Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП)
2006 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
29 мая 2013 → пробег 137000 км

Часть 2. Продолжаем эксплуатацию.

В общем отъездил я на нем 10 месяцев. Зиму пережил отлично. То, что там говорят, что "Арабы" зимой не прогреваются - бред сивой кобылы. Отлично все греется, на улице -20 - 10 минут на автозапуске и в машине тепло. Печка отлично дует на все 32 градуса. На зиму переобул в новую шипованную Nokian, почти всю зиму прокатался на заднем приводе. Несколько раз ездил по трассе - все так же на заднем приводе. Полный включал только на обледенелых перевалах - инстинкт самосохранения срабатывал :) Отлично рулится, в случае заноса - все плавно и прогнозируемо гасит ESP. При мелком вилянии задом авто сперва дает тебе самому с ним справится и только потом включается электроника.

Теперь по экслуатации как внедорожника. Кто бы чем чего не говорил про свои неразрезные мосты и крутость дизельных моторов KZ, но обув оба авто в грязевую резину Cooper и BFG, отправились с друзьями на природу. Итог - Surf на BFG закапывался в грязюке частенько, даже на дороге с неглубокой грязью - он постоянно ехал, пробуксовывая колесами. 4Runner c 4 литровым мотором и резиной Cooper (аналогично моей) засаживался в тех же самых местах. По пониженному ряду на подъемах, где я ехал просто на 1-й передаче не напрягаясь, 4Runner уже включал понижайку. После нескольких подобных вывозок, я изменил окончательно свое мнение в сторону того, что неразрезные мосты - это вчерашний день и сегодня производители строят отличные внедорожники на приводах. По трассе само собой - преимущество на моей стороне, ни кренов не лишней тряски.

Теперь по вложениям за этот период: поменял сайлентблоки на заднем редукторе (120$ пара с работой), колодки зад+перед (не оригинальные 80$ все вместе, менял сам). Cменил лямбда зонд (200$) - расход упал до 18 литров по городу, это актуально когда едешь 40 минут утром по пробкам и столько же вечером. Заправил кондициоенер (70$). Прочистил систему кондицонирвоания (материалы 40$, делал сам)

Дополнения и тюнинг: усиленная подвеска, новые шины, багажник на крышу для сноубордов и велосипедов, фаркоп.  Обесшумил багажник, почему только его? - была свободная от работы неделька вот и зашумил сколько успел, по материалом на 200$ вышло (сразу скажу, что не экономил на них и на укладке, можно было в порловину дешевле уложиться). В авто стало намного приятнее ездить и багажник перестал греметь. Выкинул заднйи ряд сидений - детей и семьи у меня нет, поэтому необходимость в нем возникает очень редко.

Что необходимо сделать: топливный фильтр планирую поменять, не то чтобы он напрягает, но раз в год его на любой машине меняю, на лобовом мелкий скол появился - видимо где-то камушек поймал, трещину пока залепил, позже сменю лобовое. Мафон надо бы сменить, но вот тут другая проблемка: для отца (он иногда берет авто для поездок на дачу) хотел бы камеру назад поставить и магнитолу с дисплеем, но снимают у нас такие мафоны на раз на любой парковке. Поэтому скорее всего ограничусь обычной магнитолой и парктрониками.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии16 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2013 в 19:37
мне кажется плюс не разрезного моста только в том, что он более надёжен если так можно сказать, если скажем к примеру в лесу, в грязи он наткнётся на пенёк или ещё какую преграду, то сможет пережить это, а привода вещь более нежная, ну и резиновый пыльник повредить можно легче чем не разрезной мост, вот наверное и все его достоинства, зато на ухабах с этими не разрезными потрясывает здорово.
0
-роман-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2013 в 10:13
не только, у неразрезного моста плюс в том, что у него бешенная артикуляция, по сравнению с независимой
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf29 мая 2013 в 23:12
Машину с неразрезным мостом лифтовать можно сколько угодно и ставить любого размера колеса. С независимой подвеской все ограничено ее ходом.
+2
amatar63
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 мая 2013 в 09:48
Абсолютно верно! Артикуляция подвески с неразрезными мостами (+отключаемый стабилизатор) находится в более широком диапозоне нежели  у независимой подвески. И как правильно заметил Роман, она более уязвима с точки зрения ее эксплуатации на тяжелом бездорожье.
+1
sergio-berkut
НаMercedes C-class30 мая 2013 в 16:05
О чём тут говорить! По настоящему внедорожью любая крупная коряга всю подвеску ушатает. И хозяину нужно об этом помнить.
0
garisp
НаNissan Pathfinder 4 июня 2013 в 13:49
хе-хе хе, на бездорожье никто не носится как слон) уперся в пень - объехал.
0
amatar63
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancasterизменен 1 июня 2013 в 07:29
Комментарий удален автором.
amatar63
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancasterизменен 1 июня 2013 в 07:30
Вопрос только в том, как часто вы ездите по направлениям где необходимы настолько большие колеса и аналогичный лифт... Конечно для егеря который ежедневно катается в грязи по пояс и бревна переезжает - авто не очень подходит. А вот для охотника, рыбака или любителя путешествий - отличный выбор. Кстати зайцев гонять на нем вообще отлично! Все мостовые при резких поворотах по пересеченке опрокидываются на раз.
0
rimm
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 4 июня 2013 в 10:00

Кстати зайцев гонять на нем вообще отлично!  До первого пня.

+1
НаNissan Terrano31 мая 2013 в 23:48
 куда ж с такой пластмассовой мордой и попой лезть в бездорожье то? ))) бездорожье начинается с грязи по пороги, а до этой отметки просто просёлок.
0
zabora
Кстати без проблем по пороги ползает он в грязи при наличии соответствующей резины )))
0
rimm
НаNissan Terrano 1 июня 2013 в 08:04
Ну я и говорю, что по просёлкам можно ездить))
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 4 июня 2013 в 09:53
Любую машину для серьезного бездорожья надо серьезно готовить. Вопрос в том , на сколько это возможно?
+1
amatar63
НаDaihatsu Terios 4 июня 2013 в 10:37
согласен, Падж в базе уже на очень многое способен, но тюнить под говна его нельзя - рамы нет.
0
amatar63
НаNissan Pathfinder 4 июня 2013 в 14:21

резину можно поставить 265/70R18 или 265/75R17 почти без переделок (подкрылок сместить или вообще снять спереди (даст от 2 до 3 см клиренса). Поставить лифт комплект на 5-6 см. Тогда можно будет поставить резину до 35". Скорее всего придется что-то доработать напильником. Далее гражданский тюнинг кончается и начинается мясо. Основная проблема независмых подвесок - углы. Мост можно отодвигать скока угодно он уходит паралельно. А тут мудня - придется подбирать рычаги , эксцентрики, проставки под шаровые и прочая хрень. Оно вам надо? Если надо то максимальный мне известный вариант колхозного тюнинга - пружины длиннее на 10 см + еще проставки под них. Более правильно и кардинально покупать и ставить кит переноса подвески. Стоит офигеть дорого за то по уму. Вся подвеска полностью через специальную балку - проставку смещается вниз на 100 мм и более. Колеса можно совать офигенных размеров.

Установка гигантских колес потянет переделки в трансмисии. Придется ставить высопроизводительный насос гидроусилителя и т.д. и т.п. Вам это надо? Купил квадр и забыл) Как вариант на трехдверку можно рассмотреть - резку арок. Самый беспроблемный вариант. Подвеску можно оставить без измений, просто вырезать арки под колеса. В общем зачем заниматься фигней. Сразу лучше купить что то с мостами и на раме. А лучше подумать хорошо зачем вам это?

0
nnikov
НаNissan Pathfinder 4 июня 2013 в 14:37

0
Добавить комментарий