5 июня 2023 → пробег 89957 км

Часть 16. Удачное число 13

В этом мае Аутлендеру исполнилось 13 лет, но как настоящий японский автомобиль он не подкидывает владельцу особых сложностей, поэтому за год событий немного.

Вот, к примеру, перегорела зимой лампа в правой фаре. Там у меня стоят лампы Philips CrystalVision, я думал, что такие в продаже сейчас не найти. Но нет, предложений достаточно. Причём даже цены выросли за год не сильно.

Средний расход за год: 10,3 л/100км. Но езжу очень мало, с прошлого отзыва в 2022 г. проехал всего 4 тыс.км.

В ноябре 2022 г. ездил на ежегодное ТО. Машину осмотрели, сказали, что никаких повреждений не нашли. Масло и фильтры я накупил про запас заранее, так что ещё на несколько лет вперёд хватит (тогда были опасения, что вдруг пропадут из продажи).

Удивили множественные дефекты по краске, обнаружившиеся после очередной мойки весной. Вроде бы машина стоит в гараже, ездим мало, но на разных кузовных элементах обнаруживаются потёртости до грунта.

Одно из предположений приводит к собаке, которую мы держали в гараже в сильные морозы. Хотя мы не замечали, чтобы она напрыгивала на машину. В общем, источник установить не удалось. Я кое-как замазал самые заметные дефекты покрасочным флакончиком, а на остальное не обращаю внимание.

То, что описал уже в журнале, повторят не буду, только упомяну со ссылками на первоисточники.

Прошлой осенью сломался толкающий кулачок в багажнике, отчего дверь багажника сначала стала плохо открываться, а потом вообще перестала. Решилось покупкой напечатанного на 3D-принтере такого же кулачка (подробнее https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... ).

Также прошлой осенью иногда ощущался подгорелый запах в пробках с работающим двигателем. Оказалось, что источником мог быть антикор, который я делал ещё годом раньше (подробнее https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... ).

И - заодно - про антикор. Я воспользовался возможностью приехать незадолго до окончания гарантийного срока обработки, и мне в феврале 2023г. бесплатно обработали днище ещё раз в местах, где покрытие немного стёрлось (а реально ещё раз всё пролили МЛ-составом). Очень клиентоориентированный подход, о чём в подробностях тут https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander...

Зато с приходом тепла наконец я отдал свои зимние диски в покраску. У одной известной сетевой компании была скидка на покраску. На 50% скидки не успел, но и 30% тоже неплохо. За 12 зимних сезонов диски с алмазной проточкой совсем стали неприглядные, покрытие начало отваливаться хлопьями. Изучение вопроса показало, что красить с восстановлением этой же проточки - вещь весьма дорогая (больше 5 тыс.руб. за каждый диск), поэтому решил покрасить в обычный серебристый цвет. В итоге обошлось в 8500 руб. (на май 2023 г.).

Вот такой неприглядный вид.

Разбортирование перед покраской.

Доступные для покраски цвета

В результате красили аж 3 (три!) недели. Менеджер утверждал, что из-за скидок и окончания зимнего сезона спрос на услугу покраски оказался настолько востребованным, что их производство никак не успевает.

Кстати, рядом с шинным центром находится один из автосалонов с машинами из "параллельного" импорта, в несколько рядов стоят Tesla с вкраплениями из пикапов RAM и даже новенький Ford Mustang 5.0 GT.

Диски покрасили нормально, выглядят как новые. Посмотрим на результаты эксплуатации. Кстати, мои летние диски (оригинальные 18") с момента покупки в 2010 году выглядят совершенно замечательно. Есть небольшие царапины и потёртости, но в целом не сильно отличаются от новых.

А заодно, раз уж взялся обновлять диски, решил, что можно купить новые зимние шины. Старые у меня в почти новом состоянии - глубина протектора 7,5-8 мм за 12 зим эксплуатации. Ни трещин, ни проколов, никаких повреждений не было, шипы почти все на месте. Даже менять было жалко.

Мои старые шины Cooper Discoverer M+S, 215/70 R16

Но меня все знакомые и родственники застыдили, что так долго на одной резине ездить нехорошо, поэтому я сподобился на новую резину. Чтение тестов "За рулём" и "Авторевю", а также весьма поредевший ассортимент производителей в продаже вывели на Nokian Nordman 8 SUV.

Новые шины с покрашенными дисками

Протектор глубокий, ошиповка очень сильная, одна из самых богатых на шипы шина (их что-то в районе 190 штук при норме в районе 130). Посмотрим, как они покажут себя в эксплуатации. Но отзывы и тесты все в массе положительные. С шинами ещё была интересная информация, но чтобы не удлинять рассказ, опишу в отдельной записи в бортовом журнале.

В итоге Аутлендер продолжает быть примером надёжной эксплуатации и продолжает привлекать внимание яркой наружностью.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Отличная машина!

Еще советы

Достоинства:

Множество

Недостатки:

Имеются

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
8139
Комментарии81 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июня 2023 в 04:57

Машина настолько хорошая, что скучная.

И это очень здорово в современных реалиях. Чего делаю и в дальнейшем

+5
topguns
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2023 в 11:19

Даже нет смысла про нее читать. Людина круче.Это факт.

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июня 2023 в 07:49

Приводили тесты бу резины, по срокам хранения/эксплуатации которые и выяснили, что многие покрышки именитых производителей, показывали лучшие характеристики, чем многие новые китайские покрышки )

+6
almanzor
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2023 в 08:39

зимний китай я бы вообще тестил на "кошках")))

ибо и летний дерьмище, а уж зима))

+3
новик62
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июня 2023 в 18:15

На кашкаях?)

+3
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 июня 2023 в 11:31

У меня непродолжительное время была такая служебная. Голубенькая только. С вариатором. Водитель купил ее вместо Поло. Месяц вроде как все нормально было. Собрались ехать в Москву. Трое человек с разных отделов. Поехали по М11. До Москвы доехали нормально. На обратном пути, где то посередине, мотор вдруг выключился и машина встала. Ну хорошо что на М11 были. Вызвали техпомощь. Эвакуатором ее забрали. А мы пересели на такси. После этого случая водителю было рекомендовано решить вопрос с надежностью транспортного средства. Он решил. Через неделю приехал на Ниссан-Кашкай. Он сильно меньше Аутлендера.

+3
cvg
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июня 2023 в 12:22

Тоже на вариаторе)

+3
almanzor
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2023 в 12:37

вариатор, как и зимний Китай, последнее, что можно брать для собственных нужд))

-1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2023 в 18:30

Смотря какие цели)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 05:25

назови еще одно преимущество, окромя экономии, от вариатора?

1. с места не газуй

2. в грязи\снегу не газуй

3. при обогнать газуй\негазуй-похъ

4. постоянно ноет\воет, но не едет))

афтырь, не пережывай, твоя-то не это, твоя ого-го!

-1
новик62
был 22 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2023 в 05:45

смотря какой мотор и вариатор. На Мурано вообще огонь связка. Ускорение с любых скоростей, причем прям сильное. И нравилось, что разгон как у троллейбуса, ложит стрелку на 6 тоб и так разгоняет хоть до 200 км в одном режиме. Очень здорово

+5
max_01
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 06:30

приятно удивлен!

мой Оутлендер с его 2л на разгон очень уж ленив, а бывший Хтрейл с 2л ващще никак))

сравниваю с 2л Кашкая на механике и Туссаном 2л на автомате - вариатор супротив них полный швах.

0
новик62
был 22 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2023 в 06:38

да я понимаю про что говоришь. Сам ездил на таких связках. Даже 2.4 мало было. Такое ощущение, что ревет и не едет. На Мурано же с любых скоростей при нажатии газа получаешь прям сильное ускорение. Прочем оно ровное без провалов, очень приятное ощущение

+1
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 06:59

Хотя на оутлендерах были то ли 3 то ли 3,5 литра, они были на классическом гидроакпп

0
владимир191
был 22 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2023 в 07:19

видимо боялись ставить вариатор.

+1
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 07:22

Скорее всего.. Но на мурано он тоже был странный.. Он скорее всего был специально шит для защиты варика, потому что разгонялся он никак не на 3,5 литра, там плавный разгон

0
владимир191
был 22 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2023 в 08:59

все там нормально с мощностью. 250 лошадей везет эту не маленькую тележку до сотни за 8+ секунд. Ни каждый акпп простой такое может. Еще раз -именно на Мурано по ощущениям подхват и разгон лучше, чем допустим на глк, Ауди А6, а они схожи по мощности и на классической акпп

+1
max_01
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 7 июня 2023 в 22:19

На эту тему есть очень показательный тест-драйв Murano. Рекомендую всем, кто считает и эту машину неудачной и вариатор негодной трансмиссией

0
p0003
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 23:12

Outlander - хорошая машина. Жаль колёса (наверное от противогололёдных реагентов) имеют . . .

Вот такой неприглядный вид.

- Похвально что покрасили.

У моей Ниссан Максимы на алюминиевые диски нападала подобная чума.

Теперь на моей Мурано 2006 г. на крашеных колёсах из сплава появились местами вспучивания краски.

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 07:00

Потому что мощности мало... На трассе там совсем грусть.. А для города самое то

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 07:47

на трасе совсем грусть))

а вот на механике и автомате те же 2л гораздо бодрее.

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 07:58

Это понятно.. Там не уходит мощность с трение вориатора)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 08:18

вот потому и вариатор ни то, ни сё))

8-ми ступки АКПП, выше не пробовал, мне нравятся на мощных авто

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 08:21

Да, классика лучше)) у меня 10ступка) очень приятно работает)

+2
max_01
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2023 в 01:28
Смотря какой мотор и вариатор.

Это важно. Так, на последних моделях Outlander устанавливают "JATCO CVT8" (его позицируют как для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом 2.0-3.5 л).

На офиц. сайте "JATCO"отметили преимущества "JATCO CVT8":

Экономия топлива до 10% при испытании в комбинированном режиме методики США (по сравнению с обычным вариатором JATCO того же класса).

Изменение в размерной конфигурации вариатора и новый ремень привели к

лучшему в мире охвату передаточного отношения 7,0 по сравнению с предыдущим охватом передаточного отношения 6,0. Это обеспечивает уверенное ускорение при старте. Кроме того, снижение оборотов двигателя на высоких скоростях позволяет добиться большей экономии топлива и более тихой езды.

Снижение трения:

уменьшили размер масляного насоса и ввели использование недавно разработанного масла с низкой вязкостью. В результате трение CVT снижается примерно на 40%, что также является важным фактором экономии топлива.

http://e.jatco.com.mx/products/cvt8

0
max_01
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2023 в 10:01

Да, на Мурано более-менее, как и на Квестах. Но есть нюанс - там CVT8 JF017\JF018, а он уже цепной. И сравнивать его с остальными вариаторами нельзя, только с Субаровским Lineartronic.

Вот цепь от такого вариатора, т.е. можно представить на сколько он дороже и сложнее обычного вариатора как в производстве, так и в ремонте. Что опять же ставит вопрос о целесообразности каких агрегатов в сравнении с классическими акпп.

+3
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2023 в 06:57

Ну для небольших ситикаров самое то

0
новик62
НаВАЗ Largus 7 июня 2023 в 07:34

2 пункт - Грязь и снег без проблем, в случае снега или грязи лучше чем механика на кашкае или аутлендере со слабым сцеплением, которое быстро изнашивается, а стоит на замену - много.

Вот кого-то вытягивать нельзя и резко стартовать с места - да. Это главные недостатки.

+1
mixailpenza
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 07:42

Грязь и снег без проблем - только ходом.

если сядешь, то надолго, ибо -греется))

+2
mixailpenza
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 июня 2023 в 09:08

Да где ж там без проблем то. Перегреется и встанет. Это неудобно. Это некомфортно. Когда в машине нет уверенности, нет надежности.

+2
cvg
НаВАЗ Largus 7 июня 2023 в 12:27

Никогда не перегревался там, где можно ехать на шоссейной резине или зимней липучке)))

А вот застревать - приходилось, там и автомат бы не помог.

При буксовании наоборот легче муфте, сопротивления меньше.

Ещё вспомнил, что в ряд горок не получалось заехать с места, не осилял вариатор ниже 3000 примерно стартануть в подъем

0
mixailpenza
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 23:27
. . . в ряд горок не получалось заехать с места, не осилял вариатор ниже 3000 примерно стартануть в подъем

Вот я теперь получил возможность проверить с места в гору когда два электромотора крутят напрямую два задних колеса, минуя вариатор на моей гибридной RAV4 Prime. ))

На малых оборотах у электродвигателей тяга как у паровоза )).. А если серьёзно, то маневрируя задним ходом в тесном пространстве, - меня пару раз с непривычки даже при минимальном нажатии на газ, - резкое ускорение электродвигателей внезапно пугало. .

Вот наверное для получения таких преимуществ в модельный ряд Outlander добавили гибридный вариант. Чтоб не на одном только вариаторе ездить. Пусть в EV режиме вариатор временами отдохнёт.))

0
cvg
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 июня 2023 в 22:08

Если вы реально сели, то до перегрева трансмиссии просто не дойдёт. Колёса начинают проскальзывать, нагрузка падает.

Мало того, не только мой опыт, но и внедорожные тесты в журналах показывают, что на механике застрять даже ещё проще из-за невозможности точно и плавно дозировать газ.

Так что я согласен с mixailpenza, что если вы сели, то уже всё равно какой у вас тип трансмиссии. Ищите буксир или помощников по выталкиванию.

+1
p0003
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2023 в 07:50

"на механике застрять даже ещё проще из-за невозможности точно и плавно дозировать газ."- вот вообще не понимаю, как это на механике могут быть сложности такого рода.

+3
mixailpenza
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2023 в 09:37
Грязь и снег без проблем

Да, пока снег и грязь под всеми ведущими колесами, но как только резко ловит "зацеп" - начинает проскальзывать ремень, далее задиры на шкивах, далее все это прогрессирует, далее - тотал. Отличная трансмиссия для умеренного климата и неспешной городской эксплуатации. Кто так ездит - welcome!

+4
новик62
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня 2023 в 20:15

Прально, варьятор овно, купил жоне-нехай мучаицца)

+1
almanzor
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 июня 2023 в 19:35

Не очень классная штука. Он нажимал на газ и движек как то ревел на больших оборотах, а динамика не особо. Там ведь передача крутящего момента трением, а не зацеплением шестерен как в обычной КПП.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 июня 2023 в 22:15

Вариатор, как много раз обсуждали, хорош своей экономичностью, а для гонок надо другие машины покупать.

Я рассказывал, что у меня был знакомый, который к моменту обсуждения на таком же как у меня Аутлендере с вариатором проехал что-то 210 тыс.км и наких проблем с ним не было. Просто не надо как раз гонками заниматься и обслуживать регулярно.

Как тип трансмиссии вариатор давно уже не уступает по надёжности тем же автоматам и точно лучше многих роботизированных трансмиссий.

+2
p0003
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 июня 2023 в 23:36

Косвенно подтверждаю, что отец на таком ауте с 40 до 160 тыщ км проехал и варик не рыгнул. Езда была не аккуратная, но без гонок и прицепа.

+1
p0003
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2023 в 05:28

у меня Оутлендер 2020г 2л под жеппкой, так все его преимущества налицо))

0
p0003
НаВАЗ Largus 7 июня 2023 в 12:28

Экономичности особой не замечал, азве, что по городу чуток поменьше автомата. Современные 6-8 ступки экономичнее на мой взгляд получаются

0
cvg
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июня 2023 в 13:29

Есть цепные вариаторы)

+2
almanzor
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 июня 2023 в 22:14
Есть цепные вариаторы)

Субару - это отдельная вселенная, у них действительно есть очень надёжные решения.

Кстати, и в упомянутом выше Nissan Murano последнего поколения Z52 тоже клиноцепной вариатор. С ним можно и прицепы массой в несколько тонн таскать, и машины из оврага вытаскивать, и ресурс >300 тыкм пробега.

+3
cvg
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 22:55
. . . приехал на Ниссан-Кашкай. Он сильно меньше Аутлендера.

Outlander - как бы повыше классом машина и по габаритам и по вариантам оснащения. Не так давно помимо прочих была также модификация с 3.0 л V6 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2023 в 05:42
Outlander - как бы повыше классом машина и по габаритам и по вариантам оснащения

НО, погремушка несусветная, такая, что и Кашкай и Туссан кажутся выше классом!

а вот размер салона больше))

вообще у меня сложилось мнение, что в японской иерархии автопроизводителей, Митсубиси типа ВАЗа))

только наряднее))

+1
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 июня 2023 в 09:04

Не всегда так было.

Вспомним хотя бы 3000GT

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 июня 2023 в 22:00
Не всегда так было. Вспомним хотя бы 3000GT

Не уверен как оно сейчас. Если серьёзно, то как-то даже в японской иерархии ну никак не ставились рядом с чем-то наподобие ВАЗ'а автомобили марки Mitsubishi:

Выше упомянуты были модели с V6. На Mitsubishi начали применять V6 раньше чем Honda, Suzuki, Subaru, что уже позицирует Mitsubishi выше рангом)) . . (Уже не упоминаю про модельный ряд пикапов, грузовиков включая 3-х осных. .. ))

Среди русских (в принятом на Западе смысле - с территории исторической России) приезжавших на Американский континент, - легковые автомобили и внедорожники Mitsubishi были популярны, даже просто любимыми. Особенно полноразмерный Montero (в других странах Pajero), также и Outlander. У моего родственника его первым в жизни автомобилем был Mitsubishi Endeavor. Это очень надёжный, вместительный, удобный и сравнительно недорогой кроссовер, - вот такой:

+3
lexeich
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2023 в 22:07

У нас по городу один такой ездит, уже лет 12 наверное вижу его.

"никак не ставились рядом с чем-то наподобие ВАЗ'а"- ну Лансер 10 вполне годится в ряд)

+2
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2023 в 22:46

Может. Опять же, не знаю как сейчас.

А когда впервые в жизни я увидел Лансер, - его праворульку (какого-то 1990-го года) привёз из рейса знакомый мореман. В той модификации электро-стеклоподъёмники, люк, гидроусилитель руля, приличное стерео. Особо понравился аэрокондиционер. Что-то я не припомню тогдашний ВАЗ (-9ку, 10-ку, Ниву) со всеми такими удобствами, даже в опциях. Мож я не на те ВАЗ'ы смотрел? ))

История того Лансера-праворульки закончилась аварией с лобовым столкновением, из когорой мореман вышел легко обтделавшись. Что тоже ставит Mitsubishi на ступеньку выше среди класса машин того размера.

+3
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2023 в 15:08

Не мог не разместить))

+1
владимир191
был 3 дня назад
изменен 12 июня 2023 в 14:44

Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.

УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу зае.....сь получился.))))
+6
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2023 в 14:45

Даааа)))

+3
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 июня 2023 в 22:50

Неплохой маркетинг. )

Даже почти не толсто. )

+2
ff-68
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2023 в 06:41
Не всегда так было.

в том-то и дело, что так есть и увы теперь и будет!

а с его 66л.с. даже и "ввинчиваться" будет не на чем)))

Mitsubishi Motors возвращает на рынок Старого Света модель Colt — европейцам под историческим именем с осени 2023-го начнут предлагать слегка переоформленный вариант Renault Clio BF (выпускают с 2019-го). Кольт от Клио снаружи отличают оригинальные бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Все стальные штампованные элементы остались нетронутыми. По силовым установкам — полная унификация с «донором». Базовая модификация подразумевает атмосферный 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью 66 л.с., на ступень выше — турбированная версия этого двигателя, 90 л.с. Сочетаются эти двигатели только с «механикой». Топ-исполнение подразумевает установку типа «параллельный гибрид», в нее входят 1,6-литровый бензиновый ДВС, электромотор, автоматическая КП, батарея емкостью 1,2 кВт*ч, мощность — 141 л.с. Производить новый Colt будут на заводе Renault в Турции (там же делают Clio).

+1
lexeich
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 июня 2023 в 11:38

Лексич ты живешь в Канаде, тебе только на такие тачки и смотреть как Аутлендер. В Канаде это небось типа Запорыги у нас. Хотя у Запорыги есть хоть какие то фишки и определенная харизма.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 9 июня 2023 в 12:32

Этот или такойже в музеи моего знакомого стоит

+1
vtanke
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2023 в 15:13

У моего деда был такой только самой мощной модификации "М". Хорошая машина. Кузов - крепость. Я гнилых Запорыг как то и не видел даже. По крыше и по капоту можно спокойно ходить - ничего не будет. Сидишь - ноги можно вытянуть дальше чем в Жигулях. Посадка спортивная. Низко, ноги вытянуты, руль почти вертикально, а правая рука сама ложится на короткую кулису КПП. Бороды нет, ничего не скрадывает объем спереди. Звук мотора сзади и улетает назад же. Спереди тишина и свист ветра. Проходимость феноменальная для 4х2. Сейчас в СВО победим (если победим), надо налаживать опять выпуск ЗАЗ-968А с круглыми (как у Ферары) задними фонарями. Только движок мощный и салон современный, но репликой того самого. Кожа/рожа, карбон, металл и дерево.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 9 июня 2023 в 18:43

Че прям удлиненный был?

Кем твой дед работал?

Просто это очень редкая модель. Их выпостили. да их совсем не выпускали по сути.

0
vtanke
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2023 в 22:05

Какой удлиненный? Обычный ЗАЗ-968М мыльница.

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 9 июня 2023 в 23:30

Все понятно.

Если про обычные говорить их навалом.

0
vtanke
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 июня 2023 в 22:56

Конечно был - Лангом кликали. )

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2023 в 11:05

Коже вы придумаете всем своим сообществом не писать ересь, а читать.

Для чего вас учили читать? Чтобы врать своим покупателям?

0
vtanke
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 июня 2023 в 03:56
В Канаде это небось типа Запорыги у нас

Не знаю как у вас, а у нас немало малых автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями.

Которым ооочень далековато до Галанта.) Вот вчера возле дома был припаркован гостя Smart-Fortwo. Очень у нас распространены, даже в прокате. Невдалеке от дома у одной семьи аж две Toyota Yaris (приводил тут вам фото в этом году). Сегодня видел промелькнул Nissan Micra. В сравнении с ними Галант выглядит как авто престижного (бизнес)) класса.)

0
lexeich
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня 2023 в 08:01
Не знаю как у вас, а у нас немало малых автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями.

У нас таких вообще почти нету. Все что ниже 4-х цилиндров - недоавтомобиль, электрокар для гольфа. А США прям страна контрастов. То здоровенные Линкольны с V8 от КАМАЗа. То Тойота Ярис с 3-цилиндровым мотором.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow10 июня 2023 в 17:34

Вот автор ниже написал.

3 целиндра недоавтомобиль. Даже если это дизельный мерседес. Не признают.

0
lexeich
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 июня 2023 в 22:58

Зачем 3 цилиндра то ? Для тотальной экономии, что ли.

Балансировка же уходит, вместе с ресурсом.

0
vovkaok
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2023 в 03:57
Зачем 3 цилиндра то ?

Хорош тем кому лишьбы ездить, а владение автомобилем ничего приятного или престижного, - тем кто жмётся тратиться на железяку. - Таких людей много.

Плюсы: - При небольшом размере 3-цилиндровые двигатели обычно более экономичны, чем более крупные двигатели. Дешевле в производстве, можно продать дешевле. Затраты намного меньше на ремонт и обслуживание в течение долгого времени. 3 цилиндра занимают меньше места, что позволяет увеличить внутреннее пространство. Автомобили с 3-цилиндровыми двигателями благодаря своим небольшим размерам идеально подходят для езды по городам и местам массового скопления людей.

Минусы: - излишек шума и вибраций. Грубый холостой ход. Меньше мощности/меньше крутящего момента. Вялые разгон и движение.

https://www.carlogos.org/reviews/the-pros-and-cons...

10 лучших 3-цилиндровых автомобилей:

  • 1. BMW i8,
  • 2. Koenigsegg Gemera,
  • 3. Ford Fiesta,
  • 4. Ford Focus,
  • 5. MINI Cooper Clubman,
  • 6. 2018 Volvo XC40 T3,
  • 7. Toyota GR Yaris,
  • 8. MINI Hardtop,
  • 9. BMW 118i M Sport,
  • 10. Smart Fortwo
0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2023 в 11:09

Ну мини купер вообще не едет.

Но есть даже мерседесы грузопевозсчики. Их полно в Польше.

Я выбирал нормальный, для Росии привычный Актрос. Но они есть 3х целиндровые. И с лопатой.

Почему нет фоток?.

0
vtanke
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2023 в 18:27
Почему нет фоток?.

Считали что все и так знают? ) Или глянут в Вики. )

Ну мини купер вообще не едет.

Тогда любители 3-цилиндровок могут поспешить заказать электро- гибридный Koenigsegg Gemera. - На 2024 г. запланировано всего 300 ед.

Компактный 3-цил. 2-л, бескулачковый поршневой двигатель, весом всего 70 кг,

2- турбинный, привод на передние колеса, а также заряжает аккумуляторы. Мощность 590 л.с. при 7500 об/мин, с красной чертой при 8500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при от 2000 до 7000 об / мин. .

Также три электродвигателя, из них по одному на каждое заднее колесо мощностью по 500 л.с. и 1000 Нм на каждое, и один электродвигатель на коленчатом валу мощностью 400 л.с. и 500 Нм для привода передних колес.

В совокупности электродвигатели дают 1100 л.с. (820 кВт) электроэнергии; а вместе с ДВС это дает общую пиковую мощность 1724 л.с. и 3500 Нм крутящего момента (максимальный крутящий момент 11000 Нм при 4000 об / мин. Эти выходные данные получены, когда двигатель работает на топливе E85, но он может работать на любом основном топливе от E100 до стандартного бензина.

Для любителей экономить и дольше ездить на одной заправке, - в двигателе также предусмотрена функция отключения цилиндров, и заявлено, что он на 20 % экономичнее обычного четырехцилиндрового двигателя того же рабочего объема.

Полноприводный Koenigsegg Gemera имеет векторизацию крутящего момента, оснащен электронной регулировкой дорожного просвета и титановой выхлопной системой производства Akrapovic.

Максимальная скорость Gemera составляет 400 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, а в электрическом режиме максимальная скорость составляет 300 км/ч.

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow17 июня 2023 в 11:24

Вот. И это нормально. Ты удивишся но они едут также как рядная 4рка.

https://www.avito.ru/all/gruzoviki_i_spetstehnika/...

У меня такой был с лопатой и я чего на нем только не таскал. Он был техничкой.

0
cvg
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 21:26
В Канаде это небось типа Запорыги у нас

В Торонто бывало свой Запорожец мелькал

В США тоже завезли несколько Запорожцев, как экзотику. Перепродают, иногда выставляют на шоу.

Один ЗАЗ-968 выставлен в музее в Лос Анжелесе.

+4
lexeich
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL16 июня 2023 в 20:32

Интересно, где для них бензин А-76 берут?

0
p0003
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 июня 2023 в 23:04

Бензин берут какой есть - высокооктановый.

Зажигание пораньше, не уркаганить и всё будет хорошо. )

+1
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 июня 2023 в 22:53

Харизма у него точно есть, ) а вот какие фишки ?

0
был 11 часов назад
9 июня 2023 в 16:56

Ходить по нему это перебор. Звук очень громкий, если только самому изоляцию сделать, за задним сиденьем поролон проложить. 968 а это 50 сильный, их мало выпустили. Были у отца 965, 968, 968м. В восторге от них не был, но ездили и были счастливы. А Жигули 2101 когда купил уже возраст был не тот и такой радости не было, всему свое время

+1
valery g
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 9 июня 2023 в 19:30

А у нас после Запорожца был просто восторг, когда мы пересели в б/у "шестёрку". Хотя та была самая слабая модель с двигателем 1,3 л/64 л.с., но та радость, что она даже в горку ускоряется, и прямую держит нормально, и на ухо друг другу орать не надо, и не перегревается в медленном городском движении и первых тогдашних пробках, и чинить её не надо каждую неделею, и зимой заводится без плясок с чайником и паяльной лампой. Да сколько ещё можно плюсов вспомнить! Так что к продукции ВАЗа я с тех пор отношусь с уважением.

+5
p0003
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 июня 2023 в 04:10
. . .пересели в б/у "шестёрку". Хотя та была самая слабая модель с двигателем 1,3 л/64 л.с.,

Бывала у нас в семье подумал что такая?, . . . ан нет, с 1.5 л, - ВАЗ-21061, тоже купленная б/у (но подешевле, с восстановленным кузовом из перевёртыша). Цвет светлый беж. Теперь вспоминать забавно что тогда очень впечатлила и мы серьёзно чувствовали разницу после батиной ВАЗ-2101.))

Вначале у нас было намерение купить новый ЗАЗ-968.

+1
lexeich
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2023 в 08:00

До недавнего времени ЗАЗ-968 у нас был хорошей второй машиной для активного отдыха. Приезжаешь ты в свою деревню из города на холеной, чистой Шестерке. Ее загоняешь во двор, и выкатываешь ЗАЗ-968. Еще лет 20 назад они расходились как горячие пирожки. За бутылку водки условно говоря.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL19 июня 2023 в 12:50
Приезжаешь ты в свою деревню из города на холеной, чистой Шестерке. Ее загоняешь во двор, и выкатываешь ЗАЗ-968.

Теперь в основном Нива и недорогие импортные "проходимцы" стала машиной для активного отдыха. Очень многие обеспеченные любители природы приезжают на дачу на ЛэндКрузерах, РэджРоверах и прочих Гелендвагенах, загоняют в гараж, а на природу едут на Нивах или простых Дастерах или Джимни. Владельцы Кукурузеров очень любят хвалиться проходимостью своих машин, но за многие мои поездки в леса или на рыбкалки ни разу не видел их в таких местах. С асфальта владельцы вроде бы отличных внедорожников никогда не съезжают. Из хороших внедорожников несколько раз за долгие годы видел только Mitsubishi Pajero Sport в лесу и на реке.

+1
p0003
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июня 2023 в 07:36

не стоит так горячится, может ты просто мало видел)) некоторые и на Бентли спокойной используют внедорожный потенциал, я как-то и Дискавери засевший тросом дергал.

+2
lexeich
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2023 в 09:11

Первая ступень))

СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ)

никогда не был, по крайне мере у здравомыслящего владельца, ЗАЗ автомобилем выходного дня.

ибо, это вторая ступень авто-"инвалидки", выдаваемая лицам с ограниченной подвижностью, оборудованный ручным приводом.

ну, ежели только для прыщавых мальцов, как первый "солидный" авто

Приезжаешь ты в свою деревню из города на холеной, чистой Шестерке.

не пудри мозги иностранцам)))

+1
Добавить комментарий