5 мая 2013 → пробег 17000 км

Часть 2. Митсубиши Аутлендер, год эксплуатации.

Добрый день! 

Все собирался написать продолжение, назначал сроки: ТО 15, 15000 пробега, год эксплуатации, смена резины.  Все сроки уже прошли, редакция не торопит. На одометре скоро 17000 км, надо перебороть лень и написать десяток абзацев.

Год исполнился месяц назад. К машине полностью привык. Ощущение новой машины почти затухло, но удовольствие от владения не проходит. За этот год проехал больше своей среднегодовой нормы, обычно 11-12 тыс. км, а тут более 15 тыс. намотал. Значит взаимопонимание с машиной достигнуто: мне на ней нравится ездить, а ей меня возить.

Из неприятного. В самом начале владения попадал в ДТП. Девица на видавшей виды «шестерке» пролетев на красный свет (она похоже про светофор узнала, когда я на него пальцем показал) ободрала мне бампер. Удар по касательной. У меня косметика, у девицы две двери под жестянку. При оформлении в ГАИ выяснилось, что девица вчера уже подбила Лансер. Короче, в приступе митсубисифобии она на следующий день подбила меня.  Персонаж для анекдотов, но мне не весело как-то. Про женщин за рулем я несколько месяцев спокойно разговаривать не мог. Теперь знакомство с такого рода водителями помогает быть всегда в тонусе и избегать аварийных ситуаций. Правило ДДД. Посмотрев кухню ремонта по КАСКО, категорически рекомендую страховаться. Цены на детали сильно могут огорчить, да и мастера техцентра накручивают не хуже, чем товарищ Шпак из известного к/ф:…«магнитофон импортный…три!». В целом не спеша уложились в 2 месяца. Машина была на ходу, хотя шрамы машину не украшают, тем более новую. Устаешь отвечать на вопросы: «где это ты? Кто это тебя так?».

Продолжим о проблемках. Есть проблемы сезонного характера. В основном холодное время года.

Зимняя – запотевание. Если в салоне более двух человек – левая сторона лобового гарантировано запотевает. Полный капец после сауны или из бассейна. Климат-контроль не справляется. Постоянно приходится регулировать потоки и интенсивность. В салоне жара, а стекло не отходит до конца. Хотя больше грешу на салонный фильтр, лучше менять перед холодами. С наступлением весны и после ТО15 проблем со стеклами нет.

Весна – в грязь воняет от выхлопной системы. После глубоких луж аж пар идет из правой задней колесной арки. Подсохли дороги – проблема ушла.

В морозы однократно вылезал глюк электроники «неисправность подушки безопасности», ошибка проходила после прогрева. Заехал к официалам. Просто отметился, т.к. ошибка по дороге до СТО ушла. После чего заехал с семьей в гипермаркет на теплую подземную парковку. 4 часа кино, шопинга и т.п. Машина согрелась. Больше глюков не было.

Динамика. Машина очень шустрая. Лепестками побаловался несколько раз и забыл. Вполне хватает обычного режима. Вариатор требует некоторого привыкания. Когда поймешь принцип работы, удобнее трансмиссии сложно найти. Причем разгон субъективно кажется вялым, ну не вдавливает в кресло, не торкает и т.п. А стрелка спидометра быстро ползет вверх, и поток уже весь сзади. Особенно заметно при разгоне со светофора за машиной с МКП. Нелинейность разгона «механических» машин весьма заметна, особенно, если водитель с механикой не очень дружит. Для разумных обгонов динамики за глаза хватает. К своему стыду до сих пор не разгонял до максималки. До 160-165 км/ч легко, а дальше незачем и негде. Обычно 110-120 км/ч, если дальний путь. Хотя при хорошей дороге увлекаешься, бывает. Ловили ГАИ на свердловской трассе с 136 км/ч, так я еще и притормозить успел немного. В затяжной подъем идет как самолет.

Расход за зиму средний 12,5 на 100 л. Ну тут в основном городской режим и прогревы. Сейчас обнулил, пока около 11, но еще мало проехал. На трассе 10,3 – 10,5 на 100 км. Средняя скорость не менее 80 км/ч, но у нас еще горных участков много. Люди пишут, что из 10 выезжают, у меня никак не получается. Бак для межгорода маловат. По трассе 60 литров – это около 500 км +-. Стоит просчитывать, где заправиться. Бензин 95, Лукойл «неэкто»

Зимнюю резину брал на 16 диаметр, штатный, 215/70 Нокиан Хаккапелита 5. Сразу закупил диски для зимнего комплекта, меняю резину сам.  Летом на стоковом Бридже, 18 диаметр. Хакка шумная, гудит, скребет шипами. Тиха она лишь на снегу и льду. Но вопрсы шумоизоляции меня особо не напрягают. Бридж тоже не эталон комфорта.

Перед переобувкой пришлось ехать в соседнюю область, за несколько дней накатал 1200 км. На зимней резине особого дискомфорта не ощутил, хоть и температуры уже плюсовые были. Управляемость нормальная, даже на большой скорости.

Свет. Лучше бы конечно с ксеноном. Ибо галоген у Аута нелинзованный и ночью на трассе не очень комфортно. Часто приходится переходить на дальний свет. У Реношки ближний свет был лучше. Фары у Аута узкие, горизонтальные, загрязняются очень быстро.

Подвеска в меру жесткая, упругая. На 16-х зимних колесах, так вообще комфортная. Управляемость как у легковой машины. Хотя руль несколько нервный, острый. После валкого Рено требовалось время, чтобы переучиться. Работа ЕСП не строгая, стоит об этом помнить.За год проблем не было.

Салон просторный. Большой багажник. Самый мой размерчик. Кресло удобное, электронные регулировки позволяются тонко подогнать настройку под себя. По 5,5 часов без передышки по трассе. Спина и ноги без проблем.

Пластик не щупаю. Отделка салона кожей, плюс кожаные кресла. Выглядит хорошо.  Приборная панель приятная и информативная. Торпедо оформлена лаконично. Мне нравится. Управление климатом тремя крутилками удобнее кнопочного. Разговоры про бюджетность салона Аута не очень понимаю. Ну не Лексус, дак и цена не лексусная. В общем-то, в предыдущем отзыве многое описывал. За полгода мнение сильно не изменилось.

Естественно никаких проблем с проходимостью не испытывал. Городское бездорожье сдалось без боя. По рыхлому снегу и при парковке в сугроб несколько раз отключал ЕСП. А и так в режиме ЛОК гребет нормально, благо и резина зимняя хорошая. Куда хотел, везде проехал.

Снег сошел вместе с асфальтом. Обанкротились дорожно-строительный конторы, джумшуты разбежались и бросили разрушенные ими же дороги в непотребном виде.  Собственно, для таких вот типичных ситуаций машина покупалась и обязанности свои  отрабатывает на все сто.

Осенью один раз сдуру свернул на раскисшую после дождей полевую дорогу. Вот адреналину-то было. Трофи-рейд, на шоссейной резине и грязь в небо. Километра полтора шел до твердой дороги. Вспотел, потом еще раз вспотел машину отмывать от глины и грязи. Теперь предел прочности знаю. Полный привод и высокий клиренс – трудно переоценить ту степень свободы и ту уверенность, которые получаешь от данного сочетания. Я готов за это заплатить.

ТО прошло как-то буднично. Проблем нет. Едем дальше.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2012 г

Настоящий универсальный автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18909
Комментарии66 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 мая 2013 в 09:33
.... а меня вот за 2 года Кроссер уже выморозил своими жутко неудобными сиденьями, скользким рулем, отсутствием шумки, воняющей трансмиссией и придурочной системой трансформацией салона... хоть меняй)))) тока на что?
0
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 10:56
Попробуйте найдите альтернативу. :-)
0
arkadius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 мая 2013 в 16:44
http://irr.ru/cars/passenger/used/toyota-venza-universal-2010-g-v-probeg-27000-km-advert265187879.html
в смысле Венза пока в лидерах в качестве замены 
0
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 17:35
Вы считаете, что этот тойотоминивен похож на кроссовер? А цена?
0
arkadius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 мая 2013 в 17:42
Там от1,57 млн. Мне кажется даже за передний привод. Продажи начнутся с лета. 
0
alexos66
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 мая 2013 в 18:34
Так кажется или нет?я не рассматриваю передний привод на этом крокодиле и не слышал, что он бывает в природе.
0
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 мая 2013 в 18:38
да. там начальная цена за передний привод
0
патолог
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 мая 2013 в 18:41
Почему крокодил. Очень милая машинка. Часто вижу неподалеку. Полный разумеется будет. Просто цены начинаются с переднеприводной версии.
0
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 18:59
Вариации на тему минивена. Только дороже раза в полтора. Межклассовое авто.
0
arkadius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 мая 2013 в 19:10
Все большие кроссоверы с тремя рядами сидений - вариации на тему минивенов с увеличенным просветом. Венза достаточно изящна на их фоне. 
0
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 19:27
Если рассматривать минивенистый кросс за 1,5 млн и выше, я бы посмотрел новую ЦРВ
0
arkadius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 мая 2013 в 19:36
Дело хозяйское. Но Венза гораздо вместительнее. 4,8 м на 1,9м. Машина то здоровая. Движка 2,7. А деньги почти те же. Кому что нравится. 
0
arkadius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 мая 2013 в 18:36
он полноприводный с клиренсом в 20 см и салоном а-ля Камри.
0
патолог
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 мая 2013 в 18:40
Вам таки нравится Тойота?

Особенно в нынешнем эйсид-стайле.

-1
arkadius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 мая 2013 в 18:51
да ничего мне уже давно нНЕ нравится - надоело и приелось.тут просто хоть какая-то новизна в плане модели - не заезжена еще на каждом перекрестке и которая может устроить конструктивно меня (владельца кроссовера) - полный привод и клиренс.а вообще машина больше для путешествий семьей выбирается. .. но по хорошему асфальту. 
0
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 19:00
СХ5, скоро 2,5 версия на рынке будет
0
патолог
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 мая 2013 в 20:33
Охренеть- руль пластмассовый!
0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 мая 2013 в 09:58
Вчера видел на мосту стоял XL  с оторванным колесом, давно не видел такой картины, тем более на свежих иномарках. Вид был как будто на классике оторвало нижнюю шаровую.
0
max_01
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 мая 2013 в 17:36

Спасибо за сигнал. Надо срочно звонить в Митсубиши Corp, в Японию и ООН. СРОЧНО ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ.Они ЛОМАЮТСЯ! :-)

-1
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 мая 2013 в 11:04
Да почему сразу ломаются, очень даже надежные себе японские жигули. Просто вспомнил, говорю же давно такого не видел. Может он до этого в колодец залетел и рычаг какой нибудь оторвал, мы же не знаем.
0
НаNissan Pathfinder 6 мая 2013 в 10:42

скучно) такой междуавтомобиль) не легковушка не внедорожник. к черту компромисы или знойное купе или гряземес.. А ваще нормальный авто если не не о чем мечтать)

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 10:55

У кого, какие мечты.  Машина не фетиш. Это банальное средство передвижения.

Аут как раз машина на все случаи жизни.  Можно его купить и мечтать о чем нибудь более важном и интересном.

+1
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 мая 2013 в 14:09
Да, блин, что ни купишь - всё равно через некоторое время на другие авто заглядываться начинаешь, и мысли в голове бродят.
+2
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 мая 2013 в 12:52
Понравился отзыв и машинка-красивая!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 мая 2013 в 16:29
эх, жаль что япы испортили машину новым поколением. вполне себе был аппарат, за вменяемые деньги. внешне очень нравился. отзыв понравился.
0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 20:05
а что не так?
0
arkadius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 мая 2013 в 20:20
если аут-ХЛ был действительно красивым и стремительным, то аут-2013  - это просто нереальный аут, в том смысле, что от машины осталось лишь название. какая бы не была улучшенная шумоизоляция и пластик салона - это не джет файтер 
+1
topguns
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 20:22
но по большому счету - этож вкусовщина. Машина та же. Дизайн - Star Wars :-)
Комфорта добавили. Чуть погламурили.
0
arkadius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 мая 2013 в 20:31
вкусовщина. но на первый взгляд это уже не истребитель)
0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 20:49
имперский штурмовик :-)
-1
arkadius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 16:07
имперский ассенизатор ). Реально: посмотрел - расстроился - уехал. ХЛ был симпатичней  однозначно.
0
sobol
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 мая 2013 в 10:47
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3289650


Однако, народ голосует рублем.
0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 мая 2013 в 10:53
0
arkadius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 мая 2013 в 20:58
У нас народ вообще странный. А потом, я своё мнение высказал, а не народа
0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 мая 2013 в 17:17
Удачи..! )
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 мая 2013 в 12:53
Да как средний расход зимой 12,5 на движке 2,4? У меня на 2,5 дизеле выше 13 с прогревами. Летом 10 по городу и немного трассы, если ваще не отжигать.
0
xenon
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 14:57
По городу зимой выше 15 ни разу не было, это с пробками. По трассе, если не гнать, легко в 10,5.  Судя по профильному форуму - средне статистические показатели. Есть и более экономичные пользователи.
0
arkadius
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 мая 2013 в 09:19

Вот 15 литров ближе к истине. На форуме Хайлюксоводов тоже у 90% расход 8-10. Но есть и честные люди с расходом 11-13

0
xenon
НаMitsubishi Outlander XL 8 мая 2013 в 10:57
15 литров это зимой в глухих пробках и то после выезда на свободные улицы начинает снижаться.
Может быть просто МИВЕК у Митсу более экономичен и Митсу ХЛ не громозкий пикап, а аэродинамичный кроссовер?
0
arkadius
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 мая 2013 в 11:20
Точно! Всё дело в аэродинамике! Ты меня успокоил, спасибо. :)
0
xenon
28 декабря 2013 в 23:23

по поводу расхода 12.5 по горду - это вполне реально.У меня средний расход по городу 11.1 - 11.3, бывает10.9. Но при нормальной езде без выпендрежа. По трассе Николаев - Одесса - Николаев средний расход 8.3 по компьютеру (скороть 90 - 110). Реальный посчитал и получилось 8.34 л/100 км. Для движка 2.4 л вполне даже ничего. Опять же это вопрос стиля вождения.

0
НаMercedes C-classизменен 8 мая 2013 в 22:30
Отзыв понравился. Вот только момент: "Особенно заметно при разгоне со светофора за машиной с МКП. Нелинейность разгона «механических» машин весьма заметна, " - честно сказать, повеселило. Если конечно новичок, который на автомате учился ездить и потом его за механику усадили, то возможно. Но если мало-мальски опытный водитель с равными возможностями машин захочет резво ускориться, то извините, у автомата (любого!) шансов ноль.
+1
garisp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 16:07
Таки да!
0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2013 в 16:49
ну не скажите))) у вага дсг очень бвстро переключается, у бмв, вроде есть коробка, где скорость переключения 0,8 сек....так что скорость переключения автоматов становится все меньше и меньше...опять таки вариатор тоже относится к категории акпп, а там мкпп сливает в чистую, даже с водителем профессионалом
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 17:30

Не забывайте,что любая электроника способна оценить условия движения в реальном времени. А хороший водитель - наперёд.

0
sobol
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2013 в 17:37
так, мы начинаем отвлекаться от первичного вопроса, речь идет не о прогнозировании ситуации, а о скорости переключения, так вот акпп уже не так медленны в переключении, как были раньше...а то что электроника не может прогнозировать...так это понятно..на то и нужен водитель)))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 18:06

Я о том,что если в идеальных условиях АКП ещё может быть быстрее,то в реальных - никогда

0
sobol
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2013 в 19:10
хм....если бмвшная коробка переключается за 0,8 сек, то какая разница идеальные это или реальные условия, она так же переключится за 0,8 сек
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 22:06

В том, что она может переключиться быстро. но не вовремя. К примеру, вверх и тут же вниз при изменении условий(уклон, разгон, и т.д. В результате - потерянное время и тяга. К тому же, когда я занимался автогонками на любительском уровне переключения занимали 0,3- 0,5 сек. Правда, при езде на дизеле этот навык несколько атрофировался.

0
владимир191
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 09:18
Это в каких же машинах на вариаторе скорость разгона до 100 км\час быстрее чем у механики?! Обычно 2-2,5 сек. проигрыш. И это хотя бы потому, что на механике я кручу двигатель до 4000-4500 при быстром ускорении и только потом переключаюсь. Получается непрерывный пик крутящего момента. А переключение занимает не более 0,5 сек. О чём мы говорим вообще?! 
+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая 2013 в 12:14
речь не идет о более или менее быстром наборе, речь идет о быстромпереключении передач, на вариаторе переключени, как бы идет мгновенно
0
владимир191
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 12:20
Ну, на вариаторе вообще нет фиксированых скоростей и переключений, как я понимаю. Ремень по сужающемуся валу в зависимасти от оборотов ползает и всё. Я просто тогда не понял Вашу фразу:  "
опять таки вариатор тоже относится к категории акпп, а там мкпп сливает в чистую, даже с водителем профессионалом". В чём сливает механика?
0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 мая 2013 в 12:23
как раз по скорости переключения, ведь вариатор это подтип акпп, а перемещение ремня происходит мгновенно, т.е. быстрее чем переключение передач на мкпп))) следовательно не все акпп медлительные в переключении передач по сравнению с мкпп)))
+1
владимир191
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 12:31
Володя, я говорю только о том, что самих фиксированных СКОРОСТЕЙ - т.е. определённых пар шестерён с определённо заданными характеристиками - в вариаторе нет. А потому нет и переключений. Но скажите, кого это интересует, если разгоняется вариатор медленнее механики?
0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2013 в 17:52
я бы не был так категоричен :) в вариаторе, даже клино-ременном, идёт какой-то дискретный шаг (это же не "идеальная модель", а реальная реализация), и эти "шаги" тоже занимают какое-то время. Так что "непрерывность" и "мгновенность" там относительные и условные. А вот в цепном вариаторе (как у Субару) думаю шаги ещё больше (минимум ширина сегмента цепи)....
Но то, что "механика" разгоняется не линейно, это понятно. Но это не значит, что она разгоняется медленнее :)
0
ray
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 18:02
Если разгоняться на механике на пике крутящего момента (все переключения), то разгон получается очень даже линейный, с постоянным хорошим ускорением до самого дастижения максимума, сама интенсиивность ускорения зависит от модели и мощности двигателя конечно. Ну, а если переключаться сразу после 2000-2500 об. то разумеется получатся провалы. От водителя зависит, одним словом и его манеры езды.
+1
garisp
НаMitsubishi Outlander XL10 мая 2013 в 19:31
Все это замечательно. Вы ради интереса опросите знакомых водителей, особенно девушек, "про пики крутящего момента и пр." Много ли человек знает на каких оборотах его машины этот момент имеет место.
Кроме того, стиль перемещения может очень различаться. Экономная езда, например вообще не предполагает переключений на оборотах свыше 3500 тыс. Можно в городе ездить и на 5-й.
Когда надоедает "чувствовать свою машину", "полностью контролировать мощность двигателя" люди покупают машину с одним из вариантов автоматической трансмиссии.

Ну а по теме: Вам нужно просто поездить на машине с вариатором.
0
arkadius
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 19:38
Всё, сдаюсь. Думаю, спорить бесполезно, т.к. каждый выбирает то, что для него лучше. По поводу вариатора и автомата. Я ездил на Микре с вариатором - это настоящий овощь. А вот автомат на Вольво 850 Т5 был очень даже ничего, особенно в спортивном режиме. Думаю, что  у Феррари автомат вообще песня.
0
garisp
НаMitsubishi Outlander XL10 мая 2013 в 20:01
А для любителей покрутить двигатель, есть имитация переключения передач - подрулевые лепестки и 6-ть виртуальных передач. Можно иногда побаловаться. :-)
0
garisp
НаMitsubishi Outlander XL10 мая 2013 в 14:06
За последние лет 10 при том, что кол-во машин выросло в разы,процент опытных водителей особо не изменился, если не уменьшился.  ;-)

Вариатор дает эффективное и ровное ускорение. Нелинейность разгона  МКП действительно заметна, если начинаешь разгоняться в колонне со светофора. Но только не за Вами :-)

0
НаMitsubishi Outlander XL10 мая 2013 в 15:06
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=312498#post312498%C2%A0

добавлю сюда ссылку на особенность полного привода Митсубиши.
Вопреки устойчивому заблуждению, полный привод работает и на скоростях выше 100 км/ч.
0
НаMitsubishi Outlander21 мая 2013 в 09:58
>>В салоне жара, а стекло не отходит до конца

Бороться с запотеванием печкой - это как-то не совсем правильно, включенный кондиционер убирает влажность гораздо быстрее.
У меня тоже после сауны или в сильный дождь климат на автомате не вытягивает, но кондиционер + повышенные обороты вентилятора гарантированно убирают проблему за пару минут.
0
maxez
НаMitsubishi Outlander XL22 мая 2013 в 20:12
речь идет о зимней эксплуатации. Зимой кондер не включается
0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL29 декабря 2013 в 08:25
В ноябре заранее сменил фильтр салона. Сейчас проблемы с запотеванием минимальны.
Вывод: фильтр салона надо менять 2 раза в год.
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 мая 2013 в 10:56
Хорош отзыв,без соплей и унижения других автомарок,автору удачи на дорогах ...ни гвоздя ,ни жезла,ни 3,14здюков "мицубишифобов"!
0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL22 мая 2013 в 20:11
спасибо
0
Добавить комментарий