6 января 2020 → пробег 172000 км

Часть 3. Скучный отзыв. 6 лет, полет нормальный , но уже хочется другого

С момента последнего отзыва (год с небольшим) поломок не было, продолжается скучная повседневная эксплуатация.

Хочется уже чего-то другого, хотелось бы сказать нового, но как у многих, денег особо нет)). Но это все лирика.

Машина продолжает служить верой и правдой, заливай бензин, меняй масло и все.

Расход в спокойном режиме снизился (причина - вожу сына) до средних 15-17л/100км город, 8-10 трасса, езжу очень спокойно.

На 168 тыс заменил ГРМ (до положенных по регламенту ТО 180 тыс). При замене, так получилось,в сервисе загнули 2 клапана при попытке открутить шкив для замены сальника колен вала, пришлось менять клапана и делать непредвиденную ревизию головки. Сальники, кстати сопливили. Хон на цилиндрах присутствует, выработки нет, седла клапанов в хорошем состоянии. Маслосъемные колпачки заменены (но на расход масла не повлияло, так же доливаю иногда, около литра от замены до замены, видимо кольца залегают). Помпа, ролики, ремень были как новые. Заменил масло АКПП через шланг радиатора. Присутствуют иногда рывки АКПП, несистемно, иногда могут не быть неделями, иногда немного пинается, возможно зависит именно от стиля езды, если ездить более динамично, то переключения незаметны. Если ездить спокойно, то бывают небольшие пинки, не часто, возможно это просто кочки на дороге - сложно отличить, бывает иногда как будто перекидывает передачу вверх, потом понимает что оборотов мало передумывает и кидает снова вниз. Это если простым языком)))

Так же, "до кучи", была произведена ревизия задних суппортов, заменены направляющие, колодки, тормозная жидкость.

Заменены передняя и задняя опоры двигателя, были вибрации при стоянке в режиме D, но особо не помогло, ну и были немного потрескавшимися резинки.

Заменены сайлентблоки задних продольных рычагов, один был порван практически полностью, второй почти целый.

Начали подгнивать арки, пороги, участки коррозии довольно приличные, но не сказать что много ее, крупных (4-5 см) всего 3 места, 2 с водительской, 1 с пассажирской, в районе примыкания молдинга в арке задней двери, и в районе горловины бака.

Внешне машина уже выглядит потрепанной, кузов требует полировки, фары не такие яркие, потертости, сколы, в общем следы эксплуатации. Сгорела одна штатная!!! ксеноновая лампа , вторая уже "розовит".

Хочется чего-то более экономичного, но при этом хочется массивного, рамного, большого и тяжелого, максимум пассивной безопасности. Смотрю в сторону Pathfinder-а 3-го поколения. На паджеро спорт не особо хочется пересаживаться))



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

отличный, надежный, просторный семейный авто способный удивлять более именитых собратьев

Еще советы

Достоинства:

  • просторный
  • надежный
  • быстрый

Недостатки:

  • плохая шумоизоляция
  • дорогие з/ч
  • высокий расход топлива
  • большой налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
3698
Комментарии3
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2020 в 18:24

Всё довольно объективно и честно, особенно по расходу топлива. Сервис хоть за свой счёт клапана заменил?

0
валерийдок
НаMitsubishi Outlander XL 7 января 2020 в 21:24

Стоимость замены и клапанов за счет сервиса. Но вместо одного дня остался без машины на пару недель, это неприятно. Клапана оригинал.

+1
НаMitsubishi Outlander XL 7 января 2020 в 21:37

Соврал про поломки. Сломался датчик положения кузова задний, сгнил изнутри, вода попадала через разъем. Цена на оригинал, мягко говоря, не гуманная, около 18 тыс руб. (это к слову о з/ч и их цене). Заказал на Али за 800р., работает отлично уже месяцев 5. Смазал щедро разъем и вал в районе сальника консистентной смазкой, посмотрим сколько проходит

+3
Добавить комментарий