Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
2011 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 апреля 2018 → пробег 145000 км

Мечта двадцатилетней давности

Не судите строго, буду краток. Отзыв об простой паджере, не о спорте. И ощущения от машин у меня ой какие разные.

Перепало мне тут счастье для разнообразия попользоваться паджерой 4. Комплектация простая, двигатель о 3-х литрах бензиновый, пробег 145 тысяч, состояние адекватное.

Автомобиль из корпоративного автопарка. Цвет - мой нелюбимый серебристый металлик. Комплектация «барабан».

Я рассматривал паджерона к покупке 3.5 года назад, когда покупал свою тавоту. Плюс к этому точно такой же (только в богатой комплектации) был у моего друга, ездили на нем на охоту, на круг дали 700 км, я был в ужасе, но с поправкой на АТ резину. Точно также я не понял как можно (3.5 года назад, в последние моменты доллара по 30) просить за паджеро столько же денег как за вольво ХС90.

Как бы да, все познается в сравнении, но даже сравнивая мою тогда еще Хонду СРВ с дружеской Паджерой я бы никогда в жизни не поменял свою машину на его, даже с поправкой на тогдашнюю разницу в цене.

Минусы его проистекают из его возраста… В каком году вышла 4 версия? А говорят, что она не сильно отличалась от третьей, которая вышла еще раньше.

Из минусов: машина шумная, в багажнике постоянно что-то гремит, собственно конструкция салона из прошлого века, по мне так сидения не очень удобные, задняя дверь сильно цветет, при этом в зад бит не был, сами двери очень узкие – улица начинается там, где заканчивается твое плечо.

Отдельно остановлюсь на двигателе – 3-х литровый бензин для него это совсем грустно. Раньше были еще 3.8 бензин, который вроде бы как ехал, но был проблемный, и еще был 3.2 дизель – его как раз хвалили. 3.0 потребляет 92 бензин, на этом радость от обладания им заканчивается. Едет он очень меееедлееееннноо. Моя тавота – это далеко не болид, но в сравнении с моим дизелем 3.0 – бензиновая паджера просто не разгоняется. Расход по городу – если быть очень аккуратным, то можно вписаться в 18 литров на сотню, норма списания бензина по документам 22 литра, что очень близко к правде при относительно спокойной эксплуатации.

Но, на самом деле, не все так плохо. Автомобиль мне нравится внешне – этакий мастодонт из прошлого, машина чисто мужская. По грязюкам должен грести достаточно прилично, я сам не ездил, но видел как их загоняют – проходимость неплохая. Именно по своему поведению на дорогах чем-то мне напомнил прадик – такая же баржа, которая плывет над асфальтом, дорога ощущается достаточно далеко внизу.

Нет, не для города эта машина, еще более не для города, чем ЛК Прадо. И при этом не особо она и для трассы.

И на последок – во второй половине 90-х шеф на работе у моей мамы рассекал на паджере (видимо, тогда было второе поколение). Смотрел я на эту паджеру, капала у меня слюна и думал я – вот подрасту, заработаю и куплю себе такую же…

В общем, подлежит продаже в ближайшее время.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD 2011 г

Устарел...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28037
Комментарии31 Добавить комментарий
был 27 минут назад
17 апреля 2018 в 15:55

тоже не понимаю этот автомобиль. 2й паджеро был лучше)

зы: суперселект-весч!

0
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2018 в 16:22

я тоже когда то мечтал о паджеро. То было ещё второе поколение, так называемый «поджарый». Но паджеро у у меня так никогда и не было.

Много раз ездил на разных комплектациях четвёртого. Больше всего он мне понравился на дизеле 3.2. И динамика нормальная и расход тоже

0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2018 в 16:50

Исправь пожалуйста

2011 г.

3 л. дизель
0
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2018 в 16:55

О как! Це автоматом проставилось!

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 апреля 2018 в 17:20

У моего другана такой же, только еще более старой 3 версии. С таким же мотором. Ну что сказать: машина снаружи здоровая, но внутри очень тесная из за рамы. Голова под потолком, приборка где то в коленях, сиденья узенькие, дверцы тоньше чем в классике ВАЗа, все такое хлипенькое, японское, пластмассовое. И это второй по размерам (после Крузака) японский внедорожник был. Двигатель и звучит никак и никак не едет. От 3-х литров одно название. Из плюсов - великолепная плавность хода. Авто реально плывет над ямами слегка вихляясь. Проходимость проверить не удалось, но говорят она очень хорошая. В общем в 90- мы завидовали бандитам что ездили на крутых японских джипах, а на самом деле никакие они и не крутые и ничего в них нет такого.

+1
cvg
был 27 минут назад
17 апреля 2018 в 17:22

Ты о второй версии говоришь

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 апреля 2018 в 18:31

Отъездил на таком авто целых 4 месяца в 2009г, на большее меня не хватило. Расход действительно не детский по городу легко улетал за 20, при том что динамика субъективно чуть выше Шнивовской. Но самое печальное это посадка - педальный узел такое впечатление что стоит не в одной оси с рулем, сидишь вроде как полу-боком, устают и ноги и спина, салон уже чем кажется с улицы. Хотя проходимость по плохим дорогам на высоте. А багажник да, - постоянно что-то в нем тарахтело, даже специально все выкладывал, но на ситуацию не повлияло. Машин по мне сугубо в деревню, леснику, егерю, фермеру и т.д

0
был 3 часа назад
17 апреля 2018 в 19:20

Вот так разрушаются мечты. Иногда мелькнёт мысль вроде взял бы ухоженный, но как вспомнишь, что к нему подойдёт то, что Патолог про старые мерседесы писал, что кто его только не мызгал и с какой только горы он не падал и т. д., так что ну его, проще уж Шеви Нива.

+1
valery g
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 апреля 2018 в 22:15

Апсолютное большинство владельцев этих меринов будет со слюнями уверять што их тачьки уникальны, пробег 150 как на приборке и ни разу не биты.

0
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 апреля 2018 в 22:15

А мне такой (тока дизельный) пажерик нравица. Хочь убей.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2018 в 22:47

Ездил на нем? Внешне мне тоже нравится, а вот внутри не восторг.

0
es235
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 апреля 2018 в 22:50

Щитай и не ездил. Тока тест драйв и пару раз синий на офроуде.

Внешне нравица.

Манументален.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 апреля 2018 в 22:47
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR17 апреля 2018 в 23:36

После мерседеса, это ведро с гайками.

0
патолог
был 5 дней назад
18 апреля 2018 в 12:53

А если тнвд гавкнется??)))

0
finn100
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 апреля 2018 в 13:24

Ой да ладно.

0
патолог
был 5 дней назад
18 апреля 2018 в 13:40

Дык про б.у. ведь речь идет. Может навернуться только так)))

0
finn100
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 апреля 2018 в 13:42

При артобстреле эта часть улицы опасна.

Волков то бояться - с печьки не слазить.

Диагностировать просто надо. Не до покупки.

+1
патолог
был 5 дней назад
18 апреля 2018 в 13:48

А тнвд поддается диагностике????

0
finn100
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 апреля 2018 в 14:45

я не очень понял что заставило тебя до меня так четко доковыряца.

да. как часть топливной системы его состояние оценить можно.

конечно я закладывал в свою фразу выше и состояние форсунок если говорит за соверменный дизель но и не только их.

не планирую более размениваться словами, и если тнвд никакой диагностике не поддаеца, то я это запишу на подкорку и буду знать.

и я заранее согласен со всем что ты скажешь.

0
патолог
был 5 дней назад
изменен 18 апреля 2018 в 14:52

Никто до тебэ не доковыривается)) Я просто не знаю можно это все проверить или это кот в мешке в принцпе??? Я в дизелях не шарю)

0
finn100
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 апреля 2018 в 14:59

а. поняв.

Так блин у тебя же в старе целый раздел же за диагностику топливной.

и ты ее до состояния сажевика наверное скорей начинаешь смотреть.

и тама же и импульсы в форсах и давленья в рампе показывает. хоть цыфрами хоть графиком.

чего ж еще надо?

ну то есть топливная показывает диагностикой что все ок.

ну и ты такой - ок и ехаешь на нем дальше токма тепловозную соляру в нее не льешь.

+2
на сайте
НаChery Arrizo 718 апреля 2018 в 00:43

Мне нравится эта модель. Несмотря на все минусы я его хочу)

0
был 39 минут назад
НаBMW X318 апреля 2018 в 10:50

он еще и тесный в плечах. шумный. гремучий. жесткий. но надежный), говорят)...

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 апреля 2018 в 11:12

Вот насчет жесткий только не соглашусь. Как раз как он плавненько едет - вот тут у меня претензий нет - тихая, спокойная, мягкая баржа. Мне понравилось.

А все остальное, что добавили - да. И педали смещены, и левая дверь на водителя давит.

0
es235
был 39 минут назад
НаBMW X318 апреля 2018 в 11:16

мягкость - тут вопрос резины и разношенность подвески) мне жестким показался (катался на свежем тестовом а/м)

это все-таки "джип", и такая теснота удобна для выглядывания "что там под колесами" с левой стороны)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 апреля 2018 в 11:04

Проездил на таком год.дизель 3.2.Мотор шумноват (либо шумка подвела в салоне...) Вообще то на тот момент (2013год) машина была ббеспроблемная.Да старый конструктив,да может пресный и мало кому интересный но на мой взгляд это один из тех авто которое именно за это и любят.Мне машина понравилась.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2018 в 11:49

Для своих нужд нормальная машина, но я бы брал паджеро спорта. Дешевле. Функционал примерно тот же.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 18 апреля 2018 в 12:20

Валкий он на скоростях за 110.

Два партнера положили на бок, слава богу живы.

Спорт который

0
новик62
на сайте
НаBMW X318 апреля 2018 в 13:52

Что то мне подсказывает, что дело было не в бобине машине..

+2
suvfan
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 апреля 2018 в 13:54

Всяко может быть.

Но не болид))

Картинки по запросу паджеро спорт 2015 фото
0
Добавить комментарий