Mitsubishi Pajero 3,8 (250 л.с)
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 декабря 2009 → пробег 4000 км

Мицубиси Паджеро 3.8 V6 250 л.с., внедорожник, бензин, куплен в августе 2009 г.

Мицубиси «Паджеро-4», короткая база, 3,8 л, бензин, цвет коричневый металлик. Комплектация «Instyle», автомат. Одноклассников, по-моему, всего два: лендровер фрилендер и тойота прадо. Разница в цене небольшая. Каждое из этих авто имеет свои плюсы и минусы, но мне «пит-буль» показался больше других этаким неприхотливым бойцом, готовым на многое, но без претензий. Хотел именно коротыша. В России официально их предлагает тоже только мицубиси. Мощный двигатель дает более легкой машине неплохую динамику, а независимая подвеска всех колес достойную управляемость на шоссе и бездорожье. Бензиновый вариант показался более надежным в дальних поездках и зимой.

Из допов: усиленная защита днища, охранный комплекс, мелкая сетка перед радиатором (очень правильная вещь от камней, листьев, насекомых и даже тополиного пуха), секретки на колеса, передние подкрылки (задних не предусмотрено), коврики.

Имеются все системы помощи при вождении и движении под уклон, подушки и шторки безопасности. Все тормоза дисковые, мощные. Огромный люк в крыше, удобные кожаные кресла (водительское с электроприводом). Приличная музыка, чейнджер на 6 дисков. Темный практичный салон. Подогрев передних сидений имеет два режима.  Удобная наглядная диаграмма режимов работы системы полного привода. Шум от дороги и двигателя не навязчив. Расход топлива по городу на "полном" 17-21, по трассе 12-15 литров 95-го. Постоянный задний привод на скорости до 100 км/ч можно заменить полным и заблокировать межосевой дифференциал. Понижайка включается после остановки. Задний мост блокируется отдельной кнопкой на панели, зона щеток стеклоочистителя имеет подогрев. Климат-контроль работает эффективно. Лампы ближнего света ксеноновые. Светят очень хорошо. Омыватель фар включается отдельной кнопкой. Два бачка для омывающей жидкости. Один под капотом – на 5 литров, другой в задней двери – 1,5 литра. Хватает надолго. Обслуживаю у официалов. «Нулевое» ТО-3000 км с заменой масла в двигателе 6300 рублей.

В машине нравится:

Легко парковаться с заездом на высокий бордюр, достаточно места как для "фокуса".

Высокая посадка, отличный обзор.

Качество сборки салона.

Не нравится:

Большая разница оценки расстояния в салонное зеркало и боковое.

Нет регулировки руля по вылету, только по наклону.

Радио часто теряет настройку на волну.

За совсем еще недолгую эксплуатацию автомобиль показал себя очень даже неплохо. Качеством сборки доволен, косяков не обнаружено. В основном это касается салона. Раньше был новый опель "Астра" бельгийской сборки, имел несколько вопросов к арматурщикам. Внедорожные свойства пока "конкретно" не проверял, но был удивлен,  когда дорога на дачу (есть приличный кусок грунтовки) при меньшей средней скорости, по сравнению с опелем, оказалась гораздо короче по времени.  По городу в пробках тоже лучше. Хочется навсегда отказаться от поездок на общественном транспорте.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3,8 (250 л.с) 2008 г

Раньше внедорожники не водил. Теперь понял, что скорость - не главное, главное - уверенность и безопасность! Жалко только,  что в России за это приходится платить втридорого. Мицубиси неплохой вариант для людей среднего достатка.

Еще советы

Достоинства:

  • Когда едешь кажется, что дороги лучше, дураков меньше

Недостатки:

  • Фирменный сервис и запчасти только в одной компании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
22603
Комментарии61 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаAudi Allroad12 декабря 2009 в 17:10
Никогда не нравились "будки" - трехдверные внедорожники. Редко, но попадаются, даже трехвдерный Гелик встречал. Ассоциируются со словами песни "розовый Мини купер - порядочный пацан такой себе не купит"
0
xomamb
13 декабря 2009 в 00:27
ну канешно, "порядочный пацан" должен на бумере гонять по-вашему? =))))
-1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 17:24
Что значит "фирменный сервис и запчасти только в одной компании"? Это же не Субару вроде, дилеров полным-полно кругом.
0
НаBMW X312 декабря 2009 в 17:49
Обычно трехдверки "козлят" , из за укороченной базы подвеска жесткая и из за разгруженного заднего моста , подвеска просто отстреливает . На сузуки витара короткой трясет нещадно . Что скажете ?
0
НаFord Fusion12 декабря 2009 в 19:53
ЭХ....присматриваю себе такой, только не кое случае на короткой базе, может машина и хорошая но короткая база для меня как то не то, считаю паджерик, прадик и патруль одними из лучших внедорожников в данном сегменте, товарищи заметьте внедорожников, а не вседорожников!!!!!
0
kabuum
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 декабря 2009 в 22:15
Патруль не из этого "сегмента",он классом выше.
0
djoker
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2009 в 22:21
Чем это он классом выше? Пяти дверный Паджеро ничуть не меньше Патрола.
0
diso
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 22:32
Патруль всё же больше 5 метров в длину. Пахеро ближе к Pathfinder размером.
0
alqualos
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2009 в 22:46
Возможно чуть длиннее, с точностью до сантиметра я информацией не владею. Но с чего классом выше?
+1
diso
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 22:55
Ну, классифицировать же принято по размерам. Прадо, Пахеро и Pathfinder - так называемые среднеразмерные внедорожники. А Кукурузер-не-Прадо и Патруль - как бы уже "большие". На самом деле это всё, конечно, глупости, но должен же какой-то порядок быть.
0
alqualos
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2009 в 23:05
А, ну если только так. А то я подумал что вы хотите сказать что Патруль может чего-то такое, что Паджеро не может.
0
diso
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 декабря 2009 в 23:44
"А то я подумал что вы хотите сказать что Патруль может чего-то такое, что Паджеро не может"
По мимо всего прочего именно это я и хотел сказать.И не нужно сравнивать 3 и 4 или же 2 и 3 паджеро,абсолютно разные авто и чем больше цифра тем ближе падж к паркетникам, не исключено,что в 5ом поколении его лишат последних признаков внедорожности, таких как различные межколёсные блокировки,так же как это сделали с подвеской и если мне не изменяет память с рамой (хотя на счёт рамы могу ошибаться).А то что патруль даже чисто визульно намного больше, тут даже и спорить смысла нет.

Я вовсе не хочу сказать,что падж кака,мне лично очень даже нравится,этакий логичный эволюционный скачёк по японски аля туарег, и не джип и не не джип,но и не паркетник.
0
djoker
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 11:25
Паджеро и Патруль некорректно сравнивать. Во-первых, проходимость Паджеры если и хуже--то не на много, просто Паджера убъётся на бездорожье НАМНОГО быстрее. Но Автор, вродебы, в троффи рейдах не участвует и на охоту не мотается по выходным. Как ни странно, по размеру салона паджера даже немного превосходит патруль. И главное, у патрола нет межосевого дифференциала. Это машина для говен, а не для города. Да, у Третьего и четвёртого Паджеры проходимость, по идее, лучше, чем у Второго паджеры, т.к. артикуляция заднего моста у них лучше, чем у второго, а блокировки всё теже. У Хаммера Н1, вон, независимая подвеска, так он теперь паркетник, да???
+3
avtokrat
НаNissan Patrol14 декабря 2009 в 12:26
Полностью согласен. +1
0
avtokrat
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 декабря 2009 в 13:14
Нет уж извините,откуда такая информация?Патруль на ровне с крузером 80-100 считается одним из лучших проходимцев,не далеко от них ушёл и паджеро 2.Со всеми блестяшками и хромом в последнем рестайле,патруль всё равно остался тем же патрулём,а вот о 4ом поколении паджеро такого сказать нельзя.Я ездил по говнам и на 2ом и на 4ом, оба дизеля и не по идее,а по настоящему.У 4го нет заднего моста,там независимая подвеска,что уже говорит о многом,а вот 2ой реально танк,который многие специально и берут для этого, так же, как и (как не удивительно) новый или немного бу, 1-3 года,патруль.4й паджеро это ровня пафику,даже крузер прадо по проходимости стоит пусть и не на большую,но на ступеньку выше и в этом нет ничего плохого.Паджеро отыгрывает своё на асфальте.

"У Хаммера Н1, вон, независимая подвеска, так он теперь паркетник, да???"
Да, но и независимую, пружинную, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами,тоже легковой не назовёшь,

+1
djoker
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 13:24
Если Вы подразумеваете, что наличие неразрезного моста само по себе улучшает проходимость--Вы жестоко ошибаетесь. Мосты ставят в первую очередь из-за того, что у них хорошая артикуляция. Но артикуляция у задней независимой подвески третьего и четвёртого паджер (технически это одна машина) лучше, чем у паджеры второй серии. Минус П-3/П-4 это длинный задний свес, не более того. В чём паркетность-то? У меня за 150 тыс.км. на П-3 задняя подвеска не попросила ни одного ремонта, кстати. И в чём выше проходимость Прадика? Второй паджера танк--потому, что его не так жалко, как четвёртый. подождите лет 10--тогда и П-3 и П-4 буудут как танки ездить. Вот был у меня RR Classic--так я тоже ездил где хотел, но говорить, что у меня самая лучшая проходимость только потому, что краску не жалко я бы не стал))
+1
avtokrat
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 13:29
Ну и ещё + в копилку паджеры. Мощности дизеля Паджере хвотает сполна, особенно момента, а для патруля его дизель откровенно слабоват. Я на Паджерике проезжал везде, я думаю, большинство их владельцев не испытывают проблем с проходимостью. Злая резина кардинально улучшит ситуацию, при этом. И, в отличие от, например, Патруля, у Паджеры есть полный привод. Мне, вообще, очень нравится Патруль, но говорить, что только из-за мостов он вдруг проходимее неправильно. Зато что точно--зимой по городу на нём придётся на заднем приводе кататься. Патруль лучше только для тех, кто регулярно ездит по пересечённой местности. В других случаях--Паджера лучше.
0
avtokrat
НаNissan Patrolизменен 15 декабря 2009 в 10:45
Снова с вами согласен. ЗАВИСИМЫЕ подвески у Патруля также, как у УАЗ-а или ТЛС-80,-105, Сузуки-Джимни, имеют бОльшую надежность при условии соприкосновения с грунтом, но при этом жертвуется клиренс и увеличивается масса автомобиля. Если брать препятствия аккуратно, не допуская соприкосновения с грунтом, то независимые подвески (обе) Паджеро-3,-4 дают ей преимущества. Но это кто и как ездит...
Но главное преимущество Паджеры-3,-4, действительно, - наличие межосевого дифференциала и возможность езды на заднем приводе. Ни у Тойоты, ни у Патруля, ни у Сузуки, ни, тем более, у УАЗ-а нет таких возможностей. Это - супер-селект, незаменимый с учетом необходимости экономии топлива ни зимой, ни летом.
-1
алн
14 декабря 2009 в 21:48

"Независимые подвески у Патруля" Прежде чем писать подобное, пожалуйста удостоверьтесь в том что вы пишите, иначе как сотрясанием воздуха это не назовешь....

+1
oleg615
НаNissan Patrolизменен 15 декабря 2009 в 10:45
Простите, уважаемый. Конечно, у всех перечисленных машин подвески ЗАВИСИМЫЕ. Я часто делаю такие ошибки, но смысл то ясен и минусовать незачем. Спасибо за замечание, а свой коммент я сейчас отредактирую.
+2
алн
15 декабря 2009 в 10:54
теперь плюс! :-)
+1
avtokrat
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 декабря 2009 в 16:20

Во-первых, не понимаю, что по вашему значит "артикуляция", вы уже не в первый раз это слово вставляете. Просто для меня это слово связанно с фонетикой.

"Если Вы подразумеваете, что наличие неразрезного моста само по себе улучшает проходимость--Вы жестоко ошибаетесь"
Передайте это инженерам ЛР, тойоты, ниссана и т.д., они наверно и не подозревают насколько жестоко ошибаются.
Теперь серьёзно, если же вы не видите и не понимаете разницу, то и флаг вам в руки. Я лично высказал своё мнение, а доказывать прописные истины у меня не хватит ни терпения, ни времени.

Технически 3 и 4 паджеры даже близко не одна и та же машина, только если названием.

"Второй паджера танк--потому, что его не так жалко, как четвёртый"
Говорите за себя. Лично для меня понятие жалости к машине сводится, к её качественному обслуживанию, потому - что авто должен приносить удовольствие, а для меня удовольствие это использовать его по назначению и жалость тут абсолютно не при чём.

"И, в отличие от, например, Патруля, у Паджеры есть полный привод"
Это как, у патруля нет полного привода??? И я не говорил, что патруль проходимее только из-за мостов!

"Мощности дизеля Паджере хвотает сполна, особенно момента, а для патруля его дизель откровенно слабоват"
С чего бы? Откуда вы берёте это вообще? У патруля 3шка дизель всего на 40 Нм меньше чем 4.8 бенз.

"Патруль лучше только для тех, кто регулярно ездит по пересечённой местности. В других случаях--Паджера лучше."
После таких заявлений уместно было бы писать ИМХО.
+1
djoker
изменен 14 декабря 2009 в 21:44
полностью согласен со всеми комментами djokera! абсолютно правильно и справедливо. НИКОГДА паджеро не сравниься по проходимости с патрулем! и дело не столько в мостах и раме.! сама идеология конструкции патруля указывает на выдающиеся ВНЕдорожные качества! И, главное, как уже упоминалось выше, паджеро- чем выше цифра возле названия, тем посредственнее проходимость,Да, можно вспоминать суперселект, блокировки и т,д. НО: патруль построен по той схеме, которая используется при постройке внедорожников, предназначенных для самых тяжелых условий. Может быть поэтому по количеству авто на дорогах Паджеро далеко впереди патруля?....

djoker: везде поставил по плюсу за правильное понимание!
+1
oleg615
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 декабря 2009 в 22:20
спасибо,вам тоже плюсы,хотя ждите минусов,тут так принято ;-)
0
djoker
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy15 декабря 2009 в 14:19
Ну, если Вы не знаете , что такое артикуляция--то о чём мы с вами спорим?))) Артикуляция--это, упрощённо говоря, ходы колёс вверх и вниз). Объясните в чём разница между 3-им и 4-м паджерой, пожалуйста--в плане подвески и трансмиссии? У меня был Паджера-3, сейчас у отца паджера-4. Кроме дизайна салона и автомобиля ничего не изменилось, только модифицировали систему впрыска и, вродебы, чуть шире стало расстояние между левыми и правыми колёсами. Про полный привод, я думаю, Вы и сами поняли, что я описАлся, имея в виду наличие межосевого дифференциала, позволяющего ездить на полном приводе ПОСТОЯННО без угрозы угробить раздатку. Я ездил на дизельном патруле. По сравнению с дизельной-же паджерой он не едет. Точнее жмёшь газ--едет, жмёшь газ в пол--едет также...Патрулю нужен бензиновый 4,8 в идеале... Мне очень нраивтся Патруль, но для меня это не икона и на вещи я смотрю реалистично. Инженеры ЛР, тойоты и ниссана, создавая машины с неразрезными мостами заботилисьь, в первую очередь, об надёжности конструкции в совокупности с хороей артикуляцией. Кроме того, мост--дешевле, чем независимая подвеска. Тут ещё и удешевление, что немаловажно. Я лично не против мостов, мне нравится водить авто с двумя неразрезными мостами... но о том, чего нет--неправильно))
0
avtokrat
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 декабря 2009 в 15:11
Где я написал,что не знаю,что такое артикуляция,конкретно?

Обьясните чем 3 и 4 паджеро "технически это одна машина",только без "вродебы",ок?

"Я ездил на дизельном патруле. По сравнению с дизельной-же паджерой он не едет. Точнее жмёшь газ--едет, жмёшь газ в пол--едет также"
Это ж дизель блин,он тем и отличается,что мах крутящий момент у него доступен практически на всех оборотах.И что значит не едет?Он и не поедет,он для другого создан,чтобы тянуть лодку,вырывать пни,закапываться по двери и т.д. и т.п., это же прописные истины дизельных двиганов,поэтому бензиновый двигатель и идёт гораздо большего обьёма,чтобы соответствовать назначению машины и вы глубоко ошибаетесь думая,что бензиновый 4.8 на патруле - ракета,для этого есть финик 5.0.

Дизельный 4ый паджеро 3.2 по ощущениям не на много быстрей дизельного же 2го паджеро 2.8 (грубо говоря овощ) и если он бодрее по вашему разгоняется,то это в первую очередь ощущения от подвески и меньших габаритов.Я ещё раз повторюсь,что дизель таких обьёмов и на таких машинах,это первая и самая важная внедорожная фишка и только потом идут блокировки,мосты и не окрашенные бампера.

"Инженеры ЛР, тойоты и ниссана, создавая машины с неразрезными мостами заботилисьь, в первую очередь, об надёжности конструкции в совокупности с хороей артикуляцией. "
Вот вы сами и ответили на свои вопросы.А что ещё нужно для хорошего джипа?
Кстати не упомянув в этом списке митсубиши,вы косвенно подтвердили,что инженеры мицу не заботились о "надёжности конструкции в совокупности с хороей артикуляцией", что и требовалось доказать.

Патруль вовсе не икона, Патруль - легенда и если вы хотите поспорить об этом,то это уже совсем другая история.
0
djoker
НаYamaha T-Max, Mercedes ML15 декабря 2009 в 18:59
djoker/ Могу точно сказать тебе, что у Паджеро 3 и 4 одинаковое совершенно. Кузов, АКПП, Ходовая, люк в крыше, даже потолок с потолочными фонарями один в один.
0
avtokrat
НаFord C-Max14 декабря 2009 в 17:48
Верно avtokrat написал - проходимость Паджерика может быть хуже только от того что жалко его царапать! В моем отзыве есть фотки где Паджерик завалился на бок в канаву, но мог бы ехать. Поскольку не хотелось перекрашивать весь бок - пришлось воспользоваться услугами трактора! У Паджеро4 не хватает комплектации с неокрашенными накладками на арки, вот тогда мы узнали бы больше на что он способен!
0
antonspb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 декабря 2009 в 22:04
Да никто не спорит,паджерик хорошая машина,мне очень нравится,тут дело то в другом.Посмотрите на последний патруль,весь в хроме,всё покрашено,а всё равно берут для покатушек.Кстати,взгляните на мой профиль,я там на своём ниссане,ну если и не на боку, то очень близко и что,я же не кричу, что х-трэйл и например предыдущая сузуки ГВ с её блокировками и рамой в грязи одинаковы.

"У Паджеро4 не хватает комплектации с неокрашенными накладками на арки, вот тогда мы узнали бы больше на что он способен!"
Я узнал и без этого ;-)
+1
djoker
НаFord C-Max15 декабря 2009 в 00:00
Вы бы узнали и без этого, а я пожалел его!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 декабря 2009 в 20:02
как будто рекламный проспект прочитал. ничего в голове не задержалось, одна "вода"
+1
ks222
НаFord C-Max13 декабря 2009 в 00:47
В рекламном проспекте не написано что фары омываются с отдельной кнопки, а так все то же самое!
0
ks222
НаNissan Patrol13 декабря 2009 в 15:43
Отзыв плохой именно из-за того, что это все можно прочитать на дилерских сайтах. Может быть автор даст дополнительный отзыв через год-два эксплуатации (особенно как будет вести себя бензинка на бездорожье и какой у нее там будет расход топлива), тогда и оценим его (отзыв) по достоинству. А вообще, желаю успеха автору, машина хорошая.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo12 декабря 2009 в 22:10
У меня у начальника такой машин. На задней двери багажника внизу точки коррозии поперли после той зимы. Ахтунг.
0
фёдор3
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2009 в 17:32
Ахтунг! У меня машине 5й год, никаких следов коррозии на двери багажника!
0
был неделю назад
НаLexus ES, Mazda 612 декабря 2009 в 23:14
но проходимость у такой машины должна быть выше
0
alex--888
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 11:27
Выше, чем что? Хорошая артикуляция, все блокировки, кроме переднего дифференциала. Что надо ещё? гусеницы?))
+1
НаFord C-Max13 декабря 2009 в 00:54
На Паджерике комфорт отсутствует, я снизил давление в колесах до 1,9 атм. (265/60/18) - вроде мягче - но в повороты не входит! Нет золотой середины - либо трясёт - либо в поворотах юзом едешь!
0
antonspb
13 декабря 2009 в 13:06
Этож внедорожник. Какие тут повороты на скорости? Да ещё и база короткая. Конечно сносить будет.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина13 декабря 2009 в 13:05
"""""""""Внедорожные свойства пока «конкретно» не проверял, но был удивлен, когда дорога на дачу (есть приличный кусок грунтовки) при меньшей средней скорости, по сравнению с опелем, оказалась гораздо короче по времени. """""""""

Прокатись на танке или хотябы тракторе и ты будешь еще больше приятнее удивлен, времени на этот участок пути еще меньще потребуется.
Удачной эксплуатации.
0
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2009 в 19:54
А мне лично нравится такая трехдверка, в свое время спрашивал в салоне, но на Украине их официально не предлагают. Жаль.
Как с местом на задних сиденьях и в багажнике? Что больше принесли в жертву? Или хватает?
+1
j7
НаYamaha T-Max, Mercedes ML13 декабря 2009 в 22:17
У меня Паджеро 3, ну кузов точно такой же как у автора. Места для задних пассажиров вдоволь, только вот не все шустрые и не всем удобно назад пролазить. Но я на это не замарачиваюсь, восновном езжу один. А вот багажник да, спору нет, маленький. Я даже полку заднюю снял вообще чтоб не мешалась.
+1
НаPorsche Cayenne14 декабря 2009 в 11:02
Афтор фоты в студию))
0
НаMitsubishi Pajero14 декабря 2009 в 15:27
Спасибо всем, кто прочитал отзыв и не поленился дать свой комментарий. Отзыв действительно получился не интересный, извините. Готов ответить на некоторые вопросы, есть немного времени.

- "Будку" брал сознательно. Какими должны быть порядочные пацаны уже не помню....надо песню послушать

- Машинами мицубиси торгует только рольф.

- Реагенты на наших дорогах могут испортить кузов любого авто со временем. Стараюсь мыть после каждой поездки, посмотрим на сколько хватит. Когда купите свою узнаете наверняка.

- про Патруль. Есть в гараже хороший знакомый, у него такая машина. Никогда с ним не спорю, просто делимся впечатлениями о поездках. Знаю точно, никогда не сунусь на паджерике туда, куда он ездит с легкостью. Но на трассе он не конкурент.

- Теперь про Паджеро. Что такое козление? Кто со мной ездил, говорит что ход плавный и ехать приятно. Если на бездорожье нестись сломя голову, тогда наверное задние пассажиры будут долетать до потолка. Только причем здесь база? Багажник маловат-это правда. Много поклажи не увезешь. Или брать длинный, или прицеп. Вход и выход затруднен, но мои старики, слегка ругаясь, залезают, а на заднем сидении едут с комфортом. Еще один момент - с длинной базой машина стоит дороже. В общем машина что называется без лишних эмоций. Просто отличное средство передвижения. Надеюсь и дальше так будет. Всем спасибо! Понимаю что фотки нужны, постараюсь выложить ....


+2
ivoyljv
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2009 в 15:53
Да не парься ты по поводу трех-дверки.Классная тачка сам бы именно трехдверку бы взял(Для необразованных геометрическая проходимость больше,а гелики 3-х дверные это старые.)
Желаю автору удачи в эксплуатации
0
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:14
А характеристики трёхдверной версии Гелика на мерседесовском сайте - это тогда что?
0
ivoyljv
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:12
Вот тут список дилеров в Москве, кроме Рольфа там ещё тьма тьмущая всего разного, хотя Рольф - наверное, самый известный:
http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/moskva/

А короткая база и правда вызывает козление, только это больше относится к короткой "Ниве" или Suzuki Jimny. Прятно слышать, что Pajero этим не страдает. Подумывал себе такой купить, но немного смущает угоняемость.
0
alqualos
НаFord C-Max14 декабря 2009 в 18:38
Какая угоняемость? Паджеро не продать!
0
antonspb
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:50
Как не продать? Правда? А я думал, они нарасхват. Знакомые купили у какого-то богатея через несколько часов после размещения объявления. Личный шофёр хозяина сокрушался, что не успел даже денег занять, а то сам бы купил.

А проблемы с запчастями у японских марок? Недорогие машины обычно на запчасти угоняют. Или у Mitsubishi этих проблем нет? А то вон даже Витары стали дёргать, потому что каждую мелочь ждать минимум месяц.
0
alqualos
НаFord C-Max14 декабря 2009 в 19:02
Слежу за продажами Паджериков на сайте авто.ру, по пол года висят одни и те же машины, цены опускают - результат ноль!
+1
antonspb
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 19:17
Да уж, зажрались. Спасибо, буду думать.
0
НаMitsubishi Pajero14 декабря 2009 в 19:53
Опель "Астра" продавал в конце августа. Машине был всего год, пробег 15000 км. Новый авто стоил с дополнительными опциями 795 тыс. рублей. Торговал, торговал - целый месяц не брали, опустил цену до 600, так и пришлось отдать в "голубую рыбу" Рольфа за 580 тыс. машина была очень навороченная. Двигатель 2 литра турбо 200 лошадок, интерактивная спортивная подвеска, доступ без ключа, ксенон, диски на 18 и т. д. Тачка класс без проблем. Так и не смог понять законов рынка, поэтому завидую людям, которые все знают наперед. Второй раз конечно не хотелось бы так много терять, посмотрим какая ситуация будет года через три.
Про угон - честно говоря напугали. Думал, что паджерик, да еще коротыш,не пользуется большим спросом.
0
ivoyljv
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 20:55
На запчасти всё равно, коротыш - не коротыш. Я тут полуркал, по всему выходит, что угоняемость средняя. Не Тойоты, но и не Рено с Хюндаем.
0
ivoyljv
НаFord C-Max15 декабря 2009 в 00:04
Вопрос автору: а зачем бензинку взяли? Трёхдверный и дизелёк неплохо едет.
0
НаMitsubishi Pajero15 декабря 2009 в 12:30
Вы будете смеяться, но из-за цвета. Понравился коричневый металлик и всё. Такой по акции со значительной скидкой был только бензин. Разница в цене 10 тыс. рублей. Долго сомневался, попросил завести машину дизельную на стоянке магазина. Четыре здоровенных горшка и система питания "комон-рейл" тот еще квартет. Тогда и принял окончательное решение.
+1
ivoyljv
15 декабря 2009 в 13:25
имхо, правильное решение. дизельные двигатели паджеро тихими не назовешь, поэтому лучше всего брать бензин. (если конечно выбор дизеля не принципиален.)
0
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2009 в 13:52
Одного не могу понять - сколько сэкономили ускоглазые на отсутствии регулировки руля по вылету. И это в машине дороже лимона:)
0
НаMitsubishi Pajero15 декабря 2009 в 14:46
Регулировки руля по-вылету не хватает. Найдешь удобное положение, целый день нормально, а на следующий опять неудобно. Снова регулировать надо. Политика эта японская нам не понятна. Из двух кнопок управления стеклоподъемниками подсвечивается тоже только одна!? Наверное они над нами так будут издеваться до тех пор, пока мы им Курилы не отдадим. Хотя в целом кресла удобные. Со спиной давние проблемы, но не болит и после долгой поездки.
0
ivoyljv
НаNissan Patrol15 декабря 2009 в 15:30

Странно, а у этого Паджеро-3 регулировка руля в 2-х плоскостях http://all.auto.ru/cars/used/sale/4671071.html

0
алн
НаMitsubishi Pajero15 декабря 2009 в 17:14
Если верить модератору, то у меня на Паджеро руль вообще справа (см. выше)!
0
НаMini Cooper S, Mercedes SLK25 января 2010 в 01:23

Специально для Джокера - по поводу одинаковости 3 и 4 Паджеры: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/pajero/

Так вот они технически практически одинаковы.

0
Добавить комментарий
2011 г. 1 095 000 руб. подробнее
2012 г. 1 230 000 руб. подробнее
2008 г. 1 040 000 руб. подробнее
2015 г. 1 725 000 руб. подробнее