Часть 11. Скромный набор новостей
Рассказ об автомобиле за эксплуатационный год (2017-18) будет небольшой, ибо новостей почти никаких. С другой стороны, это и есть самый наилучший показатель качества и надёжности: за 8 лет и 3 месяца не сломалось НИЧЕГО.
Поскольку в этом году пробег перевалил за 60 тыс. км, то, как рекомендуют, я поменял масло и фильтры в вариаторе. По карте регламентных работ техобслуживания положено менять масло на 90 тыкм пробега, но обычно для наших условий эксплуатации рекомендуют сокращать период между сменами в 1,5-2 раза. И по достижению 65 тыс.км на одометре я доехал до сервиса, а заодно мне также заменили масло и в двигателе. Работы по замене масла в вариаторе с фильтрами обошлась в 8,5 тыр, и само масло (8 л) вышло в районе 6,5 тыс.руб.(цены мая 2018 г.) С одной стороны, в сумме дорого, с другой - такую процедуру выполняешь раз в 8 лет, так что можно один раз и раскошелиться на важный пункт технического обслуживания.
А смену масла в заднем дифференциале и раздатке оставлю на следующий год. По графику ТО их положено менять на 75 тыкм пробега, вот как раз к нужной дате заменю.
Также тормозные колодки спереди неожиданно резко стали убывать, хотя манера езды у меня не менялась. В принципе, там ещё до конца года хватило бы их, но они начали поскрипывать при движении (это срабатывают сигнализаторы износа, так называемые "скрипуны") - так что на пробеге 67 тыкм пришлось заменить и передние колодки. А с задними всё излишне хорошо - износ настолько маленький, что все говорят, что задней осью машина почти не тормозит - вся нагрузка по замедлению приходится на передние тормозные механизмы. Так что это даже очень хорошо, что при таком дисбалансе тормозных нагрузок в сторону переда они продержались до 67 тысяч.
Средний за год расход топлива застыл на 11,1 л/100 км. Для крупной машины и преимущественно трассовых пробегов, считаю, цифра вполне приемлемая.
Что ещё? Поскольку новостей немного, то упомяну, что за более чем 8 лет владения автомобилем у меня перегорела вторая лампочка. Теперь пришлось заменить левую лампочку подсветки номерного знака. А первой с 2010 года, прошлой осенью, перегорела габаритная лампа в правой передней фаре. Какие у японцев надёжные галогенные лампочки! Я не припомню, чтобы я где-то встречал упоминание, что они могут работать по 8 и более лет. А все остальные осветительные приборы по-прежнему работают - японское качество действительно на высоте!
Дополнительно в марте пришлось ездить в сервис на ремонт заднего бампера. Какой-то нехороший человек припарковался в левый задний угол Аута и - сразу смылся. На видеозаписях было видно, что это владелец Subaru Outback, проживающий в моём же доме, но доказать из-за невысокого качества видео вину владельца данного автомобиля не удалось. Ну, да ладно!
А в качестве положительного анонса, сообщу, что буквально неделю назад, я купил себе дополнительный автомобиль - Suzuki New SX4. Аутлендер уже достаточно часто приходилось делить с женой, когда у нас возникали потребности в поездках в разных направлениях, но в одно время. Но рассказ о Сузуки - это будет отдельное повествование, когда я накатаю на нём хотя бы 1000 км.
Всем удачи!
Достоинства:
- Надёжность и ещё раз надёжность!
- Привлекательная, яркая внешность.
- Отличная вместимость и трансформация салона.
Недостатки:
- Шумноват
- На летних 18" колёсах жестковат
- Бензобак бы хотелось побольше





На нашем аналогичном ауте расход средний точно такой же. Вот она стабильность качества)