Mitsubishi Pajero 3.0i
2011 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 октября 2011 → пробег 250 км

Отзыв о Мицубиси Паджеро 4, двигатель 3.0, 178 лс.

Хочу поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы об авто на этом сайте!

До Паджа владел Subaru Forester 2008 м.г. 2,5 XT турбо, 230лс., механика. Машинка, надо сказать, замечательная - отличное сочетание динамики, маневренности, проходимости и потребления. Но... настал момент с ней расставаться. Хотелось для поездок на дачу и путешествий чего-нибудь попроходимее и с салоном бОльших размеров в пределах 2 млн.руб. Надоело думать проеду / не проеду, влезет / не влезет. К слову, форик проходил везде и вмещал все, но хотелось, чтобы с гарантией.

К Паджу присматривался давно. Отменные внедорожные качества, просторный салон. Почитал отзывы о модели,  ужаснулся - салон гремит, стекла трескаются, диски коробятся, краска слабая, сидеть неудобно, движки стучат, двери не закрываются, аппетит как у слона...

Стал искать альтернативу.

- Прадо в аналогичной комплектации стоит 2,4 млн - отпал.

- Киа Мохав - достойный агрегат. Сходил на тест - понравилось, даже очень,  но... судя по отзывам, диагональное вывешивание для него смертельный номер – нет, нам такой джип не нужен.

Далее пошло-поехало.

- Q5 - проблемы с надежностью + низкая проходимость.

- Туарег - вроде все неплохо, но ценник вылезает за 2 млн., размер - не намного больше, чем у форика, и НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЗАПАСКИ!

- Вольво XC-90  - проходимость сомнительная, дизайн салона не понравился, багажник хотя и длинный, но бестолково низкий, нет лючков для имущества, ДОКАТКА и гарантия на 2 года убили на месте.

- Хундай Санта-Фе - понравилась очень - удобный салон, просторный багажник, навороты если не все, то почти все, а вот проходимость не на высоте, та же муфта, как и у Вольво.

- Ленд Роверы не рассматривал из-за слухов о ненадежности.

- Американцы не подошли размерами (Таху неуверенно обещают только к концу года).

Короче, просмотрел все - ничего не подходит!

Снова вернулся к Мицубиси. Почему ж я Паджеро Спорт не рассматривал?! Проходимость -  отменная, салон маленьким никак не назовешь, комплектации привлекательные, ценник адекватный. Сходил на тест-драйв в салон известной фирмы – автомобиль маневренный, посадка удобная, автомат немного тупит на старте, но не криминально. Короче, мне понравилось. Говорю манагеру, что приеду еще разок через день. Основное мое сомнение было по поводу дизеля, никогда на дизельных а/м не ездил, а мнения у автовладельцев по этому вопросу очень противоречивые; + мест в салоне под инструменты и имущество практически нет. Целый день читал все, что пишут об этой модели. Нашел еще один минус - длина багажника 1,6 м, а не 1,75, как мне манагер говорил.  Для меня это важно, поскольку привык, чтобы при сложенных задних сидениях можно было в багажнике на ночевку устроится.

Снова приезжаю в салон мицу и пока менеджера своего искал, еще раз Паджеро 4 пощупал. Ну вот именно то, что хочется. Красивый, стильный, высокий, места много, проходимость на уровне, багажник не просто большой, а огромный. В полу ниша для инструмента размером с багажник малолитражки, раньше туда третий ряд сидений складывался. Я хватаю менеджера, давай, говорю, проедемся! - Не вопрос, поехали. Еду и чувствую, моя машина, все в ней нравится. Решил для себя - беру.

Манагер, посмотрев на мою довольную физиономию, - Ну что, оформляем?

Я – Куда спешить в такую жару? Вы у меня третий салон. Какие скидки и подарки предлагаете?

После рассказа о кризисе и тяжелой жизни договорились о скидке на машину в 50 т.р. (если брал бы за наличку, а не в кредит по спец.программе, можно было и 70 сторговать) и скидке на доп.оборудование в 10%.  При оформлении страховки напарили-таки на покупку карты помощи на дорогах от страховой 7,5 т.р. (на фиг не нужна, поскольку такую же карту Мицубиси бесплатно вместе с автомобилем дает) и на иммобилайзер за 14 т.р. – якобы по требованию страховой (можно было секретку поставить отключаемую за 4 т.р.). Замечу, что индексации комплектаций на сайте Мицубиси не соответствуют фактическим. Но это мелочи. В итоге я получил то, что выбрал, да еще и с неожиданной прибавкой. Оказалось, что после рестайлинга в моей комплектации добавилась камера заднего вида и экран на салонном зеркале (весьма удобный и полезный девайс).

Далее процесс покупки не доставил неприятностей. Менеджер был по-прежнему любезен и предупредителен. Через 4 дня я забрал своего Паджика вычищенного, намытого, поставленного на учет с номерами какие я хотел (учет и номера за доплату). На прощание мне привинтили номера и подарили фирменные резиновые салонные коврики.

Хочу поблагодарить менеджера за компетентность (редкий случай, когда продавец знает о машине больше, чем покупатель) и реальную помощь при покупке.

Фирма-дилер контролирует качество работы своих менеджеров по продажам, выплачивая им премиальные в соответствие с оценкой покупателя. Эту оценку проверяют на следующий день после получения а/м звонком из московского офиса. Так что менеджер просто вынужден быть с Вами любезным и махать ручкой при выезде из салона.

Первые впечатления.

Просто кайф! Купил то, что хотел, а это самое главное. Сидишь высоко, смотришь далеко, места много, удобно вполне, в багажнике можно сидеть в полный рост, откинув спинку заднего сиденья можно спать, положив ноги на подлокотник передних сидений, нишу для инструментов я, как ни старался, смог заполнить лишь наполовину. Подвеска в меру жесткая, крены незаметны. Рулится отлично, обороты руля не напрягают, камера заднего вида реально помогает. Свет фар – отлично! Ничего не стучит, не гремит, шума не больше, чем в других машинах.

Неприятное. Несколько неудобно мигать дальним светом. В крутых поворотах машина хочет выйти наружу, после форестера непривычно. Фиксатор ремня безопасности водительского сиденья, который может помешать комфортно устроится, я легко отогнул в сторону подлокотника. Под передние сиденья ничего не положишь – там сплошные моторчики и шестеренки эл.привода (зачем он нужен?!). Двери… да, двери закрываются с некоторым усилием, возможно потом будут проблемы. Пол салона расположен выше линии дверей, вода и грязь стремятся вытекать из ковриков и расплываться по салону.

Динамика. По сравнению с Сузукой жены (двиг 1,6; 106 л.с.), на которой я поездил неделю перед покупкой, Паджик чуток динамичнее. Обгоны попуток, движущихся со скоростью около 100 км/ч, не напрягают. Автомат немного задумчивый. Даже на обкатке при спокойной езде на заднем приводе расход на 100 км трассы + немного вечернего города составил 11,2 л на сотню. Думаю, что реальный минимальный расход на трассе соответствует паспортным данным (10л/100км). Данные о расходе в городском цикле, ИМХО, бесполезны, т.к. города и пробки у всех разные. По-моему, с задачей гарантированного комфортного перемещения из пункта А в пункт В груза и пассажиров автомобиль справляется очень неплохо. Если думаете о стрит-рейсинге, можно купить турбо форестер за те же деньги (и с тем же расходом топлива!) и без напряга вделывать всех вместе и каждого в отдельности. Но… это уже другая история.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г

Аппарат достаточно специфичный, не для каждого.  Есть много других автомобилей более комфортных, динамичных, экономичных...

Берите, если только  Вы точно знаете, что Вам нужна именно эта модель.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый автомобиль
  • Большой удобный салон
  • Хорошая проходимость
  • Умеренный расход топлива
  • Всеядный двигатель

Недостатки:

  • Слабая динамика
42
Нравится!
Мне нравится!
96072
Комментарии113 Добавить комментарий
НаVolvo S80 4 октября 2011 в 17:13
Ну в туареге то намного места поболе чем в субаре, это вы зря так. )))
0
megageronima
НаMitsubishi Pajeroизменен 5 октября 2011 в 08:17
Комментарий удален автором.
megageronima
НаMitsubishi Pajero 5 октября 2011 в 08:18

Я и  не говорю, что меньше, конечно больше. Только в Паджере еще больше.

0
al413
НаHyundai Santa Fe 5 октября 2011 в 11:41

Скажите, плиз, можно ли на втором ряду установить 3 детских кресла? или будут мешать арки колес, они по любому в салон должны заходить..

0
vovchik-77
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 09:32

Знаете, не могу ответить на этот вопрос. Детки у меня уже взрослые. Арки колес в салон заходят. Лучше об этом у дилера узнать.

0
4 октября 2011 в 21:15
Автор хотел сказать в минитуареге-Тигуане.Лично мне в этой машине хотелось бы видеть постоянный полный привод.
-1
kyrsant
НаMitsubishi Pajero 5 октября 2011 в 08:22

Автор сказал именно то, что хотел   :))) Вы считаете, что в Паджере нет постоянного полного привода?...

0
НаMitsubishi Pajero 5 октября 2011 в 08:48

Сегодня (05/10/2011) индексы комплектаций Паджеро 4 на сайтах дилеров изменены. Весьма вероятно, что они теперь соответствуют действительности.

0
НаCadillac SRX 5 октября 2011 в 11:15

А как он по салону и шумке объективно? Хочу америкоса, но не хватает денех, по сему рассматриваю падж, но немного сомневаюсь в качестве материалов и комфорте. И сколько КАСКО вышло если не секрет? И как там с аудиосистемой?

0
apbt
НаMitsubishi Pajeroизменен 8 февраля 2012 в 19:34

Салон у Паджеро 4 3,0 удобный, просторный. Ни какого особенного шума я не обнаружил. Единственно на что обратил внимание - иногда громко стучат об арки колес камушки на грунтовке. На водительском месте мне комфортно. После Паджа в Форика садится не хочется :)) По поводу фиксатора ремня безопасности я писал в отзыве - лечится отгибанием. Материалы соответствуют цене, меня устраивают, хотя лучше это оценивать лично. Минимальная стоимость КАСКО в Спб (из предложенных мне в салоне) составляла 70 т.р. + установка сложной (отключаемой) секретки (4 т.р.).

По аудио - я не фанат, вроде нормально играет, есть USB порт. Поскольку в комплектации моего Паджеро 4 нет видео, собираюсь взамен штатной аудио ставить мультимедиа центр.

 

0
НаHyundai Solaris 5 октября 2011 в 19:25
Для меня вы нереальный человек. Пересесть с турбированного форестера на кастрированный паджерик это что то с чем то. Боюсь затоскуете скоро от выдающейся динамики.
0
matveysolncevo
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 08:47

Возможно Вы правы! Посмотрим.

0
matveysolncevo
НаFord Focus, Volkswagen Touran 6 октября 2011 в 12:50

турбированные двигатели, не такие надежные как простые атмосферники, хотя в субару наверняка был турбооппозитник......но тем неменее...........шанс воспользоваться гаратнией у диллера более высокий чем у простых двигателей.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 5 октября 2011 в 20:08

Выбор интересный, вполне согласуется с озвученной задачей. Правда непонятно как при постановке задачи "для поездок на дачу и путешествий чего-нибудь попроходимее" в список попали купяша и ХС90. Особенно если учесть что в результате выбор пал на Падж4 с динамикой десятки...удивительное рядом {#smile}

0
mynickdm
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 октября 2011 в 20:19

я с автором согласен, лучше взять проверенный не турбированный движок в ущерб динамике и ездить спокойно не думая о поломках

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 09:35

Оценить нужно всех. Кстати, на http://www.youtube.com

есть интересные кадры о внедорожных возможностях XC90.

0
al413
НаCadillac SRX 6 октября 2011 в 11:24

Мы купили на компанию пол года назад XC 90 - пробег 18 тысяч - итог: хром облез, лкп со сколами и в равзодах, кожа на сидениях вся сморщилась, что то стучит в рулевом и сзади в подвеске. Обслуга дорогая какая то у него еще, имхо невнятный устаревший аппарат.

0
НаВАЗ 2112 5 октября 2011 в 22:40

Короче, просмотрел все — ничего не подходит!

А Патфайндер смотрели? Он как раз прямой конкурент Паджеро в отличие от ХС-90 и Q5.

0
cayman86
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 5 октября 2011 в 22:53

пат скорее конкурент спорту. У пата из внедорожных особенностей только электронные мозги которые сами решают когда и что блокировать, у пахеро - фирменный полный привод суперселект + блокировки межосевая и задняя межколесная. Его соперник - патруль (правда старый)

0
mynickdm
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 октября 2011 в 23:48

пат скорее конкурент спорту. У пата из внедорожных особенностей только электронные мозги которые сами решают когда и что блокировать, у пахеро - фирменный полный привод суперселект + блокировки межосевая и задняя межколесная. Его соперник - патруль (правда старый)

Дикий дикий фейк.

0
djoker
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 октября 2011 в 12:13

Не понял что именно в написанном не так. У коллеги пат уже года 2, жутко матерится на непредсказуемость в грязюке и на льду электронных блокировок, у паджа же все блокировки включаются ручками и 0 проблем. В новом пате ручных блокировок не прибавилось.

пат умеет межосевую блокировку, межколесные - тока неуправляемый самоблок

мицу спорт умеет то де самое.

Спорт старый конечно имелся в виду. Новый вообще мало чем от паджеро отличается по заявленным внедорожным способностям включая и ценник. А вот с учетом родителя в виде Л200 и неразрезного моста и рамы кто будет покупать новый спорт имея возможность за те же деньги  купить паджеро не особо понятно.

 

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero Sport 6 октября 2011 в 16:23

Новый сопрт все же дешевле ;) разница в дизеле 500 тыщ руб.

При этом в "обычном" пажеро рама интегрированная. Вот и объяснения почему покупают Sport. Сопадают тока цена 3.0 бензин Пажеро против 2,5 дизеля у Пажеро спорт - 1,5 млн руб. При этом как по мне так жип должен быть дизельным.

Кому что нравиться\важнее тот то и покупает.

0
баранья нога
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 октября 2011 в 16:58

Если заморачиваться на то что у джипа двигатель должен быть дизельным, надежным , то паджеро и почти все соверменные авто вообще не вариант - дизель обычно идет с достаточно нежным коммонрейлом. Надо искать что-то с насос-форсунками, чтобы не зависеть от качества топлива, что проблематично.

0
cayman86
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 08:46

Паф не тестировал. Очень много о нем негатива по качеству, и нет возможности ездить постоянно на полном приводе.

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 октября 2011 в 12:22

Формально режим 4Н пата нигде в мануале ничем не ограничен. Да и для "редких выездов" режим АУТО с постоянным приводом на одну ось совсем не плох. Зачем постоянный полный привод на тяжелом недрайвовом жипе?

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 13:16

Постоянный полный привод в отличие от "auto"  дает более предсказуемое поведение авто на скользкой дороге. Также постоянный полный не позволяет передку утонуть в грязи, пока включаются передние колеса. Это признанные факты.  Мануал ПАФа не читал. Но в мануалах других авто с жеским подключением передних колес не рекомендуют ездить по сухому асфальту на полном приводе поскольку ухудшается управляемость, возрастают нагрузки на трансмиссию, изнашивается резина. Думаю, что на ПАФе ситуация аналогичная.

Мне кажется, что чем тяжелее машина, тем важнее ее управляемость и способность к самовытаскиванию. Что значит "неплох для "редких выездов""? Вы считаете, что разок застрять или слететь с дороги не беда, только бы не каждый день?  :))

Меня режим "ауто" не устраивает, если можно иметь постоянный полный да еще с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Это мое личное мнение. Куму-то и "ауто" подоходит, многие вообще без полного привода прекрасно обходятся.

 

 

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 октября 2011 в 14:01

Понятно. Дело в том что на пате стоит ниссановская паркетная система полного привода с межосевым диффом, так что с постоянным полным приводом у него проблем нет.

Что постоянный привод дает больше уверенности на скользкой дороге - некоторым образом не то чтобы миф, но для современных авто, увешанных системами стабилизации, утверждение просто не работает когда электроника в критической ситуации начинает самостоятельно независимо управлять всеми колесами, какой тут полный привод? Более того, она еще и движок душит, тут никакие "газу, газу"не помогают. Это вот для старых субар без есп и прочих сложных систем было актуально, собствено потому субару несколько лет назад и ценилась - за хорошую реализацию постоянного полного. А сейчас это для нивы например актуально или еще каких-то машин на которых ничего сложнее абс не стоит - реально машина стабильнее в занос идет. И другим общепризнанным фактом является то, что при попадании в сложный занос полный привод требует от водителя очень высокой квалификации, в том время как на переднем/заднем достаточно простых навыков.

"Передку утонуть в грязи пока включается..." - это из серии умений водителя. Имея возможность включить полный привод лезть куда-то в жижу и включать его только там - такому водителю и полный привод не поможет, такому даже за трактором дальше идти придется.

Редкие выезды подрузумевают что вы осознанно едете в каку и поэтому понимаете что лучше заранее включить полный привод, тем более что совеременные авто позволяют делать это на ходу. Это именно то что вы описали в начале своего отзыва. А если человек каждый день ездит только по лесу где лесовозы ходили - тогда конечно да,  там полный должен быть включен постоянно, вопросов нет.

 

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajeroизменен 6 октября 2011 в 15:07

Насколько мне известно, на ПАФе постоянное подключение переднего моста возможно только в режиме LOCK и только на скорости до 30 км/ч.  Я не прав?

"Силовой агрегат Pathfinder размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). В раздаточной коробке межосевого дифференциала  нет. Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии с помощью селектора, размещенного на центральной панели. В режиме Auto действует система torque-on-demand (Т), когда при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью ведущими являются только задние колеса, но, если одно из них начинает проскальзывать, в действие вступает многодисковая фрикционная муфта, исполнительным элементом которой является электромагнит, и часть тяги передается на передний мост. В режиме 4Н муфта заблокирована практически полностью, и распределение момента между мостами зависит от условий по сцеплению колес с дорогой. А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты, что повышает внедорожные свойства машины. Оба последних режима производитель рекомендует использовать только на плохих дорогах и только при движении на скоростях до 50 км/ч."

http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Kajdomu_svoe

Внедорожные качества Пафа оценены этим сайтом даже не 18-м (как у нового Туарега), а 34-м местом.

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 октября 2011 в 16:07

Нет, там же в этой статье как раз и указано что "В режиме 4Н муфта заблокирована практически полностью, и распределение момента между мостами зависит от условий по сцеплению колес с дорогой." То есть обе оси становятся ведущими, а момент между ними раскидывает коробка в зависимости от своих хитрых преференций. Непонятно откуда взято про 50 км/ч в этом режиме. Потому что на клубе патоводов про модель 2011 владельцы пишут что в мануале ограничений на 4H нет, но дилеры не рекомендуют ездить более 100 км/ч. Так что истина похоже так и останется загадкой еще на какое-то время.

Межосевого диффа там нет, я неточно выразился, правильнее было бы сказать что нет жесткой связи между осями, поэтому стандартные Part-time минусы в виде тяжелого управления и стирания резины на полном приводе здесь отсутствуют, равно как и износ  трансмиссии.

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 16:42

Да, до истины сложно докопаться. Все производители пытаются любыми способами скрыть недостатки и превознести достоинства!

 

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 16:43

Да, до истины сложно докопаться. Все производители пытаются любыми способами скрыть недостатки и превознести достоинства!

 

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 октября 2011 в 23:35
Очень странно сравнивать паджеро и хс90. Я , как бывший владелец последнего, могу сказать, что он меня из достаточной грязи вытаскивал и по снегу хорошо шел, но надо и понимать его возможности, выше ж.пы не прыгнешь. И кстати, в вольво ниш для мелочей полно, под полом багажника. В паджеро сел-встал и забыл. Короче, все по вкусам . А часто вы машины продольно вывешиваете , что мохаве не подошел? Прикольный аппарат
0
rust7
НаMitsubishi Pajeroизменен 6 октября 2011 в 09:43

Что ж тут странного? Размеры и цены авто примерно одинаковы. Остальное каждый выбирает сам. Я на девятке тоже ни в какой грязи не садился. А что Вы скажете об отсутствии полноценной запаски? Для города не особо важно, но вдалеке от сервисов это может быть печально.

Что касается диагонального вывешивания - знаете, иногда случается. Меня умиляет популярный вопрос "Зачем Вам внедорожник, если Вы 95% времени проводите на асфальте?"

Так вот именно затем, чтобы на 96-й или 101-й поездке не бежать за трактором.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 октября 2011 в 23:56

Катали такой знаем.Изначально 3.8, 3.2 для него,кастрат 3.0 для пафосных нищебродов,которым маловато аута.

Отзыва на последние 3 абзаца,всё остальное субьективный мусор присыпаный левыми выпадами в сторону других марок, оценка 1.

Слова про форик,ничем кроме как стёбом над здравым смыслом не назовешь.

-1
djoker
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 08:55

Что ж Вы такой недобрый-то?

Нехорошо так с людьми   :)))

Отзыв и есть, чтобы каждый писал свое мнение. Есть что сказать по делу - милости просим.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 октября 2011 в 07:25

   Странно,когда пишут отзыв,проехав 250 км.Про Паджеро и так все известно,но для автовладельцев всеж интересен опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ(тем более,страна огромная,разный климат и рельеф,дорожная сеть,топливо),а не личных ощущений......Что касается конкурентов,согласен,что для Паджеро конкурент-Патфайндер.Сам езжу на Туареге последнего поколения,проехал около 25 000,купив его в январе.То-же,хотел Паджеро,но потом взял Тура,оставив для охоты и рыбалки Патриота(его тупо не жаль вообще,и пролазит он на Гудриче очень даже ничего).Туарег-и Паджеро не конкуренты.Во первых,цена моего,к примеру,3 150 000(в два раза почти больше),во вторых,комфорт .Даже не сравниваю.В третьих,паровозная тяга дизельного Тура,это что-то...Проходимость.Скажу так.Туарега жаль в говны совать...Но,к примеру,зимой я проезжал там,где Паджере делать нечего.Делал так.Когда снег в половину авто нагребается,поднимал его пневмоподвеской,подтрамбовывал снег,и ....греб дальше.Вообщем,в зауральском чистом поле,в снежной целине так и не сел.Паджеро товарища ,в такой-же,как у Вас комплектации,сел напрочь.А так,для бездорожья нормальному человеку,лучше УАЗ.Не жаль,и не ломается он вообщем-то.

0
svsp993
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 08:23

Ну не у всех же денег хватает сразу на несколько машин, человек даже в кредит залез, так что считаю при таком раскладе самый подходящий вариант....

0
svsp993
НаMitsubishi Pajeroизменен 8 февраля 2012 в 19:32

Странно, когда не видят смысла написанного   :))) Если Вы потрудились прочитать отзыв, то могли заметить, что в основном это рассказ о выборе и покупке авто. Думаю, что для многих это полезная информация.

Об эксплуатации Паджеро 4 3,0  полезнее почитать на форуме

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60  А вот сравнивать машины, отличающиеся по цене в два раза, действительно странно!    :))

Странно оценивать проходимость авто, ни разу на нем не поездив...  :)))

Кстати, по экспертным оценкам внедорожные качества Вашего авто на 8 мест ниже проходимости Паджа стоимостью в 2 млн. руб.

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Тяга? Излишняя тяга не помощник на бездорожье. Думаю, что в Вашем УАЗе ее не слишком много.

PS

Я рад, что Вы можете себе позволить купить авто за 3 млн. руб.

Приятно. что на Руси не перевелись мастера-самоделкины, способные ездить на отечественных авто!   :)))

 

 

0
al413
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 11:49

Каждый кулик свое болото хвалит)) Ясно что, владелец туарега будет его превознасить, но реально паджерик конечно более проходимый.

0
tforik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 октября 2011 в 12:28

  Я не превозношу Туарег.Его не нужно превозносить.Я описал конкретную  ситуацию и все. Аффтор отзыва,написал о своем общении с менеджером,проехал на авто 250 км,испытал восторг,а в муки выбора приплел кучу авто,находящихся на разных ценовых и эксплуатационных ступенях.Вот о чем я.Не нужно было приплетать Туарег.Он в другой нише.Про УАЗ я написал,имея в виду ,что его не жаль.Аффтор не представляет,что бездорожье-ЭТО ПНИ В ТРАВЕ,Ветки,обцарапывающие кузов вместе с зеркалами,ухабы и пр.и пр.Вообще,на бездорожье,любая буханка-уазик предпочтительнее любого импортного внедорожника.Можете спорить,но я из жизни,а не из теории и тест-драйвов рафинированных.Пусть Паджеро 3х литровый будет проходимей танка,если хотите,и пусть ему не нужна тяга.Не спорю.

0
svsp993
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 12:52

Спор идет между трансмиссией Супер- Селект на Митсубиси и пневмоподвеской на Тауреге, что лучше в условиях реального бездорожья?..... Я бы лично ни на одной из машин на рыбалку не поехал, очень уж они по цене для рыбалки не подходят... Идеальный вариант Буханочка на хорошей резине.......

0
александр_1974
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 14:00

Ну, это зависит от вида бездорожья)) По снежному полю, болоту или по лесу с пнями..

Буханочка наверное наиболее универсальна))

0
tforik
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 октября 2011 в 14:07

Только до БЕЗДОРОЖЬЯ большинству еще от города не одну сотню км отъехать надо...часто по пробкам на выезде из города... На буханочке...или Хантере каком-нить - не завидую ;)

0
капитанов
НаAcura RDXизменен 6 октября 2011 в 14:22
Комментарий удален автором.
капитанов
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 14:18

Да, более того - за последние лет 5 ниразу не был на бездорожье, где реально нужен был бы тотже паджерик. В Питере и области гавно надо искать)) у нас зимнков нет)

Поэтому взял быстрый кросач - за глаза и зауши проходимости! И нет по городу минусов в виде лишней массы, расхода, валкости и пр..

0
tforik
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 14:32

Друзья, внедорожник- это болезнь, если кто поездил на пузатерках и пресел на внедопрожник, тот уже будет ездить только на внедорожниках, начиная от Нив и УАЗиков и заканчивая Таурегами и Потрулямиили или  еще чем то, у кого на что денег хватит.... проверено....)))

0
александр_1974
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 14:57

Но из них мало кто обладает динамикой и комфортом нормального авто. Только таурег наверное, да гранд чироки 3,0 дизель... всякие крузаки, ниссаны и паджерики - компромис большой.

0
tforik
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 15:16

Скажи , зачем тебе динамика?.......

0
александр_1974
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 октября 2011 в 16:36

До работы 30 минут.

На малыше едут 60-80 км\ч. Доезжаю за 30 минут.

На жЫпе еду 40-60 км\ч. Доезжаю за 30 минут.

Маршрут абсолютно одинаковый.

Нафига динамика - не понятна...

0
александр_1974
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 17:16

Зачем тебе качественное мягкое торпедо? Вон ока жрет меньше, и тоже 5местная))

Или ты думал, что я напишу "чтобы  гонять"? Конечно же нет, вырос, да и опасно.

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2011 в 15:16

Не пытайтесь совместить несовместимое. Нормальный внедорожник не может управляться как легковушка из-за мостов, рамы и клиренса, и не может быть динамичным как легковушка из-за того, что внедорожнику требуется от мотора совсем не то, что другим машинам. Тур как внедорожник - весьма сомнительное удовольствие. Кроссовер для выезда из заснеженного двора - да.

0
tforik
18 сентября 2012 в 18:55

Товарищ! В ызабыли в сравнениях еще про Порн Каньен - у него и динамика и комфорт и бабла он весит поболее...) Комфорт и динамика по-моему разумению - это прерогатива великолепных седанов!) Нечто среднне - это как раз Таурег или еще лучше Кайен а еще итальянцы сделали супер кар - кроссовер!)

0
tforik
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 октября 2011 в 14:35

на моих маршрутах отдыха друзья-владельцы Паджей (таких три на компанию) любят тех, у кого кросоверы поменьше да полегче)) Потому что едем дружно, а последние сотни метров они всех на шнурках выдергивают вечно (ну, такие маршруты, так сложилось))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
капитанов
НаAcura RDXизменен 6 октября 2011 в 14:21
Комментарий удален автором.
капитанов
НаAcura RDXизменен 6 октября 2011 в 14:21
Комментарий удален автором.
капитанов
НаMitsubishi L 200изменен 6 октября 2011 в 14:36
Комментарий удален автором.
svsp993
НаMitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 13:55

В муки выбора я приплел Туарег, который в Питере в сентябре продавался  в базе за 1 880 т.р., который действительно меньше размерами, у которого отсутствует полноценная запаска (насколько мне известно во всех модификациях). Лично мне такой вариант показался малопривлекательным. Надеюсь, мое скромное мнение не оскорбляет владельца Туарега стоимостью в 3 млн.р.Данная модификация действительно находится в другом классе, и мной не рассматривалась.

А пневмоподвеска - это ВЕЩЬ! (особенно когда она работает).

Бездорожье, оно вообще у всех разное   :)))  Я выбирал для себя, Вы для себя. Не вижу повода для личных обид!  :))

0
svsp993
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 13:59

Вы действительно адекватно написали здесь все. Согласен!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 6 октября 2011 в 08:37

Но,к примеру,зимой я проезжал там,где Паджере делать нечего.

{#biggrin} во сне приснилось что ли, сказочник {#biggrin} на Падже нужно быть дебилом, чтоб засесть там где Тур не засел, видать товарищ у тебя из тех {#biggrin} потом расскажи сколько ТО обходится Тура, но это уже другая история {#rolleyes}

автора поздравляю с хорошим выбором, к акпп привыкнешь не совсем она тупит, с тормозными дисками по аккуратней, старайся не перегревать, тормоза атличные, но приходится платить, я за год уже раз расточил диски тормозные щас стараюсь аккуратней, проходимость вообще великолепная, правда прицепное поставил щас овраги приходится проезжать чуть наискось, вообщем нормальны выбор...удачи {#thumbs_up}

0
anvar
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 октября 2011 в 09:15

  Уважаемый,то что снится во сне,я не  описываю.Ездили в феврале по снежной целине,глубина где-то 40 см в среднем.Мой товарищ,человек за 40,и опытный.Паджеро в конце концов зарюхался  намертво,я вылазил за счет пневмоподвески.Ездили на обычной зимней Нокии оба.Про То.Вот за 25 000 у меня ни одной поломки,а у товарища,на Паджере,вылетевшее от камня стекло лобовое(на трассе у Паджер они на Ура вылетают),а у Тура оно на месте,Тур дизельный,ТО через 15 000,да,дороговато,но и расход в среднем 11,5 литров соляры в городе,умножьте на 15 000,и посчитайте,дорого-ли, нет проблем с тормозными барабанами,и пр.И Паджеро 4-й,это не тот неубиваемый,который в 90-х был.Я еще раз повторю,что это РАЗНЫЕ авто.Во всем.И нет смысла их сравнивать.Тем более,3-х литровый бензиновый Падж -это дохляк,на трассе,как на Патриоте,пока прицелишься,как обогнать,аж плеваться хочется.А у Тура прицеливаться не нужно.Дикое ускорение.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2011 в 13:01

Всё, что на топливе заработали при замене ремня ГРМ отдадите. Очень вкусные цены у Туров. И пробег до замены - не для внедорожника, а для одноразовой китайской мыльницы. А бензиновый Тур - вообще сказка! Конструктивно Туры мне очень нравятся. Не умеешь делать джипы - не берись.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 октября 2011 в 19:09

Для уважаемого Саныча 39-У ТУАРЕГА ДИЗЕЛЬНОГО,НЕТ РЕМНЯ ГРМ.У него ЦЕПНОЙ привод,рассчитанный на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. "Конструктивно Туры мне нравятся"-Ваше высказывание???? Вы не понимаете элементарного,а пишите. ЗАЧЕМ писать о том чего не знаешь?????

0
svsp993
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 20:44
Вроде на 3,0 tdi нет проблем, но к слову на старых 2003-2005 годов 3,2 FSI - эти самые цепи изнашивались к 100 т.км! у многих ремень дольше служит)
0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 октября 2011 в 01:09

Не увидел, что 3-х литровый, виноват. Согласен, у него цепь. Но проблема та же самая. К её замене народ подходит в районе от 70000 км ( на профильном сайте это есть ) и больше. Смешной пробег. Замена тянет за собой большущую работу, т.к. расположена со стороны кабины ( удивительно умно сделано ) и высасывает до 100000 руб. С того же сайта данные. Можно дешевле, если менять только саму цепь, что глупо, учитывая огромный подготовительный объём работ. По динамике. Не считаю особо динамичным автомобиль имеющий на 1 тонну веса 100 л.с и 200 нм крутящего момента. Не потрясающая энерговооружённость, согласитесь. У меня на пикапе эти показатели приятнее.

"Конструктивно Туры мне нравятся" - ирония такая. Ну, типа, шутка.

И ещё. Ваш возраст где-то около сорокА лет. Верите сами, что цепь будет служить пять, десять и тд лет?

0
саныч39
НаAcura RDX 7 октября 2011 в 10:45

Цепь служит на нормальных авто 300-400 т.км. Это уже реальный ресурс.

А про износ к 70ткм,  вы не путаете с бензинкой 3,2?

0
саныч39
НаAcura RDXизменен 7 октября 2011 в 11:39
Комментарий удален автором.
саныч39
НаAcura RDX 7 октября 2011 в 10:48

Цепь служит на нормальных авто 300-400 т.км. Это уже реальный ресурс.

А про износ к 70ткм,  вы не путаете с бензинкой 3,2?

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 октября 2011 в 11:39

Я позавчера забирал из ремонта Спорт Трак ( замена цепей и пр. после срезки болта пром. вала ) и видел в том же сервисе Туарега 3.0 тд. Замена цепи.

Прошу меня понять правильно. Я не говорю, что Туарег де..мо. Обычный кроссовер, каких с каждым днём всё больше, со своими плюсами и минусами, коих немало. Но превозносить его как высшую ступень эволюции - перебор. И на трассе он Порше, и в грязи УАЗик, и в салоне Бентли, и цепь вечная. Чудес, к сожалению, не бывает.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 октября 2011 в 09:20

    Для "Саныч 39" и подобных " спецов". В январе 2008 го я приобрел Ниссан  Мурано.Поездив написал отзыв.Тут-же,"великие спецы"(которые как правило,   и не видели вживую подобных авто)стали писать,что вариатор у Мурано накроется.Смею заверить,что я три года  отъездил на Муре БЕЗ  ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ,продал его в январе 2011(после чего приобрел Тура),сейчас  на Муре ездит товарищ,и ничего не сломалось,вопреки мнению подобных "специалистов".Сломать можно хоть что при  желании,есть даже поговорка,про"сдуру и ...можно сломать". Про новый Туарег.Это универсальный авто,но в том числе,с серьезными внедорожными способностями. Салон не Бентли(хотя я и не видел салон Бентли,как и Вы),но серьезнее,чем у МЛ(во всяком случае,в моей комплектации), на бездорожье авто себя ведет очень достойно,но,повторюсь,мне его жаль,для охоты и рыбалки лично у меня УАЗ,на трассе заявленные 7,8 сек до ста,и ускорение с любой скорости,при чем очень серьезное,авто отрабатывает на 100 процентов.Оф.дилеры предлагают чиповать до  300 л.с.,с сохранением гарантии,но это ни к чему,у авто очень достойная динамика.Любые кочки,ямы,ухабы подвеска глотает без  проблем,еще ни разу не пробивал.Еще.Туарег-не "народный авто",но у меня есть возможность его содержать без проблем,если бы не было,я бы не покупал. Про цепь. Ничего ей не будет.Что и где Вы там видели,не знаю,перекреститесь в следующий раз,если мерещится,тем более,по новым Турам и статистики то особой нет.Общаюсь с владельцами автосалонов Тойот,(не  менегерами,а ХОЗЯЕВАМИ),там проблем с Прадо и 200-ми кукурузерами не меньше.(я о полноприводных,про всякие Ярисы-Короллы вообще лучше молчать ).Про экономию,если хотите.Даже дохлый полноприводной бензиновый авто поедает в городе минимум 15-16 литров,на трассе,ЕСЛИ ЕХАТЬ,а не топтаться,то-же,не хило,мощи то нет,приходится"тапку в пол"(был у меня Прадо из Эмиратов,помню),у Тура 11-12 в городе соляры,разницу  посчитайте,возьмите калькулятор,счеты ли...На каждые 15 000 я минимум экономлю около 20 000 рублей.И что Вы там,"специалист" несете про дорогое ТО???? Самый прикол,я имею возможность платить,я и покупаю то,на что хватает средств.А пиндеж "специалистов",Тур видевших издалека,мне больше басню Крылова  напоминает,про Моську и Слона.И вообще,здесь речь за Паджеро была.Автору удачи я желаю.А "   специалистам"-НЕ ЗАВИДОВАТЬ,а то их комменты от лукавого.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 6 октября 2011 в 13:24

я не хотел тебя обидеть, но я обладаю Паджиком правда дизельным, но то, что ты пишишь не правда, по пол метра ездил в снегу прет как танк, по делянкам, по оврагам завозил оборудование, материалы и еду другу на угодие. За 48000 у меня ни одной поломки, ну кроме расточки тормозных дисков. Туарег конечно хорошая машина сам хотел, но дороговато, а щас ваще под 3 ляма, а попроходимости вы уж звиняйте.

3-х литровый бензиновый Падж -это дохляк,

ну не совсем, просто это для тех типов людей "кто понял жизнь и не торопится", зачем переплачивать за мощь когда можно ездить медленее, но так же выйти на бездорожье

0
anvar
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 09:34

присутствовал на тесдрайве Таурегов на специально подготовленной трассе по которой реально ездить страшно, и  был ошарашен проходимостью данного автомобиля, там где проезжал Таурег, мне на своем тракторе- L200 делать нечего...)))

0
александр_1974
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 11:51

LC200 ?

0
tforik
НаMitsubishi L 200 6 октября 2011 в 12:04

Пикап Митсубиси L200/////

0
александр_1974
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 6 октября 2011 в 13:26

там где проезжал Таурег, мне на своем тракторе- L200 делать нечего...)))

{#biggrin} нашел блин трактор и с чем сравнивать {#biggrin}

0
anvar
18 сентября 2012 в 19:10

согласен с анваром! тур - голимая электроника - на бездорожье - вафля. у паджерика крутят  три колеса жестко, а четвертое - одно из передних под электронику жужжит.

0
6 октября 2011 в 08:46

"Недостатки:

  • Слабая динамика"...

После Вашего предыдущего автомобиля, вероятно{#biggrin}....Я Вас понимаю!

0
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2011 в 09:03

"(редкий случай, когда продавец знает о машине больше, чем покупатель) "

 

Да уж! Да уж!

Паджеро - надёжный Жип! У меня Паджеро3, дизель, механика, пробег 172 тыщи. Продавать буду, однако! Скорее всего менять на Таху. Паджеро для меня стал жесковат. Старею,  наверна ...

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 октября 2011 в 19:26

Вот чего я закусился???? Один мне пишет со знанием дела-мол на замене ремня ГРМ я потеряю(НЕТ в дизельном Туре ремня ГРМ!!! Там цепной привод,рассчитанный на ВЕСЬ срок службы двигателя),другой пишет-что я вру.Ну не вру.В конкретной ситуации мой Тур уделал 3-х литрового бензинового Паджеру.И не только за счет пневмоподвески,а за счет того,ну,поверьте,устарел ваш Паджерик.Ну выйдет новый,может возьму,если лучше будет.Другой пишет,что вы ждете от рамного авто.Ну нет рамы у 4-го Паджеры!!!  Ладно.Некоторых специалистов я разоблачил.Автор,не обижайтесь на меня,Паджеро-мной уважаемый,на самом деле авто.Все нормально.Я лишь закусился от того,что Вы необоснованно другие авто унизили...(мне так подумалось,может.не прав).Кстати,насчет запаски.Считаю,что да,отсутствие полноразмерной запаски-минус.Хотя,не разу еще не пользовался ей,да и в Туре,на всякий случай немцы баллончик с герметиком предусмотрели.По поводу вместимости.Я все лето дом строил.и кучу всего в Туре довозил,и кирпич.и пластик,и железо(ну,если чего не хватало),и не жалуюсь на вместимость.Удачи в эксплуатации вашего авто!

0
svsp993
НаMitsubishi Pajero 7 октября 2011 в 09:04

Спасибо за добрые слова! Выражая свое мнение даже не о самих авто, а о том подходят ли эти авто лично мне, я ни как не имел целью унизить модели, марки и тем более их владельцев.

PS

Конечно Туарег за 3 млн. намного круче Паджа за 1,5 млн.,  никто и не  спорит   :)))

Удачи на дорогах!

0
al413
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 октября 2011 в 13:14

Да куча недостатков у Туарегов. Просто есть такие люди - моя машина конфета, твоя - г..но, я гуру - ты дурак. По цене, ремонту, бездорожью точно не лучше. Удачи на дорогах!

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 октября 2011 в 11:31

  Ты дорогой,результаты Дакара 2011 года посмотри по внедорожникам,а потом рот открывай.Туарег-чемпион,и единственный ,кто вообще все прошел и дошел.Пиндеж закончи .

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol10 октября 2011 в 14:41

Если Вы уверены что Ваш и даккаровский Туареги имеют что-то общее кроме бирки - однозначно пиндёж заканчиваю.{#thumbs_up}

0
саныч39
НаAcura RDX10 октября 2011 в 20:06

Ага, камаз тоже чемпион))

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 10 октября 2011 в 21:13

Слушай,ну ты придурок что-ли??? Ну ебстественно я понимаю,что к ралли готовят авто специально,тем не менее,кроме шильдика(а не БИРКИ,специалист.блин),до хрена чего общего.Естественно,что это не те машины,что в салоне.Но поверь,если ты на металлоломе ездишь,это не дает тебе право высказываться.о том,о чем ты токо на форумах  читал.А Дакар в том числе,и его результаты -возможности производства конкретного автоконцерна,тенологии и т.д. А над КАМАЗОМ напрасно следующий за тобой клоун смеется.Завод загубили,да, СВОИ же(не рабочие,конечно), у меня там друзья работают,но вот КАМАЗ на Дакаре-это то,что тенологии,мысль если хочешь есть. И это показатель.Хотя бы надежда остается,что завод возродится.В отличие от наших,немцы внедряют в производство новые технологии.... Назвать биркой шильдик,ремень перепутать с цепью,раму с ее отсутствием...Знаешь,спец....ты приколист.Еще раз повторю-я не выпячивал свой авто,как ты врешь,я уважительно отношусь к автомобилям,но в отличие от таких как ты мечтателей и чтецов форумов,я пишу о том,чем владею и эксплуатирую.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol10 октября 2011 в 22:02

Что-то Вы нервничаете. Шильдик и бирка - какая разница в данном конкретном случае? И мой металлолом мне нравится и мне без разницы, что говорят о нём неуравновешенные люди. И за три года владения (из них год бездорожья по рабочим дням) я не вложил в ходовую ни копейки. И на чём бы кто не ездил, он имеет право высказывать своё мнение, а вот оскорблять - врядли. И про раму не я написал, хотя какая разница.

0
svsp993
НаAcura RDX11 октября 2011 в 19:58

Когда человек так нервничает сильно, значит он очень неуверен в себе. Не нойте тут, надоело читать черз пост ваши слюни. Таурег достаточно хороший авто! А статистика по невысокой надежности строится в основном на сырых авто первых годов выпуска. Для фольца много нового применялось на них. В 2007г с выходом GP стало все более-менее (ну конечно для немца).

0
саныч39
НаKia Soul, Peugeot 30810 ноября 2011 в 20:23

+100

0
8 октября 2011 в 16:45

Взял бы вместо него Toyota Highlander...

0
миххалыч
НаMitsubishi Pajero10 октября 2011 в 08:50

Уважаемый, хотел бы - конечно бы взял!   :))

Но вот не хотел...

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2011 в 12:16

авто интересное. но - отзыва о машине нет. абзацы и слова про то, как человек выбирал для себя автомобиль, под свои цели. а цели, как известно, у каждого свои. насколько я слышал, трехлитровый падж мало уступает по прожоливости своим 250-тисильным братьям, поэтому задаюсь вопросом - а сильно ли автор выиграл, выбрав такой "автомобиль для путешествий?". диагональное вывешивание.... если только специально что-то с машиной делать. в любом случае повторюсь, машина интересная, но отзыва по ней нет. пожелаю удачи и не разочароваться в автомобиле, особенно после форика.

0
topguns
НаMitsubishi Pajeroизменен 8 февраля 2012 в 19:31

Я вижу, вы крупный специалист по автомобилям и литературе! И как любезно с Вашей стороны озадачится вопросом о моем выигрыше!

Поясню свой выбор. "Выиграть" я ничего не хотел и не выиграл.  Просто выбрал то, что мне подходит.  Дизель не хотел сразу (может быть позже до него дозрею). Двигатель 3,0 выбрал за надежность и всеядность.  Динамика бензинового движка  Паджеро 4 3,8л после турбофоря весьма относительна  - 10,8  против 7,1 (сек/100км/ч) ; а проблемы с надежностью налицо (очень много отзывов о безвременной  скоропостижной кончине данного агрегата). Плюс мотора 3,0 для меня не в экономии, а в том, что можно без последствий заправляться практически на любой АЗС.

Не скрою, приятно купить то, что хочешь и заплатить при этом на 300 т.р меньше.  О бензопотреблении Pajero 4 (данные по бортовому компу)  - на практически ровном шоссе при аккуратнейшей работе газом на скорости 80-85 км/ч я около 10 км проехал с расходом 8.1 л/100 км. (Знакомиться с максимальным потреблением пока рано - обкатка все ж.) При скорости 90-110 км/ч и спокойной езде с обгонами расход  составил 11-12 л/100км.

По поводу диагонального вывешивания.  Многие не съезжают с асфальта и даже не догадываются, что это за вывешивание такое. А я, знаете,  люблю что-то специально делать с машиной - ездить по полям, лесам, снегам, ручьям и горкам. Поэтому и выбрирал авто с внедорожными возможностями. Попробуйте - затягивает!

В эти выходные забирался на Падже в крутую песчаную горку на лесном карьере - влез без единого вопроса, как танк. Я по неопытности думал, что еду со всеми блокировками и на понижайке. А оказалось, что только на полном приводе. (От большого ума, я раздатку включал не через нейтраль - как положено - а в режиме Драйв после остановки, вот ничего и не включилось).

А отзыв, я как-нибудь обязательно напишу!    :))) Спасибо за критику!

 

 

0
al413
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 октября 2011 в 18:51

спасибо за высокую оценку моей критики. вы совершенно верно поняли, насколько я озадачился вашим вопросом о выигрыше. благодарю вас за оценку меня, как специалиста, приятно прочитать это от незнакомого человека. дело в том, что выбор авто всегда настолько индивидуален, что многие, даже купившие Паджеро, вообще бы никогда не подумали проверять его на диагоналку или, например, проверять его по болотам. доехал до дачи и слава богу.

тем не менее поздравляю вас с покупкой. как-никак серьезное дело - купить большой внедорожник в кредит. от себя добавлю, буду ждать вашего отзыва, кто знает, может и созрею на Падж 3,0 :) удачи!

0
topguns
НаMitsubishi Pajero11 октября 2011 в 10:03

Ваши высказывания в мой адрес выделяются в общей массе некомпетентностью и амбициозностью. Оказывается, я далеко не первый и, к сожалению,  не последний объект Ваших выступлений. Наверное, нужно иметь специальное образование и серьезный опыт работы с текстами и техникой, чтобы вот так запросто можно было оценивать качество печатного слова собратьев-автолюбителей? Вы считаете, что человек, разместивший отзыв, с нетерпением ждет Вашего одобрения или критики? Или полагаете, что занимаетесь светлым делом просвещения недалеких пользователей, неспособных отличить свет от тьмы?..

Меня всегда удивляло, откуда берутся люди, сующиеся со своими оценками во все вопросы, знающие про все на свете, способные отличить добро от зла и расставить все точки над "И".  Вот пишут одни люди отзывы, другие читают, находя где-то полезную для себя информацию, обсуждают интересующие их вопросы. И вдруг появляется НЕКТО с высказываниями типа: - Молодец, Ваня, постарался, хорошо написал! - А ты Маша еще поработай, нет законченности, не вижу понимания вопроса! Скажите, зачем и для кого Вы раздаете тут свои комментарии, поздравления и порицания?.. Неужели не понимаете, что для такой деятельности требуются на порядок большие знания и способности?...

"многие, даже купившие Паджеро, вообще бы никогда не подумали проверять  его на диагоналку или, например, проверять его по болотам. доехал до дачи и слава богу." - это откуда Вы берете такие данные? По себе судите, тогда выражайтесь корректней - пишите ИМХО!  :))  А слово-то как замечательно подобрали - "Диагоналка"! Создается впечатление, что Вы уже давно знаете значение этого термина и корифей во внедорожной теме!   :))

PS По поводу кредита.  А причем тут кредит? В нашей семье это третья машина и все внедорожники, и у жены и у сына, и все было куплено в кредит. Считаю кредит весьма удобным инструментом, когда можно просто прийти в салон и купить понравившуюся модель, не заморачиваясь чемоданом налички и многолетним накоплением.  Нужно просто трезво оценивать свои возможности по погашению кредита.

Впрочем, свои возможности нужно оценивать даже в таком нехитром, на первый взгляд, деле как написание комментариев к отзывам.

 

 

 

0
al413
НаCitroen C8, Renault Symbol11 октября 2011 в 16:54

...восемь, девять, аут!{#biggrin}

0
al413
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2011 в 18:56

а вы зря так оскорбились. протрите монитор от соплей и прочтите мой комментарий еще раз. в чем я вас задел так, что вы стали делать выводы о компетентности? отзыв ваш выставлен на всеобщее обозрение, а люди в комментариях оценивают этот отзыв. или вы думали, что вас искупают в овациях и скажут "молодца, поздно отписал, нужно было из салона еще отписать"? и с чего вы вдруг взяли что я знаю все на свете? заглянул на отзыв, узнать о машине, а она еще в целофановых пакетах ездит. вы ни о чем не написали, о чем я вам и сообщил. а понравилось вам, или нет - дело ваше. я не думал настаивать.

ЗЫ)))))))))) все что я пишу где-то в комментариях - это ИМХО, это мое сугубо личное ИМХО, не ИМХО пятидесяти тысяч участников сайта, а только мое. но если вы не в курсе - то некомпетентность - это как раз ваш конек.

и кредит тут совершенно не при чем. я написал так, как считал нужным. каждый волен покупать так, как ему удобно. что машину, что домашние тапочки.  

0
al413
13 октября 2011 в 22:57

Друзья  мои, к чему все эти брендни? Вы не заметили как от отзывов об авто, достаточно скажу неплохого авто, вы першли к каким то скрытым оскорблениям???

0
al413
13 октября 2011 в 22:58

Друзья  мои, к чему все эти брендни? Вы не заметили как от отзывов об авто, достаточно скажу неплохого авто, вы першли к каким то скрытым оскорблениям???

0
kobra888
13 октября 2011 в 22:59

Бесспорно, 4 ПАДЖ - отличное сочетание цены, качества и комфорта.!

0
kobra888
НаMitsubishi Pajero14 октября 2011 в 08:33

Золотые слова! Господа, будем толерантны, день согласия на носу!

0
al413
14 октября 2011 в 18:58

Спасибо, друг!

0
al413
изменен 18 сентября 2012 в 19:11

Авто великолепен конечно в части внедорожных качеств! Но все же меня ломает: Паджеро 4 - 90% внедорожник (блокировки между передними колесами наверно смысла нет) - он большой - иногда и не нужен такой. Ломаюсь ужас от Ниссан х-трейл или Мерин GLK до больших джипов - Паджеро 4 или Крузак 120 (больше вообще смысла нет). В идеале взял бы Х-трейл с блокировкой между задними колесами и угомонился, но ведь нет же таких!!!! блин!!! Спорт внешне вообще не нравиться. ВОт такой крик души!).

 

Да... забыл еще Мрина ML)))

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 8 февраля 2012 в 18:02

ПРОДОЛЖЕНИЕ 5 месяцев владения, 8 000 км пробега

В активе поедки на Украину (3000км) и в Финляндию (800 км). Машина продолжает радовать. Наконец-то вопросы о вместимости перестали возникать вообще.

Расход: Эксперименты с экономичностью показали, что расход 10л/100км по прямой и ровной трассе на скорости 100 км/ч реален. Можно и меньше, но это уже из области мазохизма. Проехав 700 км по Финляднии без дозаправок, еще раз убедился в том, что 88 литровый бак - это вещь!

Проходимость: При включении блокировок и понижайки Падж реально превращается в танк. Клиренс в 23 см - честный. Ездил по грязи, песку, холмам и лесам - водителю с нормальной психикой засадить Паджа нереально.

Езда: Неуверенность на обгонах быстро прошла.  На дороге авто "твердый  середнячок". Средняя скорость движения на трассе (после Форика) заметно снизилась.   Рулится легко, но в поворотах такую махину держать сложно. Тормоза неплохие, но масса авто чувствуется, соблюдать дистанцию обязательно! Короче, машина не для гонок. Да и гонять на ней лично мне совсем не хочется. В поездке комфортно, вальяжно... иногда ловлю себя на  мысли, что лениво даже нажимать на газ.  Такое чувство, что машина сама тебя везет. Очень хорошо помогает камера заднего заднего вида в зеркале. Не стал даже парктроник ставить. Сложно убирать снег с машины. Приходится залезать на колесо и орудовать шваброй - релинги тут очень помогают.

Зима: Простояв ночь на морозе -25, завелся без проблем; средний расход по трассе на 120 км/ч и полном приводе сотавил 16 л/100км... Пока у меня не вышло настроить обогрев передней зоны, то окна мерзнут, то ноги.  Очень напрягает касание левым коленом водительской двери - нога жутко мерзнет, а по-другому сесть сложно. Прикола ради, на скорости включил задний привод на обледенелом проселке, понесло так, что дремавшая жена чуть из машины не выпала. Никому не рекомендую экономить 1 л бензина и ездить зимой на заднем.

Прочее: Отсутствие полноценного (не менее 7")  дисплея с навигатором очень нарягает. Купил планшетник, но не нашел, куда его приспособить. Вывод - медиацентр все же ставить надо. Заднее сиденье - просто песня!  Радует душу картина, когда во время ночной поездки жена, немного поклевав носом на переднем сиденье, переходит (именно переходит, а не переползает) на заднее и с комфортом спит вытянувшись в полный рост. С моими габаритами (185 см) так, конечно, не устроиться. Но на разложенном заднем сиденье помещаюсь свободно, положив ноги на центральный ящик.  Ниша в багажнике - золотое дно контрабандиста! Наркотики не вожу, но "лишние" бутылочки туда положить весьма удобно. Подтверждаю известные факты: - на мелких ямах торпеда и пластик не то, чтобы гремят, но издают множество звуков; на трассе все тихо. - крупные ямы и неровности проходит на ура.

 

 

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X318 июня 2012 в 13:12

Зато мастер подтвердил, что и на автоматической коробке можно на нейтрали двигаться накатом, что приятно

"- Сан Саныч, эти ягоды есть можно? - Можно. Только отравишься." (с) Спортлото 82.

0
koles
НаMitsubishi Pajero19 июня 2012 в 11:07

Напрасно Вы иронизируете. На сервисе мицу мастера достаточно профессиональны.

0
al413
НаToyota Land Cruiser, BMW X319 июня 2012 в 11:13

Я в автобизнесе работаю, немножко знаю про профессионализм мастеров-приемщиков)). 

0
koles
НаMitsubishi Pajero21 июня 2012 в 14:29

В автобизнесе, впрочем как и в других сферах, разные люди работают, и мастера разные. Насколько я знаю, в Рольфе машину принимает не мастер приемщик, а мастер смены. Он же командует механиками и лично отвечает и за качество ремонта, и за качество обслуживания. После сервиса каждый раз отзванивается служба качества и интересуется моей оценкой проведенных работ и обслуживания, в соответствие с которой мастерам премия начисляется.

0
al413
НаToyota Land Cruiser, BMW X321 июня 2012 в 18:31

Приещики отвечают за прием и выдачу клиентских авто, мастер смены - помимо прочего за работу всех приещиков. Зачем нужен приемщик, если его обязанности выполняет мастер смены? И второй момент - в нормальном сервисе в день "проезжает" до сотни машин. Если каждую будет оформлять мастер смены, то за 12 часов рабочего дня на каждого клиента он уделит 7,2 минуты, что нереально. 

После сервиса каждый раз отзванивается служба качества и интересуется моей оценкой проведенных работ и обслуживания, в соответствие с которой мастерам премия начисляется.

Не премия, а демотивация)

0
koles
НаMitsubishi Pajeroизменен 22 июня 2012 в 10:59

Документы оформляет девушка-администратор, а машину принимает и отдает мастер (на смене их несколько). На ТО 15000 я с мастером примерно 7 минут и беседовал.  Может быть я нечеток в терминах, возможно это был не мастер смены, а бригадир. Суть не в названии, а в организации процесса - намного приятнее общаться с тем, кто непосредственно руководит ремонтом Вашей машины. Хотя... проблем-то у меня не было, может поэтому пока и доволен  (тьфу-тьфу!)      :))) 

0
al413
НаToyota Land Cruiser, BMW X322 июня 2012 в 12:01

Мастер-приемщик по сути руководит обслуживанием Вашего авто. Так у любого нормального официального дилера. {#emotions_dlg.i_6}

0
al413
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 июня 2012 в 11:20

На сервисе мицу мастера достаточно профессиональны - как сервису удалось решить проблему, которая не поддаётся практически никому?

0
sma
НаMitsubishi Pajero21 июня 2012 в 14:29

О какой проблеме Вы говорите?

0
al413
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июня 2012 в 14:57

Я имел ввиду проблему с кадрами, или точнее - с их профессиональной работой. Прошу прощения, действительно - я написал непонятно.

0
sma
НаMitsubishi Pajero22 июня 2012 в 11:00

Так уж и никому?! Стараются ребята. Мне пока нравится. Единственный минус, что нужно записываться за неделю. 

0
Добавить комментарий