Мечта двадцатилетней давности
Не судите строго, буду краток. Отзыв об простой паджере, не о спорте. И ощущения от машин у меня ой какие разные.
Перепало мне тут счастье для разнообразия попользоваться паджерой 4. Комплектация простая, двигатель о 3-х литрах бензиновый, пробег 145 тысяч, состояние адекватное.
Автомобиль из корпоративного автопарка. Цвет - мой нелюбимый серебристый металлик. Комплектация «барабан».
Я рассматривал паджерона к покупке 3.5 года назад, когда покупал свою тавоту. Плюс к этому точно такой же (только в богатой комплектации) был у моего друга, ездили на нем на охоту, на круг дали 700 км, я был в ужасе, но с поправкой на АТ резину. Точно также я не понял как можно (3.5 года назад, в последние моменты доллара по 30) просить за паджеро столько же денег как за вольво ХС90.
Как бы да, все познается в сравнении, но даже сравнивая мою тогда еще Хонду СРВ с дружеской Паджерой я бы никогда в жизни не поменял свою машину на его, даже с поправкой на тогдашнюю разницу в цене.
Минусы его проистекают из его возраста… В каком году вышла 4 версия? А говорят, что она не сильно отличалась от третьей, которая вышла еще раньше.
Из минусов: машина шумная, в багажнике постоянно что-то гремит, собственно конструкция салона из прошлого века, по мне так сидения не очень удобные, задняя дверь сильно цветет, при этом в зад бит не был, сами двери очень узкие – улица начинается там, где заканчивается твое плечо.
Отдельно остановлюсь на двигателе – 3-х литровый бензин для него это совсем грустно. Раньше были еще 3.8 бензин, который вроде бы как ехал, но был проблемный, и еще был 3.2 дизель – его как раз хвалили. 3.0 потребляет 92 бензин, на этом радость от обладания им заканчивается. Едет он очень меееедлееееннноо. Моя тавота – это далеко не болид, но в сравнении с моим дизелем 3.0 – бензиновая паджера просто не разгоняется. Расход по городу – если быть очень аккуратным, то можно вписаться в 18 литров на сотню, норма списания бензина по документам 22 литра, что очень близко к правде при относительно спокойной эксплуатации.
Но, на самом деле, не все так плохо. Автомобиль мне нравится внешне – этакий мастодонт из прошлого, машина чисто мужская. По грязюкам должен грести достаточно прилично, я сам не ездил, но видел как их загоняют – проходимость неплохая. Именно по своему поведению на дорогах чем-то мне напомнил прадик – такая же баржа, которая плывет над асфальтом, дорога ощущается достаточно далеко внизу.
Нет, не для города эта машина, еще более не для города, чем ЛК Прадо. И при этом не особо она и для трассы.
И на последок – во второй половине 90-х шеф на работе у моей мамы рассекал на паджере (видимо, тогда было второе поколение). Смотрел я на эту паджеру, капала у меня слюна и думал я – вот подрасту, заработаю и куплю себе такую же…
В общем, подлежит продаже в ближайшее время.





тоже не понимаю этот автомобиль. 2й паджеро был лучше)
зы: суперселект-весч!