Часть 3. Прошло 4 года...
Еще раз про слабые стороны по опыту владения:
1. Жесткий. Жестковат только при передвижении по дороге типа грейдера. По асфальту - отлично.
2. Скрипучий. В этом плане не напрягает. Единственное, что поскрипывает - периодически бардачок. Можно наверно исправить, но очень редко и ненавязчиво.
3. Водительское сиденье неудобно. Привык, но все-таки что-то не то. Толи дверь в салон глубоко уходит, толи панель низко висит...
4. Ненадежное крепление стекол дверей. Не существенно
5. Бортовой компьютер малоинформативен. Не существенно.
Задняя калитка хлипкая. Она не хлипкая, а тяжелая. Колесо все-таки под багажник надо было.
7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Летом езжу с автоматом, а зимой без на температуре 18,5 градусов.
8. Странная конструкция колесных арок. Свыкся :-))
9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Руль уже потерся немного. На самом деле эта экокожа гораздо качественней, чем на многих других авто - например на БМВ. На сиденьях потертостей нет.
10. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Пришлось свыкнуться... После двух аварий отполировал весь кузов - как новый. Но новые царапины при лазании по лесам и чипыжам появляются - тут ничего не поделаешь.
Двигателя 3,0 вполне хватает. Раньше на Паджеро ставили двигатели чуть более 100 лошадей и никто не жаловался. Это не болид - его еще остановить нужно. По городу вполне хватает во всех режимах, по трассе - 150-160 если спешите. Крайне комфортно - около 110 км/ч. На обгонах - тоже без особых проблем при скорости обгоняемых машин до 120-130 км/ч.
Среднегодовой расход бензина 92 - 13,5 л/100км.
На сервисе сказали, что масло АКПП нужно менять через 45000, а не через 90000, как в мануале. И они правы. Это подлые японцы или наши торгаши таким путем гробят коробки для поддержания спроса на новые авто. Причем масло менять полностью, а не половину - как делают в вашем отсутствии на половине сервисов.
Свечи реально ходят не менее 100000 км - можно не менять через 60000 - как в мануале.
Сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать сход-развальные болты! Потом закиснут и придется при регулировке менять часть подвески...
Предложу заменить задний дворник на ВАЗовский - он чистит гораздо лучше, особенно зимой. Нужна небольшая переделка.
Говорят баки гниют повально. На новой машине - не поленитесь - снимите и обработайте антикором.
Все, нет времени больше писать. Будет - напишу продолжение.





Коротко, но по делу. Для большей части России с её волнистыми , щербатыми дорогами и бездорожьем - замечательный автомобиль. И расход для него вполне нормальный.