PAJERO 3, 2002 год.
Привет Всем!!!
Давненько мечтал о дизельном джипе с АКПП и вот наконец выбрал. Купил Паджика 1,5 месяца назад. Успел намотать 11 тыс. км. Взял за недорого)
Первым делом как и положено поменял масла, фильтра и прочую мелочь... Что удивило (до этого ездил исключительно на легковых) - так это 9,5 литров масла в движок :)
Машинка не просто большая, а даже слишком (можно соорудить полноценную кровать на ночь). Места как в минивэне...
Едет хорошо, солярку кушает медленно... Бака 90л. хватает на 700 км (в смешанном режиме). Подвеска немного жестковата, но это не раздражает... )
Автомат работает без рывков и толчков, а вот по мотору... 165 л.с., на мой взгляд, маловато.... С места набирает хорошо (где - то до 70), а дальше тяжеловато, вес машинки за 2200...) Наверно ещё автомат притормаживает... на этот случай типтроник есть.
С запчастями проблем нет, если, конечно, Вы не из глухой деревни, и цены на них не кусаются... Лобовое с заменой - 10.000 руб... Колодки: перед - 900 р., зад - 800 р. + поменять...
Машинка больше подходит для дяденек от 40 с женой и детишками.
Разгонял до 170... ехать можно, только постоянно надо держать баранку, лучше двумя руками :) По бездорожью поездить толком не успел, пару раз в лес заехал - не подвела ;), что радует.
В общем, кто решил брать такой авто - советую: дизель с АКПП, но не жалейте денежку на диагностику перед покупкой.
Успехов Всем!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2002 г
Большая машина за приемлемые деньги, советую всем, кто ещё не взял)
Достоинства:
- Расход солярки
- Хорошая проходимость
- Места хватит всем)
- Отличная оптика
- Огромные зеркала заднего вида
- Багажник большой и ёмкий
Недостатки:
- Скрипы в торпеде
- Слабенькая шумоизоляция




