Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
2005 г.
3.2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 июня 2009 → пробег 85000 км

О моем Pajero.

Всем хорошего дня.

Пожалуй, начну с самого начала, а именно с приобретения автомобиля. До покупки данного авто владел: BMW 36.39. Mers210, Subaru legasy RSK, Honda Prelud, Legend, x-trail, Patrol.  Покупал я его новым. Паджеро у меня серии Exlusive. Что его отличает от обычного - внешний вид, более благородный салон и комплектация. При выборе никогда не хотел ездить на "инкубаторской" машине, поэтому остановился именно на Exlusive. Сразу в салоне установил доп. оборудование:

- webasto - как оказалось в дальнейшем очень полезная штука, кстати, не только для дизеля. Зимой всегда машина встречает вас теплым салоном, а летом проветренным салоном, очень удобно;

- панель климата была перенесена вниз и поставлена 2din магнитола dvd, mp3.c навигацией;

- ксенон везде;

- спутниковая сигналка.

У этой комплектации очень красивые 18-е  одноименные с моделью диски, взял еще литье 17 с зимней резиной.

На тот момент по комплектации в этой машине было все, что только можно пожелать для машины такого уровня.

Машина начала эксплуатироваться  в повседневном режиме по Москве. Многочасовые пробки, зной летом и гололед зимой - машина  чувствует себя как рыба в воде. Конечно, Super Select не зря называют одной из лучших систем трансмиссии.

- Летом езжу на заднем приводе и пользуюсь полным при необходимости. Необходимости бывают редко, у машины и так потенциал внедорожника велик. Песок, раскисшая колея, подъем в горку из песчаного карьера (более 45 градусов) – не вопрос. На трассе едет как поезд, дизельного движка с лихвой хватает на совершение любых маневров и обгонов. По загородным дорогам комфортная скорость 150-160, далее машину необходимо немного корректировать рулем, да и если присутствует боковой ветер – тоже некомфортно.

- Зимой езжу постоянно на полном и проблем не знаю. Горки, лужи, скользкие повороты – всегда машина подвластна водителю, послушна и надежна. Все электронные системы работают корректно и обеспечивают хороший уровень безопасности.

Общее. Печка греет отменно, запотевших стекол даже сзади не было ни разу. Приборы читаются хорошо в любую погоду и в любое время суток. Шум дизеля слышен только на холостом ходу и при начале движения, далее чуть-чуть и только если прислушаться. Шумоизоляция хорошая, при скорости 170 можно разговаривать почти шепотом. Регулировка сидений позволяет комфортно устроиться за рулем водителю наверное любой комплекции, по крайней мере, я сам (рост179 и вес 80) нашел для себя удобную посадку довольно быстро. Фары светят хорошо, ночью по неосвещенной трассе при скорости 150 вполне комфортно.

Самый популярный вопрос «Расход» при условии того, что езжу я не медленно:

- Лето. Город 15-17, трасса 12-13 (климат включен у меня постоянно).

- Зима. Город 18, трасса 14 (работа вебасто, полный привод – постоянно).

Теперь о минусах машины.

Модель exlusive комплектуется нестандартным обвесом, несомненно смотрится он намного эффектнее обычного Паджерика, но передний бампер обзавелся юбкой, что сделала его более низким. Поначалу непривычно и боязно его расколоть или поцарапать. Но на самом деле внушительный клиренс все равно держит бампер вдали от бордюров, камней и кочек, главное не терять голову.-)). Противотуманки несомненно огорчат любителей их использовать. Я не знаю, как это так они ухитрились сделать, но даже с ксеноном при их включении через пару минут на стеклах противотуманок можно готовить яичницу. И не дай бог, если туда попадет вода из лужи или залепит ее снегом – появление трещин неминуемо. Я менял противотуманки 3 раза. У официала только сами противотуманки стоят 8600 + работа по установке. Самому можно найти за 5000. И последний, на мой взгляд, самый существенный минус или болезнь Паджериков - глюк датчиков трансмиссии. Бывает, едешь по Мкаду на заднем приводе и вдруг загорается оранжевая лампочка неисправности трансмиссии и начинает моргать – показывает, что оная неисправна. Первый раз я испугался и, как и положено, на скорости менее 40 приехал в сервис. Оказалось, что все нормально и исправно работает – просто глючат датчики. Меняли мне их 3 раза, хватает на полгода и «опять двадцать пять». Лечится болезнь просто – выключением двигателя и после повторного включения глюк пропадает и опять показания корректны. Может кто-то и не обратит на это внимание, а вот я не могу спокойно ехать, когда мигают всякие тревожные лампочки, хотя при этом трансмиссия работает нормально и авто полностью исправно.

В остальном аппаратом я очень доволен. Знаю, что куда бы я ни поехал, я точно могу рассчитывать на его возможности и комфорт. Менять пока не собираюсь, да пока и не вижу перспективы его замене.

Совсем забыл сказать про пуск зимой. Помните, я говорил, что вебаста - полезная вещь? Так вот зимой я ни разу не пользовался антигелем никогда, запускался в минус 35 с одного оборота, правда, стараюсь заправляться на проверенных мной заправках, хотя прецедентов с качеством топлива у меня ни разу не было.

Про цену технического обслуживания и стоимости запчастей писать не буду, так как те, кто покупает джипы, должны быть готовы к расходам такого рода.

За все время владения этой машиной кроме плановых ТО ничего не производилось, менялись расходники, были заменены тормозные диски по кругу и лампочка подсветки номера.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам в вашем выборе, всем спасибо и удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2005 г

Универсальная машина для тех, кто ведет активный образ жизни. Уважение на дороге и уверенность вне ее - БРАТЬ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт (по джиперским меркам)
  • Проходимость
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Есть мелочи, которых могло бы и не быть. См. в тексте.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25483
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra29 июня 2009 в 19:47
Честно, познавательно, вдумчиво.Молодец.
+1
кирпич москва
НаNissan X-Trail29 июня 2009 в 20:24
хорошо написал зимняя резина какая
0
андрей75
НаMitsubishi Pajero30 июня 2009 в 19:52
Nokia Hakapellita шипы.
0
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 20:41
170 км на Паджеро по Русским "автобанам" - сильно!
+2
плебей
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 июня 2009 в 22:54
Это нормально
0
dss061
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 22:55
До поры до времени...
0
плебей
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 23:06
+1
ТО что машина это позволяет - факт...
но вот гонять так.... Все же не стоит....
+3
НаВАЗ 2121, Hyundai Terracan30 июня 2009 в 05:12
Глюки с датчиками - это нормально. У меня на 2-ом паджике такие же глюки были и на 3-ем тоже. Так что не унывай.
0
НаVolkswagen Passat30 июня 2009 в 10:31
Машина нравится за то, что практически не ограничен в перемещении - трасса, город, лес, речка, зимой на лыжах все легко , не говорю что другие внедорожники хуже, просто есть опыт общения конкретно с этой машиной и она меня полностью устраивает. 170 она едет, но мне страшно перемещаться на таких скоростях по нашим дорогам. У меня знакомые в свое время писали кипятком от того что разгоняли свои десятки и девятки до 180-190км/ч а смысл?
+1
zenyara
НаMitsubishi Pajero30 июня 2009 в 19:59
У каждого водителя свой стиль езды, большая и широкая резина я думаю ,что улучшает управляемость. Я считаю , что ехать по пустой и хорошей трассе со скоростью менее 150 , причем если машина позволяет.................это трата не только времени но и нервов ( мое личное мнение).-)))
0
bap
НаFord Expedition 1 июля 2009 в 00:55
Вам лось дорогу никогда не перебегал ? Сука встанет посередине и башку в сторону отвернет. А выпрыгивает как, особенно ночью? ИМХО стиль езды должен соответствовать правилам и обеспечивать безопасность окружающих, для гонок специальные места есть. Мне кажется уже проходят те времена, когда на джипах и мерсах ездили в большинстве отмороженные, все больше адекватных и вежливых попадается......
+2
грекка
НаInfiniti EX37, Audi A4 2 июля 2009 в 01:41
Согласен!!!!!!! На дороге надо быть человеком, а не быдлом!!!!!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X530 июня 2009 в 11:15
Молодец. Хороший и толковый отзыв написал нам.
0
НаJeep Grand Cherokee30 июня 2009 в 11:25
Машина, конечно очень хорошая, но звук дизеля и шумоизоляция не самые ее сильные стороны. Может комплектация Exlusive отличается?
+1
andrew
НаChevrolet Cobalt30 июня 2009 в 13:59
Возможно.
0
andrew
НаMitsubishi Pajero30 июня 2009 в 20:08
Сравнивал по шумке с 4 Паджериком , на холостых оборотоах пока дизель не гретый разница заметна , на прогретом дизеле и на ходу разница тоже есть , но она минимальна. Скажем так , что если бы я выбирал авто такая разница в шумке не повлияла бы на мой выбор. С 3 не сравнивал , нет ни у кого. Вот как то так-)))
0
НаFord Expedition 1 июля 2009 в 00:56
Про противотуманки факт - я их и не включаю без необходимости.
0
НаAudi A8 1 июля 2009 в 08:15
Отзыв хороший, автору респект! Тока вот у знакомого на таком же после 2-х лет эксплуатации сверчков в салоне больше, чем в моей 11 летней ауди, так он и едет хуже, управляется хуже, тормозит хуже. У самого было два патфаиндера, сейчас пересел на седаны, понял, что надо на джипах поездить, что бы их больше не хотеть. Джереми Кларксон в ТопГире как то сказал, что сейчас на джипах ездить по городу - что пукать в церкви. Всем удачи.
0
андрей смирнов
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 июля 2009 в 10:29
Просто Кларксон, видимо, из тех людей, у которых для города одна машина есть, для загорода - другая (а мож и на выходные - третья, для смаку, тксказать))))

+2
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 2 июля 2009 в 01:47
Я согласен с отзывом! Единственное, скорость 180 км/ч я набирал редко.... и то, только на открытых участках по М2 в районе Подольска года 2 назад. Сейчас уже не представляю себе такой скорости - 120-140 - это максимум... Толи повзрослел, толи переболел!
Печка дует хорошо, если салонный фильтр новый. По мере его загрязнения, интенсивность обдува резко падает.
Глюк с трансмиссией случался – бывает, едешь-едешь себе не спеша в потоке и вдруг на тебе! Загорелась лампочка – неприятно! Но последствий никаких и ошибку списывали на глюк. Тем более там очень много электроники подвязано на одну тревожную лампочку. Было такое раза 3 за 3 года. Датчиков ни разу не менял.
Добавлю про лампочку: после ремонта ТНВД лампочка чек энджин продолжала периодически мигать - оказалось, что там есть какой то клапан в магистрали, который должен выравнивать где то там давление - он от плохого топлива подклинивал (загрязнился). Его быстро прочистили, и проблема ушла. Всем удачи. Машина отличная!
+1
franklin
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июля 2009 в 11:52
такая же ботва, машина позволяет, но гонять перестал, надоело или переболел не пойму)
0
27 августа 2009 в 19:56
может стал взраслея, только без обид.
0
рашад
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 12:34
или так))
-1
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:52
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
x-men
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero26 июня 2010 в 23:40

А там про Т-34 ничего не сказано?

 

0
Добавить комментарий