Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с.
2008 г.
3.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 июня 2009 → пробег 1000 км

Pajero 4.

Всем привет!

Я уже оставлял здесь свой отзыв о машине. Тогда это был Паджеро 3, который я тоже брал новым и в аналогичной комплектации. Теперь пришло время сменить автомобиль. По старому авто добавлю следующее: ни разу не подводил. Владел им ровно 3 года, проехал 130 тыс. км. с нуля. Единственная поломка случилась в топливном насосе. Загорелась лампа «Чек энджин» и мастера в разных сервисах никак не могли стереть ошибку. Потом, когда я обратился к официалам, они через 15 минут сказали причину! Эта деталь самая дорогая в дизельном моторе! Отправили ее в Бош сервис. Там сделали дефектовку и попросили перечислить около 50 тыс.р. за ремонт. Соответственно приложили фотографии изношенных частей и поломанного штока. По гарантии поменять не удалось, т.к. виной было топливо. Я не сильно расстроился, т.к. действительно заправлялся всякой дрянью в разных регионах нашей страны! Короче, спорить с ними не стал. Замечу, что при данной поломке машина все равно оставалась на ходу! Продал я ее с легким сердцем и тут же заказал новый Паджеро 4!

Паджеро остался Паджеро! Они ничего не испортили! Действительно под задницей так и остался танк, который не даст тебя в обиду! Сохранилась дистанция между водителем и дорогой. Тормоза стали жестче, управление тоже более точеное из-за 17 дюймовых колес. Стало тише в салоне. Звук дизеля перестал быть похож на звук трактора, перестал звенеть! Исчезла вибрация на холостом ходу. С сентября 2008 года двигатели стали мощнее и теперь он не 165, а 190 л.с. – это сразу заметно на старте. Звук совсем стал другим! Шумоизоляция улучшилась, но не идеально. В багажнике появилась закрытая ниша для инструмента.

Торпеда изменилась кардинально! Нельзя сказать, что она стала лучше, скорее она стала просто другой. Хотя преемственность сохранилась. Добавился дисплей и МП3 магнитола. Климат-контроль сполз вниз и его дисплей не очень хорошо читается. Но в целом все по-старому, все удобно, добротно и функционально. Пластик стал чуть более марким. Самое главное изменение – это посадка водителя! Машина стала выше, а электрическая регулировка сиденья усилила это ощущение. У водителя появилась регулируемая поясничная поддержка. В машину добавили всю необходимую электронику для безопасного вождения, а именно противобуксовочную систему и систему помощи водителю при спуске с горы. Компас на передней торпеде очень интересно показывает направление движения! Все блокировки остались на месте и в полном объеме. Как и в прошлом поколении нет только блокировки переднего дифференциала, все остальное – есть. Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором!

По управляемости машина стала еще более «легковой». Меньше кренится, четко выполняет команды на перестроение. Зеркала стали меньше по высоте, но шире, и обзорность даже улучшилась. На зеркалах появились повторители поворотов. Освещение в салоне стало ярче. Появилась подсветка ног водителя. Стойки лобового стекла стали тоньше, запасное колесо чуть опустилось и в целом обзорность стала лучше! Сиденья, подлокотники и многие другие мелочи из интерьера салона остались прежними и работают без нареканий. А, забыл! Теперь ручки над головой пассажиров не громыхают, если их отпустить, а плавно складываются, как на седанах бизнес класса! Фары головного света стали лучше. Сейчас это не би-ксенон, а две разные лампы, причем ближний свет светит через линзу.

По сравнению с предшествующей моделью порадовало наличие большого количества аксессуаров по доступным ценам (комплект ковриков именно для этой машины - 1800руб., поддон в багажник – 1000р. и т.д.).



Совет автора покупателям Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с. 2008 г

Идеальное соотношение цена/качество, надежность и престижность автомобиля в своем классе (1,5 млн.р). Достойных конкурентов в сегменте  нет. Или берите Мерседес МЛ или БМВ Х6, но это уже далеко за 3 млн.р.

Еще советы

Достоинства:

  • Действительно улучшили автомобиль по сравнению с предшествующей моделью! Высокая посадка, обзорность, управляемость, мелочи в салоне

Недостатки:

  • Органы управления климат-контролем стали чуть менее удобными
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
30614
Комментарии40 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia14 июня 2009 в 23:45
прям какой то рекламный буклетик
+3
194см
15 июня 2009 в 11:17
напишите пожалуйста дизель 3.2 V6 или нет???
0
unliminsane
НаInfiniti EX37, Audi A415 июня 2009 в 15:40
3.2 - это 4 горшка в один ряд.
+2
НаFord Fusion15 июня 2009 в 00:06
аха, прямо че-то все как-то очень хорошо и гладко, без минусов быть не могет :(
0
kabuum
НаMitsubishi Pajero15 июня 2009 в 12:41
Вероятно из за того, что маленький пробег нет минусов (пока).
0
kabuum
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 15 июня 2009 в 16:07
Минусы конечно есть - дорогая зимняя резина, нет ураганной динамики, меньший престиж, чем у БМВ. Звук дизеля, все равно, присутствует.... Высоко подпрыгивать при посадке в авто. Больший риск опрокидывания из-за высокой посадки, хотя и колею они увеличили слегка.... Недостатков можно много насчитать..... Смотря с чем сравнивать. Конечно Крузер 200 вообще не замечает лежачих полицейских, трамвайных путей и колдобин... Но это все же не недостатки, а особенности. Вспомнил! нет дистанционного открывания дверей! Брелок теперь в комплекте не идет! Отдельно заказывать - 11 тыс.р. стоит!!!!!
+1
НаToyota Land Cruiser15 июня 2009 в 00:14
190 лс?! везде пишут и говорят от 163 до 170. и пишут официальные источники. что за комплектация такая или спец. серия?!
0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero15 июня 2009 в 00:57
Нормально всё написано.
Сейчас дизелёк выдаёт 190л.с.
0
mig
НаToyota Land Cruiser15 июня 2009 в 08:43
я не спорю. просто, если не сложно, ссылку какую-нибудь. вообще мне очень нравятся дизели и Паджеро отпал из-за мощности в свое время!(
0
НаVolkswagen Polo15 июня 2009 в 02:03
о блин! только после прочтения этого отзыва понял, что это не обычный рестайлинг. смотрю много изменений... век живи, век учись.
-1
НаOpel Astra15 июня 2009 в 02:16
спасибо все четко без лишнего пафоса.
-2
15 июня 2009 в 02:16
Отличный отзыв!
0
майк тахо
изменен 15 июня 2009 в 08:40
Спасибо, franklin!
Все четко описал и, действительно, без лишнего пафоса. Очень информативный отзыв, ничего не упустил. Все отличия от предшественника Pajero-||| указаны.
0
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 15 июня 2009 в 09:06
Мощность дизельного двигателя и бензинового нельзя сравнивать по числу лошадиных сил. Те же 160 дизельных лошадей это аналог двухсот бензиновых, т.к. дизель уже на малых оборотах выдает мощность! И еще, для владельцев Паджер: у официалов есть комплект повышения мощности двигателя до 190 лошадей (только дизель) - случайно увидел в аксессуарах (на сайте рольфа в pdf формате где аксессуары для паджеро). Я так понял, что теперь он штатно на новых машинах ставится. Цена около 2 тыс. долларов с установкой.
+3
НаVolvo XC70, Volvo XC7015 июня 2009 в 11:29
и всё равно с 3,2 объёма могли и хотя б 220 кобылок снять, вольво с 2,4 185 ксений снимают и 400 крутящего,а машинка для любителей активного отдыха зачётная))
+1
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия, BMW X515 июня 2009 в 11:33
Отзыв нормальный. Сойдёт!
-1
intellekt-iskuss
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 июня 2009 в 19:00
снять могли бы) только дорого турбинку современную поставить))) да и двигатель уж староват, надо дизелек современней ставить имхо, за такие деньги, что за нее сейчас просят...
+2
15 июня 2009 в 14:26
Интересно, только уж больно слащаво: и предыдущий хорош, и этот вообще сказка. Закакзуха чистейшей воды, а жаль.
-2
НаHonda Civicизменен 15 июня 2009 в 15:55
Ну офигеть какой шикарный салон :)

У меня в Хонде CR-V все описанные прибабахи есть. Только вместо компаса навигация на экране 7 дюймов. Лучше бы расписал, как оно по гОвнам пуляет. А пока мы на асфальте - никаких преимуществ по сравнению с более дешёвым кроссовером не вижу...
+1
blackbox
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 июня 2009 в 19:01
верно, ждем продолжения )))
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 июня 2009 в 15:56
Ну насчет нет равных в этом классе не согласен, есть и намного быстрее,тише,мягче и дешевле Шевроле ТрейлБлейзер.
-1
505
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2009 в 11:02
Может хозяин заядлый покоритель говен?))) Тогда ему с его "Full time" приводом Ваш "On demand" не конкурент. Да и налог на 270 бензиновых кобыл многих отпугнет. А так - да, Трейл хорош бесспорно))
+1
НаMitsubishi Pajero15 июня 2009 в 20:50
Отзыв отличный, сам уже 1,5 года езжу на паджеро4, 3.2 дизель, только у меня 165 л.с.Машина хорошая, правда подвеска жесткая, чем например на Прадо, но зато на большой скорости не кренится.Машина стоит этих денег.Минусы, это шумоизоляция , который можно сделать за 75тыс., слабое лобовое стекло, передние тормозные диски.
+1
НаMitsubishi Pajero 1 июля 2009 в 18:43
Отзыв хороший , но во многом не согласен с автором. У меня 3 Паджерик эксклюзив , родственник взял недавно 4 Паджерик в полном фарше и так вышло , что мы вместе катаем на них часто.
1) Сил в новом паджерике как было -так и осталось 170.
2) Он не стал выше
3) В 3 паджерика в максимальной комплектации есть и компас и сиденья с приводом.
4)Боковые зеркала если не считать поворотников - братья близнецы , все электронные системы - даже спуск с горы есть и на 3 Паджике.

Единственное их отличие это внешность ( фары головного света и залняя оптика) , а в салоне панель приборов , телевизор на потолке и более продвинутая мультимедийная система с жестким диском и навигацией. И еще немного несущественной мелочевки.

Ход у машин одинаковый и внедорожные способности тоже.
0
bap
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 2 июля 2009 в 01:20
1)Комплектации сравнивались "База на автомате" и в том и в другом случае.
2) Двигатель 190 лошадей - спорь не спорь, а это так. Повторюсь, с сентября 2008г. это пошло. Для тех у кого обычный дизель 3,2,
доступен апгрейд по официальному каталогу митсубиши моторс, цена около 60 тыс.р.
3)Колея и дорожный просвет чуть увеличились - это и в руководстве отмечено и субъективно сразу чувствуешь.
с 3 позицией согласен, но теперь и в базе есть все то, что было доступно только в максимальной комплектации. В том числе бортовой компьютер для дизельной версии - чего раньше небыло.
4) Единственное что не удалось улучшить - это звукоизоляцию салона от дороги, хотя шум от самого двигателя стал существенно тише.
0
НаMitsubishi Pajero 3 июля 2009 в 09:55
Еще бесит в 4 Паджерике отсутствие датчика жидкости омывателя стекол. В 3 есть, а в 4 решили наверное что он не нужен-)))))Зимой чувствуется вся прелесть сией "Доработки"-)))
+1
НаFord C-Max12 июля 2009 в 12:25
А у меня на годовалой машине с пробегом 20 000 км провернуло вкладыши! Эмоции не передать!
+1
antonspb
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 июля 2009 в 11:42
такое может быть если только новую машину сразу после покупки начинать гонять и в хвост и в гриву, не прогревая сразу тапку в пол, хотя конечно это пипец на 20ти тысячах((
+1
antonspb
НаInfiniti EX37, Audi A413 июля 2009 в 13:29
Первый раз про такое слышу, хотя с паджериками уже давно связан.... Ремонт по гарантии должен быть. Удачи.
+1
antonspb
НаAcura RDX23 июля 2012 в 21:09

двигатель 3,8 был бензин?

0
26 августа 2009 в 19:25
отличный отзыв, коротко и ясно.
0
НаMitsubishi Pajero28 августа 2009 в 21:10

Я откатал 70.000км и не одной серезной поломки.

0
arman
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 12:39
на новой или БУ брали??
-1
НаMitsubishi Pajero29 августа 2009 в 18:11
Новый, купил ноябре 2007г.
0
arman
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 22:43
тогда это пока не показатель
-1
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:52
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
30 апреля 2010 в 14:49

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} На счет ПАТРИОТА это безсПОРНО{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} Паджерик даже рядом не валялся!!!!

-1

Хороший автомобиль, только дороговато.

Но он того стоит.

К слову я на предыдущем поколении в последней командировке больше года проездил.

Патриот уступает безусловно и прежде всего именем УАЗ,  piratkms, но по сотношению цена-качество не хуже. А уж на счет не валялся, моголи у Вас машин было, и владелили и те и другим?

 

0

Джип - красавец, всегда нравились Пейджики.  {#thumbs_up}

Отзыв тоже неплохой.

0
23 июля 2012 в 19:54

Был у меня Паджеро3 дизель, сейчас П4 бензин 3,8л; могу сказать, что отзыв на 50% реален. Посадка осталась прежней, передняя панель визуально вообще другая, управление климатом стало удобнее, а в целом, надежность, управляемость, проходимость на достойном уровне. 

Если хотите и погонять и в грязь заехать, чувствуя при этом себя в танке, то это Паджеро. Прадо повороты держит хуже и страшненький, 200-ка тяжелая, хоть и хороша, Туарег хорош, но над крышами легковушек нет обзора, Патфайндер имеет слабый мотор и внутри аскетичен. Для себя следующим авто вижу или новый Паджик (если действительно новый, а не подсветку с решеткой радиатора испоганят)) или Крузак 200. Жаль что Хамер перестали выпускать (((

0
Добавить комментарий