31 июля 2014 → пробег 34000 км

Часть 7. За год - без изменений.

   Доброго времени суток всем, кто заглянул на мой очередной отзыв об автомобиле! Поскольку я уже взялся ежегодно рассказывать об эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, да и от администрации портала регулярно приходят напоминания, что неплохо бы серию продолжить,  набрал ещё чуть-чуть (совсем немного) информации для интересующихся этой моделью.   

В целом, я почти под копирку повторю фразы из предыдущих жизнеописаний: за прошедший год автомобиль сюрпризов почти не преподнёс. По-прежнему проблем с надёжностью не возникло,  хотя один небольшой случай всё же проявился. В январские морозы (а они в Подмосковье были всего 2 недели этой зимой) стал плохо заводить аккумулятор. 4 года маловато для столь  быстрой потери ёмкости. Подзарядка на ночь выручала, но потом всё же пришлось купить новый аккумулятор, чуть большей ёмкости. Пока это первое вложение в автомобиль, если не считать  ежегодных ТО. Также, в несколько морозных дней, когда температура опускалась ниже -20С, при поворотах на большие углы начинал гудеть гидроусилитель руля. Но - без последствий. При  этом салон в мороз всё также хранит молчание, никаких стуков и скрипов нет. Четвёртое ТО не принесло разнообразия: износ тормозов в пределах 20%, ошибок в БК нет, все жидкости в норме, уровень масла за год снизился всего на пару миллиметров.    Поскольку в этом году пришлось чаще ездить по городу, то расход ожидаемо вырос до 11,3 л/100 км против ровно 11 л в прошлом году. Бензобак бы сюда побольше...   

Краска у "японцев" - это слабое место, то минимум 2 раза в год натираю машину автополиролью (фотку пятнистого Аута см.в фотогалерее). Заодно эти работы совмещаю с натиранием салона  средством для ухода за кожей. На сидении водителя горизонтальная часть кожаной поверхности уже стала шероховатой на ощупь, так что обработка спецсредствами точно не лишняя. Краска  кузова также продолжает обрастать всё новыми царапинками, а левая передняя сторона, как я уже писал в прошлом году, стала полностью шершавой, и продолжает терять гладкость  поверхности. При этом и дверь багажника от множества открываний-закрываний за эти годы также протёрла до грунта небольшие полоски вдоль уплотнений по задним стенкам. Выручает  подкрашивание с помощью набора для устранения царапин. Не всегда выходит аккуратно, но если не присматриваться, то для сторонних глаз совершенно незаметно.   

И снова упомяну, что пластик плохо оттирается. По нашим хлябям тереть салон приходится регулярно. Если ребёнок испачкает пластмассу в автомобиле в какой-нибудь глине или солёной  московской грязи, то даже после нескольких моек всё-таки остаются лёгкие пятна от былых загрязнений. А крышка бардачка под коленями переднего пассажира уже вся покрыта царапинами.

При этом совершенно непонятно, откуда они берутся - пассажиры справа ездят у меня не часто, сумки на сиденье и под ним тоже кладу весьма редко (багажника обычно хватает). В общем,  пластик достаточно нестойкий, с ним приходится обращаться аккуратно, а все загрязнения оттирать максимально быстро.   

И упомяну про багажник. Иногда, когда везёшь много сумок, очень хочется иметь возможность увеличить площадь поверхности, чтобы не складывать поклажу в несколько слоёв. В последнее время очень не хватает системы, которую уже предлагают некоторые производители, в виде дополнительной жёсткой полки в багажнике, чтобы вещи лежали в несколько рядов друг над другом  и не мялись. В автомобиле-кандидате на следующее приобретение очень хотелось бы иметь именно такую возможность. Большой багажник - это очень хорошо, но чаще нужна не абсолютная ёмкость, а именно большая площадь под множество мелких вещей типа сумок и пакетов. И по-прежнему очень (очень!) нравится откидная полка багажника - отличный инструмент для  трансформации салона (обсуждали в предыдущем отзыве). Например, бетономешалка (см.фотку в галерее) грузится очень легко, при этом верхнюю часть борта не поцарапаешь, а поднимать  эту тяжесть приходтся на меньшую, чем у автомобилей-конкурентов, высоту (ниже - только у минивэнов и "каблучков"). Вот очень хотелось бы в будущем автомобиле иметь точно такую же  удобную опцию.    И сидение водителя, на которое я жаловался предыдущие 4 года, перестало раздражать своей бесформенность. Присиделся. Привык. Теперь просто не обращаю внимание.     Кондиционер по-прежнему дует диким холодом летом, а печка быстро устраивает жару в зимние холода.   

В итоге, машина не даёт сомнений в своей высокой надёжности. Стройка на даче продолжается, вожу регулярно стройматериалы (цемент, сетку, плитку, инструменты и пр.), а Аутлендер  героически переносит все тяготы эксплуатации и колдобистые неровности наших дорог. Очень выносливый и нетребовательный помощник! Рекомендую.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Очень выносливый и нетребовательный помощник! Рекомендую.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13469
Комментарии49 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze31 июля 2014 в 14:27

Удачной эксплуатации и в дальнейшем. Один из самых удачных вариантов по многим показателям. А новая форма, так на любителя, вроде не плохо смотрится. 

0
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2014 в 14:30
все верно, нетребовательно и надежно.

Машина товарищ.

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 июля 2014 в 15:08

отличный отзыв. как и вся серия. удачной эксплуатации и в дальнейшем!

0
igor_1958
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2014 в 15:34

Спасибо на добром пожелании!

0
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2014 в 16:06

В целом вышло что-то вроде хроники старения автомобиля.

Это не отзыв в полном смысле слова, а рассказ об опыте многолетней эксплуатации с дополнениями. Пока опыт очень даже положительный.

Ближайшие год-два планирую дальше ездить на Ауте, хотя на возможные варианты на будущее активно посматриваю. Правда, пока не нашёл ничего стоящего на замену - или слишком дорого, или не очень функционально, или без полного привода. К примеру, в классе кроссоверов за аналогичную стоимость (до 1,5 млн.руб.) ничего не заинтересовало. В смене одной марки на другую за эти деньги смысла не вижу (к примеру, на Honda CR-V или Subaru Forester) - почти те же функции и характеристики, но другого производителя. Нынешний Outlander-III мне совершенно не интересен, т.к. производитель лишил его очень многих полезных и важных для меня функций во имя сохранения рублёвой цены.

А раз замены нет, буду ездить дальше.

0
p0003
НаMitsubishi Outlander31 июля 2014 в 16:57

Согласен, что менять свое авто на машину того же уровня, когда она не доставляет хлопот, нет смысла.

Имеет смысл менять на что-то большее (Pajero, Honda Pilot), если в семье прибавление и нужен 7-местный авто с теми же характеристиками проходимости или меньшее (Toyota Prius, WW Golf), если дети наоборот, выросли и живут отдельно.

В любом случае, для Мицу пробег 34.000 км. - это хорошая обкатка.

Какие-то затраты полезут после 50.000 (свечи, аккумулятор) и точно - к 80.000 км., когда нужно делать БОЛЬШОЕ ТО (и дорогое, кстати).

В некоторых сервисных книжках срок такого ТО указан в 90.000 км.

Ну, а после 100.000 - диски, рулевая рейка, возможно, стойки и т.д...

А пока можно просто наслаждаться беспроблемной ездой.

0
j7
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2014 в 17:59

Кстати, из крупноразмерных кроссоверов, которых я много посмотрел, мне Honda Pilot очень понравилась. Вот только размеры великоваты - во дворе сложно будет маневрировать, да и расходы на содержание будут побольше

 А вообще я пока больше всего про приподнятые универсалы думаю, вроде Subaru Outback, Volvo XC70, Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad, Dodge Journey и т.д.

Но это пока планы. Буду думать и изучать рынок дальше.

0
p0003
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2014 в 18:32

насчет размеров пилота и парковки\маневрирования, я думаю, можно не опасаться. Хотя я сам несколько опасался перед покупкой. По факту длина такая же как у седана д-класса (хонда аккорд, мондео), т.е. влезает в те же ячейки при параллельной парковке. Большие зеркала, камера и парктроники хорошо помогают. В итоге все без проблем. Да и затраты на содержание вряд ли будут существенно выше (сравниваю затраты на пилот с небольшими кроссоверами, которые у меня были)

0
isp
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 августа 2014 в 11:35

Я читал в отзывах на эту тему, что большие кроссоверы не столь неповоротливы, как это может показаться. Надо будет на тест-драйв как-нибудь сходить и попробовать поманеврировать в ограниченном пространстве.

По поводу расходов я имею в виду, что, во-первых, транспортный налог надо отдавать государству не 7650 руб., как сейчас, а в 2,5 раза больше - 18675 р. Вот государству отдавать жалко! Это целых 324 литра бензина, на которые, при моих скромных пробегах, я могу ездить чуть ли не полгода.

Второе. Как бы ни были экономичны двигатели, но 3,5 литра Пилота в любом случае будут требовать большего количества топлива, чем 2,4 л Аутлендера. Даже если ездить спокойно, то могу предположить, что Pilot будет потреблять не 11 л на сотню, а 13-15 л, а по пробкам - и до 20 л (такие данные подтверждаются отзывами).

И третье. Техническое обслуживание будет подороже. Возможно, что не сильно, ибо операции у большинства машин схожи, но за более высокий статус точно возьмут дополнительных денег.

За пояснения спасибо! Но про более крупный автомобиль я ещё подумаю.

0
p0003
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 1 августа 2014 в 12:07

Все так поводу налога и по поводу расхода. Единственное, загнать расход до 20 литров вряд ли удастся. В районе 15 будет (можно посмотреть мои отзывы, я там описывал). И бензин 92 (хотя может и у аута 92, я не помню).

Что касается обслуживания, то вроде те же деньги.

0
p0003
НаMitsubishi Outlander XL 2 августа 2014 в 07:46

 Я для себя решил. Что размеры Аута это верхний предел оптимума. Крупнее машину брать не вижу смысла.

+1
arkadius
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2014 в 22:01

это лично для вас. А для тех, у кого семья большая или возить много надо крупные авто очень актуальны. В аутлендер то 6 человек не влезает. Да и сзади если 2 детских кресла поставить, то между ними не сесть уже, тесновато.

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2014 в 11:48

А я никому не навязываю, я написал "для себя", свое ИМХО.

У меня период детских кресел давно минул. А подавляющее число российских молодых семей и не подумают покупать себе кросс за 2 млн. Хватает куда приложить средства. 

0
arkadius
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 23:20

ну если так рассуждать, то все то же "подавляющее число российских молодых семей" и не подумают себе покупать кросс за 1.25 миллиона рублей (вроде столько сейчас стоит аутлендер).

+1
p0003
НаMitsubishi Outlander 3 августа 2014 в 22:31

По поводу налога - в Пилоте 249 л.с., т.е. он подпадает под "нормальную ставку".

Вот на Акуре новой почему-то сделали 257 л.с. - там уже "попадаешь" на двойную ставку...

0
j7
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 08:52

да, меня тоже это удивило. Зачем то искусственно придумали лишний минус для покупателя.

0
j7
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 августа 2014 в 12:45

в пилоте тоже было больше 250, потом изменили (года два назад)

0
j7
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2014 в 16:14

Ставка зависит от региона, в нашем после каждых 50 лс в полтора раза накручивают.

0
isp
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 августа 2014 в 13:47

не мало я на пилоте поездил, и скажу что маневрировать на нем нормально. Я и по тесным парковкам и много где, особо спасает камера в зеркале- удобная вещь.

0
j7
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 августа 2014 в 09:42

у нас до 80 .000 меняли стартер и какие то рычаги в подвеске 

0
p0003
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 августа 2014 в 09:41

У нас тоже аут, уже в возрасте (почти 100 тыщ пробег) как замену присматриваем кросс- тур хонду, но пока предкам финансы не позволяют

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 августа 2014 в 15:38

Подозреваю, что 100 тыкм я и за 10 лет не одолею! У меня автомобиль скорее сломается от старости, чем от износа вследствие эксплуатации. Хотя следующему покупателю очень повезёт. Я Мазду-3 продавал через 3 года, так покупатель очень радовался, что купил машину в состоянии почти нового автомобиля.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2014 в 18:05

Отличный отзыв. как и все предыдущие отзывы и журналы. просто жизненный цикл Аута в данном конкретном случае. кстати 30 тысяч км за 4 года - вы немного ездите) удачи и в дальнейшем, ну и строительные дела завершить!

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 августа 2014 в 10:15

Спасибо за добрые слова!

А езжу я мало, т.к. особо ездить некуда: работаю в самом центре Москвы, куда на машине ездить в 3-4 раза дольше, чем на общественном транспорте (проверил), а дача у меня в трёх десятках километров от дома - тоже километры не намотаешь. Так что в плане загрузки автомобиль я использую эффективно (кубометры воздуха не вожу), а вот километраж набрать просто негде.

Зато мой папа умудрился купить дом в деревне аж в 312 км от Москвы, т.к. там рыбалка хорошая. Так вот он за одну поездку туда-обратно проезжает больше, чем я иногда за месяц.

0
p0003
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2014 в 18:41

теперь понимаю вас, откуда и куда такой пробег)) и ведь при продаже верить на слово не будут, говорить будут - скрутил мол)) придется вам отцу иногда давать автомобиль, чтоб пробег наматывал)) удачи на дорогах!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 августа 2014 в 16:31

Я иногда использую в багажнике в качестве органайзера небольшой деревянный икеевский стеллаж с двумя полками. Давно уже, ещё на вагоне Лачетти эту конструкцию применял. Почти идеально по ширине багажника между арками задних колёс впритык, по глубине полок - 40 см. 

Задний бортик - действительно весьма удобная фишка, мало у кого встречающаяся почему-то, не считая Х5, лэнд и рейндж. И способов его полезного применения масса, недавно мне пригодился ещё один.

+1
slavinag
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2014 в 18:42

откидной бортик - весчь!!! а на фото - вдвойне! я б и не додумался)

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2014 в 15:57

У Колеоса тоже откидной бортик :)

0
p_star
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 августа 2014 в 17:19

И Колеос я тоже рассматривал в качестве кандидата на замену. Очень комфортный и удобный автомобиль!

Жаль, что в фазе 3 у него случилась та же печаль, что и у Аутлендера третьего поколения: для сохранения постоянной цены у него также начали мелкие, но приятные плюшки убирать, но, правда, не в таком масштабе как у Аута.

0
p0003
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2014 в 18:32

Да, есть такое дело. Некоторые приятные мелочи убрали - ниш стало меньше, спинка кресла переднего пассажира перестала откидываться "в столик". 

0
3 августа 2014 в 21:08

Езжу на переднеприводном ауте, тоже 2010 года, 2л. Пробег 66000км, обслуживаю у оф. дилера, лью 92-й  заправка "Шелл". Проблем не было, 3 раза тьфу через левое плечо. Автомобиль очень нравится. Что касается салона - грязнится не больше, чем на других авто.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2014 в 19:41

Хорошая машина!Удачи! Новый Мицу- считаю жалкой пародией...ИМХО.

0
olegg116
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 августа 2014 в 14:00

Да, разделяю эту точку зрения.

Хотя по соотношению размер-цена Аут-III всё равно остаётся выгодным предложением. У меня знакомый купил в этом году новый Аутлендер, и когда я ему сообщил, сколько полезных функциональных особенностей потеряла машина третьего поколения, он не особо впечатлился, т.к. посчитал, что он и так купил хороший автомобиль. Когда человек не имеет критерия для сравнения, то и отсутствие каких-то функций его не расстраивает. А тем, кто ими попользовался, новый автомобиль без них совершенно не интересен. Ещё одни мои знакомые, у которых Аут XL (купили по моей рекомендации), тоже посмотрели новую машину и пришли к выводу, что его они не купят в качестве замены. Но раз спрос на третье поколение есть, значит, у машины есть ещё достаточно привлекательных черт для покупателей. Просто критерии у нас (владельцев XL) и у них будут разные.

+1
p0003
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 10:37
У меня знакомый купил в этом году новый Аутлендер, и когда я ему сообщил, сколько полезных функциональных особенностей потеряла машина третьего поколения,

А можете в кратце объяснить, что именно он потерял. По мне так ничего особенного...(за исключением пожалуй немного меньшего салона и простора с сзади т.к. задний диван у нового не двигается),а так, я даже думаю что с новым аутом, он кое чего приобрёл и сэкономил. Во первых 92-й бензин (для мотора 2,4), всяко дешевле 95-го. Более продвинутая (умно-навороченная) система ПП. В остальном эти машины одинаковы

0
merlin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2014 в 10:47
 Более продвинутая (умно-навороченная) система ПП

а какие там изменения по сравнению со старым?

0
sma
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 11:50
а какие там изменения по сравнению со старым?

Как это отражается на движении авто, не знаю. Ибо не ездил,  но увеличено количество датчиков которые отвечают за работу ПП и со слов производителя, немного подняли (совсем на чуть) % передачи момента на заднюю ось, так сказать "по умолчанию" (при движении по ровной твёрдой дороге с неизменной скоростью). 

0
merlin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2014 в 11:55

Муфта по-прежнему электромагнитная, или как модно нынче - Халдекс?

0
sma
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 13:10
Муфта по-прежнему электромагнитная, или как модно нынче - Халдекс?

Халдекс. это одна из радновидностей муфты, ставится в основном на европейские авто, а в ауте именно электромагнитная, отличается принципиально, от халдекса.

0
merlin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2014 в 13:25

Да я в курсе, чем Халдекс от эл.м. отличается. Просто на последних поколениях авто почему-то модно стало именно Халдексы ставить, вот я и уточнил.

0
merlin
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 6 августа 2014 в 13:10

92-й бензин и раньше можно было лить, что многие и делали. 92-й допускался, хотя официально рекомендовали 95-й. Лично я всегда лью только 95-й.

А что касается потерь, то если не касаться вопросов внешности, то новый Аутлендер потерял сверхудобный откидной брт в багажнике (его пользу мы обсуждали в предыдущем отзыве, внизу комментариев http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander_XL/30505/ ).

Затем он лишился продольного перемещения задних сидений - меня пару раз эта функция тоже выручала.

Уменьшился объём багажника. Сделали ровный пол за счёт высокого пластикового органайзера, но мне часто нужен именно объём багажника (см.фотки с бетономешалкой и прочими крупными грузами). Я крупную машину брал именно из-за большого багажника, где я никогда не вожу воздух.

Перестал сдвигаться передний подлокотник на центральной консоли. Это тоже удобно. Почему-то это удобство отобрали.

Задние стоп-сигналы и габариты стали опять освещаться лампочками, а не вечными светодиодами. После рестайлинга июня этого года Мицубиси возгласили, что светодиоды вернули назад. Достижение!

В рестпайлинге 2014 года маркетологи очень много уделили внимания именно внешности. Это вещь субъективная, но они, тем не менее, придали машине чуть больше агрессивности, т.к. очень много было нареканий на неприметный внешний вид Аутлендера-III. О внешности не спорят, но это официальная информация от производителя, и с этим уже нельзя не считаться.

В порыве экономии убрали дополнительное охлаждение вариатора, в результате при длительном движении на больших скоростях или при высоких уличных температурах вариатор начал перегреваться. Рестайлинг 2014 года вернул назад дополнительное охлаждение трансмиссии, после чего проблема считается решённой.

Ещё лично мне очень не понравилось, что механические регулировки сидений на новом поколении очень тугие. Я попробовал на трёх машинах (до и после рестайлинговые), и на всех сидение пассажира еле удавалось сдвинуть с места. А моей жене это вообще на одной машине не удалось. Я не зря это отметил, т.к. двигаю переднее пассажирское сидение очень часто. Не знаю, огрехи ли это российской сборки или конструктивно так задумано, но на Ауте XLтакого не было.

И ещё мне не понраилось, что кожаный салон сделан из более грубого материала. Какой-то дермантин, больше похожий на кирзу, чем на привычную искусственную кожу. Возможно, что она более стойкая к истиранию, но тактильные ощущения менее приятные, чем у машины 2-го поколения.

Ну и, наконец, уменьшилась длина автомобиля, после чего Аутлендер по классификации попал в компактные кроссоверы. Да-да, теперь Аутлендер находится не в компании Santa Fe или Туарега, а среди Nissan Qashqai, KIA Sportage, VW Tiguan и т.д. Просто в среднерамерном классе он был много лет №1 по объёму продаж, а в компактном классе Аутлендер потрелся в веренице более популярных моделей (вроде тех, что я привёл). Раньше я с гордостью говорил, что у меня машина самая популярная в классе, а вот владельцы Аута-3 этим похвастаться не смогут...

Последние три пункта - это чисто моё мнение, но они также формируют впечатление о машине. Про полный привод говорить не буду, ибо он технически почти не изменился, а крутилку в XL заменили кнопкой в Ауте-3, но режимы всё равно остались всё те же три (приоритет 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock).

И ещё раз замечу, чтобы не разводить полемику, что нынешние владельцы третьего поколения упомянутые мной потери за неудобства не считают. Зато японцы сохранили конкурентную цену, что даёт результат в хороших продажах.

 Я привёл этот список, в первую очередь, для тех, кто присматривается к модели XL  и хочет понять различия между поколениями.

+3
p0003
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 августа 2014 в 13:19

+ много! очень поучительное сравнение!

0
igor_1958
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL12 августа 2014 в 18:31

В прошедший выходной отвозил назад бетономешалку, сварочный аппарат, перфоратор и ещё кучу строительного инструмента. Опять пригодилась функция сдвигания задних кресел в продольном направлении, чтобы увеличить объём багажника. Так что зря некоторые считают, что эти способности модели XL не особо важны, и что владельцы Аута-3 и без них нормально обходятся. Лично я таким образом избежал необходимости снимать детское кресло (экономия сил и времени).

И заодно выложил фотку перевозки длинномера (3-метровая коробка с рейками).

+1
p0003
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 августа 2014 в 11:21

Усё верно, новый Аут в этом плане потерял чуток "универсальности". 

Мне порою доводилось длиномеры почти аналогичным способом перевозить, порядка 30 столбиков железных для забора по 2.8 м, Часть сверху разместил на поперечинах релингов (практически - установка "Град" на мирном шасси), часть - внутри, только перед опускал до упора под ноги пассажира (ибо если при торможении металлическая труба в лобовое упрётся, то... будет не комфортно). Столбики прокладывал "ветошью" и обматывал парами клейкой плёнкой (как в аэропортах, только тоньше), два рулона извёл. Но на крышке нижнего бардачка всё равно царапины остались.

0
p0003
НаPeugeot 4007 6 августа 2014 в 13:24
92-й бензин и раньше можно было лить, что многие и делали. 92-й допускался, хотя официально рекомендовали 95-й. Лично я всегда лью только 95-й.

Недопускается он на 170 сильных моторах, у меня на лючке прямо написано 95+. Лить 92-й, конечно можно, но как это в последствии скажется, никто не знает

Про полный привод говорить не буду, ибо он технически почти не изменился, а крутилку в XL заменили кнопкой в Ауте-3, но режимы всё равно остались всё те же три (приоритет 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock).

Это всё внешнии изменения.. Полноценного 2ВД, нет ни на старом не на новом. В новом только более грамотно написали, теперь на новом 4ВД эко, 4ВД и 4ВД лок. Сами по себе режими работы остались прежними, что тат что там

В старом 2ВД , подключение задней оси только припробуксовки (в новом это 4ВД эко)

4ВД, задня ось задействована всегда, соотношение меняется в зависимости от условий (на новом тоже)

4ВД лок, это ещё тоже что и 4ВД, с коэфицентом 1,5 (фактически всегда 50х50)

+1
merlin
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2014 в 14:02

Бензин - это тема тонкая. Я могу только сослаться на слова менеджера в автосалоне, который продавал мне машину, а также на многочисленные жизнеописания и технические обсуждения в форуме Аут-клуба http://out-club.ru/board/index.php , где утверждают, что годами ездят только на 92-м бензине и проблем не имеют. Ещё раз повторю, что я езжу только на 95-м и привёл эту информацию с чужих слов.

+1
p0003
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 августа 2014 в 10:51

При этом улучшили шумку, появился раздельный климат-К. Доработана подвеска. Появились исчезнувшие еще в ХЛ радиатор варика, круиз-контроль. Двигатель официально перешел на 92 бензин. 

Из потерь жаль лишь откидной борт. Все остальное мелочи.

Переход машины в компакт класс это уж вообще ИМХОшное совершенно безосновательное мнение. Официально - омологация в класс "внедорожник"

+1
p0003
9 августа 2014 в 12:16

при прохождении то на 60000 км присутствовал в ремзоне и видел свечи, по виду выглядели отлично.  Сначала ездил на 95-м, заливая 92-й, разницы не почувствовал. Кстати при покупке авто менеджер упирал на то, что можно лить 92-й бензин, а на последней модели, если не ошибаюсь, указан именно 92-й.

0
p0003
НаMitsubishi Outlander XL 7 августа 2014 в 10:39

потерь там не больше, чем приобретений.

А после свежего рестайла, когда убрали косяки первых партий, так вообще выгодный вариант в своем классе. 

0
НаMitsubishi Outlander XL 9 августа 2014 в 23:38

полностью согласен с автором про сравнение старого и нового аутов! У меня был аут 2008, 2,4, механика (минимальная комплектация). По эксплуатации проблем не было вообще (пустяки вроде расходников в расчет не беру). Перезимовал 4 зимы в архангельске, с некоторым напряжением заводился при температуре ниже - 33, аккумулятор не подвел ни разу! После того как поменял аудиосистему и установил камеру заднего вида, а также после перетяжки салона экокожей машиной был доволен на все 99%, что еще хотелось бы иметь в нем - так это круиз-контроль. Продал через 4 года и 9 месяцев владения при пробеге 93000 с сожалением, что он достался не родственникам или знакомым, так как очень хорошая машина была. Долгое время изучал различные варианты замены в перспективе и честно говоря после него все чем-нибудь да не устраивали. Выбор неожиданно был сделан в пользу пикапа форд рейнджер, главным образом  из-за размеров багажника. Кроме того огромную роль сыграла существенная скидка, сложная ситуация с сопредельным государством и понимание того, что мое авто дешевеет, а новые практически нет! Поймал себя на мысли о том, что купив аут в 2009 году я продолжал интересоваться более продвинутыми машинами, но после покупки рейнджера я ни на что больше не смотрю!!! Зато очень многие смотрят на мою тачку, в том числе водители мерседесов, лексусов и инфинити!!! Я ни в коем случае не рекламирую рейнджер! Просто он оказался в ценовой категории кроссоверов при очень неплохих характеристиках ну и конечно он очень подошел по комфорту, размерам салона (самое большое пространство для ног задних пассажиров), мощности двигателя (3,2 дизель 200 лошадок) и размер багажника (сравнивал пикапы только официально поставляемые в россию). Жаль только, что в нем нельзя наклонить спинку кресла заднего пассажира, как было в ауте! Надеюсь, что он будет не хуже аута по надежности. Да, кстати, мой аут кушал масло, причем неслабо, хотя нельзя сказать, чтобы я его напрягал... В общем для меня старый аут xl был очень хорош, следующий уже не тот, ну а на новый мне вообще смотреть не хочется!

0
Добавить комментарий