3 октября 2013 → пробег 30000 км

Часть 6. Успешное завершение гарантийного периода.

Итак, прошло 3,5 года с момента начала эксплуатации автомобиля. Немного дополню предыдущие жизнеописания.

Для начала упомяну, что за всё время не было ни одной поломки, даже минимальной. Прошедшей зимой только перегорела лампочка в салоне, которая освещала задний ряд сидений, и ещё было странное запотевание окон в феврале 2013, которое само собой прошло спустя 2 недели. От двери багажника опять отвалилась буква F в названии дилера. Букву опять нашёл и приклеил на место. На ежегодном ТО у дилера никаких проблем не нашли – только штатная замена расходников. Государственный техосмотр по окончанию 3-летнего периода также прошёл без замечаний.

В машине по-прежнему ничего не скрипит и не стучит (ни на кочках, ни в мороз). В холода салон всё также быстро прогревается. И в слякотные периоды года очень радует, что машина мало пачкается: окна почти всегда остаются чистыми, включая пятую дверь. Гляжу часто на перепачканные авто от других производителей и радуюсь, что у Mitsubishi получился такой чистоплотный вариант!

Средний расход топлива за отчётный год составил 11 л/100км (преимущественно езжу по трассе). К качеству топлива автомобиль не требователен, лью только 95-й на Лукойле и ТНК. Так что тут рассказывать особо нечего.

Прошлой осенью оставил машину на ночь под каштаном у тёщи на даче. Ночью на лобовое стекло упал каштановый орех, отчего по стеклу поползла длинная трещина. Причём, по закону подлости, она появилась точно напротив лица водителя. Пришлось менять стекло по страховке. Ранее я уже писал про пару глубоких сколов от камней, которые как раз трещин не вызвали, а тут какой-то небольшой орешек, прилетевший с 3-метровой высоты, вызвал такие разрушительные последствия.

Заодно упомяну лакокрасочное покрытие, которое с левой передней стороны стало шершавым от пескоструйки автомобилей встречного направления (левое крыло, часть бампера, крышки капота и фара). Выглядит краска внешне нормально, но когда проводишь рукой, то поверхность на ощупь шершавая как самая мелкая наждачная шкурка. При этом справа краска вполне гладкая. И за эти годы краска немного выгорела, потеряла насыщенность. Особенно это стало заметно, когда в июле какой-то лихой «газельщик» разбил мне накладку на правом зеркале, и я купил новую. Вот эта новая деталь в сравнении с цветом остального кузова заметно ярче и насыщеннее. Хотя в целом, если не приглядываться, то разница почти незаметна.

В ноябре прошлого года сделал полную шумоизоляцию салона (польстился на восторженные отзывы форумчан Аут-клуба). Результат не оправдал ожиданий. Да, стало получше, но MercedesML из Аутлендера не получился. Из явных улучшений: двери стали закрываться с приятным глухим звуком, для закрытия дверей теперь достаточно лёгкого касания, чтобы они мягко закрылись; в аудиосистеме заметно усилились басы, а в звучании стали слышны неведомые раньше музыкальные подробности; пятая дверь теперь не вибрирует и не громыхает при закрытии (достаточно отпустить ручку в 3 см от кузова и она легко и тихо захлопнется); теперь во время дождя стук капель слышен только на лобовом стекле (крыша хранит непривычное молчание). Но… низкочастотный гул от шин так и стоит в салоне, причём на больших скоростях и шершавом асфальте он всё также заставляет повышать голос, чтобы тебя услышали на заднем сидении. Конечно, небольшое улучшение есть, но в целом ситуация с сокращением внешнего шума мало изменилась. При этом для сомневающихся сообщу, что я видел процесс обклейки шумоизоляционными материалами. Мне честно сделали по три слоя в дверях, по два слоя в днище и крыше, один слой в полу багажника и два слоя в пятой двери и стенах. Хотя допускаю, что у меня были слишком завышенные ожидания…

Но всё вышеприведённое – это не более чем придирки к очень хорошему автомобилю! Это первая машина в моей практике, которую не только не хочется продавать, но я даже пока не нашёл ей замену на рынке в этой ценовой категории. Я продолжаю смотреть новинки кроссоверов и приподнятых универсалов, но пока ничего принципиально лучшего до 1,5 млн.руб. не нахожу. Не зря в журнале «За рулём» OutlanderXL назвали «честным автомобилем» - он не только даёт владельцу понимание об эффективно вложенных средствах, но и отличается очень высокой надёжностью, неприхотливостью, а по возможностям трансформации салона и функциональности сравним с лучшими представителями минивэнов.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Действительно, очень достойный автомобиль, который спустя много лет восхищает своим ярким внешним видом и радует надёжностью и удобством в эксплуатации!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13957
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2013 в 19:03
отлично.
Реально честная машина. Как АК 47.
Смысла переделывать и доделывать ее нет.
+1
3 октября 2013 в 19:43

скорее надежна как Макаров. Качество ак 47 применимо пожалуй только к кемри))) щас минусы понаставят владельцы немцев)))

-2
nalimi4
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2013 в 19:53

У меня целых 2 немца. Я должен ставить 2 минуса?)))

+4
wideson
3 октября 2013 в 19:59

+1 за честность)

-2
nalimi4
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2013 в 20:04

Честность здесь не при чем. Твой прикол про владельцев немцев неудачен

0
wideson
изменен 3 октября 2013 в 20:13

просто сравнивал к примеру пассата и кемри в оаэ где годовой пробег 200 км и двигатель не включался. С таксистом раз говорился так он говорит у них только ешка и кемри в парке, тк за 3 года с пробегами за 500 претензий к движку и прочим агрегатам нет) говорил что в 2012 купили эпику так сдали шевролет через полгода. Пассаты там тоже не прижились со своими тсай.

Да и в сервисах никто не слышал о проблемах с техникой тайоты, салон не считается)

Вот и пошутил, не удачно, возможно, обидеть никого не хотел)

Просто типа считается что немецкое качество идеал, в априоре считаю это глупостью! Разные машины по разному качественны и немцы и Япы и что интересно пиндосовские)

-1
nalimi4
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 октября 2013 в 22:51

налимыч, я тебе так скажу, когда была Камрюха у моего компаньона ( считай рабочая машина, сейчас Б7) то к 120т.км денег на неё нужно было потратить прилично, и проблемы были довольно затратные, и по мотору и по АКПП, решили продать как есть, дешевле рынка. Сейчас Б7, прошел больше 150т.км. тут было вообще все отлично, но на 148т.км накрылся мехатроник, заменили по 5летней гарантии. Машина сейчас продается, а на замену скорей всего опять Б7. Так что я бы, в сравнении, не пел деферамбы Камри. Реальной разницы в надежности нет, а вот в затратах есть на страховку,ТО, и расход бензина, не в пользу Камри.

-1
andrei 36
3 октября 2013 в 23:38

я не знаю что там за приятель и очередная брехня, Но у меня пробег 120, к том уже учитывай что двигатель 2.5 который тогда еще в 2010 году пробовался в штатах, и только через 3 года доработанный появился в кузове 50. Проблем с ним как и с 6 акпп нет и диагностика все подтвердила. Подвестка вся родная, подменены только 2 ремня и все! Следующее то только к весне. Не надо мне тут фуфло толкать. У меня есть еще и сервис и по контракту обслуживаю камрюхи из администрации спб. Как ты понимаешь рабочие, в кузове 40 и 50. Есть экземпляры с 2008 года (2штуки) с пробегом в 230. Ни у одной нет проблем с двигателем и 5акпп, только с амортами и подвеской!

Ну если честно есть проблемы с лкп, притом большие. но с техникой вообще нет ничего. Как Задорнов говорит не надо лохматить бабушку. Лучшей рабочей лошадки просто нет у нас на рынке. Именно рабочей а не бизнес класса конечно! И можете хоть заминусить но факт есть факт

-3
nalimi4
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 октября 2013 в 23:57

брехня это то, когда головку на 3мм. криво прекрутили, а то что написал я, это обычный прцесс, про который я здесь писал еще в 2010г. когда сменили Камри на СС.

-1
andrei 36
4 октября 2013 в 00:02

то то я смотрю пачки пассатов с дсг на 120-150 у дилеров стоят) конечно куда там камри по качеству двигателя и акпп до б7))) особенно по продажам на вторичке пассаты прям рекорды бьют, особенно за 100 км)))

Спасибо Андрей, ботинки у меня порвались))) респект)))

-1
nalimi4
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2013 в 00:08

и что, мне думаешь интересно твое старое трепье ? ботинки, трусы, носки. Мне больше интересно про технику, про кривую головку забыл добавить к ДСГ, какой же у тебя тогда сервис, если сам в технике не бум,бум?

0
andrei 36
изменен 4 октября 2013 в 00:31

для этого есть спецы, а я как говорится организовал и занялся своими делами))) мне не интересно как там крутятся гайки) так что адвокатствую понемножку) как с юристов администрации ушел, машинки немного забрал, и слава богу) просто Андрей обидеть никого не хотел, тебя тоже Но все же писать про то, что пассат надежнее камрюхи, прости бред)

Щас кстати брату позвонил, уточнил, одна камрюхи с 340. Нет проблем с техникой, лкп да 4 раз под по краску вроде как поставят, но лкп болезнь всех япов)

-1
nalimi4
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2013 в 10:30

я не говорю кто надежней, какая тут надежность если мехатрон накрылся. Камри продали, денег в неё тоже не вкладывали. Из проблем которые помню- АКПП сильно пиналась, катализатор забит, повышенный расход масла, подшипник гремел на помпе, ремни свистели. Я даже не говорю про салон, который скрипел, и кожа на сиденьях выглядела мягко сказать не очень. И ты хочешь мне сказать что я фуфло толкаю ? что этого не может быть ?

Вот тут есь один сеатовод, который помешан на своём Леоне, и смотрю еще и ты, со своей "священной коровой", про которую и слово плохого не напиши.

0
andrei 36
НаMitsubishi Outlander XL 4 октября 2013 в 18:23

Тема про Митсубиши Аутлендер. Причем тут камри/пассаты? Ненаспорились на ваго/тойотоветках?

0
arkadius
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2013 в 22:34

да вот, как то налимыч с первого своего поста втянул в это дерьмо

-1
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2013 в 19:56

Отличный кар!

Но в пежовским 2.2 дизелем - ваще был бы суперкар))))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2013 в 20:10
А теперь Пыж 4007 с рынка уходит. Не хотят оставить дизельный вариант даже для присутствия в нише. Маркетинг вещь в себе.
0
arkadius
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 октября 2013 в 22:07

Дизель, увы, с 2010 года не продают в России - ровно с момента рестайлинга XL. После этого продукция PSA продавалась исключительно с бензиновыми движками, что лишило её изрядной доли индивидуальности.

0
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 октября 2013 в 22:02

Да, забыл в отзыве ссылку прислать на Танец Аутлендеров http://www.youtube.com/watch?v=sEUd3w-goFU Очень грациозно и технично исполнено! Рекомендую посмотреть.

0
p0003
изменен 4 октября 2013 в 07:10

супер))) профи все особенно водители) не это круто придумано, обалдеть) надо митсубиси это в рекламный ролик пусть, оригинально и интнресно

Хотя у тайоты это уже было значительно раньше http://www.youtube.com/watch?v=ZPhCChMzDFo.

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2013 в 06:52
MercedesML из Аутлендера не получился


ага, в смысле чуда в очередной раз не произошло))))

0
патолог
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 4 октября 2013 в 10:42

Судя по статьям на эту тему в автопрессе, шумоизоляция начинается ещё на стадии конструирования автомобиля, когда просчитываются резонансы, точки крепления кузовных деталей, строятся модель распространения звуков и методы их гашения. И машина, при постройке которой этому вопросу отвели мало времени, никакая усиленная шумоизоляция не поможет. С другой стороны, откуда тогда бы взялась невысокая цена Аутлендера?

+1
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 4 октября 2013 в 18:25

шумность у АУТа конструктивная особенность. Шумоизоляция мало, что изменит.

Но улучшает звучание родной акустики. Ну и двери четче закрываться будут.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2013 в 18:35

аут хороший машин. действительно неплохое предложение за свои деньги. очень надеюсь, что и про своего пыжа (младшего брата вашего аута) впоследствии не получится писать больших отзывов. в смысле "в багдаде все спокойно".

удачи на дорогах

+2
topguns
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 октября 2013 в 22:22

Спасибо! Думаю, что поводов для беспокойства не должно быть.

Заодно приведу ссылку на ту статью про надёжность Аутлендера и его братьев из концерна PSA с сайта "За рулём" http://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/

0
p0003
НаVolvo XC90 6 октября 2013 в 18:19

у вас прям "за рублём" есть истина в последней инстанции )

+1
НаRenault Koleos 4 октября 2013 в 21:23

Таких новых уже нет. И с-кроссеров нет, а вот пежо 4007 ещё в продаже. Заезжал сегодня посмотрел, посидел. Он гораздо лучше более современных кроссоверов типа ASX и 3008. Не понравилось ужасно заднее сиденье. Узкое, плоское, с ужасным механизмом трансформации. Как будто кто-то перепутал и вместо задних сидений воткнули третий ряд от какого-то другого авто. Также не понял фишку с откидным бортиком задней двери. Сначала решил, что это здорово - можно длинномеры возить, но потом заметил, что при откинутом бортике задняя дверь не фиксируется в закрытом состоянии. Получается, что только посидеть на стоянке можно?

0
casper64
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 октября 2013 в 22:19

Да, сидения - это, как я уже отмечал в предыдущих отзывах, не самая сильная сторона Аутлендера. Хотя крупным водителям нравится.

Откидной борт - это обалденная фишка Аута! В своём первом отзыве я это описывал. На нём можно сидеть, его можно использовать в качестве столика (поставил раскладной стульчик, и можно есть, как за столом), откидной борт на 20 см снижает погрузочную высоту (найдите ещё кроссовер с уровнем пола багажника на уровне колена), он защищает от контакта с грязной наружной поверхностью при погрузке в грязную/мокрую погоду, он удлиняет багажник при перевозки длинномеров. Я, к примеру, очень люблю ездить за грибами, что делаю в осеннюю пору почти каждые выходные, и откидная стенка поволяет комфортно сменить городскую обувь на резиновые сапоги. Водители проезжающих мимо машин с удивлением и завистью смотрят на такую удобную трансформацию.

У меня всего один раз была необходимость везти негабарит при откинутом нижнем борте (как раз те самые брёвна (см.фотки)), и верхнюю часть двери я для надёжности просто прихватил верёвкой, хотя дверь под силой тяжести и так нормально держится. А более таких потребностей не возникало, т.к. под лобовое стекло до задней двери входит ровно 3-метровая доска (или лестница - я возил и то, и это). Не думаю, что Вам часто нужно будет перевозить более длинные предметы. Так что нефиксируемая при открытой нижней части дверь - это совершенно нельзя считать недостатком. И потом, а как её фиксировать? Делать замки по бокам? У аналогичных конструкций на Volvo XC90, Peugeot-3008 или BMW X5 верхней части двери также не за что зацепиться. Это особенность конструкции, и не более. Зато плюсов, как я отметил выше, у неё гораздо больше!

+1
p0003
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 5 октября 2013 в 22:33

Кстати, добавлю, что новый Аутлендер как раз из-за исчезнувших таких фишек, вроде откидного борта, сдвигающихся задних сидений, сильно увеличившейся погрузочной высоты багажника, я в качестве кандидата на будущую покупку в принципе не рассматриваю. Он стал просто ещё одним кроссовером как многие другие одноклассники, лишённые каких-то конструктивных изюминок. Я уже не говорю про его унылую внешность, которая для меня также важна - мой Аут XL мне люб за его яркий дизайн и необычную внешность. Я посмотрел в автосалоне нынешнюю модель, разочаровался и больше его за конкурента моей машины даже близко не считаю.

0
p0003
НаRenault Koleos 5 октября 2013 в 23:52

Честно говоря не приглядывался, но вроде бы или борт откидной, или дверь до бампера. В обоих случаях высота погрузки одинаковая. Дверь, конечно и привязать можно, даже нужно, чтобы на кочках не скакала, но вряд ли производитель предусматривал такое. Я рад, что Вам эта штука нравится, но мне кажется, что эта изюминка ради изюминки. Основное её назначение удивить и зацепить.

+1
p0003
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 октября 2013 в 13:43

Бортиком весьма часто пользуемся по назначению, и в лесу удобно - быстро и чисто переобуться в сапоги (скамеек и удобных брёвен часто рядом не находится), и в столице, например, те же ролики нацепить. Причём мы спокойно с супругой вдвоём одновременно усаживаемся (пока ещё), благо до 200 кг на двоих нам ещё более полу-центнера...

0
slavinag
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2013 в 12:40

Мало того, я садился на этот бортик со своим упитанным родственником, и вместе с ним у нас получалось почти 220 кг суммарного веса, и он (бортик) это выдержал без проблем.

+1
slavinag
был 27 минут назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2013 в 12:54

Вот фотка из моего архива.

+1
Добавить комментарий