Часть 4. Три года. Едем вперед.
Доброго дня всем.
Добавлю небольшое продолжение.
Моей машине 3 года. Пробег на сегодня 38500 км. Прошел ТО 45 (по критерию «три года») и собственно гарантийный период закончился. Прошел ГТО. Продлил страховку (успел до 12-апрельского повышения). ОСАГО + ДСАГО. КАСКО, гуд бай – эхо кризиса.
Переобулся на летнюю резину. Ну все, начинаем очередной летний сезон.
Собственно, по итогам гарантийного периода никаких проблем не вылезло. Митсубиши моторс не позволил усомниться в слогане «Надежно».
Машина ездит, ест бензин (в зимний цикл 12.8 в среднем). Масло не ест совсем. Эксплуатационные жидкости в норме.
Подъела передние тормозные колодки. По мнению сервисменов, критично. Очень рекомендовали на замену, решил сменить. Старые лежат в гараже, как-нибудь со штангенциркулем до них доберусь проверю износ.
Летняя резина стоковая Бриджстоун Дуэлер HP тоже поизносилась, похоже 4 лето будет последним для ее адекватного использования. Зимняя Хаккапелита 5, наоборот, бодрячком. Пробег зимний: 14500 км, летний: 24000 км.
Появилась трещина в стекле правой противотуманки. Но гарантийную замену отстоять не удалось, сервисмены нашли скол. Обратился по КАСКО, выплатили 4800 руб. На полфары хватит. Пока трещина не растет, фара не потеет – ездим так.
Машина, как и прежде нравится. Практична, надежна, симпатична. Салон просторный. Багажник большой. Желания поменять не возникает.
Машина очень «вкусно» рулится. Радует маневренность и верткость (небольшой радиус разворота). С переходом на летнюю резину снова вернулась легкость управления и ощущения связи с машиной и дорогой. Летняя у меня низкопрофильная 225/55/18.
Тормоза, после замены ПТК, стали чуть более хваткими, есть небольшие выработки на дисках, поэтому пока прирабатываются.
Подвеска вмешательств за три года не потребовала.
К вариатору претензий нет. Зимой его надо прогревать, тогда дискомфорта не будет. Перегревов, которыми так пугают в интернете, ни разу не отмечал. Очень комфортный тип трансмиссии.
Не радует состояние лакокрасочного покрытия. Современное ЛКП очень слабое. Трассовая эксплуатация уже оставила массу щербин. Особенно страдает капот. Ergo: если будете искать подержанный Аут – наличие перекрашенного капота совсем не означает аварию. Хозяин мог страдать перфекционизмом.
Заводилась все морозы нормально. Да и последние три зимы, не те что давеча. В Новогодние морозы не ездил, был в отпуске.
Глюки электрические зимние: лампочка подушек безопасности в мороз погорела один раз пару минут, больше не возникала. После долгой стоянки и резких переходах температуры от оттепели к морозам однократно заглючил центральный замок. Не закрывалась задняя дверь, закрыл в ручную. При потеплении все заработало и не повторялось.
Штатная музыка вполне приличная. Поочередно слушаю радио и флэшку. Отметился глюк с заиканием воспроизведения мп3 файлов с флэшки. Эмпирическим путем победил так: файлы должны иметь высокий битрейт; закачку музыки надо делать сразу всем избранным объемом. Если заниматься частым дописыванием отдельных песен, вскоре ранее записанные начнут заикаться. Флешку после частого использования надо форматировать.
Поскольку технических проблем с машиной нет: траты только на бензин, очередные ТО и малый улучшайзинг. Поставил передние брызговики, некоторые резинки под капотом.
Щетки стеклоочистителей: меняю теперь только резинки. На зиму ставил щетки в чехлах фирмы Alka. Дешево и очень практично. Жаль раньше не знал про такие щетки. Заднюю щетку поменял на Denso х-трейловского размера. Радиус очищенной площади увеличился.
Пожалел, что с нови не поставил дефлектор-мухобойку. Основная масса сколов на капоте именно в зоне, которую закрывает дефлектор. Купил дефлектор EGR и подкраску от царапин. Жду тепла и уменьшения грязи на улицах. Займусь. Так же закажу стекло в противотуманку (подходит от Логана), будет время заменю.
С запотеванием салона борюсь: на зиму обязательно меняю салонный фильтр. Под коврики на зиму брошены газеты, в оттепели – проветривание перед стоянкой.
У меня кожаный салон, проблем нет. Сзади где-то замечал одну царапину, видно пассажиры (-рки) чем-то царапнули. Но где не помню, надо будет при уборке поискать и подкрасить. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от «Черепашки».
Очень много полезной информации почерпнуто из сборника коллективного опыта и знаний Аут-клуба. Трудно найти более информативный и приятный интернет ресурс.
Пару слов про резину. Зимняя Нокиан Хаккапелита 5 производство Россия. Размер 215/70/16. Одета на диски Реплика Mi 13. За три зимы утеряно по 1 шипу на 2-х колесах из 4-х. Протектор как новый. Отлично гребет в снегу, хорошо стоит на льду. Шумная на чистом асфальте. Ее стихия – снежные дороги. За зиму ни разу не возникли проблемы с управлением.
У реплики очень плохие гайки: ржавеют и на одной отлетела верхушка (серьезная такая пуля), китай-такой-китай. Лежат про запас.
Лето: стоковая Бриджстоун Дуэлер HP 225/55/18 на штатных дисках. Диски ОК. Резина изрядно поизносилась. Прокол однократно. Грыж нет.
Хорошие шоссейные шины. Слегка шумные, но надежные. Осенью надо думать о замене. При ревизии - отметился неравномерный износ, по сторонам. Сделал на ТО развал-схождение. Так и есть, параметры ушли. Поправили. Вывод: периодически надо делать.
На это лето отбалансировал летние колеса. Начали крошиться грузики от первичного баланса. Осенью отбалансирую зимние.
Расход за зимний сезон 12,7-12,8 л на 100 км. За лето 11,9 – 12,0 л на 100 км. Бензин 95-Евро Лукойл. Стиль вождения – бодрый. Режим: зимой – городской с прогревами, летом – смешанный с дачными заездами и межгородом.
Резюме. В целом, машина полностью оправдывает мой выбор. Отличный универсальный семейный авто.
Пробег в целом за три года небольшой. Последний год езжу заметно меньше. В стране стабильность – цены растут, доход падает. Приходится больше работать. Я не таксист, поэтому машина чаще скучает на стоянке.
Машину буду эксплуатировать не задумываясь до 5 лет. Потом буду собирать деньги на новый Аутлендер.
Достоинства:
Хороший универсальный автомобиль
Недостатки:
слабое ЛКП





отличный отзыв! понравилась фраза про вариатор)) действительно, пугают))