29 августа 2011 → пробег 25000 км

Часть 3. Очередное продолжение, пробег 25000.

Пробег 25.000. Позади поездка на юг всей семьей (3800 км в общей сложности), перегоны по трассе, "ползание" по серпантину в горах и еще много чего... уже можно что-то говорить более конкретно про авто.

Проблем пока нет, штатное ТО, бензин и все, поменял только щетки стеклоочистителя - штатные ну просто никакие!

Общее впечатление осталось на уровне предшествующих отзывов - вполне достойный автомобиль за свои деньги. Поросячьего восторга и умиления нет, но и отвращения нет и в помине.

+ Неприхотлив, надежен, действительно неплохой "проходимец", сбалансированный и тяговитый двигатель, 92-й бензин (причем любого качества - двигатель очень неприхотлив), энергоемкая подвеска, адекватный алгоритм работы АКПП, хороший свет, хорошая обзорность и чувство габаритов машины, салон не скрипит, довольно мало аэродинамических шумов (правда делал полную шумоизоляцию салона), удобная посадка (хотя сиденье можно было бы сделать и пошире немного - замок ремня безопасности упирается в бедро - наверно, надо худеть :-)). В общем, все на твердую 4! Очень неплохой баланс потребительских качеств.

Хорошее можно перечислять долго, остановимся на обратной стороне медали и добавим ложку дегтя в бочку меда, то есть на том, что НЕ порадовало:

- Прожорлив (город - 15-17, трасса 90 км - 9-10, трасса 130-140 - 13-14 л, хотя это вряд ли недостаток, скорее следствие законов физики - масса авто, большое аэродинамическое сопротивление вкупе с объемом двигателя делают свое дело).

- Явно не для драйверской езды, мне более чем хватает, в потоке и на светофорах ущербным себя явно не чувствуешь, но шумахерам и любителям "погорячее" не понравится, особенно на обгонах при скорости более 140.

- Слабая боковая поддержка сидений (на серпантине болтает), крепление ремня безопасности упирается в бедро, не совсем адекватный алгоритм работы климат контроля (распределение потоков можно было бы настроить и лучше).

Общее резюме - практичный автомобиль для практичных людей! Неприхотлив, удобен, сбалансирован.

Любителям понтов и погонять - это не ваш стиль. Мерседес и Порше вас ждут, правда там и цена другая и с дороги съезжать не стоит...



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2010 г

Каждый выбирает сам, главное определиться, что именно ты ждешь от машины, и помнить, что идеальных машин, как и людей, не бывает, всегда приходится искать компромисс :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный авто за разумные деньги

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
24643
Комментарии15 Добавить комментарий
30 августа 2011 в 08:47

"— Прожорлив (город — 15-17, трасса 90 км — 9-10, трасса 130-140 — 13-14 л"... Ну разве это много для Вашего автомобиля?!!! Кстати, Вы заметили про адекватный алгоритм работы АКПП. Это точно, у Mitsubishi очень хорошее сочетание "мотор-АКПП". Отзыв 5+...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry30 августа 2011 в 13:02

наверно не очень много, но как всегда хочется всего поболе и платить за это помене.....:-)

просто раньше была камри - естественно другой расход, рэндж ровер был дизель - тоже другой расход, но в общем приемлемо, привыкаю. так на юг смотался и средний с пробками с движением где можно 130-140 вышел 13,2л. в общем автомобилем доволен, посмотрим как покажет себя дальше.

0
андрей н
30 августа 2011 в 13:05

Нормальный расход. Всё же  внедорожник, мотор 3.0 л...

0
андрей н
был 2 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus31 августа 2011 в 10:46

расход для 3л бензина на автомате 15-17 неплохо{#thumbs_up}даже хорошо

вопрос как по снегу гребет?

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 30 августа 2011 в 11:18
Комментарий удален автором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 августа 2011 в 15:36
хороший отзыв, адэкват, 5+
0
30 августа 2011 в 16:54

видимо нужно было поставить двигатель с объемом 1.6 - поди меньше ел бы! бугагага.

 

0
alextomas
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry30 августа 2011 в 17:37
боюсь тогда не поедет......в лучшем случае слегка поползет:-)
а в общем 3,0 оптимально и мне более чем хватает, у товарища 3,8 не спорб шустрее.....если дорога свободна, а в москве в пробках мы все равны от запорожца до феррари.
0
30 августа 2011 в 17:02

Водительское сидение в "Паджеро" - это, конечно, "на японца"... Долго Вам худеть придется! А так - трактор - он и есть трактор. Дешево, надежно и довольно практично. Хорошая сельхозмашина для японского колхозника за относительно небольшие деньги, даже при СНГ-овских "ломовых" ценах на него.

0
agent008
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry30 августа 2011 в 17:39
да в общем то уже привык к сиденью, нормально. а вот по поводу трактора не соглашусь - вполне адекватный и комфортный авто без лишних примочек и бестолковых наворотов. все по необходимости при максимуме функциональности.
0
agent008
30 августа 2011 в 17:45

Не-не-не, уважаемый agent008! Согласен с автором, это абсолютно не трактор...Довольно комфортный внедорожник.. А на просёлке то - вообще, супер!

0
nordicpioneer
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander31 августа 2011 в 11:56

Хорошее авто. спору нет. Сам такую хотел. Но нет дизеля в базе((( Зачем бензин на такого монстра ставить? 3 литра-не мало ли ему? Как Аутлендеру 2? Цены на топливо настойчиво растут каждый день((.. Вчера перед домом такой же разворачивался, пятился, ну как Приус! Двигателя не слышно вообще!

0
marchisham
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry31 августа 2011 в 12:36

по вопросу бензин - дизель

мой выбор 3,0 бензин :

- неприхотлив

- заводится без вебасто в любой мороз

- работает мягче (правильно почти не слышно)

- по топливу расходы близкие, а с учетом более дорогого ТО на дизель и его дороговизны обслуживания и требовательности к топливу и обслуживанию, так в итоге и дешевле

мне двигаьтеля вполне хватает, погонять не удастся, но для нормальной езды более чем достаточно, по трассе 140 легко, а больше надо? (наобгонах до 170-180 разгонялся, конечно вяловат, но до 140 более чем адекватен), с места идет дай боже! в числе первых (спасибо коробке и тяговитому движку) катер тащит на ура! (правда около 2 литров расход подрастает) по бездорожью есть блокировки и пониженная, запас тяги с избытком, движок очень эластичный и тяговитый.

каждый выбирает сам, для моего стиля вождения и режима эксплуатации мне хватае полностью, я доволен и 3,8 мне и не нужен. хотя еще раз повторяю, каждый выбирает под себя и под конкретные задачи эксплуатации. ну а для трассы и погонять подумываю мерина Е-350 или ягуарчика XF дорога это их стихия......жаль что дорог то почти нет.....а посему мой "белый слон" так и останется любимцем семью на все случаи жизни :-)

+1
андрей н
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander31 августа 2011 в 13:39

Спорить не буду. Но давно уже измусолено и просчитанно 100 раз, что для внедорожника подходит больше дизель. Дешевле, тяговитее и т.д....

0
был 4 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara31 августа 2011 в 18:56
удивительно! разве на новые паджеро еще ставят те древние бензиновые моторы 3л 170 л.с.? у меня приятель на паджеро спорт 2005 года ездит с таким же движком.
p.s. хорошо я у него этот ПС не купил)
0
Добавить комментарий