Mitsubishi Pajero 3.8 4WD
2008 г.
3.8 л. бензин
АКПП
полный привод
Екатеринбург
4 декабря 2011 → пробег 57000 км

Часть 2. ПАДЖарое разочарование.

Ну вот, собственно, и прошло почти полгода владения мной этим авто.  Достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то выводы и принять решение... о продаже этого автомобиля. Я никому не навязываю свою точку зрения и для максимальной объективности, я вообще не буду давать  каких-либо оценок, а просто опишу ощущения человека, владеющего этим авто. Дальше, решайте сами.

Итак, морозное уральское утро. Я почти одет, завожу автомобиль с брелка (кстати, не всегда получается с первого раза), но это камень в сторону сигналки томагавк. Полное "Г"  по сравнению с шерханом. Бегу к автомобилю. Открываю дверь, сажусь. Первое, что ощущает моя пятая точка, это неравномерность прогрева сиденья. Небольшое лирическое отступление. Сравнивать паджеро я буду с тремя предыдущими машинами (туарег, а6 и кадилак sts, отзывы тут тоже выложены). Фанаты паджер, не пинайте меня, я понимаю, что в сравнение с вазом возможно паджеро и лучше. Но возвращаясь к пятой точке... Передав добрую часть энергии движения молекул моей задницы к вяло движущимся молекулам сидушки я врубаю на максимум вентилятор печки и можно сказать, что уже согрелся. Сразу скажу, климат-контроля в паджере просто  нет... ну нет его. Логика его работы известна наверно только японским самураям, но они ведь люди неприхотливые, зачем им климат-контроль. Например, где-то в +5 может непонятно зачем врубится кондер и в морду подует морозным японским воздухом. Градусы на мониторе явно не соответствуют реальной температуре в салоне, особенно достается ногам, несмотря на то, что вручную выставлено положение печки "в ноги". Рост у меня 185, сиденье опущено на самый низ, при этом если пятки поставить поближе к сидушке, руль оказывается между ног. Ну ладно, делали видимо для коротконогих японцев.

Итак, включаем фары, начинаем движение. По поводу подсветки я уже писал. Смотрится красиво. Т.к. народ у нас в поселке еще спит, можно чуть-чуть разогнаться и сделать вид, что лежачего полицейского нет, но машина вам такого не простит, вся обшивка авто в ответ недовольно кашлянула. Резко жмем на тормоз перед шлагбаумом... Ну, скажем так, твердую четверку можно поставить тормозам.  Выезжаем на трассу. Где-то до 90 км\ч  и с управляемостью и с шумом вроде бы все у порядке, но ближе с 120 км\ч… начинаешь ощущать, что центр тяжести выше, чем хотелось бы, а также начинаешь слышать гармонию общения двигателя и трансмиссии… Центр тяжести - ладно, хрен с ним, все-таки это внедорожник, глупо желать от него такой же управляемости на трассе, как на седане, но шумка… три с боооооольшим минусом. Вот впереди фура, я выхожу на обгон, кикдаун не предусмотрен, поэтому автомат немного подумав (он ведь не знает, что я на встречке) рвет машину вперед. Не могу сказать, что динамика впечатляет, но в целом для внедорожника неплохо. Фура забрызгала стекла, я дергаю стеклоомыватель… но вода куда-то подевалась. Я думаю, вот непруха … вчера заморозки были, видимо незамерзайка, смешанная с водой, все-таки замерзла.

Останавливаю авто, открываю капот. Открытие капота - это отдельная тема. Представляете усилия, с которыми вы открываете штопором бутылку с вином? Вот примерно то же самое, только раза в 2 тяжелее. В результате органолептического исследования я прихожу к выводу, что вода в бачке просто закончилось… и в автомобиле, стоимость которого в салоне более 1.5 млн, датчика воды в бачке просто нет. Ладно, едем дальше. Слава Богу, мой поселок в нескольких км. от города и «прелесть» паджеровских сидушек я не успеваю ощутить. Вообще я считаю, что удобство нахождения в автомобиле - это самое главное, ну или одно из самых главных. Так вот, паджеровским сидушкам я ставлю кол, ЕДИНИЦА!!! Хуже, наверное, только в девятке. Я всяко пытался настроить под себя. Сделал на максимум поясничную опору, но когда ездил в Пермь (340 км.), каждые 100 км. мне нужно было выходить из машины и разминать правую ногу и спину. Это полный п…ц… Я не знаю, кто и как проектировал сиденье, а также рассчитывал расстояние до педали газа и тормоза, но спина и правая нога у меня болели все время, пока я ехал.

Ну ладно… давайте все-таки немного о хорошем. Первое… в городе машина очень удобная в силу своих небольших размеров. Беру свои слова обратно по поводу расхода… в среднем по городу 20-22 л (в первом отзыве я, по-моему, 30 написал). Сами судите, мало это или нет, при двигателе 3.8. Если не сильно долго стоять в пробке, то спина не успевает начать болеть. Сразу отвечу, у меня со спиной все в порядке… ни на одной из предыдущих машин таких проблем не было. Второе… стихия этого авто - это бездорожье … вот тут я офигел от возможностей этого авто. Наш поселок только строится и вторая его часть - это одна большая стройплощадка, куда даже камаз с трудом заезжает, только уралы. Так вот, я там испытал эту машину. Представляете колею от урала? Грязь более чем на половину колеса. С каждым последующим препятствием кажется, что все… это конец, надо идти за трактором, а она прет и прет… Вообще внедорожные качества 5+.

Кстати, в том отзыве я писал, что т.к. машина трехдверная, сзади неудобно сидеть пассажирам. Беру свои слова обратно. Это не так. Вполне удобно там сидеть. Двое людей с ростом под 180 (в т.ч. я) сидят без какого-либо дискомфорта. Залазить, конечно, не очень удобно, но т.к. я в основном один езжу, этой проблемы нет.

Ну и еще несколько «мелочей», омрачающих позитив от этой машины:

- ест масло (около 1 л на 7000 км.). Раньше я думал, что японские авто вообще не едят масло, только немцы. В сервисе сказали, что это нормальный расход. Все бы ничего, мне не жалко 1 л масла (около 500 руб), но опять же в авто за 1.5 млн. датчика масла НЕТ. Надо залазить под капот и контролировать его через щуп.

- неудобный переключатель радио на руле (переключает не станции, а частоты).

- неудобный переключатель дальнего света. Положение «на себя» - это и мигание дальним светом, и его включение. Поймать эту грань очень сложно, а я всегда мигаю встречным водителям, если менты стоят.

- ну и еще много всяких мелочей, к которым я привык, но которых в этой недешевой машине почему-то нет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 2008 г

В режиме город и бездорожье автомобиль неплохой, но не дай бог вас угораздить проехать на нем по трассе больше 50 км.

Еще советы

Достоинства:

  • Внедорожные качества (это что-то нереальное)
  • Внешний вид (конечно на любителя, но мне нравится)
  • Компактность

Недостатки:

  • Полное отсутствие гармонии между сидением, прокладкой между сидением и рулем и педалями
  • Шумоизоляция
  • Стадо сверчков в салоне
  • АКПП с признаками болезни альцеймера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24648
Комментарии45 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Opel Vectra 5 декабря 2011 в 09:15

У автора с юмором полный порядок )))

0
tol1975
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 декабря 2011 в 09:29

я в туареге сам не ездил но на паджерике доводилось, не каких сверчков и жора масла я не наблюдал, думаю автор через чюр придирчив

0
77alex
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 декабря 2011 в 10:37

Автор же признался в первом отзыве, что стиль езды у него далеко не спокойный, отсюда и расходы масла с бензином. Просто эта машина не его, студенческая мечта реализована, можно двигаться дальше. Это нормально.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 5 декабря 2011 в 10:48

Так вот, паджеровским сидушкам я ставлю кол, ЕДИНИЦА!!! Хуже, наверное, только в девятке

А мне в девятке удобно, 600 км без проблем {#smile}

0
ascendant
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2011 в 11:39

Всё дело в анатомическом строении спины+5 точки каждого и ещё думаю надо брать в расчёт возраст водителя.А то что все(может быть многие) когда-то ездили на Вазе,Волге,Москвичах.. просто многие подзабыли или делают вид что забыли.Мне лично на всех бывших своих машинах относительно комфортно было,в одной лучше в другой хуже,но как говорил один мой друг: лучше плохенько ехать на любой машине-чем хорошо идти пешком.

0
olegg116
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 декабря 2011 в 11:47

нет Олег, в Митсу действительно не самые удобные сидушки, даже по своему L200 могу так же сказать, как и автор

 

0
_pavel_013
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2011 в 11:59

Паш ну не хуже наверно нашего автопрома то?

0
olegg116
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 декабря 2011 в 12:11

не хуже, но и не особо лучше чесслово

утилитарному недорогому пикапу это еще можно простить, но на внедорожнике за 2 мульта с лишним........серьезнейший косяк

к тому же у автора были машины с действительно удобными сидениями - Турик, Вольво, А6 - поэтому ему есть с чем сравнить и претензии вполне понятны

но тут еще дело привычки

когда после Мондео сажусь в Эльку - определенные неудобства и вопросы к эргономике все-же есть при езде

последние 3 неделе езжу только на Митсу - уже привык, нормально

но для дальняка действительно не самая комфортная машина

 

0
_pavel_013
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2011 в 12:24

Значит япам надо брать в расчёт этот момент конечно же.Меня то же удивляет что в машине за 2 мульта думаю можно продумать сидухи то,в Падже Спорт удобнее получается ездил на нём правда недалеко вроде ничего так или моя спина(вроде не горбатый тьфу-тьфу пока) и 5 точка адаптируется получается как дээсга например-очень быстро{#grin}

0
olegg116
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 декабря 2011 в 12:33

В Спорте вообще невозможно сидеть! у меня рост 188, а сидения вообще на полу стоят. И как сидеть? Колени выше глаз. С посадкой проблема у всех Мицу...

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2011 в 15:24

возраст 31 год. За рулем с 19 лет. Начинал с иж комби. Были ваз 2101, 06, 08, 010. паджеро 17 или 18 машина. Так что я знаю о чем пишу. Акцентирую внимание на том, что пересел с более комфортных машин (как оказалось).

Проблема то ведь не в том, что я такая блин капризная блондинка ... и мне лишь бы повыеб...ватся. Я плачу деньги и деньги немалые и не понимаю почему я за это получаю какую то фигню.

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 декабря 2011 в 12:30

На моем Лансере та же проблема была. При желании моргнуть фарами включал дальний ненарочно. С предыдущим комментсом не согласен. Автор прав в своей критике. Надо их в тонусе всегда держать.

Без критики нет прогресса.

0
был 4 месяца назад
5 декабря 2011 в 16:44

Реально Патриот надёжнее проходимее и комфортнее. Ничё не глючит, не гудит и затраты копейки.

Не стал плохо оценивать, чувствуется - "прошла любовь, повяли помидоры"..

 

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 декабря 2011 в 17:10

смешно))))

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail 6 декабря 2011 в 12:01

УАЗ - это от безысходности или от большой любви к ремонту. У двух моих друзей есть эти машины, у одного Паджерик, у другого УАЗ. Ездил на обоих, пассажиром правда. Ощущения от УАЗа- за чтоб схватиться. Болтает и трясет как в комбайне. Торпеда страшная, как в Газели. Сиденья - ну сиденья и сиденья, не плохие не ххорошие. Неповоротливый, как трамвай. Паджерик - да, есть сверчик в салоне, нет шумоизоляции.  К слабой шумке я по своему форестеру привык, не удивило. Но чтоб так гремело и скрипело все пластикове наполнение корпуса, перебор конечно. Но за огромное количество свободного места, багажник и мощь мотора это ему можно простить. В этом он патрика превосходит с большим отрывом. И внедорожные качества не хуже патриота, в этом главная заслуга дизельного движка. Патриоту тут опять же как раком до Пекина. Патриот большой и бестолковый. Например, когда смотришь в заднее зеркало и видишь Паджерик, то приникаешься уважением, морда у машины очень даже агрессивная и хорошо скроенная. Увидеть в заднем зеркале Патриота есть шанс, если только на светофоре стоишь. Но ничего, кроме стыда за наш автопром этаморда не вызывает.

0
semenoff
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 12:12

А чем Субару красивше ? Хм.. А Патриот классно выглядит. Странное мнение..

+1
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 21:07

Фотка класс!!! Тут правда на корейских чудах товарищи гоняют,но Патриот мне то-ж по душе пришелся(кстати,я не ожидал),считаю Патриот за его деньги ЛУЧШИМ внедорожником,и честным!!! Удачи!

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2011 в 23:21

А что, классно смотриться когда на такой резине{#thumbs_up}

0
semenoff
был 4 месяца назад
6 декабря 2011 в 12:13

Не путайте джип более 2-х метров высоты и полноприводную легковушку. По моему сравнение неуместно.

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 декабря 2011 в 12:40

гы)))

эт ты Паджеро "полноприводной легковушкой называешь"???

джип более 2-х метров высоты

 пацталом, жги еще{#biggrin}

0
semenoff
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 12:55

   Вы несете бред, уж извините.У меня то-же,есть Уаз Патриот,и не от безисходности(в семье еще Туарег 2010 за 3  150 000,Хонда СРВ 2.4,и Рено Лагуна Турбо),и ремонт я не люблю,да и не так уж часто Патриоту он нужен,как пишут те,кто перекатывался пассажиром по заднему сиденью.Патриот на удивление,довольно легок на ходу,и про то,что типа,только на светофоре,это вы напрасно.У меня был Киа Соренто 2.4,так во,динамика один в один.Про огромное количество свободного места,это вы Паджеро то-ж,с Патриотом перепутали.Ну,а теперь главное.Патриот  стоит в максималке,на бензине,около 600 000 ,а Паджерик??? Под два ляма.Я их не сравниваю,смысла нет сравнивать авто  ,просто угнетает,когда ЧУШЬ собачью пишут."Неповоротливый,как трамвай",-БРЕД,рулится очень легко.НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ.Мне,человеку,который серьезно зарабатывает,не стыдно за наш автопром,особливо,когда он дешевле в несколько раз.

0
svsp993
НаNissan X-Trail 6 декабря 2011 в 18:46

Уважаемый, я искренне рад за вас. За то, что вам есть чем похвастаться.  ;)

Но все равно не соглашусь с вами. Не знаю, что у Вас за соренто был, который как уазик ездил, но мне попадалаись несколько другие авто этой марки. Которые с полным парусящим снегоходным прицепом спокойно едут свои 150 кмч и в ус не дуют. Долго ли сможет уазик с безиновым движком ехать с такой скоростью? да вряд ли.

Насчет нечастого ремонта Патриота. Чем больше пробег, тем больше ремонта. Я сомневаюсь, что при таком количестве автомобилей вы много накатываете на Патриоте. Отсюда и видимость надежности. Кстати, у меня несколько друзей из клуба 4х4, так что об их машинах знаю из первых рук. И плохое и хорошее.

Место? в уазике его много, никто не спорит, но толку от него если на этом свободном месте приходится запасти возить?

Руль у него крутится легко, никто не спорит, но радиус поворота каков?

Как то так.

0
semenoff
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2011 в 21:04

Я не хвастаюсь ,а утверждаю,что патриоты  могут быть у людей не только от безисходности.Это во первых.Соренто был у меня  2005 года,новым брал,объем 2,4,бензин,ручка.Кореец.Я абсолютно точно утверждаю,что динамика у него не лучше Патриота,кстати,я его продал года три с половиной назад,а сейчас товарищ,который его купил,движок  ремонтирует на пробеге чуть более 70 000,это известный косяк тех машин,там  корейцы с поршневой намудрили,не верите.это на форумах есть,масло жрать начинает.А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ.Приведите ка мне пример,что там за корейское чудо на 150 км в час в ус не дует с прицепом??? Не бредьте.И не пишите глупости.И еще.У любого авто,чем больше пробег,тем больше ремонта.И там,где я проезжаю на Патрике,особо его не жалея,вы на любом корейском чуде не проедете,а если проедете,будете кузов красить ободранный об ветки,и на пеньках собирать оставленные части от движка,я уж не говорю про перегретые вискомуфты и пр.Так что, бредьте в другом месте.

0
svsp993
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2011 в 22:59

А зачем вообще гнать 150 да еще с прицепом на таких машинах?

0
svsp993
НаKia Sorentoизменен 6 декабря 2011 в 23:36

На Соренто с дизелем 2.5 никаких нет вискомуфт, честный парт-тайм как и у Паджа. Система ТОD с вискомуфтой ставилась у Соренто на бензиновых движках 3.3 и 3.5, слышал что ставили и на дизель, но сам не встречал. И с проходимостью все нормально, видать на дизельном Соренто вы не ездили, а жаль, поездили бы и было у Вас, svsp993, совсем другое мнение. Да и со скоростью в 150 км с прицепом легко, но нужно-ли. А царапать на бездорожье и Паджа, и Патрика, до и любую машину жалко, но что делать, для чего же внедорожник и покупается.

0
vladmv
НаNissan X-Trail 7 декабря 2011 в 10:39

Естественно, 150 маина едет не всю дорогу, а лишь некоторые прямые пустынные участки. там грех не притопить. :)

0
semenoff
был 4 месяца назад
7 декабря 2011 в 19:37

Уважаемые. Вот скорость моего патриота.(в анкете). Фоткал лично. Как поняли, на такой скорости держал руль одной рукой. Иииии ? Обломчик словили ?? К тому же ехал на резине МТ на 85 профиле. Ха-ха-ха.

0
uaz-pickap
НаKia Sorentoизменен 8 декабря 2011 в 18:46

Уважаемый uaz-pickap. почему ха-ха-ха? Все написанное мною и semenoff в комментах - о скорости корейцев с прицепом в 150 км, к комменту svsp993. А Вы о Патрике, да никто не спорит и не сомневается - 150 или 160 км,едет Патрик, удивило высказывание svsp993 о корейских машинах. А Патриот, одна из лучших машин на бездорожье, и неважно с какой скоростью он может ездить на трассе. Удачи.

0
vladmv
был 4 месяца назад
8 декабря 2011 в 19:06

Ну, чуток semenoff цапанул уаз, что чемодан и пр. в нём комфортней стандартных легковушек. Омывайку заливаю, а так капот не поднимаю неделями. странно как то. Почему так предвзято мнениями кидаются, не ездив ни разу и даже не сидев. Я почти стольник набегал, не жалуюсь.

 Тут ещё выше ГЫкают. У меня Патриот 2м.15см Чё ГЫкать то ?? У меня лифтован, резина 85 профиль. и выше Хаммера. Пендец.

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 декабря 2011 в 12:46

Тут ещё выше ГЫкают. У меня Патриот 2м.15см Чё ГЫкать то ?? У меня лифтован, резина 85 профиль. и выше Хаммера. Пендец.

и что из этого???

можешь сделать его хоть выше Белаза - только толку от этого???  

0
uaz-pickap
НаSaab 9-3, BMW 3-серия13 декабря 2011 в 11:23

У него по паспорту 150 макс.

0
alexanches
был 4 месяца назад
13 декабря 2011 в 12:33

Я шмурдяк скину(килограмм 300), поставлю на 45 профиль резину и 185 на спидометре покажу. Какие 150 ? Патриот на 3-й 145 делает.

То фото где 160км ч по джипиэсу почти 170 было, от больших колёс шпидометр ещё и меньше показал...

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 13 декабря 2011 в 12:49

То фото где 160км ч по джипиэсу почти 170 было

не скоро еще дурачье на Руси переведется.......

резину и 185 на спидометре покажу.

{#biggrin}
0
_pavel_013
был 4 месяца назад
16 декабря 2011 в 12:18

Что не так то ? На личности не надо переходить{#wacko}, вопрос про технические характеристики. Я показал.

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 декабря 2011 в 12:35

проводите эксперименты с разгоном Уаза-Патриота до таких скоростей где-нибудь подальше от людей, чтобы в случае чего бед не наделать, ок???

0
_pavel_013
был 4 месяца назад
16 декабря 2011 в 20:27

В анкете есть второе фото, где я снял трассу следом после спидометра, вы там видите проезжающие мимо-рядом машины ? Я прекрасно знаю как мне ездить. Я всего лишь один раз так попробовал. Уверен, что максималку все пробовали на своём авто. И вы в том числе. У Патриота 110-120км/ч - крейсерская скорость. Где дороги позволяют, так и ездию.Меня часто обгоняют тачки со скоростью далеко за 200км/ч. Вот им и советуйте.

А для скорости и драйва у меня Тойота есть.

0
svsp993
НаNissan X-Trail 7 декабря 2011 в 10:38

Уважаемый оппонент, то что вы плохо воспитаны в детстве и не обучены спокойно общаться, это я уже понял. Что ж, заниматься вашим воспитанием ни времени ни желания у меня нет. Поэтому пусть будет так как есть.

Насчет "корейского чуда". У меня такой машины нет, так что красить мне ее не придется, не расстраивайтесь. Корейцы есть у моих друзей с которыми мы периодически ездим на рыбалку в Карелию. Одно из этих "чуд" везет на себе в огромном прицепе весь лагерь, лодки и т.д. Второе такое же чудо едет с полной загрузкой. И ничего от них при этом не отваливается, странно, да? Кстати, "чудо" звать Санта Фе, от роду ему около 10 лет, движок бензиновый, более точных деталей не вспомню. И гонит оно свои 150 спокойно, без намека на какие-то проблемы, уж извините. Насчет проходимости Санта фе я ничего не писал, не знаком я сней.  Я нив коем разе не рекламирую корейский автопром, просто говорю о том, что видел своими глазами, а не придумал и не вычитал на форумах, как некоторые.

0
semenoff
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 декабря 2011 в 19:14

Ну,воспитывать меня не придется.эт точно.И я пишу только из своей практики,а она с 1986-го года.и корейцев кроме как  "чудо".поездив на них,я не называю.Пару недельназад видел,как подобная Санта-Фе  висела в гололед на тросовом ограждении,видимо полный привод не вовремя сработал, с  разбитой мордой.Ну а насчет 150 с прицепом-ВЫ ЧУШЬ НЕСЕТЕ,или это Вас воспитывать нужно,вы убийца.Ну ладно,себя убьете,может,и поделом,вотдругих жаль...Я на Туареге прицеп не более 80-90 таскаю,и это много,скажу,что и патриот без проблем прицеп таскает,ну,а представляя корейца на скорости 150 с прицепом...Идиотов,да.хватает.Кстати,начальник ГИБДД Карелии мой товарищ,с Кургана,может скинете номерки в личку,может внимание на ненормальных ,летающих с прицепами по 150 обратить нужно??? Кстати,захочешь меня чему нить учить,приезжай,поучишь!!! Клоун. Ну и теперь,по сути.Я о корейцах ваших речи не вел,они мне не интересны вообще.Я лишь о том.что не нужно обсерать тупо УАЗ,это за свои деньги адекватный и честный авто,и из кореяк даже Мохаве ему на бездорожье не соперник ,про ЛЮБЫЕ Соренты я вообще молчу(при этом Соренты в разы дороже, чопорнее,и для бездорожья не пригодны,так-проселочек...)

0
svsp993
был 4 месяца назад
7 декабря 2011 в 19:39

+пицот !{#beer}

0
svsp993
НаNissan X-Trail 7 декабря 2011 в 22:29

О, уже угрозы пошли. Боюсь -боюсь :)

Насчет "учить" я уже выше писал, что вы мне малоинтересны.

Насчет "убийцы" - разуйте глазики и внимательно почитайте, что я писал. У меня нет и не было корейских машин, и не я на них езжу с такой скоростью. Так что мне похрен, что и где у вас там висело и на чем. И мне похрен каковы они на бездорожье и на трассе. Я езжу на своей машине, меня она вполне устраивает. А вам привел простой примерс участием СантаФе, он вам чем то не понравился и вызвал истерику на пустом месте.

Насчет номерков в личку - я не стукач. Не нужно по себе людей судить.

Надоели Вы мне. На следующий ваш пост отвечать не буду. Ибо ничего кроме летящих слюней и обвинений непонятно в чем вы написать не можете.

0
svsp993
был 43 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2011 в 22:46

видимо полный привод не вовремя сработал - там постоянный полный, он не может сработать или не сработать

0
НаDaihatsu Terios 5 декабря 2011 в 17:28

Отзыв 5! фотки довай  {#thumbs_up}

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 6 декабря 2011 в 23:40

Классные сиденья были у  Misubishi Outlander 1! И вообще была классная машина! За 120000 км никаких сверчков!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 8 декабря 2011 в 08:00

отзыв на 3 с большииииим минусом! с учетом того, что у автора трехдверка

 

150 км с прицепом легко

{#whistling} 

0
anvar
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser15 декабря 2011 в 18:07

а причем тут трехдверка и оценка отзыва?

0
Добавить комментарий