Часть 3. Очередное продолжение, пробег 25000.
Пробег 25.000. Позади поездка на юг всей семьей (3800 км в общей сложности), перегоны по трассе, "ползание" по серпантину в горах и еще много чего... уже можно что-то говорить более конкретно про авто.
Проблем пока нет, штатное ТО, бензин и все, поменял только щетки стеклоочистителя - штатные ну просто никакие!
Общее впечатление осталось на уровне предшествующих отзывов - вполне достойный автомобиль за свои деньги. Поросячьего восторга и умиления нет, но и отвращения нет и в помине.
+ Неприхотлив, надежен, действительно неплохой "проходимец", сбалансированный и тяговитый двигатель, 92-й бензин (причем любого качества - двигатель очень неприхотлив), энергоемкая подвеска, адекватный алгоритм работы АКПП, хороший свет, хорошая обзорность и чувство габаритов машины, салон не скрипит, довольно мало аэродинамических шумов (правда делал полную шумоизоляцию салона), удобная посадка (хотя сиденье можно было бы сделать и пошире немного - замок ремня безопасности упирается в бедро - наверно, надо худеть :-)). В общем, все на твердую 4! Очень неплохой баланс потребительских качеств.
Хорошее можно перечислять долго, остановимся на обратной стороне медали и добавим ложку дегтя в бочку меда, то есть на том, что НЕ порадовало:
- Прожорлив (город - 15-17, трасса 90 км - 9-10, трасса 130-140 - 13-14 л, хотя это вряд ли недостаток, скорее следствие законов физики - масса авто, большое аэродинамическое сопротивление вкупе с объемом двигателя делают свое дело).
- Явно не для драйверской езды, мне более чем хватает, в потоке и на светофорах ущербным себя явно не чувствуешь, но шумахерам и любителям "погорячее" не понравится, особенно на обгонах при скорости более 140.
- Слабая боковая поддержка сидений (на серпантине болтает), крепление ремня безопасности упирается в бедро, не совсем адекватный алгоритм работы климат контроля (распределение потоков можно было бы настроить и лучше).
Общее резюме - практичный автомобиль для практичных людей! Неприхотлив, удобен, сбалансирован.
Любителям понтов и погонять - это не ваш стиль. Мерседес и Порше вас ждут, правда там и цена другая и с дороги съезжать не стоит...
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2010 г
Каждый выбирает сам, главное определиться, что именно ты ждешь от машины, и помнить, что идеальных машин, как и людей, не бывает, всегда приходится искать компромисс :-)
Достоинства:
- Добротный авто за разумные деньги
Недостатки:
-





"— Прожорлив (город — 15-17, трасса 90 км — 9-10, трасса 130-140 — 13-14 л"... Ну разве это много для Вашего автомобиля?!!! Кстати, Вы заметили про адекватный алгоритм работы АКПП. Это точно, у Mitsubishi очень хорошее сочетание "мотор-АКПП". Отзыв 5+...