Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
7 ноября 2008 → пробег 5900 км

Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2008 г.в.)

Доброе Всем время суток!

Поглядел на малое количество отзывов по четвёртому Паджеро и решил добавить свой.

Всё-таки, хочется донести побольше информации по этому автомобилю, чем мне удалось разглядеть на нашем сайте и, надеюсь,  помочь кому-то с выбором.

Из доп. оборудывания поставил - "порожки" с синей подсветкой (передние двери), мет. чехол на запаску(всего два на выбор), сетку в багажник для собаки, коврики и "Чёрного Жука".

Машину присматривал за год с небольшим до этой покупки, так что, сказать, что мучался с выбором не могу. Можно сказать, что выбирал кошельком и сердцем.)

ФольксвагеновскиеТауреги, Мерсы, Ауди, Порше - всё стоит, отнюдь, не таких денег.

Из более-менее близких конкурентов был Ниссан Пастфайндер, но мне он внешне не так сильно нравится.

Впрочем, нужно сказать, что мучения прошлых лет закончились выбором Ниссан Мурано, о котором я уже оставил свой отзыв на сайте.

Итак, хотя пробег у данного авто ещё не большой, но, сказать о нём могу уже много.

Не сочтите за рекламу, но плохого об этом автомобиле сказать мне почти нечего.

Единственный недостаток, на мой взгляд, так это то, что уж слижком он прожорлив.

Расход по городу около 18 литров при совсем уж не спешной езде. Если ездить более-менее шустро, то 22-25 литров на сотню гарантированы. И это при том, что при включённом режиме "полный привод" - добавьте ещё 2-3 литра на сотню. Кстати, если с завидным постоянством давить "в пол", то расход будет около 30 и выше....

Не знаю как кому, но даже после Мурано, который тоже отличается аппетитом,тут уж совсем явный перебор.

Ну, теперь о приятном.)

1. Салон.

На мой взгляд, качество материалов и отделки на высоте. Всё на своём месте, интуитивно понимаешь что куда жать и зачем. Очень приятная подсветка. Большой люк, широкий задний диван. Вдвоём даже крупным людям там будет весьма комфортно. Багажник не шибко уж и огромный, но вполне достаточный для перевозки крупногабаритных предметов.

Кстати, не советую ставить "сетку для собак". Закрывает обзор, что, не так уж и мешает, но возможность разложить кресла и впихнуть туда холодильник пропадает начисто. Не говоря уж о том, что разложить кресла третьего ряда также не удастся.Подумываю её снять и "договориться"со своим питомцем о том, чтобы сидел тихо не прыгая по всему салону.

Бардачок не большой, много туда не напихаешь. Прикуриватель есть, но пепельница как класс отсутствует. Управление климатом, магнитолой удобные. Ничего лишнего. Есть комп, который показывает такие важные вещи как Вашу высоту над уровнем моря. Без чего уже не представляю как и ездить.))

Шумоизоляция на твёрдую четвёрку.

2. Коробка.

Сложно писать о работе данного агрегата сравнивая с вариатором Мурано. Но, в целом, претензий к ней у меня нет. Да, при резком разгоне может быть "задумчивой", но, чуть позже к этому привыкаешь и приноравливаешься. Иногда лучше не давить "тапку в пол", а просто интенсивно,но плавно,играть с педалью газа. Результат лучше.

3. Двигатель.

Я не профессионал, чтобы адекватно оценить его работу. Но, то что он шумноват при резком разгоне - это факт. К качеству бензина не привередлив.

4. Динамика.

10.8 до сотни - это 10.8 до сотни. Что тут сказать? ))

Со светофора уходит достаточно резво, но после начинает немного "уставать". Всё-таки,тяжела машинка. К обгону на трассе нужно подходить весьма обдуманно. Это даже не Мурано, который в достаточно широком скоростном диапазоне позволяет "вылезать" на него особо не задумываясь.

Но, Паджеро и не задумывался как скоростной болид. Ведь так? )

В целом, вполне приятная динамичная машина.

5. Музыка.

Кому-то может это будет важно.

 Приём радио не слишком чёткий. С чем связано Бог его знает. На сервис пока с данным вопросом не обращался. Особо предъявить нечего.

И, Рокфор - это Вам не BOSE, всё-таки. Меломаны разницу почувствуют сразу. Хотя сабфувер шурует "дай дорогу". Не плохая музыка, но и не вызывает особого восторга. МП3 читает, что уже хорошо.)

Подведу краткий итог.

Машина мне нравится. У неё не плохие внедорожные качества, широкий, уютный, качественно отделанный салон, приличная динамика, хорошая музыка и достаточно презентабельный внешний вид. Честно скажу - это первый из моих автомоблей в котором меня ничего не раздражает. А это уже кое-что значит.

Прошу прощения за несколько фривольный стиль изложения, но, ввиду слишком короткого времени владения авто особо писать пока нечего. Кроме положительных эмоций ещё не успело ничего накопиться.

Будет более серьёзный пробег - обязательно дополню свой отзыв. Посмотрим, как поведёт себя данный автомобиль хотя бы после 50 т. км.

Всем Удачи на Дорогах!

 

 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

Подумайте, нужен Вам внедорожник?

Нужен? Тогда - брать! ))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Проходимость.
  • Добротный салон.
  • Хорошая музыка.
  • Не плохая динамика.

 

Недостатки:

  • Прожорливый уж очень...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14913
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 7 ноября 2008 в 23:18

Совет покупателю: Подумайте, нужен Вам внедорожник? Нужен? Тогда — брать!))

Только сначало на тест драйв. машина далеко не всем по вкусу приходится после того как они ездить начинают.

+3
navaraman
изменен 9 ноября 2008 в 22:02
Очень многие из пишуших отзывы пытаються помочь с выбором автомобиля :-)).
А зачем? Описывайте достоинства, недостатки, а читатель сам решит - нужен ему такой авто или нет.
Теперь по отзыву - отзыв нормальный, но есть "косяки"..
Пасик может не понравится, но его салон существенно меньше салона Паджа, и этого не заметить сложно. Хотя, кому что интересно...
Судя по отзыву о качестве материалов салона Паджа, которые "на высоте", салон предыдущего Мурано оставил в душе автора неизгадимое впечатление.
А вот шумка у Паджеро не очень (((
Цитата: "Но, Паджеро и не задумывался как скоростной болид. Ведь так?)"
А как задумывался? Как внедорожник? Ну конечно, как внедорожник. Только зачем внедорожнику 250 лошадей под капотом? Для грязи? Ничего подобного - для асфальта.
А для асфальта результат, мягко говоря, не очень...
Предоставим слово профессиональным автожурналистам журнала "Авторевю", адрес статьи http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/pajero/
Цитата: "Конструкция подвесок осталась прежней — спереди двойные поперечные рычаги (нижние теперь из алюминия), сзади «многорычажка». Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы стали жестче, колея — на 10 мм шире. Изменились и настройки гидроусилителя руля."

Все приведенное в цитате обозначает то, что в новом Паджеро управляемость, устойчивость на асфальте существенно улучшены по сравнению с Паджеро III. Но чудес не бывает, если только они не подкреплены установкой дополнительных устройств, все перечисленное не могло не привести к уменьшению ходов подвески. Остается надеяться только на блокировку заднего дифа. То-то ее стали устанавливать на все комплектации )))

-2
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 11:43
Кстати, у нового паджеры сзади стало намного удобней. В третьем диваны уж совсем плоские были, на ходу даже пристегнутый ерзал; из-за неудобной посадки один раз даже ногу в мороз свело (это я сзади ОДИН был! Все равно не смог удобно устроится!). А в четвертом и втроем на заднем ездили - и ничего, нормально
+2
НаHyundai Tucsonизменен 10 ноября 2008 в 13:48


Отзыв понравился.

Ездил на 3.0 - приятно. По просёлочным дорогам, канавам, полям, бордюрам - проезжаешь незамечая) Качество отделки салона - когда сел впервые, удивился. Кожа на дверных карманах, как на RX 350. Качество звучания музыки - удивило. Думал, будет на много хуже. Вообще, для многих, это выражение будет непонятным.. скажу так, на предельно допустимой громкости (как это делает молодёжь в тазиках, дыц-дыц) довольно-таки приятное, объёмное звучание. Никакого дискомфорта. Иногда, хочется добавить два-три деления.. а потом задумываешься: "Зачем?".

В общем, автомобиль меня приятно удивил.
+2
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2008 в 20:30
И поворачивается же у вас язык называть это "чудо" внедорожником...)
А отзыв понравился...)
-2
НаJeep Grand Cherokeeизменен 13 ноября 2008 в 19:08
Машина интересная, надежная, как все японцы, но попробуйте закрыть дверь - вспоменается ЗИЛ- 130.
-1
andrew
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 13:44
Согласен, это минус и неприятный. А в Гелендвагене пробовали двери закрывать? А там ещи и петли постоянно облупаются.... Нет в жизни совершенства.
+1
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 ноября 2008 в 22:12
Спасибо Вам всем за комментарии.
Andrew! Почему ЗИЛ-130? ))
+1
dgefff
НаJeep Grand Cherokee19 января 2009 в 22:47
Звук такой, как у зила.
0
andrew
27 февраля 2009 в 21:46
И к сожалению-это правда!
0
Добавить комментарий