30 июля 2018 → пробег 67500 км

Часть 11. Скромный набор новостей

Рассказ об автомобиле за эксплуатационный год (2017-18) будет небольшой, ибо новостей почти никаких. С другой стороны, это и есть самый наилучший показатель качества и надёжности: за 8 лет и 3 месяца не сломалось НИЧЕГО.

Поскольку в этом году пробег перевалил за 60 тыс. км, то, как рекомендуют, я поменял масло и фильтры в вариаторе. По карте регламентных работ техобслуживания положено менять масло на 90 тыкм пробега, но обычно для наших условий эксплуатации рекомендуют сокращать период между сменами в 1,5-2 раза. И по достижению 65 тыс.км на одометре я доехал до сервиса, а заодно мне также заменили масло и в двигателе. Работы по замене масла в вариаторе с фильтрами обошлась в 8,5 тыр, и само масло (8 л) вышло в районе 6,5 тыс.руб.(цены мая 2018 г.) С одной стороны, в сумме дорого, с другой - такую процедуру выполняешь раз в 8 лет, так что можно один раз и раскошелиться на важный пункт технического обслуживания.

А смену масла в заднем дифференциале и раздатке оставлю на следующий год. По графику ТО их положено менять на 75 тыкм пробега, вот как раз к нужной дате заменю.

Также тормозные колодки спереди неожиданно резко стали убывать, хотя манера езды у меня не менялась. В принципе, там ещё до конца года хватило бы их, но они начали поскрипывать при движении (это срабатывают сигнализаторы износа, так называемые "скрипуны") - так что на пробеге 67 тыкм пришлось заменить и передние колодки. А с задними всё излишне хорошо - износ настолько маленький, что все говорят, что задней осью машина почти не тормозит - вся нагрузка по замедлению приходится на передние тормозные механизмы. Так что это даже очень хорошо, что при таком дисбалансе тормозных нагрузок в сторону переда они продержались до 67 тысяч.

Средний за год расход топлива застыл на 11,1 л/100 км. Для крупной машины и преимущественно трассовых пробегов, считаю, цифра вполне приемлемая.

Что ещё? Поскольку новостей немного, то упомяну, что за более чем 8 лет владения автомобилем у меня перегорела вторая лампочка. Теперь пришлось заменить левую лампочку подсветки номерного знака. А первой с 2010 года, прошлой осенью, перегорела габаритная лампа в правой передней фаре. Какие у японцев надёжные галогенные лампочки! Я не припомню, чтобы я где-то встречал упоминание, что они могут работать по 8 и более лет. А все остальные осветительные приборы по-прежнему работают - японское качество действительно на высоте!

Дополнительно в марте пришлось ездить в сервис на ремонт заднего бампера. Какой-то нехороший человек припарковался в левый задний угол Аута и - сразу смылся. На видеозаписях было видно, что это владелец Subaru Outback, проживающий в моём же доме, но доказать из-за невысокого качества видео вину владельца данного автомобиля не удалось. Ну, да ладно!

А в качестве положительного анонса, сообщу, что буквально неделю назад, я купил себе дополнительный автомобиль - Suzuki New SX4. Аутлендер уже достаточно часто приходилось делить с женой, когда у нас возникали потребности в поездках в разных направлениях, но в одно время. Но рассказ о Сузуки - это будет отдельное повествование, когда я накатаю на нём хотя бы 1000 км.

Всем удачи!



Достоинства:

  • Надёжность и ещё раз надёжность!
  • Привлекательная, яркая внешность.
  • Отличная вместимость и трансформация салона.

Недостатки:

  • Шумноват
  • На летних 18" колёсах жестковат
  • Бензобак бы хотелось побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4001
Комментарии44 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 731 июля 2018 в 10:05

На нашем аналогичном ауте расход средний точно такой же. Вот она стабильность качества)

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 июля 2018 в 11:01

В Мицубиши рекомендуют для Аутов замену масла вариатора раз в 90 тыс. А для французских клонов - почему-то раз в 45 тыс. Но я тоже меняю через каждые 60 тыс. Три раза уже процедуру делали, причём даже в крайний раз (конец марта 2018) мне обошлось несколько дешевле, чем указано в отзыве выше. Кстати, прекрасно подходит Ниссановское аналогичное масло.

Замена масла вариатора и фильтра тонкой очистки - 2375 р

Масло вариатора Dia Queen III J4 (6 литров) - 6000 р.

Конечно, не у ОД.

Машина действительно потрясающе надёжная, хотя семь лет назад мне некоторые скептики предрекали скорую гибель вариатора (на 50, потом на 80, но уж к сотке-то - точно). А оно всё пашет, скоро 200 тыс уже.

.

П.С.

Средний расход 10.2 за всё время.

+1
slavinag
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2018 в 12:49

Вот-вот, и мне в нескольких первых отзывах писали, что ваш вариатор сломается к 40 тысячам.

Ничего, жив. При замене мастера в сервисе сказали, что масло и внутренние детали в хорошем состоянии.

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 июля 2018 в 11:06

Зачетные новости) лучше про такие прочитать, а то веры современному автопроизводителю совсем нет)

0
forbs
НаBMW X231 июля 2018 в 11:08

А разве есть какие-то проблемы с надежностью хоть каких-то "япошек"?

0
романов
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 июля 2018 в 11:15

одно слово "вариатор" чего стоит)

0
forbs
НаBMW X231 июля 2018 в 11:19

Расскажи про это.

0
романов
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 июля 2018 в 11:23

прочитай про это

+1
forbs
НаBMW X2изменен 31 июля 2018 в 11:27

С 1999 г. читаю. Сперва про мультитроники на Ауди (ездил на А5 тогда). Ничего критичного по сравнению с другими типами АКПП. А ты что читал?

0
романов
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2018 в 11:29

А5 1999г?

0
ameniks
НаBMW X231 июля 2018 в 11:35

Да. Это было в США.

На ней и ездил и на права там сдавал (даже фотка есть после этой сдачи с местным начальником полиции).

0
романов
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2018 в 11:37

Удивлён , потому что у нас купэшки эти вроде с 2008г только появились.

0
ameniks
НаBMW X231 июля 2018 в 11:41

Это точно была в 1999 г. Ауди-купе и с вариатором.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 июля 2018 в 11:38
+1
forbs
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2018 в 11:42

значит я прав.

0
forbs
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2018 в 15:11

И первый вариатор ауди установила на А6 году эдак в 2000м и это был шлак

В 2001м поправили

0
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа 2018 в 20:06

да не было тогда никакой А5)

0
романов
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 июля 2018 в 11:29

то есть "улыбочки" в виде скобок в конце каждого из моих предложений ты не увидел? невнимательно читаешь. видимо так про всю прочитанную тобой литературу можно сказать.

0
романов
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 731 июля 2018 в 11:31

К примеру, совсем недавно прочел статью про предыдущий хтрейл и то, что его вариатор после 100 тыщ км с большой вероятностью сломается , а ремонт стоит 100 000р. У меня друг такой купил, с пробегом около 100 тыщ, так я за руль не сажусь- боюсь что подомной вариатор и умрет. Статья на сайте колесо.ру

0
sanik0909
НаBMW X231 июля 2018 в 11:39

Страшилок много. А по факту - гемора и расходов не больше, чем с другими типами АКПП. Даже если это неудачные в прошлом модели (старые "младшие" Джатко) или их применение (без радиатора в тяжелых условиях). А сейчас то чего?

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2018 в 13:06

Чтобы спор был конструктивным, рекомендую изучить статью про различные модели вариаторов в журнале "За рулём" https://www.zr.ru/content/articles/912225-variator...

Так вот, на Аутлендеры ставится весьма надёжная модель JF011E, которая изначально рассчитана на мощные двигатели и отличается высокой надёжностью! Пробег 200-250 тыс.км для этой модели - нормальная цифра.

А вот многочисленные жалобы на невысокую надёжность вариаторов относится к младшей модели JF015E - она как раз ставится на авто с невысокой мощностью двигателей: Qashqai, Kaptur, Juke и т.д.

Люди запомнили слово "вариатор", но то, что это относится к разным моделям, которые демонстрируют совершенно разную надёжность, они это не различают. И очень зря!

Как раз статистика по модели Outlander XL и Outlander-III очень положительная - на них число отказов совсем небольшое, сравнимо с числом отказов классического "автомата" на старшей, 3-литровой модели.

+1
p0003
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2018 в 14:47

Были у них отказы. Сначала шли без Доп радиатора охлаждения. У меня друг ставил в стороннем сервисе. Потом после массы отказов вернули данный девайс на место.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 31 июля 2018 в 23:22

Перегревались при длительном движении с ОЧЕНЬ высокой скоростью. Если час ехать 150 км/ч, то возникал перегрев. Где же сейчас такую скорость-то развить? Не представляю. Я читал, что статистика перегревов также единичная. Страшилки в стиле "слова" вариатор: все друг другу рассказывают какое это "ненадёжное" устройство, а у меня с десяток знакомых с "вариаторными японцами" - ни у кого нет с ним проблем. Причём есть пара знакомых владельцев Аута XL с пробегами больше 200 тыс.км.

У меня тоже машина с вариатором без радиатора. Эксплуатирую без вопросов.

+1
p0003
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2018 в 08:32

Я вариаторов не боюсь. Их надежность меня не пугает. У самого не самая надёжная коробка. Перегрев коробки на 150км в час это очень странно. Обычный щадящий режим для неё. Движение в пробках и пробуксовки гораздо более напряжная ситуация. Радиаторы Доп даже дилеры ставили без оплаты признавая косяк.

+2
ameniks
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 августа 2018 в 09:24

У приятеля перегревался как раз на 150 на объездной Тосно. Пробить установку радиатора он не сумел.

Она вся минут за 10-15 проезжается.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2018 в 09:52

На Субару? Они вообще свои варики позиционируют как лучшие. А что с ним будет в небольших грязях)).

0
ameniks
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 августа 2018 в 10:13

В небольших - нормалёк. Без фанатизма.

Хотя, всё относительно. Где русскому "небольшая грязь", японцу - ... )))

.

Тудой бы я не сунулся.

+1
slavinag
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2018 в 19:51
Тудой бы я не сунулся.

мне интересно нафига они туда сунулись, особенно на легковушках?

+1
ameniks
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 августа 2018 в 11:08

На аутлендере с 2.4. Чтобы вариатор субару перегревался не слышал. И не слышал чтобы проблемы с субаровским в грязи были.

А вот что джатко на ниссанах и аутлендерах в песке колеса провернуть бывает не может слышал.

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 августа 2018 в 12:02

все точно. Аут 2.4 у меня перегревал коробку на высокой скорости. И при продолжительной езде по грязному проселку. Что, разумеется очень вредно. Но тогда все решилось установкой радиатора по гарантии

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2018 в 12:00
джатко на ниссанах (...) в песке колеса провернуть бывает не может

да, я лично участвовал в эвакуации вариаторного Х-Трейла с пляжа именно по этой причине.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2018 в 19:50

на Форе не перегревается ни при буксовании в снегу/песке, ни при езде на 150 и выше (но так только несколько раз пробовал, обычно езжу 130-140) :)

0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2018 в 11:26

Отличный автомобиль! Очень хорошие новости, приятно прочитать!

В красном цвете машина не смущает? А то некоторые бруталы кроме черного совсем не признают цветов)

И дальше ездить и не ломаться!

+1
topguns
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 31 июля 2018 в 11:54
Комментарий удален автором.
topguns
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2018 в 19:00

Я совершенно сознательно купил красный автомобиль.

К сожалению, у "японцев" традиционно очень скромная цветовая гамма. На момент покупки выбор был из белого, серебристого, красного, коричневого, синего и чёрного. Я посмотрел все цвета на стоянке у дилера и красный показался самым интересным.

Я понимаю, что цвет с плохой перспективой ликвидности, но я машины свои надолго покупаю, поэтому этот вопрос для менее важен, чем как раз долгосрочная надёжность.

+1
p0003
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2018 в 19:16

Как раз с красным я вас прекрасно понимаю)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 июля 2018 в 23:28

Я тут как-то зашёл в автосалон Toyota, посмотрел RAV4. Вот его цветовая гамма тут же навеяла сравнение с "50 оттенков серого": белый, светло-серый, серый, светло-коричневый, тёмно-коричневый, тёмно-серый и чёрный. Ни одного хоть сколько-то примечательного цвета!

При это за рубежом, если посмотреть предложения, к примеру, в США, цветовая гамма гораздо шире, а в палитру добавляются и оранжевые, зелёные, красные и т.д. У нас граждане предпочитают не выделяться.

А мне наоборот нравится, что мой автомобиль сразу выделяется в потоке именно своей яркостью на фоне однообразных в массе цветов.

-1
p0003
НаBMW X2 1 августа 2018 в 06:36

В Японии 90% авто на улицах - это Тойоты.

В 99% цвет этой Тойоты - белый.

----------

В России народ часто (кроме женщин и таксистов) покупает новые авто сдержанных традиционных цветов (белый, серый, черный).

0
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 31 июля 2018 в 11:58
Какие у японцев надёжные галогенные лампочки!

Так можете утверждать, когда пройдёте 200т., к примеру. У меня все лампочки родные ещё, кроме одного габарита и одной лампочки подсветки номерного знака. 60000-это обкатка прошла:) Возраст на лампочки не влияет, это не резина. А так, да автомобиль неплохой, в своё время я уже его было купил, аванс внёс, но в последний момент отказался. Только 2л. и на механике. Сейчас такой вариант было бы не продать совсем на вторичке)... Мицубиши был, Лансер. Ощущение безотказности было всегда. А где машина хранится? Что у неё в плане коррозии? Приятельница на работе купила с небольшим пробегом год назад Аут сегодняшнего поколения, только дорестайлинговый. Из первой партии. 2,0л. 50т. пробег. Так там под днищем и под капотом всё было в такой степени в ржавчине, как будто авто стояло месяц в соляном растворе.

0
marchisham
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 731 июля 2018 в 12:10

Если память не изменяет, то 2.0 на мкпп только с передним приводом был

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 июля 2018 в 12:19
Да. 2литра на механике с моноприводом. Но, он хоть как-то ехал. Зато клиренс 21 см.
+1
marchisham
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 августа 2018 в 22:50

Машина все годы стоит во дворе.

Вот с коррозией всё очень хорошо: её нет. Много раз пробивал камнями краску до металла, но он не ржавеет. Хотя бы металл я японцев хороший, устойчивый к нашему климату и обилию реагентов на дорогах. Хотя мой опыт тут не показателен, поскольку я почти не езжу зимой по столице, а значит химическую дозу автомобиль получает гораздо меньше.

А вот Аутлендеры третьего поколения, вероятно, делают из российского металла, а от этого и обилие ржавчины в автомобилях российской сборки.

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 августа 2018 в 09:21

а аккумулятор еще родной?

0
ushin
был 4 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 1 августа 2018 в 11:11

Не, уже 4 отзыва назад я написал, что "родной" стал терять зимой ёмкость после четвёртого года эксплуатации.

Купил Varta на замену. Тот вообще всего 1,5 года прожил и сдох летом, когда я не смог завести машину, приехав в торговый центр.

С 2015 года работает турецкий Mutlu на 63 А*ч. Пока без вопросов - зимой и летом машина заводится с пол-оборота.

0
Добавить комментарий