывал на шоурум ОД, не предвзято посмотрел: да в принципе ничего, вполне симпатичная машина и с интерьером поработали. 

Только смотреть надо в предмаксимальной или максимальной комплектации. И цены удержали в рамках приличия.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 января 2013 в 17:17
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander24 января 2013 в 17:17

Это, наверное, Аут IV, если речь в комментариях о ПОСЛЕДНЕМ в линейке (первый - это с вискомуфтой, 2005-го г.в.; второй - XL, в котором были движки по 2,4 и 3,0; третий - ASX; а если его не считать как третий Аут, то тогда третий - с обрезанной "мордой", как у Ланцера, движки 2,0 и 2,4 л.).

Поэтому последний - это Outlander NEW (четвертый или пятый - кому как нравится) и в нем стоит та самая панель монитора, электрозакрывание крышки багажника, запуск без ключа и жуткий вой вариатора.

Да, и морду на нем сделали как на Паджеро...

Но мне лично он не понравился - ни внешне, ни на тест-драйве.

Все-таки первые два - самые интересные получились.

Первый - надежный и харизматичный, второй - из-за 3-литрового движка ( у товарища такой).

0
j7
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 января 2013 в 20:04

А чего не десятый-то или тринадцатый?

http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333

0
arkadius
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 января 2013 в 20:49
Комментарий удален автором.
arkadius
НаMitsubishi Outlander24 января 2013 в 20:49

Чего? Да я вроде все по-русски написал...

0
j7
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2013 в 21:10

По русски, но не о том.

Аутлендер 2013 MY, он же  Аутлендер III

0
j7
НаPeugeot 4007изменен 24 января 2013 в 20:41

а и жуткий вой вариатора.

Значит ездили на неисправной машине...судя по профильному форуму, такой проблемы, массово нет (речь об XL), а на новом стоит такой же вариатор, что и на предыдущем...

что-то не сходится :)

От себя хочу заметить (у меня 4007), что в городе, шума из под капота не слышно, даже мотора, весь шум салоне от шин, из-за не очень хорошей шумки арок 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander24 января 2013 в 20:52

Ну, разве только если в салоне новая машина с пробегом в сотню километров, оказалась неисправной...

Повторюсь: при наборе скорости - жуткий вой вариатора. И на предыдущей модели об этой же проблеме писали многие владельцы.

0
j7
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2013 в 21:15

Тоже трансляция фантазии. Что такое вой вариатора? Почему он воет?

При разгоне слышен рокот двигателя, затем варик сбрасывает обороты и двигатель не слышен. По крайней мере до 5 тыс об.

Вариатор вообще старается привести обороты к минимально необходимым. На 100 км/ч, при равномерном движении 2000 об. Это я за 2,4 CVT.

Досаждает отсутствие шумоизоляции арок и дверей. Но на ауте-3 ее доработали немного. А моторный отсек и так хорошо изолирован.

0
j7
НаPeugeot 4007изменен 24 января 2013 в 22:56

Повторюсь: при наборе скорости - жуткий вой вариатора. И на предыдущей модели об этой же проблеме писали многие владельцы.

Автор, у вас вариатор воет (да ещё и жутко :)) ? У меня тоже, нет(ТТТ :))... странно..., а где писали эти "многие"?

Я проехал почти 30000, что я только не делал с ней (машиной), и с ручником разворачивался и по полуметровому снегу ездил...

И кстати, также, тэстил новый аут, шумка у него лучше чем у XL, видать японцы поработали над этим, магнитолка по приличней,  но зато похуже рулевое, по крайней мере мне так показалось, в сравнении со своим.

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2013 в 05:43
У нового ЭУР, руль более пустой
0
Добавить комментарий