Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с.
2011 г.
3.2 л. дизель
200 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
4 июня 2009 → пробег 23000 км

Часть 2. 23000 км, полет нормальный.

4.06.2009

Добавить отзыв "сподвиг" вопрос товарища: "Ну, как машина, какие проблемы?" После того, как я не нашелся, что ответить, перебрав в памяти все время владения данным авто, пришел к выводу, что машинка-то проблем не доставляла (тьфу три раза).

Продолжаю эксплуатацию в режиме город-трасса-грунтовка-легкое бездорожье. Особенно приятно прохватить по накатанной грунтовке с небольшими пригорками и овражками. Со слов сына, - ощущения, сравнимые с "американскими горками".

При наступившей жаре +30, +32 градуса радует четкая работа климат-контроля. Заданная температура в салоне устанавливается довольно быстро.

После недавней поездки по трассе появились сколы на лобовом стекле и один большой скол на решетке радиатора (если бы в стекло, то наверняка была бы трещина). Слабенькое лобовое стекло, возможно из-за небольшого угла наклона. Лакокрасочное покрытие тоже слабовато, остаются следы от веток, камушков и пр. Как бороться с этими проблемами? Кто знает - подскажите.

С уважением. Михаил.

P.S. На новой Тойоте Камри у родственника не работает климат и кондиционер. В сервисе парят мозги, заплати за диагностику и если случай гарантийный, то деньги вернем! В возврат ден. ср-в. не верю. Надеюсь, что не ошибся, выбрав Мицубиси, хотя сервис тоже очень слабенький.

20.08.2009

За время эксплуатации до настоящего момента машина проблем не доставляла. Делал второе ТО - 30000км. у дилера. Приятно удивила стоимость - 8640 руб. Если не поддаваться на развод типа диагностики двигателя, промывка радиатора с его демонтажем/монтажем, "развал-схождение" по дилерским ценам, а требовать выполнения регламентных работ, то получается вполне приемлемо. Дело не в деньгах или их количестве, а в том, что нас, автолюбителей, считают лохами. Если возникнет неисправность двигателя, то загорится "чек энжин", тогда и диагносцируйте. А что у нас плохой бензин, нагар на свечах и т.д. и так ясно. Про радиатор - страшно доверять нашим очумелым ручкам. В том, что демонтируют, не сомневаюсь, а вот собрать без косяков - это маловероятно. Стоимость развал-схождение у дилера примерно 2500 руб., в хорошем сервисе с выдачей распечатки - 600 руб. Есть разница? В общем, не давайте себя обманывать.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. 2011 г

Бери, не пожалеешь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18686
Комментарии14 Добавить комментарий
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 июня 2009 в 20:53
Средство называется вроде бы "жидкий чехол"...
перед поездкой в лес наносится кистью на кузов... высыхает и - все... по возвращении смачивается и снимается как шкурка с сосиски.... ))
+1
pterro
НаMitsubishi Pajero 3 января 2010 в 00:16
Вещь хорошая, читал тесты, но не дешево получается. Эксплуатировать не более 10 дней, а то к лакокрасчному начнет приставать, а так снимается легко и машину мыть не надо. В магазине Ликвимоль кажись видел, около 2 тыс. по кругу получается нанести, на чистый авто кисточкой и подождать когда высохнет.
0
НаHyundai Tucson 4 июня 2009 в 21:14
Для защиты кузова от царапин и сколов, есть бронировочная плёнка, которую наносят в специальных мастерских. Посмотрите в интернете. Вещь очень удобная! полностью прозрачна и неразличима - что с ней, что без неё!

По поводу автомобиля: классный агрегат! Особенно, с таким двигателем. Катался несколько раз - понравилось всё! Качество материалов, трансформация салона, проходимость, шумоизоляция, работа подвески. За такие деньги, считаю достойным вариантом!

Автору удачи на дорогах! Хороший выбор!
+1
killray
4 июня 2009 в 22:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 июня 2009 в 23:42

Вот о чем Макс 3333 говорит.

0
navaraman
4 июня 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:24
зачем жы его так, нежалко было ;)))))))))
0
autobahn_racer
изменен 6 июня 2009 в 00:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 5 июня 2009 в 21:52
сворачивают голову тысяч на триста

Я не думаю что на триста сворачивают. Поболее будет. Моя крёстная в Германии живёт. Иногда ездит на такси. Так там есть некоторые экземпляры у которых на одометре под 800 тыс. км.
0
s_k_i_p
6 июня 2009 в 00:44
Комментарий удален модератором.
5 июня 2009 в 07:57
А с чего пересели на Паджа?
0
НаMitsubishi Pajero 5 июня 2009 в 08:21
С Mazda 6 Tourihg 2.0, 147л.с.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:53
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia19 мая 2012 в 15:51

так я блин не понял у тебя дизельный или бензин смени название 3.2 di ето блин дизель а вообще машина гавно поменяй на крузак 3 дизель не пожалееш

0
Добавить комментарий