Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
2008 г.
2.5 л. дизель
115 л.с.
МКПП
полный привод
Одесса
28 ноября 2008 → пробег 9000 км

МПС 2,5 ТД МКПП.

Приветствую всех.

В свое время добросовестно прочитал почти все отзывы об МПС на этом сайте, решил в благодарность всем так же написать пару предложений, может кому помогут. Итак, новый МПС 2,5ТД был куплен у официального дилера на Украине в июне 2008 в комплектации GLX, т.е. максимальной,  как я помню, он с дизельным двигателем в другой комплектации официально вообще не поставляется.  Естественно с МКПП.

На этот момент машина прошла 9000 км. Средний расход топлива составил 10,8л. По трассе при скорости 90 км\ч – 8,6л, при скорости 130 – 12,5л и соответственно больше 130 км.ч что-то около 14л. Тех.обслуживание  проводится каждые 10000 км. Первое ТО стоило 1077 гр. (или 234 Дол США на тот момент). Цена – на момент покупки округлим до 34000 уе. Конечно он не стоит таких денег, но это можно сказать и про большинство авто на Украине. Спасибо тем ….(дальше не буду - не по теме). Правда сейчас он уже стоит из-за падения курса гривны около 26000 – это уже не такая неприятная сумма за него.

Неисправности или поломки –  нет, и не ожидалось (если честно - сильно бы удивился). Проходимость – отлично, из-за этого во многом МПС и покупают. Позади у этого моего «спорта» и бездорожье, и речки с илистым дном и глубиной брода до 60 см, серьезные подъемы и спуски, все перенес нормально и никаких замечаний написать не могу. Выручал не раз и сейчас уже не сомневаюсь, что он вас доставит до места даже по тяжелому бездорожью. Само собой разумеется, с «правильной» резиной и наличием хотя бы элементарных навыков и здравого смысла у водителя.

Привод - по сухому асфальту можно только на заднем, а по снегу гололеду и т.п. можно подключать полный или полный на пониженной передаче. Т.е. добираемся до проблемного места с разумным расходом топлива на заднем приводе, включаем полный и вперед. Комфорт – никаких неудобств не ощутил. Большие расстояния преодолеваются легко и отдыхая. Длинноходная и очень мягкая подвеска проглатывает все неровности дороги. Да, помню, что кто-то здесь писал обратное, поэтому отмечу, что передняя подвеска – торсионная рычажного типа независимая, задняя – трех рычажная пружинная.

Только движение на очень малой скорости (5-10км\ч) при диагональном проезде плавных и относительно высоких неровностей вызывает неприятное поперечное раскачивание кузова. При движении по этому же месту с большей скоростью (30 и выше) ничего вообще не ощущается. Подвеска спокойно отрабатывает не передавая на кузов ничего. Вообщем это выглядит примерно так – в местах где все на недоприводных\спортивных\нормальных» авто снижают скорость, для проезда по каким-то неровностям или выбоинам, МПС просто может двигаться не замедляясь и это даже более комфортно чем пытаться снижать скорость, и мучить себя и автомобиль этой бортовой качкой. Езда в гололед и по снегу никаких отрицательных ощущений также не вызвала, идет как и положено нормальной полноприводной механике (с «правильной резиной»).

Салон – все довольно удобно и логично. Черная кожа практична и легко отмывается все  после «грязных» экспедиций. Разложив задние сидения, получаете большой багажник (который и так не маленький), но что в моем случае важнее, спальное место где человек с ростом выше среднего спокойно лежит во весь рост, а не в позе эмбриона как в других автомобилях. Три розетки «прикуривателя», одна очень грамотно размещена в багажнике. Салон тихий, ничего не скрипит, в летнюю жару кондиционер нормально комфортную температуру поддерживал, сейчас зимой убедился, что второй задний отопитель с возможностью управления с заднего сиденья отличная вещь в наших условиях.

Рейлинги на крыше оказались очень прочными (в чем честно говоря сомневался).

Кузов – на прочной раме, никаких деформаций не замечено, при вынужденной остановке в местах когда по диагонали колеса почти вывешены все двери открывались, закрывались обычно.  Удобные большие зеркала заднего вида с широким диапазоном регулировки их положения (особенно вверх\вниз) из салона удобны на бездорожье и при «тесной» парковке в городе. Как ни странно, у компаса есть возможность калибровки и он правильно показывает,  пригодился один раз, когда умерло питание навигатора.

Приборная доска - это 90е годы автомобилестроения. И конечно отстой полный. Но все функционально и удобно. Единственное, не могу привыкнуть к звуку работы этого дизеля. Требовать от него тишины современного мерседесовского дизеля конечно наверно перебор, но все-таки потише должно быть.

Автомобиль часто стоит больше месяца без работы, но двигатель заводится с «пол оборота», правда пока больше -10 мороза не было.

Выбирал автомобиль очень долго. До этого поездив на множестве других. За эти деньги честно не вижу ему конкурентов вообще.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г

МПС с дизельным двигателем однозначно не подойдет любителю стремительных ускорений, перестроений, обгонов в городе или на трассе. Так что, если для человека образцово-показательное проворачивание с визгом резины на зеленый свет это не дикое далекое прошлое, а суровое настоящее иллюзии «активного вождения», ему нужен конечно другой автомобиль. Главное понимать о каком автомобиле идет речь. Если вы с асфальта съезжаете пару раз в году до дачи или поляны с шашлыками, но озабочены проходимостью по лужам и городской слякоти – купите себе паркетник  посимпатичнее и счастливого пути! А вот если вам нужен действительно надежный автомобиль способный доставить вас и ваших пассажиров по бездорожью – вот тогда МПС для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность
  • Комфорт
  • Вместительный багажник
  • "Тихий" и удобный салон
  • Надежный двигатель

Недостатки:

  • Шумноватый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
37605
Комментарии20 Добавить комментарий
НаHarley-Davidson Electra Glide29 ноября 2008 в 11:43
нормальный реальный отзыв. А почему он у тебя стоит больше месяца без работы? Это вторая машина?
0
кастет
НаTriumph Thunderbird, BMW X529 ноября 2008 в 13:23

Машина стоит иногда долго из-за командировок хозяина. В остальное время ей отдыхать не приходится.

0
НаMazda 6изменен 29 ноября 2008 в 20:25
А Вы не поторопились с покупкой,ведь в ноябре у дилеров появился МПС в новом кузове.Я смотрел его,вполне сносный салон(гораздо просторнее пред-го и по качеству материалов солиднее) и движок там от Паджеро-4: 3,2Тди(более мощный),трансмиссия тоже -Суперселект от Паджа.Короче,впечатление хорошее.Правда-сборка:Тайланд......
0
женек р
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 1 декабря 2008 в 18:59
Интересно, где на него можно посмотреть?
0
женек р
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 5 декабря 2008 в 14:23

Честно скажу, что на момент покупки, не знал о скором выходе нового МПС. Но недавно посмотрел на новый на сайте официального московского дилера - экстерьер и интерьер, это на любителя и об этом не буду, авто стал немного больше, единственное что бесспорно лучше это двигатель. А вот теперь цена, сегодня на новый самый дешевый это 1119405 руб или по курсу 41459 дол. и "старый" МПС на сайте официального дилера в Украине на сегодня 22000 дол.США. Покупая сегодня МПС выбрал бы однозначно прежнюю модель. Это в диапазоне 32000-35000 (до кризиса) у МПС конкурентов не было, а вот за 42000 - 46000 дол. уже достаточно автомобилей и я бы честно, решив потратить эту сумму МПС уже не купил. За эти деньги уже выбор пошире.
0
captain
НаMazda 6 5 декабря 2008 в 17:30
Согласен,цена уже ощутимо выше.Кстати не поленитесь ,посмотрите воочию,выглядит все-же посерьезней,чем пред-щий.имхо.
0
женек р
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 6 декабря 2008 в 14:30
В данный момент нового МПС в официальных автосалонах Украины нет. Наверно это "мудрый маркетинговый ход" руководителей этих автосалонов, даже на своих сайтах его не выставили. Конечно посмотрю когда появится, вот только интересно когда? Если сегодня у официального дилера новый МП Вагон стоит 256250 гр., что по курсу на сегодня составляет 34628 дол. США. А теперь скажите, много шансов продавать новый МПС за 42000 дол? Даже интересно понаблюдать за этим процессом будет. Конечно когда новые МПС появятся, посмотрю. Интересно когда старый выпускать прекратят. Все-таки сегодня за 21000-22000 дол за новый "честный" рамный внедорожник - это правильная его цена.
0
НаDaewoo Sens29 ноября 2008 в 13:06
А где вы, уважаемый, нашли температуру -10 градусов с мая по ноябрь в 2008г. ???? Судя по тому, что цены вы приводите в гривнах, вы из Украины, а я хочу вам заметить, что -10 у нас в последнгий раз было прошлой зимой. Либо вы авто держите в рефрежераторе, либо ваш отзыв попахивает лажей, пардон...
+1
mts
НаTriumph Thunderbird, BMW X529 ноября 2008 в 13:30
На термометр смотрю иногда. Если попахивает - сначала к доктору, затем в аптеку за каплями.
0
captain
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 6 декабря 2008 в 17:53
Ушёл от ответа, интересно почему...
0
diman1603
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 8 декабря 2008 в 11:17

Такое ответа не требует. Следует помнить главное, что как минимум я потратил время нажимая клавиши и с самого начала обратив внимание напечатав: "прочитал почти все отзывы об МПС на этом сайте, решил в благодарность всем так же написать пару предложений, может кому помогут" Украина - это далеко не только городишко Киев, есть и горы и ... извините дальше не буду, действительно не вижу смысла в Сети что-то обьяснять таким как "mts"

0
captain
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 марта 2009 в 03:44
Регулярно смотрю на бортовой термометр...в этом году больше -7 не было.Нельзя судить о погоде в Одессе только по погоде в радиоактивном Киеве.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 ноября 2008 в 19:42
Единственное что 5 звездочек за комфорт это явный перебор. :)
0
андрэич
НаMitsubishi Outlander 1 декабря 2008 в 18:49
Для внедорожника- на уровне комфорт. Машина собой не грузит, выполняет практически всё. Это ли не комфорт?
0
20 февраля 2009 в 16:29
Автор, ты чего людей в заблуждение вводишь? У него подвеска «деревянная» и вывешивается он постоянно. Причем при диагональном вывешивании машина совершенно беспомощна!!!! Какая проходимость???? Это обычный кроссовер.
В гололед - только ЗАДНИЙ!!!!! Иначе рано или поздно будешь отдыхать в кювете, из-за отсутствия межосевого диф-а. По отзыву такое ощущение, что ты вообще на МПС не ездил.
Кожаный салон на дизеле????? Какая у тебя комплектация? GLX? С кожей??? Ну-ну…
Может это совсем не МПС был?
-2
imhotep
НаTriumph Thunderbird, BMW X520 февраля 2009 в 18:09
Почитай про авто и не пиши всякую чепуху, выпускался он с разной подвеской, про комплектацию - что хочешь, еще раз тебе написать - да с кожей. Читай внимательно, а лучше не читай вообще и глупости не пиши. Про управление - от прокладки между рулем и сиденьем конечно много зависит, я даже комментировать не стану, зайди на сайт любой любителей 4х4, там тебя просветят.
-1
captain
изменен 21 февраля 2009 в 23:35
Комментарий удален автором.
captain
21 февраля 2009 в 23:37
Я прямое отношение к дилеру Mitsubishi имею и к сервису по их обслуге, сам на таком ездил, не знаю что там вам на украину гонят, но в России GLX - это самая дешевая комплектация, но даже в максимальной дизели идут без кожи. И подвеска у них у всех одинаковая. Может у тебя МОНТЕРО Спорт? так их вроде 2,5 дизелей не было....
0
imhotep
НаTriumph Thunderbird, BMW X5изменен 10 марта 2009 в 23:40
Тогда для тебя Ниссан Патруль тоже - "обычный кроссовер. В гололед - только ЗАДНИЙ!!!!!" Там практически тот-же привод.
Господин имеющий отношение к дилеру Mitsubishi, гонят в Москве, в Одессу официально поставлялись только дизельные МПС в максимальной комплектации, специально для вас еще раз - да, там кожаный салон и стоит ВСЕ, что только ставится японцами на дизельный Спорт, перечислять не буду.
А вообще смешно. Ты видимо действительно в салоне работал, если считаешь нормальным сомневаться, что покупатель знает точно хоть название купленной модели, а то что он еще и потратил время нажимая на клавиши, мелочи вообще.
На этом прощаюсь со всеми до следующего ТО. Если будет что-то полезное - напишу, а вот на всякую чепуху типа, кожа или не кожа, какая абревиатура комплектации отвечать больше не буду, извините. Уж точно не это главное в этой машине. Всем удачи.
0
captain
НаNissan Patrol11 марта 2009 в 23:57
Не обижайтесь, пож-та, но, по-видимому комплектации МПС для Украины и России разные. GLX, действительно у нас - самая дешевая крмплектация. У нее и размеры поменьше и клиренс. Но в одном Вы правы, "не это главное в этой машине". Поэтому буду с нетерпением ждать от Вас нового отзыва.
Всем удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий