24 декабря 2009

PAJERO IV 3.2 D 165 л.с.

Всем привет!

Продал низколетящий Honda Civic 5D. Выбирал между Suzuki Vitara 2.4 и Outlander XL 3.0. Ни того, ни другого не было в наличии, ждать минимум месяц. Решил побродить по инету. Нашел случайно с маленьким пробегом, ухоженный авто в полной комплектации для дизеля за те же деньги, что планировал потратить на Suzuki Vitara 2.4 и Outlander XL 3.0.

Первые впечатления.

Ходовые качества.

Жесткость подвески такая же, как на Honda Civic 5D, думал будет магче. До Honda Civic 5D был Pajero Sport 2.5 дизель, был мягче. Высокая посадка, высоко сижу - далеко гляжу. На ямах можно не тормозить и проходить их с ходу, как и раньше на Sporte. На горном серпантине  при включенном режиме полного привода идет как по рельсам в поворотах, но все равно надо знать меру. На заднем начинает подносить, система стабилизации не совсем адекватная (сравниваю с Honda Civic 5D), не очень удачные настройки работы. Поднимался на 1800 м. над уровнем моря, дизель тянет хорошо. Ехали на двух машинах. Моя и Нива Шевролет. Понижайку ни разу не применил, а родственник на Ниве несколько раз применял, глох на подъеме. Расход по городу 13 л. на серпантине 11л. на полном приводе. Еще бы мощности под 200 л.с., а то при обгонах на серпантине чувствуется нехватка. Хорошие тормоза.

Салон и эргономика.

Не нравится:

  • Очень тяжело настроить рабочее место. Близко руль, далеко педальный узел.
  • Дурацкий алгоритм работы бортового компьютера.
  • Слепые кнопки управления климатом, аудио и на руле (на Honda Civic 5D насчет этого безупречно).

Нравится:

  • Хорошая штатная аудио система с сабом + DVD для задних пассажиров.
  • Везде подсветка, как в Лас-Вегасе. Снимаешь с сигналки - включается подсветка по бокам авто, красиво и удобно в темное время суток.
  • Большой багажник.
  • Третий ряд сидений, но только подходит для детей.
  • Практичная кожа.
  • Работа климат контроля + для задних пассажиров.

В целом авто стоит своих денег. Ксенон, система полного привода, 5-ти ступенчатый автомат с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, мощная независимая подвеска (более легковое управление), дисковые тормоза, электронные помощники (хотя наверное лучше без них, а то мешают), музыка, кожа и ко всему этому удачный дизайн. Близкий конкурент, считаю, Прадик, но он дороже и половины нет того, что перечислил.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2007 г

Если нравится, то берите, стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Плюсов больше, чем минусов
  • Система полного привода
  • Проходимость

Недостатки:

  • Жесткость подвески, хотя с какой стороны посмотреть
  • Эргономика на рабочем месте могла бы быть и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
23322
Комментарии41 Добавить комментарий
НаLexus ES, Mazda 624 декабря 2009 в 19:34
неужели в наше время в автосалонах нет в наличии сузуки или аутлэндэр ?
+1
alex--888
НаMitsubishi Pajero24 декабря 2009 в 21:44
В Краснодаре не было, если только в Москву, но далеко.
0
24 декабря 2009 в 22:15

Очень тяжело настроить рабочее место. Близко руль, далеко педальный узел.

Я вообще не смог в Паджеро4 нормально устроиться, ну вообще нереально :(

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 декабря 2009 в 10:18
Я человек достаточно крупный, но устраиваюсь без проблем))) в 3 паджерике, 4 изучал и тестил в салоне и сильных отличий от 3 не обнаружил. Что там удобно, что там))) Машина нравится и если экономическая ситуация стабилизируется, то буду рассматривать как следующий автмобиль. Мне кажется в митсубиси хотя бы немного цена соответствует авто, чего не скажешь о совсем уже зарвавшейся Тойоте.
0
japan
25 декабря 2009 в 11:04
У тойоты 2 проблемы: цена и угоняемость (я о крузерах и прадиках). Обе проблемы - следствие популярности в нашей стране, так что это все палка о двух концах :)
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara25 декабря 2009 в 10:30
Подогрев дворников есть? А то на сайтах дилеров он для Аутлендера числится, а для Пахеро - нет, странно.
0
alqualos
НаMitsubishi Pajero25 декабря 2009 в 11:18
Нет. Только заднее стекло и зеркала.
0
viktor_s
НаFord C-Max25 декабря 2009 в 11:27
А на моем Паджерике на лобовом стекле есть подогрев зоны щеток.
0
antonspb
НаMitsubishi Pajeroизменен 25 декабря 2009 в 12:02
Странно. У себя я не видел внизу спиралей нагрева, как на заднем стекле. У тебя есть?
0
viktor_s
НаFord C-Max25 декабря 2009 в 13:52
Да, и включаются вместе с подогревом заднего стекла.
0
antonspb
НаMitsubishi Pajero25 декабря 2009 в 14:11
Проверю когда-нибудь.
0
antonspb
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero14 июля 2012 в 23:48

На моём тоже есть!

0
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 25 декабря 2009 в 11:08
странные муки выбора...
хотел бензиновые динамичные среднеразмерные кроссоверы, а выбрал тарахтящий "овощной" джип... без обид!
месяц подождать - неужели это проблема, зуд прям какой-то...

да и как можно выбрать авто, если в нем тебе неудобно сидеть! это же почти основное!! ездить- то каждый день придется!! эйфория от крутого авто закончится, а неудобство останется ...
+1
alex-5205
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 декабря 2009 в 11:13
Наверное получается что когда можно взять больше и лучше за теже деньги выбор становится очевидным. И отходят на второй план бензиновые среднеразмерные кроссоверы .... без обид)))
+1
alex-5205
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara25 декабря 2009 в 11:14
Я бы Витару 2,4 особо динамичной не назвал в отличие от Аутлендера, так что, судя по всему, динамика волновала мало. А вот насчёт удобства трудно не согласиться, это важно.
+1
alex-5205
НаMitsubishi Pajeroизменен 25 декабря 2009 в 11:29
На новый Падж денег небыло, а тут машина подвернулась в идеале с маленьким пробегом, обслуживалась у ОД и за теже деньги больше и круче, вот и решился.
+1
viktor_s
НаFord C-Max25 декабря 2009 в 11:37
Через некоторое время эксплуатации своего Паджерика я начал задумываться - а зачем я купил такой авто? 99% времени езжу один, а на рыбалку раньше ездил и на микровэне! Теперь думаю, что надо было купить Аутлэндер 3,0 и ездил бы не обламываясь, и денег бы с экономил!
0
antonspb
НаMitsubishi Pajero25 декабря 2009 в 11:59
А ты в чем-то прав. Большую часть времени ты проводишь в городе. В серезное бездорожье не полезешь, может дорого с ремонтом получиться. А в остальном и паркетника хватит.
0
viktor_s
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 25 декабря 2009 в 12:10
согласитесь, что главное слово - круче...
все мы выбираем авто по одним и тем же принципам... :)

по возможности у всех знакомых (владельцев Прадо, Паджеро) стараюсь спрашивать - как они ведут себя на бездорожье (хотя бы умеренном...), ответ - 100% владельцев экплуатируют в режиме Город + Проселок (максимум..), бездорожье - просто незачем...

+1
alex-5205
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 февраля 2010 в 18:13
Я бы сказал "безопаснее". Да и удобнее, ведь большую часть наших дорог, если по европейским меркам, можно назвать "бездорожье".
Лично мой выбор - кроссовер, т.к. он поэкономочней и пошустрее - на трассе до 200 км/ч и уверенно себя ведет.
А вот у товарища легковая иномарка, и при общих поездках в заповедник, в горы или при съезде к морю в "диком месте" уже возникают проблемы.
То клиренс маленький, то носом в овраге упрется, где я легко проезжаю.
У второго знакомого Прадик - не часто, но бывают ситуации. Например, ребенок у них заболел, а снегу в пригороде было чуть не до капота - попер как танк.
А вот на рыбалку и охоту на таких машинах редко ездят, для этого есть УАЗ.

0
j7
был 5 часов назад
НаBMW X325 декабря 2009 в 15:23
мой выбор тоже кроссовер... CX-9
безопасность - без вариантов это плюс...

в выборе авто - все зависит от условий эксплуатации...
просто часто слышу мнения - "купил джип, круто..". потом - "ездить-то и не очень удобно в городе...", кто-то терпит, кто-то меняет .. крутость тем временем как-то сходит на нет...

0
j7
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200изменен 25 декабря 2009 в 16:42
На трассе до 200 ((( зря вы так.
А по расходу дизельный паджерик гораздо экономичнее некоторых бензиновых кроссоверов.
А с ситуациями согласен - можно год никуда не влазить а в один прекрасный момент попасть, когда кровь из носа а нужен будет именно внедорожник.
+3
japan
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero25 декабря 2009 в 17:02
+1
+1
japan
НаFord C-Max26 декабря 2009 в 00:21
В точку!
0
japan
НаMitsubishi Outlander24 февраля 2010 в 18:15

Четыре полосы и все пустые - ну как было не попробовать 200 км/ч. Но это максимум для Аутлендера, больше - никак.

А в нормальном режиме - 140-160 его скорость на трассе (жаль, что разрешено не более 110 по правилам...).

0
alex-5205
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero27 июня 2010 в 18:49

А что здесь странного? Есть люди которым нужна большая машина.(маленькие уже имеются или не нужны). У меня был аналогичный выбор. В итоге тоже вырал Паджерик. Месяц катаюь, но тарахтящий "овощной" джип только больше нравится. В нашей стране обладателю джипа, с нашими дорогами неудобства  никогда не будет. Оссобенно на Севере и регионах.

0
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2009 в 18:48
Ну, раз в год, а может в два, а может и раз в пять лет попасть ( а может и вообще не попасть). И радовать себя мыслью,что возможно,когда то, он(внедорожник) тебе понадобится.:) По поводу расхода топлива-вопрос спорный. По городу в зимний период, т.е. сейчас, те же 15-16 литров, что и бензин. Хотя, мне 4-й Падж нравится:))
0
petrovich
НаToyota Camryизменен 25 декабря 2009 в 23:53
Ну в российских реалиях, мне кажется, каждая зима это неплохое применение если не для внедорожника, то для кроссовера уж точно. Москву более или мение убирают, но когда выезжаешь за МКАД...
Живу в Подмосковье, у моего дома иногда запарковаться могу только я. Поэтому, по обоюдным просьбам, раскатываю места для автомобилей соседей. Сегодня ездил на ж/д станцию. По обочине намешано снега по пузо форестеру, из машины еле вылез. А это 220 мм. Поэтому свободно выбирать место парковки у ж/д стаеции вольны только владельцы кроссоверов и внедорожников. Прошлой зимой ездил в Самару и был СЧАСТЛИВ, что еду именно на форестере!!! Поэтому вот так... Владение кроссовером в России считаю полностю оправданным и, более того, необходимостью.
+1
kunrus
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2009 в 09:40
Ну, тут речь о внедорожниках идёт, насчёт кроссоверов все согласны. Хотя я вот каждый раз, выходя из дома в середине февраля, думаю, что в нашем дворе я бы во второй половине зимы даже на Витаре или ином паркетнике парковаться не рискнул бы, нужен именно настоящий внедорожник или лом с лопатой. Когда сугробы, ладно, но к тому времени они превращаются в намертво заледеневшие буераки.
0
НаRenault Duster25 декабря 2009 в 22:25
"моя и Нива-Шевролет..." А Вы с "Запорожцем" не сравнивали??? Для поднятия чувства собственного достоинства сравнение нормальное, а для объективности - ...
0
egrsv
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 декабря 2009 в 16:51
Шевронива претендует на звание вседорожника, так что насчёт поведения в горах- вполне объективное сравнение.у нас в Карпаты многие себе именно шнивы и берут
0
egrsv
НаMitsubishi Pajero27 декабря 2009 в 17:21
Здесь я сравнил возможности дизеля и бензина пусть и разной мощности. Падж почти в два раза тяжелее Шнивы.
0
НаHonda CR-V25 декабря 2009 в 22:29
красивая машина. такая "накачанная".
0
НаMitsubishi Pajero26 декабря 2009 в 14:27
Еще бы мощности под 200 л.с., а то при обгонах на серпантине чувствуется нехватка.

Сделайте чип-тюнинг и будет вам 205 л.с.
0
arman
НаMitsubishi Pajero27 декабря 2009 в 17:17
Подскажи где и как делают 205 л.с.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 декабря 2009 в 16:54
На мой взгляд, один из самых классныхвнедорожников на рынке
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2009 в 17:17
хороший выбор автора. один из лучших представителей внедорожной расы:-) отзыв не блещет информативностью, т.к. во владении всего лишь несколько недель. надеюсь увидеть продолжение рассказа о машине. желаю удачи!
+1
НаMitsubishi Pajero 9 января 2010 в 20:14
viktor_s а вы машину покупали не в подмосковье случаем?
0
pchelka
НаMitsubishi Pajeroизменен 11 января 2010 в 09:23
Нет. Машина куплена в Сочи. И первый хозяин брал в Сочинском автосалоне в 2008г. Весь пробег по Сочи, в магкой эксплуатации без снега и бездорожья.
0
19 января 2010 в 10:01

Скажите кто знает про машины из Эмиратов с мотором 3 литра 180 л.с. бензин. Их пригоняют новыми в Россию. Сейчас смотрю такого 2008 года подержанного внутри России. Хватает ли мощности, нет ли Эмиратовских проблем.

0
alexsf
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero27 июня 2010 в 18:52

Есть подробный отзыв , поищи. Не очень-то лестно отзывались.

0
Добавить комментарий