Часть 2. ПАДЖарое разочарование.
Ну вот, собственно, и прошло почти полгода владения мной этим авто. Достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то выводы и принять решение... о продаже этого автомобиля. Я никому не навязываю свою точку зрения и для максимальной объективности, я вообще не буду давать каких-либо оценок, а просто опишу ощущения человека, владеющего этим авто. Дальше, решайте сами.
Итак, морозное уральское утро. Я почти одет, завожу автомобиль с брелка (кстати, не всегда получается с первого раза), но это камень в сторону сигналки томагавк. Полное "Г" по сравнению с шерханом. Бегу к автомобилю. Открываю дверь, сажусь. Первое, что ощущает моя пятая точка, это неравномерность прогрева сиденья. Небольшое лирическое отступление. Сравнивать паджеро я буду с тремя предыдущими машинами (туарег, а6 и кадилак sts, отзывы тут тоже выложены). Фанаты паджер, не пинайте меня, я понимаю, что в сравнение с вазом возможно паджеро и лучше. Но возвращаясь к пятой точке... Передав добрую часть энергии движения молекул моей задницы к вяло движущимся молекулам сидушки я врубаю на максимум вентилятор печки и можно сказать, что уже согрелся. Сразу скажу, климат-контроля в паджере просто нет... ну нет его. Логика его работы известна наверно только японским самураям, но они ведь люди неприхотливые, зачем им климат-контроль. Например, где-то в +5 может непонятно зачем врубится кондер и в морду подует морозным японским воздухом. Градусы на мониторе явно не соответствуют реальной температуре в салоне, особенно достается ногам, несмотря на то, что вручную выставлено положение печки "в ноги". Рост у меня 185, сиденье опущено на самый низ, при этом если пятки поставить поближе к сидушке, руль оказывается между ног. Ну ладно, делали видимо для коротконогих японцев.
Итак, включаем фары, начинаем движение. По поводу подсветки я уже писал. Смотрится красиво. Т.к. народ у нас в поселке еще спит, можно чуть-чуть разогнаться и сделать вид, что лежачего полицейского нет, но машина вам такого не простит, вся обшивка авто в ответ недовольно кашлянула. Резко жмем на тормоз перед шлагбаумом... Ну, скажем так, твердую четверку можно поставить тормозам. Выезжаем на трассу. Где-то до 90 км\ч и с управляемостью и с шумом вроде бы все у порядке, но ближе с 120 км\ч… начинаешь ощущать, что центр тяжести выше, чем хотелось бы, а также начинаешь слышать гармонию общения двигателя и трансмиссии… Центр тяжести - ладно, хрен с ним, все-таки это внедорожник, глупо желать от него такой же управляемости на трассе, как на седане, но шумка… три с боооооольшим минусом. Вот впереди фура, я выхожу на обгон, кикдаун не предусмотрен, поэтому автомат немного подумав (он ведь не знает, что я на встречке) рвет машину вперед. Не могу сказать, что динамика впечатляет, но в целом для внедорожника неплохо. Фура забрызгала стекла, я дергаю стеклоомыватель… но вода куда-то подевалась. Я думаю, вот непруха … вчера заморозки были, видимо незамерзайка, смешанная с водой, все-таки замерзла.
Останавливаю авто, открываю капот. Открытие капота - это отдельная тема. Представляете усилия, с которыми вы открываете штопором бутылку с вином? Вот примерно то же самое, только раза в 2 тяжелее. В результате органолептического исследования я прихожу к выводу, что вода в бачке просто закончилось… и в автомобиле, стоимость которого в салоне более 1.5 млн, датчика воды в бачке просто нет. Ладно, едем дальше. Слава Богу, мой поселок в нескольких км. от города и «прелесть» паджеровских сидушек я не успеваю ощутить. Вообще я считаю, что удобство нахождения в автомобиле - это самое главное, ну или одно из самых главных. Так вот, паджеровским сидушкам я ставлю кол, ЕДИНИЦА!!! Хуже, наверное, только в девятке. Я всяко пытался настроить под себя. Сделал на максимум поясничную опору, но когда ездил в Пермь (340 км.), каждые 100 км. мне нужно было выходить из машины и разминать правую ногу и спину. Это полный п…ц… Я не знаю, кто и как проектировал сиденье, а также рассчитывал расстояние до педали газа и тормоза, но спина и правая нога у меня болели все время, пока я ехал.
Ну ладно… давайте все-таки немного о хорошем. Первое… в городе машина очень удобная в силу своих небольших размеров. Беру свои слова обратно по поводу расхода… в среднем по городу 20-22 л (в первом отзыве я, по-моему, 30 написал). Сами судите, мало это или нет, при двигателе 3.8. Если не сильно долго стоять в пробке, то спина не успевает начать болеть. Сразу отвечу, у меня со спиной все в порядке… ни на одной из предыдущих машин таких проблем не было. Второе… стихия этого авто - это бездорожье … вот тут я офигел от возможностей этого авто. Наш поселок только строится и вторая его часть - это одна большая стройплощадка, куда даже камаз с трудом заезжает, только уралы. Так вот, я там испытал эту машину. Представляете колею от урала? Грязь более чем на половину колеса. С каждым последующим препятствием кажется, что все… это конец, надо идти за трактором, а она прет и прет… Вообще внедорожные качества 5+.
Кстати, в том отзыве я писал, что т.к. машина трехдверная, сзади неудобно сидеть пассажирам. Беру свои слова обратно. Это не так. Вполне удобно там сидеть. Двое людей с ростом под 180 (в т.ч. я) сидят без какого-либо дискомфорта. Залазить, конечно, не очень удобно, но т.к. я в основном один езжу, этой проблемы нет.
Ну и еще несколько «мелочей», омрачающих позитив от этой машины:
- ест масло (около 1 л на 7000 км.). Раньше я думал, что японские авто вообще не едят масло, только немцы. В сервисе сказали, что это нормальный расход. Все бы ничего, мне не жалко 1 л масла (около 500 руб), но опять же в авто за 1.5 млн. датчика масла НЕТ. Надо залазить под капот и контролировать его через щуп.
- неудобный переключатель радио на руле (переключает не станции, а частоты).
- неудобный переключатель дальнего света. Положение «на себя» - это и мигание дальним светом, и его включение. Поймать эту грань очень сложно, а я всегда мигаю встречным водителям, если менты стоят.
- ну и еще много всяких мелочей, к которым я привык, но которых в этой недешевой машине почему-то нет.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 2008 г
В режиме город и бездорожье автомобиль неплохой, но не дай бог вас угораздить проехать на нем по трассе больше 50 км.
Достоинства:
- Внедорожные качества (это что-то нереальное)
- Внешний вид (конечно на любителя, но мне нравится)
- Компактность
Недостатки:
- Полное отсутствие гармонии между сидением, прокладкой между сидением и рулем и педалями
- Шумоизоляция
- Стадо сверчков в салоне
- АКПП с признаками болезни альцеймера





У автора с юмором полный порядок )))