Mitsubishi Pajero 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Бишкек
17 ноября 2011 → пробег 61000 км

Часть 2. Паджеро и сервис.

И снова здравствуйте! С момента написания последнего отзыва о Паджеро прошло не так много времени, но случились события, о которых надо рассказать.

Прежде всего о таком, казалось бы, рядовом рабочем моменте, как замена шин. Штатная резина Yokohama Geolander на 60 тысячах пробега свое отработала и просилась на покой. К тому же намечалась смена сезонов с наступлением холодов и дня жестянщика-кузовщика. Выбрал по соотношению цена-качество корейскую всесезонку. Так вот, мой совет всем, кто жаловался на шум в салоне, скрипы пластмассы и других сверчков в Паджеро – быстрее донашивайте эту Иокогаму и переходите на другую резину. Сразу все улучшается радикальным образом – проверено на себе, если, например, при проезде лежачих полицейских машина раньше содрогалась всем телом, то сейчас это упражнение она проделывает легко и непринужденно. Конечно по уровню шума в салоне Паджеро в Роллс-Ройс не превращается (как говорится, сам не водил, мне рассказывали), но прогресс налицо.

Плюс к этому – гораздо лучше машина ведет себя вне асфальта и на скользких покрытиях. В своем первом отзыве я вспоминал, как застревал в довольно безобидных местах. Как выясняется, штатная резина и там была основной проблемой. Неужели заводские испытания не показывали таких элементарных вещей и Мицубиси Моторс на конвейере ставит заведомо неподходящие шины? В общем, если бы дело происходило у нас, можно было бы предположить, что директор автозавода, получив хороший откат, заключил нехороший договор с поставщиком шин. А может не только у нас так ведутся дела?

Еще хочу сказать о короблении тормозных дисков – у меня тоже случилась такая неприятность (часто упоминаемая в отношении Паджеро на форумах), вызванная, правда, человеческим фактором. Этот «фактор» по имени косорукий сервисмен при замене тормозных колодок плохо закрутил крепление суппорта. Итог – колодка сползла вниз и ее зажало между тормозным диском и суппортом, от этого трения раскалился и покоробился сам диск. Раньше на всех своих машинах колодки менял сам, ничего сложного в этой операции нет. Решил довериться наконец сервису и сразу был за это наказан. В общем, расслабляться нельзя.

Такой же «фактор» неправильно вкручивал масляный фильтр, перекосил его и частично испортил резьбу на держателе фильтра. Обнаружилось все это много позже, примерно через 3 тысячи километров, по маленьким лужицам масла под машиной после ночной стоянки.  Преждевременная замена масла, фильтра и работа леркой нужного калибра стали достойным финалом. На сервисах меня успокаивали тем, что,  дескать,  беспощадно выкорчевали они и самих косоруких, и деяния их. Верилось с трудом, особенно насчет последнего.

Ну и в заключение – похоже пришла пора менять свечи. Пробег и наш бензин постепенно их приканчивают. Выражается это в том, что после запуска двигателя и начале движения задним ходом машина иногда глохнет. Чистка дроссельной заслонки дает временный эффект, и проблема затем снова всплывает. Помня о «факторах» заменил бы их сам, но конструкция двигателя не позволяет – надо снимать много навесного оборудования. Так что опять в сервис с непредсказуемыми последствиями…

А что касается самой машины, сейчас у меня претензий к ней нет, надеюсь, что и в дальнейшем не появятся. Всем удачи на дорогах и вне дорог!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2007 г

Берите, не сомневайтесь, но проведите диагностику трансмиссии.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Престиж

Недостатки:

  • Качество сборки интерьера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19843
Комментарии56 Добавить комментарий
18 ноября 2011 в 17:29

Надо было брать дизель!

0
and33
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 18 ноября 2011 в 23:23
Комментарий удален автором.
and33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 ноября 2011 в 07:48

не пеши херню дизель шас не актуален

0
77alex
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 ноября 2011 в 09:21

Можно поподробнее? А то я езжу довольный на экономичном, динамичном, тяговитом авто и не знаю правды{#smile}

0
wideson
НаBMW X3, Lexus RXизменен 19 ноября 2011 в 15:46

Когда из-за серы поменяете насос-форсунки , наверное улыбок поубавится. Прикол, все кто с пеной у рта отстаивает дизель ничего не говорят про необходимость чаще менять масло, более сложную конструкцию мотора и его увеличенный вес, про боязнь уехав куда-нибудь в кукуево заправиться плохим топливом, про отказы официалов в гарантийном ремонте топливной аппаратуры со ссылкой " вы заправились плохим ДТ", про крайне медленный прогрев двигателя и салона, если у вас нет вебасто (опять же деньги) , что дизель изначально стоит процентов на 15 дороже бензинового аналога и на эти деньги можно спокойно пару лет кататься и на бензине. Экономически дизель оправдан только при больших пробегах под 100 тыс в год, а так ... Насчет динамичного и тяговитого авто.. Рывок хорош, но после 120 скисает, если нет, то достаточно быстро изнашивается. Еще вопрос : нужен ли вам тракторный момент на асфальте? рвать коробку? Если конечно вам надо месить говна, то пожалуйста , а так с пробегом 20-30 тыс в год окупать будете очень долго.. Не надо смотреть на европу, там есть хорошее топливо и нет таких морозов, в отличии от нас. Специально посмотрел Паджеро 3.0 бензин стоит примерно от 1,6 млн, дизель -1,9 млн , разница 300 тыс/28руб/л АИ95=10 714 литров при ср.расходе 16-18 лна 100 км получится 60 тыс. км проезжаете на разнице в цене, не говоря при вебасто 80 тыс. руб, масла, антигели и т.д.

+1
vlad obninsk
НаKia Ceed19 ноября 2011 в 15:16

Можно мног спорить о достоинствах тех или иных моторов, но выше перечисленные вами недостатки дизеля высосаны "из пальца", По регламенту у меня замена масла раз в 20 000 меняю через 15 000, перестраховываюсь. Но это всё равно достаточный интервал. Заправлятся в Кукуево нет необходимости, запас хода на одном баке порядка 1000км, Кукуево не бывает таких размеров. Лишний вес иногда может послужить хорошую службу, крайний случай при встречке. Медленный прогрев? Есть немного, но наш климат позволяет на этом не заморачиваться. Цена отбивается за пару лет при пробегах в 25000км, если планируете владеть машиной больше то дизель это плюс. Рывок и ускорение после 120 отличное, не знаю почему вы решили,что дизель после 120 скисает, наоборот на 120 он входит в диапазон максимальной тяги (на пятой передаче) и дальше до 160 просто песня.

0
вет-толь
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero14 июля 2012 в 23:35

Почему уважаемый считаете, что замена масла по регламенту 20 т.км.? По регламенту замена через каждые 15 т.км., я менябчерез каждые 10-12т.км.+топливный фильтр. Остальное все верно. Живя в Сыктывкаре и то не гружусь прогревами. Благо щас автозапускм есть для этого!

0
vlad obninsk
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 ноября 2011 в 18:55

ну ты загнул вебасто 80тр

40-50 тр

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2011 в 19:26

Обнинск, как бы точнее сказать, довольно прогрессивный город. А тут такие приколы из 90-х годов прошлого века.{#shock} Ну да ладно, далее по порядку.

Когда из-за серы - дизель Экто Лукойл - единственный в России  удовлетворяет требованиям Евро5, в т.ч. по содержанию серы.

поменяете насос-форсунки - нет их, нет даже ненадёжных пьезо-форсунок. У моего агрегата Коммон Рейл с электромагнитными форсунками, как на всех современных дизелях.

кто с пеной у рта - извиняюсь, не заметил, уберу{#smile}

необходимость чаще менять масло - на Западе у моего Скаута масло меняется через 30 000 км, в России с учетом специфики меняем через 15 000. По моему не слишком часто.

более сложную конструкцию мотора - родственник в деревне, всю жизнь работавший на КАМАЗе, открыв капот Скаута, показал мне, где турбина, общая рампа (Common Rail), ТНВД и т.д. Думаю в авторизованных сервисах при наличии зап.частей проблем будет не очень много.

его увеличенный вес - у моего бывшего ФФ2 вагона вес был меньше на 170 кг, но здесь турбодизель, мокрая ДСГ6, полный привод. И всего лишь +170 кг. Терпимо.

боязнь уехав куда-нибудь в кукуево заправиться плохим топливом, про отказы официалов в гарантийном ремонте топливной аппаратуры со ссылкой " вы заправились плохим ДТ" - предыдущий оратор уже сказал об этом. У меня по трассе расход тоже 1 бак/тысяча км. На европейской части России проблем не вижу, Лукойл есть везде, в крайнем случае бренды крупных нефтяных компаний.

медленный прогрев двигателя и салона, если у вас нет вебасто (опять же деньги) - про двигатель согласен, про салон нет. Вебасты нет, но у меня в базе, с завода стоит ТЭН 1 кВт в системе вентиляции. После пуска двигателя через 2-3 мин в салон поступает теплый, чуть позже горячий воздух.

дизель изначально стоит процентов на 15 дороже бензинового аналога - мой стоил на 10% дороже турбобензоСкаута с МКПП, но у моего ДСГ6. Так что процент ещё меньше.

Экономически дизель оправдан только при больших пробегах под 100 тыс в год - это ты прилично загнул. Но в принципе прав. Съездил я летом в Грецию 6300 км с заездами на Олимп, в Софию, Бухарест, Варну (Золотые пески), Одессу, Киев - полный кайф.

Рывок хорош, но после 120 скисает, если нет, то достаточно быстро изнашивается - без комментариев, похоже сам не знаешь, о чём говоришь.

нужен ли вам тракторный момент на асфальте? - он и в городе не мешает, не говоря уж про трассу.

Не надо смотреть на европу, там есть хорошее топливо и нет таких морозов - про качество солярки см. выше. При 0 град. на улице, на Лукойле уже была зимняя соляра до -18. град.

Паджеро 3.0 бензин стоит примерно от 1,6 млн, дизель -1,9 млн , разница 300 тыс - далеко не всегда так. Например, у меня, см.выше.

не говоря при вебасто 80 тыс. руб, масла, антигели и т.д. - никаких Вебаст, антигелей и т.д. И без них хорошо.

Это ответы на твой коммент в двух словах. Есть вопросы - задавай, отвечу.

0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 ноября 2011 в 21:03

wideson, респект{#thumbs_up}

но Вебасто все-таки штука нужная

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2011 в 06:40

Спасибо. Про Вебасту согласен, но, во-первых есть электрофен в салоне, о нём выше написал, во-вторых в июне авторизованные установщики просили 50 штук за неё. Многовато, решил зажать. А сейчас наверное гораздо больше.

0
wideson
НаBMW X3, Lexus RX19 ноября 2011 в 22:25

Все ваши ответы и коментарии - не более чем  слабая чисто эмоциональная  попытка хоть как-то обосновать покупку дизеля ,при пробеге 25 тыс в год об экономии речи не идет.

Мы не говорим о скауте, отзыв был о паджеро, и разница в цене между дизелем и бензином 300 тыс, т.е. 60 тыс. км пробега бензинового авто

Если бы ты съездил в грецию и т.д. на бензине, то было бы наверно гавно

Дизель не любит высоких оборотов, поэтому не надо про 160 выше, проверено на разных авто с дизелем, поэтому знаю о чем говорю.

Короче, я понял , что дизелисты будут  при любых раскладах будут говорить о том что они экономичны быстры и тяговиты , что нае...ли всех остальных и счастливы...Ощущение что вы на метро катаетесь без проблем

0
vlad obninsk
НаKia Ceed19 ноября 2011 в 22:38

Многие люди - жертвы стереотипов. Есть хорошая поговорка: хочешь перестать боятся собак, заведи себе собаку.

Мой выбор был осознаным и я ни секунды о нём не пожалел.

0
вет-толь
НаPeugeot 400720 ноября 2011 в 00:20

Согласен! Я заметил дизель любят обкакивать спецы котрых кто-то покакатал когда-то на дизеле:)))

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2011 в 07:20

слабая чисто эмоциональная  попытка - странное утверждение. В моём комменте вроде одни факты и цифры (см.ниже ещё), эмоций почти нет.

попытка хоть как-то обосновать покупку дизеля - попытка состоялась при выборе дизеля год назад, сейчас получаю удовольствие от неё.

при пробеге 25 тыс в год об экономии речи не идет - уже ближе к истине, уже не 100 тыс. Полностью согласен. У меня пробег за 9 месяцев 32 тыс.

Мы не говорим о скауте, отзыв был о паджеро, и разница в цене между дизелем и бензином 300 тыс, т.е. 60 тыс. км пробега бензинового авто - неоспоримо, что отзыв о Паджеро, но речь заходила и о дизельном Паджеро, и о дизеле вообще. Согласен, 300 тыс - это много, я бы не взял. В моём случае переплата за дизель 40 тыс (60 тыс ДСГ6). Более терпимо. У вет-толя и его Сида думаю ещё меньше.

Если бы ты съездил в грецию и т.д. на бензине, то было бы наверно гавно - и не намекал даже на это. Просто расход был бы повыше, а не 7,2 литра (по чекам) с грузом, включённык климатом, с поездками по горам и городам, со скоростью на трассах 140 км/ч.

Дизель не любит высоких оборотов - вот это меня совершенно не заботит. Скаут едет 140 км/ч при 2600 об, т.е.почти при максимальном моменте. Мне хватает за глаза.

А последний абзац у тебя вообще неадекватный получился. На этот бред отвечать не буду.

Несколько цифр в конце. У меня до этого был ФФ2 вагон 2.0 МКПП. По комплектации, размерам и мощности двигателя он близок к Скауту. Виртуально добавив к Фокусу автомат, можно прикинуть разницу в  расходе по паспорту в городе:

Скаут 2.0 TDI DSG                                     7,4 литра/100км

ФФ2 вагон 2.0 атмобензин АКПП         11,2 литра/100км

Т.е. расход Фокуса больше на 3,8 литра, т.е. на 51% {#shock} Ничего, кроме цифр и фактов. В смешанном цикле и на трассе разница немного меньше. У турбобензинов тоже разница меньше, они дороже атмо, кушают масло и менее надёжны.

Т.е. даже при одинаковой стоимости бензина и солярки экономия получается приличной.

0
wideson
НаBMW X3, Lexus RXизменен 20 ноября 2011 в 11:36

Странно, у меня санта фе 2,7 - средний расход 11,8 л, а у вас ФФ2 - 11,2л, Нуда ладно, не буду вдаваться в подробности скажу лишь одно. Современный дизель минусов практически не имеет, однако есть несколько НО:

1. Машина изначально стоит дороже, более сложное устройство, мало специализированных сервисов, трудность диагностики.

2. Необходимость кататься вокруг красно-белых заправок,

3. Об экономии с малыми пробегами речи не идет

4. Покатайтесь на бензине с  моторами от 3 литров все будет нормально..

5. Не надо пытаться экономить там где этого сделать не получится, надо просто больше зарабатывать.

Почитайте для понимания отзыв о туареге, может что-то прояснится, отзыв можете найти на этом же сайте, туарег 2008 г.в.

Здесь лично для меня особая песня. 2.5 турбо дизель, 174 л.с. Едет неплохо, можно сказать, что даже бодро, учитывая вес машины, но… Есть одно большое «но», а точнее — ехать он начинает примерно с 2500 обр/мин., когда турбина раскрутится, а до этого он просто катится. Чтобы нормально начинал ехать, надо довольно сильно (много) продавить педаль газа, опять же прыти с места от этого не добавляется, он долго поднимает обороты. Это реальная подстава на перекрестках, когда нужно быстро проскочить, он не умеет с места быстро проскакивать. Скажите коробка, скажу нет. Потому что катится он начинает сразу, а вот ехать потом, когда подумает. По этой причине на перекрестках стоял тогда, когда др. успевают проскочить. Зато мотор не провоцирует на быструю езду и на нем просто спокойно передвигаешься по городу, да и по трассе тоже в большинстве случаев как положено по правилам, т.е. штраф за превышение скорости просто не получишь, т.к. его не за что выписывать. Опять засада в том, что при очень спокойной езде расход на удивление огромный, как я считаю, по городу около 11 литров соляры, по трассе примерно 7-8 литров.

Но все это ерунда по сравнению с тем, что мне пришлось натерпеться зимой в морозы. Дело вот в том, что при температуре ниже 26 градусов запустить его становится проблемно, если температура 26-28 градусов ниже 0, то завести своими силами удается примерно 7 раз из 10-и, при условии что простоял не более 12 часов. Если более 12, то всё меняется наоборот — примерно 3 из 10. Если температура ниже 28 градусов, то завести своими силами можно только если он стоял не более восьми часов. Ну, соответственно, чем ниже температура, тем меньше стоим. При минус 34-35 стоянка не более шести часов. В противном случае скачешь вокруг него как шаман с бубном и др.авто, которое заводится, в крайнем случае «тарзан», но нежелательно, можно всё спалить. Итог такой: приходилось ставить на стоянку очень поздно, а идти и заводить очень рано.

Но завести — это полбеды, потому как греется он хуже просто некуда. А, соответственно, и в салоне греется ещё дольше. Вот и ездил всю прошлую зиму одетый как медведь, зато в туареге. И тогда же у меня появилось новое высказывание, которое относилось к тем, на кого обиделся: «Чтобы тебе в минус 30 на туареге 2.5 ездить». Я конечно понимаю, что после этого очень много будет в мою сторону криков, типа «лучше дизеля ничего нет» или что-то «да у тебя авто бракованное», ну и в крайнем случае или меня подпишут под «болвана», который не умеет обращаться с авто, или скажут, что я на ней просто не ездил, а так… слышал по телевизору, который находился на первом этаже в квартире, мимо которой я проходил. Скажу сразу: пишите что хотите, но от этого свое мнение я не поменяю. Может TLC или какой-нибудь мерин не так себя ведет, но я этого не заметил в прошлую зиму, т.к. на дорогах дизельных авто можно было посчитать по пальцам. Думаю, что с бензиновым таких проблем нет.

А вот еще рассуждение:

http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2011/560965511/

http://atlantm.ru/online/useful/const/vibor_dvigatelya/

http://autodaily.ru/information/practicum/benzin_ili_dizel_v_poiskax_istiny_.html

Но для вас это наверное туфта, вы то лучше все знаете

0
vlad obninsk
НаKia Ceed20 ноября 2011 в 12:25

Все перечисленные вами пункты недовольства дизелем, сводятся к двум началам: вашим маленьким пробегам, поэтому цена медленно отбивается(тут вы стараетесь прикрыться-5. Не надо пытаться экономить там где этого сделать не получится, надо просто больше зарабатывать.)

И проблемы зимой - Это ваш не правильный выбор машины, хотели пристижа а не учли нужные вам моменты, как система подогрева топлива, фен в печке, обогрев руля и сидений и т.д. Этого просто не было в вашей комплектации. Отсюда недовольство. Грамотнее надо относится к подбору авто и всё будет{#thumbs_up}. Успехов.

0
вет-толь
НаBMW X3, Lexus RXизменен 20 ноября 2011 в 14:06
Комментарий удален автором.
вет-толь
НаBMW X3, Lexus RX20 ноября 2011 в 13:05

туарег не мой, это отзыв другого человека на этом же сайте. У моего знакомого есть туарег 3.0 ТДИ брал новым, говорит следующее: когда работает - машина отличная, однако 3 раза подводила, один раз заглохла около МИнска и не завелась - менял насос за свой счет , второй раз на Тибете встала как вкопаная , тоже из-за соляры, тритий раз в москве , диллеры разводят руками говорят негрантийный случай. По вашему мнению он конечно-же лошара и заправлялся не там где надо. Рассуждения экспертов для вас конечно-же лажа ...{#smile}

0
vlad obninsk
НаKia Ceedизменен 20 ноября 2011 в 15:37

Любой труд кем то оплачен, так что от коментария работы экспертов воздержусь, чтобы не быть голословным. Раз машина не ваша, то значит друг не правильно подобрал допы.

Ну а надёжность W в этом отзыве обсуждать нет смысла, этот отзыв о Паджеро.

Старайтесь смотреть на жизнь своими глазами. Успехов.

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2011 в 13:10

Как будто разговор слепого с глухим получается.

Про стоимость и обслуживание авто с дизелем я уже 2 раза писал, в третий не хочу.

Лукойл предпочитаю потому, что у меня авто с сажевым фильтром. Посмотри, кстати, АЗС локатор на сайте Лукойла. Они есть практически везде. Авто без сажевого фильтра (Туареги, Тигуаны, Паджеро и многие другие) можно спокойно заправлятьна АЗС крупных нефтяных компаний. Только Роснефть не советую.

Об экономии с малыми или большими пробегами тоже 2 раза писал.

Бензин 3 литра, катался, знаю - я не для этого свой авто выбрал.

Про экономию уже неинтересно говорить. Олигархом не буду.

Туарег 2,5 ТДИ давно снят с производства, это косяк ВАГа в России. Обсуждать нечего.

Свой Скаут без проблем заводил при -25. Даже свечи накала включались не более, чем на 1 сек. Как будет дальше напишу в следующем отзыве.

0
wideson
НаBMW X3, Lexus RXизменен 20 ноября 2011 в 21:27

Никто ни кого не переубеждает ни в чем - нравится - катайтесь на здоровье, не надо только про ваш скаут тди писать небылицы - езжу на воздухе, завожусь в минус 40, все зашибон , обслуживаю реже бензинок . Может хватит смелости написать о недостатках вашего ДИЗЕЛЬНОГО  авто (я не имею ввиду  огрехи эргономики). Кстати не потому ли что ваш автомобиль настолько идеален , он не поставляется в дизельном исполнении?  Вообще очень многие производители не поставляют в Россию дизельные версии своих авто , как думаете почему?

0
wideson
НаFord Explorer, Mercedes E-class20 ноября 2011 в 21:34

В -35  не завёлся дизельный рекстон, Соренто, завёлся  с огромным трудом и  черным облаком Х3.  Бензинки Е430 и Хонда срв  владельцев не подвели. Это случай, но владелец Х3 недавно пересел на Х3  3,5 бензин...

0
eddy01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 ноября 2011 в 07:18

-35 для дизеля это уже предел при котором без подогревов не обойтись в такой мороз и бензиновая не каждая заведется

0
77alex
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2011 в 10:05

Комент для всех участников дискуссии: на мой взгляд, из реальных неоспоримых преимуществ у дизеля сейчас осталась только ощутимо большая автономность (пробег между заправками), а у бензинки - беспроблемность холодного пуска. Все остальные ТТХ отличаются незначительно: параметры дизелей всё больше приближаются к бензинкам, а бензинок - наоборот, к дизелям. Даже пресловутый расход имеющий разницу в литрах, в денежном эквиваленте перестал быть принципиальным. Так что повторюсь в который раз: теперь это выбор сродни вопросу религии - кто христианин, кто мусульманин, а почему именно так - другому не объяснить.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 10:13

sma - Довольно много спорного в словах. Моё мнение см.выше. Многое расписано в цифрах. Но самое главное моё замечание: дискуссию надо вести людям, которые реально и довольно долго юзали и дизель и бензин. Это касается и меня, т.к. дизель я эксплуатирую всего-то с начала февраля. Мало опыта зимней эксплуатации. Но примерно через месяц всё честно расскажу. 

0
wideson
НаKia Ceedизменен 21 ноября 2011 в 13:59

Или подбирать дизель с учётом климатических условий, у нас зима это максимум -9{#biggrin}, пать дней за три месяца{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2011 в 14:59
Комментарий удален автором.
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 13:58

Кстати, дилер мне распечатал заводскую комплектацию (коды) из заводской базы по ВИНу. Там написано про дополнительный электрический подогреватель и дополнительную подготовку для стран с холодным климатом. Не смог узнать, что это за подготовка. Но результат через месяц, а то и раньше, напишу.

0
wideson
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 ноября 2011 в 08:55

Многое расписано в цифрах - да, цифры я вижу - не вижу в них принципиальных различий для диз/бенз. На этом основании и пишу, что теперь главный критерий - нравится/не нравится, а все попытки логически/технически/экономически это объяснить безуспешны.

0
sma
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 ноября 2011 в 09:56

В том то и дело, что не видишь цифр. Я сравнивал паспортный расход по городу Скаута 2.0 ТДИ ДСГ и ФФ 2.0 атмобензин АКПП. Машины по многим характеристикам похожи (мощность двигателя, размеры, комплектации). Правда, у Скаута + 170 кг веса и полный привод. Паспортные данные - чтобы исключить субъективность владельцев. Разница в расходе 3,8 литра. Ты видел эту цифру? Вся экономика видна без проблем. Например, при пробеге по городу в год 15 000км х 3,8л х 29руб = 16 500 руб. Если добавить небольшую экономию в пробеге по трассе, будет около 20 000 руб в год. Одни цифры, никаких эмоций. Разница в цене бензинового и дизельного Скаута (была разница) 40 000 руб. (60 000 руб ДСГ).

Заметь, это расчёт при одинаковой цене солярки и бензина.

0
wideson
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2011 в 17:05

20 тыс. в год = 50 руб. в день - НИОЧЁМ!!! Многие не задумываясь на пиво тратят больше. Если для кого-то столь существенна такая сумма, впору не выбором бенз/диз заниматься, а велосипед подыскивать.

В любом случае это ИМХО, естественно - я Вам его не навязываю, просто пытаюсь показать, почему в этом вопросе нет однозначных решений.

0
sma
НаKia Ceedизменен 22 ноября 2011 в 19:09

Многие вообще ниочём не задумываются, а когда приходит время платить "по счетам" обвиняют всех вокруг и жизнь.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 18:17

20 тыс. в год = 50 руб. в день - НИОЧЁМ!! - Что тут сказать? Поздравляю! Растёт благосостояние россиян. В Питере быстрее, чем в среднем по России, наверное. Тут рядом отзыв, в нём мужичок пишет, не стал брать Королу, т.к. у неё ТО через 10 000. А тут 20 штук не деньги. {#shock}{#grin} Хотя сам ездишь на недорогом авто.

У меня, кстати пробег за 9,5 месяцев 33 тыс. Экономия думаю не ниже 30 штук. Для меня это деньги.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 18:34

Недавно с коллегой по работе сравнивали годовые затраты на его Камри 3.5 и мой Скаут. ТО, топливо, расходники, Каско. У каждого авто свои плюсы. Динамика, комфорт, престиж - экономия, дорожный просвет, полный привод. Затраты на год у Камри больше на 200 штук. Т.е. у всех разные доходы и потребности. Я вот накопил, вложил и теперь спокойно езжу по 40 000 км в год с малыми затратами. Кто-то поступает по-другому.

0
wideson
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2011 в 12:08

 Хотя сам ездишь на недорогом авто - да, это сделано совершенно осознано. Я никогда не покупал авто, расходы на приобретение (в меньшей степени) и содержание (особенно!) которого заставили бы меня тщательно их подсчитывать. Видимо, поэтому меня мало волнует разница в расходе бензина в 2-3-4 литра и в цене топлива (в разумных пределах, разумеется). Замечу, что не претендую на исключительную правильность подобного подхода - каждый волен сам делать свой выбор.

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 ноября 2011 в 07:31

ну тоды и я пошетаю у меня на Кайроне средний расход соляры 10л у бензинового 14л грубо разница 100р с сотни км

за год я проехал 10 т км итого 1000л х 26р = 26000тр на соляре

1400лх26р = 36400р на бензине

итого экономия 10400тр

но за год я поменял 3 свечи накала это 3тр(не оригинал)+масло в дизель нужно больше еще 1тр+акб новая 3тр(на бензиновом двигателе родная акб еще работала бы)итого 7 тр

разница между дизелем и бензом 3400р, но свечи я сам менял и хорошо что они все выкрутились, а так если бы делали бы в сервисе пускай даже не у диллера так вобще расходы на дизель были бы больше чем на бенз,а в прошлом году в ноябре солярка стоила 18 р за литр

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 08:04

Извини, но твой авто при покупки дизеля я рассматривал бы в последнюю очередь

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 ноября 2011 в 08:11

а чем он от других дизелей отличается?

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 08:17

Старый двигатель (но в чём-то это плюс), дизайно авто на любителя, некоторые характеристики авто не устраивают.

0
wideson
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 ноября 2011 в 08:57
Комментарий удален автором.
sma
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 ноября 2011 в 15:20

реальный комент, по существу

0
vlad obninsk
НаRenault Fluence24 января 2012 в 23:13
Таурег вполне хороший авто. Я на 2,5 турбодизеле 60 ткм прошел без особых проблем! Сейчас имею прадо, тоже дизель! Я сам занимаюсь нефтянкой и качество д/т в настоящее время очень даже! А бензин от 95 и выше весь в парках смешения готовится без четко контролируемых параметров и на говеный бензин сейчас проще нарваться чем на дизель! Удачи!
0
wideson
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 ноября 2011 в 09:18

А моя дешевле бензиновой версии аж на 620000 руб. А если купить первую комплетацию вот такой расклад: TD4 Е-комплектация  -1233000руб.  i6 HSE   -2101000 руб

Частично согласен с Владом из Обнинска по части сложности двигателя, по части экономической нецелесообразности с сегодняшними ценами. Хотя расход в 6,2 литра по трассе при 110 км\ч меня радует. Заморочек больше с ним. Зимой Вебасто надо запустить перед пуском с температурой за -10. Осенью вовремя перейти с "лета" на "зиму"(актуально для меня с моими поездками только по выходным). Но греется у меня абсолютно как бензин, быстро. В остальном плюсы только.

0
marchisham
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2011 в 17:14

Сравнение R4 и V6 трудно назвать адекватным.

0
sma
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 ноября 2011 в 22:53

Переплату в 620000 руб за V6 трудно назвать адекватной. Даже если сравнивать одинаковые комплектации HSE бензин и дизель экономия в пользу дизеля 320000 руб. Не много за 2 цилиндра? С учетом того, что дизель сложнее, у него присутствует ВЕБАСТО? При этом, расход дизеля на автомате по городу 10 л, бензиновой V6 -25 литров на сотню. К счастью, ЛР ведет правильную ценовую политику и все версии дизельных авто дешевле бензиновых на порядок. И статистика продаж говорит о том.  С другими марками все по другому. И я бы очень долго подумал, прежде чем покупать дизельный Сид, или Гольф, скажем. Вседорожникам дизель доктор прописал.

0
marchisham
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2011 в 11:59

С учетом того, что дизель сложнее - не факт, что R4-дизель сложнее, чем V6-бензинка. Ну это так - чисто умозрительно, конкретно эти моторы я не разбирал, так что утверждать не буду, возможно Вы правы.

0
vlad obninsk
НаToyota Sequoiaизменен 18 декабря 2012 в 09:20

Еще добавлю, что ДТ сейчас стоит 32 рубля за литр уже, а 92 бензин - 28. А вот если ездить на газу, то он стоит 14,5 рублей за литр. Так что дизель неактуален.

0
77alex
20 ноября 2011 в 10:58

Херню ты городиш,заправляйся нормальным дт и без проблем.

0
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 18 ноября 2011 в 23:35

Что могу сказать про резину?  Если речь идёт про всесезонку, то про геолендер 012 ничего плохого не скажу. Есть с чем сравнивать, износил до износа пирелли и бриджстоун 693 и 694 по рисунку вся резина А/Т. Так вот  Yokohama ставлю 5+ из-за низкого шума, мягкости хода, отличная проходимость,  у 693 и 012  на одном уровне, посмотрим по износу на сколько хватит. При всём уважении к большому выбору  покрышек- на зиму это нокиа, а лето бридж  А/Т или вот геоленндер 012.  Итог - с возрастом и износом любая резина дубеет, пластик в салоне начинает поскрипывать, подвеска не так упруга вот и сказывается эффект установки корейской резины.

0
eddy01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 ноября 2011 в 07:49

автору вопрос во склько встал паджерик и расход бензина реальный?

0
77alex
НаOpel Antara19 ноября 2011 в 10:02

Почитай первый отзыв и не задавай вопросов. Тот отзыв твоим вопросам и посвящен.

0
НаKia Ceed19 ноября 2011 в 10:44

Сколько людей - столько и мнений, но лично для меня зимняя Yokohama показалась более комфортной и значительно тихой в сравнении с летней Мишлен энержи, мягче понятно, но шумность!!! Ведь у зимних колёс очень крупный рисунок и всё равно они намного тише!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C421 ноября 2011 в 07:22

не удивляет тот момент, что штатная резина не предназначена для грязи и бездорожья, так как видно, что стоит транспортная резина т.е. предназначенная для асфальтных дорог, поэтому автор не зделал открытия, если только для себя

  при проезде лежачих полицейских машина раньше содрогалась всем телом,

не пытался притормозить или сбавить скорость, ведь лежачие бывают разной высоты{#smile}

что касается дизеля, (ппп) вторую зиму ни каких проблем, таймер автозапуска делает свою работу, проверено не на одной машине, да не мешало бы типа вебасто что то поставить, по цене диз. топливо канечно уже не экономично, но по расходу экономичней бензиновых собратьев. Для себя сделал вывод, что заправляться лучше на лукойле, единсвенный минус дизеля у Паджерика его тракторная шумность, кто то обращает на это внимание, кто то нет, но меня огорчает немного.

автору удачи...все таки у паджерика плюсов больше

0
anvar
НаFord Explorer, Mercedes E-class21 ноября 2011 в 17:01

Таймер автозапуска хорош, слов нет, но ночью в -43 он не сработал и всталии наши дизельки.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 9 февраля 2012 в 14:05

Я с 2000 по 2005 ездил на Ниссан-террано с дизелем ТД-27. Авто жило на улице. Каждое утро заводилось без проблем. Никаких Вебастов и таймеров. Если на улице ночью мороз был ниже 30 , то включаю зажигание, жду пока погаснет спиралька, выключаю зажигание, снова включаю и жду пока погаснет, после этого завожу - как правило запускается с первого оборота. Если мороз ниже 40, то эту процедуру делал 3-4 раза, потом заводил. Небыло случая, чтобы я пошёл на работу пешком. Естественно, зимой 1 раз в месяц нужно обязательно!!! заряжать аккумулятор зарядником и масло лить зимнее. Солярку лил всякую, что подешевле, но с присадкой.  За пять лет проехал 218 тыщ км. при том, что покупал четырёхлетку бу с пробегом 80 тыщ. Не верьте про суперэкономичность дизеля. при равных условиях дизель кушает на 15-20 % меньше, просто на дизелях не принято гарцевать, если так же спокойно ездить на бензинке, то разница 10-15 %.

0
Добавить комментарий