Часть 2. 23000 км, полет нормальный.
4.06.2009
Добавить отзыв "сподвиг" вопрос товарища: "Ну, как машина, какие проблемы?" После того, как я не нашелся, что ответить, перебрав в памяти все время владения данным авто, пришел к выводу, что машинка-то проблем не доставляла (тьфу три раза).
Продолжаю эксплуатацию в режиме город-трасса-грунтовка-легкое бездорожье. Особенно приятно прохватить по накатанной грунтовке с небольшими пригорками и овражками. Со слов сына, - ощущения, сравнимые с "американскими горками".
При наступившей жаре +30, +32 градуса радует четкая работа климат-контроля. Заданная температура в салоне устанавливается довольно быстро.
После недавней поездки по трассе появились сколы на лобовом стекле и один большой скол на решетке радиатора (если бы в стекло, то наверняка была бы трещина). Слабенькое лобовое стекло, возможно из-за небольшого угла наклона. Лакокрасочное покрытие тоже слабовато, остаются следы от веток, камушков и пр. Как бороться с этими проблемами? Кто знает - подскажите.
С уважением. Михаил.
P.S. На новой Тойоте Камри у родственника не работает климат и кондиционер. В сервисе парят мозги, заплати за диагностику и если случай гарантийный, то деньги вернем! В возврат ден. ср-в. не верю. Надеюсь, что не ошибся, выбрав Мицубиси, хотя сервис тоже очень слабенький.
20.08.2009
За время эксплуатации до настоящего момента машина проблем не доставляла. Делал второе ТО - 30000км. у дилера. Приятно удивила стоимость - 8640 руб. Если не поддаваться на развод типа диагностики двигателя, промывка радиатора с его демонтажем/монтажем, "развал-схождение" по дилерским ценам, а требовать выполнения регламентных работ, то получается вполне приемлемо. Дело не в деньгах или их количестве, а в том, что нас, автолюбителей, считают лохами. Если возникнет неисправность двигателя, то загорится "чек энжин", тогда и диагносцируйте. А что у нас плохой бензин, нагар на свечах и т.д. и так ясно. Про радиатор - страшно доверять нашим очумелым ручкам. В том, что демонтируют, не сомневаюсь, а вот собрать без косяков - это маловероятно. Стоимость развал-схождение у дилера примерно 2500 руб., в хорошем сервисе с выдачей распечатки - 600 руб. Есть разница? В общем, не давайте себя обманывать.





перед поездкой в лес наносится кистью на кузов... высыхает и - все... по возвращении смачивается и снимается как шкурка с сосиски.... ))