21 мая 2010

Часть 2. Прямой массаж сердца и МУМУ снова жива.

Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать... под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед - раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить - подходят к концу рулевые тяги.

Заменил задние тормозные диски, удалил механизм и колодки ручника, по ощущениям себя плохо чувствует подшипник ступичный, буду разбирать в скором будущем и менять все подшипники. Разобрал салон, все выстирал и собрал заново. Теперь все чистое и пахнет ромашками. Поставил диски с разным вылетом: перед - 36, зад - 45 с новой резиной. Машина стала намного интереснее смотреться.

Прошерстив всю ходовку и подвеску приговорил к замене одну крестовину, нижние шаровые, два рулевых наконечника, один ступичный и один иголчатый подшипники. Амортизаторы на удивление всё ещё живые, хотя я предполагал, что они умерли еще давно. Но религия заставляет всё это снять и поставить новое.

Так что МУМУ снова в строю, осталось одеть на нее всё, что было снято для облегчения ремонта, и можно снова в бой.

Неделю прокатавшишь по Москве, после полугодового простоя, понимаю, что мне нравится управлять этим автомобилем. И скорее всего потому, что собрал его сам.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 2.8 TD 2012 г

Купить невозможно ))) Только сделать самому.

Еще советы

Достоинства:

  • Отремонтировать можно всё

Недостатки:

-

25
Нравится!
Мне нравится!
30158
Комментарии36 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 мая 2010 в 23:48

Автор, о чем отзыв? Я лично не понял.

0
irrazionalle
НаCitroen C423 мая 2010 в 07:09

Он сам его собрал полностью. Человека прет. Решил поделится радостью видимо...

Забавное имя для такой машинки - МУМУ )))

0
mavr100
изменен 27 сентября 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
wersa
23 мая 2010 в 17:52

Схема выдачи ТЭЦ....Простите выдаче чего? Просто интерестно..

0
андр
изменен 27 сентября 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
wersa
25 мая 2010 в 00:57

Круто! Вообщем тюнинг прошел успешно))) Удачи с танком!

0
irrazionalle
НаВАЗ Vesta23 мая 2010 в 07:18

реально захломляют всяким мусором гордо именуя отзывом, где отзыв? про, что написано? и вообще зачем написано?, полезной информации никакой, автор удалите этот бред!

0
-роман-
изменен 27 сентября 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
wersa
НаВАЗ Vesta24 мая 2010 в 14:17

Если чутка подумать, то можно понять, что подвеска и ходовка у машины сильные, и даже несмотря на колеса которые на 7 дюймов больше заводских, не смогли причинить за долгий срок особого вреда автомобилю. - так вы вообще ничего не пишите, выложите фото все итак догадаются, что с машиной (ходовая, тормоза, салон, надёжна или нет?) как не тужтесь, а сие произведение на отзыв ну никак не тянет, даже на продолжение.

0
-роман-
изменен 27 сентября 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
wersa
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 05:04

мягко говоря - грубовато получается. мне вообще интересно читать про разные машины, но впредь лично твои отзывы читать не буду

0
-роман-
изменен 27 сентября 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
wersa
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 19:53

я что-то не пойму, ты хочешь продолжить этот диалог дальше? или как? что неугомонный то такой, зацепил чоли? если нет толанта излогать мысли так смирись и прими как есть, а если ошибаюсь так поправь, я негордый - принимаю любую критику (дурак учится единожды - более умный постоянно! я на умного не тяну, но умные мысли от умных читать считаю за удовольствие)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
изменен 27 сентября 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
wersa
был 14 часов назад
НаNissan Patrolизменен 18 ноября 2011 в 11:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
irrazionalle
НаBMW 7-серия, BMW X523 мая 2010 в 11:24

Автор, о чем отзыв?

Не все рождаются песателями! Как смог так и написал!

0
irrazionalle
изменен 27 сентября 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
wersa
НаBMW 7-серия, BMW X523 мая 2010 в 22:30

предыдущий отзыв не потрудитесь прочтите

Я его и прочитал) А вот irrazionalle-у не понятно о чём отзыв. Мож догадками догадается, где именно лежат остальные части)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
изменен 27 сентября 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
irrazionalle
изменен 23 мая 2010 в 11:59
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
НаNissan Patrol23 мая 2010 в 10:39
Отзыв-капиталка.А мне понравилось.Раму восстановил.5+
0
uaz-pickap
изменен 27 сентября 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
wersa
был 14 часов назад
НаNissan Patrol26 мая 2010 в 20:59
Я не иронизирую. А из уважения написал,что можешь весь перебрать с рамы и до конца.Много трудов положено в эту машину.Я за это и проголосовал и оценил.Да пофиг,что ты не Достоевский,зато технически все правильно.Ждем продолжения.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
изменен 27 сентября 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
wersa
был 14 часов назад
НаNissan Patrolизменен 18 ноября 2011 в 11:01

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад

привет коллеге-теплоэнергетику!

0
roman spb
изменен 27 сентября 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
wersa
НаAudi A424 мая 2010 в 17:09

шутки шутками, а Эндуро сзади действительно бы смотрелся. выбрал какой-нить? или передумал)?

0
alex0271
изменен 27 сентября 2012 в 15:42
Комментарий удален автором.
wersa
НаAudi A425 мая 2010 в 09:39

)  в гараже может и не бывает, а недостачу тысяч 6-8 евро-денег в семейном бюджете - думаешь не заметит)?

0
alex0271
изменен 27 сентября 2012 в 15:43
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2010 в 15:36

Человек сделал машину сам, используя заготовку в виде старенького Паджеро. Молодец! Отзыв так себе, но за впечатляющий объём работ- однозначно 5!

0
26 мая 2010 в 09:05

Ну не всем же писаками рождаться, зато у wersa руки из того места ростут)) Плюс он правильно заметил что самое полезное это первое предложение, следи за антифризом чтобы потом не учиться ГБЦ менять) Клевый вездеход!)

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 мая 2010 в 09:23

Хорошо,когда у человека руки растут откуда надо! Завидую белой завистью! Удачи!

0
10 июля 2010 в 03:14

Вот к примеру по моему проекту делали схему выдачи ТЭЦ-25 (Очаково)

Небольшая самореклама...Себя не похвалишь,никто не похвалит.А Вы не думали,что о Ваших проектах на станциях думают?Там также говорят,что напроектировали хрени,вот мудаки...А вообще Вы один не осилите никакой проект,там ещё куча подписей нужна.Я не хочу флудить и задираться,но когда пишите поменьше "Я",тут есть люди в этом понимающие.А то,что тачку оживили,уважуха,она ещё послужит,сейчас ведь настоящих джипов уже не делают.Говорю,как бывший владелец Тахо.

0
so
изменен 27 сентября 2012 в 15:42
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий