Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2010 г.в.
После "пузотерок" очень впечатлил дорожный просвет и обзорность (на трассе встречку видно даже через крышу некоторых автомобилей). Количество мест для парковки значительно выросло. Единственный недостаток - двигатель 2 литра 147 л/с (но кому из водителей не хочется больше?), впрочем этого двигателя вполне хватает по городу и за городом при езде до 110 км/ч (дальше двигателю тяжеловато и начинает "Жрать" бензин. Расход бензина при езде по городу - 12-14 литров (в т.ч. по пробкам) летом, зимой с прогревами (автозапуск по таймеру через 2 часа по 15 минут) доходил до 30 (но это при маленьких пробегах). По трассе - если ехать до 100 то расод не больше 10 литров.
Машину не назвал бы погремушкой, в салоне тихо, зимой иногда появляются сверчки (появился сверчок в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает).
Управление - на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска жестковатая, но и рулится отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат - за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона.
Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения "Альфа" (прошу не комментировать, я доволен и это главное, а свои мысли по поводу ГБО оставьте при себе. Если есть вопросы - отвечу).
Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно.
Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же (жаль, что их в этом кузове не выпускают, так как появился Оут -3), только помощнее, хотя если штрафы за превышение скорости поднимут, то мне и этого хватит по горло.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г
Решайте сами, но следующая машина у меня будет такой же (если выбирать из этой ценовой категории).
Достоинства:
- Отличный внешний вид
- Управляемость
- Обзорность
- Надёжность
Недостатки:
- Запах горелого масла после активной езды на 4 ВД или 2 ВД авто в сырую погоду (сколько не читал про это, все рекомендуют забить на это)
- Долго греется в мороз, если включен климат (при этом без климата - очень быстро), на холостых оборотах в мороз (больше минус 25) из печки дует еле теплый воздух (но не холодно)
- Некоторые пассажиры говорят, что сзади неудобные сиденья (узкие)
- Также в мороз немного затягивает инеем левый верхний угол лобового стекла (хотя обзору не мешает)
Вроде все. При этом кроме первого недостатка - остальные просто придирки.





Поздравляю с приобретением авто! Че тако пузотерка - это типо не джип?
2 литра конечно маловато!
В снегах паркинг однозначно удобней
Японцы все сверчки(и не только японцы), если не сразу, то позднее, но вполне терпимые
Про резкость руля не понял? я у себя на ГЛ поменял р18 на р19, потом обратно, т.к. он начал рыскать по рядам, причем очень заметно, а управляемость на р 18 намного лучше. Если на р 18 я и 220 км/ч иду как по рельсам, а на р 19 он после 100 начинал гулять!!!
За 6 минут на стока градусев??? не пи пи? Хрошо если так, завидую!
Про ГБО писать не буду так как аффтар просил, а на самом деле я не знаю что это !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ха ха !!